MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4


Моделирование падения боинга - 4

Сообщений 661 страница 677 из 677

1

Желательно, здесь только моделирование падения из Last FDR по законам физики. Для версий трасс, в том числе экстравагантных, достаточно других тем.

661

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Подскажите координаты места поражения, если у Вас есть ...

где-то здесь согласно отчета DSB

http://s1.uploads.ru/vgEdq.jpg

662

bootblack написал(а):

где-то здесь согласно отчета DSB

Что-то не сошлось (при Сх=0,2) ... 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ "Last FDR" И МЕСТОМ ПАДЕНИЯ ШАРА по координатам
S=                                             4 042 м
На восток                                     3 929 м
На юг                                        947 м
Угол "относа" от азимута траектории 13,4 градуса

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ "Last FDR" И МЕСТОМ ПАДЕНИЯ ШАРА по моему расчету
S=                                           3 772 м
На восток                                   3 535 м
На юг                                   1 316 м
Угол "относа" от азимута траектории 6,6 градуса

При более точном определении по координатам  "Last FDR" И МЕСТА ПАДЕНИЯ ШАРА сходимость даже немного ухудшилась (раньше думал, что "по координатам" S= 3 894 ... а "оно" на 148 метров больше и угол "относа" не совпадает в 2 раза ...

П.С. Можно конечно сказать, что "шар отделился не сразу" - прибавит "на восток", и еще сказать, что МН17 перешел на Вашу (нашу) "змейку" - уменьшит "на юг", но ... на мой взгляд - это будет "спекуляция" ...
Хотя ... разница по S всего 270 метров, по "На восток" - 394 м, по "На юг" - 369 м ... для МН17 это 1-2 секунды, может и правда - "шар отделился не сразу", а МН17 успел немного "довернуть"?
Ли-2 бы - довернул ... а вот Б-777 - не знаю ...

bootblack, а азимут курса МН17 перед поражением 117 градусов - это правильно?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-12 12:06:53)

663

uschen написал(а):

Я считаю, что:

uschen, меня Кемет отправил - к Вам ... у Вас было сообщение Моделирование падения боинга - 1 - там расчет падения пожарного шара (который Сх=0,2 при М=0,1). Как я понял шар улетел примерно на 2 500 м на восток и примерно 700 м на юг (после отделения от МН17). У нас разница большая в результатах расчета. Вероятно это из-за того, что у Вас учтен рост Сх при росте М? Да?

И второе - М_шара = 33 кг, а S_шара = 0,28 кв.м (у Вас они использованы в расчете) ...  это данные полученные из какого-то источника? Или они были выбраны Вами из каких-то собственных соображений?

"Рою" Ваше наследие ... какой хороший график Вы нашли тогда!!!
http://s3.uploads.ru/t/GU9wS.png
Сх=0,2 аж до самого ... Re=10 000 000 ... Удивительно, как по разному ведет себя Сх_шара после Re = 200 000 "в руках" у разных исследователей ...

П.С. И еще - что-то "моя" точка начала расчета падения шара - примерно в километре на запад - северо-запад по сравнению с Вашей (я хотел "совместить" ее с "Last FDR", а Вы?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-12 17:06:47)

664

ТОВАРИЩ Х написал(а):

а азимут курса МН17 перед поражением 117 градусов - это правильно?

по ADS-B трассе - 117,9

665

bootblack написал(а):

по ADS-B трассе - 117,9

Ё! Я считал - 118, но потом "переправил" на 117 ... правда "сходимость" расчетного результата и результата "по координатам" это (возврат к 118) ухудшает по "вдоль трассы МН17" всего на 9 м, а "вбок" на 2 ...

666

uschen написал(а):

Я считаю, что:

uschen, и еще у меня вопрос к Вам ... я программировал когда на языках высокого уровня (типа Фортран-77 или Алгол-ГДР ... там была замечательная логическая конструкция типа - "Если Ложь, То Иди на Конец" (блин ... как двусмысленно-то получается, если кириллицей писать!
В общем смысл в том, что у нас же в задаче h от 10 000 до 0, так вот - как бы в "экселе" написать - типа ЕСЛИ h меньше 0 ИДИ НА - прекратить расчет (был в "тех" языках оператор END (расчет закончить ... нет-ли чего-то подобного в Эксель? Вам такая функция (возможность) не попадалась? А то в ИНТЕРНЕТ ничего не нашел на этот счет ...

667

ТОВАРИЩ Х написал(а):

В общем смысл в том, что у нас же в задаче h от 10 000 до 0, так вот - как бы в "экселе" написать - типа ЕСЛИ h меньше 0 ИДИ НА - прекратить расчет (был в "тех" языках оператор END (расчет закончить ... нет-ли чего-то подобного в Эксель? Вам такая функция (возможность) не попадалась? А то в ИНТЕРНЕТ ничего не нашел на этот счет ...

Так вы интегрируете в Экселе, что-ли? По-моему это мазохизм. В Матлабе уж тогда лучше, там и графика хорошая.
Я вот сумел интегрировать в электронной таблице СуперКалк (была такая еще на самых древних персоналках типа ЕС-1840). Там были условные операторы, типа фортрановских.
А в Экселе тоже не нашел подобного.

668

ТОВАРИЩ Х написал(а):

В общем смысл в том, что у нас же в задаче h от 10 000 до 0, так вот - как бы в "экселе" написать - типа ЕСЛИ h меньше 0 ИДИ НА - прекратить расчет (был в "тех" языках оператор END (расчет закончить ... нет-ли чего-то подобного в Эксель? Вам такая функция (возможность) не попадалась?

Все мои недалекие знания Excel можно посмотреть в файле. Как правило я просто говорю - если значение в такой-то клетке больше нуля - считать значение по такой формуле. А если нет - поставить ноль...

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Как я понял шар улетел примерно на 2 500 м на восток и примерно 700 м на юг (после отделения от МН17). У нас разница большая в результатах расчета. Вероятно это из-за того, что у Вас учтен рост Сх при росте М? Да?

Там два шара, и у меня хватает наглости бросать их из одной точки на чуть ли не вдвое разное расстояние (тем более, что про "западный" шар известно только поле, на котором он упал, а точка в поле - под вопросом. Но "дальний", восточный, или южный, шар ложится точно куда надо!

ТОВАРИЩ Х написал(а):

И второе - М_шара = 33 кг, а S_шара = 0,28 кв.м (у Вас они использованы в расчете) ...  это данные полученные из какого-то источника? Или они были выбраны Вами из каких-то собственных соображений?

Есть фото шара с жестяной табличкой, там есть его идентификатор, по этому идентификатору шар нашли в каком-то справочнике и масса-размер известны точно.

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Удивительно, как по разному ведет себя Сх_шара после Re = 200 000 "в руках" у разных исследователей ...

Кажется Вы кого-то цитировали - что продувая шар в аэродинамической трубе, можно многое узнать о характеристиках... аэродинамической трубы.

Gunfan написал(а):

Так вы интегрируете в Экселе, что-ли? По-моему это мазохизм.

Excel - мощная штука. Для задачи "определить состояние системы в последующие моменты времени, если известно начальное состояние и закон изменения" он прекрасно подходит.
По крайней мере все остальное - много сложнее.

669

Gunfan написал(а):

Так вы интегрируете в Экселе, что-ли?

"Ну-с, придётся принимать меры, а что делать?" (С)
Gunfan, так - все БЭСМ-6 давно списали ... остался только ноутбук, а на нем - Эксель (осваивал его параллельно с отладкой программы ...

670

uschen написал(а):

А если нет - поставить ноль...

Воспользуюсь!

uschen написал(а):

(тем более, что про "западный" шар известно только поле, на котором он упал, а точка в поле - под вопросом.

А я-то думал - почему на этом ресурсе https://www.google.com/maps/d/viewer?hl=ru&mid=1eacHD6L8ki2r_qQuRxqdImyg6Y4&ll=48.126540641215136,38.57556560804778&z=11 нет его координат?

uschen написал(а):

Но "дальний", восточный, или южный, шар ложится точно куда надо!

Гм, но про него мне bootblack написал - "Правда Сепаратист писал, что не обязательно с этого места, его притащили "откуда-то оттуда" Моделирование падения боинга - 4 . А еще этого (южного) шара нет на том ресурсе (который выше я указал ...
Про "с жестяной табличкой" - понял, про "трубу" - не я ... вообще я "опыты делал" только на импульсной сверхзвуковой трубе с отрытым срезом (чуть стенд не разрушил в седьмой (кажется) попытке зарегистрировать нужные параметры ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-13 09:53:41)

671

ТОВАРИЩ Х написал(а):

"Ну-с, придётся принимать меры, а что делать?" (С)
Gunfan, так - все БЭСМ-6 давно списали ... остался только ноутбук, а на нем - Эксель (осваивал его параллельно с отладкой программы ...

Есть Фортран под Винду.
Я специально на работе держу древний 286 комп с МС ДОС и на нем Фортран. Все траекторные программы там и решаю.
А потом полученные таблицы результатов экспортирую в Эксель и получаю графики.
Мазохизм, но мне привычнее.
Надо в Матлаб окончательно переехать, но экспортировать туда фортран-программы не получится.

672

bootblack, Вы не могли-бы "прописать" высоту, азимут и угол наклона этой траектории Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a в период времени от 13:20:03 до 13:20:12 через секунду - попробовать "положить" кокпит в точку падения с этой траектории ...

673

Надо согласовать несколько моментов.

Смотрим картинки

http://sh.uploads.ru/tToBj.jpg

http://sf.uploads.ru/P5TcZ.jpg

http://sh.uploads.ru/0tywN.jpg

http://s0.uploads.ru/LjNno.jpg

Нарисовано, базируясь на плавном уходе боинга с азимута 117,9. В стороне остаются отметки 13:20:12 и 13:20:22, они не вписываются в сектор ошибок определения радаром координат цели. И?

674

Народ, удивляете. Как критиковать чужие траектории, так очередь. Как высказать свой вариант - тишина!
Я показал все проекции и 3D плавного ухода с изначального азимута 117,9 с плавным снижением в сторону Грабово. Радиус дуги - 7700м. Вижу, что эта трасса игнорирует не только спорную отметку 13:20:12, но и 13:20:22. Так что делать? Высказывайте соображения, буду корректировать.

675

Кемет, тут дело такое. meovoto убеждал, что нельзя относить отметку 12:20:11.65 к центроплану (а к целому боингу вообще молчу). И, если я правильно понимаю цель темы Начальный участок траектории падения МН17, исключает крутое пикирование боинга. ОК, допустим он прав. Давайте общими усилиями прорисуем плавную трассу пикирования, посмотрим, во что она вписывается, какие вопросы остаются, какие проблемы создает.
Шаблон я нарисовал. Так что сейчас нужны только команды "круче", "плавнее", "шаг вперед, два шага влево", но в более менее понятных цифрах.

676

Кемет, моя твоя не понимай. Моя цель - только отработка траектории не крутого пикирования на начальном участке падения. Без жесткой привязки к радарным отметкам. Бабахнули у боинга, он распался и начал делать левый крен и, соответственно, левую дугу. Меня интересуют скорости, радиусы и т.п.
А некоторые нюансы, например, кучность падения тел в Рассыпное при мультяшном развале на эшелоне, пока оставим в стороне (ведь явно значительная часть тел носовой части должна лететь оттуда? и упасть через три минуты, а не появиться в поле зрения еще во время рева и ба-бахов?).

677

Boeing 747 над Локерби - упал за 47+/- секунд

http://s8.uploads.ru/GXfyW.png

Через 8 секунд после взрыва четыре части боинга разлетелись ВЕЕРОМ в разные стороны от направления движения. Судя по большому удалению от линии, это не из-за погрешности радара в определении координат. Хотя может быть тот же нюанс с отсутствием данных о высоте у первичного радара, и поэтому он сместил все отметки левее (если находился справа).

Conclusions
The almost instant destruction of Flight PA103 resulted in no direct evidence on the cause of the accident being preserved on the DFDR. The CVR CAM track contained a loud sound 170 milliseconds before recording ceased. Sixty milliseconds of this sound were while power was applied to the recorder; after this period the amplitude decreased. It cannot be determine whether the decrease was because of reducing recorder drive or if the sound itself decreased in amplitude. Analysis of both flight recorders shows that they stopped because the electrical supply was removed and that there were valid signals available to both recorders at that time.
The most important contribution to the investigation that the flight recorders could make was to pinpoint the time and position of the event. As the timescale involved was so small in relation to the resolution and accuracy of many of the recorded time sources it was necessary to analyse collectively all the available recordings. From the analysis of the CVR, DFDR, ATC tapes, radar data and the seismic records it was concluded that the loud sound on the CVR occurred at 19.02:50 hrs ±1 second and wreckage from the aircraft crashed on Lockerbie at 19.03:36.5 hrs ±1 second, giving a time interval of 46.5 +2 seconds between these two events. When the loud sound was recorded on the CVR, the geographical position of the aircraft, based on the evidence of recorded data, was calculated to be within 525 metres of OS Grid Reference 14827826.
Eight seconds after the sound on the CVR the Great Dun Fell radar showed 4 primary radar returns. The returns indicated a spread of wreckage in the order of 1 nautical mile across track. On successive returns of the radar, two parallel wreckage trails are seen to develop with the second trail, to the north, becoming evident 30 to 40 seconds after the first.


http://s5.uploads.ru/Jjew7.jpg

http://sg.uploads.ru/WcGHh.jpg

Отредактировано bootblack (2018-12-31 10:00:22)


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 4