MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » JIT-потуги


JIT-потуги

Сообщений 841 страница 870 из 889

841

По украинскому натурному эксперименту.
Есть ли помимо видео arenatest и 5 фото на сайте Минюста Украины еще какие-то фото и видео, особенно с листами после взрыва? Голова ракеты на 7 часов, правильно? Или ракета на картинке уже стоит, только без ГСН?

http://sh.uploads.ru/csd9H.jpg

Кстати, на сайте "Київський науково-дослідний інститут судових експертиз" страница по эксперименту удалена.

842

Кто еще видит причесанный взрывом газон с отметинами от фрагментов как минимум до красной линии?

http://s3.uploads.ru/P4oJf.jpg

843

Фактически совпадает с сектором А-А для легких скоростных ПЭ. Они проходят через листы, тяжелые менее скоростные двутавры запаздывают

http://sg.uploads.ru/q8BsI.jpg

А вот в следующем кадре двутавры проходят листы, задняя граница приблизительно на стыке 20/21 (-45°), что также соответствует годографу А-А

http://sh.uploads.ru/V5mnd.jpg

844

В результате я вижу сектор 20°-25° сзади сектора ПЭ, в котором летят фрагменты ЗУР сзади БЧ

http://s3.uploads.ru/IS5bt.jpg

845

И посмотрите, на какие расстояния отбросило листы задней части. Похоже, немного помог ветер, но без УВ точно не обошлось

http://s5.uploads.ru/DdNjg.jpg

http://s8.uploads.ru/uS9hI.jpg

846

А были координаты места, где проводился этот натурный эксперимент КНИИСЭ?
И какая частота кадров у камеры, снимавшей взрыв?

847

Получились приблизительно такие расстояния

http://s3.uploads.ru/Tl1oe.jpg

Во втором кадре после детонации видны следы первых ПЭ на расстоянии 19 метров от БЧ

http://s8.uploads.ru/pwnKf.jpg

Видео 100 кадров/сек?

848

Кабель?

http://s7.uploads.ru/MyNVQ.jpg

http://s9.uploads.ru/lKsUv.jpg

849

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=20#p5516

если ДВЕ магистрали проложены в корневой части нижних крыльев то как кабель летит вверх? :question:

Допустим, по этой причине, когда в их вселенной нижний становится верхним

http://sh.uploads.ru/FnP7k.jpg

850

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=20#p5517

ну не совсем же они идиоты что бы ракету в морском варианте крепить)))

Разумеется, они не идиоты. Но в их вселенной разъем вылетает сбоку, поэтому и разместили боком, чтобы как-то показать, что они исследовали этот вопрос. Да и крепят они не на бугели, сколотили деревянное ложе - ложи как хочешь.

Правда, если судить, где на стенде голова ЗУР, то логично имитировать кокпит на противоположной стороне от камеры, значит и кабель должен лететь от камеры, а не на нее, как в видео.
Меня интересуют скорость и направление полета кабеля, чтобы понять, мог ли он попасть в законцовку левого крыла.
Если знать точно, что попало в крыло (сопло, кабель или стабилизатор), можно точно вычислить угол между осями ракеты и боинга, точнее, чем по годографу.
Ладно, проехали.

851

http://s5.uploads.ru/GQVI1.jpg

Неужели они в самом деле повернули ракету на бок, а позицию кокпита отзеркалили, поэтому кабель и летит на камеру  :question:

852

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=20#p5527

две же арена-тест было, на этои собирали инфу по УВ и ПЭ, вторую с моделью кокпита вообще не показали от греха подальше :D

А упоминалось где-то официально о двух натурных экспериментах? В украинских источниках писали о модели боинга.

853

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=21#p5544

вот тут https://minjust.gov.ua/ua/news/48458
пишут про БЧ бука в множественном числе и две площадки, там же фото площадки и дымно-пыльного шлейфа за ней похожего на второи подрыв, возможно ошибаюсь.


Специалисты Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз под руководством Александра Рувин, вместе с представителями Министерства юстиции Украины в рамках экспертного расследования причин катастрофы «МН17», приняли участие в следственном эксперименте.

Катастрофа пассажирского самолета «Боинг 777-200 9М-
MRD »произошла над территорией Донецкой области 17 июля 2014. Сразу после инцидента, в соответствии с заключенными международными соглашениями между Украиной, Австралией, Бельгией, Королевством Нидерланды и Малайзией, была создана Международная совместная следственная группа по расследованию причин катастрофы.
Международной общей следственной группой было решено провести натурный эксперимент (арена-тест) для практического исследования технических причин катастрофы самолета.

Указанный следственный эксперимент проводился под председательством представителей Минюста и экспертов КНИИСЭ в сотрудничестве с представителями Нидерландов, Бельгии и Австралии. Кроме того,
к проведению данного эксперимента были привлечены соответствующие компетентные организации, как: ГП «КБ Южное им. Янгеля »(Днепропетровск), ГП« ПО им. А.Н. Макарова »(Павлоград), ГП« ГНИИ химических продуктов »(г.Шостка), ГП« Луч »(г. Киев), ГП« КБ «Антонов» (Киев), ГП «Машиностроительная фирма« Артем », университет Воздушных Сих имени Ивана Кожедуба (г.
.Харьков), Национальный технический университет Украины «КПИ» (Киев).

Впервые в Украине экспертами был реализован полноценный натурный следственный эксперимент.

В частности, в городе Павлограде заранее было подготовлено все необходимое для моделирования подобного взрыва, который произошел с самолетом рейса «МН17». Для того, чтобы провести арена-тест, были выделены оригинальные боевые ракеты из комплекса «Бук». Модель кабины пилотов и элементы мишенью обстановки размещались на двух отдельных исследуемых площадках. На той же локации, эксперты установили и наладили работу фото -, видео средств и 3D сканирование объектов.
Аналогов подобных экспериментов на территории нашего государства до сих пор не проводилось и только сотрудничество украинских и зарубежных экспертов позволила воплотить замысел в жизнь.

Процесс подрыва боевой части и самой ракеты, прошел в полном соответствии с запланированным графиком.
В ходе реализации эксперимента специалисты ставили перед собой решение ряда задач:

визуализировать влияние взрыва боевой части и ракеты на корпус самолета;
подтвердить или опровергнуть определено расчетным методами взаиморасположение самолета и ракеты в момент ее подрыва (точки встречи)
определить область разлета поражающих элементов боевой части и ракеты, количества и плотности покрытия ими моделируемой кабины пилотов;
исследовать изменения траектории полета поражающих элементов после их встречи с корпусом самолета;
определить степень деформации поражающих элементов и тому подобное.

Данные, полученные по результатам эксперимента, будут использованы для уточнения места пуска и траектории ракеты, которой был сбит Боинг-777.
Также, при проведении эксперимента экспертами уделялось больше внимания и другим аспектам исследования, которые до этого рассматривались как второстепенные, а именно: исследование характера взрывной волны, выявления следов взрывчатых веществ и исследование характера повреждений, аналогичных тем, которые обнаружены на самолете.
Выводы, сделанные в результате проведенной совместной работы экспертов, станут существенным вкладом в результаты расследования Международной следственной группой причин гибели людей на борту малайзийского самолета.

Скорее всего, две площадки - это слева с справа от ЗУР.
А фейерверки впереди - это невыпотрошенный (додумались в суперэксперименте без аналогов в мире!) двигатель улетел вперед-вправо. По-моему, такое мнение было у РВШ, поправит, если я ошибся. Кстати, интересен факт, что двигатель "сработал" и улетел, значит корпус был более-менее цел. Так? Значит двигатель служит некоторым препятствием для осколков БЧ и ЗУР из частей между БЧ и двигателем, меняет их направление, отклоняет от оси ракеты. ???
Применительно к этому и этому.

РВШ, спасибо за фото в крупнокалиберном разрешении.

854

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=21#p5550

То здания или деревья на горизонте? На фото с дымом
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1571134370.jpg
Чёт переклинило не могу понять где подрывы производили. Сначала думал на площадке Нац Гвардии севернее завода - там и вал подходящий, но нет следов подрывов и деревьев, которые есть на снимке
ipic.su/img/img7/fs/Image2.1571134616.jpg
Похоже, но не оно.


Нашел здесь 48.411101°  36.003534°

855

http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … ;p=5#p6479

Всего щитов 28, на 180°. Первый пробитый щит - №7. Это получается менее 45° к оси ракеты. А статический годограф А-А начинается с 68°. Видимо, это мусор. И в динамике 45° превратятся, в зависимости от скорости этого мусора, ну, совсем в маленькое значение. Последний пробитый щит - №20, или правый край №21. Это согласуется с годографом А-А. Однако, логично предположить, что там тоже мусор. И в динамике он превратится... хз во сколько, но очевидно будет впереди задней границы любого годографа. На верхнем кадре видно пробитие щитов с №12 по №18 элементами с соизмеримыми скоростями, логично предположить, что это ГПЭ. Расчётный диапазон такого годографа 70.7° - 115.7°. Согласно А-А, передние ГПЭ градусов этак до 76° медленнее крайних задних. Значит, по логике, если мы не видим пробития щита №19 во время полного пробития №12, то 115.7° - это максимальная граница реального годографа. И "скальпель" как-то не особо угадывается на щитах №17-18, значит на 103° его зона уже точно заканчивается. Так что недостающие градусы для подтверждения местоположения 332 нашлись... А-А просто тупо спиздел про задний угол как всего годографа, так и "скальпеля". Dra, можете прокомментировать?

Сделал тригонометрический пересчёт углов годографа из статики в динамику. Для простоты для прилёта в лоб под 0°, но ошибка при малых углах подлёта получается незначительная. Здесь 850 - скорость ракеты относительно цели, 1650 - скорость ПЭ, 126 - угол относительно оси ракеты в статике. Пример - для крайних задних ПЭ из годографа А-А. Результат - угол относительно оси ракеты в динамике. Если цифры менять, то во всех местах в формуле, где они встречаются. Нетрудно убедиться, что уменьшение статического угла на 10° при сохранении той же скорости приводит практически к такому же уменьшению динамического угла, для всех задних ПЭ, включая "скальпель". Где-то настолько или на немного больше А-А и наврал.

Сложный, А-А конечно же default врет, потому что русские default врут. Убедимся на малом? Например,

нулевой кадр

http://s9.uploads.ru/BITMd.jpg

следующий кадр - разница с первым 20 мсек

http://sd.uploads.ru/KpAMg.jpg

Конечно, А-А нафотошопили, что взрывали ЗУР Бука, ведь русские default врут.
А что взорвали хохлы (в моем понимании между хохлами и украинцами очень большая разница, точнее, хохлы - это даже не люди ... Боги!) с наркоманами вместе? Как выложите какое-либо фото-видеодоказательство взрыва именно ЗУР Бука в аренатесте КНИИСЭ, примем его на веру без исследования на фотошоп, так как хохлы и наркоманы default не врут.
И займемся Вашим тригонометрическим пересчетом.

856

bootblack написал(а):

Как выложите какое-либо фото-видеодоказательство взрыва именно ЗУР Бука в аренатесте КНИИСЭ ...

А то никак не могу увидеть хотя бы один из двух верхних стабилизаторов в полете, приобретающих характерную форму в результате взрыва

http://s9.uploads.ru/5A9Uw.jpg http://s8.uploads.ru/EzJVO.jpg http://s7.uploads.ru/xUo47.jpg

857

http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … ;p=5#p6495

Сложный написал(а):

О, Бут проявился. Говорит, хохлы с наркоманами неизвестно что взорвали. Хохлами в настоящее время называют этнических украинцев, продавшихся "русскому миру"

Да мне наплевать, кого и как у вас там называют в настоящее время, вы там всё переврали, всю историю, и эту тоже. Я же написал - в моем понимании. Потому что в моей истории хохлы рвались в ефрейторы, потом в сержанты, каптерки, на склады и на кухни, и там заводили блаты, п..дили и жополизили, и их называли "хохол, бл..ь!". Вот эти "хохлы, бл..ь!" и стали майданутыми в стремлении получить всё и сразу, придумав, что они - творцы человечества и за это им все обязаны, и подадут бесплатно. В тоже время я знал и знаю украинцев (родившихся на Украине и проживавших или проживающих на Украине, даже не вникая, кто они действительности, украинцы, русские, евреи, татары, ...), которые добросовестно трудились и трудятся на полях и на заводах по всей Украине, изобретали и изобретают, для них вы "хохлы, бл..ь!", как ... нет слов, чтобы не нарушить даже мои известные правила приличия. Убежден, что точно такого же мнения миллионы остальных Украинцев, которых я не знаю. И, разумеется, написанное выше интернационально, относится к нормальным людям и хапугам любой национальности, честным и бессовестным врунам.

Так что, надо опять принимать на веру, что вы "хохлы, бл..ь!" там взорвали? Вы посмотрели, что предоставили по результатам своего эксперимента люди из числа

Сложный написал(а):

этнических украинцев, продавшихся "русскому миру". Всяких там малышевских.

:question:
Всё разложено по полочкам, куча камер, ...

А у вас "хохлов бл..ь!" как в каптерке и на кухне, зажали и только по блату. Ладно, у вас "хохлов бл..ь!" там высочайшая секретность, всё будет предоставлено в Великом голландском нидерландском суде. Кстати, вы уже повернули ЗУР типа 9М38 вокруг оси на 90° разъемом вниз и нарисовали стрелку, убедительную для этого суда, или убеждены, что этому обязанному вам, как и всё человечество, Великому суду всё, и это в том числе, по...?
Но показать человечеству, что вы "хохлы, бл..ь!", действительно взорвали ЗУР 9М38М1 могли бы? Или опять секрет.

А то я вот отошел от обывательского созерцания на этот эксперимент и возникли вопросы:

Что за выхлоп по оси ракеты со стороны первого отсека?

http://s3.uploads.ru/KcBV0.jpg

В эксперименте А-А нет подобного

http://sh.uploads.ru/qATmh.jpg http://s9.uploads.ru/A1yTP.jpg

Ракета без ГСН и никаких препятствий для сдетонировавшего ВВ? Почему взорвали ракету без ГСН? Проблемы с законцовкой левого крыла боинга?

И почему первыми летят ПЭ из сектора до 90°?

http://s3.uploads.ru/IaiKn.jpg

В то время как самые скоростные находятся в в секторе 108°-114°.

И где стабилизаторы? Вот что-то похожее вижу, но никак не могу объяснить его траекторию, ни искажением камеры, ни ветром. Только усиливает общее ощущение, что ракета отзеркалена. Или бумерангом  :question:

http://s3.uploads.ru/cTsrF.jpg

Сложный, гоните доказательствап взрыва именно ЗУР 9м38м1 и как она была ориентирована?

858

bootblack написал(а):

Сложный, гоните доказательствап взрыва именно ЗУР 9м38м1 и как она была ориентирована?


А то будем копать исходя, что ракета без ГСН и с неотработавшим двигателем была установлена хвостом в направлении листа 28, а вот БЧ в этой ракете была отзеркалена, поэтому и такой мощный выхлоп, особенно при отсутствии ГСН и с учетом этого

http://s8.uploads.ru/6kvA4.jpg

и поэтому самые скоростные ПЭ оказались не после 90°, а до 90°, поэтому "хохлы бл..ь!" и гонят на А-А. И, возможно, поэтому случился финский эксперимент, уж очень результаты вашего "хохлов бл..ь!" эксперимента отличались от того, что предоставил А-А, в том числе и в документации испытаний БЧ в прошлом тысячелетии.

Так что Сложный гоните доказательства, чтобы не ввергать нас в конспирологию, вдруг что расковыряем там :)

859

Выше ошибся с местом установки камеры. Скорее всего где-то здесь

http://s9.uploads.ru/nbeEh.jpg

Следы на земле

http://sh.uploads.ru/JrgZn.jpg

860

А радиус линии щитов, как и предполагал по космоснимку, около 8 метров, что подтверждается их тестовыми квадратами, скорее всего 1м2

http://s8.uploads.ru/5aMH8.jpg

Кстати, видите хитрость или просто нюанс, "расширяющий" реальный годограф, если потом считать его по пробоинам по принципу 180° / 28 лист = 7,5° (1 лист)?
Ошибка или хитрость? Зачем?

861

bootblack написал(а):

И, возможно, поэтому случился финский эксперимент, уж очень результаты вашего "хохлов бл..ь!" эксперимента отличались от того, что предоставил А-А, в том числе и в документации испытаний БЧ в прошлом тысячелетии.

А если вдруг окажется, что финский эксперимент был раньше киевского, тогда ........ вообще .....
В Финляндии проверили годограф А-А, оказалось что их никто не обманул, но показывать такое - себе во вред, поэтому замолчали, а в финальном отчете DSB сослались на погремушки и взяли их за основу. А чтобы подкрепить погремушки визуальными доказательствами, провели киевский эксперимент, что-то убрали, что-то подшаманили, что-то отзеркалили. Понимаю так, что на это действо визы получили только вестербейколуценки.

Сложный, где доказательства, что КНИИСЭ взорвал действительно ЗУР Бука? А теперь еще требуется доказательство, что БЧ в ней была установлена штатно, и центрирована по линии стыка щитов 14/15. И доказательство того, что годограф вычислялся честно, а не по квадратам, ширина которых была хитрожопо принята за 7,5°.
Нужны фото и видео. Вашим бумажкам не верю, тем более после ваших попыток начать поиск ископаемых хохлобл..ьпитеков - прародителей всего человечества.

862

bootblack написал(а):

Кстати, видите хитрость или просто нюанс, "расширяющий" реальный годограф, если потом считать его по пробоинам по принципу 180° / 28 лист = 7,5° (1 лист)?
Ошибка или хитрость? Зачем?

Никто не видит и наплевать?
Всем очевидно и наплевать?

Поясню тем, кто не видит и ему не наплевать.
Из расчета выше на 1 лист приходится угол 7,5°. 10 средних листов металла другой фактуры, отличной от крайних листов, по этому же расчету занимают 75°. Годограф БЧ 9Н314М равен 58°, следовательно попадает с запасом в эти 10 листов, останется 17°, неповрежденных ПЭ. Это теоретически поверхностно.
Однако реально в той конструкции КНИИСЭ, что мы видим на фото, эти десять листов  занимают угол 57° (10 листов по 1 метру и 18 листов по 1,2 метра на дуге 180° радиусом 10 метров), удивительно совпадающий с годографом. ПЭ поразят все эти 10 листов. И в результате, если считать каждый лист по 7,5°, то годограф БЧ 9Н314М получится 75°.
Взорвали, собрали 10(!) листов с квадратами, отвезли экспертам в голландию для анализа и отчета. Те сядут, честно изучат пробоины, пересчитают углы и напишут в отчете: годограф БЧ 9Н314М равен 75° = русские опять соврали, им нельзя верить.

И что это дает им во вселенной снежненской ЗУР? У них в финальном отчете выбран вообще годограф 36°!

http://sg.uploads.ru/2hD6a.png

Кстати, и на фото выше годограф выглядит очень узким. Что они взорвали? И пытались виртуально расширить годограф это конструкцией? Или всё валить на А-А?

863

так у них модель виртуальная , а вовсе не на основе подрывов созданная ...да и сдается ,что участки с малым хотя и стабильным попаданием они просто отсекли -типа все что ниже 10 пробоин от ПЭ -не в счет ...

p.s -я все спросить хотел -а такой разброс в кол-ве ПЭ на одну БЧ при изготовлении вообще реален ? судя по второй модели аж на 100 штук почти  :dontknow:

864

domovoy74 написал(а):

так у них модель виртуальная, а вовсе не на основе подрывов созданная

Да уже очевидно, что в DSB и JIT в верхушке очень веселые ребята во всех мелочах, их обычно именуют клоунами. Производитель выдал им документацию на БЧ, в том числе по результатам многочисленных испытаний. Не верите? Взорвите десяток-другой этих БЧ, получится неплохая выборка и возможность для окончательных выводов. Не сошлось с годографом А-А, так и пишите, что А-А созвиздел и веры ему нет. Так нет,

TNO rates design II as being the most realistic for the purpose of this investigation because of the physical basis of the design. The main difference with design III is the smaller angular range for the fragment ejection.

Клоунада в наглую: нам для нашего исследования, а именно единственной версии снежненской ЗУР, нужен узкий годограф, поэтому мы придумали и выбираем design II, потому что более широкий design III нам не подходит.

Мне вот любопытно, когда пропагандоны всех уровней перестанут носиться с Р-27 и неуловимыми истребителями, и перейдут к более ощущаемым вещам, написанным на бумаге вестербейколуценками. Кому выгодны эти истребители через 5 лет, особенно когда киевская стрийская ЗУР постепенно поглощается черной дырой? Ответ на этот вопрос частично дан в предыдущем предложении, эти чаще всего творят по глупости. Но есть и другие варианты.

865

Обнаружил, что Сложный пытается выдать бумажные КВАДРАТЫ размером 1х1м за прямоугольники 0,8х1м. К чему бы такие натуги и высеры  :dontknow:
Слева и справа стандартные листы алюминия 2500х1200. Посредине 2500х1000

http://s3.uploads.ru/QxOGI.jpg

Так что они взорвали? Почему самые скоростные ПЭ оказались в сторону носа от нормали, а не в сторону хвоста? Это же очевидно и по годографу А-А, и  по этой схеме даже при цилиндрической БЧ

http://s8.uploads.ru/6kvA4.jpg

866

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=8#p6289

РВШ написал(а):

Вопрос с соплом и движком достаточно казуистический. Имелся номер движка. С большой долей вероятности по сопроводиловке следствием пробивалась ракета. Украинская. То, что в России сохранилась дока, следствие, провоцирующее некое будущее деяние России не могло об этом знать. Как и о привязке сопла. В сопроводиловке на ракету, поставляемую конечному заказчику, такая составная часть могла проходить с ничтожной долей вероятности. Т.е. либо оперативными путями были получены сведения о готовящейся провокации со стороны России, либо, пытаясь сами спровоцировать Россию на подлог, JIT попались сами на свою провокацию. Судя по поведению JIT  - последнее. Никто не ожидал, что на обоих заводах останется такой объем технологической документации. Если бы это была не неудавшаяся провокация, а попытка докопаться до истины - мгновенно последовало бы обращение к России на техническую экспертизу документации. Хотя бы определение тысячелетия. Доказанный подлог (чернила, бумага) сразу бы увеличивал аргументы против России. Отказ от экспертизы в разы увеличил фактаж о предвзятости и необъективности JIT.
В вопрос о правомочности провокаций как со стороны России, так и со стороны JIT, я влазить не намерен -  в Украине более-менее обсуждаем только вопрос провокации взятки. Все остальное дальше проектов не пошлО. В ЕСПЧ было несколько дел о провокации преступлений. Очень субъективно.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=8#p6290

РВШ написал(а):

Просто, чтобы народ понял, про что я говорю об экспертизе. Я не знаю точно какая краска применялась при маркировке движка. Самая распространенная в мое время была МКЭч.
Итак, в основе лежит смола эпоксидная ЭП-730. А далее начинается цирк. Черным красителем в ней в мое время долго была сажа. Сейчас  - нигрозин. В качестве отвердителя в мое время использовался или ПЭПА - полиэтиленполиамин, или Отвердитель № 1 - 50 %-ный раствор гексаметилендиамина в этиловом или изопропиловом спирте. Иногда к основному отвердителю добавляли триэтаноламинтитанат для увеличения термической и химической стойкости краски. Понятно, что имея образцы краски с двух предоставленных ракет любая лаборатория могла бы провести химанализ краски на движке.

РВШ, согласен с Вашим мнением за исключением выделенного мной красным, поскольку никак не могу понять, откуда это вытекает.
Всё было очевиднее.
DSB находит и протоколирует сопло. По тому, где сопло было обнаружено, у них не было и мысли сомневаться в причастности сопла к поражению боинга. На основании всей остальной информации, подбрасываемой вестербейколуценками, они убеждены, что это сопло принадлежало ЗУР курского дивизиона. И тут появляется корпус, якобы проданный якобы сепаратистами. Всем в DSB/JIT очевидно, что корпус не летал в сторону этого боинга. Предполагают, что это либо просто фейк, чтобы заработать деньги (если действительно они платили), либо это чья-то провокация. Пробивают номер на корпусе, он указывает на стрийскую ЗУР. Провокация сразу из "чьей-то" превращается в русскую - русские наводят тень на белый и пушистый Киев.
Далее планируется операция по уличению русских. Сначала корпус выставляют Сторчевому. Но тот к их изумлению пишет, что этот корпус не летал. Если бы Сторочевой сказал это им в разговоре, то они бы списали бы на его неосведомленность в деталях всей русской провокации. Но Сторчевой изложил это в официальном письме, которое не могло не проходить согласование в разных инстанциях. Вот это и тормознуло JIT на несколько лет, в их шаблон не вписалось, что подбросившие сами заявляют о фиктивности корпуса.
И только когда очень приперло отсутствие реальных доказательств вины курского бука, стали хвататься за соломинки. Решили довести операцию уличения русских до конца, выставили сопло вместе с корпусом в надежде, что русские промолчат. Если бы промолчали, то от вестербейколуценок понеслось бы по всему миру, что двигатель фейковый, номер сфабрикован под номер стрийской ЗУР, стоявшей на вооружении Украины, и сфабриковали и подбросили русские, что логично вытекает из всей ситуации.
Но к вестербейколуценкам подкрался писец в виде всплывшего факта, что запротоколированное DSB сопло принадлежит стрийской ЗУР.

Надеюсь, все понимают, что корпус подбросили киевские провокаторы, выдавшие себя за сепаратистов. Реальный корпус был найден Киевом во время внешне малопонятного похода ВСУ на Шахтерск в конце июля 2014 года. Затем фиктивный корпус с номером реального был подсунут DSB для дискредитации других номерных фрагментов поразившей боинг стрийской ЗУР, которые могли быть найдены в обломках боинга.

Смежные темы:
См. в этом посте "ВЕРСИЯ о манипуляциях с корпусом двигателя с целью дискредитации СОПЛА как вещдока".
См. Стрийская ЗУР по-КИЕВСКИ

867

к Стрийская ЗУР по-КИЕВСКИ

2.12.2.8 Other relevant objects recovered
During the recovery of the wreckage, a number of parts that did not originate from the aeroplane and its content were found in the wreckage area. The parts found appeared to be connected with a surface-to-air missile. The parts that were suspected to be related to a surface-to-air missile were transported to the Gilze-Rijen Air Force Base in the same way as the aeroplane wreckage was. On arrival the parts underwent the same examination as the pieces of aeroplane wreckage. Subsequently the parts that were suspected to be related to a surface-to-air missile were subjected to forensic examination, as part of the criminal investigation (see Section 2.16). In order to not risk impeding the criminal investigation, the Dutch Safety Board has decided not to publish images of all of the recovered fragments that were presented to the Annex 13 partners during the progress meeting in August 2015. Images of three of the parts are shown in Figure 36.
The shape and form of the parts recovered is consistent with a 9M38 series surface-to-air missile. Images of three of the recovered parts are shown in Figure 36 together with an indication of origin on a 9M38 series surface-to-air missile; namely an engine nozzle (1), part of one of the four stabilizer fins (2) and a data cable (3).

2.12.2.8 другие существенные извлеченные/возвращенные объекты
Во время извлечения/возвращения обломков в районе крушения был обнаружен ряд деталей, которые не принадлежат самолету и его содержимому. Найденные детали, похоже, были связаны с ракетой класса "земля-воздух". Части, которые предположительно были связаны с ракетой класса "земля-воздух", были доставлены на военно-воздушную базу гильзе-Рийен таким же образом, как и обломки самолета. По прибытии части подверглись такому же осмотру, как и обломки самолета. Впоследствии части, которые предположительно были связаны с ракетой класса "земля-воздух", были подвергнуты судебно-медицинской экспертизе в рамках уголовного расследования (см. раздел 2.16). Чтобы избежать риска воспрепятствовать уголовному расследованию, голландский Совет по безопасности принял решение не публиковать изображения всех извлеченных/возвращенных фрагментов, которые были представлены партнерам по приложению 13 в ходе совещания по прогрессу в августе 2015 года. Изображения трех частей показаны на рисунке 36.
Внешний вид и форма извлеченных/возвращенных частей соответствуют ракете класса "земля-воздух" серии 9М38. Изображения трех извлеченных/возвращенных частей показаны на рис. 36 вместе с указанием происхождения от ракеты класса "земля-воздух" серии 9М38, а именно сопло двигателя (1), части одного из четырех стабилизаторов (2) и кабеля передачи данных (3).

http://s7.uploads.ru/h1j6B.jpg


Several pieces of foreign objects were recovered from inside the left wing tip (one piece is shown in paragraph 2.12.2.8).

Несколько фрагментов посторонних объектов были извлечены из внутренней части левой оконечности крыла (один фрагмент показан в пункте 2.12.2.8 - на рис. 36)

868

Эти надписи невидимы на целой ракете, потому что находятся под стабилизатором.
На производстве делают эту маркировку, включая дату сборки, а затем устанавливают стабилизатор  :question:
Или это прокол или хитрость фальсификаторов :question:

http://s5.uploads.ru/AZbzF.jpg

http://sg.uploads.ru/FQJYe.jpg

869

онлайн перевод с голландского

Tijdens de berging van wrakstukken zijn er in de buurt van het wrak een aantal delen gevonden die niet van het vliegtuig of de Inhoud daarvan afkomstig zijn.

>>> Во время спасения обломков рядом с обломками был обнаружен ряд деталей, которые не были получены от самолета или его содержимого.

Tijdens de berging van wrak stukken zijn er in de buurt van het wrak een aantal delen gevonden die niet van het vliegtuig of de Inhoud daarvan afkomstig zijn.

>>> Во время разборки обломков рядом с обломками самолета был обнаружен ряд деталей, которые не были извлечены из самолета или его содержимого.

870

Missile engine nozzle as found in Ukraine.
Straalbuis van de motor van een raket zoals gevonden in Oekraïne.

>>> Сопло двигателя ракеты, (как; в виде как; так как) найденное на Украине

Кто-нибудь понял, в каком смысле использовано as/zoals?


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » JIT-потуги