MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 571 страница 600 из 886

571

meovoto написал(а):

Первый вариант. Запись состояния OFF в буферную память.
Второй вариант. Запись состояния ON в буферную память в нормальном состоянии.
Третий вариант. Запись состояния ON в буферную память при обрыве "проводка". По результату воздействия аналогичен первому варианту. Чтд.
Скорее всего, дальше Вам ничего пояснять не буду. Уж извините, но причину придумайте сами.

Пояснять не надо, я обычно прошу об этом если что то не понимаю.
А вот изобразить Четвёртый вариант наиболее подходящий под наш случай это можно.Вы ведь не думаете что проводки от тумблера идут аж до двигателя?У Вас обрыв между тумблером и интересующимся его положением устройством.Вы и вправду считаете что это устройство было способно узнать положение тумблера и передать его другим скорее всего тоже повреждённым(отключённым) устройствам?

Совсем забыл добавить. Нолик это противоположность единицы и наоборот.Оборванный провод не может сформировать ни ноль ни единицу.

Отредактировано Сепаратист (2017-05-01 21:50:52)

572

Сепаратист написал(а):

Оборванный провод не может сформировать ни ноль ни единицу.

В неправильно спроектированном девайсе. Сейчас практически все чипы на входных ножках имеют дефолтные подтяжки. И, как правило, они переводят чипы в неактивное состояние типа айдл (холостой режим работы, режим простоя) или сброс. Ну или в самое безопасное для устройства.

573

РВШ написал(а):

В неправильно спроектированном девайсе. Сейчас практически все чипы на входных ножках имеют дефолтные подтяжки. И, как правило, они переводят чипы в неактивное состояние типа айдл (холостой режим работы, режим простоя) или сброс. Ну или в самое безопасное для устройства.

Уважаемый,РВШа, можно более понятным языком?Если на шине между устройствами оборвётся проводок по которому идёт передача данных как это прочитается принимающим и прочитается ли вообще?

574

Отвечу, с Вашего, Сепаратист, позволения, для начала, на вопрос, который Вы поставили перед РВШ.

Подтягивающий (к 0, то есть, второй конец замкнут на 0) резистор (10к) на информационном (D) входе статического D-триггера однозначно обеспечивает наличие на нём логического 0 (низкий потенциал) при "висящем" соответствующем проводе.

Сепаратист написал(а):

Вы ведь не думаете что проводки от тумблера идут аж до двигателя?

:) Вы зря тогда отчитали меня за длинный пост, который Вам показался "пересказом" "цитатой" неведомо откуда. В этой "цитате" были изложены принципиальные детали, ознакомление с которыми избавило бы Вас от подобных обескураживающих вопросов.

Буквально же, я доводил до Вашего сведения то, что информация о состоянии, в тч, управляющих переключателей, расположенных в кокпите Боинга 777, записывается в промежуточных цифровых регистрах (буферах). Даже, по собственной инициативе (РВШ проверит) изобразил одну из возможных реализаций начального сегмента эл. схемы этой операции. Наиболее вероятное месторасположение этих регистров - "подпол" Боинга, там, где расположен главный центр оборудования (Main Equipment Center). Именно туда, скорее всего, и сходится пучок проводов от управляющих переключателей, информация о состоянии которых передаётся куда надо к заинтересованным устройствам через витую пару по протоколу ARINC.

Сепаратист написал(а):

Вы и вправду считаете что это устройство было способно узнать положение тумблера и передать его другим скорее всего тоже повреждённым(отключённым) устройствам?

Вы ставите вопрос так, будто бы стопроцентно уверены в обратном. :) Пока же, фактом остаётся отключение питания самописцев, и именно, в момент поражения самолёта неизвестной ракетой. А для реализации этого события, непременно, должны были отключиться все источники электропитания Боинга. Я свою версию, объясняющую это событие, предложил. Какая есть у Вас?

Отредактировано meovoto (2017-05-02 06:57:37)

575

Кемет написал(а):

Басар , попав в мой черный список ..

Ты можешь с ем же успехом разговаривать со стенкой.

Еще раз увижу прапор , реакция будет как выше. На этом мой монолог закончен.

Удачи.

Я потерял связь с прапАрщиком, который посылал меня на фуй, и обзывал шизиком!  :crazyfun: Кто ж теперь будет меня посылать на фуй!?!?
-------------

Меня поражает, как все эти юзеры обходят стороной радарные метки. Особенно такие как РВШ и Меовото. Такое впечатления как будто они -  это тоже прапорщики..  :canthearyou:

Отредактировано Басар (2017-05-02 00:39:27)

576

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 00:21:25)

577

Басар написал(а):

Ты уже всем настопиздел своей необоснованной заносчивостью. Если бы по делу ныл-то , то было бы сносно.

sqrt(7060^2+6200^2) = 9396 м
за
(3*9,6)-1,5 = 27,3 секунды

Средняя скорость Боинга 

9396/27,3 = 344,18

Выше скорости звука ! И это я его по идеальной прямой до 3000 м  над  терриконом 20-й шахты опустил (подлинный трек летящего к земле Боинга присходил по дуге, и не одной). А теорема Пифагора (7 класс)  для тебя что-то сосем запредельное..

Прапор! Ты даже калькулятором и то пользоваться не умеешь. 

Отредактировано Басар (Вчера 20:52:46)

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-224.jpg
-------------
Прим.: Прапорщикам теорему Пифагора применять не обязательно. В одном пикселе картинки 10 м. Штангеном пикселя померил, нолик приписал. И всех делов-то..

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-225.jpg

В конце третьего участка Боинг уже выпал с облаков!
http://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-152.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-179.jpg
И т.д.
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обо всём подряд - 8

Отредактировано Басар (2017-05-02 02:51:16)

578

Teo-door написал(а):

Басар, Я сделаю Тебе шапочку из золотой фольги - что бы Ты тоже обходил стороной радарные метки.
Обходи их стороной, Дорогой Басар - обходи... от греха подальше...

Я был о тебе лучшего мнения.

(Слава тебе Бог, что ты выкрыл гнусность этого (и не только этого) кацапского выродка.  :crazyfun: )

579

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 00:19:29)

580

Teo-door написал(а):

Какого лучшего ?.. О том, что Я хожу без шапочки ?  

Откуда Ты знаешь как лучше ходить, в шапочке или без шапочки ?

Скажи, сколько, пока Боинг падал до отметки что над терриконом 20-й шахты, усть-донецкий радар сделал полных оборотов?

По-твоему получается, что теперь уже русские производители трассовых радаров  опять чего-то такого намутили (как до этого ту  или иную чушь пороли русские  генералы)? Ну такие себе неисправимые все брехуны.. Или и впрямь радар этот ко времени, когда Боинг выпал из облаков, сделал всего лишь три оборота?

Отредактировано Басар (2017-05-02 03:15:00)

581

Кемет написал(а):

....

Ну что, двухзвёздчатый  рогоносец (это я стараюсь в отношении Кемета не применять  страшное слово "прапорщик"  :crazyfun:  см. здесь), может хоть ты ответишь на вопрос заданный Теодору?

ПРАПОРЩИК.
Известно с XVII в. Образовано от прапор — «знамя», заимств. из ст.-сл. яз. (исконно русск. поропор) и восходящего к общесл. *рогрогъ, образованному удвоением корня рог-, того же, что и в перо, парить. Прапор буквально значит «развевающееся» («развевающееся на древке полотно»). Сущ. прапорщик, возможно, является калькой нем. Fahnrich — «прапорщик» (собственно — «знаменосец»).

Отредактировано Басар (2017-05-02 08:09:35)

582

Кемет написал(а):

Пример ассоциативнного шизофренического бреда участника басара

Отыскал таки в "моих шизофренических  измышлениях" самое слабое звеньецо!  :crazyfun:  Если и дальше будешь делать такие же успехи, то так уж и быть  - быть тебе рогоносцем трёхзвёдчастым :flag:     

(Меовото, чтобы не применять теорему Пифагора на практике, про тумблерки всё, да про тумблерки залепетал, а ты, значит, про загоризонтную радиохрень, - то бишь тень..
Если бы ты хоть сколечки уважительно относился к моим сообщениям, то однозначно порол бы уже не эту чушь, на которой живого-то места уже не осталось, а чушь другую. РВШ в курсе.   
((165,5-3,57*sqrt(30))/3,57)^2+1000*165,5*tan(0,1) = 1960,13 м

То есть, высота усть-донецкой радиотени  над терриконом 20-й шахты около 2 км. Я что просто так заговорил о антирадаре для истребителей?

--------------

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 9#p9691059
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 4#p9692224
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 9#p9693259

Не веришь?

Может хоть этому спецу по боинговским тумблеркам поверищь?

"Собственно, известный график зон обнаружения ТРЛК "Утёс-Т" лишь подтверждает этот результат. На расстоянии 150 км от ТРЛК нижняя граница зоны обнаружения составляет, примерно, 1500 метров, а на 171 км - около 2000:"

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 8#p9691708

Отредактировано Басар (2017-05-02 09:25:58)

583

Басар > Метки Боинга обозначены ярко зелеными крестиками…

И всё-таки, как наложить на Google изображение с пресс-конференции?

http://s8.uploads.ru/t/Vc3gJ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/GBjxD.jpg

У тебя есть своя тема с версией траектории — там пошагово распиши: чем и за что цепляться, чтобы их совместить.

584

Glimmung написал(а):

• Басар > Метки Боинга обозначены ярко зелеными крестиками…

И всё-таки, как наложить на Google изображение с пресс-конференции?

У тебя есть своя тема с версией траектории — там пошагово распиши: чем и за что цепляться, чтобы их совместить.

Шаг первый: Первым делом - должно устранить геометрические искажения монитора, вносимые видеокамерой и перспективой (опираясь на  квадраты, из которых набран этот самый настенный экран).

https://www.youtube.com/watch?v=dzeFFCBDt-w&t=590s
https://youtu.be/o8SHZriRbi8?t=465

Сделаешь его, пойдём дальше.

Отредактировано Басар (2017-05-02 09:20:01)

585

Не понимаю, как можно опираться на данные Усть-донецкого радара после поражения МН17, если сам Мещеряков не ручается говорить о достоверности его отметок на этапе разрушения!? :dontknow:
Более того, у Мещерякова Центроплан будучи уже в районе Грабово продолжал падать "несколько минут"  :D

586

Ксари написал(а):

Не понимаю, как можно опираться на данные Усть-донецкого радара после поражения МН17, если сам Мещеряков не ручается говорить о достоверности его отметок на этапе разрушения!?
Более того, у Мещерякова Центроплан будучи уже в районе Грабово продолжал падать "несколько минут"

Ксари! Давай по пунктам.

1. Среди меток на каждой выборке (период 9,6 секунды) есть позначка Боинга.

2. Радиальная скорость Боинга, пока он не вошёл в тень, никогда не уменьшалась ниже порога отсечки радаровским фильтром.

Не веришь?

(Спроси у Меовото, у РВШ (и даже у звездастого рогоносца  :crazyfun: )

3. Очередная метка  Боинга, пока он не вошёл в тень, всегда находится ближе к радару, чем его же обломки и выпавший груз.

Простейшая однако логика.

По пункту 2
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-226.jpg

Отредактировано Басар (2017-05-07 15:08:31)

587

Басар написал(а):

Ксари! Среди меток на каждой выборке (период 9,6 секунды) есть позначка Боинга. Его радиальная скорость, пока не вошёл в тень, никогда не уменьшалась ниже порога отсечки радаровским фильтром. Не веришь мне - у Меовото спроси, у РВШ (и даже у звездастого рогоносца   ).

Да не, ради бога, сколько угодно изучайте данные радара! Тем более что Мещеряков - это вообще ни о чём,   в сравнении с Кеметом!

588

Басар написал(а):

Ксари! Давай по пунктам.

Басар!
Зачем нам рассматривать то, за что не берутся даже специалисты обслуживающие данный радар!
Мне достаточно того, что нашлось объяснение трём хлопкам! Вот за это спасибо!

Отредактировано Ксари (2017-05-02 10:29:01)

589

Ксари написал(а):

Да не, ради бога, сколько угодно изучайте данные радара! Тем более что Мещеряков - это вообще ни о чём,   в сравнении с Кеметом!

Покажи, в чём слова Мещерякова противоречат  пунктам, что в сообщении выше, касаемо первых трёх выборок с периодом 9,6 секунды?

Отредактировано Басар (2017-05-02 11:12:47)

590

Ксари написал(а):

Басар!
Зачем нам рассматривать то, за что не берутся даже специалисты обслуживающие данный радар!
Мне достаточно того, что нашлось объяснение трём хлопкам! Вот за это спасибо!

Отредактировано Ксари (Сегодня 10:29:01)

Да не берись! Ты видишь, как трассовый работает (опорные метки он обрамляет красными квадратиками по ходу движения цели*). Как ты думаешь, его логика работы составлена безмозглыми педерастами? Касаемо первых трёх участков у меня рассхождение с трассовым в определении второй истинной метки уже падающего Боинга (через 9,6 секунды; первая метка - 13:20:01,88). Трассовый взял экстраполяционную. Но там нет подлинной метки первички (а это зелёный крестик) за следующие чтобы 9,6 секунды (на схеме выше - это первый участок). Крестик появился возле экстраполяционной метки (маленький желтенький квадратик) только на следующем периоде вместе с меткой Боинга (зелёный крестик), ушедшим далеко вперёд (это второй участок). Я определили в ней кабину.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-204.jpg

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

--------------
*  Такая картинка наблюдается на общем обзорном плане. При увеличении же картинки (это делает Мещеряков)  мы видим, что трассовая метка (в красном квадратике) - математическая, высчитанная компьютером по данным положения меток первичного локатора (зелёный крестик) и вторичного (желтый квадратик).
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-227.jpg

Отредактировано Басар (2017-05-02 11:52:55)

591

И здесь говориться, что "бахнуло несколько раз"!

и здесь три хлопка!

Отредактировано Ксари (2017-05-02 11:46:13)

592

Ксари написал(а):

И здесь говориться, что "бахнуло несколько раз"!

и здесь три хлопка!

Отредактировано Ксари (Сегодня 11:46:13)

Укажи время для второго видео, где три хлопка?

593

Когда я привёл данные средней скорости Боинга на трёх участках (вплоть до террикона 20-й шахты),  - изобразив на схеме красный треугольник,  - что она сверхзвуковая,  - то можно видеть, что для оценки этой средней скорости вторая (спорная) метка не нужна вовсе.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-229.jpg
(Сизая линия - это приблизительный трек Боинга, вырисованный при первых расчетах, тогда как голубая линия - первоначальная оценка на глаз. По мере обретения более точных данных о скорости Боинга на первом участке  - в тенденции максимально уменьшить таковую насколько это возможно, особенно для второго участка, - сизая линия трека станет более точной, чем есть на данный момент.)

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-225.jpg
------------------
Когда на меня начали наезжать по поводу сверхзвуковой скорости так называемые "продвинутые" этого форума, - я, право, удивился..  Тупорылости ихней что ли? (Не! Ну не подонки же они конченные??  :crazyfun: )

Отредактировано Басар (2017-05-02 12:44:45)

594

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 00:19:51)

595

Басар написал(а):

Покажи, в чём слова Мещерякова противоречат  пунктам, что в сообщении выше, касаемо первых трёх выборок с периодом 9,6 секунды?

Отредактировано Басар (Сегодня 11:12:47)

Скажите, а как Вы высоту, выбранных Вами меток (центроплана), определяете?

До отделения носовой части самолёт сохраняет продольную устойчивость. Например, по катастрофе Б-747 комиссия написала, что носовая часть самолёта отделилась на третьей секунде после взрыва. Если полагать, что что-то подобное было в этой катастрофе, то Б-777 еще 3 сек сохранял свой угол тангажа и прошел за это время 750 м - у Вас на графике этого нет. Потом угол тангажа начал расти - Б-777 стал терять скорость. Была при этом "горка" или нет - не берусь судить, но излома на графике "высота-расстояние" быть не должно - график должен быть, как верхняя часть петли гистерезиса (гладкий), мне думается, а у на Вашем графике - излом.

А - пардон ... Вы уже пририсовали "плавное" падение высоты на своем графике, но та кривизна графика, которую Вы выбрали дает центростремительное ускорение больше 60G ... Вы думаете - это возможно?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-02 13:37:45)

596

Басар написал(а):

Укажи время для второго видео, где три хлопка?

три было, первые два...

597

Teo-door написал(а):

Самое лучшее, что Ты можешь сделать с Усть-Донецким радаром - это прицепить к нему качельку, и крутиться
на ней пока не выйдешь на сверхзвук, либо не начнёшь блевать. На вот - послушай песенку про Радар.

Такое впечатление, что ты не разбирался в деталях видео о данных первички  усть-донецкого радара от слова вообще..  С одной-то экстраполированной точкой (причём внутри трека). Скажем, на ростовском экране, видео с которого МО РФ привело на брифинге, экстраполированных была фуева куча. (Вот было где разгуляться всякого рода педерастам :flirt:.  ..  И, ведь, славно так вы погуляли. )

Отредактировано Басар (2017-05-02 15:17:26)

598

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Скажите, а как Вы высоту, выбранных Вами меток (центроплана), определяете?
До отделения носовой части самолёт сохраняет продольную устойчивость. Например, по катастрофе Б-747 комиссия написала, что носовая часть самолёта отделилась на третьей секунде после взрыва. Если полагать, что что-то подобное было в этой катастрофе, то Б-777 еще 3 сек сохранял свой угол тангажа и прошел за это время 750 м - у Вас на графике этого нет. Потом угол тангажа начал расти - Б-777 стал терять скорость. Была при этом "горка" или нет - не берусь судить, но излома на графике "высота-расстояние" быть не должно - график должен быть, как верхняя часть петли гистерезиса (гладкий), мне думается, а у на Вашем графике - излом.

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 13:22:44)

Вот вы когда измерите лично скорость Боинга для каждого участка по голубой линии (не педерасткой  :crazyfun: ), то сразу же врубитесь в логику линии сизой. Эти усть-донецкие метки (расстояние между ними и время) таки вырисовывают довольно жесткие требования. Не разгуляишься!

Отредактировано Басар (2017-05-02 13:37:22)

599

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 00:18:45)

600

Басар написал(а):

линии (не педерасткой   ), то сразу

Отредактировано Басар (Сегодня 13:37:22)

Какой "педерасткой"?
Басар, я надеюсь, что мы тут собрались не для того, чтобы изобретательность демонстрировать в области мата, поэтому предлагаю Вам все-таки подумать, что у Б-777 нет возможности развить центростремительное ускорение в 60G, под действием силы тяжести, аэродинамической силы и тяги двигателей - увеличьте радиус графика в месте перехода самолета из горизонтального полета в пикирование.
Да и метров 500 (хотя бы) добавьте к горизонтальному участку полета (пока носовая часть отделится поле третьей секунды ..

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-02 13:49:29)


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10