MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2


Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2

Сообщений 481 страница 486 из 486

481

ПВО-СВ написал(а):

А для чего? С какой целью? Одну СОУ? С российским расчётом?   Если только для того,чтобы намеренно уничтожить "Боинг"- тогда всё понятно,вернее

Логика не важна. Главное Коты теперь при деле. Так же как и в Сирии. Главное застолбить ложь в виде правды и показать преемственность передачи "доказательств". А потом дуралеи типа Пан Ге Муна продолжат нести факел.

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-09-28 21:45:19)

482

Когда при геноциде ельцине уничтожались инженеры, радиолокационные комплексы, все как-то думали, что этим ускорится приближение к РФ
фашистко-европейской демократии.
СДЦ к станциям бокового обзора мы сделали еще 15 лет назад, и это никому не надо было, так и лежит на полках, и мало кто знает, что оно там лежит.
С радиолокационнами данными мн17 элементарно могло быть такое.
Памятники сносить не надо было в РФ, и люстрации проводить не надо было.....

Отредактировано Ралив (2016-09-28 21:52:07)

483

Надо еще раз пересмотреть 1-ый брифинг. Вроде как отметка о ВС 3505 появляется после поражения боинга через 1,5 мин. Камрады на смоленский форум ткнули. http://glav.su/forum/4-politics/2685-bo … age4036626

484

Ну вот, как и следовало ожидать, Пан Ге Мун уже отметился: http://www.usnews.com/news/business/art … ing-biased

485

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 11:31:04)

486

Teo > Пилот нажимает кнопочку - и шасси выпускаются.
Glimmung > А зачем? Зачем пилоту на эшелоне выпускать переднюю опору — он такой же обдолбаный как и ты?
------------------------------------------------------------------------------

Как на самом деле выглядит «перехват» самолёта в воздухе?

О том, что означает «перехват» самолёта в воздухе и с какой целью он проводится, рассказал бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полётов Александр Романов:

— Каждое государство имеет на своей территории специальные аэродромы, на которых круглосуточно дежурят истребители-перехватчики. Как правило, экипаж находится прямо в кабине, чтобы моментально завести двигатель и взлететь в небо. Боевая готовность — пять минут.

Обнаружив и опознав цель, истребитель сближается с ней. Перехватчик подлетает к нарушителю с правой стороны и обращает на себя внимание покачиванием крыльев (также этот манёвр трактуется лётчиками как приветствие). По всем каналам связи с ним ведутся переговоры, дабы выяснить причину его появления в чужом воздушном пространстве или на границе с ним. Это может быть преднамеренное действие (сбор разведданных, провокация), или борт мог просто сбиться с курса, потеряв пространственное положение.

В любом случае задача ВВС в том, чтобы остановить нарушителя. Есть такой международный лётный язык: если истребитель-перехватчик резко пересекает курс другому самолёту и уходит, допустим, влево, это означает, что его пилоты должны следовать за ним.

То есть практически есть возможность заставить самолёт сесть на нужный аэродром, чтобы выяснить, есть ли у воздушного судна разрешение на полёт в данном месте. Также истребитель может «вынырнуть» снизу вверх, показывая, что дорога дальше запрещена. Подобных сигналов много, порядка 25, и все они известны каждому лётчику.

В этом и заключается суть «перехвата» самолёта в воздухе. Ни о каком уничтожении «противника» в воздухе речь не идёт. Истребитель-перехватчик просто вынуждает борт-нарушитель скорректировать курс (покинуть охраняемое воздушное пространство при сопровождении) или сесть на землю для дальнейшего выяснения обстоятельств инцидента при нарушении воздушных границ.

— Что происходит, если нарушитель не реагирует?

— В случае если обнаруженный самолёт продолжает лететь в опасную или запретную зону, игнорируя требования ВВС, то военные могут открыть предупредительный огонь трассирующими снарядами перед кабиной пилота. Если и здесь не будет никакой реакции, то они могут стрелять на поражение.

Как правило, если нарушителем является гражданский борт, то для его «перехвата» достаточно одного истребителя, если же речь идёт о военных самолётах, то в небо поднимается несколько военных истребителей-перехватчиков.

****************************************************************

Пилотам Рейса MH17 не объяснили что Их - убивают, а не перехватывают.
Выпуск Шасси - это визуальный сигнал покорности. Таким образом Пилоты Боинга пытались показать - Мы готовы приземлиться на любой аэродром...

Выпущенные Шасси - указывают на наличие Военных Самолётов рядом с Боингом. Которые Пилотами Боинга - были замечены.


---


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2