MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Сепаратист написал(а):

Мне показалось одно,тебе показалось другое.В частности-
1-При ударе об землю ничего никуда не сдвигалось и ничто не на что не наезжало.Вся конструкция от дворников до последней отломившейся точки днища была одним цельным куском. Части на снимках-это уже распиленная коммисией нижняя часть обшивки для удобства погрузки и транспортировки. 
2-Стойка внутри не убрана
3-Второй скальп и стёкла при ударе днищем кокпита об землю разложился в сторону и был прикрыт всем набившимся при падении в него хламом.
4 При ударе об землю колёсики находящиеся вне ниши при падении были накрыты всей конструкцией сверху, наполовину вдавились в почву ,прорвали нижнюю часть обшивки

Здесь видно что колёса прорвали обшивку днища снизу,снаружи

Где стойкино место,на котором она была "на месте"? Она находится под обшивкой снаружи

Место после поднятия

Ничто никуда не съезжало и не сдвигалось.всё вошло в землю с первого раза.Сильно вспаханное место-место первого касания с землёй(  не считая колёс)-когда передняя вертикальная часть принимала горизонтальное положение.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 00:20:45)

Н-даааа . Пипец2 - "мне кажется" часть вторая. 

В начале было "слово" - библия копирайт. Принятие на веру - признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования, преимущественно в силу самого характера отношения субъекта к предмету веры.

Теперь Сепа как второй пример - что значит "мне показалось". При этом Сепа сам лично лазил внутри , все фоткал и видел и короб и стойку и колеса САМ ЛИЧНО. При этом три года настаивает ,что колеса болтались снаружи вокруг кокпита еще при падении кокпита  . И продолжает на этом настаивать.

Поэтому не удивительны люди верящие в БУК сбивший боинг - в начале было слово и они поверили в это. Разубедить их бесполезно. Особенно крайней верой в бук отличаются бандерлоги с их курским буком 332 привезенным сбить боинг и вывезенным в рашку. Никакие расчеты и аргументы , натурные эксперименты , математические расчеты , данные радаров и разведки , заявления самого производителя этого пресловутого бука НЕ  СПОСОБНЫ поколебать эту веру. Все противоречит буку , но мы верим ,что это он сбил.

Если с Сепой еще можно вести диалог и доказать ему , что колесо было внутри короба , то вот с сектой ополченского бука этого уже не возможно проделать. Хороший опыт .... в начале было слово -"бук" , в который поверили. "Нам показалось"

Итак лирика в сторону.

Сепаратист три вопроса.

1 Почему внутри короба целая вся механизация выпуска стойки и цел сам короб - нет ни деформаций , ни следов поражения , все на месте  ?
2 Какая причина послужила отрыву стойки , если все гидроцилиндры в убранном положении , а при отрыве кокпита гидравлика не работает?
3 С кокпита были сорваны все шпангоуты , обшивка , пол салона , бронированная стенка кабины экипажа , но при этом находящаяся снаружи стойка осталось висеть не пойми на чем - на чем она держалась ?   

Может все таки Сепа ты подумаешь , что факты противоречат твоему "показалось" и болталось вокруг кокпита что -то другое ?

http://s0.uploads.ru/JVvjQ.jpg
http://s8.uploads.ru/xJiTG.jpg
http://s6.uploads.ru/tv9sb.jpg
http://s1.uploads.ru/DJr64.jpg
http://s7.uploads.ru/UTWop.jpg
http://sa.uploads.ru/4eAO5.jpg
http://sd.uploads.ru/OZGhC.jpg

962

Кемет написал(а):

три вопроса.

1 Почему внутри короба целая вся механизация выпуска стойки и цел сам короб - нет ни деформаций , ни следов поражения , все на месте  ?
2 Какая причина послужила отрыву стойки , если все гидроцилиндры в убранном положении , а при отрыве кокпита гидравлика не работает?
3 С кокпита были сорваны все шпангоуты , обшивка , пол салона , бронированная стенка кабины экипажа , но при этом находящаяся снаружи стойка осталось висеть не пойми на чем - на чем она держалась ?   


Как по этим стойкам можно что либо понять ? И как понять - как будет деформироваться Механизация передней стойки шасси в зависимости от того - была она
выпущена, или в убранном положении ?

Есть две особенности - это колёса ПОД днищем, и след оставленный колёсами на обшивке днища.
И вторая особенность - створка люка передней стойки Шасси, которая находится в Петропавловке, а не в Рассыпном под днищем.
Эти особенности указывают на то, что передняя стойка шасси в момент падения Кокпита находилась в выпущенном положении.

Фото  Jeroen Akkermans-а.

http://sg.uploads.ru/t/4ak8s.jpg---http://s2.uploads.ru/t/Uo2bz.jpg

963

веселые картинки на скорую руку .... стойка внутри короба до падения. На этом все. Это последний комментарий. Если уж это  не понятно , то ...
http://s5.uploads.ru/Zifym.jpg
http://sd.uploads.ru/Y5TJu.jpg
http://se.uploads.ru/jAuqQ.jpg
http://sf.uploads.ru/ypB81.jpg
http://s4.uploads.ru/Rf0J1.jpg
http://s5.uploads.ru/F6yEr.jpg
http://s0.uploads.ru/spml4.jpg

964

Кемет написал(а):

веселые картинки на скорую руку .... стойка внутри короба до падения. На этом все. Это последний комментарий. Если уж это  не понятно , то ...

В какую сторону гнулась и ломалась стойка колеса - согласно Твоей схемы ? Куда направлена Деформация стойки ?

http://s9.uploads.ru/t/3zxId.jpg

965

Teo-door написал(а):

В какую сторону гнулась и ломалась стойка колеса - согласно Твоей схемы ? Куда направлена Деформация стойки ?

последний ответ. Мне уже без разницы кто там во что верит и кому чего кажется.

Стойку убери вверх в убранное состояние - отлом штока на фото и часть кремпления сзади - выше на фото  .

Удар в землю.
http://s2.uploads.ru/aBJug.jpg

966

Кемет написал(а):

последний ответ. Мне уже без разницы кто там во что верит и кому чего кажется.

Стойку убери вверх в убранное состояние - отлом штока на фото и часть кремпления сзади - выше на фото  .

Удар в землю.

---

Ты чё - не можешь понять в какую сторону погнулось железо стойки Шасси на изломе ? И где у стойки лицевая сторона ?

http://se.uploads.ru/t/KujB3.jpg---http://se.uploads.ru/t/uZ5BU.jpg

Отредактировано Teo-door (2017-06-22 10:37:31)

967

Teo-door написал(а):

---

Ты чё - не можешь понять в какую сторону погнулось железо стойки Шасси на изломе ? И где у стойки лицевая сторона ?

---

Отредактировано Teo-door (Сегодня 10:37:31)


я свое высказал три раза. На этом я закончил обсуждение и объяснение.

Кому чего хочется тот так и думает. У тебя своя версия - за тебя рад. На этом все.

968

Кемет написал(а):

я свое высказал три раза. На этом я закончил обсуждение и объяснение.

Кому чего хочется тот так и думает. У тебя своя версия - за тебя рад. На этом все.


Какая на хрен Твоя или Моя Версия ? Есть правильная и не правильная. И кто то из Нас двоих - ошибается. И будет потом на этой ошибке
продолжать делать ОШИБОЧНЫЕ Выводы.

969

Кемет написал(а):

я свое высказал три раза. На этом я закончил обсуждение и объяснение.

Кому чего хочется тот так и думает. У тебя своя версия - за тебя рад. На этом все.


Кемет - давай так.  Длинна штока Шасси в выпущенном состоянии и длинна штока под нагрузкой:

http://s8.uploads.ru/t/CErNq.jpg---http://se.uploads.ru/t/uZ5BU.jpg

Моё объяснение такое - стойка шасси  сломалась в нижней части штока, потому что шасси было выпущено. От удара об Землю - стойка вошла в цилиндр,
и когда упёрлась до предела - сломалась в самом слабом месте. Линия изгиба излома указывает на то, что Кокпит двигался вперёд.

http://sf.uploads.ru/t/jPrYS.jpg


Смотри, Кемет - деформация от трения, которая показывает на какую сторону стойки была нагрузка. Кокпит двигался вперёд. В момент касания Земли - стойка начала
одновременно гнуться против часовой стрелки ( если смотреть с левого Борта ) и входить в Цилиндр.

http://sh.uploads.ru/t/zPZnm.jpg

Отредактировано Teo-door (2017-06-22 11:49:31)

970

Кемет написал(а):

При этом Сепа сам лично лазил внутри , все фоткал и видел и короб и стойку и колеса САМ ЛИЧНО. При этом три года настаивает ,что колеса болтались снаружи вокруг кокпита еще при падении кокпита  . И продолжает на этом настаивать.

Именно поэтому что сам лично всё рассмотрел на месте у тебя нет основания утверждать что колёса были внутри в момент касания с землёй.Положение нижней обшивки над колёсами о том и говорит.Давай на несколько абзацев забудем что они вообще были оторваны и болтались как ты выразился вокруг кокпита,хотя я так не говорил. У меня будет к тебе одна маленькая просьба- ещё раз отбросив все свои убеждения по поводу вылета колёс через стенку короба ниши внимательно рассмотри все фото интересующего места.Если мало моих просьба к остальным показать другие если у кого завалялись.Теперь попробую ещё раз показать на фото все за и против.
Начнём с этого
http://s7.uploads.ru/t/8CON0.jpg
Фото сносного разрешения и при увеличении дыры в коробе нет той деформации стенки которая бы была при приложенной к ней силе изнутри вплоть до разрыва  металла. Обыкновенный разлом при ударе о землю.
Теперь вот эта серия фото.Сложи их вместе и ты получишь весь вид наружной нижней обшивки вокруг ниши.Посмотри именно то место где находились колёса.Там нехило его так потрепало ещё до земли.Там же рассмотришь и положение механизма.
http://s9.uploads.ru/t/CtrjL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/lFiIL.jpg
http://sf.uploads.ru/t/yut0q.jpg
http://sa.uploads.ru/t/SQlzV.jpg
Теперь о том что говорил Тео. Определи куда на самом деле был направлен излом стойки
http://s3.uploads.ru/t/kfASp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/YQXPl.jpg
Фото штока цилиндра неполное,а ты утверждаешь что все цилиндры задвинуты.Это как понимать?У тебя есть полный его вид? Я по памяти не помню,но и так видно что он достаточно выдвинут.
Теперь абзацы кончились и вернёмся к тому на чём могло шасси висеть ? Рассмотреть сможешь и сам
http://s0.uploads.ru/t/7EWyD.jpg
Это фото до того как колёса извлекли

Теперь выводы.Я похоже даже знаю почему ты не хочешь это признавать. Если по любой причине выпустить шасси на полном ходу,тем более что у Басара околозвуковая скорость,то его непременно оторвёт,а это противоречит тому что кокпит отвалился сразу.

971

Сепаратист, с передней стойкой шасси не так сложно как с Основными шасси. Помню, что Кемет разбирал фотографии основных шасси.

Были ли Они выпущены - вот интересный вопрос. А по имеющимся фотографиям - это очень сложно определить...

972

Сепаратист написал(а):

Именно поэтому что сам лично ..........


Сепа , только из уважения к тебе. Завтра еще раз пройдксь по всему этому и постараюсь смотреть не замыленным взглядом- ну не в смысле .. , а в смысле  заново с чистого листа.

Ты со своей стороны подумай вот о чем. Там целый короб и внутри была не оторванная "тренога" - крепеж выпускного механизма , а также упор сзади , также целый - на них держится вся конструкция . Они были целыми до удара . При выпуске  передней стойки нужно давление в  гидравлике  - с оторванным кокпитом система отрезана . Там блокираторы на выпуск.. ладно их сломаем. Дальше если стойка выходит на скоростях выше 350-400 км/ч ее просто отрывает. Есть экстренный случай когда пилот может спуститься сэшелона при рагерметизации и стойки используют для экстренного торможения и снижения высоты - не помню навскидку скорости и высоты до которых нужно погасить скорость. Завтра найду. Смысл в том ,что если она выпущена даже в рабочем состоянии,  её просто оторвет на таких скоростях.  Усчен вон уже мудрит с временем от 90 сек до 240 .
При рабочем оборудовании комп не даст ее выпустить на такой скорости. Далее отрыв кокпита и нет давления в гидравлике. Если и вышла ее оторвет. Если и вышла и не оторвало , то почему на земле в коробе вся ее механизация не повреждена.

У нас всего лишь оторван шток в цилиндре и дырка в коробе от загнутой назад механизации.

ОК. Завтра еще раз посмотрю , вечером напишу к каким выводам пришел.

973

Кемет написал(а):

ОК. Завтра еще раз посмотрю , вечером напишу к каким выводам пришел.

При поражении могло зацепить шланги,трубки или ещё чего. Выясняли на форуме как фиксируется-не помню,вроде не выяснили.Главное начало-встречный напор воздуха внаглую будет выпускать(если правильно понял что оно забирается вперёд).Может есть где примеры -в каком месте ломает стойку или механизм при раннем выпуске шасси?

Отредактировано Сепаратист (2017-06-23 01:22:21)

974

Кемет написал(а):

с оторванным кокпитом система отрезана . .

Ты обещал с чистого листа)))

975

На последнем фото видно что остаток штока со стойкой в землю вошёл вертикально,как если бы он был оторван ранее и находился на оси колёс вниз.И если не трудно определите совпадает ли перед и зад по проушинам.

976

Кемет написал(а):

Усчен вон уже мудрит

Если стойка несколько секунд в нише (или аэродинамической тени) продержится, то дальше может спокойно выпадать, не оторвет.
Вариант за 1:51, я тут еще задал угол пикирования 3 градуса. Vотн - скорость относительно ветра, Vпр - приборная скорость.
http://s4.uploads.ru/qIPfY.png
http://s7.uploads.ru/5keER.png
http://s2.uploads.ru/DKrYc.png

Отредактировано uschen (2017-06-23 03:00:54)

977

Сепаратист написал(а):

Ты обещал с чистого листа)))


выпущено на 100% было. Шток у цилиндра привода сломан в выпущенном состоянии. А цилиндр у стойки сломан в положении когда колесо без нагрузки (как на земле). Сам цилинду сломан у основания и загнут назад .т.е. удар был спереди.

Ну видимо воздухом вытянуло - шасси вперед опускается и набегающий поток  или вытрясло , когда срывало всю обшивку ,т.к. отломана еще и створка с буквами RD , которая крепится прямо приводом к самой стойке при открытии (в Петропавловке - по модели Усчена как раз из 13,20,03 где то вылетела).

Ну занятно . Сепаратисту действительно  не показалось . Стойка выпущена была полностью вниз у кокпита , когда он падал.

http://s8.uploads.ru/UOYXv.jpg
http://s5.uploads.ru/jbnoA.jpg
http://s6.uploads.ru/IjgXq.jpg

Сепа ... как обещал, не замыленным глазом.

978

Кемет написал(а):

Стойка выпущена была полностью вниз у кокпита , когда он падал.


Кемет, Мы можем сделать вывод в отношении Основных стоек Шасси ?

979

Teo-door написал(а):

Кемет, Мы можем сделать вывод в отношении Основных стоек Шасси ?

http://sg.uploads.ru/mPrj1.jpg
http://s4.uploads.ru/M3E4D.jpg

крепеж гнутый вокруг оси - они складываться должны друг в друга, я  тогда на основании них вывод делал в каком положении были.

Но лучше заново ... просто не помню уже этот момент. Где то на форуме в поиске старые выводы надо искать. Решение будет , напишу.

980

Кемет написал(а):

крепеж гнутый вокруг оси - они складываться должны друг в друга, я  тогда на основании них вывод делал в каком положении были.

Но лучше заново ... просто не помню уже этот момент. Где то на форуме в поиске старые выводы надо искать. Решение будет , напишу.


Я тоже как то пробовал основные стойки... но не сильно старался, и поэтому - не осилил.  :dontknow:

Кемет, Мы ещё не всё из передней стойки "извлекли"...
Выпуск передней стойки мог быть причиной отвала Кокпита. Мнение о том, что на таких скоростях стойку оторвёт - имеет обратную сторону Медали.
Если конструкция возле LR/2 была ослаблена - то "раскрытая" передняя стойка под напором Ветра сломает корпус. Кокпит клюнет, и уйдёт вниз под Центроплан.
Именно в этот момент ныряния Кокпита - отделится и пол Грузового отсека.  Смотри:

http://s4.uploads.ru/t/jXYLp.jpg

Сначала выпускается шасси, потом отрывается Кокпит.
Нужно понять причину - почему выпустилась стойка Шасси, и принимали ли в этом участие Пилоты ?  Нужно смотреть тайминги и последовательность открытия Люка
вот на этих видео, или найти получше ( полное ) видео выпуска шасси:

---

Перед выпусканием стойки шасси - сначала открываются 2 большие передние створки. Затем - стойка выходит, и открывает 2 створки поменьше ( те которые с буквами RD )
Затем, когда Шасси полностью вышло - большие передние створки ЗАКРЫВАЮТСЯ.   Если их оторвало сразу как они открылись - то Капсула в которой находилась стойка Шасси -
стала ВОЗДУШНЫМ КАРМАНОМ после того как Шасси вышло.

Нужно найти ещё 3 створки от Люка.  1 створку с надписью RD, одна такая Створка Лежит в Петропавловке. И 2 больших створки серого цвета без надписей.
Помню - что Анна искала вторую RD. Но чем закончился поиск - упустил из виду.

Под корпусом Кокпита - были большие 2 створки, или нет ?
По Моему - не было, потому что Капсула оставила прямоугольный отпечаток в земле. Надо найти большие створки...

981

Сепаратист > Мне показалось одно…

Дожились, блин.
Тебе вроде казалось, как мне казалось, что падала кабина, а за ней болталась требуха из багажника, как парашют.

http://sa.uploads.ru/t/IUVZF.jpg

Ты что, не можешь сфотографировать с того места, где тебе казалось, и дорисовать то, что падало, как тебе казалось?

982

Teo-door написал(а):

Нужно понять причину - почему выпустилась стойка Шасси,

Потому что гидросистема на нуле -Все маслопроводы порваны .

983

Ё-маё написал(а):

Потому что гидросистема на нуле -Все маслопроводы порваны .


А с чего вдруг - Все маслопроводы порвались ?

984

Teo-door написал(а):

А с чего вдруг - Все маслопроводы порвались ?

Кокпит оторвался ? Всё управление шасси осуществляется гидравликой .

Отредактировано Ё-маё (2017-06-23 19:17:01)

985

Сепаратист написал(а):

Ты обещал с чистого листа)))

:D первый чистый лист выше Сепа , это второй ...

НЕееее убрана она была . Никуда она не вываливалась . Штоки вытянуты при ударе. А короб пробила колесная пара .

В выпущенном состоягии ее не сломаешь - она в упор входит на своих креплениях - там всю кабину разворотит ,а она останется.

трехмерка стойки
http://www.3dcadbrowser.com/download.aspx?3dmodel=23453

дырень и угол удара
http://sg.uploads.ru/vQuFx.jpg

Отредактировано Кемет (2017-06-23 19:21:01)

986

Кемет написал(а):

НЕееее убрана она была . Никуда она не вываливалась . Штоки вытянуты при ударе. А короб пробила колесная пара .

Шасси скорее всего действительно было выпущено

987

Короче пока таймаут возьму- а то мне и так мерещится и так. Кусками механика понятна , а воедино не могу связать.

так замки-блокираторы две штуки в верхнем положении на самовыпуск ... никаким встречным потоком воздуха ее не вырвет с них, пока они закрыты.   

http://s5.uploads.ru/bsupf.jpg
http://s3.uploads.ru/iC47t.jpg
http://sd.uploads.ru/EUx3j.jpg
http://sf.uploads.ru/gnK3D.jpg

988

все ясно с ней  - все правы , но каждый по свойму и как бы говорит только о части . А ключик связать все это - оторванный короб от основной части кокпита и "вздыбленный" вверх , а не сплющенный от удара.

Шасси убрано до падения. Но при ударе сминается короб и колеса входят в землю. Дальше , т.к. они выпускаются вперед ,их срывает с замков и короб отрывается от основной части из=за треугольного кремления стойки и как на качелях переворачивается на них. КОлеса и стойка уходят назад и при ударе о дно кокпита их отрывает. Усё...

http://s9.uploads.ru/T6tfX.jpg
http://s1.uploads.ru/xcNrs.jpg

989

Кемет написал(а):

так замки-блокираторы две штуки в верхнем положении на самовыпуск ... никаким встречным потоком воздуха ее не вырвет с них, пока они закрыты.

Замки стоят ,Встречным потоком их не открыть .Но ведь как-то они открываются !? Либо электрикой , либо той же гидравликой .

Кемет написал(а):

Шасси убрано до падения.

Вряд ли .Что бы сломать титановую стойку , нужно огромное усилие .Короб не мог обеспечить такое усилие-слишком лёгкий для этого  ,Только вся масса ,что валяется  рядом .И шток гидроцилиндра не мог быть согнут ,если он не вышел из корпуса ,Он вышел до удара о землю .

990

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Мне показалось одно…
Дожились, блин.
Тебе вроде казалось, как мне казалось, что падала кабина, а за ней болталась требуха из багажника, как парашют.
Ты что, не можешь сфотографировать с того места, где тебе казалось, и дорисовать то, что падало, как тебе казалось?

Прикольно))),но не так. Какой там нарисовать,с меня художник...,иногда напишу что сам потом хрен могу прочитать.
Парашют потому что шпангоуты,те что на днище за шасси были отчётливо видны.Эта зелёная внутренняя часть фюзеляжа была хорошо  видна (мелькала) при вращении и шпангоуты выглядели как полоски на парашюте.Обратную сторону(днище)  не разглядел так как она по цвету сливалась с фоном неба. Цветные полосы не помню.Ниже (где ещё крыша на кокпите была на месте ) ничего не разглядел-было похоже на скомканную часть парашюта.В ней скорее всего и находилась основная часть всего что прилетело. Парашютистом было шасси.Находилось не на стойке а несколькими метрами ниже.Оно всегда было на виду при вращении этой конструкции.Едва просматривалось то на чём оно висело- поэтому и решил что запутались стропы.По корости падения было видно что не выживет и к нему пропал интерес раньше чем тот упал.Я не видел момент и место падения.
Трепалась не требуха из багажника , а задняя часть


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3