MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Teo-door написал(а):

Когда Ветер ( сначала ) остановил прямолинейное Движение Кокпита, а затем - "Развернул" это движение вспять - ПОЛОЖЕНИЕ КОКПИТА ПОМЕНЯЛОСЬ ?

Ну так бы и спрашивали! Нет, конечно. Кокпит не знает, куда его несет ветер. Он просто летит против ветра. И колбасит его всю дорогу независимо от направления сноса.
Как и боинг на эшелоне, - в правое окно кабины вовсе не задувает сильнее, чем в левое, оттого, что дует сильный ветер с юго-запада (20 м/с).

Gunfan написал(а):

и тело продолжает полет на так называемом БАЛАНСИРОВОЧНОМ угле атаки

... по спирали скорее всего. Т.е. никуда ему от этой баллистической траектории не деться.

902

uschen написал(а):

По часовой, это 100%. Но сверху или снизу надо смотреть - вот этого я Вам сказать не могу.

uschen, зачет! Приятно иметь дело с человеком имеющим хорошее чувство юмора ...

903

Teo-door написал: - Когда Ветер ( сначала ) остановил прямолинейное Движение Кокпита, а затем - "Развернул" это движение вспять - ПОЛОЖЕНИЕ КОКПИТА ПОМЕНЯЛОСЬ ?

uschen ответил:Ну так бы и спрашивали! Нет, конечно. Кокпит не знает, куда его несет ветер. Он просто летит против ветра. И колбасит его всю дорогу независимо от направления сноса.
Как и боинг на эшелоне, - в правое окно кабины вовсе не задувает сильнее, чем в левое, оттого, что дует сильный ветер с юго-запада (20 м/с).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТОВАРИЩ Х, Я привёл Вам как пример - Мой вопрос Участнику uschen-у, и Его ответ на это вопрос.
А теперь давайте посмотрим - на сколько ответ uschen-а соответствует действительности ? 
Первое изображение - на нём показан "официальный" Курс, которым летел Боинг. Курс 118, высота 10 км и скорость 250 метров в секунду - ВСЕ всегда
используют эти значения для моделирования. Второе изображение - реальное положение Кокпита на Земле после падения, равняется 147-ми градусам.

http://s7.uploads.ru/t/k2EjJ.jpg---http://s1.uploads.ru/t/QA2c7.jpg

Теперь совместим эти направления, и посмотрим - изменилось ли положение Кокпита ?

http://sf.uploads.ru/t/WmNoz.jpg

Да - оно изменилось. На 29 градусов по часовой стрелке. Видите, ТОВАРИЩ Х ? НЕ ТОЛЬКО ( как говорит uschen ) Кокпит не знает, куда его несет ветер...
но, и сам uschen не знает - куда его несёт...  :D

Теперь - давайте на эту карту добавим вектор направления Ветра, что бы разобраться - куда же Ветер несёт Кокпит ? Мы не будем брать среднее направление
Ветра - а возьмём только последние 3 километра падения. Я надеюсь - не нужно объяснять почему только последние 3 км ?
Значения получаются такие: Направление ветра - дует на Курс 106.7 градуса с силой 9 метров в секунду. Я отмечу этот вектор на карте - красным.

http://s3.uploads.ru/t/gBIzm.jpg

Как видно на этом изображении - Кокпит развернуло на 40.3 градуса по часовой стрелке относительно направления Ветра.

ВСЁ,  с Силами, которые влияли на падение Кокпита - Мы разобрались. ТОВАРИЩ Х - как Вы смотрите на то, что бы смоделировать падение
Кокпита своей программой ? А то Мы говорим-говорим, а ещё не сдвинулись с точки last FDR ни на сантиметр...  :D

904

Teo-door написал(а):

А то Мы говорим-говорим, а ещё не сдвинулись с точки last FDR ни на сантиметр...

Упрек - справедливый ... я - постараюсь ... а это сообщение Ваше - мне очень понравилось (информативно ...

905

Teo-door написал(а):

относительно направления Ветра.

"Включаю" ветер (в программе) и ... получается - хрень ... надеюсь, что ошибка не в формулах (все-таки физику изучал ... вероятно - ошибка программирования - надо искать ... но сейчас - уже ночь ...сцуко - летит против ветра (по оси "зет" (наверно где-то знак перепутал ...вроде - исправил, но надо - тестировать ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-18 01:54:12)

906

Teo-door
Откуда Вы придумали 106 106.7 градусов?
http://s3.uploads.ru/YaQ4A.jpg

Отредактировано uschen (2017-06-18 01:52:52)

907

uschen написал(а):

Teo-door
Откуда Вы придумали
Отредактировано uschen (Сегодня 01:52:52)

uschen, будьте добры - протестируйте "меня" (написал ПО (с учетом ветра ...
Начальные параметры - мои "любимые" (бросание "горизонтальное", начальная скорость 250 м/с, Сх=0,5, масса = 20 тонн, площадь миделя = 28,26 кв.м ... а дальше - ветер 10 м/с, под углом 30 градусов (встречный) к направлению бросания.
У меня результат - Х = 6 062 м, Z = 108 м (ось Х - горизонтальная в плоскости бросания, а ось Z - горизонтальная перпендикулярная плоскости бросания ...

908

ТОВАРИЩ Х
5156 и 240 если 30 градусов от направления броска.
5372 и 414 если 60 градусов от направления броска.
5669 и 0 - если ветра нет...

Стоп! - это было при попытке учета Сх(М) (для 2-х кратного роста Сх на 1.2М, но раз уж выписал - оставляю).

Если Сх постоянна:
5814 и 215 если 30 градусов от направления броска.
5987 и 357 если 60 градусов от направления броска.
6231 и 0 - без ветра

P.S. Высота у меня была 10060, Вы ее не упомянули.
На сей раз не сошлось: 5814 - меньше Вашего, а 215 - больше, т.е. дело не в разных атмосферах.

909

uschen написал(а):

Teo-door
Откуда Вы придумали 106 106.7 градусов?

Отредактировано uschen (Сегодня 01:52:52)


Я не придумал, а посчитал. 106.7 градусов - это среднее значение направления Ветра от 0 до 3 км.

910

Teo-door написал(а):

Я не придумал, а посчитал. 106.7 градусов - это среднее значение направления Ветра от 0 до 3 км.

А на метеостанции посчитали по-другому:
http://s1.uploads.ru/eyZEc.png

911

ТОВАРИЩ Х
Контрольный вопрос: ветер дует под 90 градусов, сбоку. Изменится дальность броска?
У меня без ветра:
6249 и 0
Ветер 10 м/с:
6248 и 427
А если боковой ветер 40 м/с:
6227 и 1714
(Что-то сегодня не те цифры, что вчера)) наверное другой файл взял)

Отредактировано uschen (2017-06-18 18:23:55)

912

uschen написал(а):

Teo-door
Откуда Вы придумали 106 106.7 градусов?
Отредактировано uschen (Сегодня 01:52:52)

А что это за табличка с ветрами, откуда?
Ведь известно, что на больших высотах (около 10 км) ветер всегда дует с запада на восток.
А в вашей табличке наоборот.
Тут же где-то писали, что ветер для разных потребителей отличается направлением на 180 градусов:
метеорологи считают ОТКУДА дует, а летчики КУДА дует (или наоборот, я сам запутался).

913

Gunfan написал(а):

А что это за табличка с ветрами, откуда?
Ведь известно, что на больших высотах (около 10 км) ветер всегда дует с запада на восток.
А в вашей табличке наоборот.
Тут же где-то писали, что ветер для разных потребителей отличается направлением на 180 градусов:
метеорологи считают ОТКУДА дует, а летчики КУДА дует (или наоборот, я сам запутался).


Эта табличка с Ростовского МетеоЦентра, и значения в ней - Метеорологические.  Gunfan вот Вам Обзорная Статья.
Направление дыма в Грабово было либо 264 либо 84. Это - одно и тоже направление, которое считается либо ОТКУДА дует Ветер, либо КУДА.
Точка отсчёта - всегда Северный меридиан. От этой точки отсчёта меряем угол. В зависимости от точки отсчёта - угол будет либо 264 либо 84.

Если будет не понятно - скажите. Я покажу эти углы на карте.

Отредактировано Teo-door (2017-06-18 22:24:42)

914

uschen написал(а):

А на метеостанции посчитали по-другому:


Я взял данные для расчётов вот из этого сообщения Участника Andrey Andreev-а.
Если точно - то вот именно вот эти:

http://s6.uploads.ru/t/9FsMT.jpg

uschen - а разве не эти данные Вы используете в Своём Калькуляторе ?

915

Gunfan
Это и есть ростовский ветер. Тут 90 - с востока на запад, ну а 250 - с запада на восток, как и должно быть.
Teo-door
Вроде да.
http://sa.uploads.ru/oENaR.png
Так выходит, кто-то ошибся. Или Вы. Или метеостанция.

916

uschen написал(а):

Если Сх постоянна:
5814 и 215 если 30 градусов от направления броска.
5987 и 357 если 60 градусов от направления броска.
6231 и 0 - без ветра

P.S. Высота у меня была 10060, Вы ее не упомянули.
На сей раз не сошлось: 5814 - меньше Вашего, а 215 - больше, т.е. дело не в разных атмосферах.


Спасибо, uschen, одну ошибку нашел (я диф. уравнения записал для воздушных скоростей и при пересчете воздушных скоростей в "земные" - допустил ошибку) - исправил.
Результат такой (при М=20 тонн, Сх=0,5, начальная скорость 250 м/сек, "бросание" горизонтальное, площадь миделя 28,26 кв.м, высота 10 км, скорость встречного ветра 10 м/сек, угол встречного ветра 30 градусов): Х=6 056 м, Z = 214 м.
Угол встречного ветра 60 градусов: Х=6 097 м, Z = 369 м.
Без ветра: Х = 6 153 м, Z = 0 ...

Что-то где-то у меня опять "не так" - без ветра "улетаю" ближе на 80 метров ... при ветре 60 градусов "улетаю" дальше на 110 метров, при ветре 30 градусов - дальше на 145 метров ... что-то где-то по Х у нас "не бьет" .. .
А вот по Z - при угле 30 градусов мы "совпали", при угле 60 градусов у меня "перелет" 12 метров (но это - не 100 метров, как по Х).
Как пишет  Teo-door - "Надо подумать" ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-19 11:16:19)

917

uschen написал(а):

ТОВАРИЩ Х
Контрольный вопрос: ветер дует под 90 градусов, сбоку. Изменится дальность броска?
У меня без ветра:
6249 и 0
Ветер 10 м/с:
6248 и 427
А если боковой ветер 40 м/с:
6227 и 1714
(Что-то сегодня не те цифры, что вчера)) наверное другой файл взял)

Отредактировано uschen (Вчера 18:23:55)

Результат такой (при М=20 тонн, Сх=0,5, начальная скорость 250 м/сек, "бросание" горизонтальное, площадь миделя 28,26 кв.м, высота 10 км, без ветра): Х = 6 153 м, Z = 0 ...
Боковой ветер по углом 90 градусов, скорость бокового ветра 10 м/сек: Х=6 151 м, Z = 424 м.
Скорость бокового ветра 40 м/сек: Х=6 128 м, Z =1 699 м (странно - теперь у меня "недолет" 15 метров (а при ветре 10 м/с и угле 60 градусов был "перелет" 12 метров).
Кроме того Х при увеличении бокового ветра у меня немного уменьшается ... а у Вас ... тоже ... но у меня немного сильнее ...
То есть - основное расхождение у нас - мы без ветра по разному "летим" ... Х=6 249 м (у Вас) и 6 153 м (у меня) ...
Кроме того, по Z у нас влияние ветра почти одинаковое, а вот по Х у меня влияние ветра значительно слабее ... "надо думать" (с)

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-19 15:45:44)

918

Учень, я для чего тебе ростовский ветер давал? Какой встречный, какие десять метров? Этот дятел решил тебя проверить, так чего ты молчишь?
На эшелоне был боковой ветер (~220°) со скоростью около двадцати метров в секунду (у Сложного 54 узла).
Блин, счетоводы хреновы.

919

Glimmung написал(а):

Учень, я для чего тебе ростовский ветер давал? Какой встречный, какие десять метров? Этот дятел решил тебя проверить, так чего ты молчишь?
На эшелоне был боковой ветер (~220°) со скоростью около двадцати метров в секунду (у Сложного 54 узла).
Блин, счетоводы хреновы.

Балбес, мы мою программу тестируем ... ты совсем - дурень?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-19 12:14:22)

920

Андрей Андреев нарисовал вам всем для наглядности все слои по высоте с азимутами и скоростями ещё в 2015 году:
http://se.uploads.ru/d1POY.jpg

921

uschen написал(а):

ТОВАРИЩ Х
Контрольный вопрос:
Отредактировано uschen (Вчера 18:23:55)

Я нашел еще одну ошибку (Fax - не переделал на расчет по воздушной скорости), исправил - в итоге:
1. Без ветра (все по прежнему): Х=6 153 м, Z=0 (У Вас Х=6 249 м (расхождение по Х - 96 м), Z=0).
2. Скорость встречного ветра 10 м/сек, угол ветра 30 градусов:  Х=5 718 м, Z=213 м (У Вас Х=5 814 м (расхождение по Х - 96 м), Z=215 м).
3. Скорость встречного ветра 10 м/сек, угол ветра 60 градусов:  Х=5 901 м, Z=368 м (У Вас Х=5 987 м (расхождение по Х - 86 м), Z=357 м).
4. Скорость бокового ветра 10 м/сек, угол ветра 90 градусов:  Х=6 151 м, Z=424 м (У Вас Х=6 248 м (расхождение по Х - 97 м), Z=427 м).
5. Скорость бокового ветра 40 м/сек, угол ветра 90 градусов:  Х=6 129 м, Z=1 699 м (У Вас Х=6 227 м (расхождение по Х - 98 м), Z=1 714 м).

То есть, осталась проблема - у меня всегда (и без ветра) "недолет" по Х примерно 100 метров

uschen, если Вас не затруднит "метните" тело при прочих равных условиях (но с высоты 10 км) без атмосферы и при плотности воздуха 1,225 кг/куб.м по всем высотам (без ветра) - наверно у меня "червяк" какой-то при расчете аэродинамической силы - хочу проверить.

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-19 15:14:41)

922

Х > мы мою программу тестируем ... ты сосем

Ты не отвлекайся — это твой звёздный час, к тому же к тебе никто не обращается.
Решил нагнуть uschen'а — круто, конечно, но фаворит в вашем противостоянии заведомо известен — смотри, не о6осрись, Последний.

К сожалению, а параллельном баттле «Лесной гном Мяу-vs-Альберт Валиев» твой мелкий друг не подаёт признаков жизни.

923

Glimmung написал(а):

Ты не отвлекайся — это твой звёздный час, к тому же к тебе никто не обращается.

Какое-то у тебя извращенное восприятие мира ...

924

Прошу не отвлекать эксельщика на букву «Х» — он такой нервный, а на кон поставлена его пока ещё нулевая репутация.
Кто-нибудь может мне популярно объяснить, что должны осветить его расчёты?

С Учнем все просто.
Сначала он успокоил те горячие головы, которые одномоментно разгоняли обломки до скорости ветра.
Потом задача несколько усложнилась поиском координат свободного падения сферических обломков в атмосфере под воздействием ростовского ветра (прошито).
Но под конец автор заупрямился и программка не удостоилась должного внимания. Тем не менее комиссия вроде обратила внимание на разлёт обломков. Вскользь, пару слов, без особого резонанса.

• А что же мы поимеем в результате с «Х», кто знает?

925

Glimmung написал(а):

С Учнем все просто.
Сначала он успокоил те горячие головы, которые одномоментно разгоняли обломки до скорости ветра.
Потом задача несколько усложнилась поиском координат свободного падения сферических обломков в атмосфере под воздействием ростовского ветра (прошито).
Но под конец автор заупрямился и программка не удостоилась должного внимания. Тем не менее комиссия вроде обратила внимание на разлёт обломков. Вскользь, пару слов, без особого резонанса.


uschen и ТОВАРИЩ Х заканчивают в данный момент настройку Калькулятора второй Версии.  uschen его уже давно сделал, но пока
ещё не моделировал на нём по настоящему. ТОВАРИЩ Х сделал этот же (такой же) калькулятор ускоренными темпами. Он такой же - потому что не
может быть 2 разных калькулятора. Есть только правильный, и не правильный.

Я думаю - У нас сформировался наконец то отдел Моделирования, который может сделать Адекватный вывод. Этот вывод рассудит ( кстати )
баттле «Лесной гном Мяу-vs-Альберт Валиев»(c) Участник meovoto - правильно делает, что прекратил бессмысленный спор.

926

Teo > этот же (такой же)
А зачем?
Чисто для спортивного интереса — повторить мировой рекорд по плеванию вишнёвых косточек?

Teo > Есть только правильный, и не правильный.
В рассматриваемом случае может быть два неправильных.

Teo > Участник meovoto - правильно делает, что прекратил бессмысленный спор.
Конечно правильно — забился под плинтус и не отсвечивает — ждёт пока все забудут про его идиотскую логику об отключении двигателей.
  Ты, например, уже забыл, но тебе простительно.
     Другие же будут постоянно напоминать засранцу о его месте.

927

Glimmung написал(а):

В рассматриваемом случае может быть два неправильных.

• Teo > Участник meovoto - правильно делает, что прекратил бессмысленный спор.
Конечно правильно — забился под плинтус и не отсвечивает — ждёт пока все забудут про его идиотскую логику об отключении двигателей.
  Ты, например, уже забыл, но тебе простительно.
     Другие же будут постоянно напоминать засранцу о его месте.

1. А может быть - и 2 правильных  :D
2. Те кто спорят с meovoto - конспирологи, которые утверждают что JIT и МО РФ пиздят.  Но Я бы в этом случае - поддержал meovoto.  Нет питания - нет
работы Двигателей, в этом Я с ним соглашусь.

Ему (meovoto) тяжело конечно же "дотащить" Центроплан без тяги двигателей до Грабово. Но Он (meovoto) ещё не знает, как Ему будет тяжело,
когда uschen и ТОВАРИЩ Х выложат первую модель падения Кокпита...  :D

928

Teo > Нет питания - нет работы Двигателей, в этом Я с ним соглашусь.
И это правильно — вам вдвоём под плинтусом нескучно будет.

Teo > когда uschen и Х выложат первую модель падения Кокпита...
Вообще-то она была выложена три года назад, Карл. Или ты из этих: мы первые придумали паровоз?..

Teo > 1. А может быть - и 2 правильных  :D
Правильно тебя на ржаку пробивает.

929

Glimmung написал(а):

• Teo > Нет питания - нет работы Двигателей, в этом Я с ним соглашусь.
И это правильно — вам вдвоём под плинтусом нескучно будет.

• Teo > когда uschen и Х выложат первую модель падения Кокпита...
Вообще-то она была выложена три года назад, Карл. Или ты из этих: мы первые придумали паровоз?..

• Teo > 1. А может быть - и 2 правильных  
Правильно тебя на ржаку пробивает.


Напишу только за meovoto - бо мужики уже возле Гаражей ждут  :D

meovoto не прячется - meovoto ищет информацию, либо пишет Сообщение, в котором даст Всем пизды.  :rofl:

930

Teo > meovoto не прячется - meovoto ищет информацию, либо пишет Сообщение, в котором даст Всем пизды.
Реально, тебе из-под плинтуса виднее — написал Сообщение.
Ого, там даже болтающийся как сопля на ветру Прапор отметился — довольный такой притащил уже опубликованную здесь картинку клапана и как обычно ничего не сказал. Вот такой загадочный призрак Прапора…

http://s4.uploads.ru/t/tyzl6.jpg

Теперь твоя очередь — ты же приятель зловредного карлика и наверняка у тебя есть… эта, как её… элементарная логика.

• Ты щёлкнул тумблером «Зажигание».
• Релюшка переключила пакетник.
• В цепь топливного лонжеронного клапана…

Продолжай, ты ведь увидел у гномика «пи3ду» — тебе и карты в руки.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3