MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение окончательного доклада DSB - 2


Обсуждение окончательного доклада DSB - 2

Сообщений 121 страница 136 из 136

121

Пробирка Пауэлла написал(а):

Даже не зная этих пикантных подробностей, по Гуглу видно, что это агенство распространяет официальные российские новости на множестве языков.


:D Не существует в природе "официальных российских новостей".

Зато есть официальные сообщения (заявления), исходящие от государственных органов России, которые озвучивают соответствующие должностные лица. Причём, зачастую бывает, что они высказывают и личную позицию. Если это делается должностным лицом некоего государственного органа в неявном (двусмысленном) виде, то в особо важных случаях следует уточнение, либо прямое опровержение.

Где RT указывало на то, что агентство излагает официальную позицию России???

Если, допустим, журналист RT Грэм Филлипс (и кто бы то не был иной) говорит нечто в эфире этого СМИ (пишет в статье на его сайте), это вовсе не означает, что он представляет официальную позицию России, как государства. Это трюизм, банальнее не бывает.

Официальные должностные лица концерна Алмаз-Антей многократно заявляли, что они излагали свою официальную позицию (выводы собственных исследований), исходя исключительно из предположения о том, что МН17 был сбит с помощью ЗРК, ими производимого. Заявлялось и то, что концерн никоим образом не опровергает никакие прочие версии, связанные с боеприпасами иного типа.

Довольно забавно наблюдать, как кто-то, в свете вышесказанного, начинает педалировать вырванные из контекста фразы его работников, которые - надо же! - не сопровождаются изложением этих фундаментальных аксиом позиции концерна.

В просторечии, это называется классическим троллингом.

122

Пробирка Пауэлла написал(а):

Хорошо, еще раз более простым языком, специально для непонятливых: через официальные государственные новостные каналы RT и Sputnik International со ссылкой на Алмаз Антей широко распространялась версия о том, что Боинг был сбит украинской ракетой Бук. Эта версия была озвучена в том числе прямо в заголовках многочисленных статей на эту тему на английском языке начиная с Октября 2015 года.
Последняя статья такого рода появилась на Спутнике в начале этого сентября
https://sputniknews.com/europe/20160901 … z4J16GZJ7o

Вот из именно этой статьи

The Russian arms manufacturer that builds Buk missile systems, Almaz-Antey, conducted a separate probe into the crash, finding that the missile that hit the plane could only have been launched from the region of Zaroshchenske, controlled by Kiev forces at the time of the incident.


Read more: https://sputniknews.com/europe/20160901 … lands.html

Т.е. "ракета возможно была запущена из района "Зарощенское", который контролировался в то время вооружёнными силами Украины"

А возможно и нет

123

Сергей Ильвовский написал(а):

Вот из именно этой статьи

Read more: https://sputniknews.com/europe/20160901 … lands.html

Т.е. "ракета возможно была запущена из района "Зарощенское", который контролировался в то время вооружёнными силами Украины"

А возможно и нет


вы ошибаетесь дословный перевод (кстати наверное это как раз перевод русского текста - запятые какието вокруг АА)

Российский производитель ЗРК Бук, АА, провел отдельные исследования крушения, и нашел, что ракета, которая поразила самолет, могла быть запущена только с района Зарощенское, которое контролировалось Киевскими силами в момент инцидента.

Реально это образчик манипуляции.  Сбитие названо крушением, сама ситуация инцидентом, подано, что Зарощенское контролируется ВСУ, ну и однозначное only . Смысл данной статьи все тот же - создать виртуальную версию - разбавить сгущаемые антироссийской пропагандой обратные перекосы.. а ориентироваться на эту лабудень - особенно в двойном переводе (русский редактор -> английский текст -> русский читатель) - да оно вам надо?? я мнению экс главкома ПВО доверяю больше чем всем писакам.. а еще больше фотографиям, свидетелям с места и собственным средствам измерения - глазам, ушам и мозгу

Отредактировано thegarin (2016-09-25 12:51:19)

124

В западной пропаганде Зарощенское так же контролировалось ополченцами. И всякие маркусы и хиггинзоиды это многократно "доказывали" с помощью всяких официальных укро-карт (да, эти карты из параллельной вселенной они считают 100% доказательством).

125

JayDi написал(а):

В западной пропаганде Зарощенское так же контролировалось ополченцами. И всякие маркусы и хиггинзоиды это многократно "доказывали" с помощью всяких официальных укро-карт (да, эти карты из параллельной вселенной они считают 100% доказательством).


В реальности это Зарощенское ДНР нахрен не надо. Что там контролировать в далеке от дорог. Южнее точно были ВСУ, севернее ДНР у дороги Донецк Снежное. Так что серая территория, кому надо кто мимо проезжал, тот и контролирует. На тот момент это была война вдоль дорог. Особенно в напад - когда преимущество достигается за счет концентрации огневых средств, а их можно быстро перебрасывать только по дорогам.

См. https://youtu.be/Z4TYQohCJDg

Отредактировано thegarin (2016-09-25 16:59:52)

126

ТОВАРИЩ Х написал(а):

У DSB в отношении последовательности разрушения я ничего подобного не нашел (возможно плохо искал).

Со страницы 56 и всё подряд до стр.174 https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/p … ash-nl.pdf
Когда прочтёте эти страницы, то увидите их вывод:

Свернутый текст

Findings
• From the ballistic trajectory analysis it can be concluded that all the pieces of
wreckage from the fuselage parts in front of STA888/909 departed the aeroplane
immediately after the last Flight Data Recorder recording.
• It also indicated that all debris recovered from the other three sites (4, 5 and 6),
departed the aeroplane later, as their location in the debris field was relatively far
beyond the locus line.
• After separation of the front fuselage, the remainder of the fuselage with the
complete wings continued its flight.
• After a short time interval the wing tips broke off and the aft fuselage section
with the tail separated.
• Thereafter the aft fuselage section may have rolled inverted when the horizontal
stabilizers separated, and later the damaged tail section, with the vertical
stabilizer and the stabilizer centre torsion box, separated near STA 2150.
• The centre fuselage finally landed in an inverted position after a rotation around
its lateral axis.
• The time interval between the separation of the front fuselage and the moment
that the remainder of the aeroplane impacted the ground is estimated to have
been 1-1.5 minutes.

Мой вольный перевод:

Не настаиваю!

Грубо говоря, они считают, что в 1-2 сееунды уложилось это: от морды к корме пошли трещины, потом лопнули стрингеры, потом шпангоуты, секцию 43 вырвало и она выпала как сечение из яблока, и к земле полетели три части - кокпит, секция 43 и центроплан с крыльями.

Отредактировано Анна (2017-09-12 11:24:41)

127

Анна написал(а):

Со страницы 56 и всё подряд до стр.174 https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/p … ash-nl.pdf

Спасибо, Анна, а в формате "ВОРД" нет-ли где? А то переводить в редактируемый формат (для последующего автоперевода) - пугающая перспектива ... или может знаете другую методику - как воспользоваться автопереводом текста в таком формате?

128

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Спасибо, Анна, а в формате "ВОРД" нет-ли где? А то переводить в редактируемый формат (для последующего автоперевода) - пугающая перспектива ... или может знаете другую методику - как воспользоваться автопереводом текста в таком формате?

Есть. Меовото делал.  Я пока убегаю - см. первый пост, разлоченные файлы Обсуждение окончательного доклада DSB

129

Анна написал(а):

Есть. Меовото делал.  Я пока убегаю - см. первый пост, разлоченные файлы Обсуждение окончательного доклада DSB

Еще раз спасибо, пока я застрял на стр. 58-59 - пытаюсь понять, что такое секция 43 ...  с одной стороны - это "linkerzijde romp met positieve overdrukkleppen" - "левая сторона фюзеляжа с положительным (позитивным) overdrukkleppen" ... а с другой стороны - это "locatie 1", а "wrakstuklocatie 1" на рис. 13 (стр. 58) - желтый цвет, а там из желтого только - фрагмент крыши правой стороны ... но вроде на рис. 14 (стр. 60) ... "linkerzijde romp met positieve overdrukkleppen" - №5 - что соответствует по месту падения Фрагменту левой передней части фюзеляжа (с иллюминаторами - 48.152261N, 38.526461E) ... гм, почему его на рис. 13 нет?

О! Класс! ... нет ... не - класс ... текст не копируется в "ВОРД" ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-09-12 12:13:08)

130

Ралив написал(а):

Дошли до точки, спустя 3 года решили переводить, приперло...., запоздало..

Отредактировано Ралив (Сегодня 12:10:17)

Куда торопиться? Не мы же - под судом ...

131

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Еще раз спасибо, пока я застрял на стр. 58-59 - пытаюсь понять, что такое секция 43 ...  с одной стороны - это "linkerzijde romp met positieve overdrukkleppen" - "левая сторона фюзеляжа с положительным (позитивным) overdrukkleppen" ... а с другой стороны - это "locatie 1", а "wrakstuklocatie 1" на рис. 13 (стр. 58) - желтый цвет, а там из желтого только - фрагмент крыши правой стороны ... но вроде на рис. 14 (стр. 60) ... "linkerzijde romp met positieve overdrukkleppen" - №5 - что соответствует по месту падения Фрагменту левой передней части фюзеляжа (с иллюминаторами - 48.152261N, 38.526461E) ... гм, почему его на рис. 13 нет?
О! Класс! ... нет ... не - класс ... текст не копируется в "ВОРД" ...

Ёкарный бабай!... А чего же Вы смотрите голландскую версию? Или голландский в школе учили? Я же дала на английском от Меовото. Оттуда всё копируется. Но сначала надо скачать. А потом кусками подставлять в обычный переводчик. (Потому что я не знаю, что такое Ворд).  :dontknow:

Ралив написал(а):

Дошли до точки, спустя 3 года решили переводить, приперло...., запоздало..

Ралив, полагаю, что технарь ТОВАРИЩ Х быстрее нас с тобой разберётся в Отчете и во всяких стрингерах, СТА и прочем. И объяснит - как сломались стрингеры. Вот только найдёт где секция 43, так сразу и разберётся! И пофиг, что спустя три года. Никогда не поздно. Тем более:

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Куда торопиться? Не мы же - под судом ...

Вот именно...

132

Анна написал(а):

полагаю, что технарь ТОВАРИЩ Х

Анна, вот уже ... 18-ый год я - юрист ... но до того - 14 лет был ...

Анна написал(а):

Но сначала надо скачать

А-а-а ... понял ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-09-12 13:07:06)

133

ТОВАРИЩ Х написал(а):

А-а-а ... понял ...

У меня скачалось быстро, потом сделала закладку прямо в браузере, сейчас открыла закладку, вот прямо оттуда скопировала для примера, страница 152 от Меовото:

Свернутый текст

Following this separation, several longitudinal fractures developed in the fuselage part
from STA655 until STA888/909, (fractures 8, 9, 17, 19 and 24) propagating to the rear,
caused radial opening of it and locally peeling of the skin from stringers and frames. The
other fractures between STA655 and STA888/STA909 were consistent with the radial
opening of the fuselage due to aerodynamic loads. Finally this fuselage part separated
from the centre fuselage behind it between STA888 and STA930, see Figure 68.

И сама Фигура 68:
http://s019.radikal.ru/i642/1709/b9/da52d28d0cbb.jpg

134

Ралив написал(а):

..............Кто-то на форуме мне посоветовал
- читай на английском , а не голлнадском , для кого три года уже лежит
https://drive.google.com/drive/folders/ … 01HTzRMXzg

Отредактировано Ралив (Сегодня 12:49:22)

Гм ... "404. Произошла ошибка. Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере. Это все, что мы знаем".

135

Анна написал(а):

У меня скачалось быстро, потом сделала закладку прямо в браузере, сейчас открыла закладку, вот прямо оттуда скопировала для примера, страница 152 от Меовото:

ОК - получилось (я до того - скачаю и копирую себе на флэшку, открываю с флэшки - не копируется ... а сейчас - просто скачал (на флэшку не копировал) - все нормально - начал переводить ...

136

ТОВАРИЩ Х написал(а):

все нормально - начал переводить ...

Свернутый текст

Слава те бэйцы!...

Чтобы не оффтопить - вот ещё раз ссылка от голландцев, но на английском, 279 страниц. Кроме того, надо помнить, что там было и несколько приложений. https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/p … -crash.pdf
Всё скопом можно читать на их сайте - https://www.onderzoeksraad.nl/en/onderz … -july-2014


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение окончательного доклада DSB - 2