MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение окончательного доклада DSB - 2


Обсуждение окончательного доклада DSB - 2

Сообщений 121 страница 150 из 166

121

ТОВАРИЩ Х написал(а):

У DSB в отношении последовательности разрушения я ничего подобного не нашел (возможно плохо искал).

Со страницы 56 и всё подряд до стр.174 https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/p … ash-nl.pdf
Когда прочтёте эти страницы, то увидите их вывод:

Свернутый текст

Findings
• From the ballistic trajectory analysis it can be concluded that all the pieces of
wreckage from the fuselage parts in front of STA888/909 departed the aeroplane
immediately after the last Flight Data Recorder recording.
• It also indicated that all debris recovered from the other three sites (4, 5 and 6),
departed the aeroplane later, as their location in the debris field was relatively far
beyond the locus line.
• After separation of the front fuselage, the remainder of the fuselage with the
complete wings continued its flight.
• After a short time interval the wing tips broke off and the aft fuselage section
with the tail separated.
• Thereafter the aft fuselage section may have rolled inverted when the horizontal
stabilizers separated, and later the damaged tail section, with the vertical
stabilizer and the stabilizer centre torsion box, separated near STA 2150.
• The centre fuselage finally landed in an inverted position after a rotation around
its lateral axis.
• The time interval between the separation of the front fuselage and the moment
that the remainder of the aeroplane impacted the ground is estimated to have
been 1-1.5 minutes.

Мой вольный перевод:

Не настаиваю!

Грубо говоря, они считают, что в 1-2 сееунды уложилось это: от морды к корме пошли трещины, потом лопнули стрингеры, потом шпангоуты, секцию 43 вырвало и она выпала как сечение из яблока, и к земле полетели три части - кокпит, секция 43 и центроплан с крыльями.

Отредактировано Анна (2017-09-12 11:24:41)

122

Анна написал(а):

Со страницы 56 и всё подряд до стр.174 https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/p … ash-nl.pdf

Спасибо, Анна, а в формате "ВОРД" нет-ли где? А то переводить в редактируемый формат (для последующего автоперевода) - пугающая перспектива ... или может знаете другую методику - как воспользоваться автопереводом текста в таком формате?

123

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Спасибо, Анна, а в формате "ВОРД" нет-ли где? А то переводить в редактируемый формат (для последующего автоперевода) - пугающая перспектива ... или может знаете другую методику - как воспользоваться автопереводом текста в таком формате?

Есть. Меовото делал.  Я пока убегаю - см. первый пост, разлоченные файлы Обсуждение окончательного доклада DSB

124

Анна написал(а):

Есть. Меовото делал.  Я пока убегаю - см. первый пост, разлоченные файлы Обсуждение окончательного доклада DSB

Еще раз спасибо, пока я застрял на стр. 58-59 - пытаюсь понять, что такое секция 43 ...  с одной стороны - это "linkerzijde romp met positieve overdrukkleppen" - "левая сторона фюзеляжа с положительным (позитивным) overdrukkleppen" ... а с другой стороны - это "locatie 1", а "wrakstuklocatie 1" на рис. 13 (стр. 58) - желтый цвет, а там из желтого только - фрагмент крыши правой стороны ... но вроде на рис. 14 (стр. 60) ... "linkerzijde romp met positieve overdrukkleppen" - №5 - что соответствует по месту падения Фрагменту левой передней части фюзеляжа (с иллюминаторами - 48.152261N, 38.526461E) ... гм, почему его на рис. 13 нет?

О! Класс! ... нет ... не - класс ... текст не копируется в "ВОРД" ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-09-12 12:13:08)

125

Ралив написал(а):

Дошли до точки, спустя 3 года решили переводить, приперло...., запоздало..

Отредактировано Ралив (Сегодня 12:10:17)

Куда торопиться? Не мы же - под судом ...

126

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Еще раз спасибо, пока я застрял на стр. 58-59 - пытаюсь понять, что такое секция 43 ...  с одной стороны - это "linkerzijde romp met positieve overdrukkleppen" - "левая сторона фюзеляжа с положительным (позитивным) overdrukkleppen" ... а с другой стороны - это "locatie 1", а "wrakstuklocatie 1" на рис. 13 (стр. 58) - желтый цвет, а там из желтого только - фрагмент крыши правой стороны ... но вроде на рис. 14 (стр. 60) ... "linkerzijde romp met positieve overdrukkleppen" - №5 - что соответствует по месту падения Фрагменту левой передней части фюзеляжа (с иллюминаторами - 48.152261N, 38.526461E) ... гм, почему его на рис. 13 нет?
О! Класс! ... нет ... не - класс ... текст не копируется в "ВОРД" ...

Ёкарный бабай!... А чего же Вы смотрите голландскую версию? Или голландский в школе учили? Я же дала на английском от Меовото. Оттуда всё копируется. Но сначала надо скачать. А потом кусками подставлять в обычный переводчик. (Потому что я не знаю, что такое Ворд).  :dontknow:

Ралив написал(а):

Дошли до точки, спустя 3 года решили переводить, приперло...., запоздало..

Ралив, полагаю, что технарь ТОВАРИЩ Х быстрее нас с тобой разберётся в Отчете и во всяких стрингерах, СТА и прочем. И объяснит - как сломались стрингеры. Вот только найдёт где секция 43, так сразу и разберётся! И пофиг, что спустя три года. Никогда не поздно. Тем более:

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Куда торопиться? Не мы же - под судом ...

Вот именно...

127

Анна написал(а):

полагаю, что технарь ТОВАРИЩ Х

Анна, вот уже ... 18-ый год я - юрист ... но до того - 14 лет был ...

Анна написал(а):

Но сначала надо скачать

А-а-а ... понял ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-09-12 13:07:06)

128

ТОВАРИЩ Х написал(а):

А-а-а ... понял ...

У меня скачалось быстро, потом сделала закладку прямо в браузере, сейчас открыла закладку, вот прямо оттуда скопировала для примера, страница 152 от Меовото:

Свернутый текст

Following this separation, several longitudinal fractures developed in the fuselage part
from STA655 until STA888/909, (fractures 8, 9, 17, 19 and 24) propagating to the rear,
caused radial opening of it and locally peeling of the skin from stringers and frames. The
other fractures between STA655 and STA888/STA909 were consistent with the radial
opening of the fuselage due to aerodynamic loads. Finally this fuselage part separated
from the centre fuselage behind it between STA888 and STA930, see Figure 68.

И сама Фигура 68:
http://s019.radikal.ru/i642/1709/b9/da52d28d0cbb.jpg

129

Ралив написал(а):

..............Кто-то на форуме мне посоветовал
- читай на английском , а не голлнадском , для кого три года уже лежит
https://drive.google.com/drive/folders/ … 01HTzRMXzg

Отредактировано Ралив (Сегодня 12:49:22)

Гм ... "404. Произошла ошибка. Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере. Это все, что мы знаем".

130

Анна написал(а):

У меня скачалось быстро, потом сделала закладку прямо в браузере, сейчас открыла закладку, вот прямо оттуда скопировала для примера, страница 152 от Меовото:

ОК - получилось (я до того - скачаю и копирую себе на флэшку, открываю с флэшки - не копируется ... а сейчас - просто скачал (на флэшку не копировал) - все нормально - начал переводить ...

131

ТОВАРИЩ Х написал(а):

все нормально - начал переводить ...

Свернутый текст

Слава те бэйцы!...

Чтобы не оффтопить - вот ещё раз ссылка от голландцев, но на английском, 279 страниц. Кроме того, надо помнить, что там было и несколько приложений. https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/p … -crash.pdf
Всё скопом можно читать на их сайте - https://www.onderzoeksraad.nl/en/onderz … -july-2014

132

Сверхтактичный Малышевский констатирует сверхпозор DSB - https://cloud.mail.ru/public/98zL/uL7iKnU48

http://sg.uploads.ru/pcBiw.jpg

133

Вы думаете, что диспы слушают все базары пилотов в полете, а пилоты общаются через CAM микрофон? И какое отношение имеет к работоспособности обоих регистраторов неработоспособность только одного микрофона? Всплеск на осциллограмме которого, как раз говорит, что в конце записывался не плохого качества звук , а как раз переходной процесс при обрыве.
http://s3.uploads.ru/WjzoM.gif

Отредактировано РВШ (2018-08-07 18:27:18)

134

Я в Вашем ... ничего не понял, но поржал - цифровые микшеры (сумматоры) я разрабатывал в том числе. А фотографировать мне ничего не надо. Я и сгенерить могу. Видел-не видел, но не поленился включить.

Фигня приборная

http://s8.uploads.ru/9aqjK.jpg

Подал на анализатор 1438МГц. Кабель длинный и анализатор не успел прогреться - вот и соврал 3дБ.
Я думаю, прежде чем передавать малайзийцам ящики, Россия на МАКовской аппаратуре списала списываемое. И фальсифицировать эти ящики врядли кто-то будет - там ничего криминального физически не может быть. Они даже по традиции матюкнуться не успели

Отредактировано РВШ (2018-08-07 19:21:13)

135

Ралив, Вы как тот еврей. Ну скажите прямо, в чем Вы не можете разобраться и я Вам, может быть, подскажу?
Более того, ADPCM кодек мы с Ханивеллами использовали один и тот же. MC145532. Они в трехбитном режиме, я ниже четырехбитного в восьмиканальном тогда еще ISAшном регистраторе не опускался - суды не принимали из-за херового качества. АЦП они взяли из кодека TCM129C23. У него масштабируемая одновременно с клоковой частота среза фильтра на коммутируемых кондесаторах. Память - 28 чипов F28F008 При их формате записи хватает на 30 минут. Дык вот. Делание каких-либо анализов с MC145532, а тем более, в трехбитном режиме вызывает гомерический хохот. Более того
http://s9.uploads.ru/AbS6V.gif
Они пытаются анализировать разности хода меньше метра (меньше 3мс), при погрешности измерения в 5мс, особенно при совершенно отдельном CAM канале, у которого даже клоки другие.
Далее. Поражающие имеют скорости в 4-8 раз больше скорости звука, даже после притормаживания наружной стенкой, и они должны были перебить сигнальные провода намного раньше, чем звук достиг бы микрофонов. Еще мы видим фоняру от работающих движков. Движки мгновенно остановиться не могут, но сигнал исчезает таки практически мгновенно - значит провода порваны. Но DSB нам как бэ намекает, что порваны они не поражающими, а значит гораздо ближе к регистратору. И за каких-то 20-40мс - так быстро самолет развалиться не мог - на моделированиях на это уходит секунда-две. Наводка исчезла, цепь стала высокоомной - постоянная разряда велика, значит работает емкость провода витой пары без выходного сопротивления коммутатора на панели пилотов. Т.е. велика вероятность отрыва где-то далеко от кабины - нет фона от соседних силовых проводов, коих было много в кабине. Приэтом регистратор продолжал работать - иначе бы вылезла предыдущая запись на полчаса раньше - там кольцевой буфер.
И еще. Неужели вы все думаете, что у России нет таких девайсов и софта?
http://sd.uploads.ru/ni5RF.gif
Черные ящики выглядели относительно целыми, значит очень высока вероятность того, что чтобы прочитать память не надо было разбирать их. Я сильно подозреваю, что решение передать ящики целехонькими было принято после расшифровки их содержимого и ненахождения там чего-либо компрометирующего. А поэтому, уверен, и англичане в Фарнборо, догадываясь об этом, прочитали все как есть. Это не эпик фейл с регистратором Су-24
http://sg.uploads.ru/D38sJ.jpg
Бл@, память надо защищать, а не весь регистратор. Нахер там были бы стойки и такая хрупкая конструкция?

Отредактировано РВШ (2018-08-08 11:46:43)

136

Какие источники? Это техописание на этот конкретный речевой регистратор Ханивелл 980-6020. Если Вы читать не умеете. Вам черным по серому сказали - там нечего анализировать - временные погрешности регистратора выше измеряемых величин, а принцип работы ADPCM кодека - советую почитать - исключает работу с сигналами, превышающими динампазон в 24дБ в данном случае и то, что идет за первым фронтом  - просто сошедшая с ума чипА, точнее ее предсказатель.

Отредактировано РВШ (2018-08-08 11:55:14)

137

Я лично Вам показал, что у меня есть цифровой осциллограф. И, само собой, я знаю как он работает. Более того, технический анализ сигналов и их распространение - то, что меня кормит и весьма неплохо. Это Вы выкладываете отфотошопленную херню, постоянно приплетая американскую лунную программу и классовые негаразды до кучи. Удачи. Блэклист 100%.

138

Что посчитать? Один Ралив. Одна картинка. Что еще? Сказать, что это не распространение звука, а разрушение от ударной волны и воздушного набегающего потока короба адаптера регистратора? Так это и так ясно. Вы не советник DSB часом? Как-то напоминает.

Отредактировано РВШ (2018-08-08 12:23:58)

139

http://sd.uploads.ru/8IKkG.gif
http://sg.uploads.ru/gr8Mj.gif
Итак, пока питалово +5В не опускается ниже 4.75В речевой рекордер работает нормально и пишет сигналы. Как только питалово опускается ниже 4.75В вырабатывается сигнал RST, который переводит в сброс проц и две программируемые логические матрицы регистратора. Процесс записи прекращается. Запись рекордером велась - питалова хватало. Пусть и ненадолго после (вообще-то по стандарту - 200мс, а новый стандарт - вообще 10-11 минут после пропадания общей запитки, но ладно),  самый интересный момент попал на запись, правда не дали привязки времени рекордера к капитан клок или к дата рекордеру (тоже стандарт требует)
А дальше мы обращаемся к отчету и великим исследованиям экспертов. Нет, чот хочецца сказать ыгспердов.
http://s9.uploads.ru/Uc0OD.gif
http://s3.uploads.ru/NeFZR.gif
И тут полный когнитивный диссонас. Миссинг микрофон кап САМ записал импульс 1. И только он. Итак микрофон кап
http://sg.uploads.ru/8DR63.gif
В смысле собственно капсюль микрофона ... потерян. Более культурная версия звучит
http://sd.uploads.ru/Aw01b.gif
Микрофонный капсуль не вставлен.
Я так понимаю  - его просто нету. Но по версии DSB он чисто телепатически, хоть и с пуэ саунд кволити (плохим качеством звука), вопреки всему, пишет сигнал. Далее. Каждый канал пишется в свои флешки, частотномодулированный временнОй канал с таймстемп (и/или капитанс клок) - в свои - это так, лень давать картинку. Из-за блочной записи в такие флешки и еще кое-чего происходит естественное рассогласование между каналами до 5 миллисекунд (требование стандарта не более 4мс, но Ханивеллы его просрали и честно об этом заявили)
http://s9.uploads.ru/7pgqi.gif
И тут они начинают вычитывать временные отличия между несуществующим, извиняюсь, невставленным, но подающим сигнал микрофона зоны кокпита (CAM) и остальными с точностями до 2мс, при том, что они просто могут быть рассогласованы чисто идеологически на 5мс. Далее, пилотские микрофоны явно пишут фон работающих турбин. После некоего события фон турбин абсолютно исчезает. Вопрос. Могли ли турбины остановиться за 10мс. В силу понятных соображений вопрос риторический. Далее смотрим скорость поражающих - как говорил, она в 4-8 раз быстрее звука, если бы имело место быть перебитие поражающими, то эс-с-с-тонские звуки взрыва само собой не записались бы. Да и процесс перебития провода витой пары сечением 0.35мм^2 занял бы доли микросекунды, а не десяток миллисекунд. Ну и как-то забыли про горох об стенки самих поражающих, чай не тихий и более ранний, чем звук от взрыва, и то, что стенки кокпита - это мембрана со скоростью звука, выше скорости звука в воздухе. Т.е. мы видим, что ыгсперды придумали какую-то полную херню и ее анализировали, не задумавшись, что витые пары, идущие от коробки адаптера звукового рекордера из кабины обладают некоей растяжимостью за счет формы и при растяжении при разрушении короба или самолета просто растягивались неравномерно и рвались как им угодно. Или просто рвались одновременно, но имела место задокументированная неоднозначность времени записи. Здесь как и с ветром - там натягивали скорость на снимки Алейникова, хотя в Грабово ветер был точно 10-12м/с, как и с составом стали - им  А-А сразу сказал, что сталь нелегированная, но они искали легирующие добавки, но не определяли какая именно сталь.  И совершенно не анализировали где и когда эти провода порвались (и есть ли в коробе адаптера защита от говняного высера - браун аут протекшен по-английски, бо сильно напоминает спад питалова, но тогда еще больше нестыковок)

Отредактировано РВШ (2018-08-09 13:35:34)

140

Кстати, missing CAM, неустановка микрофона зоны кокпита, похоже нормальное явление.
http://s5.uploads.ru/1duGD.jpg
На Википедийном снимке его тоже нет
Должно быть
http://s7.uploads.ru/Z00XG.jpg
Чтобы представить расположение CAM и OBS микрофонов смотрим
CAM
http://sd.uploads.ru/4LYrp.jpg
Потом идет приборная панель над головой пилотов.
Идет до самой задней стенки кабины и за праваком на потолке находится Audio Managment Unit c OBS микрофоном
http://s8.uploads.ru/8asnI.jpg

Кстати, туда микрофон тоже часто не устанавливают, а дырку прикрывают заглушкой.
http://sg.uploads.ru/1CtPs.jpg

Расположение довольно интересное - туда вроде ничего особенно и не попало при взрыве.
И опять когнитивный диссонанс. Получается что кокпит оторвало до взрыва возле кокпита. Во всяком случае ни дробь поражающих, ни взрыв реально на запись не попали. На записи, особенно при отсутствующем микрофоне зоны кокпита имеются следы отрыва проводов, а не взрыва. Как мне кажется.
Это взрыв?
http://sd.uploads.ru/vf07S.gif
Серьезно?
Я не очень в это верю, но напрасно они связались с аудиолокацией места взрыва, абсолютно не ознакомившись с аппаратурой звукового черного ящика. В нем, ящике , кстати, АРУ нет. Там сигнал сразу с транса гальваноразвязки поступает на АЦП кодека TCM129C23.
АРУ в этой коробульке вместе с OBS микрофоном
http://s8.uploads.ru/ATbeC.jpg

правда 30дБ всего
Реальное расположение микрофонов CAM и OBS в 777 Боинге
http://s3.uploads.ru/DYvbR.gif

Отредактировано РВШ (2018-08-10 16:28:14)

141

РВШ написал(а):

напрасно они связались с аудиолокацией места взрыва, абсолютно не ознакомившись с аппаратурой звукового черного ящика. В нем, ящике , кстати, АРУ нет. Там сигнал сразу с транса гальваноразвязки поступает на АЦП кодека TCM129C23.

Когда есть большущее желание натянуть сову на глобус точку детонации на ЗУР из Снежное, то для DSB "напрасно" - ... . Результат мы видим - 4 года пропаганды, затянется еще на годы. Так что отнюдь не напрасно :)

142

Вчера цифранул картинки. На следующей недельке позанимаюсь. Но результаты прикольные. Особенно после анализа взрывов А-А и просмотра картинок других катастроф
http://s019.radikal.ru/i638/1603/1f/83de8a739dbd.jpg

http://s9.uploads.ru/RIXvS.gif
И нашей (само собой есть оцифровка до конца и всех каналов)
http://s3.uploads.ru/vtuwT.gif
Оцифровка с первого взгляда кажется не очень похожей, чо вы хотели с такого качества заблуреной картинки?
http://sd.uploads.ru/6D7iy.gif
Но это только с первого взгляда. Особенно с замечанием uschena
http://s6.uploads.ru/yWob8.png
Потом смультиплицируем, чтобы удобнее было анализировать в Фурье, подфильтруем, чтобы убрать пИлы и артефакты оцифровки, посмотрим что получится
Наглость DSB в натягиваннии совы на глобус на порядки превысила таковую от Генштаба.
Здесь однозначное разрушение аппаратуры регистрации - адаптера или проводов и до взрыва возле кокпита. Если адаптера речевого рекодера, то фаирчаилды сильно наглючали схемно-конструктивно, а большую часть коробулек такого плана (в смысле фронт-энд регистраторов) делают они, не Ханивеллы. Но больше похоже на разрыв проводов. А это уже очень серьезно. И для DSB, и для катастрофы, точнее провокации с ней.
Задержка каналов пилотов между собой соответствует диаграмме трехбитного режима ADPCM кодека, работающего с трех чипов на один выходной провод, а потом приходится разгребать поток и формировать байты для записи во флешки. А вот CAM идет с совсем другой задержкой, потому что у него свой абсолютно автономный канал и тут привязка кто в лес, кто по дрова, возможно и 5мс, о чем говорили большевики Ханивеллы. Сравнение картинок дает, то, что фоняра у пилотов имеет электрическую, а не акустическую природу. И это усугубляет вышесказанное.

Отредактировано РВШ (2018-08-12 10:03:58)

143

http://sd.uploads.ru/l7ACK.jpg
Более-менее совпадает. С таким качеством картинки и то странно, что получилось. Продлил в обе стороны мультиплицированием. Зудеж и палки 40 с копейками герц  - никуда не деться. Сшивка.  В районе нуля - постоянка, смещение, глюк метода, абсолютно на результат не влияет.
http://s3.uploads.ru/ecwZy.gif

500Гц - движок?
https://dropmefiles.com/vdAJf - вэйвка 8 бит 8000Гц беззнаковый моно,  пару неделек. Второй пилот - абсолютно то же.
Взрыв? Серьезно? Все более вероятно обрыв проводов до взрыва возле кокпита. Ничего похожего с картинками реальных взрывов на борту и взрывной декомпрессии UA811.

Отредактировано РВШ (2018-08-13 17:47:07)

144

РВШ написал(а):

Взрыв? Серьезно? Все более вероятно обрыв проводов до взрыва возле кокпита. Ничего похожего с картинками реальных взрывов на борту и взрывной декомпрессии UA811.

Наверное, надо вернуться к очень маловероятной версии попадания ПЭ в провода до прихода звуков к микрофонам.
И кто-нибудь наконец-то официально вздрючит DSB за вычисление точки детонации по записи звуков микрофонами?

145

bootblack написал(а):

Наверное, надо вернуться к очень маловероятной версии попадания ПЭ в провода до прихода звуков к микрофонам.
И кто-нибудь наконец-то официально вздрючит DSB за вычисление точки детонации по записи звуков микрофонами?

А вот мне кажется, что провода порвались заметно в разное время. Такое может быть только при натяжении. При попадании поражающих время срезки жгута проводов  микросекунды. Рассогласование OBS, Pilot1 Pilot2 по идее,если при разгребании битов с 3 ADPCM кодеков не наглючали не должно превышать 0.125мс.
Плюс еще одну вещь забыл, которую прочитал при разборе взрывов - звон металлических поверхностей панелей и приборов в десятки миллисекунд. Эхо внутри объема вообще секунды длится.
Есть вариант разрушения коробульки адаптера рекордера, но как-то не совсем картинка вяжется. Но определение места по разности хода звука в практически металлическом пузыре копита - эпик фейл. Как и вычисление скорости ветра, а потом подгонка переводом метры-узлы-метры. Да и с поражающими так же. Как и с положением самолета в пространстве. Как и со взрывчаткой. Блин, они вообще ничего правильно не сделали. Кроме анализа рисков и косвенной вины Малайзии и Украины по этим рискам.

Отредактировано РВШ (2018-08-13 17:36:55)

146

Нет.
Сшивка моя для мультипликации отрезков - иначе никто бы ничего не понял и не услышал из-за кратости записи, но из-за рассинхронизма оцифровки и источника звука при таком коротком интервале (чуть больше 20мс) неизбежны существенные артефакты.

Отредактировано РВШ (2018-08-13 17:56:18)

147

РВШ написал(а):

Сшивка моя для мультипликации отрезков, но из-за рассинхронизма оцифровки и источника звука при таком коротком интервале (чуть больше 20мс) неизбежны артефакты.

А жаль, что не DSB. Но я успел обратить внимание на свою версию пикирования :)

148

OBS микрофон
https://dropmefiles.com/FPCRg те же 8 бит 8кГц моно анзайнед. Хвост дописан постоянкой, на которой закончилась запись, чтобы убрать жужжалку сшивки.
http://sh.uploads.ru/43rU6.jpg
Все тот же щелчок. Коробульки AMU и адаптер CAM микрофона разнесены в пространстве. Более того, коробулька CAM микрофона запитывается от +18В черного ящика речевого рекодера, в отличие от AMU - микрофонов пилотов и OBS. Как мы видим, питание на черном ящике было в норме - запись шла, Brownout Protector в Ханевелле не сработал на тот момент. Но с висящими в воздухе проводами отсутствующего CAM микрофона начали твориться чудеса и раньше, чем с пилотскими и OBS. Обращаем внимание на абсолютную одновременность фона пилотских микрофонов - либо источник точно между ними, или это чисто электрическая наводка.
http://sd.uploads.ru/9WTqv.jpg
И, спасибо, поржал
http://sg.uploads.ru/qmRK6.gif
Чтобы задержка распространения стала заметна на этих картинках, она должна быть порядка 1 миллисекунды (спецификацию Ханивелловского регистратора пока игнорим с их 5мс допустимой рассинхронизации). Если забить на эпсилон изоляции, то разница в длине проводов CAM и пилотских должна составить 300 километров.
Минимальная разница между отсчетами при частоте оцифровки 8000Гц и которую можно заметить, составляет 37км по разнице длины проводов.
Блин, хоть, кто-нибудь читал этот бред перед подписанием и публикацией?
И еще. В отчетах приводится только то, в чем специалист или эксперт уверен на 100% и может доказать это в суде. Причем последний несет уголовную ответственность за свои выводы. А не лайкли фантазии.  Хотя, если внимательно прочитать они просто доказывали, что взрыв мог произойти где-то с левой стороны самолета. Спасибо, кэп. С радостью посмотрю, как автор картинки будет в суде доказывать серо-буро-малиновую точку детонации, которую он нарисовал в отчете. Если вдруг доживу.

Отредактировано РВШ (2018-08-14 14:39:32)

149

РВШ, у меня есть желание вынести вынести Вашу работу со звуковыми записями в отдельную ветку. Засиральщиков флудом на форуме не осталось, потому есть шанс, что полезное останется перед глазами у читателей надолго. Дайте название.
Обращение ко всем. Если есть необходимость открыть для обсуждения какие-то ветки, напишите здесь. Закрыты были в основном по указанной выше причине.

150

Я не думаю, что есть смысл выводить в отдельную ветку. Обсуждения, быстрей всего, не будет в силу почти не оставшихся могикан.  Да и тема весьма специфическая. Я кое-чего недоговариваю и не собираюсь. Из вредности.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение окончательного доклада DSB - 2