MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 541 страница 570 из 886

541

Glimmung написал(а):

• Басар > Можно поступить так: от флайтрадаровской точки … провести путевой угол 119,2°
Какой ещё флайрадар? Не, нам кузнец не нужен. Тем более, что его тут нет.

• Басар > от радара провести азимут
Говори конкретно, что делать.
Я на радары никогда не смотрел — там Бут три года рукоблудствовал впустую.

А ещё проще будет тебе самому включить в графическом редакторе Окно - Анимация. И из любого слоя выбрать кадры. Это проще пареной репы.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-216.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-217.jpg

Расстояния "дальность км" я откладывал по земле. Ну а если прямиком от радара до Боинга (по воздуху) то по земле будет на 294 метра ближе.

подсчет

arctan(10060/171859) = 3,350063431654
171859*cos(3,350063431654) = 171565,3166333
171859-171565 = 294 м

arctan(10060/171733) = 3,352515759131
171733*cos(3,352515759131) = 171439,1022639
171733-171440 = 294 м

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-218.jpg

Если возьмём за отчётную "прл", то путевой угол Боинга будет 119,2°; если же "брл" - то 118,05°.

(БРЛ похоже связано со вторичкой, а ПРЛ  - с первичкой.)
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-219.jpg

Отредактировано Басар (2017-05-01 16:35:27)

542

Glimmung написал(а):

У тебя было

Э-э-э... Да Вы, батенька, перегонщик порожняка. Рад был познакомиться.  :glasses:

543

thegarin написал(а):

имхо нереально моделировать падение mh17 с неизвестными

Ну Вы же сами напросились! После "а" всегда следует "б" - сказали же, что "нереально долететь до Грабово" - зачем (сказали), и на основании чего?

544

Просто "Гимли", с неработающими двигателями (правда, при здравствующих пилотах) сумел, снизившись всего на 1500 метров, пролететь 18 км. Вот, то и на то, с одной стороны, грамотные пилоты и снижение на 1500, с другой - неуправляемому МН17, всего-то, надо было пролететь 8000 м по линии пути, спустившись на 10000. Так что, ничего удивительного.

Отредактировано meovoto (2017-04-30 17:18:01)

545

Glimmung написал(а):

Ссылка на ReentryModel давалась три года назад

Ну, почитал... Программа используется с целью применения к космическим аппаратам, входящим при посадке в атмосферу.  :glasses:

Вы забубенили в свой расчёт аэродинамическое качество 0.1 (характерное, как раз, для вышеуказанной цели), когда оно для Боинга составляет максимальную (оптимальный угол атаки) величину, порядка 15...18. Угол атаки у Вас равен 0, в ситуации же с Боингом, по крайней мере, на начальном этапе падения (а сколько он длится?) он близок к оптимальному. Подъёмная же сила определяется с учётом площади крыла, для Боинга 777 она составляет 430 кв.м, у Вас же - 50.

Простите, батенька, но мойте всегда руки перед едой, и не кладите в рот того, что случайно подняли с пола занюханного кабака. Понос замучает.  :blush:

Отредактировано meovoto (2017-04-30 18:42:01)

546

meovoto написал(а):

Однако далее, Вы всё перечеркнули одним, но жирным минусом. Это – три.  
Для неё существует всё тот же порог «срабатывания» при считывании – если он превышен по плюсу, значит, читается 1, если не превышен – 0. Среднего положения не существует, по определению, поэтому и никакого «зависания» процессора по этой причине не будет.

Не нужно цитировать или высказывать компьютерные процессы профессиональным компьютерным языком. Я специально описываю корявым языком чтобы было больше понятно.Тогда и не нужны очень длинные посты. С чего Вы взяли что должен быть на одном проводке ноль или единица для определения команды для исполнительного устройства? Тумблер как минимум имеет три проводка,значит распределение значений на этих проводках могут иметь больше вариантов чем два.В частности на проводке выкл- 0 и при обрыве кокпита на проводке вкл тоже ноль.И это касается не только команд для глушилки двигателей а и ещё сотен или тысяч других,которые после непредвиденного события не могут прочитаться компьютером.Ещё один вариант,когда одно положение контакта исключает определённое положение другого контакта.К примеру двигатель не может заглушится при определённых устовиях с другого датчика,прибора или устройства.Таких ситуаций при отрыве всех шин может возникнуть тоже неопределённое количество одновременно.С этим компьютеру никогда не справиться так как на это никому и в голову не придёт его программировать.Любой вариант ситуации не определённый заложенной программой вызовет ступор дальнейших процессов

547

Басар написал(а):

Расстояния "дальность км" я откладывал по земле. Ну а если прямиком от радара до Боинга (по воздуху) то будет на 294 метра ближе.

Если возьмём за отчётную "прл", то путевой угол Боинга будет 119,2°; если же "брл" - то 118,05°.

(БРЛ похоже связано со вторичкой, а ПРЛ  - с первичкой.)

Отредактировано Басар (Сегодня 18:48:40)

Вот блять! БРЛ, брл! - ВРЛ: вторичный радиолокатор  :crazyfun:

https://youtu.be/o8SHZriRbi8?t=465

Отредактировано Басар (2017-05-01 16:40:14)

548

meovoto написал(а):

Просто "Гимли", с неработающими двигателями (правда, при здравствующих пилотах) сумел, снизившись всего на 1500 метров, пролететь 18 км. Вот, то и на то, с одной стороны, грамотные пилоты и снижение на 1500, с другой - неуправляемому МН17, всего-то, надо было пролететь 8000 м по линии пути, спустившись на 10000. Так что, ничего удивительного.
Отредактировано meovoto (Сегодня 17:18:01)

Оторванный кокпит , в добавок к нему неработающие двигатели делают из оставшейся части боинга некую конструкцию не имеющую ничего общего с летающими аппаратами так как отсутствуют все условия для выполнения своих функций как крыльев так о всего остального оперения.

549

Сепаратист > Меовото деликатный человек

С чего ты это взял?
Читай: «… мойте всегда руки перед едой, и не кладите в рот того, что случайно подняли с пола занюханного кабака. Понос замучает.  :blush:»
Обычное среднестатистическое быдло.

Оно пыталось на умняке запугать всех самашедшими вычислениями — ан нет, пришлось самому… и не смогло. Очкарик сподобился лишь на жалкую критику.

И чуть ближе к официальной версии: самолёт набирает высоту, теряя скорость; потом сваливается в плоский штопор, из которого ему уже не выбраться:
http://s018.radikal.ru/i517/1704/d3/cf917458c7d3.png
Не долетит до Грабово, однако.

550

Glimmung написал(а):

Оно пыталось на умняке запугать всех самашедшими вычислениями

Он пытался, а Вы делаете это сейчас.Я уже испугался Ваших  графиков и таблиц! :huh:  Вот скажите -зачем мне учиться это понимать если Вы можете мне объяснить что они обозначают? Мне в жизни это никогда не пригодится. То что он не долетит без некоторых дополнительных сил и условий мне и так ясно как божий день.Для того чтобы это понять достаточно как некоторые считают моего примитивного мышления. Но я только "ЗА" если это будет подтверждено цифрами и графиками.

551

Сепаратист > Я уже испугался Ваших  графиков и таблиц!

Не боись — это я просто задpaчиваю индивидуума с погонялом учень. Не, не гномика — этот не осилит, а uschen очень даже. К сожалению, зашухарился так, что не отсвечивает.

552

Сепаратист написал(а):

С чего Вы взяли что должен быть на одном проводке ноль или единица для определения команды для исполнительного устройства? Тумблер как минимум имеет три проводка,значит распределение значений на этих проводках могут иметь больше вариантов чем два.В частности на проводке выкл- 0 и при обрыве кокпита на проводке вкл тоже ноль.

Сепаратист, Вы когда-нибудь, вообще, имели дело с цифровой схемотехникой? Например, имеете представление о том, что такое D-триггер? Тогда поймёте, что изображено на нижеприведённых элементарных схемках. Если же это не Ваша тема, давайте, лучше завяжем, а?  :glasses:

Я тут нарисовал простенькую реализацию того, что излагал в предыдущем посте.

Первый вариант. Запись состояния OFF в буферную память.

http://i056.radikal.ru/1704/9f/aa61202e41fd.jpg

Второй вариант. Запись состояния ON в буферную память в нормальном состоянии.

http://i062.radikal.ru/1704/58/e180b9021556.jpg

Третий вариант. Запись состояния ON в буферную память при обрыве "проводка". По результату воздействия аналогичен первому варианту. Чтд.

http://s019.radikal.ru/i644/1704/c5/ef4fcc23e9ab.jpg

Сепаратист написал(а):

Ещё один вариант,когда одно положение контакта исключает определённое положение другого контакта.К примеру двигатель не может заглушится при определённых устовиях с другого датчика,прибора или устройства.Таких ситуаций при отрыве всех шин может возникнуть тоже неопределённое количество одновременно.С этим компьютеру никогда не справиться так как на это никому и в голову не придёт его программировать.

Я Вам напоминаю, что в инструкции для экипажа Боинга 777 ясно и однозначно указано, без всяких экивоков, что перевод переключателя в положение OFF - однозначно и безусловно - отключает соответствующий источник от питающей шины. Было бы довольно забавно наблюдать, как экипаж ищет топор, чтобы справиться с проблемой, которую Вы выше нафантазировали.

По счастью, у нас ещё есть и образец, который позволяет посмотреть, как подобные вещи реализованы инженерами Боинга на других самолётах. Отличие только в технической реализации, как я уже Вам говорил, в модели 737 применена простая логика. Смотрим, какие там "ситуации" ещё предусмотрены, чтобы "с этим компьютеру никогда не справиться".

Схема достаточно большая, я её разрезал на две части, правую и левую. В левой расположен трёхпозиционный выключатель, переводимый в положение OFF, в правой - выходной каскад, передающий непосредственно на контактор GCB генератора GEN2 размыкающее напряжение +28 вольт (GCB TRIP). Легко убедиться, что этому процессу ничто не препятствует. Аналогичная ситуация на этой схеме наблюдается и для прохождения сигнала FIRE, который точно также беспрепятственно размыкает контактор GCB.

http://i057.radikal.ru/1704/c0/581439e013e0.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1704/f5/1a8740fbfb09.jpg

Скорее всего, дальше Вам ничего пояснять не буду. Уж извините, но причину придумайте сами.  :(

553

meovoto написал(а):

Скорее всего, дальше Вам ничего пояснять не буду. Уж извините, но причину придумайте сами.

Давно придумал.Самолёты не глушаться простым поворотом какого то тумблера или  порванным проводком. Слишком много на кону.

554

Glimmung написал(а):

самолёт набирает высоту, теряя скорость; потом сваливается в плоский штопор

Плоский штопор с начальным углом атаки, равным 0 градусов, это, конечно, шедевр. Ну и подъём на 1000 метров, при начальной скорости в 250 м/сек и выключенных двигателях, тоже вдохновляет. Ординарный недоумок голубой крови отжигает неподецки.  :glasses:

555

Сепаратист написал(а):

Самолёты не глушаться простым поворотом какого то тумблера или  порванным проводком

Авиакатастрофа в Кегворте (англ. Kegworth air disaster)) — авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 8 января 1989 года близ деревни Кегвортruen (Лестершир). Авиалайнер Boeing 737-4Y0 авиакомпании British Midland Airways (BMA) выполнял рейс BD 092 по маршруту Лондон—Белфаст, а на его борту находились 8 членов экипажа и 118 пассажиров (включая 1 младенца). Но через 13 минут после вылета у самолёта отказал двигатель №1 (отделение лопасти компрессора), сопровождаемый сильной вибрацией.

В сложившейся ситуации экипаж ошибочно отключил двигатель №2

Обратите внимание - экипаж беспроблемно отключил исправный второй двигатель, даже при отказавшем первом двигателе.  %-)

Отредактировано meovoto (2017-05-01 02:10:52)

556

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-221.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-220.jpg

Отредактировано Басар (2017-05-01 09:07:23)

557

http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/4573582.gif

Метки Боинга обозначены ярко зелеными крестиками (интервал между ними 9,6 секунды).

2770/9,6 = 288,54 м/с

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Отредактировано Басар (2017-05-01 10:31:53)

558

Басар написал(а):

,

Эдмунд Цихош http://coollib.com/b/156422/read
Сверхзвуковые самолеты
Выше указывалось, что во время полета самолета со скоростью звука перед ним возникает ударная волна, в которой скорость потока резко снижается, а давление (и, следовательно, плотность и температура) возрастает. Таким образом, происходит высвобождение значительного количества энергии в окружающую самолет среду, что приводит к интенсивным колебаниям частиц воздуха, проявляющимся в виде громового звука, подобного раскату пушечного залпа. В период первых полетов с кратковременным превышением скорости звука (при пикировании, поскольку раньше всего скорость звука была достигнута на этом режиме) звуковой удар воспринимался наблюдателем на земле два раза.
"Два баха"
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … start=8860

Вот это по-настоящему здорово, Басар!  Два баха - это явное свидетельство, что Боинг пикировал на сверхзвуке. А в зоне облаков как в звукоусилителе надо полагать и рассыпался Боинг с третьим самым сильным Бахом, который слышали в Торезе и в Грабово!
А значит и падение Боинга заняло в общей сложности минуту-полторы!
Во всяком случае, надо бы задать голландской ДСБ и ЖИТ  поэтому поводу вопрос... Как ответит официальная сторона расследования, что думаете, Glimmung?
Не премините, Glimmung, справиться у Лены на сей счёт!
Вдруг ещё чего доброго Каты отведут Боингу 4минуты на весь спуск как разжёвывает нам  Кемет! :crazyfun:

Отредактировано Ксари (2017-05-01 10:36:52)

559

meovoto > Ну и подъём на 1000 метров, при начальной скорости в 250 м/сек и выключенных двигателях, тоже вдохновляет.

На километр — легко:
http://s018.radikal.ru/i526/1705/be/47dfde018458.png

И это совсем не противоречит расчётам CIA и NTSB:
http://s019.radikal.ru/i609/1705/d5/e2421ff4e3b5.png

А что у гномика Мяу? Да ничего, кроме эмоций — уровень Ксюхи.
  Кстати, ты завизировал тумблеры у Лены?

560

А Ксюха - это 3,14дор Glimmung!? :dontknow:

Glimmung написал(а):

•,

А что, Мяу? Да ничего, кроме эмоций — уровень, Ксюхи.
 

561

Кстати, Glimmung! Надеюсь, Вы понимаете, что поручни курского Бука напрямую связаны с Вашей попой задницей!
Ведь все хорошо помнят, как в процессе порки Вашей Glimmung задницы Андрей Андреев крепко держался именно за поручни!
Связь улавливаете?

562

Вот такие дела, Glimmung! Поручни - это Вам не Андрюшки Андрюшкина штатив! Это покруче Фауста Гёте! Так что сосать Вам, Glimmung, у Лены с Альтерной, сосать!

563

А если абстрагироваться от логики работы процессора при обрыве проводов, то что могли в качестве рева слышать свидетели падения, если не работающие двигатели?

564

Glimmung написал(а):

ничего, кроме эмоций

Голубой недоумок с остервенением, изображая фантастический экстаз, продолжает дрочить на насиловать куда-то в ухо априори фригидную, по отношению к редкостным придуркам самолётам, ReentryModel. Он забубенил в качестве незыблемых параметров какие-то цифирки, наивно отождествляемые им с божественным откровением S, Сх и К, и полагает, что этого вполне достаточно, чтобы с пафосом изрыгать на белоснежные манишки окружающих получать некие кривые, выдаваемые публике в качестве достоверных оценок траектории падения Боинга.  :hobo:

Увы и ах, эволюция положения осей МН17 (продольной, поперечной и вертикальной) относительно вектора его воздушной скорости абсолютно непредсказуема, как неизвестны нам и аэродинамические характеристики этого конкретного Боинга 777, покоцанного поражающими элементами неизвестной ракеты и продолжающего разваливаться в процессе снижения. Суть, угол атаки крыла и обтекаемость, в первую очередь, носовой части, а в силу этого, и Сх, и Су, и К - есть величины случайно изменяющиеся во времени, и ничего путного из его суходрочки, кроме кровавых мозолей на руках наивных изысканий не вытанцуется.  :glasses:

565

Версия трассы боинга после поражения - первичная
Глиммунг: Что нам ещё может поведать кабина?
Упала она «правильно» — летела она не вращаясь и не кувыркаясь: багажник остался внизу, а пилоты вверху.
Можно определить азимут не обращаясь к стрёмным радарам:
http://sd.uploads.ru/Qd97p.jpg

Баллистика кокпита (высота 10 км, скорость 250 км/с, α=0°)
http://sd.uploads.ru/t/QeBdW.png

Около шести километров…
http://sd.uploads.ru/t/HSJ3e.jpg

----------------
Это всё Глиммунг.

А теперь посмотрим на то, что происходило с кабиной в действительности.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-222.jpg
Её трек к земле на начальном этапе был более крутым*. Она отделилась от пикирующего лайнера, когда тот превысил скорость звука (где-то через 4-6 секунд после взрыва).
----
*  arctan(10060/3000) = 73,4°

Не хочется перерисовывать, чтобы отобразить падение кабины (да и ввести более точные расстояния). 
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-214.jpg
Синяя (голубая) линия -  это упрощенный трек падения Боинга от точки взрыва до Грабово.

Отредактировано Басар (2017-05-01 21:35:14)

566

Кемет написал(а):

Басар хорош пургу гнать , а ...

скорость звука 1060 , боинг 910 .. условно у тебя прирост скорости 25 м/с за секунду, чтобы лайнеру достичь порога барьера.

Так вот миг-29 на форсаже полном достигает разгона 29 м/с только за 7,9 секунд. У тебя в два раза меньше.

Тяга двигателей мига -29 25 тонн , у мн19 тренты которые точт по 25 тонн каждый. ТОлько вес мига 32 тонны .,а у тебя боинг 300 тонн

В итоге ,то что ты написал , это означает ,что боинг по времени в два раза быстрее мига на полном форсаже , а с учетом веса на порядок большего 32-300 тонн  , он быстрее в 20 раз получается чем фронтовой истребитель ?

Хорош бред писать.

Боинг падает в разрежённой атмосфере под действием тяжести  - это уже почти 10м/с ускорения. С кабиной падает, при этом на первых трёх секундах без больших дырок в борту . И с работающими двигателями!  Всего то и нужно, чтобы за 4 сек разогнать Боинг с 253 м/с до 310 м/с.  В среднем с ускорением 14,25 м/с² (большую половину из которых обеспечивает сила тяготения).  (Но лайнер в пике с высоты 10060 м до 8000 м набирал скорость ещё в более быстром темпе - порядком до +4 G - об этом метки радара.)

Только что по прогнозу погоды на Россия-24 говорили, что пассажирский лайнер на "воздушных ямах"  может проседать со скоростью* аж до 40 м/с.  Не пристёгнутые люди внутри салона кости об потолок ломают, в кровь расшибаются.
-------------------
* Почему не ускорение (прирост скорости)? Ломает кости именно ускорение. Гравитационное, скажем, вблизи земли дает прирост скорости 9,8 м за каждую секунду (в безвоздушной среде).
http://i.piccy.info/i9/7c2ce2214a61f0367ee2f435f5306e88/1493657970/96697/1052430/gravytatsyonnoe_uskorenye.jpg

"МиГ-29М (МиГ-33, «9-15», по кодификации НАТО: Fulcrum-E — рус. Средство достижения .... полёта: до 3,8 ч; Практический потолок: 18000 м; Скороподъемность: 19200 м/мин; Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G."

Ты на усть-донецкие метки смотри на карте и учитывай также, что с 10 км  до 3 км лайнер опустился за 9,6*3 секунды. А потом звизди про миги. Прапорщик, блин.

Отредактировано Басар (2017-05-01 20:22:35)

567

https://www.youtube.com/watch?v=N8XCFigfeKY

с полчаса назад смотри

568

Ты уже всем настопиздел своей необоснованной заносчивостью. Если бы по делу ныл-то , то было бы сносно.

sqrt(7060^2+6200^2) = 9396 м
за
(3*9,6)-1,5 = 27,3 секунды

Средняя скорость Боинга

9396/27,3 = 344,18

Выше скорости звука ! И это я его по идеальной прямой до 3000 м  над  терриконом 20-й шахты опустил (подлинный трек летящего к земле Боинга присходил по дуге, и не одной). А теорема Пифагора (7 класс)  для тебя что-то сосем запредельное..

по секрету

Меовото и тот не всегда рискует ею пользоваться -  как бы мосх не вскипел!* Куда прапорщикам-то!
-------------
* В какой раз его прошу, посмотри на метки уст-донецкого радара - Боинг на сверхзвуке шёл!  А он с перепугу что ли решил обходным маневром доказать, что это невозможно, ибо стал доказывать, что двигатели Боинга не работали не то чтобы левый, но и правый тоже. В принципиальные схемы боинговских тумблерков углубился - всё что угодно, только бы на карту не смотреть с этими радарными метками. Ведь это же надо будет теорему Пифагора применять, от которой гномам тоже сносит чердак  :crazyfun: 

И т.д.  и т.п 

Прапор! Ты даже калькулятором и то пользоваться не умеешь.  :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-05-01 20:52:46)

569

Кемет написал(а):

Ты вообще больной на голову ? 1250 км/ч для 777  с оторванным кокпитом и убитым левым двигателем? Да их проектируют ,как и аэрбасы не переходить звуковой барьер . Там ограничения везде стоят даже у целого максималка в 970 км/ч . Они РАЗВАЛИВАЮТСЯ на таких скоростях и не рассчитаны на это ...  Ты несешь бредятину.

Короче басар за прапора пиздуешь в мой черный список бессрочный. Один мудак произнес ,ты обезъянничаешь что ли ... НА солнышко,за мной не заржавеет толпу гопников гонять.

Тебе говорят о объективных данных усть-донецкой первички. Ты что, на самом деле  этого не понимаешь?

Интересно, а кто ещё на этом форуме умнее Кемета?

570

Кемет написал(а):

Ранее ученые уже неоднократно уверяли, что на течение шизофрении оказывает влияние такой фактор, как сезонность, и весеннее обострение шизофрении действительно происходит довольно часто. Несмотря на сомнения медиков, подобное явление подтверждено благодаря статистическим исследованиям последних лет. Как известно, весной, а также в осенний период отмечена усиленная госпитализация лиц, страдающих психическими заболеваниями. Поэтому уже не существует сомнений в том, что весной шизофрения обостряется. То же самое можно сказать и о других психических болезнях. Но особенно, весеннее ухудшение типично для страдающих шубообразной формой шизофрении.
В данном случае, приступы возникают чаще, они выражены депрессивными состояниями, когда настроение снижено, и маниакальными состояниями, для которых характерно повышенное настроение. Сезонное колебание душевного равновесия, возникающее у людей с больной психикой, называется сезонными аффективными расстройствами. Теперь ученые доказали, что больные шизофренией чувствуют ухудшение состояния при увеличении светового дня на два часа, как это происходит весной, и осенью, когда на такое же время день уменьшается. Подобное явление обусловлено сбившимся ритмом жизни, вместе с которым происходит сбивание внутренних биологических ритмов.
В данный период для здорового человека свойственна вялость, пониженная работоспособность. При этом многие люди становятся раздражительными, они не способны преодолеть данные отрицательные ощущения, продолжая вести обычную жизнь. У страдающего шизофренией больного возникает обострение заболевания, и это не удивительно. Ведь нарушение ритма всегда в первую очередь отражается на работе нервной системы, влияет на секрецию гормонов, которые регулируют работу организма. В основном, сезонным аффективным расстройствам подвержены люди, отличающиеся эмоциональной неустойчивостью, у которых часто меняется настроение. Для шизофрении подобное состояние считается типичным.
Предупреждение весеннего обострения
Для большинства людей, страдающих данным недугом, очень важным вопросом является предупреждение подобных весенних обострений.  Специалисты рекомендуют оградить себя от влияния внешних воздействий, и особенно это касается тех, которые неприятны, вызывают отрицательные эмоции. Весеннее обострение шизофрении в Израиле выявляется очень быстро, так как израильские психиатры прекрасно разбираются в малейших нюансах заболевания, используя современные методы диагностики. В настоящее время известно, что обострение весной может быть обусловлено любой мелочью. Даже незначительный стресс способен повлиять на состояние пациента. Например, известны случаи, когда всплеск заболевания был вызван всего лишь внезапным ярким светом, или резким звуком.
Специалисты считают, что больные данным заболеванием психики должны в обязательном порядке получать весной специальное профилактическое лечение, даже если на определенный момент обострение отсутствует. Следует отметить, что сами по себе подобные проявления довольно различны, поэтому к каждому пациенту требуется особый совершенно иной подход. В определенных случаях возникает трудность в отличии шизофрении от прочих болезней, связанных с нарушением психики. Как известно, более серьезное изучение данного заболевания ученые начали лишь в девятнадцатом веке, в конце. Поэтому на сегодняшний день шизофрения таит в себе массу загадок, и пока ученые не имеют ответов на многие вопросы, связанные с шизофренией, высказывая лишь не подтвержденные пока предположения.
Шизофрения является эндогенным психическим заболеванием, которое начинает развиваться по внутренним причинам. Течение болезни непрерывное, но очень часто протекает приступообразно. Они проявляются в виде личностных изменений, выраженных в шизофреническом дефекте. В частности, это сниженная психическая активность, замкнутость, нарушенное мышление, эмоциональное оскудение. При этом возникают определенные, являющиеся типичными для шизофрении расстройства. Это галлюцинации, бред. Но при этом у пациентов сохраняются способности интеллекта, называемые формальными, то есть, приобретенные знания, память.
Особенности весеннего обострения
Весной обострение шизофрении происходит часто, поэтому, близкие таких больных должны проявлять особое внимание. В это время поведение человека может стать еще более неадекватным, и может произойти все, что угодно, от угона автомобиля до суицида. Данный временной период, являющийся для больных шизофренией наиболее сложным, длится всю весну. В Израиле весеннее обострение шизофрении связывают с переходом холодной зимней погоды, которая более или менее стабильна, к весенним дождям, оттепелям, солнечной погоде. Кроме того, израильские врачи подчеркивают, что эмоциональный спад зависит от протяженности дня, состояния природы.
Весеннее обострение чувствительности психики имеет непосредственную связь с биологическими факторами. При повышении светового дня увеличивается активность солнца, поэтому под влиянием радиационных и магнитных воздействий чувствительность нервной системы изменяется в сторону увеличения. Становятся более активными гормональные процессы, поэтому не удивительно, что в организме больного человека возникают определенные сбои, наступает весеннее обострение практически любого заболевания, и в данном случае, шизофрения не будет исключением.
Интересную статистику предоставила «Комсомольская правда». Согласно этим данным, примерно четверть всех посетителей, предпочитающих общение на сайтах знакомств, страдают различными психическими расстройствами. И именно весной эти люди буквально выплескивают поток депрессивных мыслей и негативных эмоций на окружающих, ведь в сети это сделать просто, и к тому же остаться незнакомцем. Как сообщают психологи, ранее такие люди в весенний период бросались под колеса, прыгали из окон. Сейчас они находят «отдушину», заводя виртуальные романы.

Отредактировано Кемет (Сегодня 21:01:08)

То есть, на карту не смотрим - сразу как самый дрянной совок , человека который смотрит на объективные данные, объявляешь во всеуслышание психически нездоровым,  и т.д.

Ты понимаешь, что ты ведёшь себя, как самое последнее чмо? На карту не смотришь - ведь так? (Засрал  ты ее шибко за три года-то.) Расчёты оценочные предварительные не делаешь..

БОИНГ ПИКИРУЕТ К ЗЕМЛЕ! Неужели не понимаешь этого?

Придёт Меовото, глянет на расчёт средней скорости на трёх участках - и наконец-то поймёт, что от него требовалось.. (Странно, я думал, что вы давно это сделали. Это же элементарно делается-то. Раньше я и сам списывал всё на чехарду с метками. Но вот разобрался маленько что к чему, и опупел. )

Где твои будут глаза, а,  старый хрен, совковый? (Извинение будешь просить у меня?) Указана средняя скорость, при том, что для двух последних меточек (к террикону 20-й) скорость Боинга заметно ниже звука (данные радара). То есть, до хера разогнался Боинг на первом участке (сразу же после взрыва ракеты), и даже продолжал набирать скорость в начале второго участка.. А далее торможение.

Отредактировано Басар (2017-05-01 21:29:53)


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10