MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 331 страница 360 из 886

331

meovoto написал(а):

Неужели ручками краны крутят??? Оттт... хады!

Интересный вопрос, кстати.
Вот в машине педаль газа подпружинена и, если её отпустить, педаль вернется в начальное положение, а двигатель перейдет на холостой ход (минимальные устойчивые обороты).
Керосин в двигатели самолета поступает, скорее всего, через дроссельный клапан, проходное сечение которого следит за рукояткой оборотов в кабине, которая, в отличие от авто, не подпружинена. Куда двинул, там и стоит.
Что будет, когда на электроклапан подачи топлива ТРД перестанет поступать напряжение? Подпружинена-ли сама заслонка клапана? Или она останется в том положении (маршевого режима), который был до обесточивания?

332

Glimmung написал(а):

Ну да, ну да…

Погугли видео десантирования боевой техники с самолета.
Ты будешь удивлен: многотонная БМД протаскивается по грузоотсеку от стенки кабины пилотов до среза грузовой аппарели.
И самолет никуда не заваливается.
Так, что, дело не в факте перемещения груза, а ЗАПАСЕ ПРОДОЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ самолета.
Которую обеспечивает именно горизонтальное оперение: его площадь и располагаемые углы отклонения.
И, естественно, достаточная скорость полета, так как подъемная сила на крыло/оперение пропорциональна квадрату воздушной скорости.

333

Glimmung написал(а):

NET EAGLE'S TESTS

https://youtu.be/_AkLha3j2Bo?t=227

У этого свидетеля, спустя месяцы, в голове каша -  намешаны в  одну кучу  реально виденные им события за 16 и за 17 июля, также более поздние видеокартинки, в которых Боинг развливается на части -  отпадает хвост, крыло с турбиной, .. Что не мешает свидетелю далее говорить, что Боинг (а это происходило ниже облаков) падал на Грабово хвостом вниз,  что хвост у лайнера ещё был. Информацию о опущенном вниз хвосте свидетель  не мог подчерпнуть со стороны (кроме него одного об этом никто нигде не говорил) - он это видел..

Отредактировано Басар (2017-04-25 13:26:54)

334

Ох, понаписали же вы тут =)

Ё-маё

Вот это:

Ё-маё написал(а):

Все команды идут с кокпита .Кокпита нет -команды нет . Двигатель работает на том режиме ,на котором работал до события .

Извините, ПОЛНАЯ чушь. Команды идут вовсе не из кокпита. Команды идут из FLCS (которая вовсе не в кокпите), в которую, в свою очередь, поступают команды из FMC. События от органов управления в кокпите также идут в FLCS  и уже FLCS "принимает решения", подчиняться команде или нет (в некоторых случаях, когда FLCS считает ввод из кокпита неверным или случайным и решает не реагировать на него). Конкретно в нашем случае самолет летит на cruize altitude, со включенным автопилотом и автоматом тяги и все решает FMC.

thegarin
meovoto

Вы слегка неправы. На top панели отсутствует некий таинственный тумблер "полного обесточивания" самолета. Но в случае конкретно ЧЯ, ситуация выглядит совсем фантастично с точки зрения того, что CVR запитан с LEFT BUS, а FDR запитан с RIGHT. Одновременное отключение обоих говорит о том, что или замкнул Standby Power Switch на панели maintenance или одновременно замкнуло ОБЕ кнопки управления питанием от генераторов на top панели (что само по себе фантастично) или же моментальном отрыве кокпита. Шины питания обычно изолированы друг от друга, но в случае пропадания питания в одной из них включается подача питания с другой (L/R BUS TIE), в том случае если соответствующие тумблеры выставлены в AUTO. В обоих случаях пропадет питание на ЧЯ (ибо питание будет переключено на аккумуляторное + вентилятор). FLCS затронута не будет и будет работать. А вот если кокпит оторвало сразу - то не будет вообще никакого питания, ибо обе шины проходят через него и обрыв все обесточит к херам. Ну и совсем фантастика - замкнуло сразу 3 тумблера - L MAIN / R MAIN  и BAT. Вот тогда точно будет все обесточено.

По поводу отделения кокпита - описанная мною схема оного события предполагает, что на данное действо потребовалось совсем немного времени. Примерно от милисекунд до пары-тройки секунд, это для нас секунда - это быстро, с точки зрения события секунда - это ой как много. И опять таки, определенного усилия "сверху" не могло не быть, иначе бы кокпит не оторвался. Там должны быть такие силы, чтобы разорвать всю систему продольно-поперечной жесткости дна самолета (собственно пассажирские самолеты все устроены так, что потолок у них хлипкий, вся жесткость сосредоточена на дне самолета). Возможно, что хватило взрывной волны, возможно что кокпит оторвался именно по причине сработавшей автоматики, которая начала выводить самолет из пикирование, возможно все. Мое предположение основывается лишь на одном - рев двигателей самолета, если они вышли на режим - то я прав и автоматика какое-то время все-таки работала. В принципе достаточно милисекунды, команда выдана - клапан открылся и вперед.

И да, штатно двигатели самолета выключаются тумблерами выключения подачи топлива и никак иначе. Был даже случай с А-380, когда в одном двигателе лопнул диск компрессора, в результате чего после посадки соседний двигатель пришлось гасить, заливая его пеной с пожарной машины, ибо на тумблер закрытия клапана подачи топлива реакция была нулевой, движок так и работал, пока не погасили.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-04-25 13:28:56)

335

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:55:25)

336

Альберт Валиев написал(а):

Ох, понаписали же вы тут =)

thegarin
meovoto

Вы слегка неправы. На top панели отсутствует некий таинственный тумблер "полного обесточивания" самолета. Но в случае конкретно ЧЯ, ситуация выглядит совсем фантастично с точки зрения того, что CVR запитан с LEFT BUS, а FDR запитан с RIGHT. Одновременное отключение обоих говорит о том, что или замкнул Standby Power Switch на панели maintenance или одновременно замкнуло ОБЕ кнопки управления питанием от генераторов на top панели (что само по себе фантастично) или же моментальном отрыве кокпита. Шины питания обычно изолированы друг от друга, но в случае пропадания питания в одной из них включается подача питания с другой (L/R BUS TIE), в том случае если соответствующие тумблеры выставлены в AUTO. В обоих случаях пропадет питание на ЧЯ (ибо питание будет переключено на аккумуляторное + вентилятор). FLCS затронута не будет и будет работать. А вот если кокпит оторвало сразу - то не будет вообще никакого питания, ибо обе шины проходят через него и обрыв все обесточит к херам. Ну и совсем фантастика - замкнуло сразу 3 тумблера - L MAIN / R MAIN  и BAT. Вот тогда точно будет все обесточено.

Поведение системы панелей, шлейфов, фидеров и тд в случае их механических повреждений обсуждать бессмысленно. Мы же не знаем даже, какие в конкретном экземпляре самолета были они установлены. Я могу легко представить, что в мозги из кокпита идет один пучок проводов и его рвет ПЭ, после чего он коротит. Но все это из пальца пока точной дельты времени от взрыва до отключения ЧЯ. Иначе верю - не верю. Ну или изучение останков кокпита - про это у голландцев ни слова.

Лучше обратиться к инцидентам или катастрофам - что там с питанием в случае пожаров или повреждений. Гораздо чаще питание какоето остается.

Отредактировано thegarin (2017-04-25 14:08:58)

337

thegarin

Дык вроде где-то была фотка поврежденной панели. Там проводки видно было что как. А так да, травокуры ничего толком про кокпит и не рассказывали.

ЗЫ

Про описание аварий и катастроф - я на это в первую очередь и смотрел. Ну и схемки копал как где что по питанию устроено.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-04-25 14:31:51)

338

Альберт Валиев написал(а):

thegarin

Дык вроде где-то была фотка поврежденной панели. Там проводки видно было что как. А так да, травокуры ничего толком про кокпит и не рассказывали.

ЗЫ

Про описание аварий и катастроф - я на это в первую очередь и смотрел. Ну и схемки копал как где что по питанию устроено.

Отредактировано Альберт Валиев (Сегодня 13:31:51)

Прежде всего у них не изложена точно цепочка отключения от питания ЧЯ и прекращение записи. В рписаниях если не вру описанин capacitor на 0,2 s для flush в память последних пакетов данных.  Соответственно правдоподобность предлагаемой сземы остаться без записи выяснить сложно. Мне интуиция подсказывает, что разом отключение всего за доли секунды не происходит. Это должен быть каскад. Сначала должно коректно отключиться оконечное оборудование в состояние пригодное для включения, теже сбросы данных на носители, закрытие всяких коапанлв и заслонок, разряжение конденсаторов и индуктивностей и т.д. И только потом отключение непосредственно силы. И КЗ на силовой шине в носе должно быть точно отсечено в районе хвоста, и по схеме хвост запитан отдельно. Кстати положение ЧЯ на земле по моему  нигде не описано.

339

Gunfan написал(а):

Погугли видео десантирования боевой техники с самолета.
Ты будешь удивлен: многотонная БМД протаскивается по грузоотсеку от стенки кабины пилотов до среза грузовой аппарели.
И самолет никуда не заваливается.

Да что ты говоришь?!
Стояло три железяки по десять тонн каждая, первую к хвосту выдернули и самолётик даже не шелохнулся, да?..

http://s41.radikal.ru/i094/1704/2d/1ba55672f5fd.gif

Нет, он таки клюнул носом, а хвостик задрался вверх.
И не тут ничего удивительного — центр тяжести летательного аппарата сместился вперёд.
В следующий раз сначала сам поройся в сети и только-лишь тогда начинай фантазировать.
  А сейчас просто запомни — самолёты без башки не летают.

340

Басар > Боинг (а это происходило ниже облаков) падал на Грабово хвостом вниз,  что хвост у лайнера ещё был. Информацию о опущенном вниз хвосте свидетель  не мог подчерпнуть со стороны (кроме него одного об этом никто нигде не говорил) - он это видел.

Похоже, да — что-то видел.
Но ведь, гад, не рассказывает, что было дальше.
Впрочем, его на эту тему особо никто и не пытал — Максу гораздо интереснее были штурмовики.

341

Glimmung написал(а):

Стояло три железяки по десять тонн каждая, первую к хвосту выдернули и самолётик даже не шелохнулся, да?..
Нет, он таки клюнул носом, а хвостик задрался вверх.
И не тут ничего удивительного — центр тяжести летательного аппарата сместился вперёд.
  А сейчас просто запомни — самолёты без башки не летают.

Разницу между падением самолета из-за смещения центра тяжести и небольшой раскачкой совсем не ощущаешь?
Ты же болтал, что смещение ц.м. самолета обязательно приведет к падению!
Теперь отползаешь?
Зато всадники без головы спокойно разъезжают.
Заруби себе это на носу.

342

Glimmung написал(а):

Ну да, ну да…
А сам куда — тантрического секса захотелось: с ящиками, буками, Индрой?
С первых секунд было сказано — самолёт без носа не летает!

А ты опять рвёшься завести волынку за пастуха с вентилятором.

в Грабово лежит центроплан? Лежит.
Он и не летал - он туда падал.
Не надо в вязких средах сравнивать движение внешне похожих объектов, но с разными параметрами.

Резервный генератор из центроплана в случае прекращения штатного электроснабжения должен был по любому выпасть. Другой вопрос, что свидетель может гнать полную пургу совершенно про другое.
Его (останки ВСУ) нашли?

Отредактировано thegarin (2017-04-25 15:44:29)

343

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:55:18)

344

Gunfan > Разницу между падением самолета из-за смещения центра тяжести и небольшой раскачкой совсем не ощущаешь?
Решил опуститься до уровня дебила Ксюхи?
Изволь определить «небольшую раскачку» в градусах.
Потом попробуй доказать, что пилоты резались в нарды, отключив автопилот. Это я за ИЛ-76 с тремя машинкамию
  Ощутил большой п…

Gunfan > Ты же болтал, что смещение ц.м. самолета обязательно приведет к падению!
А ты же пиздел, что самолёт не шелохнётся — носом ткнул, мало?

Gunfan > Теперь отползаешь?
Страдай молча, ежели физику забороть не по силам.
  А самолёт без башки таки упал у Грабово, память отшибло?

345

Teo-door написал(а):

Разница между миллисекундой и  ТРЕМЯ секундами составляет 800 метров.
С момента отделения Кокпита - ему с 10-ти километровой высоты остаётся  лететь 1570 метров по земле.
Какая скорость была в момент отделения ? - Вы не указали. И как назвать такую траекторию падения - баллистическая, или отвесная ?

А это невозможно указать. Невозможно даже предположить, в какой конкретно момент времени произошло отделение кокпита. Траектория - тот еще вопрос. Смотрите, отделяется кокпит - по сути он должен был отломиться "сверху-вниз", т.е. в определенный момент его загнуло носом вниз и отломило. До этого момента самолет вряд-ли сильно потерял скорость - т.е. условно можно считать что скорость была в районе 900-800 км/ч. Отделенный кокпит горизонтальную скорость потерял очень быстро, учитывая банальное сопротивление воздушной среды. Дальше считаем, в каком положении кокпит летел вниз. Если обтекателем - то его должно было вращать и траектория его должна быть спиральной. По-сути он и должен был лететь обтекателем вниз, по крайней мере в какой-то момент должна была произойти стабилизация его положения, кувыркаться он не может в силу того, что кусок достаточно большой и самая тяжелая часть в нем - это метеорадар. Собственно посмотреть на симуляцию того, как ведет себя оторванный кокпит можно в реконструкциях TWA-800 или DHL и Башкирского 2937. Кстати в обоих случаях в симуляции кокпит падает по отвесно траектории (как было на самом деле - хз). А вообще чего мы спорим по времянке - если на радаре есть момент отделения кокпита?

346

Альберт Валиев написал(а):

(как было на самом деле - хз). А вообще чего мы спорим по времянке - если на радаре есть момент отделения кокпита?

Вопрос - этот конечно важен! Если Боинг падал не больше минуты с высоты 10км, то снимки Алейниковской ракеты по времени, худо-бедно натягиваются на Боинг!
А коли  Глиммунг кричит громче всех, значит Боинг не мог падать больше минуты!
Уж больно не терпится этому 3,14дорасу  Глиммунгу вслед за Хиггинсом Леной и Альтерной россиянам нос утереть! :mad:

347

Кемет написал(а):

с 10 км за минуту ? это без кокпита до Грабово? Скорость 250 м/с *60 сек = 15000 метров. В это 900 км/ч , он полюбому должен был тормозить до 200 км/ч - стандартная скорость в катастрофах и времянка под 4 минуты.

4 минуты! Покажите это, Кемет, и Глиммунга можно будет сразу произвести в младшие научные сотрудники...

348

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:55:11)

349

Кемет написал(а):

Там политкорректность  , и этот вопрос очень сильно давил на следствие. Поэтому бац и упал.

Вот так всегда! Навалить всё в кучу и замесить. А спроси у Кемета сколько будет дважды два? Ответит: А мы покупаем или продаём?
Ещё раз! Кемет, Вы можете исключительно техническими расчётами применительно к МН17 показать , что падение составило 4 минуты после того как в него попала ракета?

350

Кемет написал(а):

с 10 км за минуту ? это без кокпита до Грабово? Скорость 250 м/с *60 сек = 15000 метров. В это 900 км/ч , он полюбому должен был тормозить до 200 км/ч - стандартная скорость в катастрофах и времянка под 4 минуты.

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … d-at-1323/

Ксари написал(а):

Вопрос - этот конечно важен! Если Боинг падал не больше минуты с высоты 10км, то снимки Алейниковской ракеты по времени, худо-бедно натягиваются на Боинг!
А коли  Глиммунг кричит громче всех, значит Боинг не мог падать больше минуты!
Уж больно не терпится этому 3,14дорасу  Глиммунгу вслед за Хиггинсом Леной и Альтерной россиянам нос утереть!

Кемет  часики упамянул наручные фирмы SEIKO ... Ребята! Запомните так хорошенько  вид этих часов (время на них АМСТЕРДАМСКОЕ).

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-194.jpg

https://youtu.be/h0zt2CMmoBQ?t=189
http://forum.smolensk.ws/styles/prosilv … target.gif

Вы чо, совки, все до одного офуели! Это же японские часы, при чём кварцевые.. Японская супер техника - предмет поклонения вашего ,а кто помоложе то и ваших родителей - гордых совков! Неужели в самый ответственный момент японская техника так  подосрала бы всё человечество? :crazyfun:

Если бы Боинг падал с минуту времени, то упал бы не дальше Рассыпного, а его занесло нафуй аж на Грабово. Причём ему ещё и помогли, чтобы упал побыстрее. Его добивали ракетами Р-73, после он чего круто так на Грабово завернул, потеряв левое крыло и хвост.

Отредактировано Басар (2017-04-25 20:42:01)

351

Teo-door написал(а):

В отношении Кокпита у Меня есть 2 вопроса. ( для начала ).

В точке Last FDR - произошло поражение, и началась декомпрессия.
1. Через сколько секунд ( минимум ) произойдёт отделение Кокпита ?
2. Какая может быть скорость Самолёта в момент отделения Кокпита ?

Teo-door написал(а):

А знаете - почему никто не отвечает на эти вопросы ? Ведь это же самая элементарщина... Это ПРОСТЕЙШИЕ вопросы.
Вот так, к примеру, могут выглядеть ответы:
1. 3 секунды.
2. 600 км.ч.
Никто не вставит НИ ОДНО ЗНАЧЕНИЕ в эти возможные варианты - потому что сразу же будет макнут лицом в гуавно.

Вот жешь .лядь! Как бы так ответить по короче чтобы хоть кто то прочитал,понял,и макнул хотя бы в грязь.Отвечаю сейчас так как раньше не мог.По моему вопросы нужно поменять местами так как первый как следствие из второго.Чётмногонакакал
Ответ на второй вопрос - околозвуковая! Всё что лежит от поля за насосной до собственно кабины -  результат воздействия всё больше возрастающего напора воздуха при пикировании правой петлёй по земле.Вырываются части фюзеляжа за кокпитом и сквозняком выдувается всё содержимое.В карго всё что не может выдуться смещается ближе к кокпиту  увеличивая тем самым его вес,что в последствии гарантировало  отлом передней части. По расположению обломков можно высчитать как и на какой высоте это происходило. Имеются два основных направления сноса. Северный- при резком уменьшении высоты и при  возрастающей начальной вертикальной скорости выпадающих обломков дальность сноса будет уменьшаться что и наблюдаем в Петропавловке.Сюда же можно отнести сверх быстрый прилёт тел и тяжёлых предметов в Рассыпном. Западный снос уменьшался только лишь за счет увеличивающейся во время пикирования скорости придавая её телам,обломкам и грузу. Поэтому такая чехарда по размерам ,весу и самое главное-месторасположению  в самолёте всего выпавшего  на площади эллипса Петропавловки.
Ответ на первый вопрос - не менее 15-20 сек.

352

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:54:57)

353

Ралив написал(а):

Пилоты успели активировать Аварийный маяк ELT и пытались резко, аварийно снизиться.
Если бы все было не так, то мы бы знали координаты ELT.
Резкое снижение, определенный тангаж мог направить кокпит по определенному вектору.

Если бе не приступное европище, не было нацистких банд JIT, беликантище, гаага

Отредактировано Ралив (Сегодня 20:40:34)

То есть, пилоты успели привести  руль высоты и чё там ещё в какое-то положение, что Боинг ещё целым стал идти вниз? Куда там штурвал-то да на всю машинально  двинул пилот - от себя что ли? * Не этим ли объясняется почему  при отвале кабины (и так далее до самого центроплана) Боинг не завалился так, чтобы хвостом полностью вниз?  - То, что видел Лев, что типа Боинг пошёл на Грабово вперёд хвостом - всего лишь геометрическая иллюзия (те, кто смотрел на Боинг  с других сторон, этого не отмечают).  Да это так  - хвост Боинга несколько  провис вниз, создавая крыльям устойчивый тангаж , не дающий самолю резко сбрасывать высоту, при заметном-то падении скорости. Что-то же вынудило педерастов его дальше расстреливать???
----------

*  Он увидел ракету, от которой автоматически  рефлекторно стал  уклоняться.  А ну-ка , ребятки, разузнайте-ка  о летчиках - не было ли в их биографии военного прошлого? Не любили ли они играть в стрелялки какие (может кто из них любил играть в истребители ? )

Отредактировано Басар (2017-04-25 20:59:40)

354

Басар написал(а):

Вы чо, совки, все до одного офуели! Это же японские часы, при чём кварцевые.. Японская супер техника

Басар, наверняка из 298 человек рейса МН17 хотя бы у половины были наручные часы. От этой половины у половины супер-пупер-охренетительные были часы! Представьте хотя бы с десяток таких часов. Вот тогда будем вместе  офуевать...

355

Ксари написал(а):

4 минуты! Покажите это

На две с лишним. Общий пройденный путь-25 км. 5 из них разгон с 900 до 1300км в ч.Следующие 17 - три отрезка пути с двумя виражами с уменьшением скорости до 200 км в ч.Остальные три км крылья планировали с минимальной скоростью.

356

Teo-door написал(а):

15-20 секунд Боинг летал на дозвуковой скорости - пока у него не оторвало Голову / Кокпит. Я понял.

Он с Амстердама летел на дозвуковой скорости)))

357

Teo-door написал(а):

Я просто не могу Себе представить,
куда за 15 секунд на дозвуковой скорости можно было улететь ? Точку, и скажите - какая высота у этой точки.
Со всем уважением

Вы что новенький?Давно говорил.Викторию с элеватора помните?Она же была там не одна.И она тоже говорила что начали отрываться куски и падать как ей казалось на мастерскую(это там рядом метров двести в направлении упавшей кабины).Ещё один говорил -ракета,дым кольцами, кабина отвалилась...Они рядом находились.Не помните? Гдето над первой шахтой(угольная площадка,автоколонна). Самолёт был большой.Точную высоту по траектории падения на калькуляторе Усчена в этом месте.
P.S. Далеко не улетел-он же вертикально падал

Отредактировано Сепаратист (2017-04-25 21:20:56)

358

Ксари написал(а):

Басар, наверняка из 298 человек рейса МН17 хотя бы у половины были наручные часы. От этой половины у половины супер-пупер-охренетительные были часы! Представьте хотя бы с десяток таких часов. Вот тогда будем вместе  офуевать...

Я знаю всего два кадра с  часами, принадлежавшим пассажирам Боинга. На первых там хрен знает что стрелки показывают.  А вот на этих японских стрелки при падении центроплана у Грабово не сдвинулись с места (об этом их взаимное расположение).

Есть люди, у которых нюх на истину от рождения, а есть просто засиральщики таковой (тоже от самого горшка). Вот, Ксари, подумай, такими вот заявлениями ты к какой когорте людской принадлежишь - нюхальщиков или какальщиков?  :crazyfun:

Я тут решил найти единственный случай, когда какой то чел заявил, что он слышал сигнал бедствия мэйдэй , поданный экипажем МН17. Бять, перелазил в поисковиках с полчаса уже и найти не могу ни одной заметки по этому случаю. Подсоби, что ли.

Отредактировано Басар (2017-04-25 21:23:16)

359

Сепаратист написал(а):

Вы что новенький?Давно говорил.Викторию с элеватора помните?Она же была там не одна.И она тоже говорила что начали отрываться куски и падать как ей казалось на мастерскую(это там рядом метров двести в направлении упавшей кабины).Ещё один говорил -ракета,дым кольцами, кабина отвалилась...Они рядом находились.Не помните? Гдето над первой шахтой(угольная площадка,автоколонна). Самолёт был большой.Точную высоту по траектории падения на калькуляторе Усчена в этом месте.
P.S. Далеко не улетел-он же вертикально падал

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 21:20:56)

Над Грабово сбит был, чего уж там!

360

Teo-door написал(а):

куда за 15 секунд на дозвуковой скорости можно было улететь ?

Это я бахам место ищу.Версия не моя.На них настаивал если не ошибаюсь Бутблэк.До них боинг молчал.Так что только вертикально вниз.Аесли так то только через правый кувырок


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10