MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 331 страница 360 из 817

331

Glimmung написал(а):

Не придуривайся — противосилёнку


o.O Какую же противосилёнку??? По-Вашему, хвост должен двинуться в сторону подъёмной силы, да ещё очень быстро, а не "отставать", как кокпит, опять же, по-Вашему. Таки и куда Сх хвостового оперения будем совать, в силёнку, или в противосилёнку?

Отредактировано meovoto (2017-04-24 23:16:03)

332

Glimmung написал(а):

Давно говорит…


И Вы говорите! (С)  :crazyfun:

333

meovoto > По сравнению.  :D

Ты сначала приведи дальности для сравнения, а потом мы уже поржём. Без тебя, однако.

334

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:55:48)

335

meovoto > Таки и куда Сх хвостового оперения будем совать…
Да суй куда хочешь.

meovoto > И Вы говорите! (С)  :D
Что-то настроение у тебя смешливое, небось, догадался куда совать…

А по-другому ты нос не обломишь, тут Сепаратиста не забороть.

336

Glimmung написал(а):

Без тебя, однако


Можете начинать. Всё равно, я не пью употребляю.  :canthearyou:

337

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:55:40)

338

Teo-door написал(а):

Только это "устройство" может всё объяснить.


Неа. Он изысканными "цЭ-иксами" питается. Тоже гурман.

339

meovoto написал(а):

Вы полагаете, у Боинга 777 есть некая тайная резервная панель управления энергопитанием, предусмотренная на вполне ожидаемый разработчиками случай, если крышу кокпита, вместе с потолочной приборной панелью сдует ветром? 

Странное дело, господа "автомобилисты". Каким же образом, вы полагаете, глушатся двигатели самолёта???   Неужели, самостоятельно, и только тогда, когда они полностью выработают все топливные баки???

Бензиновый двигатель глушится выключением зажигания ,а дизельный глушится прекращением подачи топлива .
https://otvet.mail.ru/question/65237224
http://fishki.net/1358648-dvigatel-pass … oleta.html
Здесь есть видео по двигателю
И чем глушить ?))

Учти, что нужно время на остановку и раскрутку

Отредактировано Ё-маё (2017-04-24 23:43:28)

340

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:55:33)

341

Glimmung написал(а):

• meovoto > Снаряд … с оторванным кокпитом

Есть и такие варианты — на нос снарядов РСЗО вешают тормозные кольца (на большие калибры тазики). Всё равно, суки, летят далеко.
  Вот такие пироги.
    Три года груши околачивали, а что происходило в воздухе так и не поняли.


так про то и базар
1) пастух видел "пропеллер" - выпавший ветрогенератор - разве он найден??
2) цепи ЧЯ однозначно запитаны на общую энергосистему самолета, и находятся в хвосте, даже если кокпит оторвало - ЧЯ пишет все равно, запитываясь от генераторв

342

thegarin написал(а):

так про то и базар
1) пастух видел "пропеллер" - выпавший ветрогенератор - разве он найден??
2) цепи ЧЯ однозначно запитаны на общую энергосистему самолета, и находятся в хвосте, даже если кокпит оторвало - ЧЯ пишет все равно, запитываясь от генераторв

Ну да, ну да…
А сам куда — тантрического секса захотелось: с ящиками, буками, Индрой?
С первых секунд было сказано — самолёт без носа не летает!

NET EAGLE'S TESTS

Following the CIA's video and the discussion on the net regarding how a test with model aircraft would turn out, Net Eagle went out and actually performed the experiment.

http://www.whatreallyhappened.com/RANCHO/CRASH/TWA/CIAVIDEO/pane1.gif

The test starts as the glider is hand launched. A device inside the model aircraft is counting down to begin the release of the nose of the aircraft after a few seconds. The model aircraft looks very much like a Boeing 747 in flight. The glider is in stable flight at this time. I placed a green dot near a tree branch in the following pictures as a position marker.

http://www.whatreallyhappened.com/RANCHO/CRASH/TWA/CIAVIDEO/pane2.gif

About two seconds later the nose has just separated from the main portion of the fuselage. Notice how the rear portion of the aircraft has already dropped down causing the wings and horizontal stabilizer to stall. At this point the aircraft is no longer flying. The forward speed of the aircraft is rapidly dropping. The stalled wings are no longer lifting the aircraft.

http://www.whatreallyhappened.com/RANCHO/CRASH/TWA/CIAVIDEO/pane3.gif

The nose (circled in red) continues forward with only a small loss in forward speed. The rear portion of the aircraft's speed is almost zero and the tail end of the fuselage has dropped down een further. This terrific deceleration is what broke the necks of almost every victim on Flight 800. The rear portion of the model rose only about one foot after nose separation.

http://www.whatreallyhappened.com/RANCHO/CRASH/TWA/CIAVIDEO/pane4.gif

The nose of the model aircraft is no longer in the picture. The remainder of the aircraft is now falling tail first. There is no more forward speed. I made numerous tests, taping each test and each test had the same results. The jet engines on Flight 800 must have flamed out very soon after the nose separated. Flight 800 stopped flying the instant the nose separated.

© 1998 by Richard Hirsch.

А ты опять рвёшься завести волынку за пастуха с вентилятором.

343

meovoto написал(а):

Неужели ручками краны крутят??? Оттт... хады!

Интересный вопрос, кстати.
Вот в машине педаль газа подпружинена и, если её отпустить, педаль вернется в начальное положение, а двигатель перейдет на холостой ход (минимальные устойчивые обороты).
Керосин в двигатели самолета поступает, скорее всего, через дроссельный клапан, проходное сечение которого следит за рукояткой оборотов в кабине, которая, в отличие от авто, не подпружинена. Куда двинул, там и стоит.
Что будет, когда на электроклапан подачи топлива ТРД перестанет поступать напряжение? Подпружинена-ли сама заслонка клапана? Или она останется в том положении (маршевого режима), который был до обесточивания?

344

Glimmung написал(а):

Ну да, ну да…

Погугли видео десантирования боевой техники с самолета.
Ты будешь удивлен: многотонная БМД протаскивается по грузоотсеку от стенки кабины пилотов до среза грузовой аппарели.
И самолет никуда не заваливается.
Так, что, дело не в факте перемещения груза, а ЗАПАСЕ ПРОДОЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ самолета.
Которую обеспечивает именно горизонтальное оперение: его площадь и располагаемые углы отклонения.
И, естественно, достаточная скорость полета, так как подъемная сила на крыло/оперение пропорциональна квадрату воздушной скорости.

345

Glimmung написал(а):

NET EAGLE'S TESTS


https://youtu.be/_AkLha3j2Bo?t=227

У этого свидетеля, спустя месяцы, в голове каша -  намешаны в  одну кучу  реально виденные им события за 16 и за 17 июля, также более поздние видеокартинки, в которых Боинг развливается на части -  отпадает хвост, крыло с турбиной, .. Что не мешает свидетелю далее говорить, что Боинг (а это происходило ниже облаков) падал на Грабово хвостом вниз,  что хвост у лайнера ещё был. Информацию о опущенном вниз хвосте свидетель  не мог подчерпнуть со стороны (кроме него одного об этом никто нигде не говорил) - он это видел..

Отредактировано Басар (2017-04-25 13:26:54)

346

Ох, понаписали же вы тут =)

Ё-маё

Вот это:

Ё-маё написал(а):

Все команды идут с кокпита .Кокпита нет -команды нет . Двигатель работает на том режиме ,на котором работал до события .


Извините, ПОЛНАЯ чушь. Команды идут вовсе не из кокпита. Команды идут из FLCS (которая вовсе не в кокпите), в которую, в свою очередь, поступают команды из FMC. События от органов управления в кокпите также идут в FLCS  и уже FLCS "принимает решения", подчиняться команде или нет (в некоторых случаях, когда FLCS считает ввод из кокпита неверным или случайным и решает не реагировать на него). Конкретно в нашем случае самолет летит на cruize altitude, со включенным автопилотом и автоматом тяги и все решает FMC.

thegarin
meovoto

Вы слегка неправы. На top панели отсутствует некий таинственный тумблер "полного обесточивания" самолета. Но в случае конкретно ЧЯ, ситуация выглядит совсем фантастично с точки зрения того, что CVR запитан с LEFT BUS, а FDR запитан с RIGHT. Одновременное отключение обоих говорит о том, что или замкнул Standby Power Switch на панели maintenance или одновременно замкнуло ОБЕ кнопки управления питанием от генераторов на top панели (что само по себе фантастично) или же моментальном отрыве кокпита. Шины питания обычно изолированы друг от друга, но в случае пропадания питания в одной из них включается подача питания с другой (L/R BUS TIE), в том случае если соответствующие тумблеры выставлены в AUTO. В обоих случаях пропадет питание на ЧЯ (ибо питание будет переключено на аккумуляторное + вентилятор). FLCS затронута не будет и будет работать. А вот если кокпит оторвало сразу - то не будет вообще никакого питания, ибо обе шины проходят через него и обрыв все обесточит к херам. Ну и совсем фантастика - замкнуло сразу 3 тумблера - L MAIN / R MAIN  и BAT. Вот тогда точно будет все обесточено.

По поводу отделения кокпита - описанная мною схема оного события предполагает, что на данное действо потребовалось совсем немного времени. Примерно от милисекунд до пары-тройки секунд, это для нас секунда - это быстро, с точки зрения события секунда - это ой как много. И опять таки, определенного усилия "сверху" не могло не быть, иначе бы кокпит не оторвался. Там должны быть такие силы, чтобы разорвать всю систему продольно-поперечной жесткости дна самолета (собственно пассажирские самолеты все устроены так, что потолок у них хлипкий, вся жесткость сосредоточена на дне самолета). Возможно, что хватило взрывной волны, возможно что кокпит оторвался именно по причине сработавшей автоматики, которая начала выводить самолет из пикирование, возможно все. Мое предположение основывается лишь на одном - рев двигателей самолета, если они вышли на режим - то я прав и автоматика какое-то время все-таки работала. В принципе достаточно милисекунды, команда выдана - клапан открылся и вперед.

И да, штатно двигатели самолета выключаются тумблерами выключения подачи топлива и никак иначе. Был даже случай с А-380, когда в одном двигателе лопнул диск компрессора, в результате чего после посадки соседний двигатель пришлось гасить, заливая его пеной с пожарной машины, ибо на тумблер закрытия клапана подачи топлива реакция была нулевой, движок так и работал, пока не погасили.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-04-25 13:28:56)

347

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:55:25)

348

Альберт Валиев написал(а):

Ох, понаписали же вы тут =)

thegarin
meovoto

Вы слегка неправы. На top панели отсутствует некий таинственный тумблер "полного обесточивания" самолета. Но в случае конкретно ЧЯ, ситуация выглядит совсем фантастично с точки зрения того, что CVR запитан с LEFT BUS, а FDR запитан с RIGHT. Одновременное отключение обоих говорит о том, что или замкнул Standby Power Switch на панели maintenance или одновременно замкнуло ОБЕ кнопки управления питанием от генераторов на top панели (что само по себе фантастично) или же моментальном отрыве кокпита. Шины питания обычно изолированы друг от друга, но в случае пропадания питания в одной из них включается подача питания с другой (L/R BUS TIE), в том случае если соответствующие тумблеры выставлены в AUTO. В обоих случаях пропадет питание на ЧЯ (ибо питание будет переключено на аккумуляторное + вентилятор). FLCS затронута не будет и будет работать. А вот если кокпит оторвало сразу - то не будет вообще никакого питания, ибо обе шины проходят через него и обрыв все обесточит к херам. Ну и совсем фантастика - замкнуло сразу 3 тумблера - L MAIN / R MAIN  и BAT. Вот тогда точно будет все обесточено.


Поведение системы панелей, шлейфов, фидеров и тд в случае их механических повреждений обсуждать бессмысленно. Мы же не знаем даже, какие в конкретном экземпляре самолета были они установлены. Я могу легко представить, что в мозги из кокпита идет один пучок проводов и его рвет ПЭ, после чего он коротит. Но все это из пальца пока точной дельты времени от взрыва до отключения ЧЯ. Иначе верю - не верю. Ну или изучение останков кокпита - про это у голландцев ни слова.

Лучше обратиться к инцидентам или катастрофам - что там с питанием в случае пожаров или повреждений. Гораздо чаще питание какоето остается.

Отредактировано thegarin (2017-04-25 14:08:58)

349

thegarin

Дык вроде где-то была фотка поврежденной панели. Там проводки видно было что как. А так да, травокуры ничего толком про кокпит и не рассказывали.

ЗЫ

Про описание аварий и катастроф - я на это в первую очередь и смотрел. Ну и схемки копал как где что по питанию устроено.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-04-25 14:31:51)

350

Альберт Валиев написал(а):

thegarin

Дык вроде где-то была фотка поврежденной панели. Там проводки видно было что как. А так да, травокуры ничего толком про кокпит и не рассказывали.

ЗЫ

Про описание аварий и катастроф - я на это в первую очередь и смотрел. Ну и схемки копал как где что по питанию устроено.

Отредактировано Альберт Валиев (Сегодня 13:31:51)


Прежде всего у них не изложена точно цепочка отключения от питания ЧЯ и прекращение записи. В рписаниях если не вру описанин capacitor на 0,2 s для flush в память последних пакетов данных.  Соответственно правдоподобность предлагаемой сземы остаться без записи выяснить сложно. Мне интуиция подсказывает, что разом отключение всего за доли секунды не происходит. Это должен быть каскад. Сначала должно коректно отключиться оконечное оборудование в состояние пригодное для включения, теже сбросы данных на носители, закрытие всяких коапанлв и заслонок, разряжение конденсаторов и индуктивностей и т.д. И только потом отключение непосредственно силы. И КЗ на силовой шине в носе должно быть точно отсечено в районе хвоста, и по схеме хвост запитан отдельно. Кстати положение ЧЯ на земле по моему  нигде не описано.

351

Gunfan написал(а):

Погугли видео десантирования боевой техники с самолета.
Ты будешь удивлен: многотонная БМД протаскивается по грузоотсеку от стенки кабины пилотов до среза грузовой аппарели.
И самолет никуда не заваливается.

Да что ты говоришь?!
Стояло три железяки по десять тонн каждая, первую к хвосту выдернули и самолётик даже не шелохнулся, да?..

http://s41.radikal.ru/i094/1704/2d/1ba55672f5fd.gif

Нет, он таки клюнул носом, а хвостик задрался вверх.
И не тут ничего удивительного — центр тяжести летательного аппарата сместился вперёд.
В следующий раз сначала сам поройся в сети и только-лишь тогда начинай фантазировать.
  А сейчас просто запомни — самолёты без башки не летают.

352

Басар > Боинг (а это происходило ниже облаков) падал на Грабово хвостом вниз,  что хвост у лайнера ещё был. Информацию о опущенном вниз хвосте свидетель  не мог подчерпнуть со стороны (кроме него одного об этом никто нигде не говорил) - он это видел.

Похоже, да — что-то видел.
Но ведь, гад, не рассказывает, что было дальше.
Впрочем, его на эту тему особо никто и не пытал — Максу гораздо интереснее были штурмовики.

353

Glimmung написал(а):

Стояло три железяки по десять тонн каждая, первую к хвосту выдернули и самолётик даже не шелохнулся, да?..
Нет, он таки клюнул носом, а хвостик задрался вверх.
И не тут ничего удивительного — центр тяжести летательного аппарата сместился вперёд.
  А сейчас просто запомни — самолёты без башки не летают.

Разницу между падением самолета из-за смещения центра тяжести и небольшой раскачкой совсем не ощущаешь?
Ты же болтал, что смещение ц.м. самолета обязательно приведет к падению!
Теперь отползаешь?
Зато всадники без головы спокойно разъезжают.
Заруби себе это на носу.

354

Glimmung написал(а):

Ну да, ну да…
А сам куда — тантрического секса захотелось: с ящиками, буками, Индрой?
С первых секунд было сказано — самолёт без носа не летает!

А ты опять рвёшься завести волынку за пастуха с вентилятором.

в Грабово лежит центроплан? Лежит.
Он и не летал - он туда падал.
Не надо в вязких средах сравнивать движение внешне похожих объектов, но с разными параметрами.

Резервный генератор из центроплана в случае прекращения штатного электроснабжения должен был по любому выпасть. Другой вопрос, что свидетель может гнать полную пургу совершенно про другое.
Его (останки ВСУ) нашли?

Отредактировано thegarin (2017-04-25 15:44:29)

355

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:55:18)

356

Gunfan > Разницу между падением самолета из-за смещения центра тяжести и небольшой раскачкой совсем не ощущаешь?
Решил опуститься до уровня дебила Ксюхи?
Изволь определить «небольшую раскачку» в градусах.
Потом попробуй доказать, что пилоты резались в нарды, отключив автопилот. Это я за ИЛ-76 с тремя машинкамию
  Ощутил большой п…

Gunfan > Ты же болтал, что смещение ц.м. самолета обязательно приведет к падению!
А ты же пиздел, что самолёт не шелохнётся — носом ткнул, мало?

Gunfan > Теперь отползаешь?
Страдай молча, ежели физику забороть не по силам.
  А самолёт без башки таки упал у Грабово, память отшибло?

357

Teo-door написал(а):

Разница между миллисекундой и  ТРЕМЯ секундами составляет 800 метров.
С момента отделения Кокпита - ему с 10-ти километровой высоты остаётся  лететь 1570 метров по земле.
Какая скорость была в момент отделения ? - Вы не указали. И как назвать такую траекторию падения - баллистическая, или отвесная ?


А это невозможно указать. Невозможно даже предположить, в какой конкретно момент времени произошло отделение кокпита. Траектория - тот еще вопрос. Смотрите, отделяется кокпит - по сути он должен был отломиться "сверху-вниз", т.е. в определенный момент его загнуло носом вниз и отломило. До этого момента самолет вряд-ли сильно потерял скорость - т.е. условно можно считать что скорость была в районе 900-800 км/ч. Отделенный кокпит горизонтальную скорость потерял очень быстро, учитывая банальное сопротивление воздушной среды. Дальше считаем, в каком положении кокпит летел вниз. Если обтекателем - то его должно было вращать и траектория его должна быть спиральной. По-сути он и должен был лететь обтекателем вниз, по крайней мере в какой-то момент должна была произойти стабилизация его положения, кувыркаться он не может в силу того, что кусок достаточно большой и самая тяжелая часть в нем - это метеорадар. Собственно посмотреть на симуляцию того, как ведет себя оторванный кокпит можно в реконструкциях TWA-800 или DHL и Башкирского 2937. Кстати в обоих случаях в симуляции кокпит падает по отвесно траектории (как было на самом деле - хз). А вообще чего мы спорим по времянке - если на радаре есть момент отделения кокпита?

358

На записи видно, что самолёт взлетает с большим углом тангажа, затем ложится на правое крыло и начинает резко терять высоту. В этот момент пилоты успели доложить о смещении груза. По предварительным расчётам, центровка самолёта могла измениться за считанные секунды с 28% САХ до 55% САХ из-за смещения всего лишь одной бронемашины MRAP (допустимая задняя центровка для Boeing 747-400 — 33% САХ).

2 июня 2013 года NTSB подтвердил гипотезу сдвига груза, а изучение уцелевших после пожара обломков хвостовой части рейса 102 позволило обнаружить все признаки этой версии — в момент взлёта один MRAT сорвался с креплений и разрушил гермошпангоут, а также сбил бортовые самописцы (они прекратили запись через 3 секунды после взлёта), порвал гидравлическую систему и погнул винтовой домкрат обоих горизонтальных стабилизаторов, переведя их в крайнее положение.

359

Альберт Валиев написал(а):

(как было на самом деле - хз). А вообще чего мы спорим по времянке - если на радаре есть момент отделения кокпита?

Вопрос - этот конечно важен! Если Боинг падал не больше минуты с высоты 10км, то снимки Алейниковской ракеты по времени, худо-бедно натягиваются на Боинг!
А коли  Глиммунг кричит громче всех, значит Боинг не мог падать больше минуты!
Уж больно не терпится этому 3,14дорасу  Глиммунгу вслед за Хиггинсом Леной и Альтерной россиянам нос утереть! :mad:

360

с 10 км за минуту ? это без кокпита до Грабово? Скорость 250 м/с *60 сек = 15000 метров. В это 900 км/ч , он полюбому должен был тормозить до 200 км/ч - стандартная скорость в катастрофах и времянка под 4 минуты.

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … d-at-1323/
http://s4.uploads.ru/pQ4yD.jpg
http://s0.uploads.ru/LgYHk.jpg


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10