MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 08


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 08

Сообщений 121 страница 150 из 572

Опрос

Ополченский бук на маршруте Донецк-Макеевка-Зугрес-Торез-Снежное
полный фото- и видеошоп

15% - 2
частичный -шоп для сокрытия или фальсификации деталей

61% - 8
Геращенко со Сложным знают истину

23% - 3
Голосов: 13

1

Продолжение Поражение БУКом из-под Снежное 5

Переходим на 6-ю тысячу постов, спровоцированных пропагандистским прокиевским выстрелом ополченского бука.

Конец сюжета 5-ой серии активизировался дуплетом (или нашим женским дуэтом), а именно видео перевозки бука через Макеевку и космоснимком трейлера с буком в этом же месте.

украинские буки

121

allioth написал(а):

А как быть с технической невозможностью Snizhne?

А в чём состоит техническая невозможность?

122

jktu17 написал(а):

...И там всё именно объективно то есть я сам могу зрительно убедиться.

И на фрагментах планера МН17 именно объективно видно, что Пук по версии DSB и рядом не стоял.

123

jktu17 написал(а):

На спутниковых снимках МО всё равно ничего не разобрать. А вот на фото и видео из Донецка, Макеевки, Зугреса, Снежного, Луганска отчётливо виден Бук. И все отличительные приметы его в точности совпадают с Буком из 53 бригады.


Вот это вот Квинтэссенция всех Ваших объективных доказательств. Тут поищите "Снежнянский Бук."
http://s2.uploads.ru/t/tKBLv.jpg
И что - все остальные блевотные фото-видео доказательства Вам помогают в этом поиске ?

124

allioth написал(а):

И на фрагментах планера МН17 именно объективно видно, что Пук по версии DSB и рядом не стоял.

Где именно это видно?

125

Teo-door написал(а):

Вот это вот Квинтэссенция всех Ваших объективных доказательств.

Я про эту схему вообще ничего не говорил. Зачем вы её запостили? Речь шла совсем про других.

126

jktu17 написал(а):

Где именно это видно?

Вас нужно отправить в "Гостевую", или в "Сортир" ( да простит Мне админ эти слова ). Вот там Вы это и увидите.

127

jktu17 написал(а):

А в чём состоит техническая невозможность?

Если действительно интересно, почитайте здесь на форуме.
Если вкратце: то куда делись более 1100-1250 только готовых ПЭ (это по результатам моделирования TNO из отчета). А корпусные куда подевались...
Нет, сами ГПЭ, естественно украли Сепаратисты. Но где их следы за внешней обшивкой? Всей тысячи...
В отчете даже постеснялись показать фото собранного по фрагментам пола... /да и все фото блещут качеством/.
Ведь выходных пробоин на правой стороне нет, значит Надо Верить DSB, что все застряло в теплоизоляции (Сторчевой (с) )? А теплоизоляцию сперли...
Где дырки от двутавров?
Как объяснить и связать повреждение силового каркаса (шпангоутов) со встречным курсом? DSB не смогло, отделавшись обещанием "дополнительного исследования". И "закрыли" техническое расследование.
Про самые "перлы" почитайте у Meovoto - кратенький разбор отчета. Возразить можете?

128

Teo-door написал(а):

Вас нужно отправить в "Гостевую", или в "Сортир" ( да простит Мне админ эти слова ). Вот там Вы это и увидите.

А вам за оскорбления админ ничего не должен сделать?

129

Ралив написал(а):

С фашизмом проще - всегда можно построить

Смотря что подразумевать под этим понятием-ведь ничего плохого в этом нет. Смею заметить-Германия,проигравшая 1-ю мировую,после раздела территорий,упадка экономики ,запрета на любую военную деятельность,-к 1920-му году вновь стала лидером в Европе. Причём таким лидером,что к 33-му году имперские амбиции уже пёрли через край,и такой лидер нации,как Гитлер,был для Германии того времени просто необходим. Ладно,-идём дальше. Обойдя все международные соглашения Германия к 1938-у году обучила и вооружила самую мощную армию в Европе,а дипломатическим путём  достигла того,что вторжение Германской армии на территорию европейских государств -как бы и приветсвовалось. А что: так тогда и думали-Гитлер-освободитель,Гитлер-объеденитель,-с хлебом-солью встречали.САМОЕ ИНТЕРЕСТНОЕ-правительства стран,-которые официально не очень-то одобряли немецкое вторжение,-после вторжения ,-вместо того,чтобы организовать сопротивление-смотались в Англию-США,-оставив всё на произвол народа.Оставим в стороне соглашение Молотова-Рибентроппа-по сути,-оно ничем не отличалось от Германских соглашений с другими странами-тот же перераздел территорий,-те же тезисы о дальнейшем сотрудничестве и ненападении. В итоге ,-Германия развязала Мировую войну,а в 1941-м напала и на СССР. Цели были определены заранее: Занять территорию до Урала(по Европе),установить господство и хозяйничьняе,-а там -как БОГ пошлёт,-ведь Сибирь и Даль. Восток-именно изюминка.  Но..не  получилось. Германия войну проиграла,-была ещё более разрушена,чем в Первую Мировую,-практически совсем,-вся была в руинах,-промышленность вывезена Союзниками,учёные головы тоже. В  1945-м Германия лежала в руинах и голодала.Однако,уже в 1955-м( через 10!) лет,-стала ведущей страной в Европе-в отличие от Франций,Италий,и др.,-которые в войне практически не пострадали. В чём феномен Германии?   Ведь некоторые страны бывшего СССР уже скоро,как 30!!! лет идут только в упадок..

130

allioth написал(а):

Возразить можете?

А откуда я могу знать где и как должны располагаться все эти пробоины? Каков объективный критерий истины в данном вопросе?

131

jktu17 написал(а):

Где именно это видно?

Именно на фрагментах планера МН17. Хватает даже тех, что удосужились водрузить на финальную 3D-реконструкцию. Почитайте, если будут вопросы или что-то не поймете, думаю сможем объяснить.

132

jktu17 написал(а):

А откуда я могу знать где и как должны располагаться все эти пробоины? Каков объективный критерий истины в данном вопросе?

Теория и практика. Можно добавить здравый смысл.

133

Я лично каким образом должен убедиться как должны быть расположены пробоины? Исходя из чего?

134

Есть 2 причины, в результате которых тягач "Вольво" мог иметь устоявшуюся скорость около 40-ка км.ч. сразу после выезда с кольца.
Причина 1-я.
Ему должны быть созданы необходимые для этого условия. Созданием этих условий должны были заниматься автомобили сопровождения, которых было в наличии 4-ре штуки. На видео ( полученном с регистратора ) Мы видим, что автоколонна имеет формат 2+2. То есть 2 автомобиля сопровождения перед тягачом "Вольво" и 2 автомобиля после. Это говорит о том, что автомобили сопровождения не выполняли необходимых условий для беспрепятственного проезда тягачом "Вольво" этого участка дороги.
Для того, чтобы тягач "Вольво" мог без остановки и без потери скорости проехать кольцо - автомобили сопровождения должны были перекрыть справа и слева примыкание улицы Репина к кольцу. А для этого формат автоколонны приблизительно за 2 км. до кольца должен был быть 3+1 ( 3 автомобиля сопровождения спереди, 1 сзади ). 2 автомобиля блокируют кольцо, тягач в формате 1+1 проезжает беспрепятственно кольцо и через какое то время блокируещие автомобили присоединяются к колонне сзади. Если бы это было сделано, то "Регистратор" заснял бы формат автоколонны 1+3 ( 1 автомобиль сопровождения спереди - 3 сзади ).
Этого не было, а значит - имеет место быть причина № 2: - тягач "Вольво" проехал кольцо на "общих" основаниях, и для того чтобы  развить такую скорость ( 40 км.ч. ) он должен быть "пустым".

135

jktu17 написал(а):

На спутниковых снимках МО всё равно ничего не разобрать. А вот на фото и видео из Донецка, Макеевки, Зугреса, Снежного, Луганска отчётливо виден Бук. И все отличительные приметы его в точности совпадают с Буком из 53 бригады.

Когда подтвердите Ваше "отчётливо" соответствующими фото и видео материалами, тогда и разблокирую.

136

jktu17 написал(а):

Я лично каким образом должен убедиться как должны быть расположены пробоины? Исходя из чего?

С какой стати вы решили, что кто-то обязан вас в чем-то убеждать?
Специалисты представляют факты, следы, пробоины, аргументы.
Другие специалисты их оценивают или критикуют.
Вы специалист?
Если нет, то пытаться вам чего-либо объяснить бесполезно.
Заниматься тут пустой демагогией бессмысленно. Не проходит.

137

Teo-door написал(а):

Есть 2 причины, в результате которых тягач "Вольво" мог иметь устоявшуюся скорость около 40-ка км.ч. сразу после выезда с кольца.

Реально у трейлера скорость возрастала в тот момент, когда регистратор подъезжал к нему. Это видно, если замерить рассчитать скорость по теням капот/начало трала (длина 3,5 метра), а потом полученную скорость умножить на время пропадания тени на участке начало трала/конец трала. В результате длина трала получится всего 9,5 м.

138

jktu17

Прокололись бы. Я с начала всей этой мути слежу за русско украинскими аналогами котов - типа informnapalm и CIT, как они вычисляют наших военных на Украине. Там скрыть невозможно фактически. Все выкладывают в сети. Да и что говорить, сама таких солдат вылавливала по соцсетям. Автомат в руки дали, а мозги нет. К 53й бригаде думаете они не обращались? Там же дофига человек, в том числе и срочники. OSINT бойцы не такие дураки. Вернее большинство дураки, но обученные. Они всякими способами вытаскивают инфу - чаще всего страницу бабскую с сисьсками создают и пишут неокрепшим умом (и не только) бойцам - эффект гарантирован.

Да и если всяких Алейниковых, Дюковых да Волобуевых перевезли в Киев (ну или что-то типа), то бойцам бригады за инфу не предлагали, думаете, политическое убежище где-нибудь в Дании или той же Литве? И многие бы отказались? Да нет конечно

139

AnnaVatavu, ставлю пять из пяти. :) Очередной литвиненко найдется всегда. И это на пустом месте. А если была провокация, то вылезет литвиненко в квадрате или кубе. Именно это меня постоянно одергивает от версии киевской провокации. Поддерживает ее в основном неприязнь к основным действующим лицам и их поддерживающим. Хотя косвенных улик и много. Но пока нет фактов - ликвидации участников, имена которых мы тут мылили. Если и была провокация, то в очень узком кругу, который не известен, и поэтому ликвидация которого останется незамеченной.

140

bootblack написал(а):

Реально у трейлера скорость возрастала в тот момент, когда регистратор подъезжал к нему. Это видно, если замерить рассчитать скорость по теням капот/начало трала (длина 3,5 метра), а потом полученную скорость умножить на время пропадания тени на участке начало трала/конец трала. В результате длина трала получится всего 9,5 м.

По длине трейлера ничего не могу сказать, Я с ( гарантированной ) точностью не смогу посчитать.
Остаётся открытым вопрос - почему такое плохое качество видео ?
Особенно Меня интересует конец 36 и вся 37-я секунда. Эти секунды просто "аннигилированы" из видео. А ведь в это время Тягач должен был "пересечься" c Бензовозом и красным ВАЗ-2106 на встречке. Вольво просто "появляется" из ниоткуда, и такое ощущение - что Он едет по встречке.
Но Я поднял вопрос об автомобилях сопровождения и их Роли в этом видео. Вот простой пример с той же улицы Автотранспортная - Длинномер и его попутчики:
http://sa.uploads.ru/t/sJgPL.jpg---http://s8.uploads.ru/t/aeMOb.jpg
Фура "собрала" за собой пробку из 4-х автомобилей. В "Нашей" автоколонне автомобили сопровождения такие пробки должны были делать ещё больше. Блокируя перекрёстки - Они бы привлекали внимание, дескать ща будет что то интересное. Почему нет других фото и видео ? ( макеевское видео не в счёт ). А кому придёт в голову фотографировать и выкладывать в сеть пустой трал ?

141

эх, Кемет сбил ты меня на некоторое время петлёй поручня - я даже у себя попытался ее прилепить, но никто не объяснил куда прячется верхняя ветка защитного поручня в этом случае на видео.  Вот целый день высматривал как смотрятся петля хромосомы и одинарный поручень на живых Буках. У обоих вариантов есть отличия от видео. Но у одинарного поручня они минимальны с учетом того, что Бук стоял раком на платформе, а вот хромосома курских, хмельницких и винницкого музейного   Буков туда никак не вставляется. Поражение БУКом из-под Снежное 6 Я так понимаю, потихоньку прощаемся с версией 53 бригады, не смотря на ужасное видео в Макеевке и фото в Донецке. Но тогда возникает резонный вопрос - зачем кто-то пытался закамуфлировать этот Бук под курский?
То sas - все, что я могу сказать - попытайтесь соблазнить бутблэка из гостевой. Иначе связаться никак.
ПВО-СВ. Есть таки вопрос - прямоугольный экран СОУ может рассматриваться аналогом высотомеровского или логика работы у него иная? И метка цели там в любом режиме сканирования или только при захвате?

Отредактировано РВШ (2016-05-18 23:21:46)

142

JayDi написал(а):

Скорее всего он говорит про ОБрСпН "Восток"* 1-го АК НО МО ДНР (Отдельная бригада специального назначения), в\ч 08818. Именно на их технике такие знаки.

Увы, но теперь это уж не проверить - фото Снеж удалил:

Свернутый текст

http://i053.radikal.ru/1605/e6/2a22f3c8dac6.jpg

Хотя в посту и не стоит указание на то, что он редактировался, но фото-то нету! А было! Я его сама видела - часть кабины грузовика и на двери кабины белый круг.

Ладно, пёс с ним... Проехали...

Дополнение (чтоб уж два раза не поститься):

Просто, свои ошибки надо уметь признавать. Покаянную голову меч не сечет. А у нас то кондиционер, то врыв газа, как по Снежному.
Помните пилотную группу "Украинские Соколы".
Судьба свела с двумя из них, вернее с родной сестрой одного (Топоноря) и родным братом другого. Фамилию последнего не скажу в целях конспирации. Папа последнего тоже летчик, полковник запаса живет в Луганске, был свидетелем данного обстрела. От него же и инфа по "снежнянскому стрелку". Ошибка пилота. Летчик арестован. Достоверность 99%.

Это от него же. От така фигня...

Отредактировано Анна (2016-05-19 07:01:55)

143

Анна
Вот фото снежка из того поста: 5.firepic.org/5/images/2014-09/12/52adrd5iyxcz.jpg Но оно НЕ работает, т.к. фото-хостинг с марта 2016 года отключили, а  воспользоваться веб-архивом для сохранения постов-картинок-сайта никто не захотел.

Кстати, помимо скриншотов рекомендую всем дополнительно использовать веб-архив для фото-фиксации веб-сайтов или страниц в интернете (постов на форуме, твитов, сообщений в социалках) -- доверия он вызывает намного больше, да и оставит свидетельства для всех на века (в отличии от тех же скриншотов, которые ни один суд не примет).

Отредактировано JayDi (2016-05-19 08:35:02)

144

Басару. Положение нижнего края облачности над Торезом - из иcчезновения дыма в облаках на фото Алейникова. Пока никто не доказал, что фото - фейк, я считаю, что это настоящий снимок. Потом мы с веалми в личке просчитали, что это таки балкон Алейникова - который с тарелкой и без остекления. Первый снимок с проводами сделан на высоте 1.4-1.6 м над полом балкона, второй - 1.1-1.3. Минимальное смещение должно быть не менее 22см по вертикали. Но тогда считал, что коаксиал на 7-7.5м, оказалось ближе - 5-6м.
Более того - тень на магазине на Крупской - это моё. Чекинг оценки скорости ветра и соответствующих времянок Uschen/Nalosk Никто не подсказывал, не показывал. Померял - приблизительно 16:15-16:25 для 17 июля 2014г. И только потом выложил здесь на форуме. Не думаю, что кто-то для РВШ рисовал специально эту тень. И она очень точно совпадает с требуемым временем съемки. Дык вот для меня дым на фото с проводами Алейникова исчезает в облаках на высоте 1.2км. У других - на других высотах. Но не 2.5км, как в Грабово и Рассыпном. 25 км расстояния для облачности - это серьезное расстояние - достаточно глянуть на небо на фото в Торезе с бензоколонки и на видео в Макеевке в самом начале - там вправо на выезде на трассу направление приблизительно торезское. Кроме данных замера зонда Ростовского аэропорта на 15:00 и снимков погодных спутников с разрешением 10км на пиксел, на которых нижний край не виден вообще, все остальное - или предсказание или результат моделирования, как, например, табличка с клюшками от Виктора74, которю вы все постоянно приводите.

Отредактировано РВШ (2016-05-19 11:02:03)

145

Кемету. Три последовательных кадра законтрастеных и осветленных по максимуму
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0519/h_1463647569_7691257_49d6c5244e.jpg
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0519/h_1463647579_7740373_2b5f56935e.jpg
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0519/h_1463647592_5062995_6a8f4a1141.jpg
Бук на трале наклонен мордой вниз. На что больше похоже?
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0519/h_1463649393_7511694_06bad25c6c.jpg
или
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0519/h_1463648240_5132797_06e826e1d5.jpg
Я вижу одинарный поручень перед кабелями. Ни разу не двойной. Нижняя петля где-то, но должна была подсветиться. Особенно если на верхнем снимке слева за лестницей на рекламном ящике подсвечивается квадратик комплементарного поручня. Такой фигуры при хромосоме не получается

Отредактировано РВШ (2016-05-19 12:16:46)

146

Кемет, у нас есть живая петля курского бука почти из нужного ракурса - попробуй прилепить на любой мой осветленный кадр. Даже при учете того, что Бук наклонен, у меня не получилось ее хоть как-то правдоподобно прилепить при наклоне Бука в районе 3.5 градуса. А вот одинарная кладется пусть не идеально, но неплохо. Единственное предположение, что крепежная площадка, на которую приваривается левая часть поручня немного великовата и высоковата (это ИМХО ее верхняя часть светится, давая эффект раздвоенности)
Раскадровку я еще вчера сделал, причем и оригинала, и увеличенного в 2 раза с помощью Video enhancer (при таком качестве толку ноль целых фиг десятых). Гробили качество талантливо. Кувалдой. Никакие Смарт деблуры не помогают.

Отредактировано РВШ (2016-05-19 12:58:30)

147

JayDi написал(а):

Анна
Вот фото снежка из того поста: 5.firepic.org/5/images/2014-09/12/52adrd5iyxcz.jpg Но оно НЕ работает, т.к. фото-хостинг с марта 2016 года отключили, а  воспользоваться веб-архивом для сохранения постов-картинок-сайта никто не захотел.

Стоп-стоп! По-порядку:
1\ "Вот фото..." - жму на ссылку, но пишет, что сервер не найден. А у кого-то ссылка открылась?
2\ Откуда Вам известен адрес фото? В посте просто пустое место. Значит... Адрес можно узнать только в том случае, если быть юзверем Краматорского форума. Или не так?! Потому что Я никакого адреса не вижу.
3\ Все прекрасно знают про эту веб-машинку "назад в прошлое", и я ввела в поисковик адрес той страницы - она ранее автоматически не архивировалась. Поэтому - мимо. Или каждый сам самостоятельно может архивировать любую чужую страницу?! Непонятно... Если каждый самостоятельно, то лично мне - в лом.  :no:

JayDi написал(а):

Кстати, помимо скриншотов рекомендую всем дополнительно использовать веб-архив для фото-фиксации веб-сайтов или страниц в интернете (постов на форуме, твитов, сообщений в социалках) -- доверия он вызывает намного больше, да и оставит свидетельства для всех на века (в отличии от тех же скриншотов, которые ни один суд не примет).

"Сдаёмся мне, мил человек, что Вы стукачок из МУРа..." (с)
ЗЫ: Лично я предпочитаю пользоваться скринами и то только для наглядности - т.е. наглядел, забыл и забил. Но спецом выслеживать, чтобы кто ненароком не обронил какое не такое слово или не такую фотографию - не наш метод, или по простому - данунах.

-----------------

Офф

Хм... Только сейчас увидела опечатку в своём отправленном тексте. Но опечатка-то прям в кассу!))))
Разумеется, надо читать "сдаёТся", но и "сдаёМся" тоже по смыслу подошло...
Чёрт! Перепугала человека и он из он-лайна свалил. Я не со зла! Опечаталась!

Отредактировано Анна (2016-05-19 13:29:12)

148

Кемет > Фишка в том ,что трал за двести метров умудряется разогнаться до 40 км/ч - это с 30 тонным буком ?

И чего вы бочку катите на Volvo — по мощности и моменту — это копия 9-метрового монстра МАЗ-537 с дизелем В-2 от Т-34:
http://s017.radikal.ru/i409/1605/20/fd16ed365d4c.png

Посмотри как он трогается с места:
http://s018.radikal.ru/i515/1605/33/112522fe2ac1t.jpg

За 4 секунды до 20 км/ч.
Вот и в нашем случае хватит восьми секунд и полсотни метров прямой дороги.

  Скорее всего у водителя кредо — «Тише едешь — дальше будешь».

p.s. А с расчётом разгона я бы не советовал связываться — упрёшься в сопротивление качения и забуксуешь (Volvo Trucks vs 750 Tonnes)

149

Басар, мне продвинутость-задвинутость до одного места. Вычеркивайте. Считаем пуск 40-50 градусов.  Макимально контрастим фото с проводами до максимального проявления следа. Меряем угол от Алейникова и дальность считаем до поля Олифанта. Треугольник, по одной стороне и двум прилежащим углам, надеюсь, есть возможность посчитать. Это здесь раз 10 было разжевано. Нет ни малейшего желания возвращаться. 1.0-1.2км высота, где след как бы исчезает в облаках. У каждого свой критерий исчезновения. Некоторые даже видели следы взрыва.
  Первое, чем занимался сразу после появления снимка Алейникова - сводки погоды этого района на 17-е. Плотная облачность 600-2000м. Хотя все мы видели "чистое голубое" небо на зафотошопленном фото, не соответствующее сводкам погоды. Пока не выложили бмп-хи.

Отредактировано РВШ (2016-05-19 14:31:26)

150

РВШ > 1.0-1.2км высота, где след как бы исчезает в облаках.

И в чём виноват Басар?

http://s020.radikal.ru/i722/1605/c2/607ff9c92debt.jpg

Вот очевидная высота облаков 17 июля 2014 года, ©basilius (одобрено Леной и Андреем).
Все метеоспутники показывают движение облачности на север, но не на запад из-за восточного ветра.

  Может Басар дело говорит и ты его зря в штыки принимаешь?


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 08