MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 541 страница 570 из 825

541

Басар написал(а):

Возьми калькулятор в руки и  по меточкам Боинга пройдись, что на первичке. Самостоятельно  пройдись. Может поймёшь,что сизая кривулька которую я вырисовал, - то это в потребности свести к самому возможному минимуму скорость падения Боинга. (в конце первого участка - это не максимум набранной Боингом сверхзвуковой скорости, но уже при начавшемся ее уменьшении после отвала кабины.

Кто ухитрится ещё более медленную траекторию Боинга выписать по меткам-то  усть-донецкой первички ? А ну, дипломированные и прочие звиздуны, за работу!

(Что за форум? Когда данных точных о положении Боинга  не имели - трандели про всё и вся.    )

Отредактировано Басар (Сегодня 21:25:06)


Басар я это проделал через 3 дня после брифинга , до тебя дошло только через 6 месяцев.. нет там никакого сверхзвука - это бред и околесица. Буковки Н видишь ?  а стрелочки , а время  на них ....  Я то все метки перенес , а ты пять точек и делаешь какие то выводы .
http://s4.uploads.ru/P0Ejq.jpg

Трындит звездун ... это про тебя ))) 

приятель МРАКОБЕСИЕ!!!!!! :D

542

Gunfan написал(а):

Надеюсь, вы не думаете, что два проводка (плюс и минус) идут к клапану подачи топлива в двигателе непосредственно от выключателя на щитке в кабине?


Нет, не думаю, до этих схем пока не добрался. Хотя, считаю, что так всё и обстоит, на крайняк, по дороге всунуты усилители тока. Не вижу никаких причин усложнять в этой ситуации логику работы схемы. Например, если зафиксирован пожар в обоих двигателях, нужно срочно отключить подачу топлива к ним. Альтернативы нет - нужны два тумблера перед носом у пилотов, непосредственно осуществляющие эту операцию. То, что они необходимы для остановки двигателей после посадки и тд, это и коню понятно.

Но, если говорить по теме (влияние положения переключателей на пульте Р5 на работу топливных насосов двигателей) определённо, знаю, что каждый источник питания подключается (если есть альтернатива) к той, либо иной, шине, посредством Generator Control Units (GCUs).

http://s019.radikal.ru/i626/1704/08/852e0a466a6f.jpg

И ещё, определённо, знаю, что логика этого устройства под первым пунктом предполагает знание положение выключателя на панели управления электропитанием Боинга.

http://s011.radikal.ru/i318/1704/29/7d260fb87c70.jpg

Схему принципиальную приводить, доказывающую, что при его положении OFF, соответствующий контактор находится в положении TRIP? :)

Далее, можете делать вывод, как поступает логика Electrical Load Management System (ELMS), если все переключатели пульта Р5 установились в это положение.

Отредактировано meovoto (2017-04-28 21:46:30)

543

meovoto написал(а):

Всё в этом мире относительно. Ваша "дырка" и сила сопротивления воздуха, ею инициированная, компенсируется тягой мощных двигателей. Наша общая "дырка"   ничем не компенсируется, беспрепятственно и существенно замедляя движение падающего самолёта.

Как это ничем?Оторванные части випсалона обеспечивают беспрепятственное движение воздуха через морду.

544

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Никогда не проектировал самолеты, поэтому фраза Кемета "не слушай глупых" - это про меня ... но - меньше знаешь - крепче спишь! Я думаю, что если на эшелоне у Боинга отвалилась передняя часть фюзеляжа, то - рост угла тангажа, потеря скорости, сваливание и пологий (или плоский) штопор (с наклоном в сторону хвостовой части), да - штопор наклонный (а не вертикальный) ... при росте угла тангажа будут достигнуты закритические углы атаки и случится помпаж ... но как Боинг до Грабово долетел - непонятно ...

Это при потухших двигателях. А если они работали в том же режиме как и до этого?

545

meovoto написал(а):

И здесь уже, в силу отсутствия каких бы то ни было объективно подтверждённых фактов, простор для фантазий на порядки превышает начальную ситуацию.

Какие фантазии,Меовото? Что именно Вам неизвестно в данной ситуации ? Это чистая математика и физика. Это же Ваш профиль.

546

Басар написал(а):

Похоже, что кабина его оторвалась не на эшелоне, а на сверхзвуке.. (Сепа похоже прав.)

Как отлетела кабина, то хвост начал  вниз опускаться (это всё происходило в облаках рядом с пгт Рассыпное) и у Боинга появилась подъёмная сила (его тангаж начал расти в положительную сторону).

Да,Басар,похоже и у тебя с логикой всё порядке ,когда она не зашкаливает.Это единственный вариант положения самолёта в пространстве при котором он сможет пролететь хоть какое то расстояние,так как направление центра тяжести совпадает с траекторией полёта и пока их разница достигнет закритических значений самолёт пролетит немалые расстояния если хватит высоты.
Кстати,есть вариант оказаться в таком же положении и при отрыве морды на эшелоне,но я неуверен хватит ли для этого мощностей двигателей.

547

Сепаратист написал(а):

Как это ничем?Оторванные части випсалона обеспечивают беспрепятственное движение воздуха через морду.


:) Какой-никакой, но Сх у этой морды есть, и он существенно (ламинарностью воздушного потока в "вип салоне" и не пахнет) превышает его, когда "морда" - уточкой с обтекателем. А вот тяги - нет.

У Вашего же Миг-а - всё в наличии. Сх морды компенсируется (учитывается, с целью получения заданных параметров аэродинамики) тягой двигателя, так, как было задумано конструкторами.

548

Сепаратист написал(а):

А если они работали в том же режиме как и до этого?


:music:

549

Сепаратист написал(а):

Какие фантазии,Меовото? Что именно Вам неизвестно в данной ситуации ?


Ничего не известно, для того, чтобы с полной уверенностью говорить даже о первых секундах траектории полёта неуправляемого ЛА. Да ещё с неизвестными аэродинамическими характеристиками и неизвестными начальными силами и моментами, действующими на Боинг. Даже если бы мы их и знали, нет никакой уверенности в том, что можно получить детерминированное решение поставленной задачи. Как можно быть уверенным в хоть какой-нибудь точности описания временнОй последовательности разрушения фюзеляжа МН17? И как, в таком случае, можно говорить о чём-то определённом? А в вероятностной постановке, вообще, тёмный лес. Уж, поверьте.

550

Басар написал(а):

Нарисуй как надо.. Допускаю, что летчик, когда двинул штурвал от себя, допустил уклон на левое крыло (скажем, он правша: правая сильнее и он, вытянув её больше, провернул тем самым штурвал влево. (Первые метки смещены метров на 400  к северу - одного ветра на такой чтобы сдвиг за несколько секунд недостаточно.  Автоматика - компьютерное помещение вне кабины -  на последних секундах, устраняя отклонение от заданного курса на точку ТАМАК, дала команду на элероны выправить курс.) 

(Подумалось. Бомбандировщику пикирующему нужно цель бомбить, не перелетая её, поэтому он пикирует к ней по вытянутой  спирали. Времени для прицеливания так куда больше будет.)

Отредактировано Басар (Сегодня 22:00:02)


Вот подумал, что крен влево мог возникнуть  из-за повреждения  левого двигателя (его тяга сделалась меньше). Но когда на сверхзвуке отрывало кабину, то не исключено, что воздушным напором отламывало её сверху вниз и слева направо, что создало достаточно сильный кратковременный момент для небольшого поворота лайнера вправо*, достаточный для того, чтобы лайнер восстановил прежний курс.
--------------
* Левое крыло при этом задралось выше правого.

Отредактировано Басар (2017-04-28 23:46:48)

551

Кемет написал(а):

Басар я это проделал через 3 дня после брифинга , до тебя дошло только через 6 месяцев.. нет там никакого сверхзвука - это бред и околесица. Буковки Н видишь ?  а стрелочки , а время  на них ....  Я то все метки перенес , а ты пять точек и делаешь какие то выводы .

Трындит звездун ... это про тебя ))) 

приятель МРАКОБЕСИЕ!!!!!!


Фуёво ты считаешь! (Хотя, как для прапорщика сойдёт.)  Меовото предпочитает помалкивать. Глиммунг только одно слабое место нашёл - это сам момент сваливания Боинга в пике. (Он прав - Боинг на первых секундах до начала отрыва кабины дал крен влево.)

Отредактировано Басар (2017-04-28 23:52:31)

552

Сепаратист написал(а):

Да,Басар,похоже и у тебя с логикой всё порядке ,когда она не зашкаливает.Это единственный вариант положения самолёта в пространстве при котором он сможет пролететь хоть какое то расстояние,так как направление центра тяжести совпадает с траекторией полёта и пока их разница достигнет закритических значений самолёт пролетит немалые расстояния если хватит высоты.
Кстати,есть вариант оказаться в таком же положении и при отрыве морды на эшелоне,но я неуверен хватит ли для этого мощностей двигателей.


Берись за калькулятор и поймёшь, что морду лайнеру на эшелоне отрывать нельзя - Боинг не выйдет (за каких-то четыре секунды) на сверхзвук, что противоречит меткам усть-донецкой первички.

Отредактировано Басар (2017-04-29 00:00:43)

553

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:42:34)

554

Teo-door написал(а):

Дорогой Сепаратист, хочу обратить Ваше внимание вот на что.
Трассу падения Боинга можно условно разделить на 2 этапа. Вы, и другие очевидцы - были свидетелями 2-го, последнего этапа падения.
Этот этап является более менее известным. В отношении него - нет принципиальных вопросов. И Я бы обозначил этот этап как - от Пелагеевки
до Грабово. А вот ВСЁ ЧТО БЫЛО ДО Палагеевки - это тайна покрытая мраком. Мы и пытаемся выяснить все обстоятельства этого
первого этапа траектории падения. В основном это делается путём додумывания. И разговоры о сверхзвуке, о работающих двигателях
при отсутствующей "Голове" - это как раз додумываение с целью, либо попыткой объединить несколько данных в одно целое.
Эти данные - поражение в Last FDR, взрывная декомпрессия и отделение Кокпита. 

Так вот, дорогой Сепаратист - не пытайтесь логически объединить 1-й и 2-й этапы. Это чревато дебилизмом. Вы станете дебилом.
Дело в том, что в данных ( я уже говорил об этом ) которые "участвуют" в первом этапе - есть ошибка. И именно эта ошибка приводит
к такому буйству фантазии, которое наблюдается в процессе обсуждения этого события. Ошибка кроется в положении точки Last FDR.
Только эта точка, в которой якобы всё началось - вносит диссонанс во все последующие события, и делает объяснение их такими
безумными. Это не мракобесие - это безумие.

Есть причина, по которой некоторые Участники Нашего Форума будут до последнего заниматься дурако-валянием, но никогда не признают
тот факт - что точка Last FDR это фикция. Это чревато просто катастрофическими последствиями. Посягательство на эту точку -
это ПРЯМОЙ ШАГ в Конспирологию. И это всего один шаг. И никто не хочет брать на себя ответственность за этот шаг, потому что
все понимают о силе последствий этого шага.    Если окажется, что начало взрывной декомпрессии было в другом месте - 80 процентов
всех сообщений и выводов, сделанных на основании этих сообщений - можно смело засунуть в очко. Все разговоры об углах подхода ракеты,
годографах осколочных полей, местах пуска... и т.д. - это всё хуета. Потому что тогда - НИ-ЧЕ-ГО не известно.
И поделом    Нехер пользоваться и строить Свои размышления на основании фуфла.  

Сепаратист, лучшее что Вы можете сейчас делать - это не дёргаться. Вся эта дискуссия - это безуспешное натягивание Совы на глобус.
Единственное, что сейчас имеет значение - это моделирование падения Кокпита. То, как он упадёт - и будет определять подлинность
положения Last FDR, а соответственно - и точку поражения, и начало развития падения и всё остальное.

Кокпит - это 20-ти тонный объект обтекаемой формы, который начинает падать с 10-ти километровой высоты с начальной скоростью
250 метров в секунду. Но почему то, Мы не можем выяснить какая была траектория такого падения. Интересно - почему ?


Возьмись за калькулятор..  И сам всё увидишь. Начни  с самого простого, - определись в метках Боинга на первичке и сочти с какой скоростью Боинг должен лететь чтобы за 9,6 секунды перемещаться по карте от метки до метки. А теперь введи в расчёт высоту,  и помни, что над терриконом Боинг вышел с облаков  - высота той метки 3,2 км.

Никаких сложных формул.  Только линейка (циркуль) и калькулятор.  Я для простоты измерения вообще начертил трек падения Боинга в масштабе "в 1 пикселе 10 метров".

Сделай это, и не позорься больше.

Отредактировано Басар (2017-04-29 00:28:35)

555

Teo-door написал(а):

Кокпит - это 20-ти тонный объект обтекаемой формы, который начинает падать с 10-ти километровой высоты с начальной скоростью
250 метров в секунду. Но почему то, Мы не можем выяснить какая была траектория такого падения. Интересно - почему ?  :question:  :D

Потому что коклит "начинает падать с 10-ти километровой высоты с начальной скоростью 250 метров в секунду" (горизонтальной вероятно?) в момент, когда утрачивает контакт с центропланом (отделяется полностью), но угол тангажа коклита (как и угол раскания) в этот момент не известен, а от него зависит величина и момент аэродинамической силы и "какая была траектория такого падения". Да и момент импульса коклита в этот момент надо бы знать ...  правда, если Кемет прав, и у отделившегося коклита продольная устойчивость как у волана, то бог с ним - с моментом импульса... да и с углами наверно - тоже

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-29 01:37:11)

556

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:41:54)

557

Сепаратист написал(а):

Это при потухших двигателях. А если они работали в том же режиме как и до этого?

Пока самолет летел на эшелоне момент крыла был пикирующий, а момент горизонтального оперения кабрирующий. Они уравновешивали друг друга и угол тангажа самолета сохранялся. Когда передняя часть самолета отделилась почти по центроплан, то момент крыла стал кабрирующий и момент ГО остался кабрирующий - угол тангажа стал расти. Момент тяги двигателей под крылом тоже кабрирующий и "если они работали в том же режиме как и до этого", то рост угла тангажа будет более быстрым, чем "при потухших двигателях". При "потухших" кстати будет от их лобового сопротивления некоторый пикирующий момент (в противоход растущему тангажу).   
Пока наши авторитеты спорят "заглохнут/не заглохнут" двигатели из-за поражения ракетой кабины пилотов хочу еще раз сказать про помпаж при выходе на закритические углы атаки, которому будут способствовать сами же работающие двигатели (потому что расположены под крылом).
А в споре авторитетов - я за meovoto, но не потому, что понимаю - про что он пишет (нечё не понимаю), а потому что - черные ящики должны работать всегда до последней возможности (когда встали насосы, двигатели, отделилась левая половина крыла или передняя часть фюзеляжа ... но ЧЯ "отрубились" в момент поражения ракетой (или в момент отделения коклита) ... так неужели самолет спроектирован так, что допускается прекращение работы ЧЯ при работающих двигателях?
А потом ведь - работали двигатели или нет в момент столкновения с землей - определяют - на раз при осмотре их после катастрофы (но мне суждения экспертов на этот счет по этой катастрофе не попадались, а Вам?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-29 02:16:37)

558

Teo-door написал(а):

Авиационные бомбы в этом смысле - вылитые воланы, а вот неоперенные артиллерийские снаряды - увы нет (стабилизируются вращением) ... коклит по форме больше на снаряд похож, чем на бомбу ... да и передняя опора шасси - тяжелая очень ... не лежит центр массы отделившейся части фюзеляжа на продольной оси у нее, как у волана ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-29 02:12:09)

559

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:41:41)

560

Басар написал(а):

Глиммунг только одно слабое место нашёл - это сам момент сваливания Боинга в пике

Отредактировано Басар (Вчера 23:52:31)

"носовая часть самолёта фактически была оторвана от фюзеляжа в течение трёх секунд с момента взрыва ... и упала на землю на некотором расстоянии от города Локерби. Основная часть фюзеляжа продолжала двигаться вперёд и вниз, а достигнув высоты 5800 метров, перешла в практически отвесное падение" - случается только то, что уже случалось, и не случается то, что не случалось никогда ...
Вот интересно, кстати, а у этого Б-747 - тоже ЧЯ "отрубились" после отделения носовой части? Или продолжали писать параметры до земли?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-29 02:56:30)

561

Басар > Глиммунг только одно слабое место нашёл - это сам момент сваливания Боинга в пике.

Ну, как сказать слабое, оно и так сойдёт, но раз уж ты собрался секунды ловить — надо с десяток накинуть.

http://s6.uploads.ru/t/TBk2F.jpg

Чуть-чуть закруглить, крикнуть Аллах Акбар…

http://se.uploads.ru/t/NJX6B.png

Сбросить газ, отдать штурвал от себя, пощёлкать любимыми гномиком Мяу тумблерами…
Что-то я слишком много говорю — смотри сам:

562

ТОВАРИЩ Х > Вот интересно, кстати, а у этого Б-747 - тоже ЧЯ "отрубились" после отделения носовой части?
http://s0.uploads.ru/t/luWnH.jpg

Траектории PanAm 103 и TWA800 рисовали, исходя из показаний радаров, свидетелей… — чёрные ящики почти сразу отрубились.

http://s4.uploads.ru/ucgB2.gif

Как тут не вспомнить Басара, подхватившего выпавшее знамя из усталых рук Бута, который по примеру прапора так и не сложил из четырёх кубиков слово «счастье».
Однако, у Басара на радаре всё время речь идёт за FL330, а следователям в Локерби пришлось выкручиваться с их FL310 — они оторвали кабину и забросили её на крышу, потом бахнули ею же по двигателю.

563

Teo-door > точка Last FDR это фикция.

Ого, крамолу разводишь.
Хотя в такой мутной истории можно вытворять всё, что хочешь.

Кстати, посмотрел на реконструкцию катастрофы египтян и опять вспомнил, что до сих пор ничего подобного за MH17 не видел. А ведь такое есть буквально на каждый инцидент, даже когда всё закончилось благополучно.

564

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:40:16)

565

Glimmung написал(а):

• ТОВАРИЩ Х > Вот интересно, кстати, а у этого Б-747 - тоже ЧЯ "отрубились" после отделения носовой части?

Траектории PanAm 103 и TWA800 рисовали, исходя из показаний радаров, свидетелей… — чёрные ящики почти сразу отрубились.

Как тут не вспомнить Басара, подхватившего выпавшее знамя из усталых рук Бута, который по примеру прапора так и не сложил из четырёх кубиков слово «счастье».
Однако, у Басара на радаре всё время речь идёт за FL330, а следователям в Локерби пришлось выкручиваться с их FL310 — они оторвали кабину и забросили её на крышу, потом бахнули ею же по двигателю.


Качество гифки хорошее, а вот совмещение меток с картой -  говно. Кружочек Грабово должно совмещать с центром села (это там где церковь, сельсовет и школа). Также важно совместить последнюю метку (13:20:01,87),  когда лайнер был ещё цел, с реальным ее положением на карте.  Отыскать ее на карте проще паренной репы по азимуту и расстоянию от усть-донецкого радара (47.616970, 40.682411, азимут к цели и расстояние до неё указаны на видео). Но и это ещё не всё. Для ещё большей точности надо провести линию от флайтрадаровской точки (тут)

48.1767,38.3866,33000,492,117,143,1405603156,F-UKCC1
17.07.2014 13:19:16

к точке 13:20:01,87 (путевой 119,5°) и совместить с этой линией предыдущие метки Боинга, что с выборкой 9, 6 с.

(Когда я не знал, где именно устанавливать кружочек Грабово, я поступал несколько по другому, по более сложному методу.)

Предлагаю для начала обсудить точное положение на карте самой отчетной точки 13:20:01,87
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-215.jpg

Отредактировано Басар (2017-04-29 09:52:55)

566

Дебилу и его новому пасынку.... 

Glimmung написал(а):

• ТОВАРИЩ Х > Вот интересно, кстати, а у этого Б-747 - тоже ЧЯ "отрубились" после отделения носовой части?

Траектории PanAm 103 и TWA800 рисовали, исходя из показаний радаров, свидетелей… — чёрные ящики почти сразу отрубились.

Как тут не вспомнить Басара, подхватившего выпавшее знамя из усталых рук Бута, который по примеру прапора так и не сложил из четырёх кубиков слово «счастье».
Однако, у Басара на радаре всё время речь идёт за FL330, а следователям в Локерби пришлось выкручиваться с их FL310 — они оторвали кабину и забросили её на крышу, потом бахнули ею же по двигателю.

http://s6.uploads.ru/t/ozyWx.jpg

Басар написал(а):

Фуёво ты считаешь! (Хотя, как для прапорщика сойдёт.)  Меовото предпочитает помалкивать. Глиммунг только одно слабое место нашёл - это сам момент сваливания Боинга в пике. (Он прав - Боинг на первых секундах до начала отрыва кабины дал крен влево.)

Отредактировано Басар (Вчера 23:52:31)

http://sd.uploads.ru/t/YRaPz.jpg

567

По Гному путевой угол Боинга составил 119,2° (угол сноса -4°)
http://s018.radikal.ru/i505/1704/5a/486fbcdf4982.jpg
Обо всём подряд - 8
Обо всём подряд - 8

568

Кемет написал(а):

Дебилу и его новому пасынку....


Всё таки ты урод.  :crazyfun:

Вот тебе попроще задачка от точности решения которой многое зависит: найди на карте  точку 13:20:01,87.

Отредактировано Басар (2017-04-29 10:12:14)

569

Teo-door > Ну а чё делать?
Прежде всего перестать тужиться, чтобы нагадить соседу.
http://s1.uploads.ru/t/Bt9Qs.png

Teo-door > Или сверхзвук без головы, или фикция - другого вроде бы не дано.
Во-вторых, суперсоник был приложен к делу, чтобы оправдать ба-бахи, каким-то образом — можно плюнуть и растереть.
А вот то, что вообще ничего не сходится — это факт, заболтать который пытаются Хиггинс с мишпухой.

· Горка. В CIA и NTSB служат далеко не дураки, а у нас её нет совсем. У PanAm 103, кстати, тоже.

http://sf.uploads.ru/6YDp9.gif

· Штопор. Во время сваливания после горки и потери скорости начинается неуправляемое вращение летательного аппарата, из которого невозможно выйти без помощи экипажа.

http://s4.uploads.ru/t/PsyMk.jpg

В результате получается вот такая глубокая неприятность. А у нас её опять нет — крылышки, иллюстрируя эффект Магнуса, порхают над Грабово..

p.s. Относительно задержки после взрыва.

http://s8.uploads.ru/0LNKy.jpg

570

Басар > Качество гифки хорошее…

Само-собой.
На ней отчётливо видно, что железяка отвечает с эшелона FL330 (10060 м) и ни футом выше. А горка и взрыв — это комбо: оторвал башку — получил горку.

Так что выбирайте: или вы взрывом отрываете переднюю часть фюзеляжа (с горкой), или придумываете что-нибудь другое (без горки).


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10