MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Персональный взгляд на брифинги РФ 26 и 28 сентября 2016 года


Персональный взгляд на брифинги РФ 26 и 28 сентября 2016 года

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

2

http://s5.uploads.ru/Pv5zt.jpg

3

Перенос отметок с видео на карту:
В каждом из кадров, соответствующих 13:20:12, 13:20:22, 13:20:32, 13:20:42 и 13:20:52, устранено искажение перспективы (квадраты экрана насколько возможно возвращены в исходное квадратное состояние):

http://s6.uploads.ru/t/DXqtY.jpg http://sd.uploads.ru/t/gn7dP.jpg http://sa.uploads.ru/t/ALoD2.jpg http://sg.uploads.ru/t/VXfYu.jpg http://s0.uploads.ru/t/1VAJc.jpg

Для привязки кадров к карте использовался курс 117,9 и расстояние 2530 м (910 км/час) для последней реальной и экстраполированной отметок вторичного радара.

В результате остальные отметки на трассе до 13:20:02 оказались более-менее скоррелированы с ранее известными отметками ADS-B и УВД. Начало трассы отметки привязывались точке 13:20:01.88 АПОИ, поэтому надо думать, смещать или не смещать отметки АПОИ после 13:20:02.

Конечно, такое наложение не претендует на точное. Владельцы исходников могут повторить то же самое более изящно.

Легенда:
Отметки, относящиеся к одному радарному циклу выделены одним цветом.
Отметки, по которым АПОИ строило трассу боинга - крупнее.
Белые трассы нарисованы условно, чтобы выделить три объекта, наблюдавшиеся в динамике.
Объект "А" наблюдается разово в 13:20:22.
Объект "В" наблюдается разово в 13:20:42.
Объекты "С" высветились в 13:20:52.

4

В связи с обнаружением радаром в 13:20:52 трех объектов "С" над северной опушкой Глуховского леса возвращаюсь к старому предположению, что следы на земле в секторе "3" имеют собственную локализацию и осевую линию:

http://s7.uploads.ru/t/ROonQ.jpg

и относятся именно к развалу (или выпадению чего-то) над севером Пелагеевки. Вероятно, и тела на границе поля выпали в этой же точке.

5

Объект "В", обнаруженный в 13:20:42, очень похож на маленький серебристый, который летел в сторону боинга, падающего над Грабово (женщины с элеватора).

6

Объект "А" очень похож на кокпит. В 13:20:32 он уже не был зафиксирован, потому что находился в отвесном падении с минимумом радиальной скорости.

Расстояние по трассе между трассовыми отметками:
13:20:02 и 13:20:12 - 1,9 км
13:20:12 и 13:20:22 - 3 км
С учетом радарных погрешностей расстояния могут быть другими, однако общая картина сохранится. И она похожа на пикирование, отрыв кокпита, выполаживание с переходом в скоростной горизонтальный полет. При пикировании - ударная волна, которая в направлении к Сепаратисту обгоняет родившийся чуть ранее гул, поэтому только он слышит сначала ба-бах и сразу после него гул. Остальные слышали ба-бах среди гула.

Ну и повторюсь о времени фиксации российскими серверами последней ADS-B посылки с борта - 13:20:17 и 13:20:18. Это время как раз вписывается в отсутствие отметки кокпита в 13:20:12 и появление в 13:20:22.

7

Игнорирование РП Усть-Донецк в силу малых радиальных скоростей как ЗУР "Зарощенское-Last FDR point", так и ВВ "кружащий самолет-Last FDR point" , заставляет вспомнить проблемы с видимостью этого района с РП Батуринская:

http://sd.uploads.ru/t/xlvYN.jpg

и позволяет сделать предположение:

Если была спланированная провокация, то провокаторы были хорошо осведомленными и выбрали исключительно правильные места.

8

http://sg.uploads.ru/nl2Ov.jpg

9

Сейчас мы точно знаем, что РП Усть-Донецк облучала район падения боинга в 13:20:х2. А также то, что Индра была настроена на 4 максимальные цикла предикции из 2-4 возможных. 4-й предикции пришелся на 13:20:42. После этого Индра должна была принять важное решение, и оно принимает его в 13:20:48, опираясь на радарные данные на тот момент, и выводит трековую отметку 13:20:48z.333 и внетрековую 13:20:48z.917

http://s1.uploads.ru/PjD0Q.jpg

Но в этот момент радар Усть-Донецк не проходит этот район. Он высветил в этом районе две отметки в 13:20:42, то есть за 6 секунд до этого. Скорее Индра приняла во внимание данные РП Батуринская, этот сектор был уже в зоне нормальной радиовидимости.
Что видит РП Батуринская в 13:20:48?
1. в позиции 13:20:48z.917 видит объект, который РП Усть-Донецк засек в 13:20:42
2. в позиции  13:20:48z.333 видит центроплан, который РП Усть-Донецк засек в 13:20:42. Или один из трех объектов, которые РП Усть-Донецк засечет в 13:20:52.

Некоторая нелогичность позиций объясняется как неточностью переносов на карту, так и неточностью радаров. Причем для радаров суммируются погрешность определения азимута/наклонной дальности и ошибка пересчета наклонной дальности в координаты, так как радар принимал для расчета ошибочную высоту 10060м.

доп:
предположение о Батуринской поставлены под сомнение зачеркиванием в связи с вычислением радарного цикла РП Усть-Донецк 9,65 сек (см.ниже).

Отредактировано bootblack (2016-09-29 10:36:21)

10

На втором брифинге прозвучало 9,6 секунды как время цикла радарной позиции "Усть-Донецк". Смотрим:

http://s4.uploads.ru/t/EAMK7.jpg

Сначала просчитываем левую таблицу - обнаружение борта в 13:20:04.
13:07:19.74 - 13:04:26.07 = 00:02:53.67 = 173.67 сек / 9,6 = 18,09 оборотов. 173,67 / 18 = 9,648 секунд на один оборот
Разницу во времени прохождения азимутов 293,13 и 293,34 не учитываем, так она всего 0.0056 секунды и важные цифры не меняет.

Далее просчитываем данные ПРЛ для двух позиций:
13:04:26.07 - 13:20:01.88 = 00:15:35.81 = 935.81 сек
Смотрим азимутальную разницу 293.13 - 290.18 = 3 градуса = 0,08 сек.
935,81 + 0,08 = 935,88 / 9,648 = 97.002 оборота

На этом основании можем утверждать, что радарный цикл РП Усть-Донецк равен 9,65 секунды.

Из этого следует, что Индра со своим 5/10 секундным циклом живет собственной жизнью, обрабатывая данные нескольких РП, которые для одного и того же борта рассинхронизированы во времени в связи с разбросом РП по территории, пусть даже все РП синхронизированы азимутально (то есть просматривают одновременно, например, азимут 290,18 каждая от себя).

11

Пропаганда Сложного пытается прицепить отметку к АНу, который вообще-то не вылетел согласно предыдущих баек:

http://s2.uploads.ru/t/N1QkH.jpg http://s2.uploads.ru/t/FPtRr.jpg

Но и от пропаганды бывает толк:

http://sd.uploads.ru/t/op9hV.jpg http://sf.uploads.ru/t/CDuMa.jpg

http://s8.uploads.ru/t/RIjbt.jpg http://sd.uploads.ru/t/RNHeb.jpg

Видим, что этот объект фиксируется с разными скоростями и прописывается под разными номерами. Похоже на периодическое пропадание с радара из-за выписывания кругов и, соответственно, периодической минимизации радиальной составляющей скорости. И болтается в одном районе, по крайней мере за время развала боинга никуда не переместился.
Что это за ...?

Приблизительный район баражирования:

http://sd.uploads.ru/t/jHZ3z.jpg

Отредактировано bootblack (2016-10-03 21:28:03)

12

http://sg.uploads.ru/t/yEJMb.jpg

13

Хотелось бы услышать и увидеть в следующей серии технарей:

1. ЗУР БУКа, запечатленную каким-либо радаром УВД под углом и расстоянием, имитирующим пуск из Снежное. Одновременно не помешает и факт необнаружения ЗУР под углом и расстоянием, имитирующим пуск из Зарощенское. Если этого не будет, то с большой долей вероятности мы увидим эксперимент той стороны, опровергающей заявления первого брифинга. А ведь только ради этого он и затевался.

2. Высоту обнаружения боевых самолетов в районе катастрофы радарами УВД.

3. Работали ли СОЦ ВСУ непосредственно в момент катастрофы.

4. ...

о данных других радаров, раскрывающих всю картину, лучше промолчу ...

14

Вторая попытка наложить отметки PSR Усть-Донецк на местность, сейчас непосредственно на Google Земля.

Принцип совмещения:

http://s0.uploads.ru/t/pY7IO.jpg

В качестве опорного направления полета до поражения взят курс 117,9  через координаты  48° 7'57.36"С  38°30'40.32"В, а именно последние ADS-B данные с борта, полученные двумя российскими серверами.
В качестве опорной взята отметка РП Усть-Донецк 13:20:02, так как для нее имеются азимуты и расстояния от обоих радаров.
Чтобы получить на карте местности отметки предыдущих радарных обзоров, от опорной отметки откладывались расстояния 2450 м, соответствующие скорости 913-914,9 км/час (из ADS-B данных российского сервера) за радарный цикл 9,65 секунды.
Далее картинки с PSR РП Усть-Донецк накладывались на карту местности так, чтобы радарные отметки совмещались.
В результате масштаб соблюден в целом, хотя и с некоторыми погрешностями.

Отредактировано bootblack (2016-10-08 13:59:42)

15

Результат наложения:

http://s2.uploads.ru/t/VU5Ig.jpg

Видим, что в 13:20:03 боинг был на 500-600 метров западнее Last FDR point, нарисованной DSB. Наверное, поэтому была только картинка без координат.
Частично ошибочность Last FDR point by DSB подтверждает нелогичность отметок фрагментов (если это фрагменты), зафиксированных радаром в 13:20:12. Судя по их положению в 13:20:22 они были инерционными и после отделения двигались по направлению полета боинга еще некоторое время, поэтому не могли в 13:20:12 оказаться сбоку или даже сзади точки отделения.

Розовые и синие отметки 13:20:12-13:20:42 принадлежат двум фрагментам (если это фрагменты), потому что:
- их трассы похожи на всем известные петли
- новые фрагменты не могли появляться в этом месте после того, как центроплан улетел от него на несколько км.

Зеленая отметка 13:20:22 принадлежит кокпиту. В 13:20:12 он был или на боинге, или вблизи боинга, поэтому радар его не выделил. В 13:20:32 кокпит пропал с радара или по причине ухода ниже радиогоризонта, или по причине почти вертикального падения (место его обнаружения на земле - чуть впереди) и, соответственно, малого вектора скорости в направлении радара.

Наземный путь 1850 метров между 13:20:02 и 13:20:12 (192 м/сек) при истинной скорости боинга в 13:20:02 254 м/сек однозначно указывает на пикирование боинга на этом участке.
Наземный путь 2830 метров между 13:20:12 и 13:20:22 (293 м/сек) может быть связан с неточностью пересчета радаром наклонной дальности в наземную в связи с отсутствием данных о высоте и другими погрешностями. Но в любом случае скорость боинга на этом участке была очень высока. А если это было по-прежнему пикирование, то не исключен и сверхзвук.

Трудно объяснимая желтая отметка чего-то в 13:20:42 в предыдущей позиции центроплана.
Не менее трудно объяснимая самая западная из трех зеленых отметок в 13:20:52. Хотя в целом можно предположить, что в этом месте произошел еще один развал центроплана, объясняющий обнаружение тел внизу на окраине поселка.

Самый большой нюанс - нахождение центроплана в 13:20:52 почти в точке отвала хвостовой части на высоте радиовидимости радаром. Так какой же радиогоризонт у радара в этом месте, неужели 5 км?

Видим, что центроплан добрался к месту развала хвоста за 49 секунд. Осталось узнать высоту и продолжительность его барахтующегося падения после отвала хвостовой части. И получим время падения центроплана в Грабово. Но в любом случае это не 50 секунд.

Отредактировано bootblack (2016-10-08 14:03:33)

16

Взгляд на трассы фрагментов в Рассыпное-Петропавловке:

http://sd.uploads.ru/t/u0tJl.jpg

Фиолетовая и синяя отметки 13:20:12 не вписываются в трассы бизнес-салона и переднего карго. Возможно, это фрагменты, отделившиеся в момент поражения. Но наземное расстояние 600-700 метров за 9 секунд, наверное, многовато. Может быть один из них - остаток ракеты ВВ? Подходит для пуска с ВС3505 или кружившего около Шахтерска. Или это ВС3505 (он же Су Льва Булатова) собственной персоной?
Досадно, что АПОИ радара не пишет служебную инфу, например, радиальную скорость, высоту по переотраженному сигналу. Или всё-таки записывает ... с вопросами МО "что делал военный самолет на гражданском эшелоне"?

Для трассы центроплана нарисована средняя линия, возможно, вдоль нее было некоторое петляние ближе к отметкам радара.
Пелагеевка-Грабово под вопросом, прежде всего отметки в предыдущих позициях центроплана.

Отредактировано bootblack (2016-10-08 14:29:35)

17

http://s2.uploads.ru/t/8DeUE.jpg

с этого надо было начинать :)

Для окончательного вывода о позиции отметки 13:20:01.87 необходимые правильны карты, убежденность, что АПОИ перенесла корректно на местность, и т.п.(например, окажется, что дальность в формуляре не наземная, а наклонная, хоть это и нелогично).
Но один вывод однозначен: позиции одиночных отметок - не для выдвижения версий.

18

Для желающих построить траектории падения центроплана и фрагментов:

http://s0.uploads.ru/t/BuMOf.jpg

Для каждой отметки показаны секторы возможного реального нахождения центроплана и фрагментов с учетом паспортных погрешностей радара.
При этом надо принять на веру, что паспортные погрешности радара соответствуют действительности, а перенос отметок с видео RT на карту местности произведен корректно.

19

Орлан:

http://s2.uploads.ru/t/76hsR.jpg

20

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rash-site/

Вот так и рождаются пропагандистские фейки. Ту еще тысяча сомнений в правильности позиционирования на основании видео с ракурсным искажением, но оказывается, картинка уже является основанием для выводов.

21

Ефимыч написал(а):

Радар принимает свой же отраженный от облучаемого объекта сигнал, причем отражаемая поверхность должна быть строго перпендикулярна к радару, иначе отраженный луч не попадет обратно. Поэтому, если радар ,, посмотрит" на консервную банку сверху на ее крышку, он ,, увидит " ее всю площадь, отраженный сигнал будет большой. Если будет ,, смотреть" сбоку, то даже, если это будет дюже высокая банка, отраженный сигнал, попадающий обратно, может быть на порядок, а то и два, ниже, при огромной площади отражающей поверхности.
Вот и можно посмотреть на ракету со всех сторон и оценить, что может попасть обратно, а что уйти в ,, молоко". Очевидно, что сопло будет являться той крышкой от консервной банки ( если смотреть сзади), с носа сопло уже видно не будет, но зато будет достаточно хорошо будет отражать сигнал носовая часть, где должны находиться множество плоскостей от собственного радара. Сбоку возможно отражение только тонкой полоски вдоль оси ракеты и оперения, а это очень малая часть. ЭПР хоть и оценивается в кв.м, но это энергетическая характеристика, грубо говоря, это то количество (часть) энергии, которое вернулось обратно, отразившись от объекта.
На этом строятся стелз- технологии ( не только применяя композитные, радиопрозрачные материалы), но и построение аппарата такой конфигурации, чтобы при облучении сигнал не вернулся обратно.

всё верно на 101% и выделенное в частности:

http://s1.uploads.ru/Bvw0G.jpg

22

В дополнение к посту выше вот такая небольшая хреновина, сифонящая как огромный стэлс, причем с любого направления облучения:

http://sd.uploads.ru/t/QpjtW.jpg

23

GNom написал(а):

... помимо первых одной-двух минут, наблюдались "ещё несколько минут". Могут ли парить какие-либо "светящиеся" фрагменты выше 4...5 км в течение этого времени?

Речь об отметках первичного радара в районе Пелагеевка-Грабово.

Надо учитывать, что на следующих четырех циклах обзора после 13:20:52, т.е. после пропадания данных высоты в формуляре, радар выдает отметки вокруг 13:20:42 и между 13:20:52 и "Грабово". Первые дополнительные отметки у 13:20:42 появились на обзоре 13:20:52 (ссылки на отметки отсюда для простоты; реально цикл радара 9,65 секунды, потому реальное время в этих позициях было немного другое).
ИМХО, наличие отметок вокруг 13:20:42 говорит о каком-то развале в этом месте и, вероятно, на большой высоте, поэтому фрагменты еще долго попадали на радар.
А фиксирование чего-то между 13:20:52 и "Грабово" четыре обзора после 13:20:52 указывает на большую высоту центроплана и в районе 13:20:52.
В итоге как бы не получилось, высота центроплана над опушкой Глуховского леса была значительно больше, чем мы предполагали до этого.

24

druid_62 написал(а):

Свои претензии по поводу аналогового видео снимаю. Возможно профессиональная деформация сыграла злую шутку. Все, на чем работал все-таки аналоговую часть имела. Вообще имелось ввиду не "настоящий" аналог, а оцифрованный входной видеосигнал. На всем, что предназначено для модернизации того, где видеодетектор существует его можно посмотреть)))
Теперь о порогах обнаружения. Там с десяток разных фильтров и надо знать какие и с какими порогами были включены в данный момент. Если все стоит в "автомате" все еще более усложняется.
Из претензий к записи воздушной обстановки остается странное поведение Орлана. там нет последовательных трех обзоров для завязывания трассы, скорее в том районе должен быть просто набор крестиков, плотов. Хотя опять же возможно алгоритм "трассообразования" у Утеса более другой)))
Почему на видео есть трасса от трех ВС, у остальных трассы (след) отсутствуют? Есть возможность включить след на 3, 5, 10 оборотов или постоянно, но для всех бортов в зоне.
Ну и странная предустановленная карта с госграницей и тремя хохляцкими населенными пунктами.

Ну вот, потихоньку всезнающий спец сдувается.
В следующей серии будет снятие претензий по поводу предустановленной карты после осознания, что это внедренный презентационный слой?
А там окажется, что и возможности Утес-Т покруче, чем всего " на чем работал". И что "с запада" имеет значение, поскольку ЭПР ЗУР сбоку действительно очень малая, и ее нельзя сравнивать с видимыми размерами в оптическом диапазоне, потому что очень уж разные длины волн, и, соответственно, рассеяние/отражение на одной и той же поверхности.

25

Несоответствие отметки DSB "Last FDR point 13:20:03" шкале времени первичного и вторичного радаров РП Усть-Донецк:

http://sf.uploads.ru/t/2RByb.jpg

Для получения отметок 13:20:03.00, 13:20:04.00 и 13:20:05.00 применялась скорость МН17 254 м/сек.
Погрешности радаров показаны на картинке, и они не являются причиной указанного несоответствия.

Возможные варианты причин показанного несоответствия:

1. Неправильный перенос на карту - желающие могут перепроверить.
2. DSB не правильно вычислило время Last FDR point (13:20:03)
3. DSB правильно вычислило время Last FDR point (13:20:03), но не правильно привязало к карте
4. Возможно, в формуляре усть-донецких радаров не наземная дальность, а наклонная. Но это приблизило бы 13:20:03.00 к "Last FDR point (13:20:03)" только на 300 метров, а разница около 550 м. Правда мы не знаем, что реально есть 13:20:03 у DSB. Там явно были какие-то доли секунды, не известно, они округляли к ближайшей секунде или сбрасывали доли.
5. Какой-то нюанс пересчета радарами УВД наклонной дальности в наземную, свойственный и украинскому радару. Предположение основано на допуске, что Артемовский вторичный радар всё-таки работал, тогда у него была похожая картина отрисовки отметок дальше по лучу, чем реально летел МН17:

http://s9.uploads.ru/t/h78lx.jpg

В общем, темный лес, существует это несоответствие или надумано.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Персональный взгляд на брифинги РФ 26 и 28 сентября 2016 года