MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельства "Николая" и "Седого"


Свидетельства "Николая" и "Седого"

Сообщений 241 страница 254 из 254

1

Поступила свежая информация из Тореза.

Первичное свидетельство "Николая"

Курили ,стоя в гараже, (ворота были открыты) когда услышали хлопок, средний, не громкий и не сильный, заинтересовались,вышли на улицу, второй хлопок,( 30-60 сек, со временем у него беда, это моя оценка, с которой он согласился)  по силе такой же, как первый. Через 10-30 сек взрыв (хлопок,  сильнее предыдущих), и почти сразу ( время ?)  увидели самолет, который вывалился из облаков.Сразу понял, что не военный, большой. Как показалось, был целый, видел размером с ширину спичечного коробка, отчетливо видел как "машет" крыльями , был ли нос, не помню - вроде весь был, но точно не скажу. Не вращался, падал плашмя до земли.  С начала  казалось что падает прямо на центр Тореза (точных ориентиров по направлению не помнит), правее ( от него) от этого места копер шахты "Прогресс" ( на сколько, не с мог уточнить)  испугались что на город, но стал уходить правее, друг, который живет в 4 микр. прыгнул в машину и помчал домой, казалось, что теперь упадет там. После того,как пролетел большую часть пути между облаками и землей, ( падение - больше минуты, но меньше двух) но ближе к половине этого отрезка, видел как развалился на части. После чего взрыв и черный гриб где то в районе за шахтой 3-бис. Позже узнал, что под грабово.
В тот момент никто не звонил и СМС не получал и не отправлял.

Первое уточнение "Николая"

*
Свидетельства "Николая" и "Седого"

Облачность?
Почти сплошная, пятна голубого неба в направлении где появился самолет,были, но мало, что сзади, не обращал внимание, там где он был в тот момент солнца не было.

На что был похож гул?
Рев, гул не помню, если и был, то не громкий. По бахам к первому расказу добавить нечего.

Какой цвет самолёта был?
Не блестел. Светлее облаков.

Видел ли именно момент выхода центроплана?
Да. Схема

Почему смотрел в именно в ту сторону, откуда вышел центроплан?
Услышали хлопок, вышли из гаража, услышали 2 хлопок и взрыв, смотрели в направлении откуда услышали

Промежуток времени между началом/концом рева и выходом центроплана из облаков?
Рева не было, между 3 взрывом и выходом "не сразу, а через какоето время"

Зафиксировать местонахождение очевидца, направление и угол подъема на появившийся центроплан.
Схема

Как и в каком состоянии вышел из облаков, летело ли рядом с ним (за ним) что-то в момент выхода из облаков, что из себя представляли крылья (длина), был ли дымный след?
Вышел боком, один, с угловыми размерами трудно, сразу "ширина спичечного коробка",сегодня - " может меньше",но крылья видел точно

Как вел себя при выходе из облаков - вращался, летел вперед носом/хвостом/боком?
Не вращался, летел плашмя, махая крыльями

Через сколько времени и как отваваливались хвостовые элементы и как падали?
Развалился после половины пути падения, на сколько частей и каких - не помню

Хвостовые элементы упали одновременно с цетпропланом, раньше или позже, насколько?
Исчезли вместе.
( По схеме из точки хвост и центроплан упали практически на одной прямой, поэтому и второго дыма не видел, слились в один),

Видел ли полотенца, видел ли рулоны из которых разворачивались полотенца, когда происходило развертывание рулонов (боинг уже был на земле или в воздухе)?
нет

Был ли какой-либо взрыв центроплана ниже облаков?
нет

Видел ли что-либо крупное, падавшее с неба, после падения центроплана (ветошь и полотенца не в счет)?
нет

Точное время падения?
:(

Как быстро упал ?
Нового не вспомнил, 1мин< t < 2 мин

Записывал ли кто то рядом падение на видео? Были ли кто-нибудь звонки сразу после падения у окружающьих?
нет

Время когда центроплан упал в Грабово?
Если бы...

Электричество в домах было отключено после падения?
В том районе где находился, нет, свет не пропадал

За сколько секунд до падения стали видны иллюминаторы?
????? На спичечном коробке?!!!

Летали ли в этот день другие самолёты?
Вроде нет, но уже все привыкли к тому, что летают на саурку каждый день, не обращали на них внимания, с ними ложились, и с ними вставали, замечали если только казалось, что летит ниже чем обычно. В тот день такого не было.

Дополнительная информация:
Другу он не дозвонился.
С картами, снимками,обращается очень уверенно, ему легче показать, чем рассказать.
Точку выхода из облаков и траекторию корректировал несколько раз, пока не добился того что он видел.
При опросе использовались фото и схемы:
https://lh3.googleusercontent.com/-BuJdsOpzmPI/Vat1OmDODyI/AAAAAAAAM-0/uYFLtPL60b4/w958-h458-no/на цетр.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-TDEFa1pDJ8E/Vat1OgmZnbI/AAAAAAAAM-w/JzD5ZfkUP8o/w958-h489-no/место.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-Zwxn … 177521.JPG

http://s9.uploads.ru/gVfAF.jpg
http://s1.uploads.ru/26ahP.jpg
http://s9.uploads.ru/sRqBD.jpg

Второе уточнение "Николая"

*
Свидетельства "Николая" и "Седого"

1. Насколько (во сколько раз) размер самолёта превышал размер штурмовика (интуитивно)?
2. Какие признаки того, что самолёт не военный (кроме размера)?
Показался большим, военные видели раньше и часто, они меньше  и не такие пропорции.

3. Крылья были под прямым углом к фюзеляжу или под острым?
Под  углом, не перпендикулярно.

4. Какой был угол возвышения самолёта при выходе из облаков?
На фото, которое было в прошлый раз -  как видел.

5. Как и насколько изменялся видимый угловой размер самолёта в процессе наблюдения?
Сначала был больше, потом меньше

картинка недоступна

Появился как 3, в конце как 4.
( Сначала был вариант 2-3, но потом 3-4, как  более подходящий.  Переход от большего к меньшему плавный, почти не заметный, варианты :
больше-больше-меньше
больше-меньше-больше
- однозначно нет)

Условия просмотра
Картинка не увеличивалась, расстояние до экрана 1280х800 ок.1 метра


6. Вы реально видели развал, или самолёт летел "плашмя до земли"? (Он не мог продолжать лететь плашмя после развала.)
Летел все время плашмя. Развал видели(недалеко от земли) был целый, с крыльями, стало несколько частей. ( Он сам не помнит сколько частей, друг говорит что 3-4, конкретно каких именно сказать затрудняется)

7. Если видели - возможен ли вариант, что на самом деле разваливался другой самолёт, который Вы вначале не заметили, а этот
оказался на линии его наблюдения?
Был только один, никакого другого не видели, следили глазами за ним почти все время, за исключением нескольких секунд, пока
взбирались на емкость с водой где то в средине падения.

8. Какой был азимут на самолёт в момент его развала?
9. Развал и исчезновение обломков из виду произошло на одном направлении? Если нет, насколько и в какую сторону сместились обломки?
Развалился где то посредине между  Прогрессом и Зарей. Почти в одном направлении,после развала сместился чуть-чуть вправо от нас, исчез через несколько секунд.

10. Самолёт (или его обломки) исчез из виду на том же направлении, где Вы увидели вспышку или где появился дым от падения? Если
нет, насколько отличались азимуты?
Направление приблизительно одно, вспышку не видели, только дым, вроде там же где исчез.

11. Была ли нестыковка по времени: самолёт (обломки) исчез из виду, а вспышки/дыма долго не было, либо наоборот - дым появился, а
самолёт ещё в воздухе? Если была, то на сколько?
Исчез, практически сразу (секунды) - взрыв, через чуть большее время ( не намного) дым.

12. Направления на шахту 3-бис и на место падения у Грабово заметно отличаются. Вы видели взрыв или гриб именно за 3-бис, или
неверно оценили расположение шахты?
Гриб где то посредине между  Прогрессом и Зарей, там 3 бис и Звезда. Сказал про 3-бис, потому что она дальше, звезда ближе, а впечатление было что упал дальше.

13. Оцените размер любого ориентира в районе девятиэтажек в спичечных коробках.
==========================

1. Надо показать ему фотографии Алейникова. Он видел дымный след?
Не видел

2. Куда поехал трейлер с Буком после заправки в Торезе? Он видел(слышал) про Бук на трейлере? Когда он это увидел(услышал)?
Про бук в Торезе не знает, слышал про бук  на следующий день, без уточнения где именно. Просто слухи - "вроде был бук".

3. На видео от автовокзала в Торезе видны вертикальные тёмные полосы? Он видел эти полосы? По его мнению через какое время после
пролёта Боинга начинается видео от автовокзала в Торезе, если полосы имеют такую длину?
Нет,  не видел ни каких полос. 

Вопрос по автовокзалу  "где по его мнению автовокзал на фото?"
чуть правее края фото, не видно. Указал на фото приблизительное место.

картинка недоступна

В какой точке города самолёт пропал из виду?
Какие еще ориентиры, кроме шахт, желательно в черте города, вы запомнили в момент когда самолет пропал из виду?
Приблизительно гаражи за 3 мкр. (друг), он ориентировался по шахтам, как помнит их расположение.

двигателя не помнит, но точно не так выступали,как на картинке, бросились бы в глаза

Свидетельства "Седого" в этой теме начинаются отсюда. В других темах см. поиском "седой".

Отредактировано bootblack (2019-07-14 16:22:03)

241

Ё-маё написал(а):

Такое только в космосе )))

И в теоретической механике ...

242

bootblack написал(а):

К слову, моим детским увлечением были твердотопливные ракеты -

Жаль, что только детским ... некоторые красный диплом в университете получили по специальности РДТТ ..и работали потом больше 10 лет (правда немного по другой специализации ...

243

bootblack написал(а):

У нас куча очевидцев того, что центроплан падал в стабильном положении почти летящего самолета, а начал вращаться только после отвала хвоста. А Вы несете х...ю про кувыркание и планеры с многоэтажки.Давайте закончим с этой демагогией.А для себя поищите опору для вращения в виде стаблизирующих крыльев, чтобы не люди не смеялись типа

Мог лететь стабильно только по одной причине- спереди присутствовала тяга обоих двигателей(левого меньшая).
Очевидцы ошибаются относительно отсутствующих частей.Никто не знал что там нет морды.Если Седой говорит об отсутствии крыла,значит отсутствие передней части он воспринял как отсутствие крыла.С опущенным хвостом,приподнятым правым крылом вполне можно левое крыло принять за нос.

244

Сепаратист написал(а):

Мог лететь стабильно только по одной причине- спереди присутствовала тяга обоих двигателей(левого меньшая).
Очевидцы ошибаются относительно отсутствующих частей.Никто не знал что там нет морды.Если Седой говорит об отсутствии крыла,значит отсутствие передней части он воспринял как отсутствие крыла.С опущенным хвостом,приподнятым правым крылом вполне можно левое крыло принять за нос.

Он мог полого падать стабильно по причине того, что перед отрывом кокпита разогнался почти до звуковой скорости. Затем проседание хвоста вокруг оси крыльев увеличивает угол атаки - подъемную силу и пикирование становится всё более пологим. Как и нарисовал "Николай"

http://s9.uploads.ru/LgFSI.jpg

Чуть выше  я приводил вид центроплана со стороны Седого, там хорошо видны крылья, а вот отстутствие законцовки правого крыла вместе с частичным затенением двигателем остальной части крыла и создает впечатление отсутствия всего крыла.

245

bootblack написал(а):

создает впечатление отсутствия всего крыла.

Что тогда создаёт присутствие передней части об отсутствии которой он не мог знать.И с чего Вы взяли что одна из законцовок отсутствовала?Разве обе не отвалились одновременно?

246

Сепаратист написал(а):

Что тогда создаёт присутствие передней части об отсутствии которой он не мог знать.И с чего Вы взяли что одна из законцовок отсутствовала?Разве обе не отвалились одновременно?


http://s3.uploads.ru/6Xwxg.jpg

Вполне себе самолет и без видимого правого крыла, так как он снижался с левым креном.
А законцовкой правого крыла ошибся, лежат почти рядом.

247

bootblack написал(а):

Вполне себе самолет и без видимого правого крыла, так как он снижался с левым креном.
А законцовкой правого крыла ошибся, лежат почти рядом.

Седой такой дебил,что при виде в таком ракурсе самолет не понимал что с той стороны крыло попросту не видно? На таком расстоянии и левое особо то не разглядишь на фоне корпуса.
Левый крен?

Отредактировано Сепаратист (2019-07-13 23:02:04)

248

Сепаратист написал(а):

Седой такой дебил

Наверное, если не увидел атакующего самолета Силенко. Полосы на боинге и крыло видел с расстояния 5-6 км, а атаку нет.

У центроплана был флаттер, крылья были выгнуты к верху еще больше, чем на этой модели, левое торчало во всей красе, а правое было за фюзеляжем. Вот так

http://s7.uploads.ru/DEopF.jpg

По логике наблюдателя, если так торчит левое, значит внизу почти также должно торчать правое, а его нет. И на всё это у него 15-20 секунд.

249

bootblack написал(а):

Наверное, если не увидел атакующего самолета Силенко. Полосы на боинге и крыло видел с расстояния 5-6 км, а атаку нет.

Обломки размером с самолет.За несколько секунд отсортировать где что и куда летит.Главный наблюдаемый объект - центроплан.

250

bootblack написал(а):

У центроплана был флаттер

У центроплана не может быть флаттера.Эта вибрация на крыльях и может быть стабилизаторах хвоста.Они от этого могли отвалиться,не спорю.Только как то с большим опозданием.В пикировании с эшелона куда была большая скорость.Почему задняя часть отвалилась? Есть примеры подобных разрушений флаттером?

251

Сепаратист написал(а):

.Эта вибрация на крыльях и может быть стабилизаторах хвоста.Они от этого могли отвалиться,не спорю.Только как то с большим опозданием.В пикировании с эшелона куда была большая скорость.

Пикировал, а после отвала кокпита и смещения центра масс угол атаки нарастал постепенно и на критические значения вышел с запозданием.

252

bootblack написал(а):

Судя по рассказу, после выхода из облаков падал очень даже не вертикально.

Я не могу сделать такого вывода из рассказа.

253

uschen написал(а):

Я не могу сделать такого вывода из рассказа.

Вы делаете вывод о вертикальном падении из

?

254

bootblack написал(а):

Вы делаете вывод о вертикальном падении из?

Нет, просто я в рассказе Седого не вижу ничего против вертикального падения. Хвост летел, упал. Сам самолёт летел вьюном, упал. Я воспринимаю - падал и упал, один в одну сторону отклонился при падении, другой - в другую...


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельства "Николая" и "Седого"