MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 451 страница 480 из 1054

451

Кемет написал(а):

относительно сверхзвука... даже су-35 у земли со своими плазменными движками 5 поколения , не особо превышает скорость звука из-за плотности воздуха уже с 4,5 км высоты и ниже.

Поэтому в 13,20,03 у боинга кокпит отлетает и в воздухе летит "обрубок" - так что его скорость будет падать , падать и падать. До земли фюзеляж доберется в 13,23,52 +-20 сек.

Кемет,ты же сам меня учил... Говорил-включи мозги.Ну включил,теперь выключить не могу.При чем тут СУ-35 и "поэтому следует"?
Скорость звука для боинга с целым передком мордой вниз как два пальца... Вот смотри это даже не пикирование(я же раньше уже постил,а ты как всегда не читаешь)
"На высоте 11 км из-за падения температуры скорость звука ниже — около 295 м/с или 1062 км/ч. "
Сюда же пример
"21 ноября 1975г. катастрофа самолета Ту-16, аэродром Воздвиженка, 444 ТБАП, КК Лебедев О.А. Экипаж с инструктором м-ром Журавлевым А.Г. выполнял задание на проверку техники пилотирования ночью. На 31-й минуте экипаж начал снижения с высоты практического потолка 12500м, а также разгон на снижении до высоты 11800м, скорость при этом возросла до М=0,91. летчики, взяв штурвал на себя, отклонили рули от +4 до -1.4град., одновременно установив РУД обоих двигателей на упор «малого газа». С-т вышел за ограничения по перегрузке и сорвался в штопор, при этом оба двигателя выключились. На высоте 9800м КК дал команду на катапультирование. Из-за больших перегрузок КК и ШК катапультироваться не смогли и погибли, остальные покинули с-т на высотах 8000-5500м. Инструктор рукой выдернул воздушную чеку катапульты (от верхнего люка) и катапультировался, не сбрасывая люк. С-т плашмя упал на склон сопки, разрушился и сгорел. От себя. Журавлев, проявив трусость, не дождавшись сброса нижних люков, катапультировался первым. Из-за этого люк штурмана не отошёл и штурман не смог катапультироваться. Олег как настоящий командир и офицер не оставил штурмана и погиб вместе с ним. Журавлёв был моим командиром 3 АЭ. Очень заносчив и груб."

То есть на той высоте они достигли скорости звука обыкновенным снижением без всякого пикирования.

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 02:10:52)

452

Басар написал(а):

Ну да! Все свидетели говорят, что вращался, а Кемет сам катастрофы этой не видел и не слышал, но лучше всех всё знает, как и что было.

Там побольше оторвано крыла-то левого. Тот кусок  - это не все части из треснувшего и оторванного от крыла.

По большому счёту Вы оба наговорили такой несусветицы - очевидцы сейчас спят и переворачиваются во сне)))!ну да ладно, бог с ними,сами виноваты.Наговорили так что из Вас никто их не понимает.
Вот скажи мне как ты это понимаешь?
http://sh.uploads.ru/t/2u1fp.jpg
Будет мало одной палки найду ещё

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 02:31:32)

453

Сепаратист написал(а):

По большому счёту Вы оба наговорили такой несусветицы - очевидцы сейчас спят и переворачиваются во сне)))!ну да ладно, бог с ними,сами виноваты.Наговорили так что из Вас никто их не понимает.
Вот скажи мне как ты это понимаешь?

Будет мало одной палки найду ещё

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 02:31:32)

Я работаю по показаниям свидетелей. Конкретно указывайте, где ошибка по каждому отдельному случаю.

Касаемо угла встрявшего металлического  обломка, я не имею точного представления как он торчит . В детстве играл в ножички,  поэтому знаю, что относительно поверхности земли  в зависимости от вращения нож может принять разное положение (ручкой до бросающего, ручкой от бросающего) в плоскости кидка плюс минус градусы .. А в твоём  представлении небось эта металлическая палка летит копьем к земле по идеальной прямой?

Зарисуй положение этого встрявшего обломка на карте. Отобрази угол в двух плоскостях (азимут откладывай строго от севера прямо на карте - лучше на увеличенном участке, размещенном здесь же на основной карте), и укажи размеры обломка, сколько над землёй и сколько в земле. И погнут ли он.

Мне представляется, что такое положение планке этой придал восточный ветер (при условии, что с километровой высоты  на последнем участке пути шла к земле не вращаясь перевесивающим концом вниз, - падала она, считай что, отвесно).

Отредактировано Басар (2017-04-27 09:47:04)

454

Сепаратист написал(а):

Кемет,ты же сам меня учил... Говорил-включи мозги.Ну включил,теперь выключить не могу.При чем тут СУ-35 и "поэтому следует"?
Скорость звука для боинга с целым передком мордой вниз как два пальца... Вот смотри это даже не пикирование(я же раньше уже постил,а ты как всегда не читаешь)
"На высоте 11 км из-за падения температуры скорость звука ниже — около 295 м/с или 1062 км/ч. "
Сюда же пример
"21 ноября 1975г. катастрофа самолета Ту-16, аэродром Воздвиженка, 444 ТБАП, КК Лебедев О.А. Экипаж с инструктором м-ром Журавлевым А.Г. выполнял задание на проверку техники пилотирования ночью. На 31-й минуте экипаж начал снижения с высоты практического потолка 12500м, а также разгон на снижении до высоты 11800м, скорость при этом возросла до М=0,91. летчики, взяв штурвал на себя, отклонили рули от +4 до -1.4град., одновременно установив РУД обоих двигателей на упор «малого газа». С-т вышел за ограничения по перегрузке и сорвался в штопор, при этом оба двигателя выключились. На высоте 9800м КК дал команду на катапультирование. Из-за больших перегрузок КК и ШК катапультироваться не смогли и погибли, остальные покинули с-т на высотах 8000-5500м. Инструктор рукой выдернул воздушную чеку катапульты (от верхнего люка) и катапультировался, не сбрасывая люк. С-т плашмя упал на склон сопки, разрушился и сгорел. От себя. Журавлев, проявив трусость, не дождавшись сброса нижних люков, катапультировался первым. Из-за этого люк штурмана не отошёл и штурман не смог катапультироваться. Олег как настоящий командир и офицер не оставил штурмана и погиб вместе с ним. Журавлёв был моим командиром 3 АЭ. Очень заносчив и груб."

То есть на той высоте они достигли скорости звука обыкновенным снижением без всякого пикирования.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 02:10:52)


То есть если штурвал на себя - то носом вниз???  А нет -  далее про штопор. А то спрашиваю уже в который раз - все молчат. Как впрочем и  о том, что уже несколько раз акцентирую ваше внимание, что пилоты Боинга могли в последние секунды машинально  перевести самолёт на быстрое снижение высоты с неким пикированием, отдав штурвал в крайнее от себя положение (что в итоге поспособствовало при отвале кабины скомпенсировать провал хвоста изменившимся положением его рулей).

(Только не надо мне в этом вопросе ссылаться на данные отчета международной банды. Принимаю только такие данные  - измерял ли кто положение самой  рулевой машинки/самого механизма, чтобы точно судить в каком положении были рули высоты.)

Отредактировано Басар (2017-04-27 11:29:53)

455

Сепаратист написал(а):

Сюда же пример
"21 ноября 1975г. катастрофа самолета Ту-16,

скорость при этом возросла до М=0,91.

летчики, взяв штурвал на себя, отклонили рули от +4 до -1.4град.,

То есть на той высоте они достигли скорости звука обыкновенным снижением без всякого пикирования.
Отредактировано Сепаратист (Сегодня 02:10:52)

Хорош уже тащить всякие примеры, не имеющие ничего общего с предметом!
На Ту-16 НЕ достигли сверхзвука, а только 0,91.
Самолет сломали слишком энергичным взятием штурвала на себя, почему-то, ошиблись, видимо.

456

Gunfan написал(а):

Хорош уже тащить всякие примеры, не имеющие ничего общего с предметом!
На Ту-16 НЕ достигли сверхзвука, а только 0,91.
Самолет сломали слишком энергичным взятием штурвала на себя, почему-то, ошиблись, видимо.

Gunfan, притащите нужный пример, который бы показывал невозможность долететь Боингу от точки поражения до Грабова  за 1 (Одну) минуту!?
Задачка, на самом деле, очень простая.
Имеются три фото Алейникова, которые официально приобщены к делу МН17!

три фотки

http://i12.pixs.ru/storage/4/9/5/8oDmhjpg_6066108_26006495.jpg

На 1-ом снимке след ракеты (как заверяет JIT) Бука, который в воздухе может  "висеть" не больше минуты!
На 3-ем -  Боинг в Грабово, который дымится уже 3минуты 20секунд (не меньше).
Между первым и третьим снимком - 4минуты 25 секунд разницы!
Вопрос? Могла ли данная ракета Бука из Снежное поразить Боинг, если её время подлёта составляло 35 секунд?

Отредактировано Ксари (2017-04-27 11:30:10)

457

Ксари написал(а):

нужный пример, который бы показывал невозможность долететь Боингу от точки поражения до Грабова  за 1 (Одну) минуту!?

Отредактировано Ксари (Сегодня 11:30:10)

А можно я? Представим на минуту - война ... Ю-88 (высотный вариант) с высоты 10 000 м сбрасывает бомбу (ну - уронил, гад) ... и в этот момент ему в кабину - бац ! Кабина в куски (фашист - не жалко) ... кто первым упадет на землю? Что-то мне кажется - бомба, а уже потом Ю-88 ... а через сколько времени упадет бомба? Гм ... предельную скорость падения бомбы в атмосфере оценим в 200 м/с ... предельную скорость по любому бомба наберет не ранее чем через 20 секунд ... и произойдет это не ниже, чем на высоте 8 000 м ... и на земле тогда бомба окажется еще через 40 секунд ... на все-про-все бомбе надо не менее 60 секунд ... а Ю-88 упадет-то после бомбы! Не - не долететь Боингу до Грабова за 1 (Одну) минуту ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-27 13:53:01)

458

Басар написал(а):

Не всё так просто.  Всё то, что с маленькой  радиальной скоростью, - то есть всё то, что летит перпендикулярно радару и сносится ветром, -  режет его допплер-фильтр.  Первая метка по траектории на карго больше похожа.

А что там за меточка появляется между Петропавловкой и Рассыпное на шестом (последнем) кадре гифки?

Уж не метка ли истребителя, удаляющегося в "сторону Донецка", гул которого слышал Седой?

https://youtu.be/_Pc0TbPtZsI?t=142

http://forum.smolensk.ws/styles/prosilv … target.gif
https://youtu.be/6cFChCgH-aM?t=177

Отредактировано Басар (Вчера 13:03:39)

Не - не истребитель. Меточка эта смещается к северу.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-202.jpg

Хотя, кто его знает. На небольшое ведь расстояние по карте сместилась за один оборот локатора - 141 метр за 9,6 секунды.  Такой объект допплер-фильтр запросто срежет. То есть - это два разных предмета. А если так, то одна из них  может быть истребителем (Су-27) -  тот, который видел Ваня Демченко и который слышал Седой.

459

ТОВАРИЩ Х написал(а):

А можно я? Представим на минуту - война ... Ю-88 (высотный вариант) с высоты 10 000 м сбрасывает бомбу (ну - уронил, гад) ... и в этот момент ему в кабину - бац ! Кабина в куски (фашист - не жалко) ... кто первым упадет на землю? Что-то мне кажется - бомба, а уже потом Ю-88 ... а через сколько времени упадет бомба? Гм ... предельную скорость падения бомбы в атмосфере оценим в 200 м/с ... предельную скорость по любому бомба наберет не ранее чем через 20 секунд ... и произойдет это не ниже, чем на высоте 8 000 м ... и на земле тогда бомба окажется еще через 40 секунд ... на все-про-все бомбе надо не менее 60 секунд ... а Ю-88 упадет-то после бомбы! Не - не долететь Боингу до Грабова за 1 (Одну) минуту ...

ТОВАРИЩ Х, у Боинга в отличие от бомбочки моторчик имеется! До Грабово расстояние в 15км Боинг как раз преодолеет за одну минуту на скорости 250м/сек.!  Понятно, оторвался нос у Боинга, но до того сила притяжения могла вносить добавку к 250м/сек....

460

Ксари написал(а):

ТОВАРИЩ Х, у Боинга в отличие от бомбочки моторчик имеется! До Грабово расстояние в 15км Боинг как раз преодолеет за одну минуту на скорости 250м/сек.!  Понятно, оторвался нос у Боинга, но до того сила притяжения могла вносить добавку к 250м/сек....

Ксари, нельзя так рассуждать про самолет: моторчик имеется - 250 м/сек ... 2 моторчика - 500 м/сек ... и т.д.
Представьте на минуту себя ребенком и Вы на детской игровой площадке, а перед Вами качели типа - балансир (доска, а по середине (под доской) - чурка) ...  это - самолет! А сила реакции опоры (от чурки на доску) - это аэродинамическая подъемная сила ... сейчас одна сторона качели опирается на землю (самолет не сбалансирован ... но Вы - раз! И нажали пальчиком на противоположную сторону доски и сбалансировали качели (доска расположена горизонтально) - это Вы стали летчиком, который отклонил руль высоты ... а теперь - бамс! Противоположная сторона доски - отвалилась ... никакой моторчик, увы, самолет Ваш не сбалансирует ...

461

Сепаратист написал(а):

По Вашему двигатели не работали.


:) Не "по-моему". Так сказал Заратустра диктует документация по Боингу. Отключение всех систем электропитания обесточивает, кроме всего прочего, но в первую очередь, как нас интересует, топливные насосы двигателей. и они, естественно, прекращают работу.

462

ТОВАРИЩ Х написал(а):

моторчик имеется - 250 м/сек ... 2 моторчика - 500 м/сек ... и т.д.

.. а теперь - бамс!

ТОВАРИЩ Х, что Вы можете сказать по поводу прочитанного доклада ЖИТ и прочитанного доклада ДСБ?

463

Ксари написал(а):

ТОВАРИЩ Х, что Вы можете сказать по поводу прочитанного доклада ЖИТ и прочитанного доклада ДСБ?

Ксари, пока Вы не уясните аналогию про качели-балансир и самолет, я с Вами обсуждать "доклада ЖИТ" и "доклада ДСБ" - не буду ... да - и прочитайте сообщение meovoto от Сегодня 16:17:25

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-27 16:26:38)

464

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Ксари, пока Вы не уясните аналогию про качели-балансир и самолет, я с Вами обсуждать "доклада ЖИТ" и "доклада ДСБ" - не буду

Это сколько угодно, на здоровье! :cool:

прочитайте сообщение meovoto от Сегодня

Это обязательно! :D

meovoto написал(а):

...Хаим конечно человек хороший, но у него дочь проститутка! Это же может его скомпрометировать!

— Помилуйте, но у Хаима никогда не было дочерей! У него один сын!

— Моё дело сказать, а вы тут дальше разбирайтесь. (С)

465

https://www.youtube.com/watch?v=dzeFFCBDt-w&t=590s
https://youtu.be/nGTWPUVufew?t=2630

Отредактировано Басар (2017-04-28 01:11:27)

466

meovoto написал(а):

Не "по-моему". Так  диктует документация по Боингу. Отключение всех систем электропитания обесточивает, кроме всего прочего, но в первую очередь, как нас интересует, топливные насосы двигателей. и они, естественно, прекращают работу.

Меня больше,как и всех, интересует одно- что дальше? Каким образом полетим?Но сначала уточните В какой момент после поражения произошла остановка двигателей,в какой интересной позе в этот момент находился самолёт?Может у Вас на этот счёт есть какие то намётки о которых я пока что не догадываюсь

467

Уничтожать "черные ящики" потому что там ничего нет, говорит о величайшей подлости нацисткого капитализма европищей и американищей.
Значить есть смысл уничтожать - экипаж принял смерть созновая и делая все, что в этом случае сделает любой, экстренное снижение под углом 45 град - что они успели, мы никогда не узнаем.
Американищам и европищам воздастся....

Отредактировано Ралив (2017-04-28 00:51:32)

468

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:47:44)

469

К вопросу обтекаемости с дыркой в морде.
http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/08/MiG-19_Kubinka_11.jpg
Ах да ,кто то скажет что это воздухозаборники.А у нас разве хуже- выход воздуха через отсутствующие части випсалона.

470

Teo-door написал(а):

Но тут на защиту этого пиздежа обычно привлекают данные радаров МО РФ,
либо какие то ещё - пиздливые данные из  каких то пизданутых источников... Давайте уже называть вещи своими именами...

Пока не хочется так думать.
С работающими двигателями без морды я думаю можно найти невероятные варианты оправдывающие оф. версию,но все типа стесняются их озвучивать,чтобы не испачкать свой фейс.Глиммунг жешь не преминёт окунуть кого нибудь во что нибудь. А вот без двигателей подойдёт только один вариант,озвученный на форуме откуда Расплата.

471

Gunfan написал(а):

Хорош уже тащить всякие примеры, не имеющие ничего общего с предметом!
На Ту-16 НЕ достигли сверхзвука, а только 0,91.
Самолет сломали слишком энергичным взятием штурвала на себя, почему-то, ошиблись, видимо.

Никто не говорил что у боинга морду оторвало сверхзвуком.Хотя тоже вариант.На границе  баха возникают совсем не пропорциональные нагрузки на несущие конструкции от скорости. На морде может возникнуть такой тормоз-барьер да ещё и с волновыми колебаниями что скорее всего не выдержит .

472

Сепаратист написал(а):

К вопросу обтекаемости с дыркой в морде.

Ах да ,кто то скажет что это воздухозаборники.А у нас разве хуже- выход воздуха через отсутствующие части випсалона.


Сепа )) ты там не одичал часом ? Воздухозаборник реактивного двигателя , первый сверхзвуковой истребитель. Ну про мозги то напомнить - включи ))) 

http://s6.uploads.ru/t/WxOqX.jpg

Сепаратист написал(а):

Меня больше,как и всех, интересует одно- что дальше? Каким образом полетим?Но сначала уточните В какой момент после поражения произошла остановка двигателей,в какой интересной позе в этот момент находился самолёт?Может у Вас на этот счёт есть какие то намётки о которых я пока что не догадываюсь

А кто сказал ,что они должны останавливаться ?  там механическое нагнетание насосом топлива в 777 - просто привод от штока у турбины. Ему оторванный кокпит по фиг. Другое дело , что в левый куча шняги попала при отрыве , но там турбина смолотила воздухозаборник и оторвала его. С правый видимо также , но позже .т.к. расколотый воздухозаборник  то же нашли не в Грабово , а в полях. Так что движки работали до земли. Об  этом говорят ... "гул стоял от них до взрыва у земли".   

А далее идет запитка от 4-х генераторов в движках  всей бортовой сети. Сзаади стоят два черных ящика ...  писать они будут до тех пор ,пока есть напряжение в сети. И обрыв на записи будет ,только когда оторвет хвост. Вот поэтому у нас обрыв в 13,20,03 (который не смог объяснить ни один спец по катастрофам- это уникальный случай) и все данные с них засекречены на не определенный срок.

Как говорится - "включай мозг" -  изучай сам и  не слушай никого , особенно глупых.   

))

473

Кемет написал(а):

Сепа )) ты там не одичал часом ? Воздухозаборник реактивного двигателя , первый сверхзвуковой истребитель. Ну про мозги то напомнить - включи ))) 

А кто сказал ,что они должны останавливаться ?  там механическое нагнетание насосом топлива в 777 - просто привод от штока у турбины. Ему оторванный кокпит по фиг. Другое дело , что в левый куча шняги попала при отрыве , но там турбина смолотила воздухозаборник и оторвала его. С правый видимо также , но позже .т.к. расколотый воздухозаборник  то же нашли не в Грабово , а в полях. Так что движки работали до земли. Об  этом говорят ... "гул стоял от них до взрыва у земли".   

А далее идет запитка от 4-х генераторов в движках  всей бортовой сети. Сзаади стоят два черных ящика ...  писать они будут до тех пор ,пока есть напряжение в сети. И обрыв на записи будет ,только когда оторвет хвост. Вот поэтому у нас обрыв в 13,20,03 (который не смог объяснить ни один спец по катастрофам- это уникальный случай) и все данные с них засекречены на не определенный срок.

Как говорится - "включай мозг" -  изучай сам и  не слушай никого , особенно глупых.   

))

Предположимм, что опубликованные данные черных ящиков сфальсифицированы, что двигатели Боинга работали, чуть ли не до самой земли, что кабину оторвало на сверхзвуке.

Вот вам четыре кадра усть-донецкой первички. Укажите на них метки Боинга (не обломков. но той части, что с крыльями),
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-203.jpg

Отредактировано Басар (2017-04-28 15:46:02)

474

Сепаратист написал(а):

В какой момент после поражения произошла остановка двигателей,в какой интересной позе в этот момент находился самолёт?


:) Прекращение подачи электроэнергии на топливные насосы двигателей произошло в момент поражения потолочной панели МН17. Пульт управления электрикой находится в зоне наиболее плотного потока поражающих элементов неизвестной ракеты.

http://s02.radikal.ru/i175/1704/df/6bf5fdb1946c.jpg

И судя по характеру поражений оставшихся обломков (элементов перекрытий оконных фрамуг), а также их совместному месту падения вместе с кокпитом, эта сторона кокпита была развалена на части осколочно-фугасным воздействием непосредственно в момент поражения Боинга. Более "планирующие" - так и ненайденные - элементы обшивки крыши кокпита, шпангоуты и куски потолочной панели улетели в неизвестном направлении.

"Поза" же самолёта в этот момент существенно не изменилась. А вот процесс, - процесс естественного, но конкретного для данного частного случая, падения, - развивался не сиемоментно. И здесь уже, в силу отсутствия каких бы то ни было объективно подтверждённых фактов, простор для фантазий на порядки превышает начальную ситуацию.

Отредактировано meovoto (2017-04-28 08:04:07)

475

Сепаратист написал(а):

К вопросу обтекаемости с дыркой в морде.


:) Всё в этом мире относительно. Ваша "дырка" и сила сопротивления воздуха, ею инициированная, компенсируется тягой мощных двигателей. Наша общая "дырка"  :D ничем не компенсируется, беспрепятственно и существенно замедляя движение падающего самолёта.

476

Многие фрагменты принципиально не участвуют в реконструкции фюзеляжа......
Инженеры, которые восстанавливают фюзеляж и получают зарплату, говорят:
- дайте нам еше материал.

Что им отвечает на это нацистско-капиталистическо европище-американский демократо-разум ????
- вспомните своего кормчего адольфа, что он говорил в таких случаях про Россию.

Они же знали, что собирать, после просмотра ЧЯ......

ЕСТЬ ОЧУЧЕНИЕ, ЧТО ЭТО НЕ ПОСЛЕДНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО НАЦИЗМА ЕВРОПИЩЕЙ И АМЕРИКАНИЩЕЙ.

Отредактировано Ралив (2017-04-28 08:26:01)

477

Сепаратист написал(а):

Меня больше,как и всех, интересует одно- что дальше? Каким образом полетим? Но сначала уточните В какой момент после поражения произошла остановка двигателей,в какой интересной позе в этот момент находился самолёт?

Никогда не проектировал самолеты, поэтому фраза Кемета "не слушай глупых" - это про меня ... но - меньше знаешь - крепче спишь! Я думаю, что если на эшелоне у Боинга отвалилась передняя часть фюзеляжа, то - рост угла тангажа, потеря скорости, сваливание и пологий (или плоский) штопор (с наклоном в сторону хвостовой части), да - штопор наклонный (а не вертикальный) ... при росте угла тангажа будут достигнуты закритические углы атаки и случится помпаж ... но как Боинг до Грабово долетел - непонятно ...

478

meovoto написал(а):

Прекращение подачи электроэнергии на топливные насосы двигателей произошло в момент поражения потолочной панели МН17. Пульт управления электрикой находится в зоне наиболее плотного потока поражающих элементов неизвестной ракеты.

И судя по характеру поражений оставшихся обломков (элементов перекрытий оконных фрамуг), а также их совместному месту падения вместе с кокпитом, эта сторона кокпита была развалена на части осколочно-фугасным воздействием непосредственно в момент поражения Боинга. Более "планирующие" - так и ненайденные - элементы обшивки крыши кокпита, шпангоуты и куски потолочной панели улетели в неизвестном направлении.

"Поза" же самолёта в этот момент существенно не изменилась. А вот процесс, - процесс естественного, но конкретного для данного частного случая, падения, - развивался не сиемоментно. И здесь уже, в силу отсутствия каких бы то ни было объективно подтверждённых фактов, простор для фантазий на порядки превышает начальную ситуацию.

Отредактировано meovoto (Сегодня 08:04:07)


Меовото! Покажи мне метки Боинга основной его части на этой подборке из кадров (в интервале меньше секунды) .. 

экстраполяционная метка вторички

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-205.jpg

Порядок следования позначек
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-206.jpg
Сразу появляется  крестик,  - в этот момент цель пребывает под лучом первичного радара.  После чего тут же появляется желтенький квадратик вторички (причём интерполяционная метка к этому моменту системой уже высчитана, и появиться тут же, если не последует ответа на запрос вторичного радара).  После чего крестик первички и квадратик вторички обрамляется в красный квадрат трека цели с выводом информации о цели / "инф. о следе").

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-204.jpg

Я прикинул скорость - там, чао, какая скорость..

Отредактировано Басар (2017-05-12 11:27:43)

479

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Никогда не проектировал самолеты, поэтому фраза Кемета "не слушай глупых" - это про меня ... но - меньше знаешь - крепче спишь! Я думаю, что если на эшелоне у Боинга отвалилась передняя часть фюзеляжа, то - рост угла тангажа, потеря скорости, сваливание и пологий (или плоский) штопор (с наклоном в сторону хвостовой части), да - штопор наклонный (а не вертикальный) ... при росте угла тангажа будут достигнуты закритические углы атаки и случится помпаж ... но как Боинг до Грабово долетел - непонятно ...


Похоже, что кабина его оторвалась не на эшелоне, а на сверхзвуке.. (Сепа похоже прав.)

Как отлетела кабина, то хвост начал  вниз опускаться (это всё происходило в облаках рядом с пгт Рассыпное) и у Боинга появилась подъёмная сила (его тангаж начал расти в положительную сторону). Лайнер стал выравниваться и при этом стремительно терять скорость (без кабины сопротивление воздушному потоку резко возрасло также нарастала с падением высоты и плотность самого  воздуха). То, что он стал выравниваться, объясняет почему его принялись добивать. (Обломки Боинга не должны были упасть на территории России.)

Из Википедии. Тангаж.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ec/Aileron_pitch.gif
"положительный тангаж, с увеличением угла (подъём носа) — кабрирование, штурвал на себя;
отрицательный, с уменьшением угла (опускание носа) — пикирование, штурвал от себя."

Похоже, что пилоты отправили таки Боинг на последних секундах в пике. Они увидели атаку по ним. И попытались увернуться от ракеты. Верх или  в стороны  - это долгая песня. Самое резво тяжелая машина пойдёт  только вниз. Я же спрашивал у вас про пилотов, поищите-ка,  у них военное прошлое есть? (Может из них кто увлекался игрой в истребители? Такая реакция может быть только у тех, кому данная ситуация уже знакома.)

Сейчас мы рассчитаем пределы скорости его и убедимся, что два двигателя в пике продолжали работать. (Иначе такое вот стремительное нарастание до 450 м/с (???)  сверхзвуковой скорости хрен чем объяснить.

Отредактировано Басар (2017-04-28 15:48:06)

480

Басар написал(а):

Похоже, что пилоты отправили таки Боинг на последних секундах в пике.

Отредактировано Басар (Сегодня 09:16:20)

Басар, если бы это было, то расшифровка самописцев "на последних секундах" это бы показала, а этого - нет  ... поэтому вспоминается вспоминается фраза из фильма "Место встречи изменить нельзя" - "Нет на этот счёт в вашем деле никаких сведений, так что отправляйтесь рядовой Савченко в штрафную роту ...


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10