MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Шестеренка


Шестеренка

Сообщений 31 страница 48 из 48

1

Небольшой ребус в виде шестеренки - https://cloud.mail.ru/public/52AkGTvD6w … cation.jpg - с фрагмента обшивки пола, найденного в д.Полевое.

http://s7.uploads.ru/lfxr4.jpg

Крупным планом:
https://cloud.mail.ru/public/2CigWQsBaV … n_hole.jpg
https://cloud.mail.ru/public/5FBm5JFVTSee/pinion.jpg - очищенная от грязи

Сидела во вдавленности очень прочно, при очистке грязи с панели самостоятельно не выпала. Для извлечения прикладывалось значительное усилие руками.
Дно вдавленности (впадины) находится приблизительно под углом 20 градусов к поверхности пластины. Средняя глубина впадины - приблизительно 3-4 мм.

"Посадочное гнездо" шестеренки:
https://cloud.mail.ru/public/45D2uCHEqZ … WA0001.jpg
https://cloud.mail.ru/public/DpMG28sPUS … WA0006.jpg
https://cloud.mail.ru/public/2bzLu3VLKn … WA0007.jpg
https://cloud.mail.ru/public/3139uktcqd … WA0008.jpg
https://cloud.mail.ru/public/Uyc6Bi87nT … WA0009.jpg
https://cloud.mail.ru/public/4jMHaNugAx … WA0010.jpg

31

В почве - нет. Слишком сильный буфер. А температура в течении года ведь меняется от максимума до минимума, но среднегодовая температура Донецка вряд ли сильно отличается от среднегодовой европейской. Так что на скорости коррозии это скажется не в разы - в первые проценты.

Я этой теме уделил очень много внимания на разных псевдоисторических форумах. Есть Евростандарт, EN 1993-5:2007. Eurocode 3 - Design of steel structures - Part 5: Piling, в котором в табличном виде даны скорости коррозии стальных конструкций в почве. Максимальная скорость там -  0,03 мм/год.

На поверхности шестерёнки отчётливо просматриваются каверны, которые за год не получить. Вот если кинуть её в серную кислоту - тогда пожалуй.

32

idler написал(а):

Вот если кинуть её в серную кислоту - тогда пожалуй.

Уточнил. Эта панель лежала год в коровьем дерьме с мочой. Это усилит коррозию?

Температуру имел в виду при взрыве. Например, если это шестренка из ГСН ракеты (как-то же зеркало антенны там поворачивается и качается).

33

Если это не от трактора, то от самолета.
Если не от самолета, то от одноразовой ракеты В-В.
Если это не от ракеты, то это случайная родинка.

34

idler написал(а):

На поверхности шестерёнки отчётливо просматриваются каверны, которые за год не получить. Вот если кинуть её в серную кислоту - тогда пожалуй.

В полях конечно много хлама валяется.

bootblack написал(а):

Сидела во вдавленности очень прочно, при очистке грязи с панели самостоятельно не выпала. Для извлечения прикладывалось значительное усилие руками.
Дно вдавленности (впадины) находится приблизительно под углом 20 градусов к поверхности пластины. Средняя глубина впадины - приблизительно 3-4 мм.
"Посадочное гнездо" шестеренки:

Вопрос;а не могло быть так,что панель впечаталась в шестерёнку лежащую на земле?

35

Слишком маленькая шестеренка для трактора. Там минимальные в несколько сантиметров по размеру будут
А тут всего - около 1 см диаметр
Скорее уж шестеренка из привода рулей ракеты

36

bootblack написал(а):

Уточнил. Эта панель лежала год в коровьем дерьме с мочой. Это усилит коррозию?

Температуру имел в виду при взрыве. Например, если это шестренка из ГСН ракеты (как-то же зеркало антенны там поворачивается и качается).

Подобные шестерёнки применяются в аккумуляторных шуруповёртах -сажаются на валы двигателей ,размер точно подходит .Возможно применяется и в конструкции ракеты -ведь как-то осуществляется управление рулями и вращение ГСН ,Думаю и в БОИНГе могут применяться.

37

Teo-door написал(а):

Его сорвало взрывной волной. Давление было на всю плоскость так, что фрагмент не успел поломаться на части - только треснул. Все болты крепления ( кроме одного ) не смогли "удержать" фрагмент в Раме. По идее - давление было снизу, и фрагмент "вырвало" вверх к потолку. Но шестерёнка, наоборот - прилетела сверху. Либо было 2 взрыва одновременно. Либо пока ничего не понятно. Нужно искать раму, на которой крепился фрагмент пола.

p.s. Этот фрагмент был сильнее закреплён по углам ( больше болтов по углам ) взрывная волна должна была начать отрывать этот фрагмент в самом "слабом" месте - по центру. Она его "подняла" буквой А или вот так -  ^  . Один болт остался - потому что его как то вывернуло наверное. Ветер тут вообще не при чём, потому что этот кусок сразу выпал за борт и полетел на Полевое отдыхать.

Отредактировано Teo-door (Сегодня 14:35:40)

Шестерёнка наклон в противоход стрелке вперед на лейбле. Т.е со стороны хвоста

Взрывная волна не может прийти снизу в модели Бук. Да и вырвано не ею (имхо конечно).  При давлении несколько атмосфер эти надломы искроши листвы ровно как в районе дырок винтов - было бы сито или вытянутая дырка в слабых местах. Здесь может быть общая деформация несущих (винты раскорябали материал плиты) потом от давления потока вырвало.

Все на правах имхо физика-инженера

Отредактировано thegarin (2015-09-14 19:27:04)

38

Ё-маё написал(а):

Подобные шестерёнки применяются в аккумуляторных шуруповёртах -сажаются на валы двигателей ,размер точно подходит .Возможно применяется и в конструкции ракеты -ведь как-то осуществляется управление рулями и вращение ГСН ,Думаю и в БОИНГе могут применяться.

Ага
Читаем "улучшения" сборки примененные в 777. Полы собираются (сверлятся) автоматически. Соответственно есть какой то станок. Рядом с шестеренкой отверстие под drilling. Логичнее что это остатки сборки.

Отредактировано thegarin (2015-09-14 19:27:36)

39

bootblack написал(а):

Это усилит коррозию?


Наоборот. рН навоза - щелочной. В пределах 7,5-9. У мочи диапазон пошире - 5-10. Но. В диапазоне рН 4-10 скорость коррозии железа от  рН не зависит. Могу привести картинку, но, во-первых, не знаю как вставить, во-вторых - не очень и нужно. А щелочной навоз - это очень хороший ингибитор коррозии.

Отредактировано idler (2015-09-14 19:30:30)

40

Ралив написал(а):

Если это не от трактора, то от самолета.Если не от самолета, то от одноразовой ракеты В-В.Если это не от ракеты, то это случайная родинка.

Вот чудеса....(!)  Каких-либо обломков,идентефицируемых,как остатки ракеты (зенитной,авиационной...)-нет,а шестерёнка размером с мандовошку и весом менее грамма вызывает такое бурление говна,=причём в прямом смысле.

Отредактировано ПВО-СВ (2015-09-14 19:31:15)

41

ПВО-СВ написал(а):

Вот чудеса....(!)  Каких-либо обломков,идентефицируемых,как остатки ракеты (зенитной,авиационной...)-нет,а шестерёнка размером с мандовошку и весом менее грамма вызывает такое бурление.


Так хоть что-то! А то и вовсе фуфель...

42

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 05:01:48)

43

idler написал(а):

Наоборот. рН навоза - щелочной. В пределах 7,5-9. У мочи диапазон пошире - 5-10. Но. В диапазоне рН 4-10 скорость коррозии железа от  рН не зависит. Могу привести картинку, но, во-первых, не знаю как вставить, во-вторых - не очень и нужно. А щелочной навоз - это очень хороший ингибитор коррозии.
Отредактировано idler (Сегодня 19:30:30)

Спасибо,интересно.

Teo-door написал(а):

Как возможно недосмотреть деталь, которая торчит из пола на 5 мм. ? После того, как прикрутили полы, там ещё "пол года ползали на животах" ковролинщики. Кто то бы Себе коленку обязательно проткнул бы. При сборке такого уровня Рабочие Самолёт языками вылизывают.
На Нас Boeing в суд подаст.

Я в своё время ремонтировал "Ту-16".Инструмент маркирован и утром получается по описи,вечером сдаётся.По крепежу и мелким деталькам такого нет.Но перед сдачей в ЛИС мы каждый закоулок вылизывали и собирали всё.Каждая "находка" потом-очень больно выходила.Не верю я что на "Боинге" слабее  контроль.Скорее потом,в процессе эксплуатации могли уронить.

44

idler написал(а):

Наоборот. рН навоза - щелочной. В пределах 7,5-9. У мочи диапазон пошире - 5-10. Но. В диапазоне рН 4-10 скорость коррозии железа от  рН не зависит. Могу привести картинку, но, во-первых, не знаю как вставить, во-вторых - не очень и нужно. А щелочной навоз - это очень хороший ингибитор коррозии.

Отредактировано idler (Сегодня 19:30:30)

Реальность другая,Мне приходилось находить стальные детали,контактирующие с навозом -корродируют очень активно,Гораздо активнее чем на воздухе .

45

В навозе следующие компоненты являются коррозийными:
Мочевина, мочевая кислота, аммиак и аммонийные соли, а так же хлорид натрия. В основном из-за того, что он обычно смешан с мочей.
За 1 год потеря веса металла будет составлять для обычной стали 0.24 г/см2
Для гальванизированной - в 10 раз меньше, а для нержавейки - в 100.
Так что навоз ржавлению очень способствует, а уж если там еще были остатки удобрений ...

46

Teo-door написал(а):

Как возможно недосмотреть деталь, которая торчит из пола на 5 мм. ? После того, как прикрутили полы, там ещё "пол года ползали на животах" ковролинщики. Кто то бы Себе коленку обязательно проткнул бы. При сборке такого уровня Рабочие Самолёт языками вылизывают.
На Нас Boeing в суд подаст.

Тогда вопрос - а где ковролин?

47

Пробирка Пауэлла написал(а):

Так что навоз ржавлению очень способствует, а уж если там еще были остатки удобрений ...

А  если бы ещё и поражающие элементы нашлись (хоть какие) или остатки предполагаемых ракет.... А так: дерьмо оно и есть дерьмо.

48

Пробирка Пауэлла написал(а):

За 1 год потеря веса металла будет составлять для обычной стали 0.24 г/см2


Источником не поделитесь?


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Шестеренка