MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 10


Обо всём подряд - 10

Сообщений 31 страница 60 из 997

31

Басар написал(а):

Это дым центроплана на предпоследнем участке падения (на схеме внизу обозначен двумя знаками вопроса)
https://img-host.org.ua/images/ogoogo.jpg

Высота на картинке неправильная. В момент падения огненный шар не может на много превышать размеры Боинга. Диаметр огненного шара на данном рисунке около 70 м. Соответственно высота чёрной полосы около 1 километра. С момента отрыва хвоста Боинг падал 10-15 сек. Хвост упал быстрее.

32

Teo-door, по данным радара УВД боинг летел по всем уже давно известной трассе. Лично я не могу допустить вселенский заговор, по которому изменили данные российского радара. Об этом уже давно написал в ответ на Вашу версию. И предлагал искать другие объяснения попадания тех или иных фрагментов на свои места.

Басар тоже хорош в выражении своих эмоций. Но какой смысл кивать на него? Лучше обоим поубавить эмоции.

33

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:07:55)

34

Teo-door написал(а):

Данные Радара ПРОТИВОРЕЧАТ Картине падения обломков - а не наоборот. У обломков - приоритет перед данными Радаров.
Потому что данные Радаров - это субъективная информация. А положение обломков на земле - это объективная информация.

Теодор! Если бы данные радаров противоречили объективной обстановке, то самолёты сталкивались бы в небе ежедневно. Ибо их ведёт диспетчер, а диспетчера ведёт радар. Усть-Донецкий радар показал несколько точек движения Боинга до места икс из пункта А в пункт Б. Если эти точки соединить прямой, то получится курс. И этот курс хорошо известен.

35

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:07:46)

36

А какому выводу пришли, была ли у усть-донецкого радара селекция движущихся целей и как она работала, какой нижний предел по радиальной скорости? Вопрос связан с наличием радарных отметок северо-восточнее от Last FDR point, не понятно, как они появились при наличии СДЦ.

37

Teo-door написал(а):

Спросите Басара на счёт угла падения обломков на Видео из Темы Моделирования.  От этого пользы будет - больше. Задайте Ему этот вопрос.

Вот прицепился!...
Басар, Теодор спрашивает - какой угол падения обломков на видео из темы моделирование? То видео, где агрополотно.

38

bootblack написал(а):

...Напомню радарные данные в таком раскладе...


bootblack написал(а):

...благодаря отметкам радара остаюсь при старой точке зрения - крутое пикирование и сверхзвук были...


Если Вы следили за ходом моей воспитательной работы дискуссии с Басаром, когда я излагал особенности работы АПОИ "Приор" (ровесник АПОИ ТРЛК "Утёс-Т"), смею заметить, что были приведены некоторые аргументы, поясняющие ложность оснований считать достоверным фактом отождествление третьей отметки от обломков Боинга - в момент зондирования 13:20:12 - с его центропланом.

Куда более вероятно, что "адрес" её происхождения - оторванный кокпит. На следующем зондировании он (и его отметка) уже сместился, примерно, в положение, соответствующее пролонгированной отметке вторичной РЛС на предыдущем зондировании. А далее он не наблюдался, так как, скорее всего, уже вышел за нижнюю границу зоны обнаружения "Утёса".

Отсутствие отметки от центроплана на первом, после поражения МН17 неизвестной ракетой, зондировании я тоже аргументировал, опираясь на алгоритм обработки оцифрованной РЛИ всё тем же АПОИ "Приор" (отсеивание отражённых сигналов, превышающих по длительности некоторую заданную величину). Если желаете, можем потолковать и по этому вопросу.

Что Вы можете противопоставить, тому, что я изложил выше, кроме сугубо личного, ничем не обоснованного, представления о происхождении отметок ТРЛК в процессе разваливания Боинга?  :glasses:

39

Fly написал(а):

С момента отрыва хвоста Боинг падал 10-15 сек. Хвост упал быстрее.

Странно... Если он упал быстрее, то почему загорелся на земле позже?...

40

bootblack написал(а):

Значит, вариантов "раз ... и обчелся".


Отчего, "раз"???  o.O "Два" - это маневры хунтовского истребителя (истребителей) на сверхзвуке и достаточно малой высоте.

Отредактировано meovoto (2017-07-31 22:52:50)

41

meovoto, вероятно Вы ссылались на этот свой пост. Поясните, какие конкретные нюансы (выход за пределы каких фильтров) были у тела центроплана, чтобы быть проигнорированным радаром, в то время как кокпит не проигнорирован.

42

meovoto написал(а):

Отчего, "раз"???   "Два" - это маневры хунтовского истребителя на сверхзвуке и достаточно малой высоте.

Имеется масса признаков хитрой спланированной провокации. Какая роль в ней отводилась истребителям ВСУ в зоне поражения боинга, тем более на сверхзвуке, в конечном итоге в поле зрения и слуха массы свидетелей?

43

bootblack написал(а):

вероятно Вы ссылались на этот свой пост


Ну да.

bootblack написал(а):

Поясните, какие конкретные нюансы (выход за пределы каких фильтров) были у тела центроплана, чтобы быть проигнорированным радаром, в то время как кокпит не проигнорирован.


Отражённые от отдельных обломков радиолокационные импульсы, могут, как перекрываться по времени прихода к антенне ТРЛК, так и быть совершенно "автономными" (не перекрывающимися, суть разрешёнными по дальности). Длительность последних, априори, учитывая размеры обломков, не может существенно увеличивать длительность сигнала, поэтому они проходят фильтрацию АПОИ по длительности.

Если же отражённые сигналы "наслаиваются" друг на друга - ситуация, когда расстояние между обломками меньше элемента разрешения - итоговый сигнал имеет длительность, превышающую порог отсечки АПОИ.

Поэтому, в тот короткий промежуток времени, прошедший после поражения МН17, когда от него отваливались достаточно большие куски обшивки и фюзеляжа, обладающие существенной ЭПР, их распределение по дальности могло быть совершенно непредсказуемым. В частности, те три отметки от обломков, которые мы наблюдаем (по моим предположениям, и кокпит - третья из них) после первого зондирования после поражения, вполне могли быть разделены расстоянием, превышающим элемент разрешения. А вот отражённый сигнал от центроплана, вполне мог быть перекрыт отражениями от других кусков обшивки (и тп), и его длительность могла превысить порог отсечки.

Разумеется, это только версия, которая не может быть, ни опровергнута, ни железобетонно подтверждена. Однако, чем она, имеющая вполне логичное обоснование, уступает Вашей, которая, по крайней мере, должна объяснять, как разваливающийся на части Боинг, летящий "дырой" и "скелетом" шпангоутов, зачищенных от обшивки, вперёд, мог достигнуть сверхзвуковой скорости? Вы готовы это сделать?

44

bootblack написал(а):

Какая роль в ней отводилась истребителям ВСУ в зоне поражения боинга, тем более на сверхзвуке, в конечном итоге в поле зрения и слуха массы свидетелей?


Именно они и должны были пустить АУР класса В-В с ОФБЧ, имитирующую поражение МН17 ракетой "Бука". Полёт же на сверхзвуке и достаточно малой высоте должен был обеспечить скрытность, в смысле отсутствия объективного - в виде обломков после применения ПЗРК - подтверждения их присутствия в районе трагедии.

Что касается "поля зрения и слуха массы свидетелей": разве они отсутствуют, и разве их кто-то принял во внимание при расследованиях, как по правилам ИКАО, так и уголовного??? Наоборот, было сделано - с беспредельной степенью цинизма - всё возможное, чтобы показания очевидцев падения Боинга не получили должное отражение в итоговых документах DSB, а уж JIT... таки и слов нет.  :canthearyou:

45

Басар написал(а):

Вот когда нарисуешь, тогда и поговорим.

А чего  там рисовать? Мультики-шмультики? Был Боинг 777 -и тут   же нет его. Остатки стали падать на землю через 180секунд (3 минуты),-что вполне соответствует  господину Ньютону. Чего там ещё  можно придумать,кроме моментального поражения на эшелоне?.

46

Басар написал(а):

Итак, Ушен!  В той модели, что на  картинке от Глиммунга кабине Боинга от самого  эшелона на землю,  вдоль этой самой земли суждено пролететь от 6 до 7 километров. Как же так  получилось, что у тебя она пролетает вдоль земли чуть более двух километров?

Да очень просто. При массе 10 000 и Сх=0.25, без ветра и учета роста коэффициента сопротивления с числом Маха, у меня тоже летит далеко (на 6200, когда начальная скорость в горизонте и 3500, если вниз под 45 градусов).
Но что такое 10 тонн для самолета? Ты же не будешь грузить кабину 250-килограммовыми креслами от кутюрье Теодуура?
Ну и посмотри, что такое Сх=0.25, у каких форм что-то похожее:
http://i5.rae.ru/upfs/i/2011/06/image118.jpg
Петля к месту падения получается, если взять массу  около 5 тонн и Сх=0.5.
Или, что то же самое, массу 10 тонн и Сх=1

Отредактировано uschen (2017-08-01 04:30:09)

47

Fly написал(а):

С момента отрыва хвоста Боинг падал 10-15 сек. Хвост упал быстрее.

Можете пояснить? Почему 10-15, на какой высоте хвост отлетел?
А про быстрее хвост - никогда. В хвосту же ничего не было, одно оперение и корпус. Или Вы конкретно про штангу механизма руля высоты и ВСУ? Так они отдельно лежат.
(А что их повыбрасывало - тоже говорит об ого-какой скорости, и против версии, что центроплан "дострелили".)

bootblack написал(а):

Повторюсь, что благодаря отметкам радара остаюсь при старой точке зрения - крутое пикирование и сверхзвук были.

Тут я согласен с РВШ - какая разница, был или не был, если соглашаемся с оценкой времени падения в 90+- секунд.
Но из вредности.
Вот кино:

Вот скриншот:
http://s6.uploads.ru/ITwK5.jpg
- только что самолет перешел обратно на дозвуковую скорость и ударная волна (точнее две волны) убегает вперед. Вперед. Вот там впереди, по акустическому лучу и будет слышно двойной удар. В стороне - не будет. И пятно этого "акустического фонарика" по земле заметет совсем небольшую область.

По поводу радара Мещеряков четко сказал (11:00) - после разрушения "трасса продолжает сопровождаться, но отметки выбираются случайным образом, поэтому говорить здесь о правильности траектории полета уже бессмысленно".

Отредактировано uschen (2017-08-01 04:12:21)

48

uschen написал(а):

Тут я согласен с РВШ - какая разница, был или не был, если соглашаемся с оценкой времени падения в 90+- секунд.

Соглашаюсь с 90+- секунд, но разница всё равно есть. Потому что все бахи были от боинга, никаких самолетов ВСУ там не было и не могло быть по замыслу подготовленной провокации. Если и был, то один, круживший в районе Шахтерска.

uschen написал(а):

только что самолет перешел обратно на дозвуковую скорость и ударная волна (точнее две волны) убегает вперед. Вперед. Вот там впереди, по акустическому лучу и будет слышно двойной удар. В стороне - не будет. И пятно этого "акустического фонарика" по земле заметет совсем небольшую область.

Вы никогда не слышали акустический удар по ушам, наблюдая при этом самолет, уже далеко улетевший от Вас на сверхзвуке, на большой высоте и горизонтально? Уприте  его трассу под углом в землю в местонахождение Сепаратиста и увидите, что акустический луч накрывает все окрестности в разное время.

uschen написал(а):

По поводу радара Мещеряков четко сказал (11:00) - после разрушения "трасса продолжает сопровождаться, но отметки выбираются случайным образом, поэтому говорить здесь о правильности траектории полета уже бессмысленно".

Не думаю, что Мещеряков анализировал, где и какие обломки отделились. Здесь на это потратили два года, но до сих пор споры. Мещеряков говорил в общем, имея в виду ситуацию с молчанием ответчика борта и наличием множества целей для первичного радара.

49

meovoto написал(а):

Именно они и должны были пустить АУР класса В-В с ОФБЧ, имитирующую поражение МН17 ракетой "Бука". Полёт же на сверхзвуке и достаточно малой высоте должен был обеспечить скрытность, в смысле отсутствия объективного - в виде обломков после применения ПЗРК - подтверждения их присутствия в районе трагедии.

Провокация готовилась тщательно. Она не могла опираться на прогноз погоды, пусть даже американский. Задержись облака на полчаса, и ... небо чистейшее ...

50

Анна написал(а):

Басар, это несерьёзно - Боинг и противоракетный манёвр.

Пикирование, возможно, и было, но БЕЗ выхода на сверхзвуковую скорость.  
Если Вы так хотите связать бахи с Боингом, то это могли быть звуки разрывания его на части. А если не с ним, то звуки разрывов в небе чего угодно.

Он уже давно всё сказал - из точки ЛастФДР она удивительно точно попадает на своё место, где её и нашли.

Отредактировано Анна (Вчера 20:30:11)


Я тебе так скажу, что  любой маневр летчиков лайнером отличительный от прямой линии  в момент обстрела  - даже поворот на РНД -  это уже противоракетный манёвр. А уж машину вниз с левым креном да навстеречу ракете! - Насколько это серьёзно не тебе языком-то трепать.. Вслед  обладателям шлангов.  :crazyfun:

А дальнейшую чушь  вообще комментировать не буду.

Отредактировано Басар (2017-08-01 06:20:22)

51

Обо всём подряд - 10 (Касаемо кадра из видео Миши Недзельского и правильности отображения на нём траектории Боинга.)

Fly написал(а):

Высота на картинке неправильная. В момент падения огненный шар не может на много превышать размеры Боинга. Диаметр огненного шара на данном рисунке около 70 м. Соответственно высота чёрной полосы около 1 километра. С момента отрыва хвоста Боинг падал 10-15 сек. Хвост упал быстрее.

Опачки! Гул карта на 300 процентов кривая! (Кстати, ты же небось не в курсе, что угловой размер кадра по горизонтали (угол зрения объектива) 71 градусов. Я и не знал, что такие смартфоны есть.) И ещё, чем ниже будет на кадре трек, тем выше максимальная скорость Боинга на первом участке.  Ты хочешь сказать, что Боинг развил до двух Махов?  :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-08-01 07:28:46)

52

meovoto написал(а):

Разумеется, это только версия, которая не может быть, ни опровергнута, ни железобетонно подтверждена. Однако, чем она, имеющая вполне логичное обоснование, уступает Вашей, которая, по крайней мере, должна объяснять, как разваливающийся на части Боинг, летящий "дырой" и "скелетом" шпангоутов, зачищенных от обшивки, вперёд, мог достигнуть сверхзвуковой скорости? Вы готовы это сделать?

Согласно моей версии сверхзвуковой скорости достиг цельный боинг, потому летящее темное (для радиолокатора) пятно к ней не притягивается.
У этого радиолокатора была селекция по радиальной скорости? Её наличие ранее утверждал кое-то из специалистов. Повторюсь: очень странные отметки, улетающие в сторону Петропавловки. Если взять расстояние между ними (или между ними и Last FDR point), как нарисовал радар, то их скорость намного превышает скорость ветра. Если, учитывая угловую ошибку радара, сблизить их (или приблизить к Last FDR point), то встает вопрос, а была ли селекция по радиальной скорости.

53

bootblack написал(а):

Согласно моей версии сверхзвуковой скорости достиг цельный боинг, потому летящее темное (для радиолокатора) пятно к ней не притягивается.
У этого радиолокатора была селекция по радиальной скорости? Её наличие ранее утверждал кое-то из специалистов. Повторюсь: очень странные отметки, улетающие в сторону Петропавловки. Если взять расстояние между ними (или между ними и Last FDR point), как нарисовал радар, то их скорость намного превышает скорость ветра. Если, учитывая угловую ошибку радара, сблизить их (или приблизить к Last FDR point), то встает вопрос, а была ли селекция по радиальной скорости.


Конечно же была, причем не хивенькая  - больше 60 м/с!* Иначе весь трек и всё, что к северу от него были бы усеяны метками от падающих обломков.

* (У Грабово скорость отсечки пониже.)

Касаемо же точности радара по дальности, то с Меовоткой не спорьте от слова совсем, но каждый раз тычьте его рожицу в моё сообщение с  этой картинкой,

https://img-host.org.ua/images/gzggzg.jpg
Обо всём подряд - 9
Обо всём подряд - 10

по которой видно, что расхождение по дальности между данными от двух независимых технических средств не более пяти метров. (Никак не триста и более, как он перед этим рассказывал всем, тыча своим корявым шлангом в страницы спецлитературы.  :crazyfun: )

-----------------
Каким то подлогом прёт с этих данных ласт фдр поинт - уж слишком они математичны. Такое  впечатление, что получены они  с применением формул. Ей богу!

Отредактировано Басар (2017-08-01 06:50:32)

54

bootblack написал(а):

Значит, возьмем за основу знания Товарищ Х и поиграем некоторыми параметрами, например, боинг оказался крепче, и учтем: он всё-таки развалился.

Все вопросы можно снять, перепроверив перенос радарных отметок на местность. Я оперирую своим переносом, точность которого позволяет быть уверенным в очень малой наземной скорости сразу после Last FDR point и очень большой наземной скорости чуть позже. И это объясняется только пикированием с последующим выполаживанием после отрыва носовой части.


Начните с минимально возможного радиуса виражей для истребителей.

55

Закончу другим, давно перетертым.

Вот это ружье под номером 3505 с 13:19 по 13:20 не зря повесили на стену

http://sd.uploads.ru/LyQ9u.jpg

Выстрелит оно так:

совпадение направления на Зарощенское

http://s9.uploads.ru/P5pL1.jpg

а  примерно так получилась скорость якобы Су

http://s8.uploads.ru/anOzv.jpg

56

bootblack написал(а):

Провокация готовилась тщательно. Она не могла опираться на прогноз, пусть даже американский. Задержись облака на полчаса, и ... небо чистейшее ...


А разве в Вашей с Басаром версии ракеты пускают НЛО, недоступные взору очевидцев???  o.O

Надеюсь, Вы же не отрицаете высокую достоверность их свидетельств о наличии самолётов в тот день над районом падения обломков МН17? Отчего же, не допустить, что, учитывая наличие у ополченцев ПЗРК, хунтовские пилоты запросто могли использовать элементарные тактические приёмы борьбы с такими простейшими (не считая рогатки) средствами ПВО? И, прежде всего, максимальное уменьшение времени возможного прицеливания, за счёт увеличения скорости, вплоть до сверхзвука, и допустимого снижения высоты полёта.

57

meovoto написал(а):

Надеюсь, Вы же не отрицаете высокую достоверность их свидетельств о наличии самолётов в тот день над районом падения обломков МН17?

https://cloud.mail.ru/public/H9Bz/kqphMsG1G

Кружащие самолеты над Шахтерском и/или Торезом

Самолёт наблюдался в южном направлении от нас. Самолёт был тёмный. Звука самолёта слышно не было. Радиус кругов самолёта как у птицы (короткий) Он был высоко. Небо полностью тучами затянуто не было. Самолёт то появлялся в просвете между тучами, то исчезал. Видели, как он перестал кружиться и полетел в сторону Саур могилы. Как только самолет улетел, зашли в помещение, и почти сразу услышали взрыв. Через немного времени ещё один взрыв с содроганием земли.
В дни, предшествующие 17 июля, постоянно наблюдались самолёты, летавшие бомбить Саур могилу. Были слышны взрывы оттуда. А иногда туда летели 2 самолёта, а возвращался только один. Самолёт, который кружился 17 июля, улетел на Саур могилу тем же курсом, что и в предыдущие дни.

Может это не самолет, а большой беспилотник, только ниже, чем тот, что попал на усть-донецкий радар северо-западнее Донецка?

58

Анна написал(а):

Вот прицепился!...
Басар, Теодор спрашивает - какой угол падения обломков на видео из темы моделирование? То видео, где агрополотно.


Углы траектории падающих агрополотен я вроде не измерял, так как не имел в этом необходимости (скорость ветра я рассчитывал только по дыму Боинга).  И как  вообще падение этих полотен может свидетельствовать о неправильности меток траектории Боинга *?  Вот, на смоленском форуме  моя картинка о месте, где вывалились эти полотна из лайнера, при обрушении хвостовой части.

http://i.piccy.info/i9/70f5c8c947cdcde69dc7bc171e97db2b/1470319656/161960/1052430/trek_poloten_nad_kuriatnykom.jpg
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 0#p9540210

Эта картинка, составлена  мной, когда я ещё рассматривал трек Боинга, смещённый к северу от Петропавловки. Достаточно посмотреть на точку, где выпали полотна, чтобы понять, что никакого отношения к версии "трек лайнера, смещенный к северу за Петропавловку" они не имеют.  Говорить же про первые выпавшие полотна при отделении переднего грузового отсека на большой высоте,  что по ним определял трек Боинга к северу?? Нет, не определял я по ним, но натягивал их предполагаемое падение, как ещё одно косвенное "доказательство" смещения лайнера  к северу от Петропавловки. Трек же этот, смещённый, я рассматривал только по двум весомым причинам: первая - расстояние  в 6,5 км для упавшей кабины от точки ласт фдр поинт, и это при условии, что отделилась она от лайнера на эшелоне, плюс положение самой упавшей на землю кабины (я не допускал тогда мысли, что кабина (как минимум, ниже туч) шла к земле по спирали, как и то, что Боинг спикировал  к земле до поражения); вторая -  показания петропавловских свидетелей (главное из которых  от Льва Александровича). При этом траекторию обломков мне приходилось несколько натягивать на эту , смещённую к северу, трассу.  После опубликование усть-донецкой первички  я тут же отказался от  версии "смещение трассы к северу", тем более, что нашёл разумное  объяснение для всех свидетельских показаний жителей Петропавловки касаемо Боинга.

---------------

Всем, кто желает вычислить более точную траекторию падающих полотен, воспользуйтесь уточнённой геолокацией двух видео, сделаны что с одного направления на дым упавшего Боинга  история с БУК
(Второе же направление на дым с полотнами на видео от Лукина.)

Отредактировано Басар (2017-08-01 09:00:24)

59

bootblack написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/H9Bz/kqphMsG1G

Кружащие самолеты над Шахтерском и/или Торезом

Может это не самолет, а большой беспилотник, только ниже, чем тот, что попал на усть-донецкий радар северо-западнее Донецка?


Ну а всё остальное  - это фантазии мальчика. 

Там* было несколько мальчишек. Они смотрели.
------------
* Где именно, данных для геолокации нет.

Пастух Виталий не смотрел на то, что у него происходило сзади и в самом верху над головой. Его слух не акцентировал внимание на ещё одном громком шуме, создаваемом истребителем, набиравшем высоту на форсаже, так как он к этому времени воткнулся лицом в дно окопчика, накрыв голову сверху своим рюкзачком.. Сепаратист знает как это, оказаться в такой ситуации, хотя он был от места падения Боинга куда дальше Виталия и пацанов.  (А мальчишки, кстати, похоже на то, находились недалеко от места падения центроплана. И вели себя, судя по всему, куда мужественнее того же Толика, собравшегося прыгать от ужаса в воды  Миуса.)

Кстати, упомянутый мною свидетель, над головой которого пролетела в сотнях с три  метров кабина, тоже, судя по всему, окопчиков не искала. В отличие от Сепаратиста (и ещё одного петляющего в ужасе "зайца", о котором рассказывал он).

https://youtu.be/Vo15qE0dZvs?t=158

Отредактировано Басар (2017-08-01 09:32:44)

60

bootblack написал(а):

никаких самолетов ВСУ там не было

А шипение у Анатолия с Миуса?- есть идеи, что это было? Какая-то ракета с земли по падающему боингу? А откуда с земли? Или корреспондент Новой газеты предварительно поделился своим порошком?
А Сепаратист, который уверен, что самолеты были?

bootblack написал(а):

Вы никогда не слышали акустический удар по ушам, наблюдая при этом самолет, уже далеко улетевший от Вас на сверхзвуке, на большой высоте и горизонтально?

Вы говорите о протяженном во времени процессе.
Вот смотрите, пусть самолет летел на дозвуковой скорости, потом скачком перешел на сверхзвук - красный участок, и скачком обратно.
http://se.uploads.ru/Bk1LO.png
На земле звуковой удар будет слышен только где синяя полоса, где зеленая - звукового удара не будет! Ширина полосы на земле определяется высотой полета - чем выше, тем шире.
При пикировании область слышимости превратится в пятно, (можно представить себе пятно света от фонаря).
Учитывая, что на сверхзвуковой скорости боинг мог лететь очень недолго, направление полета не должно было успеть значительно измениться - звуковое пятно далеко по земле не пропутешествует.
Радиус пятна, если пренебречь рефракцией - при вертикальном пикировании с высоты H и числе Маха M:
R=H*(M2-1)1/2/M
Если M=1.05, H=8 километров, то R<2.5 км. (=RC[-2]*КОРЕНЬ(RC[-1]*RC[-1]-1)/RC[-1])
При более пологом пикировании круг превратится в эллипс, этот эллипс заметет на земле некоторую полосу, шириной порядка 5 км. Вот там может быть слышен звуковой удар.
В длину пятно сильно ограничено - не более, чем расстояние, которое боинг пролетел со сверхзвуковой скоростью!
В итоге останется пятно диаметром не более 5-6 км.

bootblack написал(а):

Не думаю, что Мещеряков анализировал, где и какие обломки отделились.

Конечно, было бы очень любопытно взглянуть на координаты этих случайных обломков. Они хоть и случайно выбраны, но надо думать, действительно находились в указанных точках?
А вот Ваш вывод про немедленное пикирование, как и тщательно построенная Басаром трасса, - оказываются под ударом.

Отредактировано uschen (2017-08-01 11:42:28)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 10