MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 271 страница 300 из 886

271

Басар написал(а):

Да, Логика убийсттвеная.

Это даже не логика - это реальность, Басар!
Но Вы не отступайте, дерзайте с военным самолётом... Тем более, что это основная версия Сепаратиста, которому лично я верю безоговорочно!

272

Ксари написал(а):

Тем более, что это основная версия Сепаратиста,

Основная-потому что он  (свидетели видели "???"" ) самолёты в это же время?. Однако,так моментально развалить такую махину,как 777-это надо постараться.Да,я согласен,что авиационное атрвооружение 23/30 мм,ракетное 60-73 способно уложить "Боинг",-но не так же откровенно... Я считаю,и буду считать,что "Боинг" был сбит ЗРК,причём ЗРК украинским (если невозможно привязать 9м38,- тогда 3м9,3м8,5В24,9М33-наконец).. Согласитесь,что ни одна ВВ ракета не способна разорвать "Боинг" на части,-на это способна только зенитная ракета.

273

ПВО-СВ написал(а):

Согласитесь,что ни одна ВВ ракета не способна разорвать "Боинг" на части,-на это способна только зенитная ракета.

Нет никаких доказательств того, что Боинг "разорвало" именно от прямого воздействия, фугасного и осколочного, в результате детонации ВВ БЧ ракеты. Здесь явно поработала сила сопротивления воздушной массы, обрушившаяся на носовую часть кокпита после потери её обтекаемости в результате разрушения обшивки крыши и левой стороны кокпита, ну а далее, по цепочке.

Сам же характер (количество и "качество") обнаруженных поражений фюзеляжа МН17 вовсе не опровергает версию с УАР класса В-В. ГПЭ у любых ракет с ОФ БЧ одинаковы, по размерам, только количество их разное. Более того, при таком малом расстоянии до точки детонации, ожидаемая плотность поражения от ракеты ЗРК класса "Бук" была бы куда более высокой. Прикиньте картину поражения кокпита, наблюдаемую после натурного эксперимента А-А, на уменьшенное в два раза расстояние. Сторона квадрата поверхности обшивки, который "пометят" N тех же поражаюих элементов, уменьшится настолько же, соответственно, плотность возрастёт в 4 раза. А то, что мы наблюдаем на Иле, уже, практически, повторяет плотность поражения кокпита МН17. Беззастенчивое мошенничество голландцев с определением точки детонации только добавляет уверенности в том, что вышеуказанные соображения близки к истине.

Отредактировано meovoto (2017-04-23 16:53:53)

274

ПВО-СВ написал(а):

Однако,так моментально развалить такую махину,как 777-это надо постараться.

В Локерби дырка в полметра за тройку секунд развалила чуть-чуть больший самолет

Я всё ожидал, что нам дадут такое видео со времянкой - ведь компьютерные технологии ушли далеко вперед. Но что-то пошло не так.
Причем корпус с крыльями и движками без морды падал с высоты почти 6км практически вертикально. Упал за 46 секунд с высоты 9400м.

Отредактировано РВШ (2017-04-23 17:30:55)

275

meovoto написал(а):

Нет никаких доказательств того, что Боинг "разорвало" именно от прямого воздействия, фугасного и осколочного, в результате детонации ВВ БЧ ракеты. Здесь явно поработала сила сопротивления воздушной массы, обрушившаяся на носовую часть кокпита после потери её обтекаемости в результате разрушения обшивки крыши и левой стороны кокпита, ну а далее, по цепочке.

Сам же характер (количество и "качество") обнаруженных поражений фюзеляжа МН17 вовсе не опровергает версию с УАР класса В-В. ГПЭ у любых ракет с ОФ БЧ одинаковы, по размерам, только количество их разное. Более того, при таком малом расстоянии до точки детонации, ожидаемая плотность поражения от ракеты ЗРК класса "Бук" была бы куда более высокой. Прикиньте картину поражения кокпита, наблюдаемую после натурного эксперимента А-А, на уменьшенное в два раза расстояние. Сторона квадрата поверхности обшивки, который "пометят" N тех же поражаюих элементов, уменьшится настолько же, соответственно, плотность возрастёт в 4 раза. А то, что мы наблюдаем на Иле, уже, практически, повторяет плотность поражения кокпита МН17. Беззастенчивое мошенничество голландцев с определением точки детонации только добавляет уверенности в том, что вышеуказанные соображения близки к истине.

Отредактировано meovoto (Сегодня 15:53:53)

угум. гибридная голландская ракета. у голландцев не бьется ничего (ни траектория из углов подрыва, ни точка подрыва, ни плотности и сами фракции ПЭ) , потому появляется некий гибрид

вопросы автоматически - какие шансы что виртуальный гибрид вообще может быть собран, сработает как надо, и главный вопрос - а нахрена он нужен днр-лнр, которые как бы собираются гарантировано сбивать самолеты, а не заниматься опытами . если все ЗУР списанные российские - то их на коленке переоснащали на ленточке? и потом шмуляли собъет не собъет

276

meovoto написал(а):

Более того, при таком малом расстоянии до точки детонации, ожидаемая плотность поражения от ракеты ЗРК класса "Бук" была бы куда более высокой.

meovoto!
А кто-нибудь вообще пытался достроить картину распределения ПЭ?
Может самая высокая плотность поражения лежит на недостающих кусках обшивки!?
http://i12.pixs.ru/storage/0/6/5/mobilehigh_4921328_25972065.jpg

277

Ксари написал(а):

meovoto!
А кто-нибудь вообще пытался достроить картину распределения ПЭ?
Может самая высокая плотность поражения лежит на недостающих кусках обшивки!?

Все на дыромаху под форточкой смотрели. Но там оказалась не совсем чтобы дыра..

278

meovoto написал(а):

Нет никаких доказательств того, что Боинг "разорвало" именно от прямого воздействия, фугасного и осколочного, в результате детонации ВВ БЧ ракеты. Здесь явно поработала сила сопротивления воздушной массы, обрушившаяся на носовую часть кокпита после потери её обтекаемости в результате разрушения обшивки крыши и левой стороны кокпита, ну а далее, по цепочке.

Это тоже домыслы.Жаль не сохранил ссылку,где говорилось о самой реальной причине отвала морды гражданского судна.Они так устроены что при резком выходе из пикирования конструкция самолёта не выдерживает перегрузок и отламывается передняя часть примерно по то самое место что и у МН17.А "страшное" воздействие потока воздуха на конструкцию самолёта с повреждённым фюзеляжем не раз демонстрировал Глиммунг на фото.Причём приземлившиеся самолёты испытывали куда более сильное воздействие воздушного потока на низких высотах и не развалились лишь благодаря грамотному пилотированию.

279

ПВО-СВ написал(а):

Согласитесь,что ни одна ВВ ракета не способна разорвать "Боинг" на части,-на это способна только зенитная ракета.

Боинги разваливаются вообще без ракет.Хвост же по некоторым версиям отвалился от сам по себе возникших вдруг откуда то взявшихся уже у самой земли перегрузок.Типа до этого их не было.
А если по делу ,то тут приводили примеры когда самолёт разваливался от простой пули,если не ошибаюсь.

Отредактировано Сепаратист (2017-04-24 03:21:14)

280

РВШ написал(а):

В Локерби дырка в полметра за тройку секунд развалила чуть-чуть больший самолет

Я всё ожидал, что нам дадут такое видео со времянкой - ведь компьютерные технологии ушли далеко вперед. Но что-то пошло не так.
Причем корпус с крыльями и движками без морды падал с высоты почти 6км практически вертикально. Упал за 46 секунд с высоты 9400м.

РВШ,а этим цифрам точно можно верить? Вы занимались подробным разбором этой катастрофы как здесь?Может мгновеноое разрушение нужно как успокоительное для родственников?Какая разница для следствия сколько времени разрушался самолёт-всё равно ведь разрушился в конце концов по тем же причинам.

281

Сепаратист написал(а):

А "страшное" воздействие потока воздуха на конструкцию самолёта с повреждённым фюзеляжем не раз демонстрировал Глиммунг на фото.

В каждом конкретном случае надо смотреть, каким образом набегающий воздушный поток контактировал с повреждённой обшивкой фюзеляжа, аппроксимируя коээффициенты Сх образцовых элементов на те очертания повреждённого самолёта, которые, предположительно, наблюдались. Однако ситуация, подобная той, которая развивалась с МН17, уникальна, ранее не наблюдалось полного разрушения окон и крыши кокпита с мгновенной гибелью пилотов и отключением систем энергопитания.

В нашем случае, к тому же, вследствие разрушения потолочной панели, на которой были расположены переключатели управления всеми энергосистемами Боинга, и основными, и резервными, после чего, в двигатели, наверняка, перестало поступать топливо, и сила тяги резко упала до нуля. Самолёт был разбалансирован относительно поперечной оси,  и нескомпенсированное давление воздушных масс на "площадку" пола кокпита могло достаточно резко наклонить его вперёд, что ещё больше увеличило, и Сх, и соответствующие силы, воздействующие на "плечо" носовой части. Это и привело к её отрыву. Сх возрос ещё больше, перегрузки возросли в той же степени... Дальше прогнозировать события сложно, получилось так, как получилось.

Домыслы, скажете опять? :) Разумеется, домыслы. Но куда бОльшим домыслом является то, что последствия разрушения крыши кокпита должны соответствовать отрыву обшивки фюзеляжа за пределами носового "обтекателя", в самом широком смысле, самолёта. Да ещё, без учёта, что в этих случаях не утрачивалась возможность управления балансировкой самолёта по всем осям, а также тягой двигателей. Ну и, ясен пень, было кому спасать контролировать ситуацию. :)

Отредактировано meovoto (2017-04-24 05:50:46)

282

Сепаратист написал(а):

Жаль не сохранил ссылку,где говорилось о самой реальной причине отвала морды гражданского судна.Они так устроены что при резком выходе из пикирования конструкция самолёта не выдерживает перегрузок и отламывается передняя часть примерно по то самое место что и у МН17

В отчёте голландцев - не думаю, что здесь была необходимость мухлевать - указывается на то, что, судя по характеру деформации силовых элементов конструкции, отрыв передней части самолёта происходил "вниз", что никоим образом не связано с "выходом из пикирования". Скорее, наоборот, Боинг начинал "входить в пикирование". Процесс я описал выше.

Отредактировано meovoto (2017-04-24 05:57:03)

283

помнится вместе с общим докладом DSB шел неприметный еще доклад по ударной волне -самое занятное скорость поражающего объекта была взята более подходящая под зарощенское ....англицкий не изучал-в общих словах понял что типа ударное воздействие у них вышло метров на 12 по фюзеляжу -не более ...но это надо спецам читать ...

284

Ксари написал(а):

А кто-нибудь вообще пытался достроить картину распределения ПЭ?

:D Давно лежит под манжетой...

Вот образец распределения поражающих элементов ракеты 9М38М1 (и ГПЭ, и прочих осколков) - что может быть убедительнее! - из натурного эксперимента Алмаз-Антея. Там, может, не безупречная точность их фиксации, и какая-то часть даже не показана, но это всё непринципиально, для общей картины. На выбитом остеклении, увы, следы не отметишь (если только не аппроксимировать)...

http://s018.radikal.ru/i519/1704/7e/16bc1e416b03.gif

А вот два его "прикида" на кокпите Боинг 777 (подобрал фото с примерно похожим на фото с эксперимента ракурсом). Первый - для дистанции, намухлёванной голландцами, второй - для, примерно, 2 метров, когда наблюдаемые касательные граничные повреждения сохранившихся обломков МН17 реально соответствуют прогнозируемым. Понятно, что за пределами "образца" на гифке ничего нет - не стал дорисовывать "кирпичиками" копии "прикида". Если надо, можно и это сделать.

http://s019.radikal.ru/i643/1704/95/4515589530e2.gif

По-моему, убедительно, а? :)

Отредактировано meovoto (2017-04-24 07:39:45)

285

meovoto написал(а):

В отчёте голландцев - не думаю, что здесь была необходимость мухлевать - указывается на то, что, судя по характеру деформации силовых элементов конструкции, отрыв передней части самолёта происходил "вниз", что никоим образом не связано с "выходом из пикирования". Скорее, наоборот, Боинг начинал "входить в пикирование". Процесс я описал выше.
Отредактировано meovoto (Сегодня 05:57:03)

Да как же это?
Если отлом кабины был вниз, то именно при выходе из пикирования!
Подъемная сила сосредоточена в районе центроплана, начинает резко тянуть вверх, а кабина отстает и отваливается вниз.
Все правильно.
Хотя если самолет перевернуть на 180 градусов по крену (вверх колесами) и резко пустить в пикирование, то результат будет тот же: отлом кабины вниз (в системе координат самолета!).

Отредактировано Gunfan (2017-04-24 09:03:11)

286

meovoto написал(а):

Давно лежит под манжетой...
....................

По-моему, убедительно, а?

Спасибо, meovoto! Убедительно и наглядно...
Теперь, если правильно вижу, то у Вас скорее при интерполяции, когда максимальная плотность поражения приходится как раз на отсутствующие фрагменты обшивки МН17! Так?:
http://i12.pixs.ru/storage/7/7/3/13mh17fuse_6640268_25974773.jpg

287

Gunfan написал(а):

Да как же это?
Если отлом кабины был вниз, то именно при выходе из пикирования!
Подъемная сила сосредоточена в районе центроплана, начинает резко тянуть вверх, а кабина отстает и отваливается вниз.
Все правильно.

:cool:

Gunfan написал(а):

Хотя если самолет перевернуть на 180 градусов по крену (вверх колесами) и резко пустить в пикирование, то результат будет тот же: отлом кабины вниз (в системе координат самолета!).
Отредактировано Gunfan (Сегодня 09:03:11)

Тогда нагрузки на то место что между векторами прилагаемых противоположных сил будут присутствовать  в любой точке пикирования.При одинаковых параметрах рулей пикирование будет по сектору окружности.Единственная разница при начале пикирования вверх тормашками сила тяжести будет компенсировать в каком то количестве нагрузку.Всё будет зависить от радиуса  и скорости этого манёвра.А он если был то скорее всего в далеко закритических предалах.У кокпита не было бы не единого шанса остаться на месте.

288

meovoto написал(а):

В нашем случае, к тому же, вследствие разрушения потолочной панели, на которой были расположены переключатели управления всеми энергосистемами Боинга, и основными, и резервными, после чего, в двигатели, наверняка, перестало поступать топливо, и сила тяги резко упала до нуля.

Если ничего не додумывать,то рёв был именно от двигателей.Возможно что несколько громче чем обычно.Капоты на двигателях придают не только эстетичный вид.Их главное предназначение-шумоизоляция,именно поэтому материал из которого их делают всегда совершенствуется.Так как они(по крайней мере левый) был разрушен то и звук был громче.Так что совсем не факт что они не работали.

Отредактировано Сепаратист (2017-04-24 15:13:11)

289

По-поводу отвала кокпита - наиболее вероятный сценарий таков:
Взрывной волной ударило слегка сверху по отношению к продольной оси самолета, в результате чего ЛА вышел на пикирование, при этом автоматика (а также установленные на кабрирование стабилизаторы, как и установленная полетная конфигурация ЛА) начала выравнивать ЛА, что привело к воздействию "сверху" как потока воздуха, так и собственно инерции ЛА (перегрузка по углу атаки). Автоматика выйти из строя сразу не могла, соответственно момента попытки выравнивания не могло не быть, это сравнимо с попаданием ЛА в нисходящие потоки воздуха. В нормальной ситуации отрыва кокпита не случилось бы, но, с учетом полученных повреждений, самолету не хватило прочности. Самое неприятное в данной ситуации то, что не будь отрыва кокпита - самолет с большой вероятностью летел бы дальше на автопилоте (практически  Helios Flight 522 - 2.0). Повреждение электроники в кокпите вовсе не мешает автопилоту остаться во включенном состоянии, все зависит от характера конкретных повреждений.

Сепаратист написал(а):

Если ничего не додумывать,то рёв был именно от двигателей.Возможно что несколько громче чем обычно.Капоты на двигателях придают не только эстетичный вид.Их главное предназначение-шумоизоляция,именно поэтому материал из которого их делают всегда совершенствуется.Так как они(по крайней мере левый) был разрушен то и звук был громче.Так что совсем не факт что они не работали.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 15:13:11)

"Рёв" двигателей скорее всего и был вызван "провалом" по высоте. Сценарий примерно такой: еще до отрыва кокпита автоматика дала команду на увеличение тяги, а дальше собственно обратной команды не могло быть, вот они и ревели на максимальном режиме.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-04-24 15:26:52)

290

Альберт Валиев написал(а):

По-поводу отвала кокпита - наиболее вероятный сценарий таков:
Взрывной волной ударило слегка сверху по отношению к продольной оси самолета, в результате чего ЛА вышел на пикирование, при этом автоматика (а также установленные на кабрирование стабилизаторы, как и установленная полетная конфигурация ЛА) начала выравнивать ЛА, что привело к воздействию "сверху" как потока воздуха, так и собственно инерции ЛА (перегрузка по углу атаки). Автоматика выйти из строя сразу не могла, соответственно момента попытки выравнивания не могло не быть, это сравнимо с попаданием ЛА в нисходящие потоки воздуха. В нормальной ситуации отрыва кокпита не случилось бы, но, с учетом полученных повреждений, самолету не хватило прочности. Самое неприятное в данной ситуации то, что не будь отрыва кокпита - самолет с большой вероятностью летел бы дальше на автопилоте (практически  Helios Flight 522 - 2.0). Повреждение электроники в кокпите вовсе не мешает автопилоту остаться во включенном состоянии, все зависит от характера конкретных повреждений.

"Рёв" двигателей скорее всего и был вызван "провалом" по высоте. Сценарий примерно такой: еще до отрыва кокпита автоматика дала команду на увеличение тяги, а дальше собственно обратной команды не могло быть, вот они и ревели на максимальном режиме.

Отредактировано Альберт Валиев (Сегодня 14:26:52)

никакой автоматики не было - самолет согласно чя полностью обесточен в момент взрыва

291

thegarin написал(а):

никакой автоматики не было - самолет согласно чя полностью обесточен в момент взрыва

Во-первых, ни о каком "полном обесточивании" самолета речи не идет и не может идти вообще. Обрыв связи с ЧЯ вовсе не говорит о том, что самолет был обесточен, это говорит только о том, что был разрыв связи с ЧЯ и ни о чем больше. Почему и как так получилось - загадка. А вот рёв двигателей (если это именно рёв двигателей, в следствии выхода на режим, доподлинно это неизвестно) говорит о том, что какая-то часть автоматики все-таки работала и двигатели (точнее система управления подачи топлива) получили команду на увеличение оборотов. К тому же автоматика находится вовсе не у кокпита, как и FMC и вообще вся управляющая начинка. Двигателю же для работы электрическая система самолета нужна абы как - если топливная система успела открыть клапан, двигатель так и будет работать на том режиме, насколько открыт клапан, пока есть воздух, топливо и давление воздуха перед турбиной. Другое дело, что без электричества двигатель проработает недолго, т.к. запас топлива для двигателя будет мал (насосы, качающие топливо в промежуточный бак будут отключены). Но минут на 10-15 хватит точно.

292

Альберт Валиев написал(а):

Во-первых, ни о каком "полном обесточивании" самолета речи не идет и не может идти вообще.

У каждого двигателя есть свой собственный генератор ,который обеспечивает электричеством только сам двигатель .Электрика пропадает только тогда , когда двигатель встал .Что бы двигатель встал ,нужна команда на остановку -сам не встанет ,пока не закончится топливо .Так же как дизель .

Альберт Валиев написал(а):

какая-то часть автоматики все-таки работала и двигатели (точнее система управления подачи топлива) получили команду на увеличение оборотов..

Все команды идут с кокпита .Кокпита нет -команды нет . Двигатель работает на том режиме ,на котором работал до события .

293

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 04:59:16)

294

Альберт Валиев написал(а):

Во-первых, ни о каком "полном обесточивании" самолета речи не идет и не может идти вообще. Обрыв связи с ЧЯ вовсе не говорит о том, что самолет был обесточен, это говорит только о том, что был разрыв связи с ЧЯ и ни о чем больше. Почему и как так получилось - загадка. А вот рёв двигателей (если это именно рёв двигателей, в следствии выхода на режим, доподлинно это неизвестно) говорит о том, что какая-то часть автоматики все-таки работала и двигатели (точнее система управления подачи топлива) получили команду на увеличение оборотов. К тому же автоматика находится вовсе не у кокпита, как и FMC и вообще вся управляющая начинка. Двигателю же для работы электрическая система самолета нужна абы как - если топливная система успела открыть клапан, двигатель так и будет работать на том режиме, насколько открыт клапан, пока есть воздух, топливо и давление воздуха перед турбиной. Другое дело, что без электричества двигатель проработает недолго, т.к. запас топлива для двигателя будет мал (насосы, качающие топливо в промежуточный бак будут отключены). Но минут на 10-15 хватит точно.

нам по моему meovoto объяснил, что обесточивание произошло из-за КЗ тумблера полного обесточивания самолета в top панели. Иначе объяснить отключение ЧЯ невозможно.

Отредактировано thegarin (2017-04-24 18:28:48)

295

Teo-door > Кокпит - тоже отделился сразу в Last FDR и начал падать вниз.
                         А Центроплан - как "Всадник без головы" унёсся в Грабово.

Как ты говоришь, прошло три года и ты решил сам-себя поразвлекать.
· Если бы передняя часть фюзеляжа отделилась ещё на эшелоне, то она бы улетела хрен знает куда, а не в Рассыпное к амбару.
· Центроплан без башки летать не может — см. видео с афганским боингом (то самое смещение центра тяжести назад): набирает высоту, теряет скорость, сваливается. И никак иначе.

   Nothing personal, всё мимо денег.

296

Ё-маё написал(а):

У каждого двигателя есть свой собственный генератор ,который обеспечивает электричеством только сам двигатель .Электрика пропадает только тогда , когда двигатель встал .Что бы двигатель встал ,нужна команда на остановку -сам не встанет ,пока не закончится топливо .Так же как дизель .
Все команды идут с кокпита .Кокпита нет -команды нет . Двигатель работает на том режиме ,на котором работал до события .

У каждого двигателя есть генератор (может и не один), который обеспечивает питанием ВЕСЬ САМОЛЕТ, на случай, если выйдет из строя один из двух.
Если вышли оба, вываливается ветрогенератор, которого хватает на самые насущные потребности: связь и управление.
Какое-то время работают аккумуляторы.
Все это не могло отключиться разом никак.
Двигатель управляется собственной САУ - "автоматом тяги". Он подбирает его режим работы по командам основного автопилота.
Что получилось, когда на вход автомата тяги перестали поступать команды или стал поступать шум? Известно только разработчикам двигателя и самолета.
Уже писал: "рев" мог издавать и фюзеляж без кабины как огромный резонатор - труба.
Мемуар из времен ВОВ (не помню у кого читал): немцы при атаках наших наземных войск иногда сбрасывали пустые бочки с дырками, которые падая издавали жуткий вой. На испуг брали.

297

Glimmung написал(а):

· Если бы передняя часть фюзеляжа отделилась ещё на эшелоне, то она бы улетела хрен знает куда, а не в Рассыпное к амбару.
· Центроплан без башки летать не может — см. видео с афганским боингом (то самое смещение центра тяжести назад): набирает высоту, теряет скорость, сваливается. И никак иначе.
Nothing personal, всё мимо денег.

Кабина не могла улететь хрен знает куда, у неё нет тяги. Она падала по баллистической траектории с искривлениями, которые придавали траектории её несимметричности.
Пример с Б-747 в Афгане совершенно не к месту: там был взлет, минимальная скорость, задирание носа, потеря скорости, сваливание.

298

Gunfan > Кабина не могла улететь хрен знает куда, у неё нет тяги
Снаряд улетает хрен знает куда и у него нет тяги.

Gunfan > Она падала по … траектории с искривлениями…
Она упала точно по прежнему курсу, так что искривления придётся доказывать, тебе.

Gunfan > Пример с Б-747 в Афгане совершенно не к месту
Пример с афганцем абсолютно к месту: у него съехал в зад груз, поэтому самолётик начал вытворять чудеса.

299

Glimmung написал(а):

Пример с афганцем абсолютно к месту: у него съехал в зад груз, поэтому самолётик начал вытворять чудеса.

А в нашем случае груз очутился в .... кабине.Чудеса,если не брать в расчёт пикирование с целой мордой!

300

Gunfan написал(а):

Если отлом кабины был вниз, то именно при выходе из пикирования! Подъемная сила сосредоточена в районе центроплана, начинает резко тянуть вверх, а кабина отстает и отваливается вниз.Все правильно.

Про хвост забыли, хвост тоже должен отвалиться, при таком раскладе. Чем он хуже?  o.O

Однако житейский опыт закоренелого гурмана-мясоеда подсказывает, что если приличный батон колбасы перевязать верёвочкой посерединке и дернуть вверх, он развалится ровно пополам. А так, чтобы долька какая отвалилась, аж с самого краешка - ни-ни!


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10