MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Поражение буком с базы ПВО около поселка Спартак


Поражение буком с базы ПВО около поселка Спартак

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 27-12-2014

Эта версия рассматривалась в самом начале в связи с дугой трассы МН17 севернее Донецка, нарисованной аналитиками МО РФ, но умерла ввиду обнаружения "левизны" этой дуги:

http://forumfiles.ru/files/0014/75/e6/63056.jpg

Однако, обновленные 24 июля карты гугл этого района:

http://forumfiles.ru/files/0014/75/e6/33807.jpg

подтверждают, что участок поля и кустарников 50-70 метров западнее базы действительно серьезно обработан чем-то вроде бульдозеров. И сделано это было точно после 14 июля и, возможно, после 17 июля.

В связи с этим может быть следует по новой взглянуть на это: По сведениям авиакомпании, связь с самолётом пропала в 14:15 GMT. В это время МН17 находился в районе Горловки. Да, это далековато от Спартака (приблизительно 30 км по земле), но при поддержке Купола, вроде бы не проблема для бука.

Возникает резонный вопрос: зачем Киеву влезать в демонстрацию снимков, выдавать перерытую землю за российский фотошоп, создавая предпосылки для собственного разоблачения.
Ответ прост: Киев сам не знал правду. Если это был случайный пуск вояк, так они тебе всё сразу и расскажут! Если региональный умысел с проплатой военным - тем более.

Сравнение снимка Google и снимков СБУ:

http://forumfiles.ru/files/0014/75/e6/61143.jpg

Наверное, нижние снимки сделаны не в один день, потому что фигура 5 отличается; Что это?

И как дополнительный аргумент - начала глюков транспондера МН17 сразу после Горловки:

http://forumfiles.ru/files/0014/75/e6/88850.jpg

Время/позиция начала неустойчивой работы транспондера "the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08)" взято отсюда:

By Simon Hradecky, created Thursday, Jul 17th 2014 15:18Z, last updated Monday, Aug 11th 2014 15:02Z

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

Информация о буках ВСУ:

Взято отсюда:

Палёный Бук. Апдейт.

sokol_ff
21 июля, 12:36
Выкладываю в том виде, как мне прислали, в продолжение о том, как технику 3-го зенитно-ракетного дивизиона 156 зенитно-ракетного полка ВС Украины, из которой, вероятно, и был сбит малазийский Боинг, должностные лица правительства Украины выдавали за технику принадлежащую ополчению:

У меня нет ЖЖ, так что решайте сами, стоит это выкладывать или нет. Провел небольшое расследование.

Вот тут - фото и видео этой колонны из-под Соледара, 8 марта 2014!
http://m.censor.net.ua/video_news/27482 … _fotovideo 
Обратите внимание на борт.номера:
ПЗУ: 323; затем СОУ: 321, 312; затем СОЦ: 301; снова СОУ: 331, 332.

Все машины относятся к 3-му зенитно-ракетному дивизиону 156 зенитно-ракетного полка:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6815/9814836.53/0_10ddd4_3970cac9_XL.jpg

Последний раз техника 3-го ЗРДн светилась в СМИ 4 июля под Славянском - ПЗУ б/н 323 и СОУ б/н 321 на армейском трале. Я подозреваю, что 3-й ЗРДн начиная с марта кочевал из Луганска в Донецк, в расположение 1-го ЗРДн или штаба полка. Фото на трале ночью сделано у Ясиноватского поста ДАИ в Донецке 19 марта. Так что Авакян гонит дезу:

(фото с той самой СОУ 312)
http://uainfo.org/yandex/294826-donecku … ofakt.html

Структура 156 ЗРП включает всего 3 дивизиона с дислокацией в Авдеевке, Мариуполе и Луганске.

156 ЗРП ПВО (в/ч А-1402 ул. Стратонавтов 7, Донецк) (48°3'37"N 37°44'28"E)
Штаб полка
ПБУ "Поляна"
РМО
ТЕХБАТ

1 ЗРДн
1-й ЗРДн 156 ЗРП (ППД: в/ч А-1428 с. Опытное, Авдеевка)
(48°5'53"N 37°45'17"E)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6825/9814836.53/0_10ddd5_1b4975de_XL.png

2-й ЗРДн 156 ЗРП (ППД: в/ч А-1659 с. Бердянское, ул. Школьная, Мариуполь )
(47°6'30"N 37°28'30"E)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6738/9814836.53/0_10ddd6_ff7e20ba_XL.jpg

3-й ЗРДн 156 ЗРП (ППД: в/ч А-1973 ул. Комиссара Санюка 26, Луганск)
(48°34'45"N 39°16'5"E)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6740/9814836.53/0_10ddd7_f2db0d8b_XL.jpg

Постскриптум:
На данный момент склонен к тому, что версия бука - спланированный фейк. Начиная с вывода буков ВСУ в зону катастрофы, затем вбросы об ополченском буке, о случайном поражении буком ВСУ во время учений, рапорте с обнаруженными осколками 9м38м1 и тп и тд, включая абсурдные дискредитирующие вбросы по теме "воздух-воздух". Цель - замылить действительного виновника

2

Логичные объяснения красной (оранжевой) крыши принимаются)

3

Логичные объяснения красной (оранжевой) крыши принимаются)

Классическая ошибка при неправильной обработке спутникового снимка - перепутали R и B каналы. Все

4

neogeography написал(а):

Классическая ошибка при неправильной обработке спутникового снимка - перепутали R и B каналы. Все

И при этом так сильно отразится на синей крыше, и только незначительно на остальной картинке?

5

neogeography написал(а):

Классическая ошибка при неправильной обработке спутникового снимка - перепутали R и B каналы. Все

Тоже сомневаюсь. Зелень-то не посинела.
Легко проверить. В серых градациях видно, что крыши сараев на севере от спорного не отличаются по интенсивности от спорного. А вот на других...
http://sd.uploads.ru/rvmHG.jpg

Отредактировано Простой (2014-08-31 18:04:43)

6

neogeography написал(а):

Классическая ошибка при неправильной обработке спутникового снимка - перепутали R и B каналы. Все

Возможно, это то, о чем Вы писали, по крайней мере, результат есть):

7

И при этом так сильно отразится на синей крыше, и только незначительно на остальной картинке?

Зелень-то не посинела.

Именно. Перепутали местами каналы R и B, а G (зеленый) оставили на месте. Это классическая ошибка дилетанта при обработке космических снимков. Каналов в снимке много, как правило четыре (еще ближний ИК), вот и путаются

8

Возможно, это то, о чем Вы писали, по крайней мере, результат есть):

Именно это я и имел в виду, спасибо

9

В первом посте дополнил "Информация о буках ВСУ:"

10

Эта версия расположения ЗРК имеет место быть по двум причинам:
1) КРАЙНЕ ВАЖНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО http://www.youtube.com/watch?v=-ZABCY8IMRA  1:33.  "Самолет" (очевидно что ракета) догонял Боинг

2) абсолютно не очевидно, что Боинг поражен именно Буком-М1.

11

В свете последней информации о МН17 я не утверждаю, что бук с этой базы сбил это ВС. Но не факт, что этот бук не стрелял.
Кустарники были на месте 14 июля, их не было на месте 24 июля. Это факты.
Зачем ездить далеко для пуска, когда рядом донецкие ополченцы?

12

bootblack написал(а):

Зачем ездить далеко для пуска, когда рядом донецкие ополченцы?

Мне вот это и подозрительно, что если стреляли, то прям возле ворот части. Так не бывает, тем более если мятежники рядом - сильно заметно будет.

13

Простой написал(а):

Мне вот это и подозрительно, что если стреляли, то прям возле ворот части. Так не бывает, тем более если мятежники рядом - сильно заметно будет.

А кто будет акцентировать внимание на этой заметности, когда вокруг летают грады, смерчи, точкаУ? А если сбили бы отсюда случайно? Тут и думать ни о чем не надо перед пуском, тем более, если нечем. Уже потом заметать следы.

14

Оказывается, нас не только читают враги, но и предохраняются задним числом. То есть на стороне Киева стоит вся штатовская индустрия фальсификации, включая подделку спутниковых фото.

Доп: Одно дело - левые сравнительные снимки СБУ, а совершенно другое дело подогнать под желаемое общедоступные снимки гугл.

Остается вопрос: это было сделано всего лишь для пропагандистского подтверждения "левизны" снимка МО РФ, или перепахивание действительно заметало следы? Какие (до МН17 вроде бы далеко было)?

15

bootblack
А почему вы думаете, что фото сфальсифицированы?

16

AnnaVatavu написал(а):

bootblack
А почему вы думаете, что фото сфальсифицированы?

Есть стремление сфальсифицировать,потому надо держать ухо востро ,)))но пока не удаётся доказать достоверность фото.

17

18

Хакеры взломали переписку приближённых Коломойского по поводу крушения

- Землей – прямым – воздухом, - пишет Берёза своему собеседнику.
- А воздухом какого х…??? – интересуется Олейник.
- Передали, что не смог долго удерживаться там, типа высоко. Сделал один прямым. Не проканало. Тогда пришлось воздухом, - пояснил Берёза.


Если допустить, что выше - не фейк, не мог быть этот прямой непроканавший с этой базы? Далеко, потому и непроканавший.

19

bootblack написал(а):

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 27-12-2014

Эта версия рассматривалась в самом начале в связи с дугой трассы МН17 севернее Донецка, нарисованной аналитиками МО РФ, но умерла ввиду обнаружения "левизны" этой дуги:

подтверждают, что участок поля и кустарников 50-70 метров западнее базы действительно серьезно обработан чем-то вроде бульдозеров. И сделано это было точно после 14 июля и, возможно, после 17 июля.

В связи с этим может быть следует по новой взглянуть на это: По сведениям авиакомпании, связь с самолётом пропала в 14:15 GMT. В это время МН17 находился в районе Горловки. Да, это далековато от Спартака (приблизительно 30 км по земле), но при поддержке Купола, вроде бы не проблема для бука.

Возникает резонный вопрос: зачем Киеву влезать в демонстрацию снимков, выдавать перерытую землю за российский фотошоп, создавая предпосылки для собственного разоблачения.
Ответ прост: Киев сам не знал правду. Если это был случайный пуск вояк, так они тебе всё сразу и расскажут! Если региональный умысел с проплатой военным - тем более.

Я бы предположил, что у Украины не было свежих снимков ДО. И они запулили фейк на самом деле ничего не скрывая

Постскриптум:
На данный момент склонен к тому, что версия бука - спланированный фейк. Начиная с вывода буков ВСУ в зону катастрофы, затем вбросы об ополченском буке, о случайном поражении буком ВСУ во время учений, рапорте с обнаруженными осколками 9м38м1 и тп и тд, включая абсурдные дискредитирующие вбросы по теме "воздух-воздух". Цель - замылить действительного виновника

20

bootblack написал(а):

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 27-12-2014

Постскриптум:
На данный момент склонен к тому, что версия бука - спланированный фейк. Начиная с вывода буков ВСУ в зону катастрофы, затем вбросы об ополченском буке, о случайном поражении буком ВСУ во время учений, рапорте с обнаруженными осколками 9м38м1 и тп и тд, включая абсурдные дискредитирующие вбросы по теме "воздух-воздух". Цель - замылить действительного виновника



Я бы предположил, что у Украины не было свежих снимков ДО поражения Боингом. И они запулили фейк на самом деле ничего не скрывая. ПО типу - у нас тоже есть снимки.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Поражение буком с базы ПВО около поселка Спартак