MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 481 страница 510 из 817

481

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Басар, если бы это было, то расшифровка самописцев "на последних секундах" это бы показала, а этого - нет  ... поэтому вспоминается вспоминается фраза из фильма "Место встречи изменить нельзя" - "Нет на этот счёт в вашем деле никаких сведений, так что отправляйтесь рядовой Савченко в штрафную роту ...


Русские там были, когда ящики расшифровывали? А почему нет???

Но у  русских есть усть-донецкий радар, и он такое показывает, такое,  что мама не горюй! А ты говришь, что у меня ничего нет.

(У тебя похоже мозгов только и осталось, что на цитирование классиков по поводу и без повода..  :crazyfun: )

Отредактировано Басар (2017-04-28 10:05:47)

482

Басар написал(а):

усть-донецкий радар, и он такое показывает, такое,  что мама не горюй!

А в чем - мама не горюй?

483

ТОВАРИЩ Х написал(а):

А в чем - мама не горюй?


Попробуй ответить на вопрос, заданный гному Меовото о метках лайнера  (найди  его метки  среди падающих обломков).  Все картинки для размышления уже предоставил.
Видео здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=dzeFFCBDt-w&t=590s

Предварительный расчет траектории Боинга

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-207.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-209.jpg

Розовые линии и красная стрелочка на карте - район, где  Боинг начал замедляться, достигнув максимальной скорости в 1,5 маха (средняя на этом участке 450 м/с)??!!!

Точнее сориентироваться можно будет если бы отождествить хотя бы одну метку с отпавшей кабиной.

Уменьшить среднюю скорость Боинга на этом участке (вторые 9,6 секунды) возможно только, загнав Боинг в более крутое пике на первом участке, и после отделения кабины в начале второго участка начать выравнивать траекторию падения лайнера к земле.

Розовая наклонная линия на первом участке - это если бы Боинг прошёл его со средней скоростью звука 305 м/с (для того перепада высот)

http://kilomol.ru/images/grafik4.png

Отредактировано Басар (2017-05-03 22:55:59)

484

meovoto написал(а):

Прекращение подачи электроэнергии на топливные насосы двигателей произошло в момент поражения потолочной панели МН17. Пульт управления электрикой находится в зоне наиболее плотного потока поражающих элементов неизвестной ракеты.

И судя по характеру поражений оставшихся обломков (элементов перекрытий оконных фрамуг), а также их совместному месту падения вместе с кокпитом, эта сторона кокпита была развалена на части осколочно-фугасным воздействием непосредственно в момент поражения Боинга. Более "планирующие" - так и ненайденные - элементы обшивки крыши кокпита, шпангоуты и куски потолочной панели улетели в неизвестном направлении.

"Поза" же самолёта в этот момент существенно не изменилась. А вот процесс, - процесс естественного, но конкретного для данного частного случая, падения, - развивался не сиемоментно. И здесь уже, в силу отсутствия каких бы то ни было объективно подтверждённых фактов, простор для фантазий на порядки превышает начальную ситуацию.

Отредактировано meovoto (Сегодня 08:04:07)


при чем тут панель управления  работой  вспомогательной силовой установке   при запуске двигателей?  Она в полете вообще не задействована , т.к. ВСУ отключён после взлета .

http://se.uploads.ru/IlrLj.jpg

на форуме уже какое то мракобесие творится ...

485

ТОВАРИЩ Х > Представьте на минуту себя ребенком и Вы на детской игровой площадке, а перед Вами качели типа - балансир…
http://s016.radikal.ru/i336/1704/eb/6071fb37d6fc.jpg
Несколько десятков тонн — это не по-детски, но все надеются на крылышки стабилизатора.

486

Glimmung написал(а):

Несколько десятков тонн — это не по-детски, но все надеются на крылышки стабилизатора.

Ну-у ... не все ...

487

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Ну-у ... не все ...


Качельки у ребенка )) дожили , мракобесие продолжается.

Обо всём подряд - 8

488

ТОВАРИЩ Х > …рост угла тангажа, потеря скорости, сваливание и пологий (или плоский) штопор (с наклоном в сторону хвостовой части), да - штопор наклонный (а не вертикальный)…
http://s019.radikal.ru/i620/1704/b9/0850b2eb7193.jpg

А кто придумал этот штопор?
На подсознательном уровне подразумевается, что из него просто так не выйдешь да ещё и с мёртвым экипажем.
Неуправляемое падение — да, а там как карта ляжет.

489

Glimmung написал(а):

• ТОВАРИЩ Х > …рост угла тангажа, потеря скорости, сваливание и пологий (или плоский) штопор (с наклоном в сторону хвостовой части), да - штопор наклонный (а не вертикальный)…

А кто придумал этот штопор?
На подсознательном уровне подразумевается, что из него просто так не выйдешь да ещё и с мёртвым экипажем.
Неуправляемое падение — да, а там как карта ляжет.


Глиммунг, подключайся к расчетам траектории падения Боинга. В постинге выше я предоставил предварительные данные.

-----------------

Не  метки ли это  кабины? На двух выборках..
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-210.jpg

Отредактировано Басар (2017-04-28 15:51:33)

490

Басар написал(а):

Попробуй ответить на вопрос, заданный гному Меовото о метках лайнера  (найди  его метки  среди обломков).  Все картинки для размышления уже предоставил.
Видео здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=dzeFFCBDt-w&t=590s

Розовые линии и красная стрелочка на карте - район, где  Боинг начал замедляться, достигнув максимальной скорости в 1,5 маха (средняя на этом участке 450 м/с)??!!! (Перед красной стрелочкой, где то рядом с ней,  отпала кабина.)

Отредактировано Басар (Сегодня 11:10:40)

Вы и зам. главного конструктора Мещеряков (и я) смотрели одну и ту же запись и у Мещерякова вывод - "отметки выбираются в значительной степени случайным образом", а у Вас вывод - "Мама не горюй!" и после этого следует расчет (по случайным меткам с точки зрения зам. главного конструктора этого радара) - "достигнув максимальной скорости в 1,5 маха" ... хорошо хоть не половины скорости света ...

491

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Вы и зам. главного конструктора Мещеряков (и я) смотрели одну и ту же запись и у Мещерякова вывод - "отметки выбираются в значительной степени случайным образом", а у Вас вывод - "Мама не горюй!" и после этого следует расчет (по случайным меткам с точки зрения зам. главного конструктора этого радара) - "достигнув максимальной скорости в 1,5 маха" ... хорошо хоть не половины скорости света ...


Обломки впереди лайнера не полетят!  (Иначе он бы до Грабово не долетел.) Отсюда, по ходу трека  самая крайняя  метка в каждой выборке (9,6 с) - это Боинг.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_ … /h-210.jpg
----------

Метки кабины?
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-210.jpg

Отредактировано Басар (2017-04-28 15:53:15)

492

Басар > Глиммунг, подключайся к расчетам…

Чудище-снежище, какие расчёты, когда народ за три года так и не въехал в произошедшее? Чисто принципиально…

А да, к кому конкретно обратиться за арифметикой? — где-то грустит маленький мальчик с шариками.

http://s018.radikal.ru/i503/1704/d3/b154e5256161.jpg

493

Glimmung написал(а):

А кто придумал этот штопор?

Тут можно думать всяко ... кто-то думает - природа-мать, а кто-то - господь-бог ...

494

Басар написал(а):

Обломки впереди лайнера не полетят!  (Иначе он бы до Грабово не долетел.) Отсюда, по ходу трека  самая крайняя  метка в каждой выборке (9,6 с) - это Боинг.

Отредактировано Басар (Сегодня 11:33:40)

Не смотря на свои критические реплики я с интересом читаю Ваши сообщения.

495

496

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:44:14)

497

Teo-door написал(а):

Какие расчёты ? Всё уже давно рассчитано, что Тебя не устраивает ?  
Будешь вы...бываться - пойдёшь на фуй, прямо за Мной.  

------


Ксари, ты прав в отношении всех этих пистоболов..

Казалось бы, появилась первичка - давай меточки все проанализируйте,  как-никак, надёжные выборки трека  в положении их на карте.  Кто здесь из себя профи (грамотеев) корчил всё это время? С меня же делали дурака. (Я вам всегда давал возможность высказаться первыми во всём. ) И вот я взялся за то на чём вы предпочли лишь лясы точить.  И что? Оказывается на  сверхзвуке-то Боинг прошёл к земле первые несколько километров (2-3) от точки взрыва.  В этом сверхзвуке, похоже на то, причина двух хлопков, и не исключено что и третьего баха тоже. Два четких сверхзвуковых хлопка  от одного самоля для одних и тех же наблюдателей всегда связаны с достижением им  сверхзвука во время пикирования и при выходе из него:

первый бах - достижение Боингом сверхзвуковой скорости
второй бах - отпала кабина (начало резкого торможения)
третий бах - выход Боинга со сверхзвуковой скорости..

Эдмунд Цихош
Сверхзвуковые самолеты

Выше указывалось, что во время полета самолета со скоростью звука перед ним возникает ударная волна, в которой скорость потока резко снижается, а давление (и, следовательно, плотность и температура) возрастает. Таким образом, происходит высвобождение значительного количества энергии в окружающую самолет среду, что приводит к интенсивным колебаниям частиц воздуха, проявляющимся в виде громового звука, подобного раскату пушечного залпа. В период первых полетов с кратковременным превышением скорости звука (при пикировании, поскольку раньше всего скорость звука была достигнута на этом режиме) звуковой удар воспринимался наблюдателем на земле два раза. Первый хлопок происходит в момент превышения самолетом скорости звука, а второй-в момент обратного перехода через нее. Промежуток времени, разделяющий эти два удара, определяется продолжительностью полета со сверхзвуковой скоростью; с учетом неоптимальных аэродинамических форм самолета того времени с ростом плотности воздуха происходило быстрое торможение самолета. Как видно из рис. 1.12, при пикировании самолета с относительно небольшой высоты оба удара могут быть услышаны одновременно. Звуковая волна перемещается (очевидно, со скоростью звука) в направлении, перпендикулярном ее плоскости, поэтому интенсивность удара в рассматриваемом случае бывает тем больше, чем круче пикирование и чем меньше расстояние от самолета до наблюдателя.

http://i.piccy.info/i9/a1130a9df46846d6507a5624dd9aeed6/1466158245/150807/260319/dva_bakha.png
--------------

"Два баха"
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … start=8860

Отредактировано Басар (2017-04-28 13:31:09)

498

у ДСБ символика падения обломков с центрплана  , а не реальный полет.В отчете есть раздел про ветер и снос ,но никаких цифр - просто формулы.Они ничего не считали в реальности.Им это не надо.

http://s4.uploads.ru/3hY9o.jpg

499

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:44:01)

500

Опять 25. Что вы все носитесь со сверхзвуком, вам данных радара о резком снижении скорости мало? Ну не могло там быть сверхзвука, никак. И вообще, поясните тогда что за обломки летят с эшелона, светятся такой кучкой на экране радара? Это раз.
Два - по вопросу о "Принимаю только такие данные  - измерял ли кто положение самой  рулевой машинки/самого механизма, чтобы точно судить в каком положении были рули высоты" - я таких данных не нашел.
Три - пресловутой отключение питания от ЧЯ - по какой причине? Версия meovoto заслуживает внимания, но это пипец как много должно было совпасть. А вообще подумалось мне, что, как вариант, топ панель тут вообще не причем. А причем панель предохранителей. Вот она, в отличие от топ-панели, имеет прямое отношение к системе бортового питания. Соответственно если на ЧЯ действительно ничего нет, то варианта тут три: КЗ на топ панели, разрушение панельки предохранителей и отрыв кокпита сразу.

501

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:43:44)

502

Teo-door
Имеется в виду "стерли ЧЯ"? Ну да, согласен, варианта 4.

503

Блин, очередной поход по кругу получается. Все ходим кругами и ходим. Который год уже. Вот пересмотрел я тут на всякий видео первого бриффинга МО, так вот. Что видно на картинке:
Резкое падение скорости, разворот влево, дальше разделение (т.е. да, с отделением кокпита сразу я промазал, согласен). Но вот в чем главный вопрос: а ведь транспондер то до какого-то момента отвечает. Информация о скорости то идет по вторичке от транспондера самолета. Вплоть до 17:21:35.
И вот что это такое, ведь много раз обсасывали эту хрень - а все равно вопрос висит. Как может отвечать транспондер, но при этом нихрена в ЧЯ?

Отредактировано Альберт Валиев (2017-04-28 12:56:18)

504

Альберт Валиев написал(а):

Резкое падение скорости, разворот влево, дальше разделение (т.е. да, с отделением кокпита сразу я промазал, согласен). Но вот в чем главный вопрос: а ведь транспондер то до какого-то момента отвечает. Информация о скорости то идет по вторичке от транспондера самолета. Вплоть до 17:21:35.

Альберт Валиев, Усть-донецкий локатор говорит о падении скорости Боинга относительно самого Усть-донецкого локатора, поскольку если Боинг бы летел поперёк луча, то локатор бы его даже не видел. Отсюда и о скорости снижения Боинга ( что тоже поперёк луча) Усть-донецкий локатор ничего не скажет!!

Отредактировано Ксари (2017-04-28 13:30:48)

505

Glimmung написал(а):

Несколько десятков тонн — это не по-детски, но все надеются на крылышки стабилизатора.

Вообще-то размерность физической величины, которая отделяет управляемый полет от неуправляемого не "тонн", а "кгс*м", то есть не масса это определяет и даже не сила, а момент силы ... грубо их 3 (извиняюсь - 2) - момент силы тяжести, момент аэродинамической силы на крыле и момент аэродинамической силы на горизонтальном оперении ... если двигатели работают (а они под крылом), то еще и момент от тяги двигателей ... а при большом угле атаки появится еще и момент аэродинамической силы на фюзеляже ... как-то картина после понимания этого уже не выглядит так однозначно, как если думать только о "Несколько десятков тонн" ...
Если от самолета ничего не отвалилось и летчики в кабине живы (и хотят жить), то самолет совершает управляемый полет, а если отвалилась передняя часть фюзеляжа и летчики погибли, то по любому полет не управляемый ... но раз центроплан упал в Грабово, то по какой-то причине какое-то планирование у него было ... Басар и хочет понять - почему? (я кстати тоже ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-28 14:48:00)

506

Альберт Валиев написал(а):

Опять 25. Что вы все носитесь со сверхзвуком, вам данных радара о резком снижении скорости мало? Ну не могло там быть сверхзвука, никак. И вообще, поясните тогда что за обломки летят с эшелона, светятся такой кучкой на экране радара? Это раз.


Метки Боинга покажи где. Вопрос ребром ведь поставлен. По ним от начальной высоты  скорость лайнера высчитывается. А  та скорость что на информации о следе высвечивается - она  неполная и не точная. (Для интерполированной метки скорость  взята  от предыдущей.) 

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-212.jpg
(Почему бы для каждой метки трековой не высвечивать формуляр, как высветили для последней метки, когда лайнер ещё был целым? Даже показание положения луча радара в кадр не вошло.)

Два - по вопросу о "Принимаю только такие данные  - измерял ли кто положение самой  рулевой машинки/самого механизма, чтобы точно судить в каком положении были рули высоты" - я таких данных не нашел.


Странно, показание рулевых  механизмов, упавших на землю, должно документироваться в обязательном порядке. Иначе какое же это расследование?

Отредактировано Басар (2017-04-28 15:56:27)

507

ТОВАРИЩ Х > Басар и хочет понять - почему?

Ну, наверно, потому что люди разные.
Одни просто радуются…

Вторые крутят-вертят и пытаются понять — чё за хрень?

508

Glimmung написал(а):

Одни просто радуются…

Вторые ...

Не у всех получается радоваться постоянно, но у нас в группе был один такой ... звали Вовой ... как-то раз лектор и говорит - "Смех бывает юмористический, саркастический, гомерический" ... Вове почему-то после слова "гомерический" захотелось порадоваться и он с задней парты - "Гы-гы-гы!!!", а лектор бровью не повел и продолжает - "Совершенно верно - и дегенеративный ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-28 14:24:35)

509

Teo-door написал(а):

Вообще то - варианта 4-ре. О 4-том варианте Участник Ралив уже 3-й год говорит.


Мой баян , плагиат у Ралива.

510

Teo-door написал(а):

Вот теперь всё понятно. У Тебя Кокпит тоже отваливается через 3 секунды после поражения, и на скорости 900 км в час летит в Рассыпное.
А как думаешь - Боинг клюнул носом в Last FDR или нет ? И если клюнул, то насколько сильно ?


Не совсем так . Первое там не 3 , а 5-7 сек до отвала. Боинг не клюнул , а взмыл. Да что ж за времена - за три года все расковырено , какие то фантазии двух летней давности.

http://s7.uploads.ru/qk1K8.jpg

1 отрыв влево по заклепкам до уровня пола. Определяется по японской методике по отрыву у заклепок.   
2 на боинг действует сила скручивания из-за киля - там ветер  в тот момент 25 м/с практически перпендикулярно килю в 13 метров высотой. Киль послужил причиной для 1
3 карго , две двери и низ под ними по обрывам металл , дает простое съезжание кокпита под фюзеляж из-за набегающего потока воздуха.
4 смытяй металл ниже показывает "наезд" копита на нихз фюзеляжа

http://s1.uploads.ru/zAL04.jpg
1 силы действующие (основные) до ракеты
2 поражение ракетой и в секунду отрыв от кабины сверху до вторых  дверей  , плюс кусок слева на уровне 5-8 окон. Из-за этого появляется новая сила - ее вектор вниз ю Из-за этого кокпит испытывет упругую деформацию на уровне вторых дверей .
3 Из-за бокового ветра в 25 м/с  крутящий момент фюзеляжа и сила 2  отрывает по заклепкам влево
4 дальнейшее сползание кокпита под фюзеляж из-за силы 2
5 кокпит уходит вниз . При  этом из-за подъемной силы на крыльях и смены центра тяжести идет смещение CAX на крыле до 100 %. В первый момент появляется сила 5 вверх - он начинает набирать высоту , до момента пока не пропадет тяга на двигателях.

Есть еще один момент - в кабине все окна в черной копоти из вентиляции. Источник забора перед топливным баком. Там кусок горелого пола карго. Так что там был пожар , а может и взрыв. Он мог стать последним фактором для отделения кокпита и разрушения в этом месте.

Суммарно отрыв первых частей 1 секунда . далее полет 5-7 сек и отрыв кокпита.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10