MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 511 страница 540 из 1054

511

Басар написал(а):

(Почему бы для каждой метки трековой не высвечивать формуляр, как высветили для последней метки, когда лайнер ещё был целым? Даже показание положения луча радара в кадр не вошло.)

Отредактировано Басар (Сегодня 15:32:28)

У Вас над этой фразой график, по горизонтали расстояние, суммарно 11 км, а на эшелоне Боинг шел на высоте 10 060 м ...разве расстояние ("по земле") между местом поражения и местом падения центроплана не 8-9 км?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-28 15:55:32)

512

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-210.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-214.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-207.jpg

свидетели о месте взрыва

О каком взрыве говорит петропавловский мужик (в спортивном костюме /сосед-1) - можно только догадываться  (для него место взрыва закрывает облачность.)
Также Иван Демченко https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_ … /h-174.jpg (второй кадр).
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-175.jpg

На карте я отобразил  максимально возможное удаление, при условии что два свидетеля говорят об одном и том же взрыве. Если же брать показание руки  Демченко ближе к забору, то взрыв будет где-то здесь.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-176.jpg
(Он прозвучал для Вани в том же секторе, что и хлопки? (Если да, то два хлопка порождены пикирующим Боингом при преодолении им звукового барьера и по выходу из него.)  Я отобразил максимальную высоту взрыва, но он мог произойти и на высоте от 6-8 км. (Важно соблюсти условие самих мест обнаружения плат: головка наведения ракеты разбивается взрывом и летит дальше вперёд и  в стороны, платы тормозятся воздухом и сносятся ветром в свободном падении к земле.)
Удалённость взрыва рт свидетелей для разных высот:
sqrt(3,4^2+6^2) = 6,9 км
sqrt(3,4^2+7^2) = 7,8 км
sqrt(3,4^2+8^2) = 8,7 км

Отредактировано Басар (2017-04-28 16:42:11)

513

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:43:29)

514

Басар написал(а):

Отредактировано Басар (Сегодня 16:08:41)

Спасибо - понял вашу мысль

515

Teo-door написал(а):

Хорошо, 6 секунд.
Крейсерская скорость 905 км в час, что даёт 251 метр в секунду. За 6 секунд Боинг из Last FDR пролетит 1506 метров - после
этого у него отваливается Кокпит. Кокпиту до места своего падения остаётся 867 метров по земле. И вид сбоку в масштабе.

---

Если Участник uschen "объяснит" - как такое возможно ? пожалуй Я больше в отношении падения Кокпита вопросы задавать не буду

1,2 км от точки отрыва до места падения. Когда он уходит вниз под фюзеляж - он как бы съезжает под напором встречного воздуха .Его угол где то под 45 - чуть вперед и он будет падать вертикально. Аэродинамика у него как у снаряда. А при том как опустеет карко . у него центр тяжести в носу - там комната со всем оборудованием,чуть сзади пилотов. Это как волан в бадминтоне ..
http://sf.uploads.ru/eFfoL.jpg
http://sf.uploads.ru/L0tdx.jpg
http://sh.uploads.ru/8uSQH.jpg

Ну пусть посчитает , хуже не будет.

516

Басар > Отредактировано Басар (Сегодня 16:42:11)

У тебя вот здесь слабое место — при всём желании так не нырнёшь.

http://s018.radikal.ru/i518/1704/73/1e2efebf02c6t.jpg

Даже на малых скоростях вон как изворачивались…

517

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:42:49)

518

Кемет написал(а):

А кто сказал ,что они должны останавливаться ? там механическое нагнетание насосом топлива в 777 - просто привод от штока у турбины


Вы не учитываете того, что двигатели и вся топливная система Боинга управляются электроникой (блок Electronic Engine Control - EEC). Отказ ЕЕС, в том числе и его обесточивание, приводит к прекращению подачи топлива (суть к отказу двигателя - это один из недостатков ЕЕС), так как, в этом частном случае, в топливном насосе двигателя закрывается выходной клапан (engine fuel valve).

Ко всему прочему, аналогичное событие происходит и на входном трубопроводе топливного насоса двигателя. В основном танке (для каждого из двигателей) находится ещё один клапан  (spar fuel valve), и он тоже закрывается, так как пропадает управляющий сигнал с тумблеров управления насосами двигателей, расположенными под РУД-ами.

Кстати, по факту, при исчезновении питания, они переходят в состояние CUTOFF. Что, само по себе, глушит двигатели в штатном режиме, но уже осознанным переключением тумблеров в это положение.

Вот схема, подтверждающая вышесказанное:

http://s018.radikal.ru/i509/1704/55/0f047d3d46ae.jpg

Так что, двигатели МН17, однозначно, отключились в момент поражения самолёта.

Отредактировано meovoto (2017-04-28 17:39:04)

519

meovoto написал(а):

Вы не учитываете того, что двигатели и вся топливная система Боинга управляются электроникой (блок Electronic Engine Control - EEC). Отказ ЕЕС, в том числе и его обесточивание, приводит к прекращению подачи топлива (суть к отказу двигателя - это один из недостатков ЕЕС), так как, в этом частном случае, в топливном насосе двигателя закрывается выходной клапан (engine fuel valve).

Ко всему прочему, аналогичное событие происходит и на входном трубопроводе топливного насоса двигателя. В основном танке (для каждого из двигателей) находится ещё один клапан  (spar fuel valve), и он тоже закрывается, так как пропадает управляющий сигнал с тумблеров управления насосами двигателей, расположенными под РУД-ами.

Кстати, по факту, при исчезновении питания, они переходят в состояние CUTOFF. Что, само по себе, глушит двигатели в штатном режиме, но уже осознанным переключением тумблеров в это положение.

Вот схема, подтверждающая вышесказанное:

Так что, двигатели МН17, однозначно, отключились в момент поражения самолёта.

Отредактировано meovoto (Сегодня 17:39:04)

ТО у тебя потолочная панель. То теперь принудительная блокировка подачи топлива в двигатели в основном при пожаре и остановке . При чем здесь все это ? насос подающий топливо завязан механически с турбиной - пока она крутится , насос работает. Блокировки это другое. Как ты узнал , что при оторванном кокпите они сработали? Никак. Хотьсятак... Даже при полном отрубании , движки работают 20-30 сек - о чем уже писал сто раз. Это их книжек по пилотированию ... у наших на илах то же самое. После поражения его и тянет влево спустя 20 сек -  левый двигатель потерял мощность и останавливается из-за поражений. 

На хоть на реальности посмотри. Блин как достало это  мракобесие по типу а мне хоться.

Дальше - там эелектродистанционное управление. Комната со всем оборудованием , которое и управляет боингом ниже под пилотами и там ничего не повреждено. Это кабина 777 просто как монитор . Разнесло ее  ракетой .. да и хрен с ней. Главное комната управления и три дублирующие каналы управления. По как копит не оторвет целиком с двигателями все нормально. Генераторы стоят на двигателях 4 штуки и питают сеть. Оторвав кокпит . генераторы все равно работают ,поэтому твоей блокировки не случится - они питают всю оставшуюся сеть. Да коротнет где нибудь - да и хрен с ним. Эта блокировка которую ты привел  используется при остановке ВП на земле и отключении бортовой сети самим КВС. А не просто от пропадания в сети напряжения. Даже если отрубить всю сеть в воздухе ,тут же автоматом сработает ВСУ и будет ее питать , сдохнет ВСУ , вылезет вентилятор под брюхом и будет генератором работать от воздуха. Там все задублировано в три раза.

Отредактировано Кемет (2017-04-28 18:11:36)

520

Кемет написал(а):

при чем тут панель управления  работой  вспомогательной силовой установке   при запуске двигателей?  Она в полете вообще не задействована , т.к. ВСУ отключён после взлета .


:rofl: Ну Вы даёте! Это - панель управления всеми источниками электропитания Боинга.

Перед взлётом, последовательно, включаются (armed, а там уже автоматика разбирается, что подключать к шинам) двухпозиционные кнопки управления всеми источниками: батареи, генератора APU, генераторов двигателя и backup-генераторов.   

Вот гифка, сделанная из обучающего видео по Боинг 777, подтверждающая вышесказанное:

http://s48.radikal.ru/i119/1704/64/3a6b10096425.gif

В процессе же полёта, любое выключение этими кнопками генераторов, которые подключены к шинам, автоматически приводит к размыканию соответствующих коннекторов. В нашем же случае, автоматика, проанализировав состояние всех источников - а они все отключены! - и сама, тихо двинет коней. :canthearyou:

Кемет написал(а):

на форуме уже какое то мракобесие творится ...


:rofl: Вашими бы устами...

521

meovoto написал(а):

Ну Вы даёте! Это - панель управления всеми источниками электропитания Боинга.

Перед взлётом, последовательно, включаются (armed, а там уже автоматика разбирается, что подключать к шинам) двухпозиционные кнопки управления всеми источниками: батареи, генератора APU, генераторов двигателя и backup-генераторов.   

Вот гифка, сделанная из обучающего видео по Боинг 777, подтверждающая вышесказанное:

В процессе же полёта, любое выключение этими кнопками генераторов, которые подключены к шинам, автоматически приводит к размыканию соответствующих коннекторов. В нашем же случае, автоматика, проанализировав состояние всех источников - а они все отключены! - и сама, тихо двинет коней.

  Вашими бы устами...

Ну раз смешно вали изучать работу ВСУ при запуске боинга. Блин надоело уже , лищь бы не разобраться ,а доказать как я крут. Нафиг Гном. Иди учи мат часть.

А мракобесие - мнехоться.

Одному хоться что б ы за минуту упал - спрашиваешь - как так с оторванной мордой 900 км до еще и до земли , да еще и у земли? а никак хоться.
Другому хоться  что бы двигатели в раз встали. Приводит сначала управление потолочное ВСУ при запуске , потом у него кабина все отключает ,а не комната управления , потом находит принудительную блокировку при пожаре и остнаовке на земле.то у него блокировка включится как питание пропадет , ну так прежде чем оно пропадет там три резервные системы стоят , которые автоматом сработают и будут питать сеть. 

Ну что в следующий раз будет ГНОМ для того что бы доказал свое хоться- они сразу остановились? Ась - ну давай придумай еще что ни будь.

Отредактировано Кемет (2017-04-28 18:24:53)

522

Кемет написал(а):

ТО у тебя потолочная панель. То теперь принудительная блокировка подачи топлива в двигатели в основном при пожаре и остановке .


:) "Потолочная панель" на месте, как и то, что мне, как во всех прочих, более ранних, случаях, не удаётся наставить Вас на путь истинный. Как об стенку горох, короче; у Вас включается блокировка понимания абсолютно тривиальных вещей. Хотите, я дальше Вас просвещу относительно управления системой электропитания, посредством пульта, который Вы забавно обозвали какой-то "системой управления работой вспомогательной установки"?

Теперь же, схему топливной системы двигателя Боинга (Engine Fuel System Schematic) Вы нарекли, ничтоже сумняшеся, схемой "принудительной блокировки подачи топлива в двигатели в основном при пожаре и остановке". В основном, это как???  Следует понимать, что и есть - кроме того, ага??? Так вот, я Вам и показал, что "кроме того", есть и случай полнго отключения электропитания. И его последствия аналогичны ситуации с переключением тумблеров основных насосов в положение остановки двигателей. Ну разве я виноват, что у них нет третьего положения - "разрушение крыши кокпита"??? :D

523

Кемет написал(а):

прежде чем оно пропадет там три резервные системы стоят , которые автоматом сработают и будут питать сеть.


:crazyfun: Ни одна из них не включится. Автоматика, определив, что отключилась какая-либо система электропитания какой-либо из шин, проверит состояние переключателей других источников на панели управления, а они все в положении OFF. А это всё - аут, она не может думать, аки Кемет, напрочь отключив логику.

Отредактировано meovoto (2017-04-28 18:34:32)

524

meovoto написал(а):

Ни одна из них не включится. Автоматика, определив, что отключилась какая-либо система электропитания какой-либо из шин, проверит состояние переключателей других источников на панели управления, а они все в положении OFF. А это всё - аут, она не может думать, аки Кемет, напрочь отключив логику.

Отредактировано meovoto (Сегодня 18:34:32)


Гном - хгчется тебе что бы они встали ? ну пускай встанут в твоей версии. У меня своя и мне плевать ,что ты там надумал. Сводится все попиздить не с кем. Так что вали. Тут таких , которым кажется горка и вагончик- всем кажется , что буком сбили , мне с ними тоже трындеть? другим сверхвук мерещиться .. ну и ладно. Другие сваливают его за минуту ? да мне как то. Так и в твоем случае - тебе хочется - вот и живи на здоровье. Я при своем и мне плевать ,что в твоей голове. Удачи.

525

Кемет написал(а):

вали изучать работу ВСУ при запуске боинга


:) Пойдём другим путём. Посмотрим, что делает экипаж, отрабатывая контрольные карты перед взлётом. Вдруг запор у Кемета рассосётся???  :glasses:

http://s013.radikal.ru/i324/1704/41/213f78dae585.jpg

И только когда все двухпозиционные переключатели находятся в положении ON, суть ARMED, автоматика рассматривает их как возможных кандидатов на подключение, в случае возникновения непредвиденной ситуации. Если таковых не имеется, то и...  :canthearyou:

Ну, можно поздравлять? С облегченьицем? Или опять, во все тяжкие, без смены кальсон?  :rofl:

526

Кемет написал(а):

У меня своя и мне плевать ,что ты там надумал


:) Я не надумал. Я - показываю конкретные ссылки на конкретные доки, с пояснениями. У Вас же - в этом частном случае - дупель-пусто. Даже удивляюсь, как Вы до сих пор не сыпанули, веером, вагона два, каких-то бессмыленных фоток и текстов. Без всяких пояснений. o.O

527

meovoto написал(а):

И только когда все двухпозиционные переключатели находятся в положении ON, суть ARMED, автоматика рассматривает их как возможных кандидатов на подключение, в случае возникновения непредвиденной ситуации. Если таковых не имеется, то и... 


Ну так алгоритм программы ты узнал ? или подгоном занимаешься для своей версии - ну при запуске действительно ON полете ? свои фантазии как оно работает ,не надо выдавать за то , что так и работает.

meovoto написал(а):

Пойдём другим путём.Вдруг запор у Кемета рассосётся???   Ну, можно поздравлять? С облегченьицем? Или опять, во все тяжкие, без смены кальсон?


Очередной быдляк в пятницу нажрался и полез  доказывать как он крут ... 

meovoto написал(а):

Я не надумал. Я - показываю конкретные ссылки на конкретные доки, с пояснениями. У Вас же - в этом частном случае - дупель-пусто. Даже удивляюсь, как Вы до сих пор не сыпанули, веером, вагона два, каких-то бессмыленных фоток и текстов. Без всяких пояснений.


Да потомо что ты пытаешься доказать свою версию . Мне на тебя время тратить жаль. Я написал , я при своем. Ты бегашь и сыплешь в разнобой. Гном ты эти занимаешься 7 лет - на форуме про тебя много чего читал. Здесь я тебя уже трижды посылал в лес с твоим пиздежом. Во всех трех случаях ничего не поменялось.

Также и здесь - ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ Ты валишь на хер и посылает тебя Кемет .Хочется тебе так думать  как это работает или встали движки - думай. Мне плевать.

Удачи - это культурное пошел в баню надоел. Нравится это версия собери материал .Нахера к другим цепляться как дефка и доказывать ,что там у тебя в голове ? Я этого не понимаю. Я к тебе хоть раз прибежал с чем нибудь ? Ну хоть раз. Мне не горячо и не жарко , есть ты или нет.

Но приятель прибежит Гном - пургу несет как он крут . прибежит этот мудозвон прибалтийский несет пургу, прибежит Ксари которому все разжевывать надо и т.д. и т.п. Нахер .. особенно в пятницу. Нажрался Гном - иди сопи в две дырки.

528

не это надо быть таким долбоебом.... хорошо что таких самолетов не существует и не проектирует такие как гном.

По его логике , при отключении питании в сети , идет блокировка подачи топлива в турбины , через 20 сек мощность упадет до 10 % , через минуту они встанут вообще. Автоматика не запустит резервные источники. Через минуту закончатся все аккумуляторы в комнате управления - в кабине ноль . все электродистанционное управление не работает , гидравлики не существует в принципе. Самолет не управляем от слова вообще , при падении мощности до нуля просто сваливается в штопор. чао всем. Ну гном ... зажег )))))

529

Сепаратист написал(а):

К вопросу обтекаемости с дыркой в морде.
Ах да ,кто то скажет что это воздухозаборники.А у нас разве хуже- выход воздуха через отсутствующие части випсалона.

Шутки шуткуете?
Через воздухозаборник и далее через движок воздух не просто не задерживается, а разгоняется!
Там все делается для того,чтобы как можно меньше поворотов.
А после кабины там же стенка и куча препятствий.
Вот и гудело.

530

Вот сто раз обсосанная инфа: падение Ту -154 под Донецком.
Падает в плоском штопоре с 12800 м.
Вертикальная скорость около 100 м/с.
http://s0.uploads.ru/t/QLJBw.jpg

531

гул стоял до земли

http://sd.uploads.ru/t/dN9aH.jpg

при попадании в него шняги от ракеты или при отрыве кокпита всякой ерунды   ... раздается хороший бах. Так что два хлопка ,которые они слышали... два двигателя

532

meovoto написал(а):

Прекращение подачи электроэнергии на топливные насосы двигателей произошло в момент поражения потолочной панели МН17. Пульт управления электрикой находится в зоне наиболее плотного потока поражающих элементов неизвестной ракеты.
Отредактировано meovoto (Сегодня 08:04:07)

Совершенно не очевидно.
Надеюсь, вы не думаете, что два проводка (плюс и минус) идут к клапану подачи топлива в двигателе непосредственно от выключателя на щитке в кабине?
Раньше проводки от выключателя шли к реле/контактору (который стоял далеко от кабины, может на самом двигателе), а уже из него толстые провода шли на клапан.
Сейчас, наверное, напряжение с кнопки вообще идет в компьютер.
Если выключатель трехпозиционный (без фиксатора), т.е. нажатие вверх - вкл, вниз - выкл, в середке нейтраль, то после отрыва проводов от него он никакой команды в комп и не подаст.

533

Glimmung написал(а):

А кто придумал этот штопор?
На подсознательном уровне подразумевается, что из него просто так не выйдешь да ещё и с мёртвым экипажем.
Неуправляемое падение — да, а там как карта ляжет.

Картинку сам нарисовал?
За колористическое решение твердая четверка.
За фактическое содержание кол!
Смотри чуть выше графики.

534

Glimmung написал(а):

• Басар > Отредактировано Басар (Сегодня 16:42:11)

У тебя вот здесь слабое место — при всём желании так не нырнёшь.

Даже на малых скоростях вон как изворачивались…


Нарисуй как надо.. Допускаю, что летчик, когда двинул штурвал от себя, допустил уклон на левое крыло (скажем, он правша: правая сильнее и он, вытянув её больше, провернул тем самым штурвал влево. (Первые метки смещены метров на 400  к северу - одного ветра на такой чтобы сдвиг за несколько секунд недостаточно.  Автоматика - компьютерное помещение вне кабины -  на последних секундах, устраняя отклонение от заданного курса на точку ТАМАК, дала команду на элероны выправить курс.) 

(Подумалось. Бомбандировщику пикирующему нужно цель бомбить, не перелетая её, поэтому он пикирует к ней по вытянутой  спирали. Времени для прицеливания так куда больше будет.)

Отредактировано Басар (2017-04-28 22:00:02)

535

meovoto написал(а):

Вы не учитываете того, что двигатели и вся топливная система Боинга управляются электроникой (блок Electronic Engine Control - EEC). Отказ ЕЕС, в том числе и его обесточивание, приводит к прекращению подачи топлива (суть к отказу двигателя - это один из недостатков ЕЕС), так как, в этом частном случае, в топливном насосе двигателя закрывается выходной клапан (engine fuel valve).

Ко всему прочему, аналогичное событие происходит и на входном трубопроводе топливного насоса двигателя. В основном танке (для каждого из двигателей) находится ещё один клапан  (spar fuel valve), и он тоже закрывается, так как пропадает управляющий сигнал с тумблеров управления насосами двигателей, расположенными под РУД-ами.

Кстати, по факту, при исчезновении питания, они переходят в состояние CUTOFF. Что, само по себе, глушит двигатели в штатном режиме, но уже осознанным переключением тумблеров в это положение.

Вот схема, подтверждающая вышесказанное:

Так что, двигатели МН17, однозначно, отключились в момент поражения самолёта.

Отредактировано meovoto (Сегодня 17:39:04)

Если двигатели Боинга выключились, как же так быстро он скорость сверхзвуковую набрал? (По моим прикидам  каждую секунду в среднем он прибавлял более 40 м/с.) Более того, он сохранял скорость близкую к крейсерской до самого террикона. (Это уже без кабины и с хвостом опущенным  вниз.)

Также интересно узнать, просто тумблерком двигатели отключаются, или по формированию схемой какого-то спец-стоп-сигнала?

Отредактировано Басар (2017-04-28 21:08:23)

536

Кемет написал(а):

ТО у тебя потолочная панель. То теперь принудительная блокировка подачи топлива в двигатели в основном при пожаре и остановке . При чем здесь все это ? насос подающий топливо завязан механически с турбиной - пока она крутится , насос работает. Блокировки это другое. Как ты узнал , что при оторванном кокпите они сработали? Никак. Хотьсятак... Даже при полном отрубании , движки работают 20-30 сек - о чем уже писал сто раз. Это их книжек по пилотированию ... у наших на илах то же самое. После поражения его и тянет влево спустя 20 сек -  левый двигатель потерял мощность и останавливается из-за поражений. 

На хоть на реальности посмотри. Блин как достало это  мракобесие по типу а мне хоться.

Дальше - там эелектродистанционное управление. Комната со всем оборудованием , которое и управляет боингом ниже под пилотами и там ничего не повреждено. Это кабина 777 просто как монитор . Разнесло ее  ракетой .. да и хрен с ней. Главное комната управления и три дублирующие каналы управления. По как копит не оторвет целиком с двигателями все нормально. Генераторы стоят на двигателях 4 штуки и питают сеть. Оторвав кокпит . генераторы все равно работают ,поэтому твоей блокировки не случится - они питают всю оставшуюся сеть. Да коротнет где нибудь - да и хрен с ним. Эта блокировка которую ты привел  используется при остановке ВП на земле и отключении бортовой сети самим КВС. А не просто от пропадания в сети напряжения. Даже если отрубить всю сеть в воздухе ,тут же автоматом сработает ВСУ и будет ее питать , сдохнет ВСУ , вылезет вентилятор под брюхом и будет генератором работать от воздуха. Там все задублировано в три раза.

Отредактировано Кемет (Сегодня 18:11:36)


Довольно убедительно.

537

meovoto написал(а):

Ну Вы даёте! Это - панель управления всеми источниками электропитания Боинга.

Перед взлётом, последовательно, включаются (armed, а там уже автоматика разбирается, что подключать к шинам) двухпозиционные кнопки управления всеми источниками: батареи, генератора APU, генераторов двигателя и backup-генераторов.   

Вот гифка, сделанная из обучающего видео по Боинг 777, подтверждающая вышесказанное:

В процессе же полёта, любое выключение этими кнопками генераторов, которые подключены к шинам, автоматически приводит к размыканию соответствующих коннекторов. В нашем же случае, автоматика, проанализировав состояние всех источников - а они все отключены! - и сама, тихо двинет коней.

  Вашими бы устами...


А какое решение примет автоматика при повальном обесточивании всей кабины?

Кстати, кабина отделилась не сразу, но похоже на то, что при достижении пикирующим Боингом сверхзвукой скорости.

Отредактировано Басар (2017-04-28 21:05:25)

538

Меовото! Я же тебя просил показать метки Боинга на усть-донецкой  первичке.  Это же самый простой вопрос, на который очень важно ответить. (Это объективные данные.)

По этим меткам Боинг достиг сверхзвуковой на первых секундах после того, как возле его кабины взорвалась ракета. Без вариантов. Как такое достичь при оторванной-то в миг кабине, да ещё и с отключенными двигателями?

539

Gunfan написал(а):

Вот сто раз обсосанная инфа: падение Ту -154 под Донецком.
Падает в плоском штопоре с 12800 м.
Вертикальная скорость около 100 м/с.


Кстати, Гунфан, вопрос о метках Боинга к тебе тоже относится.  (Штопор - это не наш случай.)

540

Кемет написал(а):

Гном - хгчется тебе что бы они встали ? ну пускай встанут в твоей версии. У меня своя и мне плевать ,что ты там надумал. Сводится все попиздить не с кем. Так что вали. Тут таких , которым кажется горка и вагончик- всем кажется , что буком сбили , мне с ними тоже трындеть? другим сверхвук мерещиться .. ну и ладно. Другие сваливают его за минуту ? да мне как то. Так и в твоем случае - тебе хочется - вот и живи на здоровье. Я при своем и мне плевать ,что в твоей голове. Удачи.


Возьми калькулятор в руки и  по меточкам Боинга пройдись, что на первичке. Самостоятельно  пройдись. Может поймёшь,что сизая кривулька, которую я вырисовал, - то это в потребности свести скорость падения Боинга на первых 15 секундах к самому возможному минимуму. (В конце первого участка 1375 км/ч - это не максимум набранной Боингом сверхзвуковой скорости, но уже при начавшемся ее уменьшении после отвала кабины.

Кто ухитрится ещё более медленную траекторию Боинга выписать по меткам-то  усть-донецкой первички ? А ну, дипломированные и прочие звиздуны, за работу!

(Что за форум? Когда данных точных о положении Боинга  не имели - трандели про всё и вся.    :crazyfun:)

Отредактировано Басар (2017-04-28 21:29:03)


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10