MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 9


Обо всём подряд - 9

Сообщений 841 страница 870 из 870

841

meovoto написал(а):

Забавное суждение весьма уважаемого чела.  

От момента последней фиксации, с помощью ТРЛК Усть-Донецкий, абсолютно горизонтального полёта МН17, до момента прекращения записей самописцев Боинга (по факту, некого экстраординарного события, асимптотически наиболее вероятного - поражения самолёта неизвестной ракетой и полного прекращения подачи электропитания, по крайней мере, на оба самописца) прошла пара секунд.

Когда, и каким образом - за этот весьма короткий период времени, достаточный лишь для того, чтобы пилоты могли только только схватиться за штурвалы - начала складываться, по-Вашему, "непротиворечивая картина"   фантасмагорического, управляемого пилотами, пикирования самолёта???

Я уже молчу о том, что после этих двух секунд не было, ни пилотских рук на штурвалах, ни самих этих штурвалов, etc etc... Напомню, на всякий случай, что никаких следов даже этих мифических фантастических действий пилотов самописцами, ещё работавшими в течении этого времени, не зафиксировано.

Говно, а чё это ты так доверяешь (априори) тем, кто  от начала утверждает, что  Боинг сбит Буком?  Кто от самого начала подтасовывает под лживое утверждение все факты, не замечая тех, что вообще не вписываются в их картину? Единожды совравшим пидарам имеешь больше веры, чем данным уст-донецкой первички, которые именно ты приложил все свои усилия законченного  чмошника засрать и максимально размазать? А может тебе, чмошник, напомнить как ты долго и старательно отключал Боингу тумблером двигатели?
Звидарок! Где упала кабина от точки ласт фдр поинт, знаешь? На каком расстоянии? Проведи-ка прямую от  места падения кабины к ласт фдр и посмотри-ка на угол.

(Я  сделал отход от этой точки как начала падения/пикирования Боинга по одной весомой причине - уменьшить максимальную скорость падения Боинга.  От точки ласт фдр поинт Боинг будет падать к земле со  скоростью максимальной более 1,5 Маха..)

И от тебя, Ушен, давным-давно требуется перестать юлить в  вопросе,  где же пролетела кабина над Рассыпным, перед тем как упасть. А то запетлил ты ёё чрезмерно к югу-востоку за Рассыпное, только бы закрыть глаза себе и другим, что кабина оторвалась от Боинга, когда тот пребывал в крутом пикировании к земле на сверхзвуке.  Об этом и ее угол падения.

А вот тебе и точка привязки трека.. https://youtu.be/Vo15qE0dZvs?t=158

Отредактировано Басар (2017-07-30 02:18:45)

842

uschen написал(а):

Я лишь возразил Альберту Валиеву, который утверждал, что маневр Басара невозможен.
Басар, как я понял, говорит: пилоты видят ракету, переводят самолет в пикирование, там ракета их и настигает. Что тут невозможного? Перегрузка потребуется всего-то в минус один g (Вчера 20:07:48)

Ебаньньку никогда не понять что между попаданием ракеты и противоракетным маневром с пикированием для Боинга нет никакой разницы.И там и там ему будет трындец. Его конструкция не выдержит выхода из  пике .Вы uschen прежде чем поддерживать его версию подумали бы о квалификации пилотов и посчитали бы перегрузки в конце! Альберт Валиев в основном прав.Но есть одно "НО".Передняя часть разрушена и катастрофически теряет вес. В управлении полётом начинают доминировать хвостовые стабилизаторы и поэтому Боинг выходит из пикирования на за предельных нагрузках для передней части.Она отламывается ,ещё больше сокращая время выхода в горизонтальный ,а затем возможно и кратковременным набором высоты полёт.После увеличения тангажа Боинг становится больше похож на вертолёт и начинает опять терять высоту.

843

Сепаратист написал(а):

Ебаньньку никогда не понять что между попаданием ракеты и противоракетным маневром с пикированием для Боинга нет никакой разницы.И там и там ему будет трындец. Его конструкция не выдержит выхода из  пике .Вы uschen прежде чем поддерживать его версию подумали бы о квалификации пилотов и посчитали бы перегрузки в конце! Альберт Валиев в основном прав.Но есть одно "НО".Передняя часть разрушена и катастрофически теряет вес. В управлении полётом начинают доминировать хвостовые стабилизаторы и поэтому Боинг выходит из пикирования на за предельных нагрузках для передней части.Она отламывается ,ещё больше сокращая время выхода в горизонтальный ,а затем возможно и кратковременным набором высоты полёт.После увеличения тангажа Боинг становится больше похож на вертолёт и начинает опять терять высоту.

Ну что пидарок, ты лучше расскажи, кто ещё на тебя фуёк свой не наложил на твои россказни о ракетах и свидетелях? Может какая-нибудь сранная миавотка не сделала этого?  :crazyfun:  Только я один и усматривает в твоих сообщениях толк, очищая стоящее от говна, которым ты обильно засрал и исказил материал. Что же ты, пидарок,  до сих пор не зарисовал на  фотке * трек кабины с того момента, как увидел сей "парашютик"? Тебя же как человека просили - отобрази трек  кабины и восстанови по памяти насколько это возможно время ее падения с высоты ниже туч. - Нет, не те  "адекваты"  (достойные тебя), кто на тебя и  на свидетелей уже давно наложили, просили тебя об этом..
---------------------------

*

Так и не сделанной тобой с  того места, где ты таки всрался, выглядывая, не на тебя ли летит с неба Боинг.

Сколько до меня показаниями той же Коваленко всем мозги проибали уроды (и ты тоже).. Я же пришёл и расставил все точки над  и. Пришло время. Теперь все педерасты Каваленко сию под ковёр запхнут,  типа и не было этой свидетельницы (Как уже не заикается никто и "про высоту тучек над землёй в 1 км", кроме полуибанутого старца  :D,  - да и то лишь над "Ленкиной горкой" - над эверестом всех педерастов. Аноусмалия типа..) Ты же, сука такой, даже показания свидетеля из Мочалина под свою хуйню исказил. Куда ты зелёную стрелочку нарисовал, маленькую такую, а, урод?  Вдоль мочалинской улицы, да?? Приписав при этом свидетелю слова "на Рассыпную".  Поэтому, чмошник, рот свой вонючий закрой и не пизди безтолку, пока тебя не попросят.

Касаемо кабины, где пролетела над пгт Рассыпное, - то можешь уже и не рисовать ничего. Есть свидетельница..


(2:39)  48.1238948, 38.559862 (Дом на заднем плане. Над ним пролетела кабина, заворачивая к месту падения.)

Отредактировано Басар (2017-07-30 03:20:48)

844

Миовотка - конченный адекват ! Изобрази-ка хотя бы падение кабины к земле, раз умишка-то  твоего сранного на целый Боинг не достаёт.  ("Меня опять терзают смутные сомнения", достанет ли "гиганту мысли" умишка на трек кабины? :D  )

Отредактировано Басар (2017-07-30 03:27:26)

845

Альберт Валиев
Я про сверхзвук ничего не говорил. В примере, который я набросал, максимальная скорость получилась 0.87 Маха. Сверхзвуковую скорость привлекать -  зачем? Если для звуков - на земле будет только небольшая область, где услышат удар.
Можно было бы специально для Сепаратиста устроить сверхзвук, но я уверен, что боинг взорвался высоко, а без кокпита сверхзвука не будет (в этом тоже уверен).
Но Ваши аргументы все равно мне непонятны. PMDG - это очень хорошо, на разве там есть симуляция поведения самолета с оторванным носом?
Если все же говорить про сверхзвук - допустим кокпит все же отлетел "внизу" - продолжится ли затягивание в пике после взрыва? Никто не знает. Это раз. Без кокпита самолет тормозится, вернувшись на дозвуковую скорость, выравнивается, почему бы и нет?
Локерби - разве там был сверхзвук? В википедии написано, что в землю вошел на половине скорости звука. Падение длилось 46 (а не 36, как Вы пишите) секунд, с высоты 9400, при том, что на 5800 уже падение вертикально - длину траектории можно оценить как 12 000. Средняя скорость 12 000/46 - около 260 м/с (а для 36 секунд - 330 было бы). Почему Вы говорите, что на сверхзвуковой скорости врезался в землю???
Вы как-то по-умному пишете, в том смысле, что слова умные. Но такое ощущение, что пишете глупости.

Сепаратист написал(а):

Его конструкция не выдержит выхода из  пике

Да нет там особых перегрузок, всего-то +1.6 g при выходе у меня вышло (а наверху -2g, "минус один" - это я выше ошибочно одно g вычел).
Я не поддерживаю версию Басара. Я говорю, что в принципе возможен вариант, когда боинг вручную отправили на пикирование, а потом угол пикирования уменьшился.
Сверхзвук я не знаю, зачем притягивать, а вот сама идея с пикированием - выполаживанием при работающем двигателе подогнать под скорости Усть-Донецкого радара - почему бы не попробовать.
(Сколько не пытались - ничего не выходило, но раз Басар говорит, что у него получилось, может и правда получилось?)
Я для себя убедился, что руками боинг можно было перевести в пикирование. Почему бы не допустить, что это произошло по какой-то причине в результате взрыва?

meovoto
Так последний ответ боинга на запрос с земли когда был получен, это известно?

Басар написал(а):

Миовотка - конченный адекват

Не адекват, а адвокат. Не исключено, что дьявола.

Отредактировано uschen (2017-07-30 05:16:48)

846

Альберт Валиев написал(а):

...то же самое происходило в Локерби - центроплан ушел в пике и на сверхзвуке влепился в землю...


В окончательном отчёте по этому АП нет сведений о факте достижения падающим центропланом сверхзвуковой скорости, вплоть до контакта с землёй. Разумеется, нет и упоминаний о показаниях очевидцев по поводу фиксации ими sonic boom, непременно сопровождающих подобное событие.

847

uschen написал(а):

Так последний ответ боинга на запрос с земли когда был получен, это известно?


Разумеется. За пару секунд до обрыва записей самописцев.

848

uschen написал(а):

Не адекват, а адвокат. Не исключено, что дьявола.


Смайликов нет, поэтому принимаю за чистую монету.  :glasses: Не изволите ли, объясниться?

849

uschen написал(а):

Я говорю, что в принципе возможен вариант, когда боинг вручную отправили на пикирование


Это если только переходить на одну волну с неадекватом, погружаясь в параллельную виртуальность. :D Вы тоже готовы отказаться ради этой увлекательной экскурсии в палату №6 от учёта объективно существующей информации о траектории и сопутствующих, зафиксированных датчиками, параметрах полёта МН17 вплоть до поражения его неизвестной ракетой?

850

meovoto написал(а):

Это если только переходить на одну волну с неадекватом, погружаясь в параллельную виртуальность.  Вы тоже готовы отказаться ради этой увлекательной экскурсии в палату №6 от учёта объективно существующей информации о траектории и сопутствующих, зафиксированных датчиками, параметрах полёта МН17 вплоть до поражения его неизвестной ракетой?


Э-э, урод ибанный! Объективную информацию на стол!

Читатель!  Для этого "прибалтийского" пидара-эсбэушника "объективная информация" - это не метки усть-донецкой первички, но данные от забугорных брехунов, которые от начала проталкивают и расследуют лишь одну версию, озвученную заокеанской мартышкой (на второй что ли день по катастрофе) - "Боинг сбит Буком, который сепаратистам доставил  Кремль".
------------

Отредактировано Басар (2017-07-30 09:47:44)

851

Басар написал(а):

Где эта метка?  И, кстати, где ссылки на сами эти  слухи о ней?? Их дата. (Этот моментик как-то проскользнул мимо меня.)  На усть-донецкой первичке нет ни одной метки в юго-восточной стороне от трассы Боинга. (Пишу по памяти. Надо будут ещё разок видео "с Мещеряковым в главной роли" посмотреть.)


https://img-host.org.ua/images/hzhhzh.jpg

Примечание:  Более точно расчёт метки должно провести на Гугл-карте.

Отредактировано Басар (2017-07-30 12:08:07)

852

meovoto написал(а):

Смайликов нет, поэтому принимаю за чистую монету.   Не изволите ли, объясниться?

Вот Вам:  8-)

853

meovoto написал(а):

Разумеется. За пару секунд до обрыва записей самописцев.

Ну а если серьезно, то вот вроде данные радара (http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=218#p16201):
http://s4.uploads.ru/jmEUT.png
Эшелон 330 продолжается и через 40 секунд после попадания ракеты.
Откуда Вам известно, что данные о высоте получены именно за пару секунд до 20:03?
Второй вопрос - известны первичные данные именно о радиальной скорости на Усть-Донецкий радар?
Я сейчас посмотрел на эту радарную табличку - не понимая, что там написано, не имеет смысла и приступать.
А я как раз и не понимаю.

meovoto написал(а):

погружаясь в параллельную виртуальность

Ну да, ну да. Но. Есть официальная версия, да, там это не стыкуется, то не проходит. Но известные факты составлены в единую последовательность, какая-никакая, а есть цельная картина.
У нас нет ничего. И похоже, что любая альтернативная версия наткнется на еще большие количество противоречий и будет выглядеть в итоге не менее безумной, чем версия Басара.
Вместо того, чтобы ругаться друг на друга, я бы предложил устраивать такие батлы. Басар против Голландцев. РВШ против Басара.
Дивизион версий Кемета против наземной установки Р-27П от РВШ...
Вы тут дружно отправили Басара в 6-ю палату, как будто остальные здоровее. (Я, кстати, сейчас из пятой пишу, кроме шуток).

854

uschen

uschen написал(а):

Вы тут дружно отправили Басара в 6-ю палату, как будто остальные здоровее.

Никто его туда не отправлял.нельзя было не заметить что он уже был давно там.его версии тут не при чем.одна только его заветная мечта с обнимашечками у Захарченко чего стоит...

855

Тут как-то давненько Бут предлагал мне воспользоваться флайтрадаром. Сегодня видимость миллион на миллион с небольшими облаками. И удивительное дело - НЕТ инверсионных следов! Все шли выше 34000 футов. Самый низкий успела сфоткать, у него было примерно 34700, то есть всё равно выше 10 км. Остальные шли на 37-39000 футов. Без следов! Мистика какая-то. Либо флайтрадар врёт.

Вот фотка этого Boeing 777-346(ER) Токио-Лондон:

http://sh.uploads.ru/t/I0NRW.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Ofrd8.jpg

Отредактировано Анна (2017-07-30 15:09:15)

856

uschen написал(а):

вот вроде данные радара


Зачем нам данные, выводимые на дисплей диспетчера (кстати, насколько они достоверны? где ссылка на первоисточник этой невесть откуда появившейся таблицы?), если у нас уже имеются данные первичной и вторичной РЛС ТРЛК Усть-Донецкий, представленные на известном брифинге МО и Алмаз-Антея?

Последнее зондирование, и первичной, и вторичной, РЛС было осуществлено, практически, одновременно, в 13:20:01.88  и в 13:20:01.87, соответственно. Высота полёта, полученная от ответчика Боинга - 10060 метров, ровно такая же, как и на предыдущем зондировании.

uschen написал(а):

Откуда Вам известно, что данные о высоте получены именно за пару секунд до 20:03?


Отключение самописцев: 13:20:03.61

Разница: 1.74 секунды.

Отредактировано meovoto (2017-07-30 18:56:05)

857

uschen написал(а):

...Есть официальная версия, да, там это не стыкуется, то не проходит. Но известные факты составлены в единую последовательность, какая-никакая, а есть цельная картина.

У нас нет ничего...


И что???  o.O

Если некто говорит о том, что конец света наступит через 100 лет, значит, у него "есть цельная картина", заслуживающая уважения, а если кто-то молчит по этому поводу, то это проявление ущербности??? Классненько! :D

858

uschen написал(а):

...Вы тут дружно отправили Басара в 6-ю палату...


Вы плохо следили за развитием дискуссии с ним. Он невменяем, то есть, у него "...болезненное состояние психической деятельности, при котором человек не может правильно оценивать и управлять своими действиями и поступками и отдавать отчет об их последствиях...". Если Вы этого ещё не заметили, погодите чуток, скоро и Вы окажетесь в стройных рядах "ибаных агентов СБУ", которых он расщёлкивает на раз. Первую чёрную метку он Вам уже заслал.  :rofl:

859

uschen написал(а):

...любая альтернативная версия наткнется на еще большие количество противоречий и будет выглядеть в итоге не менее безумной, чем версия Басара...


Не знаю, какую цель перед собой ставите Вы, или любой другой, кто погружен в эту тему на нашем форуме, но у меня она достаточно скромная.

Я должен быть абсолютно уверен в том, что доказательства использования ЗРК "Бук" при поражении МН17 являются железобетонно достоверными, а расследования этой трагедии, - как по правилам ИКАО (DSB), так и уголовное (JIT), - проведены безупречно, в полном соответствии с документами, их регулирующими.

Собственно, уже давно понятно, что DSB накрыла мою цель медным тазом, а JIT целиком и полностью полагается на вывод этой комиссии о поражении МН17 ракетой "Бука", в поспешном порядке, посредством, исключительно, хунтовской СБУ, скирдуя сомнительные косвенные доказательства того, что... сфальсифицировала DSB.

Искать же, чем, на самом деле, был сбит малайзийский Боинг, я вовсе не собираюсь. Слишком мал объём общедоступной достоверной информации, на основании которой, по моим представлениям, можно было бы сваять нечто удобоваримое, которое стоит публично, с чувством собственной правоты, защищать в споре с кем бы то ни было.

860

meovoto написал(а):

Зачем нам данные, выводимые на дисплей диспетчера (кстати, насколько они достоверны? где ссылка на первоисточник этой невесть откуда появившейся таблицы?), если у нас уже имеются данные первичной и вторичной РЛС ТРЛК Усть-Донецкий, представленные на известном брифинге МО и Алмаз-Антея?

Это понял. Но тогда:
1) Где посмотреть данные ПРЛ для всех отметок падающего боинга?
2) В табличке нет данных о проекции скорости боинга на радар? Или ее можно как-то вытащить из приведенных разностей фаз?
http://s9.uploads.ru/t/fHubL.jpg
UP. Вспомнил, что оба брифинга толком ничего не показывали после 20:03...

Отредактировано uschen (2017-07-30 18:26:58)

861

uschen написал(а):

Где посмотреть данные ПРЛ для всех отметок падающего боинга?


Ответчик уже не работал, после поражения Боинга неизвестной ракетой. АПОИ ТРЛК только выдало на следующем зондировании единственное пролонгированное (прогнозируемое) положение Боинга. Про это тоже говорилось на брифинге.

862

uschen написал(а):

В табличке нет данных о проекции скорости боинга на радар? Или ее можно как-то вытащить из приведенных разностей фаз?


ТРЛК "Утёс-Т", согласно ТТД, не измеряет скорость целей.

863

meovoto написал(а):

АПОИ ТРЛК только выдало на следующем зондировании единственное пролонгированное (прогнозируемое) положение Боинга.

А вот этот самый ПРЛ координаты обломков - ничего нового так и не сказали?

meovoto написал(а):

ТРЛК "Утёс-Т", согласно ТТД, не измеряет скорость целей

Так нам не скорость целей нужна, а проекция, которую он, естественно, измеряет, хотя бы "выше/ниже порога" т.к. по скорости фильтрует.
Получается, что мы никак не можем использовать данные радара для проверки гипотез о траектории падения.

А если говорить про пике Басара - оно обязано быть с левым винтом, по косынкам.
(Я понимаю, что эта последняя фраза не выглядит как фраза психически здорового человека, но Вы так расстроили меня отсутствием новостей по радарам, что пояснять смысл нету мочи. К тому же, я вспомнил, что осенью уже расстраивался по этому поводу. И вот опять.)

864

meovoto написал(а):

В окончательном отчёте по этому АП нет сведений о факте достижения падающим центропланом сверхзвуковой скорости, вплоть до контакта с землёй. Разумеется, нет и упоминаний о показаниях очевидцев по поводу фиксации ими sonic boom, непременно сопровождающих подобное событие.


В теракте ЦРУ против Ливии никто Боинг (тем более целым) к земле не направлял. А вот кабина от него отвалилась тут же, как напором воздуха выбило передний грузовой  отсек. У этого лайнера иная траектория падения к земле.

Отредактировано Басар (2017-07-30 20:30:09)

865

meovoto написал(а):

И что???  
Если некто говорит о том, что конец света наступит через 100 лет, значит, у него "есть цельная картина", заслуживающая уважения, а если кто-то молчит по этому поводу, то это проявление ущербности??? Классненько!

Если этот некто достаточно тщательно выстроит  цепочку, обосновывающую конец света через 100 лет, то очень вероятно, что он скоро встанет во главе какой-нибудь секты.
Что мы и наблюдаем уже 3 года.
Чего бы я хотел узнать? Вот так вкратце, в первую голову?
Наверное, был ли Павел Алейников на кухне, дождался ли, как стекла задрожали, после чего пошел фотографировать. Т.е. было ли все так, как он рассказывал в декабрьском интервью.

Отредактировано uschen (2017-07-30 20:36:28)

866

uschen написал(а):

Так нам не скорость целей нужна, а проекция, которую он, естественно, измеряет


Ошибаетесь (см. ТТД локатора). :)

uschen написал(а):

по скорости фильтрует


А вот это - верно! Фильтровать можно и без процедуры измерения, суть вычисления оценки этой самой радиальной скорости.

867

uschen написал(а):

...мы никак не можем использовать данные радара для проверки гипотез о траектории падения...


Смотря, в каком смысле. Её проекцию на горизонтальную плоскость, за исключением конечного участка, можем.

868

uschen написал(а):

Какой вторичной РЛС? Я думал, что высоту ТРЛК с самолета получает, как и флайт-радар. А как часто, кстати?
Помнится, как само собой разумеющееся, на форуме обсуждались военные самолеты, идущие на более низкой высоте под трассой, в "тени" пассажирского. И его метка, якобы, сливается, по крайней мере на гражданском локаторе. (На локаторе с ФАР, как у С-300, - я что-то не могу поверить в такое "слияние".)
Беда заключается в том, что в официальной версии найдено много противоречий, да. Но больше нет вообще никакого "позитивного" сценария. Кто стрелял? Чем сбили?
Если это самолет, то откуда он прилетел, куда улетел? Где-то в рукаве прокуратуры ДНР есть показания тех, кто живет неподалеку от аэродромов? Самолет-то должен был лететь низко.
Шипение ракеты на Миусе, есть объяснение?

Басар делает пусть фантастический, но "позитивный" сценарий, не как не могло быть, а как могло быть.

Я понял эти Ваши слова так: одна метка где-то есть. Значит неправильно понял.

Отредактировано uschen (Вчера 21:42:13)


Что сцишь идти по пути правды?  Как бы за дурочка  :crazyfun: толпа адекватных пидаров тебя не сочла? (Эсбэушный чмошник  меовотка чётко дал тебе это знать. )

Я не нуждаюсь в защите, тем более со стороны моральных салобонов. Я вас всех сделаю, моральные уроды! (Причём так сделаю, что самки ваши в вас будут плевать..   :crazyfun: )

-------------------

Ну что, уродцы! Уже нашли место, где пидары-убийцы спланировали и пытались поставить единственную меточку "ракеты буки" с большой такой вероятностью? (Для чего и самоль свой под самое Мо(л)чалино зафуярили.) А ведь эта точка -  очень важная метка в смысле пространственно-временной привязки многих, спланированных убийцами, ходов и соотетственно реализуемых при совершении провокации. Например, четко видно в каком именно месте трека эти гандоны намеревались поразить лайнер. То есть, первая ракета Р-27ЭП1  (и не какая-нибудь, но с очень высокой вероятностью поражения цели) не просто была, но и промазала по Боингу в момент, когда лайнер перед пикированием начал делать горку  (пидары не учли этот момент от слова совсем). Подбили же его второй ракетой.

А вот почему на радар  не прошла эта метка,  об этом лучше меня расскажет Мещеряков.  Я лишь добавлю к его словам, что облачная гряда в том месте была довольно плотной - она заметно ослабила отражённый сигнал. (И ещё - есть Бог на свете. Но вам, педерасты, этого не понять никогда.)

https://youtu.be/nGTWPUVufew?t=2172
(о вероятности обнаружения цели, начиная с 40:30..)

Эту ракету-обманку, назначение которой оставить одну метку, специально подготовили - удалили с неё боевую часть, заменив ее неким весовым эквивалентом смесь с песком, также убрали почти что все печатные платы и машинки управления, а взрывчатки оставили лишь  с килограмм (а то и меньше) для её самоликвидации, с таким расчётом, чтобы точно не оставила по себе второй метки (хотя она к этому времени находилась уже в радиотени), и  не нашли саму эту ракету. Ликвидировалась же она над селом Стожковское,

https://youtu.be/0WuZyrD_NaA?t=8

Отредактировано Басар (2017-07-30 21:30:32)

869

Басар написал(а):

Что сцишь идти по пути правды? Я вас всех сделаю, моральные уроды!


uschen, поздравляю, ждать долго не пришлось! :rofl:

870

Басар, Вы можете обходиться без крайних эмоций? Постарайтесь ...


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 9