MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 301 страница 330 из 886

301

Альберт Валиев написал(а):

Во-первых, ни о каком "полном обесточивании" самолета речи не идет и не может идти вообще.

Вы полагаете, у Боинга 777 есть некая тайная резервная панель управления энергопитанием, предусмотренная на вполне ожидаемый разработчиками случай, если крышу кокпита, вместе с потолочной приборной панелью сдует ветром? :)

Странное дело, господа "автомобилисты". Каким же образом, вы полагаете, глушатся двигатели самолёта???  o.O Неужели, самостоятельно, и только тогда, когда они полностью выработают все топливные баки???  :canthearyou:

302

meovoto написал(а):

Про хвост забыли, хвост тоже должен отвалиться, при таком раскладе. Чем он хуже?  

Однако житейский опыт закоренелого гурмана-мясоеда подсказывает, что если приличный батон колбасы перевязать верёвочкой посерединке и дернуть вверх, он развалится ровно пополам. А так, чтобы долька какая отвалилась, аж с самого краешка - ни-ни!

Дык хвост тоже учасвствует в процессе полёта.Он никоим образом не противоречит тому что хотят крылья.Это вот только выступ спереди как аппендицит для манёвров.

303

Glimmung написал(а):

Снаряд улетает хрен знает куда и у него нет тяги

Снаряд специально спроектирован так, чтобы он летел как можно дальше. Но только не "хрен знает куда"! :) А с оторванным кокпитом, куда ни плюнь, отовсюду тучными "цЭ-иксами" глаза слепит.

304

meovoto написал(а):

Вы полагаете, у Боинга 777 есть некая тайная резервная панель управления энергопитанием, предусмотренная на вполне ожидаемый разработчиками случай, если крышу кокпита, вместе с потолочной приборной панелью сдует ветром?

Вот я полагаю что для остановки двигателей нужна конкретная команда.А если на это может повлиять где то плохо прикрученный или окислённый  проводок то это не самый безопасный вариант. Самый безопасный это если бы кнопка-глушилка была на трапе)))).

305

Сепаратист написал(а):

Он никоим образом не противоречит тому что хотят крылья

:) Вы не поняли идею Ганфана. Мой "батон колбасы с верёвочкой" вполне ей идентичен, в смысле физического описания.

306

meovoto написал(а):

Вы не поняли идею Ганфана. Мой "батон колбасы с верёвочкой" вполне ей идентичен, в смысле физического описания.

не идентичен.Хвост вместе с крыльями -один рычаг.А то что спереди-гиря.Хвост даже можно сказать как центр-туда куда верёвочку привязать.

Отредактировано Сепаратист (2017-04-24 22:25:16)

307

Сепаратист написал(а):

Вот я полагаю что для остановки двигателей нужна конкретная команда.

Все конкретные команды "подаются" с потолочной панели. Только там расположена плата управления электропитанием, которая коммутирует все его цепи, в том числе, и размыкая их. Насовсем, вглухую, не подкопаешься, ни один экстрасенс не поможет.

308

meovoto написал(а):

Все конкретные команды "подаются" с потолочной панели. Только там расположена плата управления электропитанием, которая коммутирует все его цепи, в том числе, и размыкая их. Насовсем, вглухую, не подкопаешься, ни один экстрасенс не поможет.

ну так допустим нужно по одним проводам + по другим - .Где будем брать и то и другое?

Отредактировано Сепаратист (2017-04-24 22:30:44)

309

Сепаратист написал(а):

Дык хвост тоже учасвствует в процессе полёта.Он никоим образом не противоречит тому что хотят крылья.Это вот только выступ спереди как аппендицит для манёвров.

Если имеется в виду горизонтальное оперение, то оно действует в прямо противоположном от крыла направлении: крыло создает подъемную силу вверх,
а ГО создает подъемную силу вниз, чтобы сбалансировать самолет.
Это в горизонтальном установившемся полете.
Когда самолет вышел на чрезмерный угол атаки, ГО оказывается под гораздо меньшим углом, но сила будет по-прежнему вниз, на помощь отламыванию от инерции.

310

meovoto > Однако житейский опыт закоренелого гурмана-мясоеда подсказывает…
http://s018.radikal.ru/i523/1704/3c/79c952321a16.jpg
У хвоста есть крылышки, которые цепляются за воздух — привязывай свою колбасу не только по середине и всё станет на свои места.

311

meovoto написал(а):

Вы полагаете, у Боинга 777 есть некая тайная резервная панель управления энергопитанием, предусмотренная на вполне ожидаемый разработчиками случай, если крышу кокпита, вместе с потолочной приборной панелью сдует ветром? 
Странное дело, господа "автомобилисты". Каким же образом, вы полагаете, глушатся двигатели самолёта???   Неужели, самостоятельно, и только тогда, когда они полностью выработают все топливные баки???

Почему тайная? Именно резервная и должна быть.
А глушат авиадвигатели просто: перекрывают подачу топлива. В отличие от ДВС, где можно зажигание выключить (правда он может продолжать давать вспышки просто от раскаленной свечи).
Однако при полете на скорости вращение ротора ТРД не прекращается за счет авторотации - вращением от набегающего потока. При этом он и электричество может продолжать вырабатывать - генераторы то крутятся.

312

meovoto > Снаряд … с оторванным кокпитом

Есть и такие варианты — на нос снарядов РСЗО вешают тормозные кольца (на большие калибры тазики). Всё равно, суки, летят далеко.
  Вот такие пироги.
    Три года груши околачивали, а что происходило в воздухе так и не поняли.

313

Сепаратист написал(а):

не идентичен

Килограмм золота не идентичен килограмму дерьма... если только мы не говорим о весе этих двух субстанций.  :D

Ситуация с резким скачком подъёмной силы, по отношению к продольным "конечностям" Боинга, при которой якобы отваливается кокпит, а таки хвост не при делах, противоречит известному факту - центр давления (точка приложения подъёмной силы) находится очень близко к центру тяжести самолёта, поэтому дёрганье верёвочки подъёмной силы вызовет, практически, одинаковое перемещение, и башки, и хвоста. Возникающие моменты сил инерции, по обе стороны от центра давления, компенсируют друг друга.

314

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:55:54)

315

Glimmung написал(а):

У хвоста есть крылышки, которые цепляются за воздух

И что? К моменту инерции хвоста надо ещё добавить силёнку? Таки тогда только хвост и должен отвалиться.  :D

316

Gunfan написал(а):

А глушат авиадвигатели просто: перекрывают подачу топлива

Неужели ручками краны крутят??? Оттт... хады! o.O

317

meovoto > добавить силёнку?
Не придуривайся — противосилёнку.

При посадке, когда воздух не работает, а только опоры — обламывается хвост, потому что под носом стойка шасси.
В полёте, как правильно говорит Сепаратист, отвалится нос. Давно говорит…

318

Glimmung написал(а):

Есть и такие варианты — на нос снарядов РСЗО вешают тормозные кольца (на большие калибры тазики). Всё равно, суки, летят далеко.

Угу, далеко. Но... близко! По сравнению. :D

319

Glimmung написал(а):

Не придуривайся — противосилёнку

o.O Какую же противосилёнку??? По-Вашему, хвост должен двинуться в сторону подъёмной силы, да ещё очень быстро, а не "отставать", как кокпит, опять же, по-Вашему. Таки и куда Сх хвостового оперения будем совать, в силёнку, или в противосилёнку?

Отредактировано meovoto (2017-04-24 23:16:03)

320

Glimmung написал(а):

Давно говорит…

И Вы говорите! (С)  :crazyfun:

321

meovoto > По сравнению.  :D

Ты сначала приведи дальности для сравнения, а потом мы уже поржём. Без тебя, однако.

322

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:55:48)

323

meovoto > Таки и куда Сх хвостового оперения будем совать…
Да суй куда хочешь.

meovoto > И Вы говорите! (С)  :D
Что-то настроение у тебя смешливое, небось, догадался куда совать…

А по-другому ты нос не обломишь, тут Сепаратиста не забороть.

324

Glimmung написал(а):

Без тебя, однако

Можете начинать. Всё равно, я не пью употребляю.  :canthearyou:

325

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:55:40)

326

Teo-door написал(а):

Только это "устройство" может всё объяснить.

Неа. Он изысканными "цЭ-иксами" питается. Тоже гурман.

327

meovoto написал(а):

Вы полагаете, у Боинга 777 есть некая тайная резервная панель управления энергопитанием, предусмотренная на вполне ожидаемый разработчиками случай, если крышу кокпита, вместе с потолочной приборной панелью сдует ветром? 

Странное дело, господа "автомобилисты". Каким же образом, вы полагаете, глушатся двигатели самолёта???   Неужели, самостоятельно, и только тогда, когда они полностью выработают все топливные баки???

Бензиновый двигатель глушится выключением зажигания ,а дизельный глушится прекращением подачи топлива .
https://otvet.mail.ru/question/65237224
http://fishki.net/1358648-dvigatel-pass … oleta.html
Здесь есть видео по двигателю
И чем глушить ?))

Учти, что нужно время на остановку и раскрутку

Отредактировано Ё-маё (2017-04-24 23:43:28)

328

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:55:33)

329

Glimmung написал(а):

• meovoto > Снаряд … с оторванным кокпитом

Есть и такие варианты — на нос снарядов РСЗО вешают тормозные кольца (на большие калибры тазики). Всё равно, суки, летят далеко.
  Вот такие пироги.
    Три года груши околачивали, а что происходило в воздухе так и не поняли.

так про то и базар
1) пастух видел "пропеллер" - выпавший ветрогенератор - разве он найден??
2) цепи ЧЯ однозначно запитаны на общую энергосистему самолета, и находятся в хвосте, даже если кокпит оторвало - ЧЯ пишет все равно, запитываясь от генераторв

330

thegarin написал(а):

так про то и базар
1) пастух видел "пропеллер" - выпавший ветрогенератор - разве он найден??
2) цепи ЧЯ однозначно запитаны на общую энергосистему самолета, и находятся в хвосте, даже если кокпит оторвало - ЧЯ пишет все равно, запитываясь от генераторв

Ну да, ну да…
А сам куда — тантрического секса захотелось: с ящиками, буками, Индрой?
С первых секунд было сказано — самолёт без носа не летает!

NET EAGLE'S TESTS

Following the CIA's video and the discussion on the net regarding how a test with model aircraft would turn out, Net Eagle went out and actually performed the experiment.

http://www.whatreallyhappened.com/RANCHO/CRASH/TWA/CIAVIDEO/pane1.gif

The test starts as the glider is hand launched. A device inside the model aircraft is counting down to begin the release of the nose of the aircraft after a few seconds. The model aircraft looks very much like a Boeing 747 in flight. The glider is in stable flight at this time. I placed a green dot near a tree branch in the following pictures as a position marker.

http://www.whatreallyhappened.com/RANCHO/CRASH/TWA/CIAVIDEO/pane2.gif

About two seconds later the nose has just separated from the main portion of the fuselage. Notice how the rear portion of the aircraft has already dropped down causing the wings and horizontal stabilizer to stall. At this point the aircraft is no longer flying. The forward speed of the aircraft is rapidly dropping. The stalled wings are no longer lifting the aircraft.

http://www.whatreallyhappened.com/RANCHO/CRASH/TWA/CIAVIDEO/pane3.gif

The nose (circled in red) continues forward with only a small loss in forward speed. The rear portion of the aircraft's speed is almost zero and the tail end of the fuselage has dropped down een further. This terrific deceleration is what broke the necks of almost every victim on Flight 800. The rear portion of the model rose only about one foot after nose separation.

http://www.whatreallyhappened.com/RANCHO/CRASH/TWA/CIAVIDEO/pane4.gif

The nose of the model aircraft is no longer in the picture. The remainder of the aircraft is now falling tail first. There is no more forward speed. I made numerous tests, taping each test and each test had the same results. The jet engines on Flight 800 must have flamed out very soon after the nose separated. Flight 800 stopped flying the instant the nose separated.

© 1998 by Richard Hirsch.

А ты опять рвёшься завести волынку за пастуха с вентилятором.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10