MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

Ралив написал(а):

Да и платить местным можно не хило, тогда обломки сами будут приходить к европищам.

)))скорее наоборот. Зная что местные обязательно эти деньги стырят а обломки как следует не соберут.

152

Ралив написал(а):

- при затяжном прыжке с высоты 2000—4000 м равновесная скорость наступает на 11—12-й секунде и равна 50 м/сек
- при прыжке с высоты 12 ООО м она наступает на 18—20-й секунде и равна приблизительно 90 м/сек

Поверяем Вашу гармонию куркулятором:
http://s4.uploads.ru/fYQtB.png

153

Есть еще такая дисциплина, как бомбометание.
Во время войны сбрасывали с самолетов разные грузы, целая наука была.
Все это интересно, но с нуля начинать, муторно.

Но интересен начальный этап выпадения предметов из самолета - есть разряженность воздуха и начальная горизонтальная скорость.
По всей видимости в этот момент происходит самое большое смещение предметов, а потом все уравновешивается и устаканивается.
Направление ветра как бы не препятствует на этой высоте - ветер есть, но плотность малая, и дует вбок.

Отредактировано Ралив (2016-06-16 22:37:26)

154

Gunfan написал(а):

Мне кажется, что гораздо лучше использовать тела, имеющие стабильную баллистическую траекторию: небольшую предельную скорость и отсутствие подъемной/боковой сил.

Конечно это так. Но:
1. Их мало.
2. Слишком много свободы - величина и направление скорости.
В итоге с их помощью можно проверить вариант, но что-то построить - скорее нет.
А парусные обломки, пусть даже их сильно разносит в стороны, - выделенного направления-то нет. Надо лишь смотреть, куда упало основное количество "одинакового" - где максимум плотности их расположения на земле. Каждый отдельный предмет - ничто, но вместе они дают все необходимое. Поэтому важно, не куда упали конкретные ботинки, а общая характеристика от Сепаратиста - вот граница, за которой ничего уже не находили, а вот тут шла полоса...
"Косынки" не требуют вообще ничего, никаких знаний про БК. Их надо только правильно расположить земле.
Но и это "только" как сделать?

155

Ралив написал(а):

Направление ветра не препятствует на этой высоте - ветер есть, но плотность малая

Очень даже препятствует, сами же написали - 20 секунд и готово. Но в том смысле не препятствует, что самолет против ветра летит. Есть ветер, нет ветра - какая разница!
Калькулятором можно и бомбы кидать. Или стрелять из пушки "Колоссаль".

156

https://img-fotki.yandex.ru/get/117474/230070060.3e/0_124a6a_e08558b0_orig.jpg
Низовой и высотный ветры.
Высотный ветер показан на Север.
Снос самолета неизвестен,  каком и все остальное.
https://img-fotki.yandex.ru/get/170265/230070060.3e/0_1247b9_1794b883_orig.jpg
Как бы так дул ветер.
Какие высоты неизвестно.
Во всяком случае, на низких высотах масса воздуха совершает большую работу при той же скорости ветра
https://img-fotki.yandex.ru/get/68630/230070060.36/0_118510_67bcf98a_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/15565/230070060.32/0_1158f9_8308fa85_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/15537/230070060.2f/0_1121ad_3d25666_orig.jpg
Возможно, что верх шлейфа слегка поворачивает

Отредактировано Ралив (2016-06-17 01:38:21)

157

Ралив написал(а):

Снос самолета неизвестен,  каком и все остальное.

Ветер дует по азимуту 40 градусов, 20 м/с. Самолет летит курсом 118, нос смотрит по азимуту 122. Еще магнитное склонение, 8 градусов, так что где-то встречается 114=122-8. Эти цифры получены в разное время, друг с другом согласуются.

158

https://img-fotki.yandex.ru/get/137468/230070060.3e/0_124a6c_ddd08a38_orig.jpg
Отчет № 2
Не переводил.
По всей видимости расчет был произведен европищами, раз есть некоторая карта ???

Отредактировано Ралив (2016-06-17 09:23:11)

159

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:23:10)

160

Ралив написал(а):

По всей видимости расчет был произведен европищами, раз есть некоторая карта ???

По-моему это не расчет, а экспериментальная линия. И она соответствует взрыву на высоте 10000 недалеко от Last FDR.
http://s3.uploads.ru/A7SrH.jpg

Teo-door написал(а):

с Чего Вы взяли, что Самолёт летел курсом 118 ?

Из голландского доклада.

161

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:20:34)

162

Teo-door написал(а):

Басар написал:
------------------------------------------------------------------
Место, где от Боинга начала отваливаться кабина, должно искать, исходя вот этих ножей и чашек, упавших в том числе
и во двор Льва Булатова.

Ножи и чашки - утварь кухонная/буфетная - из чего они сделаны? Металл, фарфор, стекло, или всё же пластмасса?
Соизмеримые по размерам, но разной формы, упали на землю рядом. В какой очередности они высыпались с Боинга,
в такой последовательности и упали на землю компактной россыпью.

Обратите внимание на деталь от Боинга, которая при падении на землю, отрикошетив от земли, разбила окно.
(Следите за жестами свидетеля, как упала и эта деталь в том числе, на то, куда он повернут лицом, уворачивающийся
от падающих обломков. А они падают на землю с севера на юг.) Если бы эта деталь, что разбила окно, прилетела с востока,
то есть потеряла бы полностью векторную составляющую скорости, что была на эшелоне, то, гонимая приземистым ветром,
ее траектория была бы иной. Но свидетель показывает траекторию падающих на землю деталей, в которой в какой то степени
сохранена эта самая векторная составляющая скорости Боинга, направленная на юго-восток.

Это не соответствует тому, что вы рисуете на своих схемках и влаживаете эту то ли свою, то ли, навязанную вам чужаками,
фуйню в свои чердаки и калькуляторы. Вы занимаетесь всё это время "натягиванием глаза на жопу".

------------------------------------------------------------------

Басар, Мы не можем "использовать" огород Льва Булатова только лишь потому - что к Нему туда упала "кухонная утварь".
С чего Вы взяли, что огород Льва - это единственное место куда падали чашки и ножи ? И с чего Вы взяли, что чашки и
ножи указывают ИМЕННО на отделение кабины ?

Поясняю. В самолёте есть ТРИ зоны, откуда могли выпасть столовые принадлежности. Эти зоны находятся возле каждого из
входов в Самолёт.
При отделении "хвоста" ( на который указывает Свидетель Стволового ) -  могли упасть чашки и ножи на огород Льва.
При отделении Кокпита ( из центральной части Самолёта ) - могли упасть.
Из кухни ( прямо возле кабины Пилотов ) - очень маловероятно, но тоже могли.

ПОЭТОМУ - эти предметы, упавшие в огороде, вообще никак не могут ТОЧНО указать - из какой части Самолёта они выпали.
Тем Более - Лев Булатов наблюдал чуть ли не последние секунды падения лайнера. А Нас интересует начало этого падения.

Раз уж Вы заговорили за предметы связанные с едой - Вы должны были обратить Своё внимание вот на эту фотографию от
Стволового:

Похоже, что на этой фотографии изображена часть подноса для еды. Вот в этом видео на 7:30 можно посмотреть на такой поднос.
А на скриншотике - тут:

Но Нам это вряд ли чем то поможет. Мы не знаем "характеристик" этого подноса. Только при большом желании можно.
Их получить. Нужно узнать сколько весит целый поднос, а потом посчитать какой вес части на фотографии. Ещё один
"парусный" обломок Нам бы не помешал. Изучили бы полностью падение "парусных" фрагментов.
*****
Но на этой фотографии есть кое что поинтереснее - это две половины картонного ящика для посылок. Судя по белому,
рваному краю - эта коробка была целой. И Разорвал её ( наверное ) Сам Стволовой что бы сфотографировать "красиво".
Это говорит о том, что на землю посылка упала целой. А почему в ней нет груза ? Это Мы выясним после того, как узнаем
что было содержимым этой посылки. На посылке очень хорошо видно электронный адрес - http://www.parkertransair.com

Переходим по ссылке, и смотрим демонстрационное видео продукции компании "Parker".
В этом видео показана продукция очень больших размеров - которая не могла поместиться в такую маленькую посылку.
Дополнительную информацию о грузе Нам даст ещё один логотип, нанесённый на коробку: - Parker Legris transair.

Поиск выдал адрес субподрядчика компании "Parker" - компанию "Legris".  http://www.legris.com  Выбираем регион "Россия"
и знакомимся с продукцией этой компании. Онлайн каталог на русском языке.

Видно, что эта компания выпускает различную "мелочёвку" - как из пластмассы, так и металлов. Какая-то из этой
"мелочёвки" и была в "нашей" посылке. Если бы это была пластмасса - содержимое осталось бы в посылке. Я думаю - в посылке
были изделия из металла. От удара о землю - они куда то вылетели. Особенно если посылка упала на склон оврага.
Коробку потом "носило" ветром - но в пределах оврага, и не далее чем 100 метров от того места - где была найдена коробка.

Точный вес можно уточнить в самой компании. Они сдавали Свою посылку в компанию, которая занимается авиа-перевозками.
Те должны были дать чек с весом посылки, потому что в случаях авиа-перевозок - отправитель в большей степени платит за вес.
Можно либо написать, либо прийти в один из офисов компании "Legris" и сказать - Так мол и так, знаем что вы отослали в Малайзию
посылку со своей продукцией. Вот фотография. Скажите пожалуйста вес. Спасибо.
*****
Но Я не буду этим заниматься, потому что не знаю английского.


все что парусное только мешает. нужны предметы с минимальной парусностью

163

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:20:48)

164

Teo-door написал(а):

Поясняю. В самолёте есть ТРИ зоны, откуда могли выпасть столовые принадлежности. Эти зоны находятся возле каждого из
входов в Самолёт.
При отделении "хвоста" ( на который указывает Свидетель Стволового ) -  могли упасть чашки и ножи на огород Льва.
При отделении Кокпита ( из центральной части Самолёта ) - могли упасть.
Из кухни ( прямо возле кабины Пилотов ) - очень маловероятно, но тоже могли.

ПОЭТОМУ - эти предметы, упавшие в огороде, вообще никак не могут ТОЧНО указать - из какой части Самолёта они выпали.

Уважаемый Teo-door.В Петропавловке на 99,9 процентов предметы с передней части самолёта.Именно с кухни и возможно буфета.Это не исходя из показаний Льва а из того что там падало.К примеру свежие овощи и полуфабрикаты.Вряд ли в буфете будет продаваться сырой перец или что то не совсем готовое.И вообще всякие орешки,сухарики, пустые жестяные банки присутствуют на всей трассе до Грабово.Кстати о банках. Пиво или сильногазированный напиток похоже вскрываются при декомпрессии на большой высоте.

165

Все время крутится в голове простейший способ определения глубины реки.
http://the-mostly.ru/misc/depth.html
Как бы приспособить данный метод к поиску  высоты, на которой вывалились предметы.
Нужно два одинаковых предмета, находившихся в самолете рядом.
А потом посмотреть, как они лежат на земле.
Куда делись те "палки-балки", которые воткнулись в землю под определенным углом, как копья?

166

№1: Характеристики и основы боевого применения сил и средств воздушно-космического нападения иностранных государств
Относ бомбы, а также дальность полета УАБ зависят от скорости и высоты полета самолета-носителя и изменяются в широких пределах.
Значение относа бомбы
http://lib.znate.ru/docs/index-168647.html?page=5

Интересная информация

Отредактировано Ралив (2016-06-23 23:12:21)

167

На всякий случай напомню последовательность звуков от Сепаратиста:

Небо было облачным. Где-то высоко появился звук самолёта (1). С начала военных действий слух на этот звук очень обострился. Где-то за горизонтом бухнуло (2), только не утихло, как обычно а перешло в едва слышимый звук взмывающей ракеты  (3). Первая мысль-попадут или нет? По продолжительности и изменению звука можно было понять что ракета поднимается слишком высоко (???). Вторая мысль-там же воздушный коридор для пассажирских. Через несколько секунд раздался мощный взрыв  (4), за ним ещё один, чуть слабее ( (5)).

Сепаратист, Вашу трактовку звуков знаю, неприятие моей трактовки тоже помню. Но это не дает основания исключать мою трактовку:
1. гул двигателей целого МН17
2. взрыв в Last FDR point
3. начальный звук от поврежденного боинга
4. по-прежнему висяк (ИМХО - сверхзвук пикирующего боинга)
5. по-прежнему висяк

168

thegarin написал(а):

у меня из какихто свидетельств отложилось что кокпит упал первым
могло ли так быть при отрыве около last fdr??

Сепаратист говорил:"Да,видел как падает и в это самое же время вверху справа чуть сзади ревел боинг.Поэтому и хотелось увидеть и там и там.А за двумя зайцами толком не там не там.Даже если звук от самолёта шёл десять-пятнадцать секунд, то всё равно он ещё был в воздухе когда кабина уже упала".
"Кабину видел не больше пары десятков секунд,может и того меньше.Как выпала из облаков не видел- попала на глаза уже падающая."
"Нет.Падающий кокпит я видел намного меньше минуты.Это было  больше десятка секунд.Рёв был ещё где то надо мной когда появилась кабина и после того как она апала на землю рёв ещё какое то время был.Показалось что слишком долго и далеко летел падающий самолёт.Взрыв в Грабово был ,только по характеру звука другим.Было понятно что самолёт упал.А те что вверху были громче и похожими на выстрел из пушки.
Нижний край облаков был намного ниже чем 3000 м.Поэтому и кабину видел короткое время и во втором самолёте не сомневаюсь.Его звук был достаточно громким чтобы это утверждать.Так низко над нами военные самолёты пролетали всего несколько раз."

bootblack написал(а):
Вот самый адекватный и информативный очевидец:
https://cloud.mail.ru/public/2auJHgEX8M … _09_v2.mp4
https://cloud.mail.ru/public/4Dw7r61kgo … _09_v1.mp4
1. Упал центроплан (рев-взрыв ... поднялся столб)
2. Потом начали падать люди
3. Потом упал кокпит

Короче говоря - есть сомнения, что кокпит упал первым? Вроде нет.
С эшелона ему падать около двух минут - это достаточно точно. Т.е. быстрее, чем человеку. - противоречит "потом начали падать люди".
И боинг должен падать дольше двух минут. Это не очень сочетается с оценками времен Сепаратиста по ощущениям и РВШ по дыму.

Все противоречия снимаются, если мы все же оставляем кокпит падать вместе с остальным боингом какое-то время. 90 секунд боинга, кокпит медленнее людей, но быстрее центроплана. Свидетели.
Теперь этот вариант не выходит у меня из головы.

169

uschen написал(а):

Сепаратист говорил:"Да,видел как падает и в это самое же время вверху справа чуть сзади ревел боинг.Поэтому и хотелось увидеть и там и там.А за двумя зайцами толком не там не там.Даже если звук от самолёта шёл десять-пятнадцать секунд, то всё равно он ещё был в воздухе когда кабина уже упала".

Не вижу в первых сообщениях Сепаратиста упоминания кокпита. Только люди, вещи, предметы, тяжелые предметы:

Сепаратист написал(а):

Самому всё увидеть было просто невозможно. Всё происходило прямо над головой. В это время была сильная облачность. И когда посыпались с неба из туч обломки, люди, вещи естественно весь небосклон не охватишь. Когда появилась основная уцелевшая часть самолёта я уже её не мог видеть из-за ландшафта. Конечно это всё собрано воедино от очевидцев, которые находились под разными углами обзора. Рассказ почти больше нигде не публиковал. Долго не мог решить об этом написать, т.к.разоблачение этого теракта влечёт за собой развязывание ещё большей войны, может даже мировой.

28 июл 2014 20:00

Сепаратист написал(а):

"Вынырнул из-за туч между Рассыпной и Грабово" - я не мог видеть, моё местоположение я уже показывал. В поисках падающего самолёта и парашютистов я искал место для лучшего обзора на Рассыпное. За спиной была посадка. Когда рёв переместился за неё было уже поздно что либо увидеть. тем более что в этот момент начали падать предметы в районе посёлка.
Эту полосу, только возможно на ней не все предметы. Тяжёлые предметы падали по южной стороне полосы(*) шириной несколько сот метров

02 окт 2014 01:55

170

uschen написал(а):

bootblack написал(а):Вот самый адекватный и информативный очевидец:
https://cloud.mail.ru/public/2auJHgEX8M … _09_v2.mp4
https://cloud.mail.ru/public/4Dw7r61kgo … _09_v1.mp4

Остаюсь при мнении, что правда за этим очевидцем. Придайте кокпиту вращение вокруг выпавшего шасси, и он упадет позже тел. Возможно.

171

bootblack написал(а):

Остаюсь при мнении, что правда за этим очевидцем. Придайте кокпиту вращение вокруг выпавшего шасси, и он упадет позже тел. Возможно.

Так дело не во вращении, можно задать любой Сх для кокпита. Но если кокпит летел из точки, близкой к Last FDR, то его Сх таково, что он падал около двух минут. А человек с такой высоты будет падать 2:45-3 минуты. Т.е. тела никак не смогут обогнать кокпит.
А если увелчить Сх, то кокпит оттуда просто не долетит.
Вариант - кокпит в процессе падения теряет значительную часть массы и его падение замедляется, а обогнавшие тела выпадают из кокпита недалеко от земли. Но в этом случае начальная масса кокпита должна быть заметно больше конечной. И на земле должна находиться вся эта лишняя масса, выпавшая с небольшой высоты. Но ее нет.

172

Одна из моих давних версий >>> https://cloud.mail.ru/public/LvED/VYBZ6Ro5X   Как я понял выше, Вы тоже не исключаете полет цельного боинга после Last FDR point.

При таком раскладе тела будут иметь изначальную вертикальную скорость не НОЛЬ, а скорость пикирующего боинга, возможно даже сверзвук.
За это:
- раздетые тела и их цвет
- появление тел уже в облаках (или даже ниже) во время гула и ба-бах
Кокпит же скорее всего тормознулся из-за вращения благодаря выпавшему шасси.

173

bootblack написал(а):

не исключаете полет цельного боинга после Last FDR point.

Цельного, но далеко не целого, множество элементов конструкции и груза выпали с 10000. Но пассажиров в Петропавловке нет (одно тело на карте cfif), значит и кокпиту могло быть на чем удержаться.  Я не верю, что боинг нарезал круги за облаками, прежде чем у всех на виду достаточно быстро свалиться в Грабово (нет обломков). Не верится, что взрыв ракеты и разгерметизация совсем не были слышны на земле. Значит свидетели описывают весь процесс, от и до. И все описания говорят о небольшой длительности, это не было 3-4-5 минут, это было быстрее. Тут и РВШ по дыму приходит к выводу о длительности падения ~90 секунд. А Сепаратист говорит про свидетеля с большим самолетом.
Короче, надо пересматривать кокпит, версия "самостоятельное падение с эшелона" перестала вписываться. А как только мы отказываемся от этой догмы - по силам и под свидетелей подогнать всю картину.
Не знаю, как там с радарами, я думаю, что нельзя отрицать присутствие в воздухе еще самолетов, что-то на них можно "повесить".

bootblack написал(а):

При таком раскладе тела будут иметь изначальную вертикальную скорость не НОЛЬ

И потеряют ее за 10 секунд...

bootblack написал(а):

Кокпит же скорее всего тормознулся из-за вращения благодаря выпавшему шасси

И превратился в семечко клена? Не думаю, что из кокпита какое-нибудь подобие крыла могло получиться.

174

uschen написал(а):

Так дело не во вращении, можно задать любой Сх для кокпита.

Человеческое тело падает быстрее кокпита .

175

Дмитрий может дать много информации для понимания. У него бешеный гул и два хлопка совпадают с появлением тел "из-за туч".  Уточнить высоту ("из-за туч"), перепроверить через разницу во времени между появлением (Наташа, бомбы. Мы тикать у хату.) и падением (бу-бух, бу-бух). Он также явно мог что-то рассказать о кокпите, ведь рядом с его домом https://cloud.mail.ru/public/Ko71/HAF2eLTrL Или рассказал, по не попало в сюжет. Кто шустрый напишет в RT?
А если увязать с Александром, так вообще полная картина:
Берем два взрыва
- Дмитрий в это время видит тела "из-за туч"
- Александр через короткое время после них (чтобы выйти из дома) видит вращающийся центроплан над Грабово.
Осталось у обоих узнать, а что с кокпитом? Неужели они прощелкали кокпит!
А если далее увязать с
https://cloud.mail.ru/public/AakJ/YrGaAF65E
https://cloud.mail.ru/public/GTu5/Ur84ofR88
до наконец-то можно будет обойтись без пузырей)

176

Попробовал по новой схеме.
Со временем кокпита оказалось проблема. Упасть за полторы минуты и в то же время у земли падать медленнее человека - это пришлось довольно низко ему отламываться.
Или центроплан все же не 90 секунд, а больше летел, или упали они приблизительно одновременно, в конце концов, видеть оба события одновременно никто не мог, а правильно учесть время, которое идет звук...
http://s2.uploads.ru/t/t40L9.png
По крайней мере картина стала больше напоминать схемы Сепаратиста.
http://s1.uploads.ru/t/7EM6u.jpg
Правда, где у Сепаратиста переход с планирования на пикирование, у меня наоборот. И чего с этим делать - непонятно. Два планирования за 90 секунд не уместить.

Отредактировано uschen (2016-06-26 12:06:12)

177

uschen написал(а):

Правда, где у Сепаратиста переход с планирования на пикирование, у меня наоборот. И чего с этим делать - непонятно. Два планирования за 90 секунд не уместить.

Сепаратист не мог это видеть, он только предполагает. Против такого предположения уход центроплана с первичного радара (переход Индры на предикцию). Значит было пикирование и крутое. Отделение чего-то крупного (или карго, или кокпит) произошло там, где АА нарисовал "дробление отметки самолета", то есть в районе отметки 13:20:12. Но не обязательно в 13:20:12. Либо в это время, либо на следующем(их) проходах радара 13:20:22 (13:20:32 - маловероятно). И при этом отделении как минимум два объекта должны были перейти в планирование с вектором скорости на радар (скорее всего Усть-Донецк) не менее 60 м/сек. Иначе для рисовки "дробление отметки самолета" у АА не было бы никаких фактических оснований.

Кстати, обратите внимание, где закачивается ручной (коричневый) трек на этой странной картинке с ручными отметками https://cloud.mail.ru/public/FwkN/Vxa76yMjN
Напротив 13:20:12 !

178

bootblack написал(а):

Кстати, обратите внимание, где закачивается ручной (коричневый) трек на этой странной картинке с ручными отметками https://cloud.mail.ru/public/FwkN/Vxa76yMjN
Напротив 13:20:12 !

Как вариант.В 13:20:12 боинг сваливается с эшелона и уходит с радаров из-за слишком малой горизонтальной скорости.Сопровождающий его самолёт остаётся там вместо него до последней метки 13.20.42. Затем и он уходит с радаров при резком смене курса и высоты.Этот момент МО описывает как "на удалении 51 км от границы..." Последняя отметка не относится к боингу и находится точно в 51 км.

Отредактировано Сепаратист (2016-06-26 23:01:00)

179

uschen и Teo-door загляните к Кемету.

180

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:21:29)


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3