MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 661 страница 690 из 1054

661

Teo-door написал(а):

Самое лучшее, что Ты можешь сделать с Усть-Донецким радаром - это прицепить к нему качельку, и крутиться
на ней пока не выйдешь на сверхзвук, либо не начнёшь блевать. На вот - послушай песенку про Радар.


Такое впечатление, что ты не разбирался в деталях видео о данных первички  усть-донецкого радара от слова вообще..  С одной-то экстраполированной точкой (причём внутри трека). Скажем, на ростовском экране, видео с которого МО РФ привело на брифинге, экстраполированных была фуева куча. (Вот было где разгуляться всякого рода педерастам :flirt:.  ..  И, ведь, славно так вы погуляли. )

Отредактировано Басар (2017-05-02 15:17:26)

662

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Скажите, а как Вы высоту, выбранных Вами меток (центроплана), определяете?
До отделения носовой части самолёт сохраняет продольную устойчивость. Например, по катастрофе Б-747 комиссия написала, что носовая часть самолёта отделилась на третьей секунде после взрыва. Если полагать, что что-то подобное было в этой катастрофе, то Б-777 еще 3 сек сохранял свой угол тангажа и прошел за это время 750 м - у Вас на графике этого нет. Потом угол тангажа начал расти - Б-777 стал терять скорость. Была при этом "горка" или нет - не берусь судить, но излома на графике "высота-расстояние" быть не должно - график должен быть, как верхняя часть петли гистерезиса (гладкий), мне думается, а у на Вашем графике - излом.

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 13:22:44)


Вот вы когда измерите лично скорость Боинга для каждого участка по голубой линии (не педерасткой  :crazyfun: ), то сразу же врубитесь в логику линии сизой. Эти усть-донецкие метки (расстояние между ними и время) таки вырисовывают довольно жесткие требования. Не разгуляишься!

Отредактировано Басар (2017-05-02 13:37:22)

663

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 00:18:45)

664

Басар написал(а):

линии (не педерасткой   ), то сразу

Отредактировано Басар (Сегодня 13:37:22)

Какой "педерасткой"?
Басар, я надеюсь, что мы тут собрались не для того, чтобы изобретательность демонстрировать в области мата, поэтому предлагаю Вам все-таки подумать, что у Б-777 нет возможности развить центростремительное ускорение в 60G, под действием силы тяжести, аэродинамической силы и тяги двигателей - увеличьте радиус графика в месте перехода самолета из горизонтального полета в пикирование.
Да и метров 500 (хотя бы) добавьте к горизонтальному участку полета (пока носовая часть отделится поле третьей секунды ..

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-02 13:49:29)

665

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Скажите, а как Вы высоту, выбранных Вами меток (центроплана), определяете?

До отделения носовой части самолёт сохраняет продольную устойчивость. Например, по катастрофе Б-747 комиссия написала, что носовая часть самолёта отделилась на третьей секунде после взрыва. Если полагать, что что-то подобное было в этой катастрофе, то Б-777 еще 3 сек сохранял свой угол тангажа и прошел за это время 750 м - у Вас на графике этого нет. Потом угол тангажа начал расти - Б-777 стал терять скорость. Была при этом "горка" или нет - не берусь судить, но излома на графике "высота-расстояние" быть не должно - график должен быть, как верхняя часть петли гистерезиса (гладкий), мне думается, а у на Вашем графике - излом.

А - пардон ... Вы уже пририсовали "плавное" падение высоты на своем графике, но та кривизна графика, которую Вы выбрали дает центростремительное ускорение больше 60G ... Вы думаете - это возможно?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 13:37:45)


Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Поверьте, когда вы сделаете самостоятельные расчёты, - вот эти все ваши недоразумения, особенно касаемо "60 G", ЧТО ВЫ ТУТ МНЕ ПРИПИСЫВАЕТЕ - РАССТАЮТ КАК ДЫМ.

Борьба идёт за десятые доли секунды! А вы целых три секунды Боинг по прямой гоните!  :mad:  Из-за этого разгильдяйства вы скорость пикирующего Боинга, чтобы согнать за  его с эшелона на 3 км высоты, должны будете догнать до 2М!

Обидно! Я же писал  о том, что похоже на то, что пилоты сами отправили Боинг в пике (только так можно выиграть недостающую секунду-вторую времени), так как они увидели летящую в них ракету (Их возгласы "мэндэй.. обстрел.."   были в прямом эфире. Ленинградский радиолюбитель Орлов, слушал этот канал, и он-то поведал миру в  этот же день вечером, что же произошло в украинском небе. Но почему-то никто так и не придал значение этому факт, посчитав его выдумкой русских спецслужб, то ли "баснями шизика".) Самая резвая эволюция для тяжёлой машины, -  тем более когда ракета к вам летит снизу вверх слева, и вы это видите, - это отправить машину вниз. Руки летчика отвели штурвал от себя НА ВСЮ сколько могли, машинально.

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Отредактировано Басар (2017-05-02 15:22:32)

666

Басар написал(а):

- это отправить машину вниз. Руки летчика отвели штурвал от себя НА ВСЮ сколько могли, машинально.

Отредактировано Басар (Сегодня 14:13:10)

Басар, у Вас кривизна графика при переходе "горизонтальный полет - пикирование" соответствует 60G. Спортивный самолет при выполнении фигур высшего пилотажа позволяет отрицательную перегрузку до 7G. Путь Б-777 выполняет эти фигуры не хуже спортивного самолета, тогда радиус при переходе "горизонтальный полет - пикирование" у него не менее 900 метров (а не 100 метров, как у Вас на графике) ... а Б-777 выполняет фигуры высшего пилотажа не хуже спортивного самолета? Сомневаюсь ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-02 14:23:28)

667

Ксари написал(а):

три было, первые два...


"Три было: первый, второй - тихо, а остальных два таких - громкие.."

2+2 = 4  :no:

668

Сколько работает двигатель Р-27?

669

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Басар, у Вас кривизна графика при переходе "горизонтальный полет - пикирование" соответствует 60G. Спортивный самолет при выполнении фигур высшего пилотажа позволяет отрицательную перегрузку до 7G. Путь Б-777 выполняет эти фигуры не хуже спортивного самолета, тогда радиус при переходе "горизонтальный полет - пикирование" у него не менее 900 метров (а не 100 метров, как у Вас на графике) ... а Б-777 выполняет фигуры высшего пилотажа не хуже спортивного самолета? Сомневаюсь ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 14:23:28)


Ну и какой радиус у этого поворота по вашему? У меня с 2 590 м будет.  Вы находите это очень крутым поворотом на средней скорости чуть больше 1М? (Какая формула перегрузки на вираже?) (Все дуги местами будут по мере возможности выглаживаться. И даже для этого круга тоже - всё определяет насколько минимальную скорость мы сможем подобрать для всех этапов падения Боинга на первых двух участках.)

Ещё раз - линии рисовались от руки на глаз посредством грубого простого инструмента самой простецкой проги паинт. (Это предварительный расчет - чисто оценочный, чтобы знать, где что искать. Это как в черновике делают наброски, по ходу дела уточняя те или иные детали.)
------------

А ну да вы про переход в, а я о выходе из..

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-230.jpg

О переходе в пикирование. В начале пикирования был крен в левую сторону - похоже что из-за ракеты, нарушившей  работу левого двигателя и обтекаемость лайнера по большей части с левой стороны, также сверху передка.

Сейчас сделаю оценочную картинку для условия, что пилоты увидели ракету и тут же перевели лайнер в пике за 2 секунды до точки 13:20:01,87 (максимум из возможного) за 3,5 секунды до того, как она взорвалась у самолёта.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-231.jpg
680/252 = 2,69 секунды

Если вы о нарушении высоты обнаружения цели 10 060 м в момент времени 13:29:01,87 то возьмите окружность меньшего диаметра  -  тем самым вы уменьшите время на реакцию пилотов, увидевших ракету. Смещая же центр имеющейся окружности вперёд по ходу лайнера (то есть делая более поздним начало виража к земле) , вы тем самым будете делать пике к земле ещё более крутым.

Отредактировано Басар (2017-05-12 10:40:23)

670

Glimmung написал(а):

И чуть ближе к официальной версии: самолёт набирает высоту, теряя скорость; потом сваливается в плоский штопор, из которого ему уже не выбраться:
Не долетит до Грабово, однако.

Калькулятор, которые ты используешь, слишком примитивен.
Почему там стоит плотность воздуха 1,29, когда у земли при НУ 1,225?
А на высоте 10 км - 0,4135 кг/м3.
Был задан справедливый вопрос про "аэродинамическое качество": его примитивное определение, это сколько километров пролетит летательный аппарат,
потеряв 1 км высоты.
Для ЦЕЛОГО 777 он не меньше 10, точно.
Вот хрестоматийный пример:
"Самолёт снизился на 5000 футов (1,5 км), пролетев 10 морских миль (18,5 км), то есть аэродинамическое качество составляло примерно 12."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли
Значит, при ОПТИМАЛЬНОМ управлении ЦЕЛЫЙ 777 мог пролететь с 10 км не менее 100 км (без двигателей).
Какое качество было у 777 без носа?
Даже если 1 (единица), как у кирпича, то с 10 км высоты он должен пролететь не менее 10 км (по прямой).

671

Gunfan написал(а):

Даже если 1 (единица), как у кирпича

Никогда не задумывался над вопросом - какая подъемная сила у кирпича? Но у сферы подъемной силы нет - только сила лобового сопротивления. То есть - аэродинамическое качество сферы = 0 (даже если она улетела с высоты 10 км на дальность 10 км имея значительную начальную горизонтальную скорость ... может у кирпича тоже = 0, если он конечно кувыркается в полете (как и положено кирпичу?

672

Басар написал(а):

Ну и какой радиус у этого поворота по вашему?
------------

А ну да вы про переход в, а я о выходе из..

Отредактировано Басар (Сегодня 16:37:26)

Ура - мы поняли друг друга.
По "радиусу поворота" - понятно, что я не знаю эксплуатационных возможностей Б-777 при переходе из горизонтального полета на эшелоне в пикирование, но попробую оценить - все-таки учился на ФТФ ... пусть допустимое эксплуатационное значение перегрузок для гражданских самолётов составляет 2,5G, а  коэффициент безопасности для  гражданских самолётов примем равным 1,75, тогда предельно допустимая перегрузка равна 4,4G, а дуга по которой Б-777 переходит из горизонтального полета в пикирование не может иметь радиус менее 1,5 км ... иначе - разрушение конструкции, а она у Вас разрушилась не при переходе в пикирование с эшелона, а "на сверхзвуке" ...

673

Басар написал(а):

Сейчас сделаю оценочную картинку для условия, что пилоты увидели ракету и тут же перевели лайнер в пике за 2 секунды до точки 13:20:01,87 (максимум из возможного)

Отредактировано Басар (Сегодня 17:12:17)

Эта картинка - лучше, но - еще кое-что не учтено ... есть такое понятие "Время реакции водителя" — это время с момента обнаружения им опасности до совершения необходимых действий, так вот оно лежит в пределах от 0,2 до 1,2 сек и зависит от навыков водителя, положения его тела, рук и ног относительно органов управления автомобилем, от его психо-эмоционального состояния ... Б-777 был на автопилоте? Какое психо-эмоционального состояние пилотов? Мне кажется оно соответствует "времени реакции водителя" - никак не менее 1,2 сек. Это - минимум 300 метров горизонтального полета от момента, когда они увидели ракету, которая "летит снизу вверх слева" (если они могли ее увидеть при таком как у них положении головы относительно стекол кабины Б-777 и их психо-эмоционального состояния).
Минимум через 1,2 сек наступает "Время срабатывания тормозной системы" (по аналогии с торможением автомобиля). Для тормозной системы современного легкового автомобиля это 0,2 сек, а сколько времени перекладывается руль высоты Б-777? К сожалению - я этого не знаю, но полагаю, что процесс это более длительный, чем 0,2 сек. Только после этого можно говорить, что Б-777 переведен в режим пикирования "НА ВСЮ сколько могли", то есть - минимум только через 350 метров после обнаружения ракетной атаки Б-777 сможет перейти к снижению по дуге радиусом не менее 1,5 км.

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-02 17:33:17)

674

Басар написал(а):

вы тем самым будете делать пике к земле ещё более крутым.

Отредактировано Басар (Сегодня 17:26:33)

Еще более крутым - никак не получится, потому что предыдущие оценки траектории Б-777 сделаны без учета поражения самолета БЧР на эшелоне (не ослабленная конструкция), значит чтобы передняя часть фюзеляжа не отделилась при входе в пике с учетом поражения конструкции самолета, а отделилась только "на сверхзвуке", эволюции самолета должны быть еще более плавными чем R=1,5 км (причем под R понимается - минимальная кривизна траектории).

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-02 18:16:04)

675

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-233.jpg
http://www.astronomy.ru/forum/index.php … 113.0.html

Когда вы начнёте рассчитывать трек падения Боинга, опираясь на данные усть-донецкой первички, вы обнаружите множество довольно жестких ограничений. Я предложил вам выискивать трек Боинга, доискиваясь минимально возможной его скорости для первых двух участков. (То есть в этом направлении подбора скорости Боинга, мы приблизимся к математическому пределу, загнанном жесткими данными в узкие рамки, который мало отличим от реального его трека.)

Скажем, вам вздумалось занизить высоту нижнего края облачности в два раза? Но вы и так недоумеваете по поводу офуенной средней скорости Боинга! Изменив параметр нижнего края облачности, вы тем самым значительно увеличиваете и без того офуенную скорость Боинга. Отсюда - занижать нижний край облачности - это ложный путь! И т.д. и т.п.

Изучив досконально траекторию Боинга на первом участке, мы  поймём/увидим, когда именно лайнер начал стремительно снижаться, когда произошёл взрыв ракеты, когда у него отпала кабина и почему, работали ли его двигатели, и т.д.,  - и мы тем самым прижмём злодеев мирового масштаба, замысливших и осуществивших это преступление, к стенке.

Смотрите, там, на первом участке какая офуенная скорость наросла за очень малое время!

О поведении либерастов..

Все либерасты чувствуют очком своим, что я на верном пути. Самые тупые из них начали на меня наезжать, оскорблять, делая как бы мою работу ничем. Те же, которые поумнее, предпочитают помалкивать. (Некоторые так поступаю также по причине своего шибко чувствительного очка  :D )

Отредактировано Басар (2017-05-02 20:25:52)

676

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Еще более крутым - никак не получится, потому что предыдущие оценки траектории Б-777 сделаны без учета поражения самолета БЧР на эшелоне (не ослабленная конструкция), значит чтобы передняя часть фюзеляжа не отделилась при входе в пике с учетом поражения конструкции самолета, а отделилась только "на сверхзвуке", эволюции самолета должны быть еще более плавными чем R=1,5 км (причем под R понимается - минимальная кривизна траектории).

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 18:16:04)


Тогда "Да здравствует товарищ Орлов!"


02:00
https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php? … #p19986399
----------

http://www.5-tv.ru/news/86860/
https://www.forumavia.ru/t/191534/15/
Опубликовано после катастрофы, спустя несколько часов.

Обо всём подряд - 8   :flag:

Отредактировано Басар (2017-05-03 00:05:06)

677

И здесь, как видно,  в районе ласт фДР -поинт, три взрыва:

Три взрыва, после первого...

Отредактировано Ксари (2017-05-02 20:47:26)

678

Басар написал(а):

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-233.jpg
http://www.astronomy.ru/forum/index.php … 113.0.html

Когда вы начнёте рассчитывать трек падения Боинга, опираясь на данные ..

О поведении либерастов..

Отредактировано Басар (Вчера 20:25:52)

"О поведении либерастов" - Вы знаток, а я - профан, поэтому - не обсуждаем. Вернемся к "начнёте рассчитывать трек падения Боинга"... варианты с 20G и 13G - не обсуждаем (больно круто для пассажирского самолета не советской постройки). Я вижу - Вы допускаете перегрузку 6,5G и думаете, что при этом Б-777 не деформируется и не развалится - пусть так, не стану спорить ... но - рядом пишете Vср = 399 м/сек ... это - на дуге? То есть в конце дуги -  V = 550 м/с (если в начале - 250 м/с)? Но тогда в конце дуги минимальная допустимая кривизна траектории R = 4,8 км (чтобы Б-777 не превысил центростремительное ускорение 6,5G и не развалился). Если возьмем V = 400 м/с, то R = 2,5 км - чтобы не превысить перегрузку 6,5G (кстати максимальная эксплуатационная перегрузка ЯК-52  (спортивный самолет) - 7G.
Если оставим R = 1 км, то на скорости V = 400 м/с  перегрузка составит 16,5G, а для для V = 550 м/с перегрузка составит 31,5G ... что, Басар, кинематику сочиняли либерасты?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-03 00:42:00)

679

Басар написал(а):

Тогда "Да здравствует товарищ Орлов!"

Отредактировано Басар (Сегодня 00:05:06)

Вот - что нашел:
"Максимальная эксплуатационная перегрузка Ny зависит от типа проектируемого летательного аппарата.
Различают несколько групп самолетов, разделенных по величине максимальной эксплуатационной перегрузки:

1. Неманевренные самолеты. Это самолеты с максимальной Ny не более 2.5 ед.
Это все пассажирские и транспортные самолеты.

2. Ограниченно маневренные самолеты с максимальной экслуатационной Ny лежащей в интервале от 2.5 до 6 единиц. Сюда относятся фронтовые бомбардировщики, штурмовики, тяжелые перехватчики (Су-24, Су-25, МиГ-25, МиГ-31)

3. Маневренные самолеты. Самолеты с максимальной эксплуатационной перегрузкой от 6 до 9 единиц. Это - все современные истребители".

И ниже автор пишет:
"Таким образом сравнительно легко можно прикинуть разрушающую перегрузку для любого самолета - достаточно открыть РЛЭ, найти там максимально допустимую перегрузку и умножить ее на 1.5. Для неманевренных самолетов с Ny = 2.5G разрушающая перегрузка будет равна не менее чем 3.75G. Сознательно написал не менее, потому что идеально точно спроектировать самолет не получается, прочнисты всегда перестраховываются и чуть добавляют материала в запас"

Это - тут http://fox511.livejournal.com/80167.html

То есть траекторию снижения с минимальной кривизной R=1,5 км на скорости V=250 м/сек этот автор пассажирским самолетам запрещает (R=1 км - и подавно ... рекомендует не превышать 3.75G, а это значит нельзя снижаться на скорости V=250 м/сек круче, чем R=1,75 км.
У Вас на первом обороте радара Б-777 прошел как раз 1 750 м и судя по положению кружочка "место поражения" по оси абсцисс - Б-777 поражен на этапе снижения с перегрузкой близкой к разрушающей, следовательно должен начать разрушаться в момент поражения ... ну ... или переносите кружочек "место поражения" по времени куда-нибудь  на второй поворот радара.

Да - я ввел вероятно Вас в заблуждение, когда использовал термин "предельно допустимая перегрузка" - это неправильно, 3.75G для пассажирского самолета -  разрушающая перегрузка ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-03 03:01:42)

680

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Я вижу - Вы допускаете перегрузку 6,5G и думаете, что при этом Б-777 не деформируется и не развалится - пусть так, не стану спорить ... но - рядом пишете Vср = 399 м/сек ... это - на дуге? То есть в конце дуги -  V = 550 м/с (если в начале - 250 м/с)? Но тогда в конце дуги минимальная допустимая кривизна траектории R = 4,8 км (чтобы Б-777 не превысил центростремительное ускорение 6,5G и не развалился). Если возьмем V = 400 м/с, то R = 2,5 км - чтобы не превысить перегрузку 6,5G (кстати максимальная эксплуатационная перегрузка ЯК-52  (спортивный самолет) - 7G.
Если оставим R = 1 км, то на скорости V = 400 м/с  перегрузка составит 16,5G, а для для V = 550 м/с перегрузка составит 31,5G ... что, Басар, кинематику сочиняли либерасты?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 00:42:00)


https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-236.jpg

Отредактировано Басар (2017-05-03 12:37:24)

681

Басар написал(а):

Отредактировано Басар (Сегодня 12:37:24)

А зачем Вы нарисовали небольшую горку перед переходом в пикирование?

682

ТОВАРИЩ Х написал(а):

А зачем Вы нарисовали небольшую горку перед переходом в пикирование?

  Чтобы совместить радаровскую метку, не нарушив при этом радиуса пикирования  в 1,5 км.

Также Орлов говорит (спустя несколько часов после катастрофы), что лайнер пребывал на высоте 10150 м, когда пилоты запросили "мэйдэй".
https://youtu.be/vjEtYoi8TWo?t=151

-------------------------
Уточняем трек падения. По красной линии лучше скорость и прирост таковой поменьше будет.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-237.jpg

Напоминаю, что наша задача выстроить такой трек летящего к земле Боинга, чтобы по всей его длине скорость падающего лайнера была наименьшей и вписывалась в те или иные имеющиеся вехи. Этот-то предельный трек будет соответствовать максимальным образом реальной траектории пассажирского самолёта.

Отредактировано Басар (2017-05-03 13:50:10)

683

Простите, но я не могу. Не могу больше читать этого бреда. Боинг без кокпита на сверхзвуке... Боинг, "ушедший в пике за 2-3 секунды с отрицательной перегрузкой" и разогнавшийся до сверхзвука. Центроплан которого после отрыва кокпита не разорвало к херам на части. Парни, вы что, реально обсуждаете такую картину?  Что боинг 777 смог разогнаться до сверхзвука за 2 секунды (исходя по данным этого графика)? А теперь прочитайте пожалуйста вот это: Суицид пилота и подумайте головой - пилоту-суициднику понадобилось 20 секунд полета на технически исправном и целом самолете, чтобы преодолеть скорость звука. И это притом, что пилот использовал боевой разворот для того, чтобы вывести самолет в пике. И хватит страдай хуйней, простите за резкость.

684

Басар написал(а):

Чтобы совместить радаровскую метку, не нарушив при этом радиуса пикирования  в 1,5 км.

Также Орлов говорит (спустя несколько часов после катастрофы), что лайнер пребывал на высоте 10150 м, когда пилоты запросили "мэйдэй".
https://youtu.be/vjEtYoi8TWo?t=151

-------------------------
Этот-то предельный трек будет соответствовать максимальным образом реальной траектории пассажирского самолёта.

Отредактировано Басар (Сегодня 13:50:10)

Вообще-то мне слышится, что Орлов сказал "на высоте 10 150 километров" ... но я надеюсь, что мы не будем обсуждать этот вариант "реальной траектории пассажирского самолёта".
Потом Вы писали, что возможно они (пилоты) бывшие военные летчики и поэтому увидев ракету "Руки летчика отвели штурвал от себя НА ВСЮ сколько могли, машинально" ... то есть уже не "машинально" или "машинально" - горку и в пике (Орлов попросил? Ну - да бог с ним, горка - так горка (пилот перепутал сначала ...
После горки по дуге R=1,5 км в пикирование с центростремительным ускорением 4,4G (некоторые авторы считают, что 3,75G - разрушающая перегрузка для самолета такой группы ... ну - ладно, выдержал ...
В пикировании скорость нарастает (деваться - некуда) и в какой-то момент на этой дуге скорость достигла 300 м/с (но Б-777 уже ниже 10 км, поэтому скорость дозвуковая ... а перегрузка превысила уже 6G ... а разрушающая перегрузка менее 4G - у нас паровоз или пассажирский самолет? Самолет ... да он разрушится даже и без попадания ракеты ... и он у Вас разрушился на высоте от 8 500 м до 8 000 м и на скорости около 500 м/с (то есть разрушился - за секунду - что-то слишком быстро, а ведь до того - был рекордсмен прочности - 6G выдержал ...
Мне кажется надо дугу постепенно "разгибать", чтобы на скорости 300 м/с - ну хотя бы 4G (иначе - "не доживет" до Н=8 500 м и сверхзвука ...
Итак - первоначальная дуга кривизной R=1,6 км (4G), при скорости 300 м/с дуга кривизной уже R=2,3 км (4G) ...
То есть "от верхушки горки" Б-777 окажется примерно в 2 км ("по земле") на дозвуковой скорости ... по Вашей траектории в этот момент "кабина" уже отделилась, но ... Б-777 еще на дозвуке, значит согласно гипотезе "разрушения на сверхзвуковой скорости" - он еще не начал разрушаться ... и ракета в него еще не попала - иначе точно не выдержит выбранную нами разрушающую перегрузку 4G - надо график "модернизировать" еще немного ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-03 16:11:57)

685

Альберт Валиев написал(а):

И хватит страдай хуйней, простите за резкость.

Альберт, да ладно Вам ... Российская Федерация - демократическая страна!

686

Альберт Валиев написал(а):

Простите, но я не могу. Не могу больше читать этого бреда. Боинг без кокпита на сверхзвуке... Боинг, "ушедший в пике за 2-3 секунды с отрицательной перегрузкой" и разогнавшийся до сверхзвука. Центроплан которого после отрыва кокпита не разорвало к херам на части. Парни, вы что, реально обсуждаете такую картину?  Что боинг 777 смог разогнаться до сверхзвука за 2 секунды (исходя по данным этого графика)? А теперь прочитайте пожалуйста вот это: Суицид пилота и подумайте головой - пилоту-суициднику понадобилось 20 секунд полета на технически исправном и целом самолете, чтобы преодолеть скорость звука. И это притом, что пилот использовал боевой разворот для того, чтобы вывести самолет в пике. И хватит страдай хуйней, простите за резкость.

Всё так, Альберт! Без носа ни о каком сверхзвуке не может быть и речи.... Многие из очевидцев как раз и говорят, что после серии взрывов, - Боинг разрывало на части уже в зоне облаков! Надо полагать, это на высотах 2-4км. ...
Но вот сама серия взрывов (Три взрыва) - говорит о том, что сверхзвук был!

687

Альберт Валиев написал(а):

прочитайте пожалуйста вот это: Суицид пилота и подумайте головой - пилоту-суициднику понадобилось 20 секунд

"В 16:05 внезапно прекращает запись речевой самописец ...
В 16:11 прекращает запись параметрический самописец ....
В 16:11:27 исправный лайнер внезапно перевернулся на 180° и перешёл в практически вертикальное пикирование, менее чем за 30 секунд преодолев звуковой барьер (в 16:11:52 — 1200 км/ч). Из-за аэродинамической нагрузки, значительно превышающей предусмотренную, у самолёта начало разрушаться хвостовое оперение.
В 16:12:18 рейс MI 185 рухнул ... от авиалайнера практически ничего не осталось"

Как они все это установили? Самописцев - нет, обломков - нет, свидетелей - нет ... на основании "КВС Цу Вай Минг, находившийся в долговой яме из-за финансового кризиса" провели полет на симуляторе и ... "В 16:11:27 ... лайнер ... перевернулся на 180° и перешёл в ... вертикальное пикирование", потом "преодолев звуковой барьер (в 16:11:52 — 1200 км/ч) ... Из-за ... нагрузки ... начало разрушаться хвостовое оперение".

То есть - все то же самое, что у ДЖИТ и ДСБ - русский БУК (больше некому ...

688

Басар написал(а):

Напоминаю, что наша задача выстроить такой трек летящего к земле Боинга ...

Отредактировано Басар (Сегодня 13:50:10)

Поступила новая вводная - на симуляторе Б-777 разгонялся в крутом пике с эшелона до сверхзвука 25 секунд! Это ... 2,5 оборота "нашего" радара! А "у нас" - Б-777 разогнался до сверхзвука за пол оборота! Это определенно доказывает - "наши" пилоты до того - воевали на МИГах в Корее против Сейбров, а "ихние" пилоты - обычные "пиджаки"!радарный трек целого самолета. Включая полностью рабочий транспондер с самого самолета, отдающий вторичку
Причем Альберт считает, что результаты симулятора подтверждены - "радарный трек целого самолета. Включая полностью рабочий транспондер с самого самолета, отдающий вторичку". Похоже - "мы в пролете" со сверхзвуковой скоростью через 5 секунд поле начала пикирования ...

Рухнул за 50 секунд ... Басар, только Ксари об этом не говорите, а то начнет опять - "долететь Боингу от точки поражения до Грабова  за 1 (Одну) минуту? Не долететь Боингу?!

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-03 17:53:30)

689

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Вообще-то мне слышится, что Орлов сказал "на высоте 10 150 километров" ... но я надеюсь, что мы не будем обсуждать этот вариант "реальной траектории пассажирского самолёта".
Потом Вы писали, что возможно они (пилоты) бывшие военные летчики и поэтому увидев ракету "Руки летчика отвели штурвал от себя НА ВСЮ сколько могли, машинально" ... то есть уже не "машинально" или "машинально" - горку и в пике (Орлов попросил? Ну - да бог с ним, горка - так горка (пилот перепутал сначала ...
После горки по дуге R=1,5 км в пикирование с центростремительным ускорением 4,4G (некоторые авторы считают, что 3,75G - разрушающая перегрузка для самолета такой группы ... ну - ладно, выдержал ...
В пикировании скорость нарастает (деваться - некуда) и в какой-то момент на этой дуге скорость достигла 300 м/с (но Б-777 уже ниже 10 км, поэтому скорость дозвуковая ... а перегрузка превысила уже 6G ... а разрушающая перегрузка менее 4G - у нас паровоз или пассажирский самолет? Самолет ... да он разрушится даже и без попадания ракеты ... и он у Вас разрушился на высоте от 8 500 м до 8 000 м и на скорости около 500 м/с (то есть разрушился - за секунду - что-то слишком быстро, а ведь до того - был рекордсмен прочности - 6G выдержал ...
Мне кажется надо дугу постепенно "разгибать", чтобы на скорости 300 м/с - ну хотя бы 4G (иначе - "не доживет" до Н=8 500 м и сверхзвука ...
Итак - первоначальная дуга кривизной R=1,6 км (4G), при скорости 300 м/с дуга кривизной уже R=2,3 км (4G) ...
То есть "от верхушки горки" Б-777 окажется примерно в 2 км ("по земле") на дозвуковой скорости ... по Вашей траектории в этот момент "кабина" уже отделилась, но ... Б-777 еще на дозвуке, значит согласно гипотезе "разрушения на сверхзвуковой скорости" - он еще не начал разрушаться ... и ракета в него еще не попала - иначе точно не выдержит выбранную нами разрушающую перегрузку 4G - надо график "модернизировать" еще немного ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 16:11:57)


Километры - это оговорка. Уточнять  трек будут спецы. Моё же дело свести все концы. Кстати, тут ещё одно обстоятельство нарисовалось, а именно последние две фразы переговоров пилотов с днепропетровской диспетчерской..

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-238.jpg

Почему они извещают диспетчера на запрос о смене трафика только через семь секунд? Раньше я объяснял эту задержку, что пилоты повернули лайнер на РНД, после чего известили  диспетчера об этом. Но всё указывает на то, что поворот они этот не делали. И вот теперь, когда маленько прорисовались потерянные последние секунды целого Боинга, похоже на то, что ответ пилотов был умышленно сдвинут в отчете  секунд так на  5-6 вперёд (на серединку временного отрезка к моменту 13:20:03), хотя бы затем, чтобы сбить логику того же "мэйдэй", свести инфу о нём к обычному трепу. Простой такой приёмчик.

Касаемо поведения летчиков. Они увидели по ходу движения в 60 градусах слева по борту  пуск ракеты снизу вверх, которая шла в их сторону. Пилоты знали, что они пролетают как раз зону боевых действий, и, не исключено, что в этот момент думали об этом, ведь накануне пришло распоряжение, о ограничении высоты полёта над этим районом (что могло означать, что здесь могут применяться зенитные и прочие ракеты способные достигать большой высоты).  В  том  направлении (влево в 60 градусах к северо-востоку) облачность была небольшой с нехивыми такими просветами, в которых виднелись большие  куски территории. Не исключено, что пилоты думали об этом, какие действия они предпримут, если не приведи бог, по ним ударит ракета,.. И надо же! Они увидели как где там ещё далеко в их сторону летит ракета. (Кстати, сколько у ракеты Р-27 работает двигатель? ) Первая их реакция увеличить высоту полёта, так на всякий случай, потому что перед этим было не только ограничение по высоте полёта, но и днепропетровский диспетчер просил их подняться на более высокий эшелон (чего они не сделали, сославшись на причину перегруза).  Пилоты делают это подскок вверхх, и смотрт на ракету, что оная явно летит в иъх сторну не меняя траектори, и что двигатель её ещё работает (по дымному следу они её и обнаружили) - вот здесь и произошла паника-не-паника, - вот эти возгласы пилотов в прямом эфире о помощи, что они опали под обстрел (они активировали где-то в эти секунды маяк),  -  и отдача штурвала от себя (потому  что Боинг мог резко  изменить свою траекторию только вниз).

Отредактировано Басар (2017-05-03 18:00:41)

690

ТОВАРИЩ Х

У них полный радарный трек целого самолета. Включая полностью рабочий транспондер с самого самолета, отдающий вторичку и в этом главное отличие от нашей ситуации - у нас вторички нет, есть лишь следы от прохода раз в ~ 9 секунд. По поводу "разрушения в воздухе" - это они по отлетевшим обломками решили, которые на какое-то расстояние улетели от общей кучи.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10