MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » версия испанского диспетчера


версия испанского диспетчера

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

И кстати по испанскому диспетчеру. Я был у него на странице, Ничего подозрительного не обнаружил. Но я не спец по таким вопросам, потому доверяю более опытным людям. http://shrek1.livejournal.com/622683.html. И у меня есть аргументы в пользу того, что он не фейк.

Отредактировано Ё-маё (2014-09-16 23:37:19)

2

А твит испанского авиадиспетчера уничтожен?

3

Кемер написал(а):

А твит испанского авиадиспетчера уничтожен?

про "испанского диспетчера"
http://shrek1.livejournal.com/622683.html
Сам твит-да ,стёрт .Есть копия .если нужно ,могу её найти.

4

Ё-маё написал(а):

про "испанского диспетчера"http://shrek1.livejournal.com/622683.htmlСам твит-да ,стёрт .Есть копия .если нужно ,могу её найти.

Вы серьезно верите в эту чушь?

5

Кемер написал(а):

Вы серьезно верите в эту чушь?

В чём состоит "чушь"?

6

Чушь:
- "испанский диспетчер" Согласно Методическим рекомендациям относительно организации и проведения отбора кандидатов для прохождения начальной подготовки диспетчеров управления воздушным движением в Украине,  к подготовке диспетчеров допускаются иключительно граждане Украины (см. пункт 2.3, где отдельно идет подзаголовок «Гражданство»). То есть неукраинца даже не допустят к подготовке, не говоря уже о получении свидетельства, без которого человек не будет иметь возможности работать диспетчером в Украине. http://www.avia.gov.ua/documents/diyaln … 24291.html

- "испанский диспетчер" видел на радарах два истрибителя возле боинга. Не хотите ли вы сказать, что остальные 300 диспетчеров его не видели. Ладно, украинским по вашему под дулом автомата, запретили говорить об этом. Но российские диспетчера (ну, если следовать вашей логике, в киеве испанский за 800 км видит, а российские за 800 км, в сторону россии не видят? чего они молчат?). Где показания военных РФ о двух военных самолетах, если они действительно были? Или вы думаете, что они у них есть в папке и ждут своего момента?

Ничего личного, но "кто то" в интеренете пускает совсем невероятную ложь, и вы даже не потрудившись ее проверить, рассказываете, что это правда. Вам так удобно?

7

Кемер написал(а):

Вы серьезно верите в эту чушь?

У меня нет веских оснований сомневаться в его показаниях.Он ПЕРВЫМ указал на самолёт,значит у него был доступ к такой информации,Все аргументы ,что испанский диспетчер это был фейк не выдерживает критики .Я был у него на странице ещё до удаления -ничего подозрительного не обнаружил,

8

Ё-маё написал(а):

У меня нет веских оснований сомневаться в его показаниях.Он ПЕРВЫМ указал на самолёт,значит у него был доступ к такой информации

- "испанский диспетчер" Согласно Методическим рекомендациям относительно организации и проведения отбора кандидатов для прохождения начальной подготовки диспетчеров управления воздушным движением в Украине,  к подготовке диспетчеров допускаются иключительно граждане Украины (см. пункт 2.3, где отдельно идет подзаголовок «Гражданство»). То есть неукраинца даже не допустят к подготовке, не говоря уже о получении свидетельства, без которого человек не будет иметь возможности работать диспетчером в Украине. http://www.avia.gov.ua/documents/diyaln … 24291.html

- "испанский диспетчер" видел на радарах два истрибителя возле боинга. Не хотите ли вы сказать, что остальные 300 диспетчеров его не видели. Ладно, украинским по вашему под дулом автомата, запретили говорить об этом. Но российские диспетчера (ну, если следовать вашей логике, в киеве испанский за 800 км видит, а российские за 800 км, в сторону россии не видят? чего они молчат?). Где показания военных РФ о двух военных самолетах, если они действительно были? Или вы думаете, что они у них есть в папке и ждут своего момента?

Я к вам вопросов больше не имею!

9

Потерли, устроили, исчезла. Вы ибанашки, где эти диспетчера сейчас, что им мешает выложить фото, видео, аудио. Просто нечего выкладывать, а так да, показания очень совпадают и с очевидцами и с РЛС ,именно этот самолет который он наблюдал и упал в Красный Луч.

10

Кемер написал(а):

- "испанский диспетчер" Согласно Методическим рекомендациям относительно организации и проведения отбора кандидатов для прохождения начальной подготовки диспетчеров управления воздушным движением в Украине

Здесь согласен ,Законодательство многих стран требует для отдельных профессий использовать только людей из "местных ",Это обычная практика,А теперь покажи мне страну ,где это требование не нарушается ?.И перечисли к каким диспетчерам это относится  ?И перечисли всех диспетчеров на аэродромах (по моим сведениям их больше десятка ).

К диспетчерским пунктам, осуществляющим аэродромное диспетчерское обслуживание относятся:

«Группа обеспечения планирования воздушного движения органа ОВД аэродрома (бывший АДП) Контролирует полёты в районе своего аэродрома, в процессе их планирования и выполнения. Диспетчер АДП выполняет координирующую функцию, объединяющую процессы планирования и выполнения полёта в районе своего аэродрома. По получении информации от экипажей ВС осуществляет активизацию и закрытие планов полёта в плановых подсистемах АС УВД, а также передачу новых, для того, чтобы на соответствующих диспетчерских пунктах была достоверная информация о времени вылета и маршруте каждого полёта. Также осуществляет информационное обеспечение органов ОВД и центров ЕС ОрВД о фактическом движении ВС в районе своего аэродрома. Диспетчер АДП предоставляет экипажу ВС консультацию и необходимую информацию для выполнения полета. Обеспечивает выполнение мер по организации потоков воздушного движения, назначенные ГЦ или ЗЦ ЕС ОрВД.

Диспетчерский пункт обслуживания вылета «Delivery» выдает диспетчерское разрешение на полёт по заявленному в представленном плане полета (FPL) маршруту согласно разрешения на ИВП и другой информации, заблаговременно подготовленной диспетчером АДП.

Деление воздушного пространства на районы ответственности диспетчерских пунктов
Диспетчерский пункт «Руления» (ДПР) контролирует движение ВС по территории аэродрома, выдаёт разрешения на буксировку, запуск двигателей, руление.

Диспетчерский пункт «Старта» и «Посадки» (СДП, ПДП) контролируют движение на взлётно-посадочной полосе и предпосадочной прямой, руководят взлетающими и заходящими на посадку ВС, разрешают взлёт и посадку.

Диспетчерский пункт «Круга» (ДПК) контролирует движение ВС в зоне взлёта и посадки от 2100 м и ниже и в радиусе 50 км от аэродрома. Выдаёт разрешения на выполнение захода на посадку прилетающим ВС и указания о первоначальном наборе высоты вылетающим.

К диспетчерским пунктам, осуществляющим диспетчерское обслуживание подхода относятся:

Диспетчерский пункт «Подхода» (ДПП и ВДПП) контролирует движение ВС в области воздушного пространства, ограниченной высотами 2100-5700 м и радиусом 90-120 км от аэродрома, решает задачи по определению очерёдности захода на посадку.

К диспетчерским пунктам, осуществляющим районное диспетчерское обслуживание относятся:

Диспетчерский пункт «Контроля» (Районного Центра/Вспомогательного Районного Центра) (РЦ/ВРЦ) контролирует движение ВС на высотах от 2100 и выше, и в пределах установленных границ в горизонтальной плоскости.

К диспетчерским пунктам, осуществляющим полетно-информационное обслуживание относятся:

Диспетчерский пункт «Местных Воздушных Линий», «Местный Диспетчерский Пункт» или «Центр Полётной Информации» (МДП, КДП МВЛ) контролирует движение ВС от земли до высоты, как правило, 1500 м, в пределах маршрутов обслуживания воздушного движения, а также установленного района ответственности (обычно соизмеримого по площади с административным регионом России или его значительной частью) в горизонтальной плоскости. Множество авиационных работ, вдали от крупных аэропортов, осуществляются под контролем диспетчеров МДП.

В условиях интенсивного воздушного движения, под контролем одного Авиадиспетчера может находиться одновременно 10-20 ВС.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиадиспетчер

Отредактировано Ё-маё (2015-03-11 12:55:37)

11

и что?! Где должен работать "испанский диспетчер" в Борисполе, что бы видеть 2 военных истребителя за 800 км? Напиши запрос в свой ближайший аэродром и поинтересуйся сколько работает "иностранных диспетчеров". Выложи этот ответ, посмемся вместе.

12

Ссылки на твит оригинал дай. Или снова пиздешь, тебе не привыкать Этот https://twitter.com/spainbuca ?

Отредактировано Кемер (2015-03-11 15:41:00)

13

Кемет написал(а):

слушай ты с головой дружишь ? -  ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТВИТ УДАЛЕН еще в июле 2014 ,когда Карлос сбежал с украины ,где я тебе его возьму сейчас ?

с каждым твоим постом ты меня просто поражаешь своей глупостью - прекращай. А то ты на троля похож -данные с РЛС подделка , алюминий в Граде для вспышки  это фигня ,выброс от воронок в другую сторону ну и т.д.

Оригинал удалён ,но осталась запись в КЭШе.Она у меня где -то была .Если нужно -найду .
Кстати ,очень оперативно сработали службы США-твит после публикации не продержался и суток ,Чё-то они так испугались ?)))

Если это был фейк а не реальный диспетчер ,то как он мог видеть катастрофу и писать о ней в твитах  ,о которой вообще никто не знал? через 4 минуты после сбития боинга он написал об этом.

Абсолютно верно-именно это и вызывает у меня доверие к сообщению .

Отредактировано Ё-маё (2015-03-11 17:14:23)

14

Кемер написал(а):

Потерли, устроили, исчезла. Вы ибанашки, где эти диспетчера сейчас, что им мешает выложить фото, видео, аудио. Просто нечего выкладывать, а так да, показания очень совпадают и с очевидцами и с РЛС ,именно этот самолет который он наблюдал и упал в Красный Луч.

Кемер,Вы знаете почему я здесь?После катастрофы было очень подавленное состояние.День,два,три не важно.Была только одна мысль-стреляли по военным,попали в гражданский.Очень многие хотели тогда чтобы все военные попадали и больше не доставали.А тут такая ошибка!И тут богом посланный Порошенко или Лысенко(не помню уже кто первый) заявляет,что в этот день украинская авиация не вылетала!Вы можете себе представить они ! нам ! это ! говорят!!!Как не вылетали,мать Вашу, а кто у нас в тот момент над головами был,баба яга на метле?Тогда и закрались у меня сомнения.С тех пор и собираю информацию.Для Вас,кстати,тоже...Хотите Вы этого или нет,но Вам придётся объяснить ложь украинских официальных лиц.Не мне, для начала себе.После этого у Вас возможно возникнет интерес узнать отчего же развалилась всё таки такая махина как боинг.

15

По "испанскому диспетчеру"
1) иностранцев у нас НЕТ. Без гражданства, корочки НАУ/ГЛАУ и знания украинского не устроишься. какой бы не был блат.
2) зп диспетчера в Испании 20000Евро/мес. Некоторые умудряются и 400000Е в год получать за переработку. В Украине до кризиса было 2000 баксов максимум. сейчас 500.  Какой глупец к нам поедет?) я бы с ним с радостью поменялся)
3) Видеть с Борисполя (но не с вышки UKBB, а из именно из РДЦ) место крушения MH17 можно было, так как все РЛК Украины завязаны в единую сеть. т.е. даже со Львовского РДЦ видно как южную часть черного моря, так и Восток Украины.
4) с Аней из Днепра все ок, не переживайте. Скоро переедет в Борисполь, как и все днепровские диспы  (в единый центр). тем более, что Днепропетровскому РДЦ былой интенсивности еще долго не видать.
5) может к каждому из моих Днепровских коллег приставили по СБУшнику на ПМЖ, но с их слов в день катастрофы по первичке никого не наблюдали.
6) опять таки со слов Днепровцев: когда украинские СУшки выполняли задания близко к гос-границе с РФ, на высотах до 1000м, Ростов иногда звонил и интересовался, что за борт, и куда летит, и на какой высоте (думал что к нему без плана) Так что версия про "предположительно СУ-25" возле MH17, который появился на радарах только  на высоте выше 5000 м - хрень, как и весь брифинг МО РФ.
про "4 минуты после сбития", про часовые пояса не слыхали?)

2 Сепаратист, "мирное ополчение" снимали на видео ВСЕ ВС, которые они сбивали. Все есть на ютубе. Где видео обломков СУшки, сбитой в день трагедии?

Отредактировано ATCO (2015-03-12 19:00:13)

16

Есть еще здравомыслящие люди на форуме, я уже думал мир сошел с ума, форум слабоумных. Испанский диспетчер, я не понимаю, как можно верить в эту чушь. Чушь!

17

Кемер написал(а):

Есть еще здравомыслящие люди на форуме, я уже думал мир сошел с ума, форум слабоумных. Испанский диспетчер, я не понимаю, как можно верить в эту чушь. Чушь!


А оскорблять то зачем кого-либо?
Если с вами несогласны, сразу слабоумные?

18

Кемер написал(а):

Есть еще здравомыслящие люди на форуме, я уже думал мир сошел с ума, форум слабоумных. Испанский диспетчер, я не понимаю, как можно верить в эту чушь. Чушь!

Как человек ,не имеющий отношение к авиации ,определил ,что Боинг рухнул ?Откуда он мог это знать ?Ведь пока нигде никаких сведений не было на тот момент .))Ответишь на это вопрос и все вопросы отпадут .

19

Первое ,на что надо обратить внимание .Испанец и не утверждает ,что он авиадиспетчер ,и да же не диспетчер,Он говорит про диспетчерскую.Он мог быть обслуживающим персоналом в диспетчерской .Например связистом .Но он имел доступ к информации ,на основании которой и сделал такие заявления .
Ну и ещё по Испанцу
http://narvasadataa.livejournal.com/705552.html
А это по Боингу
http://www.mk.ru/incident/2014/11/12/da … picks=true
Анна Петренко -Днепропетровский диспетчер
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1 … u-ato.html

Отредактировано Ё-маё (2015-03-12 22:40:16)

20

в зал УВД никого постороннего не пускают. только инженеров, обслуживающих АС-УВД. Единственные иностранцы, которые у нас были - итальянцы (настаивали новую систему УВД). но и те в конце 2013 уехали.

21

ATCO написал(а):

в зал УВД никого постороннего не пускают. только инженеров, обслуживающих АС-УВД. Единственные иностранцы, которые у нас были - итальянцы (настаивали новую систему УВД). но и те в конце 2013 уехали.


Сокрытие координации?
Так какая разница, обнародовали ее или нет, если данные все равно были переданы международной комиссии? Или вам так сильно послушать хочется?

22

ATCO написал(а):

в зал УВД никого постороннего не пускают. только инженеров, обслуживающих АС-УВД. Единственные иностранцы, которые у нас были - итальянцы (настаивали новую систему УВД). но и те в конце 2013 уехали.

Согласен -в диспетчерскую посторонних не пускают ,А кто не посторонние ?Уборщица Может заходит туда ?Метеоролог не является диспетчером ,но постоянно находится на диспетчерской .
И тут важно не то ,кем был испанец.Важно то ,что он сказал в твитах,Посторонний человек мог сделать такие сообщения ?Конечно нет .Это мог сделать только человек ,имеющий доступ к информации.Эта инфа не имеет 100 процентную достоверность,но она вызывает подозрение,что не всё там чисто.

23

А почему вы уверены, что "диспетчер" выложил сообщение раньше появления информации в сми, или у того же ху-гоТореза? Может он гораздо позже об этом сообщил?

24

мысль только в том, что чел абсолютно левый. прототип тролля из Ольгино. но фейк более правдоподобный, чем распятый мальчик. вот и повелись некоторые.
метеоролог кстати в зал допуска не имеет, только на инструктаже присутствует. у них отдельный кабинет.

25

Мне интересно, чем руководствуются почитатели "испанского диспетчера". С чего они взяли что он пустил инфу, как только сбили самолет. Жду оригиналы сообщений (скрины для дауна Кемета)

26

Кемер
http://se.uploads.ru/TwPSB.jpg

27

Кемер написал(а):

А почему вы уверены, что "диспетчер" выложил сообщение раньше появления информации в сми, или у того же ху-гоТореза? Может он гораздо позже об этом сообщил?

Я в этом уверен !Уже говорил ,что я был у него на странице часа в 2  в 3 дня .Но читать страницу было некогда -пробежался по ней ,и записал адрес.А когда попытался зайти вечером ,аккуант был уже удалён.

28

Если Испанцы что-то там монтировали, то могли смонтировать и дублирование экрана к себе в Испанию. Не нужно никому на вышке быть.

29

Кремлебот из ОЛьгино.
Стоит отметить, что в Твиттере «испанского диспетчера» была сплошная политика, причем Карлос активно следил не за европейскими, а за российскими СМИ, читал сводки из «Новороссии», постил антиукраинские и антиизральские фото.

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/orig/3/c9/d347b25f193c2a685b8cb2614f066c93.jpg

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/orig/3/c9/d347b25f193c2a685b8cb2614f066c93.jpg

Отредактировано Кемер (2015-03-13 10:29:54)

30

«Нашел я и испаноязычный форум через твиттер @conucrania, где посетителям также в апреле, был задан вопрос- мол знаете ли вы или кто-то из ваших знакомых этого странного господина, который называет себя диспетчером из Киева, но в блоге у него сплошная политика, причем ультра-пророссийская. Завязалась дискуссия. Одна женщина написала, что этот Карлос является ее фолловером у них там была какая-то переписка, но никогда она не видела украинского IP, другие писали, что он пишет не как настоящий испанец, еще кто-то написал, что этот Карлос не знает английского, что для авиадиспетчера- абсолютно невозможно. Не сильно напрягаясь я обнаружил с марта по июнь около 5 обсуждений данного персонажа на испаноязычных форумах: его называют троллем и пропагандистом сепаратистов. Все подчеркивают, что на испанском он пишет не как испанец. Ну и так далее, но это уже и не столь важно.

Это один из испанских форумов. Март 2014 года. Пользователь-испанец в теме про Украину говорит, что „spainbuca“ не говорит так, как житель Авилы, он не показался настоящим испанцем, так что „мы проглотили ФЕЙК“»

"Однако, какова аутентичность этого аккаунта? Есть основания усомниться.

Я полистал ленту, как появилось время: на твиттере с 2010 года. Самый ранний твит, который можно увидеть в ленте — это 30 мая 2014. Всего порядке 10 (!) тыс. твитов (в основном ре-твиты). И всё на политические темы. Симпатии Палестине и Новороссии. Завидная активность и количество подписчиков. Английским он не владеет совсем что ли? Это же стандартный международный язык, тем более для диспетчера. Кто этот человек и как он связан с воздушным контролем в Борисполе можно только гадать."

8 апреля 2014 года пользователь @conucrania говорит «диспетчеру»: «…ты не диспетчер в Киеве. Убери эту ложь из своего профиля…»

Этот же пользователь говорит ему, что для того, чтобы быть диспетчером в любом аэропорту Украины нужно быть гражданином Украины.

http://ic.pics.livejournal.com/allin777/18106045/89245/89245_original.jpg

Отредактировано Кемер (2015-03-13 11:20:14)


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » версия испанского диспетчера