MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » версия испанского диспетчера


версия испанского диспетчера

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

И кстати по испанскому диспетчеру. Я был у него на странице, Ничего подозрительного не обнаружил. Но я не спец по таким вопросам, потому доверяю более опытным людям. http://shrek1.livejournal.com/622683.html. И у меня есть аргументы в пользу того, что он не фейк.

Отредактировано Ё-маё (2014-09-16 23:37:19)

2

А твит испанского авиадиспетчера уничтожен?

3

Кемер написал(а):

А твит испанского авиадиспетчера уничтожен?

про "испанского диспетчера"
http://shrek1.livejournal.com/622683.html
Сам твит-да ,стёрт .Есть копия .если нужно ,могу её найти.

4

Ё-маё написал(а):

про "испанского диспетчера"http://shrek1.livejournal.com/622683.htmlСам твит-да ,стёрт .Есть копия .если нужно ,могу её найти.

Вы серьезно верите в эту чушь?

5

Кемер написал(а):

Вы серьезно верите в эту чушь?

В чём состоит "чушь"?

6

Чушь:
- "испанский диспетчер" Согласно Методическим рекомендациям относительно организации и проведения отбора кандидатов для прохождения начальной подготовки диспетчеров управления воздушным движением в Украине,  к подготовке диспетчеров допускаются иключительно граждане Украины (см. пункт 2.3, где отдельно идет подзаголовок «Гражданство»). То есть неукраинца даже не допустят к подготовке, не говоря уже о получении свидетельства, без которого человек не будет иметь возможности работать диспетчером в Украине. http://www.avia.gov.ua/documents/diyaln … 24291.html

- "испанский диспетчер" видел на радарах два истрибителя возле боинга. Не хотите ли вы сказать, что остальные 300 диспетчеров его не видели. Ладно, украинским по вашему под дулом автомата, запретили говорить об этом. Но российские диспетчера (ну, если следовать вашей логике, в киеве испанский за 800 км видит, а российские за 800 км, в сторону россии не видят? чего они молчат?). Где показания военных РФ о двух военных самолетах, если они действительно были? Или вы думаете, что они у них есть в папке и ждут своего момента?

Ничего личного, но "кто то" в интеренете пускает совсем невероятную ложь, и вы даже не потрудившись ее проверить, рассказываете, что это правда. Вам так удобно?

7

Кемер написал(а):

Вы серьезно верите в эту чушь?

У меня нет веских оснований сомневаться в его показаниях.Он ПЕРВЫМ указал на самолёт,значит у него был доступ к такой информации,Все аргументы ,что испанский диспетчер это был фейк не выдерживает критики .Я был у него на странице ещё до удаления -ничего подозрительного не обнаружил,

8

Ё-маё написал(а):

У меня нет веских оснований сомневаться в его показаниях.Он ПЕРВЫМ указал на самолёт,значит у него был доступ к такой информации

- "испанский диспетчер" Согласно Методическим рекомендациям относительно организации и проведения отбора кандидатов для прохождения начальной подготовки диспетчеров управления воздушным движением в Украине,  к подготовке диспетчеров допускаются иключительно граждане Украины (см. пункт 2.3, где отдельно идет подзаголовок «Гражданство»). То есть неукраинца даже не допустят к подготовке, не говоря уже о получении свидетельства, без которого человек не будет иметь возможности работать диспетчером в Украине. http://www.avia.gov.ua/documents/diyaln … 24291.html

- "испанский диспетчер" видел на радарах два истрибителя возле боинга. Не хотите ли вы сказать, что остальные 300 диспетчеров его не видели. Ладно, украинским по вашему под дулом автомата, запретили говорить об этом. Но российские диспетчера (ну, если следовать вашей логике, в киеве испанский за 800 км видит, а российские за 800 км, в сторону россии не видят? чего они молчат?). Где показания военных РФ о двух военных самолетах, если они действительно были? Или вы думаете, что они у них есть в папке и ждут своего момента?

Я к вам вопросов больше не имею!

9

Ё-маё написал(а):

У меня нет веских оснований сомневаться в его показаниях.Он ПЕРВЫМ указал на самолёт,значит у него был доступ к такой информации,Все аргументы ,что испанский диспетчер это был фейк не выдерживает критики .Я был у него на странице ещё до удаления -ничего подозрительного не обнаружил,


да соглашусь ,его показания очень совпадают и с очевидцами и с РЛС ,именно этот самолет который он наблюдал и упал в Красный Луч. ТО что хохлы все потерли и устроили якобы фейк ,говорит об обратном. Человек реально существовал. Это также как с этой девицей с Днепропетровска- никто не опросил ее ,но она исчезла вообще ,как и все аккаунты связанные с ней. А дефка была последней кто говорил с малазийцем...

10

Потерли, устроили, исчезла. Вы ибанашки, где эти диспетчера сейчас, что им мешает выложить фото, видео, аудио. Просто нечего выкладывать, а так да, показания очень совпадают и с очевидцами и с РЛС ,именно этот самолет который он наблюдал и упал в Красный Луч.

11

Кемер написал(а):

- "испанский диспетчер" Согласно Методическим рекомендациям относительно организации и проведения отбора кандидатов для прохождения начальной подготовки диспетчеров управления воздушным движением в Украине

Здесь согласен ,Законодательство многих стран требует для отдельных профессий использовать только людей из "местных ",Это обычная практика,А теперь покажи мне страну ,где это требование не нарушается ?.И перечисли к каким диспетчерам это относится  ?И перечисли всех диспетчеров на аэродромах (по моим сведениям их больше десятка ).

К диспетчерским пунктам, осуществляющим аэродромное диспетчерское обслуживание относятся:

«Группа обеспечения планирования воздушного движения органа ОВД аэродрома (бывший АДП) Контролирует полёты в районе своего аэродрома, в процессе их планирования и выполнения. Диспетчер АДП выполняет координирующую функцию, объединяющую процессы планирования и выполнения полёта в районе своего аэродрома. По получении информации от экипажей ВС осуществляет активизацию и закрытие планов полёта в плановых подсистемах АС УВД, а также передачу новых, для того, чтобы на соответствующих диспетчерских пунктах была достоверная информация о времени вылета и маршруте каждого полёта. Также осуществляет информационное обеспечение органов ОВД и центров ЕС ОрВД о фактическом движении ВС в районе своего аэродрома. Диспетчер АДП предоставляет экипажу ВС консультацию и необходимую информацию для выполнения полета. Обеспечивает выполнение мер по организации потоков воздушного движения, назначенные ГЦ или ЗЦ ЕС ОрВД.

Диспетчерский пункт обслуживания вылета «Delivery» выдает диспетчерское разрешение на полёт по заявленному в представленном плане полета (FPL) маршруту согласно разрешения на ИВП и другой информации, заблаговременно подготовленной диспетчером АДП.

Деление воздушного пространства на районы ответственности диспетчерских пунктов
Диспетчерский пункт «Руления» (ДПР) контролирует движение ВС по территории аэродрома, выдаёт разрешения на буксировку, запуск двигателей, руление.

Диспетчерский пункт «Старта» и «Посадки» (СДП, ПДП) контролируют движение на взлётно-посадочной полосе и предпосадочной прямой, руководят взлетающими и заходящими на посадку ВС, разрешают взлёт и посадку.

Диспетчерский пункт «Круга» (ДПК) контролирует движение ВС в зоне взлёта и посадки от 2100 м и ниже и в радиусе 50 км от аэродрома. Выдаёт разрешения на выполнение захода на посадку прилетающим ВС и указания о первоначальном наборе высоты вылетающим.

К диспетчерским пунктам, осуществляющим диспетчерское обслуживание подхода относятся:

Диспетчерский пункт «Подхода» (ДПП и ВДПП) контролирует движение ВС в области воздушного пространства, ограниченной высотами 2100-5700 м и радиусом 90-120 км от аэродрома, решает задачи по определению очерёдности захода на посадку.

К диспетчерским пунктам, осуществляющим районное диспетчерское обслуживание относятся:

Диспетчерский пункт «Контроля» (Районного Центра/Вспомогательного Районного Центра) (РЦ/ВРЦ) контролирует движение ВС на высотах от 2100 и выше, и в пределах установленных границ в горизонтальной плоскости.

К диспетчерским пунктам, осуществляющим полетно-информационное обслуживание относятся:

Диспетчерский пункт «Местных Воздушных Линий», «Местный Диспетчерский Пункт» или «Центр Полётной Информации» (МДП, КДП МВЛ) контролирует движение ВС от земли до высоты, как правило, 1500 м, в пределах маршрутов обслуживания воздушного движения, а также установленного района ответственности (обычно соизмеримого по площади с административным регионом России или его значительной частью) в горизонтальной плоскости. Множество авиационных работ, вдали от крупных аэропортов, осуществляются под контролем диспетчеров МДП.

В условиях интенсивного воздушного движения, под контролем одного Авиадиспетчера может находиться одновременно 10-20 ВС.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиадиспетчер

Отредактировано Ё-маё (2015-03-11 12:55:37)

12

и что?! Где должен работать "испанский диспетчер" в Борисполе, что бы видеть 2 военных истребителя за 800 км? Напиши запрос в свой ближайший аэродром и поинтересуйся сколько работает "иностранных диспетчеров". Выложи этот ответ, посмемся вместе.

13

CHRONOLOGY OF @spainbuca’s TWITTER FEED

10:21 – 17 de jul. de 2014 Autoridades de kiev, intentan hacer que pueda parecer un ataque de los pro-rusos

“Kiev Authorities, trying to make looks like an attack by pro-Russian”

10:24 – 17 de jul. de 2014 Ojo! Que puede ser un derribo B777 Malaysia Airlines en ukraine, 280 pasajeros

“warning! It can be a downing, Malaysia Airlines B777 in ukraine, 280 passengers”

10:25 – 17 de jul. de 2014 Cuidado! Kiev tiene lo que buscaba

“Warning! Kiev have what they wanted”

10:25 – 17 de jul. de 2014 Vuelven a tomar la torre de control en Kiev

“[Miitary] has taken control of ATC in Kiev”

10:27 – 17 de jul. de 2014 El avión B777 de Malaysia Airlines desapareció del radar, no hubo comunicación de ninguna anomalia, confirmado

“The Malaysia Airlines B777 plane disappeared from the radar, there was no communication of any anomaly, confirmed”

10:30 – 17 de jul. de 2014 Avión derribado, derribados, derribado no accidente

“Plane shot down, shot down, shot down, no accident”

10:31 – 17 de jul. de 2014 Kiev, tiene lo que buscaba, lo dije en los primeros tw, kiev es responsable @ActualidadRT

“Kiev have what they wanted, I said in the first tw [Tweets], Kiev is responsible @ ActualidadRT”

10:35 – 17 de jul. de 2014 Un accidente muy normal no es, no están amenazando en la misma torre del aeropuerto de kiev,

“An accident that is not quite normal, they are threatening us in the same tower of Kiev airport”

10:35 – 17 de jul. de 2014 Nos van a quitar, nuestros tlf y demás de un momento a otro

“they will take from our phones and others stuff at any moment”

10:38 – 17 de jul. de 2014 Antes de que me quiten el tlf o me rompan la cabeza, derribado por Kiev

“Before They remove my phone or they break my head, shot down by Kiev”

11:12 – 17 de jul. de 2014 Nosotros tenemos la confirmación. Avión derribado, la autoridad de kiev, ya tiene la información, derribado, estamos tranquilos ahora

“We have confirmation. Plane downed, Kiev authorities already have the information, downed, we are calm now”

11:13 – 17 de jul. de 2014 Que hace personal extranjero con autoridades de kiev en la torre? Recopilando toda la información

“What are doing foreigners with kiev authorities in the tower? Gathering all the information”

11:15 – 17 de jul. de 2014 Cuando sea posible sigo escribiendo

“When possible I´ll keep writing”

11:48 – 17 de jul. de 2014 El avión B 777 voló escoltado por 2 cazas de ukraine hasta minutos antes, de desaparecer de los radares,

The B777 plane flew escorted by Ukraine jet fighter until 2 minutes before disappearing from the radar,

11:54 – 17 de jul. de 2014 Sí las autoridades de kiev, quieren decir la verdad, esta recogido 2 cazas volaron muy cerca minutos antes , no lo derribo un caza

“If kiev authorities want to tell the truth, It´s gathered, 2 jet fighters flew very close minutes before, wasn’t downed by a fighter”

12:00 – 17 de jul. de 2014 Nada más desaparecer el avión B 777 de Malaysia Airlines la autoridad militar de kiev nos informo del derribo, como lo sabían?

“Malaysia Airlines B777 plane just disappeared and Kiev military authority informed us of the downing, How they knew?”

12:00 – 17 de jul. de 2014 A los 7:00 minutos se notificó el derribo, más tarde se tomó la torre nuestra con personal extranjero q siguen aquí

“7:00 minutes after [plane dissapeared], the downing was notified, later our tower was taken with foreigner staff, they still here ”

12:01 – 17 de jul. de 2014 En los radares esta todo recogido, para los incrédulos, derribado por kiev, aquí lo sabemos y control aéreo militar también

“all this is gathered in radars, to the unbelieving, shot down by kiev, here we know it and military air traffic control also”

13:15 – 17 de jul. de 2014 Aquí los mandos militares manejan y admiten que militares a otras órdenes, pudieron ser, pero no, los pro-rusos

“Here the military commanders manage and support it could be military following other orders , but no, the pro-Russian”

13:29 – 17 de jul. de 2014 El ministro del interior si conocía que, hacían los cazas en la zona, el ministro de defensa no, .

“Interior Minister knew what the fighters were doing in the area, the defense minister didn’t.”

13:31 – 17 de jul. de 2014 Militares confirman que fue ukraine, pero se sigue sin saber de donde vino la orden

“Military confirm It was Ukraine, but still does not know where the order came from”

13:36 – 17 de jul. de 2014 Hace dias lo dije aquí, militares de kiev querían alzarse contra el actual presidente, esto puede ser una forma, a las órdenes de timoshenko

“Days ago I said here, kiev military wanted to rise against the current president, this may be a way, ordered by timoshenko [following timishenko orders]”

13:38 – 17 de jul. de 2014 Los cazas volaron cerca del 777, hasta 3 minutos antes de desaparecer de los radares, solo 3 minutos

“The fighters flew close to 777, up to 3 minutes before disappearing from the radar, just 3 minutes”

13:43 – 17 de jul. de 2014 Se cierra el espacio aéreo

“Airspace closed”

13:45 – 17 de jul. de 2014 Se cierra el espacio aéreo, por miedo a más derribos

“Airspace is closed, more downings feared”

15:17 – 17 de jul. de 2014 Control militar entrega ahora mismo de forma oficial que el avión fue derribado por misil

“military control now officially [say] the plane was shot down by missile”

15:23 – 17 de jul. de 2014 El informe oficial firmado por las autoridades militares de control de kiev ya lo tiene el gobierno,,,, , derribado

“Government has the official report signed by the control military authorities in Kiev,,,, [plane] shot down”

15:26 – 17 de jul. de 2014 En el informe se indica de donde abría salido el misil, y se especifica que no proviene de las autodefensa en las zonas rebeldes

“The report indicates where the missile had come out [from], and specified is not from the selfdefence in rebel areas”

15:34 – 17 de jul. de 2014Los radares militares si recogieron los datos del misil lanzado al avión, los radares civiles no

“Military radar collected data from missile fired to the plane, civilian radars didn’t”

15:36 – 17 de jul. de 2014 Los altos mandos militares no ordenaron el lanzamiento del misil, ,,alguien se le fue la mano en nombre de ukraine

“military high command did not gave the order to fire the missile, someone screw it ine the name of ukraine”

15:38 – 17 de jul. de 2014 Para el que no lo sepa, digamos así, hay militares a las órdenes del ministro de defensa y militares a las órdenes del ministro del interior

“For those who do not know, Let’s say, there are military under the orders of the defense minister and military under the orders of Interior Minister”

15:38 – 17 de jul. de 2014 Los militares a las órdenes del ministro del interior conocían en cada momento lo que sucedió, .

“The military under the orders of Interior Minister knew what happened all the time .”

16:06 – 17 de jul. de 2014 Mandos militares aquí (ATC) torre de control, confirman que el misil es del ejercito de ukraine,

“Military commanders here (ATC) control tower, confirm that the missile is from the ukranian army,”

16:07 – 17 de jul. de 2014 Mandos militares que si lo sabían y otros mandos que no,

“military commanders that knew it and others didn´t ,”

16:08 – 17 de jul. de 2014 290 personas inocentes muertas, . Por una guerra inútil, donde el patriotismo se compra con dinero

“290 dead innocent people. What a useless war, where patriotism is bought with money”

16:09 – 17 de jul. de 2014 La forma de tomar la torre de control minutos después sabiendo todo los detalles, rápido nos hizo pensar que habían sido ellos

“Thw way the control tower was taken minutes after & knowing all the details, made ​​us think that they [made it]”

16:10 – 17 de jul. de 2014 La cara de los militares que llegaron más tarde diciendo pero que habéis echo, no dejo dudas

“The face of the soldiers who came later saying [what you just did], no chance for doubts”

16:12 – 17 de jul. de 2014 Es tal la decadencia que los militares acompañados de extranjeros que llegaron primero nos llegaron a pedir que dijéramos su versión

“Such is the decline that military who came first accompanied by foreigners came to us asking us to tell their version”

16:13 – 17 de jul. de 2014 Nuestra respuesta, fue, estos radares no recogen el lanzamiento de misiles, los militares si, ya no quedaban dudas

“Our response was, these radars do not collect the launching of missiles, the military ones does, there were no doubts”

http://www.liveleak.com/view?i=faf_1405878495

ракета попала в боинг в 13,20,03 это как раз 10,20,03 по UTC времени твитов. Боинг падал около 2-3 минут. С радаров он исчез около 13,20,30-13,20,43.

Если это был фейк а не реальный диспетчер ,то как он мог видеть катастрофу и писать о ней в твитах  ,о которой вообще никто не знал? через 4 минуты после сбития боинга он написал об этом. Этого даже в СМИ еще не было. Первые твиты из Грабово пошли только в 13,36 спустя 15 минут. В 13,25 он пишет ,что укровояки захватили башни и их пресуют.

Странная возня вокруг этого диспетчера.

МНе он интересен ,только тем ,что он указывает на два самолета рядом с боингом. Два ,а не один. ТО что они летели рядом с боингом говорят местные - в большинстве правда про один самолет.

Так вот если было два. Из под Молчалино говорят (Шпигель) стреляли несколько раз. В Красный Луч упал один самолет. Но также есть и информация ,что в Грабовский лес упал самолет и ополченцы там чего то сильно секретно ковыряли. Говорят про два парашютиста. Так вот если это не спарка ,а два самолета было? вот тут весело - ополчение сняло два истребителя прямо в месте крушения. На остатках самолета будут дырки от Бука- значит будут молчать. А хохлы никогда не заявят о пропаже самолетов ,т.к. это признаться что они летели рядом с боингом.

14

Ссылки на твит оригинал дай. Или снова пиздешь, тебе не привыкать Этот https://twitter.com/spainbuca ?

Отредактировано Кемер (2015-03-11 15:41:00)

15

Кемер написал(а):

Ссылки на твит оригинал дай. Или снова пиздешь, тебе не привыкать Этот https://twitter.com/spainbuca ?

Отредактировано Кемер (Сегодня 15:41:00)


слушай ты с головой дружишь ? -  ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТВИТ УДАЛЕН еще в июле 2014 ,когда Карлос сбежал с украины ,где я тебе его возьму сейчас ?

с каждым твоим постом ты меня просто поражаешь своей глупостью - прекращай. А то ты на троля похож -данные с РЛС подделка , алюминий в Граде для вспышки  это фигня ,выброс от воронок в другую сторону ну и т.д.

16

Кемет написал(а):

слушай ты с головой дружишь ? -  ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТВИТ УДАЛЕН еще в июле 2014 ,когда Карлос сбежал с украины ,где я тебе его возьму сейчас ?

с каждым твоим постом ты меня просто поражаешь своей глупостью - прекращай. А то ты на троля похож -данные с РЛС подделка , алюминий в Граде для вспышки  это фигня ,выброс от воронок в другую сторону ну и т.д.

Оригинал удалён ,но осталась запись в КЭШе.Она у меня где -то была .Если нужно -найду .
Кстати ,очень оперативно сработали службы США-твит после публикации не продержался и суток ,Чё-то они так испугались ?)))

Если это был фейк а не реальный диспетчер ,то как он мог видеть катастрофу и писать о ней в твитах  ,о которой вообще никто не знал? через 4 минуты после сбития боинга он написал об этом.

Абсолютно верно-именно это и вызывает у меня доверие к сообщению .

Отредактировано Ё-маё (2015-03-11 17:14:23)

17

аа

https://www.dropbox.com/sh/mwy9zl4ys8kpgau/AACtFG3e6ltGEhnmB4pphI0Sa#/

ссылку не пускает

https://www.facebook.com/notes/mykolas- … 2548993659

http://pastebin.com/jHcqkbF0

копия твита от 17 июля про Карлоса выше ссылка
http://se.uploads.ru/t/TwPSB.jpg

Отредактировано Кемет (2015-03-11 18:56:41)

18

Кемер написал(а):

Потерли, устроили, исчезла. Вы ибанашки, где эти диспетчера сейчас, что им мешает выложить фото, видео, аудио. Просто нечего выкладывать, а так да, показания очень совпадают и с очевидцами и с РЛС ,именно этот самолет который он наблюдал и упал в Красный Луч.

Кемер,Вы знаете почему я здесь?После катастрофы было очень подавленное состояние.День,два,три не важно.Была только одна мысль-стреляли по военным,попали в гражданский.Очень многие хотели тогда чтобы все военные попадали и больше не доставали.А тут такая ошибка!И тут богом посланный Порошенко или Лысенко(не помню уже кто первый) заявляет,что в этот день украинская авиация не вылетала!Вы можете себе представить они ! нам ! это ! говорят!!!Как не вылетали,мать Вашу, а кто у нас в тот момент над головами был,баба яга на метле?Тогда и закрались у меня сомнения.С тех пор и собираю информацию.Для Вас,кстати,тоже...Хотите Вы этого или нет,но Вам придётся объяснить ложь украинских официальных лиц.Не мне, для начала себе.После этого у Вас возможно возникнет интерес узнать отчего же развалилась всё таки такая махина как боинг.

19

По "испанскому диспетчеру"
1) иностранцев у нас НЕТ. Без гражданства, корочки НАУ/ГЛАУ и знания украинского не устроишься. какой бы не был блат.
2) зп диспетчера в Испании 20000Евро/мес. Некоторые умудряются и 400000Е в год получать за переработку. В Украине до кризиса было 2000 баксов максимум. сейчас 500.  Какой глупец к нам поедет?) я бы с ним с радостью поменялся)
3) Видеть с Борисполя (но не с вышки UKBB, а из именно из РДЦ) место крушения MH17 можно было, так как все РЛК Украины завязаны в единую сеть. т.е. даже со Львовского РДЦ видно как южную часть черного моря, так и Восток Украины.
4) с Аней из Днепра все ок, не переживайте. Скоро переедет в Борисполь, как и все днепровские диспы  (в единый центр). тем более, что Днепропетровскому РДЦ былой интенсивности еще долго не видать.
5) может к каждому из моих Днепровских коллег приставили по СБУшнику на ПМЖ, но с их слов в день катастрофы по первичке никого не наблюдали.
6) опять таки со слов Днепровцев: когда украинские СУшки выполняли задания близко к гос-границе с РФ, на высотах до 1000м, Ростов иногда звонил и интересовался, что за борт, и куда летит, и на какой высоте (думал что к нему без плана) Так что версия про "предположительно СУ-25" возле MH17, который появился на радарах только  на высоте выше 5000 м - хрень, как и весь брифинг МО РФ.
про "4 минуты после сбития", про часовые пояса не слыхали?)

2 Сепаратист, "мирное ополчение" снимали на видео ВСЕ ВС, которые они сбивали. Все есть на ютубе. Где видео обломков СУшки, сбитой в день трагедии?

Отредактировано ATCO (2015-03-12 19:00:13)

20

Есть еще здравомыслящие люди на форуме, я уже думал мир сошел с ума, форум слабоумных. Испанский диспетчер, я не понимаю, как можно верить в эту чушь. Чушь!

21

Кемер написал(а):

Есть еще здравомыслящие люди на форуме, я уже думал мир сошел с ума, форум слабоумных. Испанский диспетчер, я не понимаю, как можно верить в эту чушь. Чушь!


А оскорблять то зачем кого-либо?
Если с вами несогласны, сразу слабоумные?

22

Кемер написал(а):

Есть еще здравомыслящие люди на форуме, я уже думал мир сошел с ума, форум слабоумных. Испанский диспетчер, я не понимаю, как можно верить в эту чушь. Чушь!

Как человек ,не имеющий отношение к авиации ,определил ,что Боинг рухнул ?Откуда он мог это знать ?Ведь пока нигде никаких сведений не было на тот момент .))Ответишь на это вопрос и все вопросы отпадут .

23

Итак диспетчер
13:19:49 DNP к MH17: Малайзийские один семь, направляйтесь прямо к точке ROMEO NOVEMBER DELTA
13:19:56 MH17 к DNP: ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзийские один семь

13,20,03  ракета в кокпит - копит оторван боинг падает и исчезает с радаров.
13,24,16  боинг ударяется о землю.

Хронология Твиттере @ spainbuca в
10:21 -  "Киевские власти, пытаясь сделать выглядит как нападение про-русский"
10:24 - "Внимание! Это может быть падение, Malaysia Airlines B777 в Украине, 280 пассажиров "
10:25 - . "Внимание! Киев есть то, что они хотели "
10:25 - ."[Miitary] взяла под контроль УВД в Киеве"
10:27 - ."Malaysia Airlines B777 самолет исчез с радаров, не было никакой связи любого аномалии, подтвердил"
10:30 - ."Самолет сбили сбили, сбил, не случайно"
10:31 - ."Киев есть то, что они хотели, я сказал в первом TW [Твиты], в Киеве отвечает @ ActualidadRT"
10:35 - . "Случайно не совсем нормально, они угрожают нам в той же башне киевского аэропорта"
10:35 - ."Они будут принимать от наших телефонов и другие вещи в любой момент"
10:38 - ."Перед Они снимают свой телефон или они нарушают мою голову, сбил Киевом"
11:12 - У нас есть подтверждение. Плоские сбит, Киевские власти уже есть информация, сбитый, мы спокойны сейчас "
11:13 - . "Что делать иностранцам Киевские власти в башне? Сбор всю информацию "
11:15 - "Когда это возможно я буду продолжать писать"
11:48 - .B777 самолет не вылетел в сопровождении Украины реактивного истребителя до 2 минут, прежде чем исчезнуть с радаров,
11:54 - "Если Киевские власти хотят, чтобы рассказать правду, Вы можете сделать собрались, 2 реактивные истребители летали очень тесные минут прежде, не был сбит истребителем"
12:00 - "Malaysia Airlines B777 самолет просто исчез и Киев военные власти сообщили нам о Даунинг, как они узнали?"
12:00 -  "7:00 минут после [самолет исчез], падения был уведомлен, позже наша башня была сделана с иностранцем персонала, они все еще здесь"
12:01 - ."Все это собрано в радаров, чтобы неверующий, сбит Киеве, здесь мы его знаем и военного управления воздушным движением также"
13:15 - ."Здесь военачальники управления и поддержки это может быть военный следующие другие заказы, но нет, про-русский"
13:29 - . "Министр внутренних дел знал, что бойцы делали в области, министр обороны не сделал."
13:31 - . "Военная подтвердить это была Украина, но до сих пор не знаю, где пришел приказ из"
13:36 - ."Несколько дней назад я сказал здесь, Киевского военного хотел подняться против нынешнего президента, это может быть способ, по заказу Тимошенко [после timishenko заказов]"
13:38 - "Бойцы пролетел рядом со 777 до 3 минут, прежде чем исчезнуть с радаров, всего в 3 минутах"
13:43 - . "Воздушное пространство закрыто"
13:45 - . "Воздушное пространство закрыто, все больше Downings боялись"
15:17 - ."Военный контроль теперь официально [сказать] самолет был сбит ракетой"

15:23 - . "Правительство имеет официальный отчет, подписанный управления военными властями в Киеве ,,,, [самолет] сбит"
15:26 - "Отчет указывает, где ракета вышла [из] и указано не из самозащиты в районах повстанцев"
15:34 - "Военные радиолокационные собранные данные с ракетой, выпущенной с самолета, гражданские радары не сделал"
15:36 - "Высшее военное командование не дал приказ стрелять ракету, кто-то ввернуть его INE именем Украины"
15:38 - ."Для тех, кто не знает, скажем, есть военные по приказу министра обороны и военно По приказу министра внутренних дел"
15:38 - ."Военный по приказу министра внутренних дел знал, что произошло все время."
16:06 - "Военные командиры здесь (УВД) диспетчерский убедитесь, что ракета с всеукраинском армии,"
16:07 - . "Военные командиры, которые знали его, а другие didn't,"
16:08 - ."290 мертвых невинных людей. Что бесполезную войну, где патриотизм купить за деньги "
16:09 - . "Thw способ диспетчерский было принято минут после & зная всех деталей, заставил нас думать, что они [сделано это]"
16:10 "Лицо солдат, которые не пришли позже говорил [то, что вы только что сделали], никаких шансов для сомнений"
16:12 - . "Такова снижение, что военная пришедших первыми, сопровождается иностранцы пришли к нам с просьбой, чтобы мы сказали свою версию"
16:13 - . "Наш ответ был, эти радары не собирают запуск ракет, военные них делает, не было никаких сомнений"

а теперь покажите мне хоть один пример в жизни ,когда человек знает о падении самолет через 30 секунд после катастрофы находясь от места за 500 км и когда ни инете ,нив тв еще нет вообщи никакой инфы об этом.

Отредактировано Кемет (2015-03-12 21:33:50)

24

Первое ,на что надо обратить внимание .Испанец и не утверждает ,что он авиадиспетчер ,и да же не диспетчер,Он говорит про диспетчерскую.Он мог быть обслуживающим персоналом в диспетчерской .Например связистом .Но он имел доступ к информации ,на основании которой и сделал такие заявления .
Ну и ещё по Испанцу
http://narvasadataa.livejournal.com/705552.html
А это по Боингу
http://www.mk.ru/incident/2014/11/12/da … picks=true
Анна Петренко -Днепропетровский диспетчер
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1 … u-ato.html

Отредактировано Ё-маё (2015-03-12 22:40:16)

25

в зал УВД никого постороннего не пускают. только инженеров, обслуживающих АС-УВД. Единственные иностранцы, которые у нас были - итальянцы (настаивали новую систему УВД). но и те в конце 2013 уехали.

26

ATCO написал(а):

в зал УВД никого постороннего не пускают. только инженеров, обслуживающих АС-УВД. Единственные иностранцы, которые у нас были - итальянцы (настаивали новую систему УВД). но и те в конце 2013 уехали.


Сокрытие координации?
Так какая разница, обнародовали ее или нет, если данные все равно были переданы международной комиссии? Или вам так сильно послушать хочется?

27

верные замечания и про посторонних и что Карлос никогда не называл себя диспетчером- но уровень его описаний ,явно говорит .что он видит экран и его прекрасно читает.

я еще одну штуку вспомнил - лайфнюьс в от день катастрофы показало радиолюбителя из Петербурга. ССылку где то тут я выкладывал. Он четко утверждал ,что пилоты орали Мейдей (сигнал бедствия) в тот момент  и было слово обстрел. Я сколько не искал реальную запись так и не нашел. Парень реально спустя несколько часов в эфире это говорил. Тогда даже не было никаких версий кто сбил ,просто инфа по катачтрофе. Так вот если в вышке  запись с живыми пилотами и такими словами , служба безопасности разве ее не будет изымать и прессовать самих диспетчеров? будет. Так вот Карлос не стого сего описывает это буквально спустя несколько минут после падения боинга. Мне сейчас скажи придумать сходу какое нибуть развитие событий ,я не смогу. Значит человек реальные события описывает в вышке ,а не выдумывает их. Так вот тогда кто этот Карлос ?

28

ATCO написал(а):

в зал УВД никого постороннего не пускают. только инженеров, обслуживающих АС-УВД. Единственные иностранцы, которые у нас были - итальянцы (настаивали новую систему УВД). но и те в конце 2013 уехали.

Согласен -в диспетчерскую посторонних не пускают ,А кто не посторонние ?Уборщица Может заходит туда ?Метеоролог не является диспетчером ,но постоянно находится на диспетчерской .
И тут важно не то ,кем был испанец.Важно то ,что он сказал в твитах,Посторонний человек мог сделать такие сообщения ?Конечно нет .Это мог сделать только человек ,имеющий доступ к информации.Эта инфа не имеет 100 процентную достоверность,но она вызывает подозрение,что не всё там чисто.

29

ATCO написал(а):

Кемет, какая вышка? в верхнем воздушном пространстве управляют из РДЦ. это совершенно другое здание. ВП закрыли спустя примерно 2 часа после катастрофы. в 21:00 местного смена, работающая в день поехала домой отдыхать. СБУ приехали ночью за записями. кого они по-вашему прессовали, ночную смену?)

Ё-маё написал(а):

Согласен -в диспетчерскую посторонних не пускают ,А кто не посторонние ?Уборщица Может заходит туда ?Метеоролог не является диспетчером ,но постоянно находится на диспетчерской .
И тут важно не то ,кем был испанец.Важно то ,что он сказал в твитах,Посторонний человек мог сделать такие сообщения ?Конечно нет .Это мог сделать только человек ,имеющий доступ к информации.Эта инфа не имеет 100 процентную достоверность,но она вызывает подозрение,что не всё там чисто.


не вышка в прямом смысле не так написал ))

Думайте ,раз такой странный персонаж ,кем он мог быть. Он не сидел за монитором ,но он четко видел ,что происходит на нем и прекрасно и СРАЗУ понимал что творится в небе. Он читал метки с экрана о бортах стоя за диспетчером и ... он не первый день в этой области. Как он мог оказаться там ?

АТСО мысли есть кем мог быть такой чел?

30

А почему вы уверены, что "диспетчер" выложил сообщение раньше появления информации в сми, или у того же ху-гоТореза? Может он гораздо позже об этом сообщил?


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » версия испанского диспетчера