MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



JIT-потуги

Сообщений 361 страница 390 из 898

361

bootblack написал(а):

Можно поставить под сомнение направления, которые показал Анатолий, упомянутую диагональ, но "не было видно из-за солнца" - это аксиома!

Вы считаете,что если это "что то" будет двигаться параллельно Вашей линии южнее на 1-2 км по направлению к солнцу,то оно не будет слепить глаза?

362

Статья на английском от голландца о том, что экипаж бука ничего особо и не видел о своей цели, и что спутать можно было на раз-два. Написано в т.ч. по материалам нашего вебтолковского форума.

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … he-target/

363

Сепаратист написал(а):

Вы считаете,что если это "что то" будет двигаться параллельно Вашей линии южнее на 1-2 км по направлению к солнцу,то оно не будет слепить глаза?

Я считаю, будь шар над Донецком, то точно слепило бы. Над Петропавловкой (10 км) затрудняло, а ближе 5 км облегчало, подсвечивая со стороны.

364

Еще раз ИМХО: все боевые самолеты ближнего боя, расстреливающие падающий центроплан и кокпит - фантазии и манная небесная для Киева, когда одно из следствий докажет наличие во фрагментах боинга осколков и ПЭ ракеты ВВ.

365

Сепаратист написал(а):

Ага,точно здесь! Аж целых пять секунд.Какая высота и какое время полёта у ракеты по показаниям Анатолия получается?Сколько км от него до летевшей ракеты?Не слишком ли хорошее зрение для человека увидеть на таком расстоянии горящее сопло с уже отработанным двигателем днём на фоне солнца? Даже если и рассмотреть что то в телескоп то это будет точка  но никак не шар

Отредактировано Сепаратист (Вчера 23:49:21)

Работа двигателя БУКа видится по-разному в зависимости от состояния атмосферы .Видео-тому пример .Через полупрозрачные облака факел двигателя точно будет видеться ,как шар .

366

Ё-маё написал(а):

Работа двигателя БУКа видится по-разному в зависимости от состояния атмосферы .Видео-тому пример .Через полупрозрачные облака факел двигателя точно будет видеться ,как шар .

Двигатель бука из Снежного отработал когда ещё ракета не долетела до Тореза

367

thegarin написал(а):

мы сейчас имеем презентуху первички - так что можем точно сказать где находился бук по земле через 52 секунды
если над Грабово значит он тогда и упал

Через 40 секунд его ещё видел локатор над северной часть Глуховского леса, т.е. высота около 5000, а через 52 уже упал?

368

uschen написал(а):

Через 40 секунд его ещё видел локатор над северной часть Глуховского леса, т.е. высота около 5000, а через 52 уже упал?

ремарка: мы не знаем реальный горизонт

вопрос: вы согласны в что в той точке (как бы над Глуховским лесом) происходит отвал хвоста?

я исхожу чисто из наземной скорости - видно что до Грабово не более 2-х циклов радара
а с учетом того что отрыв хвоста облегчил конструкцию и уменьшил лобовое сопротивление то можно предположить что конструкция центроплана пролетела этот путь быстрее чем за 2 цикла
цикл кстати не 10, а 9.6 по формуляру

итого 4 отметка = 38.4 - 2 секунды первичного расхождения поражения и отметки 0 == 36.4
от 4 отметки до Грабово еще 15-16 секунд
вот и получается 51.4-52.4
тютелька в тютельку

и это на основе данных первички

369

thegarin
Отвал хвоста над полем в Грабово, в 4 км по земле от той точки, что я указал.
Наземная (горизонтальная, как я понимаю) скорость наверху, где втрое разрежен воздух и обтекаемый самолет вперед толкают двигатели, и внизу - нельзя сравнивать. Сила тяжести больше тяги двигателей, но направлена вниз.
Хвост стабилизировал самолет, как отлетел хвост, крылья будут стремиться встать плашмя.
На основе Вашей трактовки данных первички, самолет воткнулся в землю на сверхзвуковой скорости (горизонтальную сохранил, а вертикальная, надо думать, не меньше).

370

Басар написал(а):

В радиусе 5-6 км, как минимум, с 15-20 тысяч свидетелей. Видел ли слышал тот же Анатолий этот надуманный взрыв? Нет, не видел и не слышал.

Да, я уже откатился - не видел. Значит если был - в облачности. А вот слышали - очень даже. Это один из трех взрывов, которые слышали все: 1. ракета в Last FDR, 2. боинг после Last FDR и 3. бук над Глуховским лесом. В зависимости от направления 1+2 могут восприниматься как один грохот.

371

uschen написал(а):

Наземная (горизонтальная, как я понимаю) скорость наверху, где втрое разрежен воздух и обтекаемый самолет вперед толкают двигатели, и внизу - нельзя сравнивать.

Усть-донецкий радар в формуляре пишет путевую скорость, которая рассчитывается АПОИ радара по принципу: расстояние между проекциями отметок на земле / 9.65 сек. Если вы об этом трете.

372

uschen написал(а):

Отвал хвоста над полем в Грабово, в 4 км по земле от той точки, что я указал. ...
Хвост стабилизировал самолет, как отлетел хвост, крылья будут стремиться встать плашмя.

Сколько времени он падал из этой точки?

373

bootblack написал(а):

Сколько времени он падал из этой точки?

А черт его знает. В последнем варианте, где я под радар подгонял - хвост отломался на 2000, а через 15 секунд упал.
Кстати, вот подгон под Вашу радиотрассу. Подгон - еще и в смысле, что гнал как мог, двигатель работает... Хвост отлетает на 1600 м, при этом вертикальная скорость под 1000 км/ч, через 9 секунд уже упал, т.е. всего за 66 секунд получилось.
И еще - получается, все же с левой петлей! - как и нужно для крана Сепаратиста.
http://s4.uploads.ru/t/f3jMD.jpg
Если хвост сбрасывать раньше - это будет где-то на 4000.

Отредактировано uschen (2016-10-08 14:01:34)

374

uschen написал(а):

thegarin
Отвал хвоста над полем в Грабово, в 4 км по земле от той точки, что я указал.
Наземная (горизонтальная, как я понимаю) скорость наверху, где втрое разрежен воздух и обтекаемый самолет вперед толкают двигатели, и внизу - нельзя сравнивать. Сила тяжести больше тяги двигателей, но направлена вниз.
Хвост стабилизировал самолет, как отлетел хвост, крылья будут стремиться встать плашмя.
На основе Вашей трактовки данных первички, самолет воткнулся в землю на сверхзвуковой скорости (горизонтальную сохранил, а вертикальная, надо думать, не меньше).

а какая высота получается в точке над Глуховским лесом? (оценка)

вертикальный черный след (видео автобусная остановка Торез в перекрестии с видео с отвала где виден огненный шар взрыва) это хвост или горящий crew rest?

отсутпление - у меня ощущение что чем сильнее разгонялся боинг тем сильнее тяга становилась

375

thegarin написал(а):

а какая высота получается в точке над Глуховским лесом? (оценка)
вертикальный черный след (видео автобусная остановка Торез в перекрестии с видео с отвала где виден огненный шар взрыва) это хвост или горящий crew rest?
отсутпление - у меня ощущение что чем сильнее разгонялся боинг тем сильнее тяга становилась

Я вертикального черного следа там не вижу, сколько ни всматривался. Хвост отвалился севернее места падения метров на 800
Высота - меня убедили, что рвануть могло только в облачности. Ну и ниже горизонта локатора, - это надо чтобы Песков не соврал. 3500 где-нибудь.

376

uschen, проблема в плавном пикировании. Такое ощущение, что сначала двигатели на реверс, а потом на ускорение, чтобы пройти за первые 9,65 секунды 1850 метров, а за следующие - 2830 метров. Какие двигатели?! Левый точно замолчал сразу. Рули вперед (возможно это сделала взрывная декомпрессия) и вращение вокруг оси благодаря рывку в связи резким замолканием левого двигателя. В результате резкое пикирование с вращением вокруг оси, по пути отвал (перед 13:20:12) кокпита, бизнес-салона, переднего карго, которые засветились в 13:20:22 по частям. Два лишние объекта, засветившиеся в 13:20:12 в стороне, оставим для размышления. После отвала выполаживание. Вот Вам и короткий наземный путь, и длинный.
Объемная (проволочная) трасса после 13:20:03

Чуть не забыл
первый ба-бах - взрывная декомпрессия (или БЧ+ декомпрессия)
второй бах через 15 сек - ударная волна, возможно в момент раскрытия фюзеляжа на почти звуковой скорости

Отредактировано bootblack (2016-10-08 15:00:48)

377

uschen написал(а):

Я вертикального черного следа там не вижу, сколько ни всматривался. Хвост отвалился севернее места падения метров на 800
Высота - меня убедили, что рвануть могло только в облачности. Ну и ниже горизонта локатора, - это надо чтобы Песков не соврал. 3500 где-нибудь.

давайте определимся был ли сверхзвук до четвертой отметки у МО РФ?
по моим оценкам самолет летел 260 м/с истинной скорости (150 м/с вниз и 200 м/с наземная)
так ли это?

по вашей табличке его нет.
я интуитивно согласен с этим
Боинг может разогнаться до сверхзвука только если будет гораздо вертикальнее падать.. тогда сила тяжести задавит силу лобового сопортивления и разгонит в паре с тягой.. а тут получается что проекция тяжести не такая уж и больщая и у Боинга не хватает времени дойти по сверхзвука да и плотность воздуха усложняет это

Отредактировано thegarin (2016-10-08 15:13:39)

378

thegarin написал(а):

давайте определимся был ли сверхзвук до четвертой отметки у МО РФ?

Здесь - отметки радара на местности. Пока не опровергнуто или не предложено иное, давайте опираться на эти отметки и общаться их именами. Тогда будет думать в одном направлении.

ИМХО, сверхзвук или около него, образовавшее ударную волну, было около 13:20:12. Боинг пикировал прямо на Сепаратиста, потому именно он единственный из известных нам услышал последовательность бах>гул, потому что только в этом случае бах опередил гул, До тех, кто в стороне, гул пришел раньше настолько, насколько раньше баха зародился.

379

bootblack написал(а):

Здесь - отметки радара на местности. Пока не опровергнуто или не предложено иное, давайте опираться на эти отметки и общаться их именами. Тогда будет думать в одном направлении.

я видел картинку но запутался каким цветом брифинг МО РФ от 26.09.2016

380

bootblack написал(а):

Самый большой нюанс - нахождение центроплана в 13:20:52 почти в точке отвала хвостовой части на высоте радиовидимости радаром. Так какой же радиогоризонт у радара в этом месте, неужели 5 км?а

Возможно точки радара у Вас немного сдвинуты на север, и последние две отметки на самом южнее Грабовского поля, еще на высоте больше 4000. А там как раз отлетали какие-то крупные детали.

bootblack написал(а):

резкое пикирование с вращением вокруг оси, по пути отвал

Не долетит, кокпит в горизонте должен отделиться. Да и слишком много маневров за 10 секунд для 250-тонной махины.
звук разгерметизации, пришел он почти из Last FDR, и все. А предыдущий послабее - бук над лесом на 3000-3500.

thegarin написал(а):

давайте определимся был ли сверхзвук до четвертой отметки

Я считаю - не было. Зачем он нужен, зачем его притягивать? Сверхзвук будет слышен только в определенных местах. Кудо проще предположить, что у нас есть только

381

uschen написал(а):

Не долетит, кокпит в горизонте должен отделиться.

Смотрим маркса:

http://sa.uploads.ru/dtFnN.jpg

Какие проблемы у кокпита упасть в Рассыпное?

Я Не понимаю Вас. Включаете двигатели на форсаж, одного из которых точно нет. Почему не хотите задействовать ускорение свободного падения? Это же не с ноля стартовать, а с истинной 250 м/сек! 5-7 секунд и вот вам недостающие 50 м/сек.

382

bootblack написал(а):

Включаете двигатели на форсаж, одного из которых точно нет.

Во-первых, боинг через 1-2 секунды должен взорваться, иначе - не получится взрывной разгерметизации.
Во-вторых - если сразу перевести на пикирование, то кокпит не долетит, как скорость не увеличивай. А ее сильно и не увеличить, т.к. уже обшивка слетела, никакой форсаж и ускорение свободного падения не поможет.
А если продолжать полет в горизонте, то тем более не успеть маневр.
А почему SageSerjant - маркс?

383

uschen написал(а):

А почему SageSerjant - маркс?

Потому что он прав. Почему кокпит не долетит и зачем его ускорять, если при отрыве во время пикирования он падает почти сверху вниз в Рассыпное?

384

bootblack написал(а):

Потому что он прав. Почему кокпит не долетит и зачем его ускорять, если при отрыве во время пикирования он падает почти сверху вниз в Рассыпное?

Пикировать, чтобы из этого пикирпования кокпит попал на место, ему надо между 20:12 и 20:22, когда, наоборот, он большое расстояние преодолел.

385

uschen написал(а):

Пикировать, чтобы из этого пикирования кокпит попал на место, ему надо между 20:12 и 20:22, когда, наоборот, он большое расстояние преодолел.

Вот видите, мы приходим к тому, что ADS-B транспондер вполне мог выдать последний пакет перед 13:20:17, а якобы синтезированная отметка вторичного радара в 13:20:12 вполне реальная, от ответчика, АПОИ не построила трековую точку только по той причине, что в связи с пикированием отметки первички и вторички оказались разнесены дальше обычного, и АПОИ вывела их по отдельности.
Если возникнет проблема с крупными петропавловскими фрагментами, то обратите внимание, как шустро они падают - куда залетели в 13:20:42. И это не по ходу боинга, а в сторону, и явно быстрее ветра, туда сносящего. Не спец, в моем понимании это - пикирующее скольжение по воздуху благодаря устойчивому аэродинамичному положению, а не барахтанию.
И не было никаких мощного баха в момент поражения. Сотрясающий ба-бах - это декомпрессия и развал приблизительно на 300 м/сек в пикировании.

386

bootblack написал(а):

Сотрясающий ба-бах - это декомпрессия и развал приблизительно на 300 м/сек в пикировании.

На какой высоте?

387

uschen написал(а):

На какой высоте?

Я всё-таки уломал Вас :)
Точно по высоте сказать не могу, только ориентиры:

- 13:20:16/17 - момент развала (утверждают, что ADS-B пакеты с наземного приемника на серверы проходят моментально)
- Надо вписаться в позиции боинга в 13:20:12 ( 48° 7'30.94"С   38°32'23.34"В) и 13:20:22 (48° 7'19.67"С  38°34'39.12"В). Полагаю, радиус погрешности от этих координат можно принять за 200-300 метров.
- Такой же радиус погрешностей и для отметок от петропавловских фрагментов. Причем отметки 13:20:12 исключить из траекторий бизнес-класса и переднего карго.
- Если боинг пошел с переворотом через левое крыло, то это ведет к левому повороту. Давайте исходить, что в пикировании отметку 13:20:12 он проходил севернее до 200-300 метров. Это как раз объяснит полосу тел по юго-западной окраине Рассыпное.

Я вижу проблему с южным пожарным шаром. Но Сепаратист вроде бы высказывал сомнение, действительно ли там его нашли. В любом случае, он не вписывается в первичку Усть-Донецка.

388

bootblack написал(а):

Я всё-таки уломал Вас

Пока дырявый боинг будет переходить в пикирование, он благополучно стравит лишнее давление и никакой взрывной разгерметизации не будет.

389

uschen написал(а):

Пока дырявый боинг будет переходить в пикирование, он благополучно стравит лишнее давление и никакой взрывной разгерметизации не будет.

кидал видео декомпрессии - тупо в течении нескольких секунд разрывает все нахрен и кокпит тоже улетает.. нет у Боинга никакого запаса прочности

390

С обывательским представлением аэродинамики падения, в основном с целью показать общую длину трассы и диапазон средний скоростей, чтобы хоть как-то вписаться во времянку усть-донецкого радара:

http://s4.uploads.ru/t/2v3sP.jpg