MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Боинг МН-17 сбили украинские истребители


Боинг МН-17 сбили украинские истребители

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

2

Прочитав "снизу самолёта" можно было дальше не читать, потому что мы знаем, что отверстия в полу были сделаны сверху кабины.
Особенно восхитмло

Это означает, что для того, чтобы некоторые из этих дыр были изогнуты внутрь, а другие - наружу, там должен был быть второй истребитель

Добавил бы: и чтобы второй истебитель попадал обязательно в места пробоин первого!

Отредактировано Простой (2014-08-28 20:33:07)

3

Zloalex:

Сегодня довелось случайно пообщаться с бывшим летуном с Су25.
Так вот, он высказал полное согласие с версией о возможном попадании ракеты воздух-земля С25О или С25ОФ.
Я в деталях не понял, но суть такова, что на ее пуск даже у сушки ограничения по горке и отвороту были, чтобы самому в зону сработки радиовзрывателя не попасть. Ибо размалывает она цель в виде стоящего на земле самолета ровно под утилизацию в металлолом.
Вообще дядечка оказался на редкость интересным собеседником и дал понять, что мог быть как польский "скорпион" с гермокабиной, так и Миг-29 или Су-27.
Фазы полета- под брюхом, пуск с горки ракетой с большой ОФ или фугасной боеголовкой, добивание из пушек.
И никаких следов.

09/09/2014 [22:27:11]

4

В СНБО рассказали подробности того, как российский боевой самолет сбил украинский Су-25 на нашей же территории.


Что такое СНБО?

5

http://sd.uploads.ru/t/3eDY6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/j4uMw.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xGgvU.jpg
http://sd.uploads.ru/t/YsFNL.jpg

в первоначальных  версиях был вариант про Р-27 ,вместо Бука

6

Перенесенный пост:

Ё-маё 2014-10-02 13:01:01:

Не знаю поможет ли это ,но считаю необходимым добавить.
Через 2 часа после падения читал у кого -то на странице, что источник в ВСУ сообщает: "Была попытка сбить БОИНГ БУКом, но, как всегда, промахнулись, и пришлось добивать с самолёта."

7

сравниваем малазийскую версию и мои картинки от Рапторов ))))

8

Неужели сегодня здесь упущено это:

Воздушный бой:

Сепаратист:
Никак не ожидал такого резкого поворота событий. Картинка со слов очевидцев, в окне между облаков:
1 - Появление большого обгоревшего самолёта.
2 - маленький белый самолёт.
3 - второй маленький белый самолёт.
4 - ракета и след от неё.
5 - взрыв и направление отделившихся частей, с этого момента начинался рёв.
5(вверху) - место выброса "вторым маленьким самолётиком" тепловых ловушек..
6 - место падения - Сепаратист пишет об обломках, обнаруженных после первой комиссии и никак позднее не учтенных
7 - Примерное место откуда был первый хлопок, заставивший обратить на себя внимание.
Использовал термины свидетелей

02 окт 2014 20:24


Сепаратист:
это наблюдали не с Рассыпной, а 1,5-2 км южнее. Все стрелки пытался нарисовать там где показывали. Все обломки с передней части действительно отлетели далеко в сторону и даже несколько подлетев вверх при взрыве. Это переспрашивал несколько раз.

03/10/2014 [01:50:23]

9

bootblack написал(а):

Неужели сегодня здесь упущено это:


титры "смех в зале2"

Бутблак найдите мои расчеты по скорости попадания снарядов в правую сторону -  огрызок под левым окном - 10-12 км/ч и огонь из авиапушки в этот момент. Он стрелял в кокпит перед самым падением.

http://sd.uploads.ru/t/ivw9I.jpg

Один из них улетевший за Миус ,второй улетевший в Красный луч - по словам очевидцев.

для наглядности

10

Здесь дополнил твиты в момент катастрофы.
Твиттер из Снежное: "Самолет пролетел и грохот".

11

Су-25КМ «Скорпион» (Su-25 Scorpion)
http://www.waronline.org/IDF/Articles/i … s/su-25km/

•2 УР «воздух-воздух» Р-60 или Р-60М;
•2 УР «воздух-воздух» Р-73 или «Питон-4»
Питон-4
БЧ 11 кг, осколочно-фугасная
http://www.airwar.ru/weapon/avv/python4.html

https://www.youtube.com/watch?v=UXxsntm_N10

Ракета воздух-воздух Питон-4 благодаря встроенному вычислителю нацелена на поражение фюзеляжа, а так же обладает улучшенной ГСН способной поражать самолёты с передней полусферы.

12

Этот материал не имеет ничего общего с тематикой нашего сайта buran.ru. Но как патриот России, понимающий разницу между Отечеством и властью, считаю своим гражданским долгом высказаться, опираясь на свои знания и опыт, по очень важной теме - трагической гибели 17 июля 2014 г. пассажирского Боинга-777  над Донбассом.


Как и почему погиб рейс МН17

(все иллюстрации и видео на этой странице кликабельны, даже несмотря на иногда появляющиеся сообщения о "ненайденных файлах")

http://www.buran.ru/htm/mh17.htm

13

То есть наши военные считают, что этот появившийся объект является не фрагментом "разрушившегося" Боинга, "снизившего скорость полета на высоте 10 км до 200 км/ч", а неким украинским военным самолетом, поднявшимся на высоту более 5 км, и парившим там со скоростью планера...

Но ведь что интересно - по версии военных сначала Боинг "снизил скорость до 200 км/ч", и только потом появился "новый объект", а не наоборот! Если бы было наоборот, то такая последовательность еще имела бы хоть какой-то смысл: сначала Боинг летит на эшелоне 10100 м (33 тыс. футов) с крейсерской скоростью 900 км/ч, потом на локаторе появляется некий объект, ставший видимым после набора высоты более 5000 м, объект "что-то делает" с Боингом, из-за чего у Боинга "падает скорость до 200 км/ч", после чего неопознанный объект исчезает, т.е. опускается ниже 5000 км. Однако нужно учитывать ключевой факт - Боинг-777 принципиально не может лететь со скоростью 200 км/ч на высоте 10 км, потому что горизонтальный полет Боинга с такой скоростью на такой высоте невозможен! Такое сочетание скорости и высоты означает только одно: самолет падает, целиком или уже частями. Значит, возможна только последовательность событий "наоборот": сначала Боинг нормально летит (Н=10100 м, V=900 км/ч), затем рядом с ним появляется новый объект, объект воздействует на Боинг, после чего скорость Боинга резко падает до 200 км/ч, и объект исчезает. Но Матушев-то говорит о том, что сначала почему-то скорость Боинга падает до 200 км/ч, и только потом на локаторе появляется новый объект, видимый всего 4 минуты. Получается, что этот объект поднимается к уже падающему с высоты 10 км Боингу, и либо этот объект (если он виновен в катастрофе Боинга), успел воздействовать на него с высоты ниже 5000 м, еще будучи невидим для РЛС контроля воздушной обстановки, после чего почти мгновенно оказался рядом с гибнущим Боингов на высоте 10 км, либо он "не при делах", и только поднялся "посмотреть, что там падает сверху". Других вариантов интерпретации данных объективного контроля, представленных генерал-лейтенантом Игорем Матушевым, не существует. Кстати, именно на варианте "просто посмотреть" настаивает и главный конструктор Су-25 Владимир Бабак, к которому мы еще вернемся.

Подчеркнем - здесь мы рассмотрели лишь те несуразности авиационной составляющей брифинга, которые сразу бросаются в глаза, и очевидны уже на уровне простейшей логики для человека, имеющего самые элементарные авиационные знания.

14

Доводы Макушева о наблюдении в месте падения Боинга-777 рейса MH17 военным самолётом несостоятельны, так как для атаки гражданского самолёта на 10 км, невысотный военный самолёт должен подняться выше 5 км и стать видимым гражданскими радарами заранее, до катастрофы и изменения траектории гражданского самолёта. А упоминаемая Макушевым вторая отметка на радаре наблюдается начиная лишь с 17:20:47. В этот момент обе отметки внезапно оказались на расстоянии около 3,5 км от предыдущей менее чем за 3 секунды (скорость более 3500 км/ч, что нереально), и на расстоянии около 2 км левее от прорисованного компьютером радара вектора скорости, что указывает на «нештатный» режим полёта гражданского самолёта к этому моменту и неспособность компьютера радара правильно обсчитать и отобразить полученные данные. Кроме того, падающие обломки Боинга-777 также не имеют средств вторичного опознавания и не отвечают на запросы, а отметки на экране радара оставляют. [т.е. могут быть идентифицированы как вновь появившиеся военные объекты, коммент мой - В.Л.]

15

Идем дальше. На тайм-коде 29: 32 брифинга А.Картаполов сказал: "Подготовленные Министерством обороны России материалы сегодня будут переданы экспертам ведущих европейских стран и Малайзии - надеюсь, что они помогут в проведении объективного расследования трагедии, произошедшей 17 июля в небе над Донецком." Когда это произносилось на брифинге, то звучало правильно и благородно. Ведь каждый, кто имеет какие-либо сведения, помогающие пролить свет на обстоятельства этой трагедии и/или изобличить преступников, должен их незамедлительно (ну прям "сегодня") передать международной комиссии по расследованию причин катастрофы рейса МН17, которую возглавила Голландия в лице Dutch Safety Board (DSB). Но с позиций сегодняшнего эти слова Андрея Картаполова выглядят, скажем так, немного странно...

Россия действительно передала в распоряжение международной комиссии (DSB), занимающейся выяснением обстоятельств гибели рейса МН17, данные Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения. Но есть проблема - основным тезисом на брифинге было наличие "предположительно" украинского Су-25 рядом с малазийским Боингом, а в переданных Россией данных ... никакого подтверждения этому нет! То есть Россия, публично выдвинувшая версию об украинском Су-25 и пообещавшая 21 июля передать доказывающую эту версию данные "сегодня же", этого не сделала. А ведь эта версия, будучи высказанной, была принята (среди прочих) комиссией в разработку.

16

Кемер написал(а):

Этот материал не имеет ничего общего с тематикой нашего сайта buran.ru. Но как патриот России, понимающий разницу между Отечеством и властью, считаю своим гражданским долгом высказаться, опираясь на свои знания и опыт, по очень важной теме - трагической гибели 17 июля 2014 г. пассажирского Боинга-777  над Донбассом.
Как и почему погиб рейс МН17
(все иллюстрации и видео на этой странице кликабельны, даже несмотря на иногда появляющиеся сообщения о "ненайденных файлах")
http://www.buran.ru/htm/mh17.htm

Очередной бред с самого начала.Даже читать противно.
Ошибочно не будут долбить пассажирский самолёт на всём пути его падения.

17

Сепаратист написал(а):

Очередной бред с самого начала.Даже читать противно.

Что бред? ТО что было озвучено на брифинге?

18

А мне разбор Лукашенко понравился. Всё аргументировано и логично. В отличае от участников брифинга.
В таком деле хитрить - себе вредить.

19

Да, очень понравился, особенно про картинку американского самолета разведчика точно подмечено. Патриот России ху..в. Типа Литвиненко.

20

Простой, Лукашенко -это батька. А Лукашевич - спикер Мида. А кандидат наук Лукашевич, патриот России, вебмастер интернет сайта buran.ru

21

Крушение рейса MH17. Новая версия

http://russkiy-malchik.livejournal.com/578778.html

22

Ё-маё написал(а):

http://russkiy-malchik.livejournal.com/578778.html
Задача была сбить свой военный самолёт и выдать это за прямую агрессию российской армии или российских "террористов" по отношению к Украине. Осуществление данной операции позволяло втянуть Запад в противостояние с Россией, оправдать неэффективность и чрезмерность применения военной силы Киевом, настроить мировое общественное мнение против России, его руководства, и т.д. и т.п.


А вот скажи, до сбития Боинга, как минимум 5 самолетов были сбиты, один даже на высоте более 7000м. ПОЧЕМУ не выдали эти сбития военных самолетов а прямую агрессию российской армии или российских "террористов" по отношению к Украине ?. Осуществление данной операции позволяло втянуть Запад в противостояние с Россией, оправдать неэффективность и чрезмерность применения военной силы Киевом, настроить мировое общественное мнение против России, его руководства, и т.д. и т.п. 
Где логика?

23

Кемер написал(а):

А вот скажи, до сбития Боинга, как минимум 5 самолетов были сбиты, один даже на высоте более 7000м. ПОЧЕМУ не выдали эти сбития военных самолетов а прямую агрессию российской армии или российских "террористов" по отношению к Украине ?. Осуществление данной операции позволяло втянуть Запад в противостояние с Россией, оправдать неэффективность и чрезмерность применения военной силы Киевом, настроить мировое общественное мнение против России, его руководства, и т.д. и т.п. 
Где логика?

Ни один самолёт не был сбит российским вооружением,Нет ни одного факта,Всё что есть это домыслы .подозрения,предположения ,До зарезу нужно было подставить Россию,Вот и сочинили Боинг,А тепрь попробуй ответить на мой вопрос -зачем вы с такой нескрываемой настойчивостью пытаетесь найти российский след в этом конфликте ?
Кстати ,версию ,которая в ссылке я не поддерживаю,

24

Кемер написал(а):

А вот скажи, до сбития Боинга, как минимум 5 самолетов были сбиты, один даже на высоте более 7000м.

Наливайченко сначала сказал 6000. Потом оказалось, что Оса может сбивать в некоторых случаях на высоте 6000м при дальности до 9км. Сразу появилось 6500м - надо было притянуть к Букам. Но все мои попытки измерить высоту сбития дали последнюю вспышку на высоте 3200-3400м (очевидно взрыв движка или последняя, третья ракета), и перед этим спираль при планировании по ней, а не штопор, не более 200-300м спуска - два витка спирали. 3600м по высоте у того АН-26 при сбитии, не выше. Спасибо украинеэтворс за тщательно проделанную геолокацию и Пифагору за его теорему. Бук - однозначно нет - по двум причинам - три ракеты на видео в Луганске на фоне бигборда Черри - тогда на Боинг бы не осталось, и след на ясном небе на тех расстояниях - не более 18км - невозможно было не заметить. Панцирь - врядли - также должен быть виден след до высоты 2 км - именно столько работает движок Панциря. И у него характерный взрыв, который ни с чем нельзя спутать - черный большой шар дыма, а не белесый, как у большинства других. Такая себе визитка Яроша. На видео белые подрывы. Ополчение утверждало, что Ан-26 был сбит с третьей ракеты ПЗРК на высоте 3500-3700м - на пределе.
Нас трое суток подводили, что у ополченцев есть Буки. Безумная раскладка по времени, точнейшее целеуказание (к вам птичка полетела. К вам - это к Безлеру в Горловку. С неизвестного направления в неизвестном направлении. Звонок из Горловки в Горловку - смотрим расстояние до места пуска. За две минуты до сбития - смотрим время полета ракеты Бука (30 сек) и время на подготовку пуска (даже если развернуты - прогрев клистронов, обнаружение, принятие решения, смена режима сопровождение-подсвет, пуск) и время на дозвон от Безлера на пусковую (30 сек, при этом если звонок Безлеру взяли, то его звонок на пусковую тоже должны были взять, но, видать, базар не подошел) - никак не успели бы - галимый фейк). Полное отсутствие документирования движениея до Донецка. Внезапное появление в Донецке с тщательным документированием в каждом городе на грани фола (то же Торёз с заправки - 100м от поворота трассы слева до здания за перекрестком при скорости 35-40км/ч на осознание, доставание, включение и щёлк -10сек -похоже заранее знали и ждали). Ожидание непонятно чего в течение 2ч возле Фуршета, вместо немедленного типа "На защиту воздушных рубежей нашей Родины приказываю заступить!" - каждый день наш начштаба в Редковцах. И немедленно -вчера (16 июля) буквально на Снежное сбросили две 250кг бомбы - надо бегом стать и защищать. А они ждали именно этот момент - пролет Боинга. Паша Алейников на крыше со штативом в томном ожидании пуска в строго заданном направлении с его ложью, что он мог у себя в квартире, даже с открытыми в жару окнами с 16 км по диагонали услышать взрыв при высоте взрыва на 10км - там воздух в 5 раз разряженнее. . По сносу дыма за эти 75 сек. Странное сматывание не в 14.5км в сторону Куйбышева за максимум 25 минут своим ходом (пока они собирали манатки - уже прошли первые звонки по перехватам что сбит гражданский самоль), а загадочный маршрут впритык к расположению украинских частей в районе Счастья и станицы Луганской с разворотом на юг и позированием перед такой же длиннофокусной камерой на штативе в 5 утра в Луганске с направлением движения на Снежное с крюком километров в 250. Плюс вброс на провокационном аккаунте ИИ Стрелкова Вконтакте, где его никогда не бывало, языком Х-ёвого Тореза об АН-26, валяющемся за шахтой Прогресс - ну никак Стрелков из своего местоположения не мог такого сказать. И со Снежного так не сказали бы, и с Первомайского, и с Червоного Жовтня - для них самолет упал за шахтой им. Лутугина. А вот товарищ с южной точки Тореза так бы и сказал. И больше ниоткуда. Но более всего палевной оказалась позиция пуска - 25м до лесопосадки высотой 12м в направлении защищаемого от бомбёжек Снежного и 70м от 10 м высотой деревьев в сторону сбития Боинга (спасибо зимней дурацкой зеленоватой фотке на Гугль Earth за 23 февраля 2012 - там высота просчитывается за 5 сек, например, по длине тени в 45м от 30м высотой паннельных 9-и этажек - тень деревьев 19 и 16м соответственно в двух направлениях). Это как летуну Су-25 пушкой Боинг, так мне, локаторщику по ВУСу, эта позиция Бука - летние деревья, непробиваемые для 3.5-4см длин волн - размер листьев как раз. Он однозначно ехал в точное время сбивать высотный Боинг. Ибо ничего больше он со своей позиции и именно в это время сбить не мог из-за лесопосадки. И боялся штурмовиков или вертушек со стороны России. А не Днепропетровска или Чугуева.

Отредактировано РВШ (2015-02-06 01:06:43)

25

На вопрос о доказательствах присутствия российских войск на Украине глава госдепартамента США Джон Керри в ходе совместной пресс-конференции с украинским премьером Арсением Яценюком сослался на сообщения в соцсетях.

26

Сепаратист написал(а):

http://www.buran.ru/htm/mh17.htm
Очередной бред с самого начала.Даже читать противно.
Ошибочно не будут долбить пассажирский самолёт на всём пути его падения.

Совершенно согласен.
Этот Лукашевич, везде рассказывающий, что он работал в ОКБ Сухого (три года), а на самом деле писал никчемную диссертацию в МАИ, трепло и бандеровец.
Достаточно посмотреть в каких сообществах он состоит в фейсбуке:
https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7
Где-то в декабре, он выдвинул версию, что укровский Ан-26 и МН17 оказались на одном луче РЛС Бука и поэтому сепаратисты случайно попали в боинг.
Жалко не сделал скриншот этого бреда, а то потом он потер эту ерунду.
Его последний опус не стоит времени, чтобы его читать.

27

Интересно как, два одинаковых борта с разницей в 4 месяца.
Предыдущий пропавший малазийский Боинг-777

Родственники китайских пассажиров, следовавших злополучным рейсом МН370, вылетели в Куала-Лумпур, где устроили акцию протеста. Они в очередной раз потребовали от властей Малайзии предоставить достоверную информацию о крушении лайнера, которое предположительно произошло в южной части Индийского океана.
Люди держали в руках плакаты на китайском и английском языках, гласящие: "Нам нужны весомые доказательства", "Выдайте нам виновных. Скажите правду. Верните наших родственников".
Напомним, что из 227 пассажиров, оказавшихся на борту пропавшего «Боинга», две трети составляли граждане КНР.
Протестующие скандировали лозунги на китайском языке: «Мы хотим доказательств. Мы хотим знать правду. Мы хотим вернуть наших родственников!"
Представитель митингующих Цзян Хуэй заявил, что представленные малазийской стороной доказательства нельзя считать весомыми. Родственники пропавших пассажиров требуют встречи с правительством Малайзии, представителями компаний «Malaysia Airlines», «Boeing», «Rolls-Royce» и «Inmarsat», а также специалистами, задействованными в поисково-спасательной операции, для дальнейших объяснений.
.
Исчезновение самолета Air Malaysia, который следовал из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года, не похоже ни на одну из зарегистрированных к настоящему моменту аварий. К его бесследному исчезновению добавляется и появление в рекордные сроки настоящей стены молчания, которая напоминает ту, что создали американские власти во время взрыва рейса 800 TWA у берегов Новой Англии.
.
Малазийские и китайские пассажиры пострадали как раз из тех стран с которыми у РФ нормальные отношения.
Первый борт наколил ситуацию огромным негативом к словам в связке малазийский, Боинг-777, трагедия, боль, печаль итд.

Под Донецком сбитый Боинг-777 MH-17 продолжил связку в сознании и в ассоциациях дополнительно связав и совместно усилив печальные образы с "сепаратисты, сбили, Росссия виновата итд".

Дополнительно всё было накручено и связано в сознании вбросом: что типа Боинг-777 пропавший и сбитый один и тот же, только вот пассажиры с первого куда то делись.
Одним словом весь негатив из двух трагедий связали с сепаратистами, ДНР и Российским БУКом, а значит с РФ в умах людей.
Так что если рассматривать заранее подготовленную провокацию против ДНР и РФ шире с прицелом основательно поссорить и натравить по полной программе всё используя, то возможны ещё варианты подстав.
..

А что, взяли левый груз для отмазки на МН-370 и командира корабля сочувствующего оппозиции чтоб концы в воду, отключили все маяки и почесали по маршруту в точку утопления предварительно просканировав маршрут со спутников чтоб ни с кем не пересекаться и под чужие спутники по направлению не попадать.
А дальше MH-17 вдруг возник и Россия с ДНР виноваты, а в негативе в сознании ещё и МН-370 привязан для усиления общего эффекта заранее просчитанного.
..

Кроме большого желания связать психологически в умах людей МН-370 и МН-17 у США явно прослеживается в последнее время натравливания Китая и его соседей друг на друга, а так же разжигание внутренних распрей.
http://www.pravda.ru/news/expert/06-10- … armanov-0/
"Ситуация в Гонконге - это неудавшийся Майдан, организованный США"
Как видим и здесь пропавший Боинг-777 МН-370 весьма кстати.

28

РВШ написал(а):

Паша Алейников на крыше со штативом в томном ожидании пуска в строго заданном направлении с его ложью

Кто может опровергнуть или подтвердить?
Азимут белого дыма ложится на шахту Воскресенскую.
Алейников - горноспасатель. Вот его съемка пожара на другой шахте - http://www.youtube.com/watch?v=W8FdBCMqpLw
Возможно пресловутые фотографии черно-белого дыма - из другого года, когда на шахте Воскресенской был пожар... вот 3 годичной дальности (2011 год) съемка http://www.youtube.com/watch?v=DuAcdhjwkFI
Nikon-d5100 - Алейникова описание http://rescuero.ru/2011/09/nikon-d5100- … ntervalom/
заявлена интервальная съемка с разрешением 4928х3264
Этоже разрешение в выложенных в BMP высококачественных RAWах снимках.

Нужно определить
1)  можно ли считать дым находящимся по азимуту шахты Воскресенской
2) попытаться фактизировать дату снимков - лучше всего конечно Сепаратисту выдвинутся на место съемки и сравнить фотку с жизнью - возможно есть существенные отличия

На видео от 2011 - в районе 1:00 - пожар и пожарная машина ровно по направлению как на фотке холм с домиками

Отредактировано thegarin (2015-02-07 01:05:57)

29

thegarin написал(а):

Кто может опровергнуть или подтвердить?

Смотрите сами.
То, что съемка велась со штатива, я думаю, ни у кого не возникает сомнений - на фото сделанных с интервалом в 10 и более секунд угол горизонта изменился не более, чем на 0.5 градуса. При длиннофокусном объективе такое возможно только при наличии штатива.
Далее рассмотрим расположение проводов на его фото с Панорамино с лоджии.
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0206/s_1423261062_4575532_b5a0bf23ae.jpg
и известное фото
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0206/s_1423261084_8215038_2e359b10bc.jpg
Чтобы исчезли кабели 1, расположенные на расстоянии 2-4м от фотоаппарата, тросик 3, находящийся на расстоянии 15-20м от фотографа, занял положение выше кабеля 2, который на расстоянии около 10 м от фотографирующего и при этом самый дальний тросик 4 остался на своем месте, фотографирующий должен был сместиться на 3-4 метра выше, возможно еще на несколько метров правее. Так как он по фото с лоджии жил на верхнем этаже, он должен был забраться на крышу. У тещи подобный дом. Там до крыши две замкнутых двери. С фотиком на штативе отомкнуть двери - надо больше минуты чтобы только выбраться на крышу. По смещению дыма можно сказать, что фото сделано спустя 95-105 секунд после пуска, но 75 секунд потребовалось бы на то, чтобы за 30 секунд ракета долетела до цели + 45 секунд, чтобы звук взрыва долетел с 16км до квартиры, с учетом того, что взрыв произошел с противоположной от лоджии стороны дома, потом надо было выскочить на балкон, увидеть, сообразить, полезть на крышу (при этом ключи от крыши находятся у старшего по подъезду, но поверим, что таким старшим был сам Алейников, хотя он прописан совсем в другом месте). Нереально. Плюс имеющееся фото без проводов - он однозначно переместился на десяток метров вперед. Или фотошоп. Версия американского геолокатора о расфокусировке не выдерживает никакой критики из-за довольно большого диаметра кабеля - на десяток пикселей. При любой степени размазывания при расфокусировке остался бы мутный темный след поперек снимка. Значит Алейников изначально находился на крыше и ждал пуск. Т.е. знал заранее и о пуске, и о направлении. Желающие увидеть эпичность события и работу объектива могут взять пару объектов на нижнем снимке этого поста - например, второй слева столб и сдвоенные деревья чуть левее группы деревьев на автодроме, уменьшить снимок так, чтобы расстояние на мониторе между ними стало 5 см (500м в жизни) и посмотреть с расстояния 50см - это будет эквивалентно реальному расстоянию на местности до них 4.7км. Но на мониторе черная рамка вокруг картинки в броузере подчеркнет сам пуск, в жизни на фоне большого неба очень трудно заметить неотфотошопленый дым, не зная где он. Недавно был на крыше на заводе, где сижу по работе. При длиннофокусном объективе со штативом объекты на расстоянии 5 и более км не имеют видимого взаимного смещения при перемещении на крыше на 15м.

Отредактировано РВШ (2015-02-07 02:12:21)

30

РВШ написал(а):

То, что съемка велась со штатива, я думаю, ни у кого не возникает сомнений

1) То что съемка со штатива очевидно - у него куча видео со штатива с той же точки.
Так что тут можно фиксировать.

Но по поводу беготни иожно проехать. А) дверь на крышу 100% давно открыта
Б) Вы забываете простую вещь - в 2014 Алейников НИКОГДА на крышу для съемки не ходил.

Никакого желания (получить пулю возясь с оптикой на крыше, перегреваться на солнце) у него нет. К фотоаппарату с компьютера подведено и питание и кабель управления. Та модель Никона позволяет дистанционное управление с рабочего места.
Таким образом фокусировка и управление кадром у него всегда на экране его компьютера (точнее у него 2-3 монитора).

Насчет поворота на штативе  весьма вероятно у него могло быть устройство типа http://www.onlinetrade.ru/catalogue/sht … 03371.html
Стоят смешных денег - для фаната фотографии НА ШТАТИВЕ и агента то СБУ.

2) Вопрос был совершенно не в этом. Никакого пуска могло и не быть.
Азимут дыма вполне ложится на ствол Воскресенской шахты.  У него большой архив фотографий с его дома в разные времена года. Возможно он нашел подходящую фото за прошлый период - когда на шахте был пожар. То что Алейников горноспасатель может объяснять почему его этот дым интересовал - он например знал что идет пожар от знакомых и сфотографировал (но не в июле 2014, а например летом 2011-2013).

Вопросы:
а) Как точно определить линию дыма. Это достаточно просто - но мне не хватает точности.
б) Найти-сделать фото этой же местности 2014-2015 г - сравнить - то ли время.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Боинг МН-17 сбили украинские истребители