MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 391 страница 420 из 886

391

Glimmung написал(а):

• thegarin > Он и не летал - он туда падал.

И тотчас же высокоинтеллектуальные организмы начнут рисовать между ушей баллистическую траекторию. Разумеется, пропустив мимо этих же ушей слова Сепаратиста — это всё-таки был полёт, хреновый, ненормальный, но полёт — крылышки долетели до Грабово.

  Вот такая фигня.
    А вы всё предлагаете уткнутся носом в землю и синхронизировать Олейникова с Paris Watch…

Всяко бывает !))

392

Teo-door написал(а):

Вот самое наглядное изображение указывающее на центр тяжести:

После того, как отвалился Кокпит - выпал и весь груз переднего грузового отсека. Груз второго отсека полностью сместил центр тяжести
к Хвосту. Я допускаю возможность, что Самолёт мог лететь "хвостом вперёд" - очень многие Очевидцы об этом говорят. Очевидец из Полевое
говорит, что Самолёт вращался вокруг горизонтальной оси. Если при этом ещё работали и двигатели - то то, что Сепаратист принимает за выход
на околозвуковую скорость - является работой двигателей на противоходе.  Такой вариант хаотичного падения/полёта центроплана Я допускаю -
потому что не известно как мог повести себя Самолёт с таким центром тяжести. Работа двигателей без Кокпита  ? - допускаю.

Остаётся вопрос с Кокпитом    Как ???

Боинг завращался вокруг продольной оси - это уже на последнем этапе при его падении к Грабово, когда ему крыло да хвост оборвало взрывом ракеты при добивании.

А до этого он стабильно шёл к земле,  на большой скорости до самого террикона, где его,  выпавшим их туч, увидел А. Силенко.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-152.jpg
Обо всём подряд - 8

То есть двигателя его продолжали работать!  И то, что он сразу не пошёл в крутом пике к земле ,объясняется тем, что пилот  похоже на то на последних секундах заприметил приближающуюся к ним ракету,  и круто в попытке увернуться он неё отдал штурвал от себя (?),  - то есть рули высоты приняли то положение, которое-то и позволило при отвале кабины лайнеру несколько выровняться.

Где ссыль на показания некого юзера, который слышал  в прямом эфире крик пилотов МН17 о помощи "мэйдэй"?
----------

Нашёл


02:00
https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php? … #p19986399
----------

http://www.5-tv.ru/news/86860/
https://www.forumavia.ru/t/191534/15/
Опубликовано после катастрофы, спустя несколько часов.

Отредактировано Басар (2017-05-02 15:12:40)

393

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:51:39)

394

Кемет написал(а):

ну хвостом вперед никто не умеет летать . При их облачности и освещении , вот такая конфигурация - "летит хвостом вперед" . Для них это полная неожиданность , поэтому , что почудилось , то и говорят...

Отредактировано Кемет (Сегодня 12:36:55)

Большой уменьшил, несколько затемнил и обрезал ему передок ..
http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/4563596.gif
Примечание: Боинг должно приопустить на правое крыло (левое выше).
Радионевидимость
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 6#p9704138

Ну как! Летит - с позиции-то  Булатова - хвостом вперёд, или нет? (Вы, блин, в комфортных условиях пребываете, можете картинку по сто раз пересматривать, делать стоп кадры, и т. д.,  и даже с десятого раза не понимаете, что я большой Боинг не переворачивал..

А вот если с позиции села Рассыпного, как видел его Ваня Демченко да его седой  друг, - "хвостом вперёд" падающий Боинг точно лететь не будет.. И т.д.

Отредактировано Басар (2017-05-21 15:22:56)

395

Кемет написал(а):

У него кокпит отвалился в 30 тонн , а перед этим два часа лета - это еще около 20 тонн топлива. Вес боинга 300 тонн в полной загрузке. 270 без кокпита , минус 20 тонн топлива из 176 тонн. т.е. из 250 тонн , у тебя в крылях только 156 тонн топлива. Там же сдвинут задний карго вперед . Ну и где центр тяжести без кокпита?  Не будет его крутить - у 777 киль в 13 метров, просто снос будет влева из-за остановки двигателя.

Ещё раз  - лайнер начал вращаться только после того, как ему отшибло ракетой часть левого крыла, и хвост - там над Грабовским курятником.

Отредактировано Басар (2017-04-26 15:32:10)

396

Teo-door написал(а):

Я для чего подробно объясняю Свои предположения ?  
Басар, что Ты подразумеваешь под формулировкой - "стабильно шёл к земле" ?

Стабильно щёл к земле - значит его не колбасило и не крутило. Как отпала кабина, хвост провис градусов так на 30  вниз.

Силенко видел лишь то - что МОГ увидеть.
А увидеть то, как Центроплан "стабильно шёл к земле" - Он не мог. И это не проблема Силенко - это Твоя проблема.

Ты там был? Нет. Поэтому относитесь к свидетелям уважительно.  Нижний край облачности 3 000м. Выше этой высоты  Боинга с земли никто не видел, но только как выпал с облаков где-то над  терриконом..

https://toolson.net/ImageData/GifAnimation/4563151.gif

Вращаться же стал, когда отпало крыло и хвост. А вы, блин, от самого эшелона к земле его вращаете. Вы что не понимаете, что это не истребитель и даже не Ту-154 (планер от военного бомбандировщика). Завращать его - это враз отвалить ему крылья и хвост.

https://cloud.mail.ru/public/22XAQQ8rde … ess_23.mp4

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-179.jpg
Обо всём подряд - 8

(Напоминаю, что давеча ты меня обвинил  в том, что я дискредитировал свидетелей.)

Отредактировано Басар (2017-04-26 17:27:39)

397

Кемет написал(а):

нее .. не на гифку смотри , а на видео. Нормально там все

Гифка взята с видео - шесть первых картинок при смене положения меток. Точность позициционирования меток на Гугл-карте  хорошая.

Отредактировано Басар (2017-04-26 17:31:50)

398

Кемет написал(а):

Никуда он не вращался ... это все из той же оперы , как и хвостом вперед.

Ну да! Все свидетели говорят, что вращался, а Кемет сам катастрофы этой не видел и не слышал, но лучше всех всё знает, как и что было.

Там 1,5 метра концевик оторван . Остальные оба крыла лежат в Грабово. На них нет следов поражения ракеты. Ракета в точку наведения прилетает - здесь тепловая башка , а значит повреждение двигателя и т.к. они снизу под крылом , то нижней части. Ни на двигателях- а Сепаратист их специально фоткал, ни на нижних частях обоих крыльев , а они целые нет никаких следов ракеты. Есть повреждения на левом крыле в предкрылках спереди . но нанесены они остатками самой первой ракеты с кокпита пролетевших вперед. Для сравнения корейский боинг ... со стержневой бч , отрывам части двигателя и повреждениями фюзеляжа.

Там побольше оторвано крыла-то левого. Тот кусок  - это не все части из треснувшего и оторванного от крыла. Взрыв ракеты, вспышка, которую видел Силенко (и говорит об этом во всех трёх показаниях) отбил часть крыла (взрыв), и  привёл к частичному разрушению киля, что привело к деформации  всего задка и поспособствовало полному отрыву всего хвостового оперения,   -  лайнер закрутило на последних десятках секунд  (что и  спасло Грабово).

Насчет хвоста. Оба стабилизатора не имеют никаких повреждений , весь киль с двух сторон целый и без дырок. Все целое.

А это что?
http://mm.salon24.pl/dz/iu/dziura3ba-d7899a4445523eb165804f,2,0.jpg
http://mm.salon24.pl/ke/el/keelaa-6d9f629a1d80bea4293555f92,2,0.jpg
(Это киль и он явно дырявый)

Вот это действие той ракеты, вспышку которой увидел "Михаил". Для него вспышка  спроектировалася на гандолу левого обнаженного двигателя, который в свою очередь своим оголённым вентилятором как для "Михаила" проектировался на передок лайнера  (как пропеллер).  Силенко не знал, что это Боинг, и что он без передка. Он думал, что это целый самолёт. Расстояние до Боинга от него по прямой где-то 4,5 км -  7,4 мм угловой 0,85° . Это с передком,  для большей точности наблюдаемой Силенко первоначальной картинки, от этих размеров должно обрезать  с третью часть обрезать с третюю часть - 5 мм и 0,57°. Вот пять миллиметров  пальцами отмерь и посмотри на них на вытянутой руке, - вот такой Боинг он увидел над терриконом (на высоте около 3 км): в стороне солнца темненький такой силуэтик,

Но при этом все разнесено вдрибадан еще в воздухе. Один разорванный гермошпангоут чего стоит - это самое крепкое место в боингах и аэрбасах. Самое крепкое во всем самолете. Он порван как бумажный лист. Второе место пожара было пропитано керосином и горело до ночи. Там нет никаких трубопроводов , баков , чего то в карго. Но источником мог стать взрыв паров - за 4 минуты падения могло скопиться очень много и просто был взрыв внутри карго. Это проще всего объясняет и бахи и произошедшее с килем. Ракета в хвост это миф и она не смогла бы оставить таких последствий.

Покажи фотки с этим гермошпангоутом  - хоть гляну что это такое. Силовой элемент (продольная балка)  киля?

Так что ракета одна в 13,20,03 , может еще эти исчезнушие батарейки в 3 тонны .... на земле ни одной не нашли , а с Петропавловки говорил ,что видел ,что он два раза "брызгал искрами" , также писали две девушки в твитах.

Ну, нашли хоть одну  батарейку? А может потому и не нашли, что они сгорели в месте с центропланом?  А петропавлоский  сосед-2 видел,  как высоко в небе к северу от села над полем высыпалось посыпалось содержимое падающего и вращающегося контейнера.  Боинга он  не видел. (Боинг видел его сосед - мужик в сспортивном.)

Этот расстрел появился только у Михаила ,который трижды менял свои показания. Так что.....

Отредактировано Кемет (Сегодня 16:46:48)

Во  всех его показаниях говорится о  военном истребителе, который стреляет по Боингу. Но самое ценное его показание самое первое, - это то его интервью, которое он дал иностранцам (откуда ты взял эпизод). (Это ещё  до того было, как "Михаилу" Сепа мозги прополоскал.)

Отредактировано Басар (2017-04-27 10:11:36)

399

Вот здесь он развернулся, выискивая своего напарника (Су-27), заодно  посмотрел, что Боинг идёт круто на  землю , и  уже развернувшись (в том месте за Рассыпным был облачный разрыв), уходя на восток, перед тем как войти в облака,  увидел позади себя взрыв центроплана

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-200.jpg
Свидетельские показания

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 9#p9692479

------------------

Для пастуха лайнер упал к востоку от него.   Вираж трека Боинга у самого Грабово спроектировался для него с горой Соколиха.

Отредактировано Басар (2017-04-26 20:16:47)

400

Кемет написал(а):

Басар

то что он с леса вышел видел только Михаил. Шрабово 1000 человек живет. Больше никто не видел. С Балочного видели полет на восток , потом разворот обратно на запад - напарница. С десяток говорят , что уходил на Дебальцево и Енакиево. Ты чего фантазируешь то уже от балды на Красный Луч и рисуешь ему петли.?  И при этом напомню ,что там сингапур и бирмингем ... ровно там где они пальцами водят. Если уж хочешь прилет то бери двоих в волге и ополченца над домом которого прошли два военных. ТОлько вот прилетают они с юга , а не с севера как у Михаила. От Прогресса вверх на север , над домомо ополченца..

))) ты вообще слушаешь ,что очевидцы то говорят ?

Отредактировано Кемет (Сегодня 19:59:53)

Кемет написал(а):

Басар

то что он с леса вышел видел только Михаил. Шрабово 1000 человек живет. Больше никто не видел. С Балочного видели полет на восток , потом разворот обратно на запад - напарница. С десяток говорят , что уходил на Дебальцево и Енакиево. Ты чего фантазируешь то уже от балды на Красный Луч и рисуешь ему петли.?  И при этом напомню ,что там сингапур и бирмингем ... ровно там где они пальцами водят. Если уж хочешь прилет то бери двоих в волге и ополченца над домом которого прошли два военных. ТОлько вот прилетают они с юга , а не с севера как у Михаила. От Прогресса вверх на север , над домомо ополченца..

))) ты вообще слушаешь ,что очевидцы то говорят ?

Отредактировано Кемет (Сегодня 19:59:53)

А на пошли бы вы все нафуй! Постинги мои не читаете.. Для кого я это писал?

"Я уже не требую от вас предложить лучшую идею, там схему, как подготовленные к провокации истребители обманули усть-донецкий радар. Ведь они это сделали, факт пребывания их на высоте более двух километров и даже трёх - можно считать доказанным - об этом показания свидетелей.

Иван Демченко (с. Расыпное)
https://youtu.be/t9baDcwVgVc?t=493
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/610463/# (02:19)

Александр (жёлтая майка пгт Рассыпное)
От Стволового

Алексей Танчик (Балочное) 48.113609, 38.556774
https://youtu.be/9w2I5SYVkKI?t=771

Этот показывает на второй истребитель, который делал разворот над (и даже так - за) пгт Рассыпным *, - на тот же, что и Зубиха (пгт Рассыпное; должно установить, что смотрит именно на этот), а Ваня Демченко и его седой друг смотрели на первый (Су-27)** .
-----------
* Похоже, что второй истребитель (МиГ-29) разворачивался по часовой стрелке, если смотреть сверху. Это тот же, что по словам свидетеля Александра вошёл в облака на 3-х километровой высоте. Он продолжал делать разворот и далее уже над (и даже за) пгт Рассыпным, пока не выскочил вновь на время в облачный разрыв, где его и засёк Танчик. (Также этот истребитель слышала, похоже на то, вот эта свидетельница - см. второе видео. И Зубиха.)

** Этот разворачивался против часовой стрелки, если смотреть сверху (см. показания женщины в красном, местожительство которой не установлено). После чего, сделав круг над селом Рассыпным, улетел по словам седого "в сторону Донецка", 48.1474655, 38.571022 (02:20) (странная метка между Петропавловкой и пгт Рассыпным).

Потом эти самолёты, развернувшись один против часовой стрелки, а второй за часовой стрелкой,
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-189.jpg
вместе (или сразу один, а потом второй?) пошли на восток (о чём говорит дед Иван 02:35, 48.1296754, 38.558062, пгт Рассыпное; а седой и женщина в красном (?) в отношении только первого самолёта.)

Также о истребителях говорят женщины, работавшие на току в Балочном, Виктория и ее напарница.
Обо всём подряд - 8
Обо всём подряд - 8
...."

Отредактировано Басар (2017-04-26 20:48:39)

401

Кемет написал(а):

Усего доброго.

Я же же тебе давал понять и не раз - со мной говорить только по существу .  А ты звиздун такой что , - в "залупу лезешь"? 

Сволочь!   :crazyfun:

402

Басар написал(а):

Не всё так просто.  Всё то, что с маленькой  радиальной скоростью, - то есть всё то, что летит перпендикулярно радару и сносится ветром, -  режет его допплер-фильтр.  Первая метка по траектории на карго больше похожа.
http://3.bp.blogspot.com/-0z8jGVaBFRU/VCslrtR7TVI/AAAAAAAABlU/s7ocKCFi9o0/s1600/s7Di_ae3LYM-1024x613.jpg
48.1405657, 38.534453

А что там за меточка появляется между Петропавловкой и Рассыпное на шестом (последнем) кадре гифки?
https://toolson.net/ImageData/GifAnimation/4563151.gif

Уж не метка ли это истребителя, удаляющегося в "сторону Донецка", гул которого слышал Седой?
https://youtu.be/_Pc0TbPtZsI?t=142

http://forum.smolensk.ws/styles/prosilv … target.gif
https://youtu.be/6cFChCgH-aM?t=177

метка су-27

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-201.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-174.jpg

Отредактировано Басар (2017-04-26 22:11:52)

403

Боинг ещё в воздухе был.  Смотри комиксы с И.Демченко средний кадр.

Касаемо же взрыва,  то здесь смотри
От Стволового
От Стволового

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-175.jpg

Если же взять показание руки Вани ближе к забору, то взрыв будет где-то здесь
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-176.jpg

Это не Боинга взрыв,  потому что этот взрыв произошёл  вскоре после двух хлопков  - пуска двух ракет по Боингу (о чём говорит А.Силенко), когда лайнер уже выпал с облаков.

Я допускаю как вариант, что это взорвалась ракета 9М38 , выпущенная где-то из района  "Зарощенское-Большая Шишовка"  для засорения местности  осколками и фрагментами этой ракеты (плюс сам звук мощного взрыва), сразу же над тем местом, где Боинг прошёл (платы Стволового).

Отредактировано Басар (2017-04-26 22:24:12)

404

Из прений последних нескольких страниц напрашивается один вывод- за три года напрочь всё забыто! Выход один - не лепить всё в одну ветку,находим соответствующую тему и продолжая разбираем всё сначала ускоренным темпом.

405

Ралив написал(а):

Когда общая мысль потеряна, то разные ветки уже не помогут...

Помогут,Ралив, если  этого захотеть.Ветки есть очень даже ничего по любому поднятому вопросу.Мысль потеряли когда всё стали валить в "обо всём" при этом играть в шахматы под ну очень разнообразную музыку)))

406

Ё-маё > Всяко бывает !))

Не, боинг так камнем вниз не падал — кувырки на лестнице больше подходят.
Однако, стоит отметить отменное здоровье у афро-африканца. Надеюсь, этот ниггер после козы вскоре ванговать начнёт.

А бывает… таки да, всякая неведомая хрень порой случается. Иногда на ровном месте.

407

Сепаратист > Мысль потеряли когда всё стали валить в "обо всём"…

Не-а, её и не было — было лишь откровенное желание насpать соседу под забор.

408

Teo-door написал(а):

Правый !! Работал только правый двигатель

:D Господа, перестаньте нести ересь! Панель управления, на которой расположены включатели/выключатели всех источников электропитания, попала в самый эпицентр поражения крыши кокпита. То есть, они мгновенно стали в положение OFF, и все коннекторы отключили шины питания от источников тока, и переменного, и постоянного. Насосы, подающие топливо в двигатели, тут же стали колом.

409

meovoto > Насосы, подающие топливо в двигатели, тут же стали…

Гном, а зачем ты подставляешься?
Топливо прекрасно поступает из баков в крыльях к ниже установленным двигателям самотёком — насосы, большому счёту, и не нужны. Это же не ТУ-154.

410

Glimmung написал(а):

Топливо прекрасно поступает из баков в крыльях к ниже установленным двигателям самотёком — насосы, большому счёту, и не нужны

:crazyfun:

...Хаим конечно человек хороший, но у него дочь проститутка! Это же может его скомпрометировать!

— Помилуйте, но у Хаима никогда не было дочерей! У него один сын!

— Моё дело сказать, а вы тут дальше разбирайтесь. (С)

411

meovoto написал(а):

.

— Моё дело сказать, а вы тут дальше разбирайтесь. (С)

Нет,Меовото,так не пойдёт. По Вашему двигатели не работали. Вот Гунфан утверждает что горизонтальное хвостовое оперение "давит" вниз.Как будем лететь с эшелона с хостом вниз до самого Грабово за одну минуту? Или есть что то что удержит весь зад? Можете привязать верёвочку к колбасе-я пойму)))

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 02:49:10)

412

Басар написал(а):

Лежали на гранитной плите грабовского  монумента, сверху. (Если бы я их не увидел на видео, хрен бы на них кто ещё обратил внимание.) 

Ты себе особо не льсти.Тут на форуме очень скромный народ и если особо никто не удивился то это могло означать одно- их разбирали как только вышло это видео.Кто притащил не помню,как бы не РВШ,но тогда не хватало одной маленькой детальки- ещё одних часов
На этом форуме было всё до единой мелочи что касается боинга и найти что то пропущенное невозможно.Я не оговорился именно было
пока многоуважаемый Кемет не снёс пол форума. Я тогда некоторое время очень переживал.
Ну а так то ты не отступай.Время на часах верное вот доказать это ни тогда не сейчас не получится

413

Басар написал(а):

Постинги мои не читаете.. Для кого я это писал?

Тут всё читаю только я))) Остальные "профильные".В основном в шахматы играли.Да ты же сам из таких!

414

Кемет написал(а):

относительно сверхзвука... даже су-35 у земли со своими плазменными движками 5 поколения , не особо превышает скорость звука из-за плотности воздуха уже с 4,5 км высоты и ниже.

Поэтому в 13,20,03 у боинга кокпит отлетает и в воздухе летит "обрубок" - так что его скорость будет падать , падать и падать. До земли фюзеляж доберется в 13,23,52 +-20 сек.

Кемет,ты же сам меня учил... Говорил-включи мозги.Ну включил,теперь выключить не могу.При чем тут СУ-35 и "поэтому следует"?
Скорость звука для боинга с целым передком мордой вниз как два пальца... Вот смотри это даже не пикирование(я же раньше уже постил,а ты как всегда не читаешь)
"На высоте 11 км из-за падения температуры скорость звука ниже — около 295 м/с или 1062 км/ч. "
Сюда же пример
"21 ноября 1975г. катастрофа самолета Ту-16, аэродром Воздвиженка, 444 ТБАП, КК Лебедев О.А. Экипаж с инструктором м-ром Журавлевым А.Г. выполнял задание на проверку техники пилотирования ночью. На 31-й минуте экипаж начал снижения с высоты практического потолка 12500м, а также разгон на снижении до высоты 11800м, скорость при этом возросла до М=0,91. летчики, взяв штурвал на себя, отклонили рули от +4 до -1.4град., одновременно установив РУД обоих двигателей на упор «малого газа». С-т вышел за ограничения по перегрузке и сорвался в штопор, при этом оба двигателя выключились. На высоте 9800м КК дал команду на катапультирование. Из-за больших перегрузок КК и ШК катапультироваться не смогли и погибли, остальные покинули с-т на высотах 8000-5500м. Инструктор рукой выдернул воздушную чеку катапульты (от верхнего люка) и катапультировался, не сбрасывая люк. С-т плашмя упал на склон сопки, разрушился и сгорел. От себя. Журавлев, проявив трусость, не дождавшись сброса нижних люков, катапультировался первым. Из-за этого люк штурмана не отошёл и штурман не смог катапультироваться. Олег как настоящий командир и офицер не оставил штурмана и погиб вместе с ним. Журавлёв был моим командиром 3 АЭ. Очень заносчив и груб."

То есть на той высоте они достигли скорости звука обыкновенным снижением без всякого пикирования.

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 02:10:52)

415

Басар написал(а):

Ну да! Все свидетели говорят, что вращался, а Кемет сам катастрофы этой не видел и не слышал, но лучше всех всё знает, как и что было.

Там побольше оторвано крыла-то левого. Тот кусок  - это не все части из треснувшего и оторванного от крыла.

По большому счёту Вы оба наговорили такой несусветицы - очевидцы сейчас спят и переворачиваются во сне)))!ну да ладно, бог с ними,сами виноваты.Наговорили так что из Вас никто их не понимает.
Вот скажи мне как ты это понимаешь?
http://sh.uploads.ru/t/2u1fp.jpg
Будет мало одной палки найду ещё

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 02:31:32)

416

Сепаратист написал(а):

По большому счёту Вы оба наговорили такой несусветицы - очевидцы сейчас спят и переворачиваются во сне)))!ну да ладно, бог с ними,сами виноваты.Наговорили так что из Вас никто их не понимает.
Вот скажи мне как ты это понимаешь?

Будет мало одной палки найду ещё

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 02:31:32)

Я работаю по показаниям свидетелей. Конкретно указывайте, где ошибка по каждому отдельному случаю.

Касаемо угла встрявшего металлического  обломка, я не имею точного представления как он торчит . В детстве играл в ножички,  поэтому знаю, что относительно поверхности земли  в зависимости от вращения нож может принять разное положение (ручкой до бросающего, ручкой от бросающего) в плоскости кидка плюс минус градусы .. А в твоём  представлении небось эта металлическая палка летит копьем к земле по идеальной прямой?

Зарисуй положение этого встрявшего обломка на карте. Отобрази угол в двух плоскостях (азимут откладывай строго от севера прямо на карте - лучше на увеличенном участке, размещенном здесь же на основной карте), и укажи размеры обломка, сколько над землёй и сколько в земле. И погнут ли он.

Мне представляется, что такое положение планке этой придал восточный ветер (при условии, что с километровой высоты  на последнем участке пути шла к земле не вращаясь перевесивающим концом вниз, - падала она, считай что, отвесно).

Отредактировано Басар (2017-04-27 09:47:04)

417

Сепаратист написал(а):

Кемет,ты же сам меня учил... Говорил-включи мозги.Ну включил,теперь выключить не могу.При чем тут СУ-35 и "поэтому следует"?
Скорость звука для боинга с целым передком мордой вниз как два пальца... Вот смотри это даже не пикирование(я же раньше уже постил,а ты как всегда не читаешь)
"На высоте 11 км из-за падения температуры скорость звука ниже — около 295 м/с или 1062 км/ч. "
Сюда же пример
"21 ноября 1975г. катастрофа самолета Ту-16, аэродром Воздвиженка, 444 ТБАП, КК Лебедев О.А. Экипаж с инструктором м-ром Журавлевым А.Г. выполнял задание на проверку техники пилотирования ночью. На 31-й минуте экипаж начал снижения с высоты практического потолка 12500м, а также разгон на снижении до высоты 11800м, скорость при этом возросла до М=0,91. летчики, взяв штурвал на себя, отклонили рули от +4 до -1.4град., одновременно установив РУД обоих двигателей на упор «малого газа». С-т вышел за ограничения по перегрузке и сорвался в штопор, при этом оба двигателя выключились. На высоте 9800м КК дал команду на катапультирование. Из-за больших перегрузок КК и ШК катапультироваться не смогли и погибли, остальные покинули с-т на высотах 8000-5500м. Инструктор рукой выдернул воздушную чеку катапульты (от верхнего люка) и катапультировался, не сбрасывая люк. С-т плашмя упал на склон сопки, разрушился и сгорел. От себя. Журавлев, проявив трусость, не дождавшись сброса нижних люков, катапультировался первым. Из-за этого люк штурмана не отошёл и штурман не смог катапультироваться. Олег как настоящий командир и офицер не оставил штурмана и погиб вместе с ним. Журавлёв был моим командиром 3 АЭ. Очень заносчив и груб."

То есть на той высоте они достигли скорости звука обыкновенным снижением без всякого пикирования.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 02:10:52)

То есть если штурвал на себя - то носом вниз???  А нет -  далее про штопор. А то спрашиваю уже в который раз - все молчат. Как впрочем и  о том, что уже несколько раз акцентирую ваше внимание, что пилоты Боинга могли в последние секунды машинально  перевести самолёт на быстрое снижение высоты с неким пикированием, отдав штурвал в крайнее от себя положение (что в итоге поспособствовало при отвале кабины скомпенсировать провал хвоста изменившимся положением его рулей).

(Только не надо мне в этом вопросе ссылаться на данные отчета международной банды. Принимаю только такие данные  - измерял ли кто положение самой  рулевой машинки/самого механизма, чтобы точно судить в каком положении были рули высоты.)

Отредактировано Басар (2017-04-27 11:29:53)

418

Сепаратист написал(а):

Сюда же пример
"21 ноября 1975г. катастрофа самолета Ту-16,

скорость при этом возросла до М=0,91.

летчики, взяв штурвал на себя, отклонили рули от +4 до -1.4град.,

То есть на той высоте они достигли скорости звука обыкновенным снижением без всякого пикирования.
Отредактировано Сепаратист (Сегодня 02:10:52)

Хорош уже тащить всякие примеры, не имеющие ничего общего с предметом!
На Ту-16 НЕ достигли сверхзвука, а только 0,91.
Самолет сломали слишком энергичным взятием штурвала на себя, почему-то, ошиблись, видимо.

419

Gunfan написал(а):

Хорош уже тащить всякие примеры, не имеющие ничего общего с предметом!
На Ту-16 НЕ достигли сверхзвука, а только 0,91.
Самолет сломали слишком энергичным взятием штурвала на себя, почему-то, ошиблись, видимо.

Gunfan, притащите нужный пример, который бы показывал невозможность долететь Боингу от точки поражения до Грабова  за 1 (Одну) минуту!?
Задачка, на самом деле, очень простая.
Имеются три фото Алейникова, которые официально приобщены к делу МН17!

три фотки

http://i12.pixs.ru/storage/4/9/5/8oDmhjpg_6066108_26006495.jpg

На 1-ом снимке след ракеты (как заверяет JIT) Бука, который в воздухе может  "висеть" не больше минуты!
На 3-ем -  Боинг в Грабово, который дымится уже 3минуты 20секунд (не меньше).
Между первым и третьим снимком - 4минуты 25 секунд разницы!
Вопрос? Могла ли данная ракета Бука из Снежное поразить Боинг, если её время подлёта составляло 35 секунд?

Отредактировано Ксари (2017-04-27 11:30:10)

420

Ксари написал(а):

нужный пример, который бы показывал невозможность долететь Боингу от точки поражения до Грабова  за 1 (Одну) минуту!?

Отредактировано Ксари (Сегодня 11:30:10)

А можно я? Представим на минуту - война ... Ю-88 (высотный вариант) с высоты 10 000 м сбрасывает бомбу (ну - уронил, гад) ... и в этот момент ему в кабину - бац ! Кабина в куски (фашист - не жалко) ... кто первым упадет на землю? Что-то мне кажется - бомба, а уже потом Ю-88 ... а через сколько времени упадет бомба? Гм ... предельную скорость падения бомбы в атмосфере оценим в 200 м/с ... предельную скорость по любому бомба наберет не ранее чем через 20 секунд ... и произойдет это не ниже, чем на высоте 8 000 м ... и на земле тогда бомба окажется еще через 40 секунд ... на все-про-все бомбе надо не менее 60 секунд ... а Ю-88 упадет-то после бомбы! Не - не долететь Боингу до Грабова за 1 (Одну) минуту ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-04-27 13:53:01)


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10