MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Шестеренка


Шестеренка

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Небольшой ребус в виде шестеренки - https://cloud.mail.ru/public/52AkGTvD6w … cation.jpg - с фрагмента обшивки пола, найденного в д.Полевое.

http://s7.uploads.ru/lfxr4.jpg

Крупным планом:
https://cloud.mail.ru/public/2CigWQsBaV … n_hole.jpg
https://cloud.mail.ru/public/5FBm5JFVTSee/pinion.jpg - очищенная от грязи

Сидела во вдавленности очень прочно, при очистке грязи с панели самостоятельно не выпала. Для извлечения прикладывалось значительное усилие руками.
Дно вдавленности (впадины) находится приблизительно под углом 20 градусов к поверхности пластины. Средняя глубина впадины - приблизительно 3-4 мм.

"Посадочное гнездо" шестеренки:
https://cloud.mail.ru/public/45D2uCHEqZ … WA0001.jpg
https://cloud.mail.ru/public/DpMG28sPUS … WA0006.jpg
https://cloud.mail.ru/public/2bzLu3VLKn … WA0007.jpg
https://cloud.mail.ru/public/3139uktcqd … WA0008.jpg
https://cloud.mail.ru/public/Uyc6Bi87nT … WA0009.jpg
https://cloud.mail.ru/public/4jMHaNugAx … WA0010.jpg

2

bootblack написал(а):

Небольшой ребус в виде шестеренки - https://cloud.mail.ru/public/52AkGTvD6w … cation.jpg - с фрагмента обшивки пола, обсуждающегося здесь Следы на земле

Крупным планом:
https://cloud.mail.ru/public/2CigWQsBaV … n_hole.jpg
https://cloud.mail.ru/public/5FBm5JFVTSee/pinion.jpg - очищенная от грязи

Сидела во вдавленности очень прочно, при очистке грязи с панели самостоятельно не выпала. Для извлечения прикладывалось значительное усилие руками.
Дно вдавленности (впадины) находится приблизительно под углом 20 градусов к поверхности пластины. Средняя глубина впадины - приблизительно 3-4 мм.

ПЭ?

3

thegarin написал(а):

ПЭ?

Из самопальной бомбы?
Не деформирована. Углубление в пластине небольшое. В ГСН вроде бы должны быть шестеренки ... Для сельхоз-шестеренки маловата.
В любом случае, надо лоцировать пластину пола (? - см. следующий пост), в которую воткнулась шестеренка, а потом думать дальше.

4

Teo-door написал(а):

У Сепаратиста есть фотографии с подобной маркировкой.
http://s6.uploads.ru/1ULla.jpg
http://uploads.ru/tHflR.jpg
http://s2.uploads.ru/xs4nj.jpg
А тут на красной поверхности.
http://uploads.ru/vifMA.jpg

Teo-door написал(а):

"Поигравшись" немного с настройками
http://s7.uploads.ru/t/jAnNI.png
И используя более читаемый номер с подобного маркировочного ярлыка на этой фотографии
http://s2.uploads.ru/t/eMjS0.jpg
Мне удалось "вытащить" номер фрагмента с Полевое.
ASSY 151W8103-17 
и номер на фотографии с обгоревшей фанерой
ASSY 151W8612-11

По ключевым словам удалось найти обе эти детали в каталогах.
http://aerobasegroup.com/aircraft-parts … 51W8103-17 
http://www.pmaaircraft.com/search.php?p … 7&y=16

Называются они - Floor Panel, и делаются вот этими Ребятами специально для Boeing
http://www.triumphgroup.com/companies/t … oor-panels
Словосочетание - ASSY Floor Panel, можно перевести как - Собираемый из панелей пол.

thegarin написал(а):

HELP CALL - означает что это сторона внутри какого-то отсека, в котором человек может быть по ошибке заперт.
151W8103 - артикул сборки (ASSY) - везде floor panel
17 - порядковый номер части
могу предположить что это в районе НОСА

Teo-door написал(а):

Информационный Ярлык ( на котором указан номер помощи ) поклеен с 2-х сторон детали.
http://s7.uploads.ru/t/9mRY1.jpg
И на этих ярлыках маркером написана дата. Дата ( скорее всего ) написана рукой Сборщика, который устанавливал эти детали на Раму. И номер телефона тоже ( наверное ) для Него, на тот случай, если Он столкнётся с проблемой в установке конкретной детали. Сборщик звонит какой нибудь Дамочке в офис и говорит: - Я не знаю куда сунуть "такую-то деталь". Дамочка смотрит на компьютере и говорит: - Сунь Её туда.
Такая панель крепится горизонтально. "Верхний" ярлык смотрит внутрь пассажирского салона и накрыт ковровым покрытием. "Нижний" ярлык смотрит внутрь грузового отсека, и закрыт обшивкой отсека. Так что если вдруг кого то "по ошибке запрут" в этих местах, то этому кому-то придётся обдирать либо обшивку, либо покрытие чтобы дозвониться - что будет очень затруднительно. Для сборщика телефон.

5

"Поигравшись" немного с настройками ...
Мне удалось "вытащить" номер фрагмента с Полевое.
ASSY 151W8103-17

Приношу извинения. При выкладывании первичного поста этот фрагмент не рассматривался как важный, поэтому не все подробности были показаны.
https://cloud.mail.ru/public/Z5DREsrSgV … 103_17.jpg - детальная картинка маркировки.

6

Стрелка имхо направление на нос. Судя по http://s6.uploads.ru/1ULla.jpg - стрелка на лейбле в пассажирском салоне.
Плотность должна быть не очень большая. Материал заявляется плохогорящим.
Размеры индивидуальные по ребрам пола - но не больше 1-2 м.
Если считать 17 номером в сборке - то это в районе носа.
Нужно фотки пола в кокпите и за кокпитом на этапе сборки найти.

Отредактировано thegarin (2015-09-14 09:00:28)

7

bootblack написал(а):

Словосочетание - ASSY Floor Panel, можно перевести как - Собираемый из панелей пол.

ASSY гугл переводчик трактует как "в сборе".
Поэтому скорее всего надо читать "панель пола в сборе".
Или говоря по-русски "сборочная единица "панель пола". ИМХО

8

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:12:58)

9

thegarin написал(а):

Судя по http://s6.uploads.ru/1ULla.jpg - стрелка на лейбле в пассажирском салоне.

https://cloud.mail.ru/public/51WEBvPXkx … issue1.jpg - судя пропорциям, это не боковые фрагменты пола, они более узкие. Больше похоже на обведенные ближе к центру.

Мы можем однозначно принять по винтам и шайбам, что шестеренка находилась на верхней (лицевой части пола)? Чтобы исключить, что при сборке любитель шестеренок оставил память о себе.

10

Gunfan написал(а):

ASSY гугл переводчик трактует как "в сборе".
Поэтому скорее всего надо читать "панель пола в сборе".
Или говоря по-русски "сборочная единица "панель пола". ИМХО

ASSY это часть сборки

11

bootblack написал(а):

Чтобы исключить, что при сборке любитель шестеренок оставил память о себе.

А может быть это просто втоптанная в пол шестренка?

Выпала у пассажира Asimo

http://www.aiportal.ru/images/news/new-model-is-a-japanese-robot-asimo-1.jpg

12

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:12:46)

13

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:12:33)

14

17 номер в сборке
На один "отсек" пола - около 8-10 таких кусков
Но логика подсказывает что для каждого интервала пола где профиль стен фюзеляжа меняется применяется свой артикул. Т.е. это 17 всего лишь часть какого-то куска. Нужно найти или Installation OWG для Boeing 777-200 или фотки пола для собираемого Боинга из открытых источников.

И принадлежность шестеренки надо выяснить. Её коррозия наводит на мысль что она не авиационная и не ракетная.

15

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 10:06:11)

16

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 10:05:47)

17

Первый пост дополнен фото "посадочного гнезда" шестеренки.

18

Teo-door написал(а):

Хочу добавить, что это ОЧЕНЬ ВАЖНО найти, где именно крепился этот фрагмент. Если Мы будем знать точное место - Мы сможем понять, где был взрыв, который придал ускорение шестеренке, и может быть её точную траекторию полёта, если это случилось между креслами в салоне ( например ).

Отредактировано Teo-door (Сегодня 12:18:22)

Есть еще рикошеты, так что направление важно условно. Местоположение может в Полевом быть только из носа.

Важнее всего происхождение этой хрени. Фотки за какую дату?
Также посмотреть есть ли куски такого же материала пола поврежденные ПЭ.
Местоположение по винтам оставлю мастерам заклёпки сравнивать - у меня мозг не на той частоте.

19

bootblack написал(а):

Первый пост дополнен фото "посадочного гнезда" шестеренки.

Фотографии за какую дату?

20

Кстати вопрос - а как этот кусок оторвало???

21

thegarin написал(а):

Фотографии за какую дату?

сегодняшние

thegarin написал(а):

Кстати вопрос - а как этот кусок оторвало???

это - ??? Это с огорода деревни Полевое, там в огородах и на полях упало много мелких фрагментов обшивки и тп.

22

bootblack написал(а):

сегодняшние

это - ??? Это с огорода деревни Полевое, там в огородах и на полях упало много мелких фрагментов обшивки и тп.

Крепится винтовым соединением. Предположим силовые элементы испытали деформации - ушатался материал пола вокруг дырок под винты. Потом ветровая нагрузка распотрошила. Тогда вопрос - большой кусок как видно на обзорной фото надломан в нескольких местах, причем один кусок прямоугольник с местами крепежа. Как ветер смог оторвать  именно таким образом - не разрушив его на 2 части?

23

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 10:05:28)

24

Teo-door написал(а):

Не может быть рикошета. Слишком маленькая масса. При любом столкновении с препятствием до пола ( + ковровое покрытие ) кинетическая энергия сразу же будет потеряна. Не хватит уже пробить то, что было пробито.

Тогда оно прилетело со стороны хвоста??

25

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 10:05:21)

26

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 10:05:12)

27

Господа, звиняйте за облом. Но я всё-таки металлург, и вторая специальность по диплому -  "Коррозия и защита металлов".

По степени корродированности этой шестерёнки она пролежала в земле не один год. Как она попала в поле - бог весть. А потом прицепилась к подошве одного из множества бродивших по полю. А потом он побродил по обломкам. А потом дождиком грязь смыло. И осталась шестерёнка, втоптанная в ковёр.

Отредактировано idler (2015-09-14 15:31:04)

28

idler написал(а):

По степени корродированности этой шестерёнки она пролежала в земле не один год.

А что-то может ускорить коррозию? Температурное воздействие, кислотность почвы и т.п.

29

В почве - нет. Слишком сильный буфер. А температура в течении года ведь меняется от максимума до минимума, но среднегодовая температура Донецка вряд ли сильно отличается от среднегодовой европейской. Так что на скорости коррозии это скажется не в разы - в первые проценты.

Я этой теме уделил очень много внимания на разных псевдоисторических форумах. Есть Евростандарт, EN 1993-5:2007. Eurocode 3 - Design of steel structures - Part 5: Piling, в котором в табличном виде даны скорости коррозии стальных конструкций в почве. Максимальная скорость там -  0,03 мм/год.

На поверхности шестерёнки отчётливо просматриваются каверны, которые за год не получить. Вот если кинуть её в серную кислоту - тогда пожалуй.

30

idler написал(а):

Вот если кинуть её в серную кислоту - тогда пожалуй.

Уточнил. Эта панель лежала год в коровьем дерьме с мочой. Это усилит коррозию?

Температуру имел в виду при взрыве. Например, если это шестренка из ГСН ракеты (как-то же зеркало антенны там поворачивается и качается).


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Шестеренка