MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8


Обо всём подряд - 8

Сообщений 481 страница 510 из 999

481

по многим косвенным вещам датируется четко 12 июля , пежо с Хмурым . Там же Донецкое видео. 4 ракеты.11,08 утра

Это как бы один бук. Вопрос в том , что 12 июля его должны были сгружать и где то запустить одну ракету - это только 12 июля. 12 июля как раз сбит у Горловки

Далее у нас есть Луганск 3 ракеты . Из-за наступления ВСУ , проехать там можно только до 9 утра 13 июля. Видео снято в 4,50. Бук снимали с трала и грузили обратно - здесь трал сдвинут.

14 июля

http://s7.uploads.ru/l23Pz.jpg

14 июля заявление про ан-26

http://s2.uploads.ru/mEBLZ.jpg

15 июля в Енакиево в 11,15 стоят машины сопровождения ,которые привезли Хмурому три гвоздики. В одной записи он поедет их потом забирать с Донецка

в ночь 17 июля в СЕверном

http://s9.uploads.ru/qWLB4.jpg


20 июля Болотов заявил ,что бук в Луганске и он может его показать

8 августа есть на сп. снимке в районе Северного

Отредактировано Кемет (2017-05-12 16:28:17)

482

Кемет написал(а):

на крыле следы белой краски , это только ВВ

А это точно - краска, а не "задиры" до дюраля под грунтовкой?
К тому же на вмятине, которая рядом с "входом" в "резанное" повреждение крыла (оно видно на первой (маленькой) фотографии на ... 10 часов от "входа") вроде как есть следы зеленой краски - к сожалению у меня нет под руками крупной фотографии этой вмятины ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-12 16:35:05)

483

ТОВАРИЩ Х написал(а):

А это точно - краска, а не "задиры" до дюраля под грунтовкой?
К тому же на вмятине, которая рядом с "входом" в "резанное" повреждение крыла (оно видно на первой (маленькой) фотографии на ... 10 часов от "входа") вроде как есть следы зеленой краски - к сожалению у меня нет под руками крупной фотографии этой вмятины ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 16:35:05)


зеленый это грунтовка на крыле. Она заходит под краску. Уже разбирали.

484

Карахан конечно отвечал за доставку этих буков и организовывал ее. Но... видимо он не знает чем сбит боинг и выражение Москва это просто из-за голландской версии.

Кроме всего бук и взялись в Донецке из ниоткуда. И очень похоже Карахан купил их у укр. стороны. Две штуки - один для ЛНР, второй дня ДНР.

Как раз без трала перешла полоску - они сгрузили и пригнали своим ходом. Это у Ясиноватой был такой переход.

485

второй бук пришел 16 июля

15 июля три гвоздики в Донецке в 17,00 у арены.
16 июля Хмурый с Боцманом говорит про сбитые две сушки ( а вчера две бахнули это 15 июля - две) и пришедший утром Бук в Мариновку . Сам он собирался в Донецк и был в тот момент в Макеевке.

Это видео датируется 16 июля по горящим сзади полям и погоде. Так же запись про Енакиево и это видео было залито в сеть вечером 16 числа


Вечером 17 числа Геращенко напишет про стоящий второй  бук у Фуршета . Он был в курсе всех передвижений по причине ,что это все снимали по его поручению Торнадовцы.
http://s8.uploads.ru/CzOy6.jpg

17 ночью он был вывезен видимо через район Куйбышево. По слухам в Снежное ночью приезжал Стрелков и организовывал его вывоз. Также на телефон водителя звонил и сам Стрелков.

Хмурый зам. Стрелкова.

486

Полковник Олег ЗАХАРЧУК, заместитель командира воздушного командования «Центр» по авиации, летчик 1-го класса: «17 июля, в светлое время суток, ни одного нашего боевого самолета в воздухе не было»

— В зоне ответственности нашего командования находятся все боевые самолеты над двумя третями территории Украины, в том числе и над восточной частью страны. Кто-то — в прямом подчинении, кто-то — в оперативном.

Самолеты Су-25 были в нашем оперативном подчинении только в плане использования воздушного пространства, контроля их местоположения, но боевую задачу им ставил другой штаб. Непосредственно в нашем подчинении были истребители МиГ-29 и Су-27, которые выполняли задачи противовоздушной обороны страны.

Подчиненный мне личный состав выполнял задачи контроля за воздушной обстановкой, передавал информацию всем военным суднам, направлял их в определенный район, разводил по высотам и так далее.

17 июля 2014 года я  выполнял обязанности начальника авиации, находился на рабочем месте, на командном пункте. Могу засвидетельствовать и документально подтвердить: в светлое время суток 17 июля 2014 года ни одного вылета боевой авиации в зоне ответственности воздушного командования не происходило.

— Существуют ли в военной авиации способы фиксации происходящего в воздушном пространстве, чтобы в случае необходимости можно было поднять материалы и убедиться в достоверности слов полковника Захарчука?

— Мне самому интересно — почему моих коллег, которые были заняты в тот день на дежурстве, никто до сих пор не опросил? Прошел почти год с начала  международного расследования катастрофы «Боинга»…

— Я правильно поняла: представители следствия, в том числе международного, с вами вообще не общались?

— Нет, не общались. Есть командир воздушного командования, который в тот день управлял полным боевым расчетом, принимал решения, давал команды. С ним тоже никто не встречался. А материалы объективного контроля вообще-то хранятся в течение определенного времени. Это время уже закончилось. То есть официально мы не располагаем сейчас ни одним документом — кроме свидетельств, записей в журналах и так далее. Хотя, по большому счету, запись в журнале не вполне объективный аргумент…

Зато есть записи радиообмена. В них коррективы не внесешь. Например, находимся на командном пункте, звучит доклад: «Произведен взлет с аэродрома такого-то! Азимут, дальность такая-то!» И на радарах появляется отметка от самолета. Даже если не мы ему, а другие лица ставили задачу на вылет, мы все равно видим взлет этого самолета, направление движения и постоянно отслеживаем его. Может, не на всем пути, но знаем, где он находится. И это все фиксируется. Поэтому, когда мы теряли «метку» от самолета, то четко знали, что самолет сбит, и знали, где именно. В координации с «Украэрорухом» и другими структурами давали информацию о падении данного самолета для проведения последующих мероприятий по спасению членов экипажа.

17 июля прошлого года, повторяю, ни одного нашего боевого самолета в светлое время суток в воздухе не было.

— Прекращение полетов в тот день имело причины?

— Задачи участия в мероприятиях антитеррористической операции ставятся не нами, а штабом АТО. Вероятно, на тот момент отсутствовала такая необходимость. Плюс потери, случившиеся накануне: 14 июля сбит Ан-26, 16 июля — Су-25; шла поисково-спасательная операция, искали летчиков. Вылеты этих самолетов как раз входили в зону ответственности воздушного командования «Центр». Поэтому мы их контролировали. Полный боевой расчет готов все это подтвердить — главный штурман, который находился рядом со мной, штурманы наведения. Это профессионалы, давно выполняющие свои функциональные обязанности.

Поэтому не знаю, как при таком раскладе комментировать заявление Следственного комитета России, построенное на рассказе сбежавшего авиамеханика… Опровергать, что старые ракеты Р-60 не подвешивались на Су-25, а тут их вдруг подвесили? И этими ракетами сбили «Боинг»?

— Но механик — «ключевой свидетель» — сумел ведь убедить российских следователей.

—  Кто немножко соображает в теории наведения, должен понимать: навести Су-25 при его максимальной скорости 700 км/ч на самолет, летящий со скоростью 900 км/ч в час, способен лишь феномен. Опять же — большие высоты. Но главное, если бы подобные маневры производились, то российский А-50, что располагается у государственной границы, летает там и «смотрит», давно бы предъявил миру снимки ЧП, и Украине мало не показалось бы.

— Что такое А-50?

—  Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Самолет, на котором стоит большой радар, способный обнаруживать самолеты на большой дальности и на малых высотах. Россияне отслеживают все наши полеты. Подтверждение того, что в указанном районе в день катастрофы находилась другая воздушная цель, — вы представляете, насколько это сильный аргумент? Цель видна на радарах, ее не подделать фотошопом, как снимки из космоса. Но такого доказательства у российской стороны нет и быть не может.

Выскажу собственное предположение. 16 июля, в момент, когда сбили наш Су-25,  со стороны Российской Федерации находился, думаю, МиГ-29. Мы видели на экране отметку, она взлетела с курсом в сторону Украины, в сторону нашего штурмовика Су-25.

— Очевидно, как раз об этом инциденте сказал утром 17 июля, на традиционном брифинге, представитель СНБО Андрей Лысенко. Дословно: «16 июля, около 19 часов, со стороны России осуществлена очередная провокация. Военный самолет Российской Федерации нанес ракетный удар по самолету СУ-25 вооруженных сил Украины, который выполнял задачу на территории Украины». Летчик катапультировался. Думаю, что история получила бы гораздо больший резонанс и могла вообще стать поворотным моментом в межгосударственных отношениях Москвы и Киева, но следом грянула катастрофа пассажирского «Боинга» и все затмила. Лысенко еще сообщил о другом Су-25, обстрелянном 16 июля в зоне АТО. Самолет, по его словам, получил незначительные повреждения, пилоту удалось увести машину в безопасный район на аварийную посадку.

— Действительно, подбитый истребитель совершил посадку рядом с Днепропетровском.

— Значит, капитан Владислав Волошин сумел сохранить свой Су-25. Теперь понятно, за что летчика вскоре представили к государственной награде. Но летать 17 июля Волошин не смог бы в любом случае, по техническим причинам — самолет был поставлен на ремонт. А что можете добавить по поводу информации Лысенко о ракетном обстреле?

—  Мы четко видели на экранах: самолет МиГ-29 Российской Федерации и наш самолет. Они сближаются, самолет МиГ-29 выходит в заднюю полусферу, дальность между ними становится порядка 30 километров, что для ракеты Р-27 не проблема. Остается только выполнить пуск. Повторюсь: я сейчас не утверждаю, что это сделали (сбили украинский Су-25. — О. М.) российские военные. Но у нас имеется документальное подтверждение нахождения в определенном участке воздушного пространства Украины самолета Су-25 и МиГ-29 над территорией РФ, двух точек — отметок на экранах, и на дальности, позволяющей выполнить применение бортового оружия. На документах — соответствующий гриф, у них  определенное время хранения.

Другое дело, что сам пуск ракеты определить невозможно. Потому так называемые «свидетельства», о которых сейчас заявляет Следственный комитет России, ничего не стоят. Вот если бы сбежавший авиамеханик придумал  историю с участием Су-27, нам опровергнуть было бы тяжелей.

— Почему?

— Потому что Су-27 предназначен для уничтожения целей в воздухе. Его характеристики позволяют это сделать. Причем летчик способен выполнить маневр выхода в заднюю полусферу самостоятельно. Есть прицел, позволяющий захватить цель, выполнить наведение на нее и создать условия для пуска ракеты Р-73 — такой же, как Р-60, но лучше. У Су-25 нет радиолокационного прицела для того, чтобы захватить воздушную цель. Этот штурмовик предназначен для работы по земле. Для того чтобы его навести на цель, ему потребовалась бы команда голосом с земли. Но тут совсем  не сходится. Потому что нашему командному пункту воздушного командования «Центр» подчинены все пункты наведения авиации на востоке Украины. И команды голосом дает исключительно главный штурман, а главному штурману команды даю я. Но 17 июля 2014 года ни одной команды голосом не прозвучало — самолетов-то в воздушном пространстве  не было.

Дальше. Практический потолок самолета Су-25 — 7000 метров. Боевое применение осуществляется с высоты 5000 метров. Ну, пусть он даже на потолок, на 7000 метров «залез». А «Боинг» шел на 10 000 метрах.

Это как нужно выполнить маневр, чтобы выйти на такой скоростной цели в заднюю полусферу, чтобы тепловые головки самонаведения ракеты (прицела-то нет!) захватили тепло и создались условия для атаки!

Никто не обращает внимания на сбитые самолеты. Хотя бы на тот, что возле  Днепропетровска 16 июля сел. Ракета попала, а он долетел! Еще пример. 20 августа в районе Перевальска сбили наш Су-24. Пилот и штурман доложили о том, что случилось, назвали место и лишь потом катапультировались. Я к чему веду? Попадание ракеты в самолет не приводит сразу к его взрыву, хотя машина получает повреждения, не позволяющие выполнять дальнейшее движение. А что произошло с «Боингом»? Он  вдруг просто исчез с радаров, пропал радиоконтакт, больше докладов не было. Если  — гипотетически! — эта ракета была Р-60, то «Боинг» не разорвало бы. Боевая часть Р-60 — три с половиной килограмма. Да, аварийная ситуация, полет прервался, но экипаж успел бы связаться с землей, произвести доклад, поскольку лайнер находился под радиолокационным и радиоконтролем. Значит — сбиты другим типом оружия. Предположительно, ракетой «земля-воздух», «Буком М1».

— А сами военные летчики имеют оперативную техническую возможность сориентироваться, из какого типа оружия бьют по самолету?

— На МиГ-29 и Су-27 есть система предупреждения об облучении. Она работает надежно и хорошо. Позволяет определить, когда и как тебя облучает радиолокационная станция — с земли или с воздуха. И по отметкам, по градации шкалы узнать, с какой дальности происходит облучение. По загоранию соответствующих символов можно даже пуск ракеты определить.

Летчики, которые работали в зоне АТО, постоянно наблюдали облучение и делали свои доклады. Мы, анализируя материал, пришли к заключению: в тот момент зенитно-ракетные комплексы находились в районе Тореза, Енакиева и Моспина.

Незадолго до 17 июля один летчик, не имею права называть фамилию, на МиГ-29 выполнял полет и лично наблюдал «Бук» — тут уже визуально не перепутаешь. Летчик сделал противоракетный маневр и ушел от выпущенной ракеты. А вскоре был сбит «Боинг»…

Ольга Мусафирова
Собственный корреспондент «Новой газеты» в Киеве
http://novayagazeta.livejournal.com/3303768.html

487

у нас на трале бук м1 с катками и рыбкой , такие есть только во втором стрыевском дивизионе. Капелан отправлял фотки с Чернухино и Горловка ...
http://s5.uploads.ru/IVd7w.jpg
http://se.uploads.ru/htLkv.jpg
http://s7.uploads.ru/fc0au.jpg

да и в торезе пятнистый -

488

Кемет написал(а):

у него высота должна быть ниже облаков  в 3400 , что бы его не увидел Утес. Но через облачность он не сможет наводиться с КОЛС , а придется  работать через БРЛС. А там целеуказание по каналу радиокоррекции .... должны были засечь работу.   

https://www.youtube.com/watch?v=_RhhgTa7Cb0


А если он светит своим радаром снизу вверх в юго-западном направлении в малозаметном режиме работы радара (так  как цель рядом и БРЛ истребителя держит ее на прицеле, отображая летчику ее метку (положение Боинга) прямо на лобовом стекле (?) *, а спутников российских ни одного не было  в том участке неба в то время. Ну и кто обнаружит в таких вот уловиях этот радарный луч? (Кроме самих американцев, разумеется.)
----------
* Уточни-ка, дядя  прапорщик, этот моментик засранцу..  :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-05-12 21:30:38)

489

Басар написал(а):

А если он светит своим радаром снизу вверх в юго-западном направлении в малозаметном режиме работы радара (так  как цель рядом и БРЛ истребителя держит ее на прицеле, отображая летчику ее трек прямо на лобовом стекле (?) *, а спутников российских ни одного не было  в том участке неба в то время. Ну и кто обнаружит в таких вот уловиях этот радарный луч? (Кроме самих американцев, разумеется.)
----------
* Уточни-ка, дядя  прапорщик, этот моментик засранцу..


?

НА солнышко.

490

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:36:23)

491

Не прошло и 20-ти лет! 

Кемет даёт стране угля! 
Кемет, ну всё же понятно!  Пока всех тут не закопаете, не успокоитесь :crazyfun:

492

Кемет написал(а):

?

НА солнышко.


Что пидар мокрожопый!  Фейки за правду матку режешь!  :crazyfun:
Какая же свинья этот кемет.

Отредактировано Басар (2017-05-12 21:16:56)

493

Teo-door написал(а):

Ты не охренело там ? Ты Мне сколько мозги полощишь ? Я уже сколько времени от Тебя ответ на один-единственный вопрос пытаюсь
добиться ??? А оно ходит, и стебётся ещё... Ты чё - забыл где Твоя тема находится ? Иди, бля щитай - а как ответишь по людски
на вопрос, тогда и будешь Сам вопросы задавать. А то смотри, бляха муха - устроило тут политику двойных стандартов...


А ты, чмошник ибанный! Чего это своё тявкало зафавлённое открыл? Я вообще- то Кемета по делу спросил, но если и он тоже пидар, то шли вы все нахуй, педерасты..

Вопрос стоит, насколько быстро и оперативно тот, кто добивал Боинг, принимал решение. Для этого у него должен быть во время атаки включён бортовой локатор. Они должны должны были видеть Боинг (его положение в пространстве) как на ладони, при этом светили радарами снизу вверх на слаботочном импульсном режиме, при захвате радарами конкретной цели (то есть они не рыскали ими по всему небу). Я думаю, что у радаров современных истребителей есть разные режимы, в том числе максимально незаметный, предназначенный для работы по одиночным целям, - это когда свой истребитель желательно далеко и широко не светить в целях маскировки..

Отредактировано Басар (2017-05-12 21:33:04)

494

Обо всём подряд - 8

Кемет написал(а):

один прямо , другой в сторону - прямо на Силенко . Пустил ракету.

Силенко -

http://s5.uploads.ru/smOLZ.jpg

надо вторую турбину искать - это только р-60м  тепловая

а левой даже в ангаре нет.

кольцо в рассыпном

Отредактировано Кемет (2017-05-09 03:57:52)


Ты чё там понарисовывал, хрен собачий! И это типа на основании показаний самого А.Силенко. (Он что у себя над головой смотрел в небо, в самый зенит?  :crazyfun: )

А потом, хрен старый, говнишь свидетелей?

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 0#p9504970
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 4#p9503354

Геопозиционирование показаний Андрея Силенко ("Михаил")
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 9#p9503979
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 7#p9502607

Отредактировано Басар (2017-05-12 23:08:56)

495

Почему Карахан так ответил?

https://donetsksite.wordpress.com/2016/ … oy-soldat/
http://sa.uploads.ru/tQiby.jpg

это его машина
https://www.youtube.com/watch?v=AvwH0T2WCN0

http://s4.uploads.ru/iA825.jpg

496

Teo-door написал(а):

Правый или Левый - это понятно...
Какая конечная цель у Вашего вопроса ? Что Вы хотите выяснить - в какую сторону ( относительно часовой стрелки )  было вращение по спирали ?

Вы занимаетесь обломками.  Работа двигателей,поведение самолёта в воздухе,метки на радарах,показание свидетелей, данные метеостанций- ничто не должно противоречить расположению обломков на земле.
Я почти уверен,что расположение обломков в Петропавловке возможно лишь при падении вправо.

Отредактировано Сепаратист (2017-05-13 00:10:02)

497

Хочется подзадорить публику и привести цитату некоего,  назовём так, критика оголтелых сторонников "Зарощенское" и ракет ВВ:
"Про такие. О которых вы ничего не поняли, хоть и прочли все буквы.

Как только я увидел фразу о "приведении динамической модели к статической на основе разработанной нашей корпорацией уникальных алгоритмов" - то ощутил вкус настоящей, крутой ржачки для зрителей канала Карусель.

И последующие испытания, чотко подтвердившие правоту этой модели.

Даже догадываюсь, как эта модель была создана - взорвали несколько блоков на табуретке и посмотрели как оно всё летит. И подогнали под готовый ответ. Если вообще не гвоздём наковыряли.

Не надо быть гениальным математиком, чтобы понимать элементарное - что уже в процессе взрыва и распределения осколков, происходит смещение объекта относительно поля разлёта. И никаким образом этого на статической модели, не воспроизвести. Поэтому весь эксперимент способен лишь доказать, что осколки в самом деле пробивают дырки.

При этом, потеряв часть кинетической энергии на первой преграде, которая при этом продолжает движение, между прочим, осколок теряет и скорость. А объект продолжает двигаться. В отличии от вашего Ила.

На дураков рассчитано?

Кто сказал, что ракета приближалась именно так? Кто сказал, что лайнер в тот момент не нырнул в воздушную яму или не совершал доворот на компенсацю ветра? Какова реальная траектория выстраивания атаки ракетой с учётом аэродинамического или ещё какого там управления?  И на основе предположения, что всё это несущественно, делается заявление о районе пуска ракеты. Голландцы наверно угорали от смеха.

Эксперимент исходит из примитивного допущения, что объекты взаимодействуют аналогично летящей вороне и брошенному в неё камню. Блестяще. Осталось только найти желающих в это поверить.

История ещё не знала случая, когда район пуска УПРАВЛЯЕМОЙ, САМОНАВОДЯЩЕЙСЯ зенитной ракеты определялся при помощи эксперимента на табуретке. А не при помощи средств, специально для этого разработанных и поставленных в армию.  Задача которой - обеспечивать контроль обстановки хотя бы приграничной зоне.

Определите район пуска Томогавков по дыркам в асадовских копонирах."

Отредактировано Ксари (2017-05-13 00:40:03)

498

Ксари написал(а):

Хочется подзадорить публику и привести цитату некоего,  назовём так, критика оголтелых сторонников "Зарощенское" и ракет ВВ:
"Про такие. О которых вы ничего не поняли, хоть и прочли все буквы.

Как только я увидел фразу о "приведении динамической модели к статической на основе разработанной нашей корпорацией уникальных алгоритмов" - то ощутил вкус настоящей, крутой ржачки для зрителей канала Карусель.

И последующие испытания, чотко подтвердившие правоту этой модели.

Даже догадываюсь, как эта модель была создана - взорвали несколько блоков на табуретке и посмотрели как оно всё летит. И подогнали под готовый ответ. Если вообще не гвоздём наковыряли.

Не надо быть гениальным математиком, чтобы понимать элементарное - что уже в процессе взрыва и распределения осколков, происходит смещение объекта относительно поля разлёта. И никаким образом этого на статической модели, не воспроизвести. Поэтому весь эксперимент способен лишь доказать, что осколки в самом деле пробивают дырки.

При этом, потеряв часть кинетической энергии на первой преграде, которая при этом продолжает движение, между прочим, осколок теряет и скорость. А объект продолжает двигаться. В отличии от вашего Ила.

На дураков рассчитано?

Кто сказал, что ракета приближалась именно так? Кто сказал, что лайнер в тот момент не нырнул в воздушную яму или не совершал доворот на компенсацю ветра? Какова реальная траектория выстраивания атаки ракетой с учётом аэродинамического или ещё какого там управления?  И на основе предположения, что всё это несущественно, делается заявление о районе пуска ракеты. Голландцы наверно угорали от смеха.

Эксперимент исходит из примитивного допущения, что объекты взаимодействуют аналогично летящей вороне и брошенному в неё камню. Блестяще. Осталось только найти желающих в это поверить.

История ещё не знала случая, когда район пуска УПРАВЛЯЕМОЙ, САМОНАВОДЯЩЕЙСЯ зенитной ракеты определялся при помощи эксперимента на табуретке. А не при помощи средств, специально для этого разработанных и поставленных в армию.  Задача которой - обеспечивать контроль обстановки хотя бы приграничной зоне.

Определите район пуска Томогавков по дыркам в асадовских копонирах."

Отредактировано Ксари (Сегодня 00:40:03)

Может это ты не понял ? Тогда твой стеб просто не уместен...

Читай http://www.almaz-antey.ru/InFo-data/ite … 002718.pdf
http://s9.uploads.ru/3jdhG.jpg

Смотри
http://sh.uploads.ru/AU3r7.jpg
http://sa.uploads.ru/EbQzl.jpg
http://sh.uploads.ru/7Df2P.jpg
http://sa.uploads.ru/Ha38o.jpg
http://sh.uploads.ru/u4nyz.jpg
http://s0.uploads.ru/Ggj7v.jpg

И что тут не понятного могло быть за два года? Кроме слова - ЕСЛИ ЭТО БУК?

499

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:34:04)

500

Кемет написал(а):

Может это ты не понял ? Тогда твой стеб просто не уместен...

Читай http://www.almaz-antey.ru/InFo-data/ite … 002718.pdf
И что тут не понятного могло быть за два года? Кроме слова - ЕСЛИ ЭТО БУК?

Кемет, Вы не исправимы....  Сомнительные возражения "Если это Бук!?"  - есть знак (как сказал бы Кемет с Альтерной) латентного согласия, что это Бук! :crazyfun:

501

Кемет написал(а):

И что тут не понятного могло быть за два года?

Кемет,вот сейчас я тебя попрошу не читать по диагонали.Смотри что получается по меткам из первого брифинга МО.Начну с конца.
Вот метка,как было сказано "характерная для военных самолётов".
http://sh.uploads.ru/t/xge0U.png
У неё только азимут и расстояние(в данном случае между метками)
Теперь вернёмся назад.Это метка от боинга
http://s9.uploads.ru/t/pG8MP.png
Тут всё как положено-азимут,расстояние и ещё два параметра.
Дальше следует такая же метка как у военного самолёта -только азимут и расстояние
http://sa.uploads.ru/t/WzAJ4.png
Следующая опять такая же как военного и с изменившимся азимутом
http://s6.uploads.ru/t/mX9fV.png
Затем следует ещё несколько меток как бы военного(в это время боинг скорее всего ушёл с радара и совершал пикирование).
http://s4.uploads.ru/t/duF8g.png
При выходе с пикирования появляется здесь с другим направлением,но так как он уже без ответчика радар не может его идентифицировать как боинг и выводит просто объект уже с другим направлением.За боинг принимает предыдущую метку от военного самолёта
http://s6.uploads.ru/t/TWkZX.png

Если сделать гифку,то видно что рядом стоящие метки с полными параметрами не совпадают с теми что как у военного. Возле боинга крутился ещё один самолёт(жёлтая майка,Виктория и т.д)

Отредактировано Сепаратист (2017-05-13 02:07:43)

502

Теперь смотри какая ситуация двумя метками ранее
Вероятнее всего последняя правильная метка от боинга вот эта
http://sh.uploads.ru/t/spGZ4.png
После неё он уходит с радара и следующим проходом фиксируется другой объект
http://se.uploads.ru/t/wMvIS.png
Очередная метка фиксируется радаром от двух летящих объектов находящихся друг над другом.Ответ принимает от пикирующего боинга а параметры полёта от другого объекта.
http://s0.uploads.ru/t/riUal.png
Продолжение постом выше

Отредактировано Сепаратист (2017-05-13 02:05:46)

503

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:32:34)

504

Teo-door написал(а):

Мы сделали вывод, что "Так - точно не было". Я бы даже убрал "лишние" слова, потому что они - лишние.
Наш вывод звучит так: Не
И Я Вам сразу приведу пример, как работает этот ( Наш ) вывод:
Провокация СБУ, в которой Украинский Бук выдали за Российский - не удалась.

Именно к такому Выводу пришёл Форум. Но если у Вас, Ксари, есть Minority Report, то Я готов с интересом его выслушать.

Ох, уж эти превратности русского языка!
Поясните, Teo-door! Правильно Вас понимаю, что провокация СБУ по уничтожению МН17 не состоялась! То бишь, запланированная стрельба по малайзийскому Боингу из, замаскированного под российский, украинского Бука  - не удалась!
Так?

Отредактировано Ксари (2017-05-13 13:05:14)

505

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:32:04)

506

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:31:17)

507

Teo-door написал(а):

Ксари написал(а):

    То бишь, запланированная стрельба по малайзийскому Боингу из, замаскированного под российский, украинского Бука  - не удалась!
    Так?

Ксари, объясните Мне - какая связь между фотографией Украинского Бука в Донецке (как Вы утверждаете) , и Крушением Боинга ?
В чём смысл провокации - обвинить Россию ? Ведь для того, что бы обвинить Россию в том, что она сбила Боинг из Бука - нужно же
с начала сбить Боинг хоть каким попало Буком - любым Буком, хоть даже Буком купленном у Цыган. Правильно ?

Всё правильно! Чтобы сбить Боинг на высоте 10км необходимо иметь оружие, - ЗРК  БУК(не Цыганами сделанный) тоже подойдёт!
А вот связь между фотографией украинского Бука в Донецке и крушением МН17 в небе Донецкой обл., - уже как три года доказывает и устанавливает специально на то  созданная международная комиссия JIT, а не Кемет почему то?! :dontknow:  И не надо ссать!
Поэтому и не кручинитесь , Teo-door!

508

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:28:58)

509

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:28:09)

510

Teo-door написал(а):

Скажите хотя бы -  откуда стрелял этот Украинский
Бук, который запечатлён на фотографии в Донецке ? Он с этой остановки общественного транспорта прямо и стрелял ? Или что ?
Я не могу понять...  :dontknow: У Вас есть какая то более менее удобоваримая, понимаемая на уровне логики Версия ?

Teo-door! Это здорово что Вы рассуждаете на "уровне логики"! :cool:
Поверьте "уровень Логики" или просто Логика - наука о правильных формах мышления -  и в России и в Голландии и в Малайзии и везде ОДНА!
Посмотрите как грамотно промывает мозги подаёт версию крушения Боинга  укро-голландская комиссия во всех своих западных и прочих СМИ!
Накануне катастрофы  Россия поставляет на территорию суверенного независимого государства Украины Тяжёлое Зенитное Оружие! Что само по себе уже будет являться жутким преступлением в глазах любого обывателя любого независимого государства! Улавливаете уровень логики, Teo-door!
Далее члены комиссии ЖИТ рассказывают, что все Буки, которые стоят на вооружении Украины давно вывезены из повстанческих областей. Что тоже логично!
Про самолёты Вы сами всё знаете!  Порошенко говорит что самолёты не летали в тот день и ему все верят! Басар говорит, что летали - ему никто, кроме меня и Сепаратиста - не верит! И действительно, Порошенко верить больше резона, поскольку, помимо голословных заверений Порошенко и Басара нет никаких других фото-видео-свидетельств наличия истребителя в районе крушения!
Вот и получается, что к своему НАРУШЕНИЮ всех международных прав и соглашений о переброске военной техники через границу суверенного государства, - Россия присовокупила ещё более страшное ПРЕСТУПЛЕНИЕ - сбила гражданский Авиалайнер! Логично? Логично!
А каким образом Бук из Донецка оказался на поле Олифанта Вы, Teo-door , должны знать не хуже меня. Бо, этот маршрут наш форум три года прослеживал, как и прочие Каты и ЖИТ.

Отредактировано Ксари (2017-05-13 17:51:42)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 8