MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Катапульта для желающих взять крепость админа


Катапульта для желающих взять крепость админа

Сообщений 121 страница 150 из 160

1

забрасывание тухлыми яйцами будет пресекаться :)

121

Анна написал(а):

Всё, сдаюсь: я НЕ знаю, что малазийцы везли в трёх контейнерах.

А как же литиевые батареи? :)

122

Анна написал(а):

Тут вроде всё нормально: есть и оборудование какое-то, и указание на пункт 966, как и в накладной. НО! Почему "Максимальный вес нетто элементов или батарей в каждой упаковке: 5 кг."??? А где же "мои" 50,4 кг? Лесом пошли?

Это всё про батареи ,которые поставляются вместе с оборудованием ,Например ,ноутбуки поставляются вместе с аккумуляторами .или квадрокоптеры .У них батареи индивидуальные ,которые сложно найти в открытой продаже ,потому поставляются совместно с изделием ,

123

Напомню, что вопрос батарей поднят как в связи с фейерверками в воздухе, так и в связи с предположением, что взрыв батарей в переднем грузовом отсеке привел к развалу носовой части:
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … g-of-mh17/
https://downloadr.flickr.com/dl/cc4a92b … 18792e7449

Правда, не похоже, что АКЕ 90678 участвовал во взрыве:

http://s1.uploads.ru/t/PYzcH.jpg

124

thegarin написал(а):

подрыв одной батареи на краю укладки скорее всего приведет к нарастающему доподрыву ближайших батарей и так по геометрической прогрессии. но это будет не один взрыв или несколько крупных. это будет скорее как патроны в костре - беспорядочная стрельба.
кроме того вряд ли оно будет слышно на км вокруг.
вот искры легко. при разгермерметизации карго горящий контейнер будет обдуваться и их него будут вылетать эти батарейки группами.
гореть должны ярко - но тут вопрос с какого расстояния вижеди наблюдатели. даже при высоте чуть больше км - все эти искры скорее искорки


thegarin прав!
единственно не будет стрельбы, как с патронами в костре, а будут громкие пшики и фонтаны пламени.

bootblack написал(а):

Это могли быть большие батареи, по 252 кг каждая. И люди рассматривают версию, что именно они развалили носовую часть, а не разгерметизация и тем более БЧ.


даже самые большие литиевые батареи (а на самом деле сборки) состоят из множества мелких элементов. И обслуживаются поэлементно!.
и гореть это будет тоже поэлементно. Самая большая литиевая сборка будет гореть ровно как такая же куча мелких литиевых батареек.

bootblack написал(а):

Напомню, что вопрос батарей поднят как в связи с фейерверками в воздухе, так и в связи с предположением, что взрыв батарей в переднем грузовом отсеке привел к развалу носовой части:


сами-по-себе батарейки не загорятся (и, конечно, не взрываются), нужно их замкнуть,
а загоревшись - будет куча дыма (да, они горят с кучей дыма), и это будет на полётных регистраторах как срабатывание датчиков задымления (+срабатывание тушения).
на высоте всё это кучей дыма и ограничится, будет валить из всех щелей. При снижении и разгерметизации - может полыхнуть здоровенным пожаром.

125

DwarfUB написал(а):

даже самые большие литиевые батареи (а на самом деле сборки) состоят из множества мелких элементов.

В инете есть фото проблемных литиевых батарей дримлайнера, так они состоят из нескольких больших чушек.

DwarfUB написал(а):

сами-по-себе батарейки не загорятся (и, конечно, не взрываются), нужно их замкнуть,

Предполагается, что их пронзили ПЭ (возможно, раскаленные).

126

bootblack написал(а):

В инете есть фото проблемных литиевых батарей дримлайнера, так они состоят из нескольких больших чушек.


большие чушки в свою очередь состоят из более мелких (это мое предположение, если что, я этих чушек не видел)
оффтоп: литиевые батарейки не просто так маленькие (размером с мобилу максимум), там технические проблемы с равномерным выравниванием токов, тепловой нагрузки, износа. Которые (проблемы) эффективно решаются пока только на скромных размерностях.

127

А не могли ли 562 литиевые горящие килограмма создать реактивную тягу? Вылетел контейнер АКЕ 90446 при развале носовой части и летал, попадаясь на глаза то Анатолию с пляжа, то женщинам с элеватора, то Инне "над моим домом", то ... первичному радару, в результате чего Индра нарисовала петляющий трек:

http://s9.uploads.ru/t/NZaUW.jpg

а потом "за Миусом упал еще один самолет, вспышка была":

http://sg.uploads.ru/t/DlxpH.jpg

128

bootblack написал(а):

А не могли ли 562 литиевые горящие килограмма создать реактивную тягу? Вылетел контейнер АКЕ 90446 при развале носовой части и летал, попадаясь на глаза то Анатолию с пляжа, то женщинам с элеватора, то Инне "над моим домом", то ... первичному радару, в результате чего Индра нарисовала петляющий трек:

а потом "за Миусом упал еще один самолет, вспышка была":


тягу исключено. тяга возникает за счет высоко скорости вылета продуктов горения топлива. в случае батарей никакой высоко скорости длительное время (да и короткое нет)

для тяги вполне достаточно двух двигателей, которые согласно других аварий не отключаются при оторванном кокпите.

другое дело - содержимое контейнера с батареями согло попадать в вентилятор и далей с красивыми огнеными эффектами вылетать из сопла турбины

Отредактировано thegarin (2016-08-08 19:15:36)

129

DwarfUB написал(а):

сами-по-себе батарейки не загорятся (и, конечно, не взрываются), нужно их замкнуть,

Скорее-сильно перезарядить,да и то- выполнены они довольно герметично: батарея раздувается,увеличивается в объёме раз в 5,ломает корпус (ноутбука,планшета,телефона,...), но газы из неё не выходят. Бросаешь в костёр эту вздувшуюся байду-взрывается,конечно,но особого впечатления не производит-газовая зажигалка взрывается сильнее.

130

Последнее сообщение vealmi, 05-03-2016
vealmi написал(а):

Анечка, руководствуясь принципом - лучше раньше, чем никогда, примите мои поздравления. Увы, на банкете 8-го в Вашу честь меня не будет.  :'(
https://lh4.googleusercontent.com/-AUthD1MVrTg/Vtrbbnnk-yI/AAAAAAAAVcc/LJ572sh4NKc/s500-no/%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B5_%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B7%25D1%258B.jpg

Мужики, помните

https://lh3.googleusercontent.com/-_D-kIqosP1M/VtrbbhprxdI/AAAAAAAAVcg/R5HCjuNJcUw/w640-h498-no/%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B5.jpg

У кого-то есть новости о vealmi? Апрельское сообщение я воспринял как ошибку или дезу, так как были кое-какие нестыковки. Однако его нет на форумах уже 5 месяцев ...

131

bootblack написал(а):

У кого-то есть новости о vealmi

По-моему он на смоленске пишет как Vam.

132

akindhacker написал(а):

По-моему он на смоленске пишет как Vam.

Немного успокоили.

133

bootblack написал(а):

Вылетел контейнер АКЕ 90446 при развале носовой части и летал,

Насколько я помню, то в обломках кокпита как минимум по одной стенке с номерами, в т.ч. и от АКЕ 90446. Поэтому, летать цельным куском он не мог.

Раз уж у нас нет возможности достоверно установить, что было загружено в контейнеры (ноутбуки, электровелосипеды или всякое прочее "оборудование"), то придётся довольствоваться вот этими картинками. Так примерно должна выглядеть упаковка (размер непринципиален):

Spoiler

http://s019.radikal.ru/i604/1608/48/ff520b24b26b.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1608/0c/949da9cc51b1.jpg

Или даже вот так:
http://player.slideplayer.com/19/5804108/data/images/img74.jpg

http://slideplayer.com/slide/5804108/

Отредактировано Анна (2016-08-09 11:59:37)

134

Поторопилась. 9 класс опасности (наклейка с ромбом) для 3480, а у нас 3481, для которого достаточно только знака на верхней картинке. Наверное, так... Хотя, груз следовал из одного логистического центра ТНТ Экспресс в другой и по идее каждое место багажа дополнительно должно быть обозначено их красной упаковочной лентой.

Это я просто к тому, что вдруг Сепаратист где-либо видел разорванную упаковку...

135

bootblack написал(а):

Немного успокоили.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

136

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

137

Анна, по-моему Сложный говорил что cfif постил с того же ip-адреса что и vealmi, а потом то сообщение убил (тут). Правда? Надеюсь Vam это действительно vealmi (хотя по стилю немного непохож), или просто vealmi решил уйти со сцены, а не погиб. Он был одним из самых глазастых и тщательных постеров.

138

akindhacker написал(а):

Анна

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

139

Анна написал(а):

Вы про парня их Астрахани, который принял сигнал в 13.20.17 и сказал, что он оборвался резко, как будто выкл. как он сказал? Он ещё точку на карте поставил, в районе Красного Луча (Кемет, молчать!)))
А кто-нибудь вообще сравнивал расстояние между его точкой и точкой Ласт ФРД? Сколько там по карте?

Там не один парень, а два разные сервера, получавшие данные возможно от разных приемников:

http://sh.uploads.ru/t/qWy6I.jpg http://sd.uploads.ru/t/yalHc.jpg

Не надо связывать воедино координаты и время. Вот основание для такого утверждения:

http://s0.uploads.ru/t/Lk4dz.png

Поясняю. ADS-B пакет не содержит весь набор информации. Есть пакеты с эшелоном и координатами, есть пакеты с курсом и скоростью ... В зоне устойчивого приема все пакеты раскодируются полностью, и там можно с большой уверенностью утверждать, что в отчете время и место коррелируют между собой с точностью до секунды. Но в зоне неустойчивого приема (мы видим, что второй приемник начал получать данные за минуту до Last FDR point) картина будет такая, как на примере выше, то есть не все пакеты декодируются. Поэтому координаты, фигурирующие в отчете, могли быть раскодированы в 13:19:45, а после, тем более после 13:20:03, когда боинг пошел на снижение и, возможно, вращение вокруг своей оси, приемник получал пакеты, но они плохо раскодировались, было только видно, что они от МН17. И последний такой пакет раскодировался в 13:20:17/18.
Но для выводов надо иметь RAW приемников. Надеюсь, они не утеряны и кто-то сделает выводы. Если они совпадут с моими предположениями, тогда к DSВ и Ко придет опа.

Здесь возвращался к этой теме. Можно смотреть всю муть с самого начала.

140

bootblack написал(а):

предлагаю рассчитать скорость Агрополотна общими усилиями по этому принципу...

bootblack, не занимайтесь высчитыванием вертикальной и горизонтальной скорости падения Агрополотна. Вы не сможете потом нигде
применить эти данные. Нужно точнее высчитать угол падения.

Я понимаю, что для работы большинства калькуляторов, необходимо знать значения скорости. Расчёты с этими значениями позволят узнать
Баллистический  Коэффициент. Но Нам это не поможет в дальнейшей работе с другими обломками. Приведу пример:
Допустим, Мы узнаем точную горизонтальную и вертикальные скорости Агрополотна. Узнаем его БК.  Как это Нам поможет в моделировании падения
газеты в Дебальцево - если в отношении этой Газеты Мы знаем только площадь и массу ? Посмотрите на фотографии Газеты.
Это разворот 1-го листа - или 2 страницы по другому. Размер разворота - 58 см на 42 см. Вес - 10.8 грамма. Можно смоделировать Коэффициент Парусности
хаотичного падения этой газеты - она же не падала как ковёр Самолёт ( строго горизонтально ). Её крутило. Для этого - берём площадь
Разворота ( 2435 см. квадратных ) плюс площадь сложенной газеты вдвое 42 см. х 29 см. ( 1218 см. квадратных ) и плюс, газета сложенная
вчетверо 29 см х 21 см ( 609 см. квадратных ). Выводим среднее значение 3-х возможных положений Газеты в воздухе, оно равно  1420.66 см. квадратным.
1420.66 - это реальное сечение площади Газеты в воздухе при падении - с учётом того, что Газета падала хаотически.
Теперь Выводим Коэффициент парусности: при 10.8 граммах он составляет 131.54 сантиметра квадратных на 1 грамм.
Больше от этой Газеты мы ничего не получим. Мы не узнаем её скорость падения, не узнаем время падения, не узнаем БК.
Так вот - Агрополотно МОЖЕТ "поделиться" информацией c Газетой - только по параметрам соотношения площадь/масса. Другие
данные Газете не помогут.
В этом случае для Агрополотна имеет значение только УГОЛ ПАДЕНИЯ.  По углу падения Мы составляем трассу - и эту трассу "прикладываем"
к Газете.
Смотрите:
Агрополотно -  длинна 100 метров, ширина 1 метр, вес 7 кг - коэффициент парусности 142.86 сантиметра квадратных на 1 грамм.
Газета          -     расчёты смотреть выше                             - коэффициент парусности 131.54 сантиметра квадратных на 1 грамм.
Вывод - у Газеты Парусность "хуже" чем у Агрополотна на 7.92 процента. Это значит, что и трасса падения Газеты будет короче на
это значение.
Вы по другому никак не сможете сравнить эти обломки. Уточняйте угол падения Агрополотна.

141

Teo-door написал(а):

не занимайтесь высчитыванием вертикальной и горизонтальной скорости падения Агрополотна. Вы не сможете потом нигде
применить эти данные. Нужно точнее высчитать угол падения.

Вроде бы эти две скорости и дают угол падения.

В остальном не силен, но предполагаю, что угол падения полотенец нельзя применять к газете в силу очень разной "парусности" в горизонтальной (вектор скорости падения) и вертикальной (вектор скорости смещения) плоскостях, а не на всего 7,92%.

В-общем, не поддерживаю Ваши попытки нарисовать трассу боинга там, где он не летел с вероятностью 99,9999999%. Мне интересно разобраться с разнобоем информации относительно его трассы после 13:20:03.

142

Кемет написал(а):

ничего не известно даже спустя два года.

... нам на форумах
А тем, у кого все средства в руках, давно всё известно. Поэтому я склонен доверять короткому времени падения от DSB. Они же понимают, что не у них одних всё в руках.

143

Можно предположить очень хитрую комбинацию: Генштаб МО РФ специально рисует неверную короткую зеленую трассу от 13:20 до 13:21, чтобы ввести противника в стратегическое заблуждение:

http://s9.uploads.ru/t/dBgsp.jpg http://sa.uploads.ru/t/Qc0sa.jpg

DSB клюет и начинает на этой основе  делать необходимые подгонки. Но всё впереди, Генштаб в нужный момент выложит объективную информацию, разоблачающую происки DSB.

Мне как-то не верится, особенно на фоне истории с красноармейским буком. Потому отвожу Генштабу его должное место в попадании Калибров, но никак не в участии в пропаганде по боингу.

144

bootblack!
Считаю, неплохим делом, если силами форума будет составлен фильм.
для чего:
1. Создать отдельную тему.
2. Предлагать в ней к рассмотрению, обсуждению и использованию материалы, которые бы:
а) позволяли усомниться в версии Хиггинса Э.:как сбивали малазийский боинг
б) показывали действительную картину, сложившихся предпосылок к уничтожению МН17!
..
... как один  из эпизодов "Фонарь Кемета"!
...
я) прочее.
3. Провести критику, отбор и т.д.

145

Ксари написал(а):

Считаю, неплохим делом, если силами форума будет составлен фильм.

Предполагаю, что всё сведется к уличению в полном фото- и видеошопе. Лично я в этом (именно в полном шопе) очень сомневаюсь, хотя и убежден, что в наше время всё можно пририсовать и будет выглядеть натурально, тем более на фото и видео такого левого качества.
И не вижу смысла, поскольку Геращенко & Хиггинс Ко уже победили, сделав вбросы в первые часы после катастрофы. Сейчас все опровержения похожи на укусы слона мухой. А если они еще будут обоснованы бузиной, то вообще задница и полная победа Геращенко & Хиггинс Ко.

Сколько мировых СМИ рассказали об оправдании Милошевича Гаагским трибуналом? А сколько мировых СМИ в свое время делали из него образ кровавого мясника? Здесь та же история.

146

bootblack написал(а):

Предполагаю, что всё сведется к уличению в полном фото- и видеошопе. Лично я в этом (именно в полном шопе) очень сомневаюсь, хотя и убежден, что в наше время всё можно пририсовать и будет выглядеть натурально, тем более на фото и видео такого левого качества.
И не вижу смысла, поскольку Геращенко & Хиггинс Ко уже победили, сделав вбросы в первые часы после катастрофы. Сейчас все опровержения похожи на укусы слона мухой. А если они еще будут обоснованы бузиной, то вообще задница и полная победа Геращенко & Хиггинс Ко.

Сколько мировых СМИ рассказали об оправдании Милошевича Гаагским трибуналом? А сколько мировых СМИ в свое время делали из него образ кровавого мясника? Здесь та же история.

Ну, так у Вас вполне здравый, по-моему, взгляд на сложившуюся картину мнений участников. Как говорится, Вам и карты в руки...
Доводы, аргументы в пользу фотошопов, а  равно и прочей "Выфсёврёти", исключить или свести к минимуму...
Остановится на примерах, которые в большей степени не подлежат сомнению, как то штатив Алейникова, упомянутый фонарь Кемета, ... и ( каждый эпизод обсудить, создать комиссию, например...

bootblack написал(а):

Сколько мировых СМИ рассказали об оправдании Милошевича Гаагским трибуналом? А сколько мировых СМИ в свое время делали из него образ кровавого мясника? Здесь та же история.

Вот когда в мировые СМИ попадём, тогда и будем рассказывать про те же истории...

147

Ксари, если у Вас лично есть такое желание, можем пойти по такому пути: создаю раздел, Вы - модератор в нем, и дерзайте. Вижу две проблемы:
- Судя по активности, всем уже надоело перетирать по очередному кругу давно перетертое, некоторые новые факты чаще оказываются подзабытыми старыми.
- Разоблачение пропаганды - очень неблагодарное и бесперспективное дело. Например, тут уже много перетерли по фотошопу картинок Париматч. Лично я жду тот долгожданный час, когда будет выложено исходное донецкое ВИДЕО приблизительно в таком же качестве, как макеевское видео. Вас ткнут носом, что это не фотошопная картинка, а кадр из видео. Но по тому видео опять невозможно будет гарантированно опровергнуть, что это не российский бук. Зато будет опять мусолиться годами, что им и нужно.

Поэтому если и заниматься каким-то обобщением, то лучше взять признаки подготовки провокации, которые здесь всплывали часто и разрозненно, и попытаться прояснить и систематизировать их.

148

bootblack написал(а):

Ксари, если у Вас лично есть такое желание, можем пойти по такому пути: создаю раздел, Вы - модератор в нем, и дерзайте. Вижу две проблемы:
- Судя по активности, всем уже надоело перетирать по очередному кругу давно перетертое, некоторые новые факты чаще оказываются подзабытыми старыми.
- Разоблачение пропаганды - очень неблагодарное и бесперспективное дело. Например, тут уже много перетерли по фотошопу картинок Париматч. Лично я жду тот долгожданный час, когда будет выложено исходное донецкое ВИДЕО приблизительно в таком же качестве, как макеевское видео. Вас ткнут носом, что это не фотошопная картинка, а кадр из видео. Но по тому видео опять невозможно будет гарантированно опровергнуть, что это не российский бук. Зато будет опять мусолиться годами, что им и нужно.

bootblack, сразу никаких своих форумов мне не надо, нет ни времени, ни ума и ещё раз времени нет! Заранее благодарен...
Так подумалось; было бы не правильно, что двухлетний труд многих талантливых участников так и утонет в тяжёлых ветках форума!

Поэтому если и заниматься каким-то обобщением, то лучше взять признаки подготовки провокации, которые здесь всплывали часто и разрозненно, и попытаться прояснить и систематизировать их.

Ато, понимаете ли..!? Важнейшей системацией из всех системаций для нас является кино :D  (

149

Ксари написал(а):

Важнейшей системацией из всех системаций для нас является кино :D  (

Нет, не правильно Вы говорите.
Нам не нужно ничего систематизировать. Нам нужно ответить на вопрос - Что случилось с рейсом MH17 ?
И ответ должен быть простым и лаконичным - не более 3-х предложений. Эти 3 предложения должны описать результат
Нашего общего "труда" - Версию. Мы должны озвучить Версию. В активе Форума сейчас 40306 сообщений - у Нас есть Версия ??

Основной принцип форума - обсуждение, любое обсуждение должно заканчиваться Выводом. Несколько ( либо Множество )
Выводов образуют Версию. И Самое главное в такой Версии - что бы Выводы не противоречили друг другу.

Наш Форум нужно рассматривать в формате "Что ? Где ? Когда ?"  Мы являемся объединённой Командой Знатоков. Все знакомы с
форматом этой Игры - поэтому нужно следовать основным правилам. У Нас было время для обсуждения, это время
заканчивается 28 сентября. Нам нужно до 28 сентября - ответить на ВОПРОС.

Давайте уже готовить Наш ОТВЕТ. Отвечать будет "Капитан Команды" и по совместительству Администратор Форума - bootblack,
либо Он может передать возможность ответить ....  :question:   Кому то другому ответить  :D

В основном - Мы 2 года обсуждали Версию с БУКом. Это было искусственно навязанное положение, которое не давало остальным
Версиям право на полноценное существование. Как оказалось - у Нас Моделирование находится в мёртвом состоянии.  Хотя
именно эта область - ДОЛЖНА БЫЛА ДАТЬ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ .
В то время, когда в "муках рождается" траектория падения Агрополотна, ( которая должна стать фундаментом для моделирования
гораздо более ВАЖНЫХ обломков ) Некоторые Участники позволяют Себе отвлекать других Участников от этого
важного Дела - опять на этот ебу...ий БУК. Я, приятель, решительно протестую против такого произвола. Мы так никогда не сможем во время дать ОТВЕТ.

Предлагаю для формирования финальной Версии использовать принцип "отсечения Всего лишнего."  Для этого - нужно задать
прямой вопрос Участнику Нашего Форума, который является ДОСТАТОЧНО КОМПЕТЕНТНЫМ Участником, что бы отвечать
на такие вопросы. Я говорю об Участнике meovoto.

Многоуважаемый meovoto дайте прямой ответ на Вопрос: На основании имеющихся у Вас знаний, и тех фактических данных,
которые есть в Нашем распоряжении - Соответствует ли характер поражения носовой части Боинга 777-200 Рейса MH17, техническим
характеристикам Зенитно Ракетного Комплекса Бук ?

В зависимости от того, как ответит Участник meovoto, у Нас будет 2 варианта развития событий.
Если ответ будет: Да, соответствует.  - то после этого можно будет дальше продолжать "толочь воду в ступе."
Если же ответ будет: Нет, не соответствует.  - то это значит, что никакой связи между ЗРК БУК и MH17 НЕТУ БЛЯДЬ.
Настоящий там Бук на фотографиях, или не настоящий. 17-е это июля, или какое то другое число. Везут его Боинг сбивать, или в пейнтбол играть.
Ополченцы, укровояки, Курский экипаж или сомалийские пираты его везут. Снимал Алейников запуск Бука или оргию с шашлыками.
ЭТО ВСЁ НЕ ВАЖНО - потому что связи нету между этими Двумя объектами.

Если Участник meovoto, даст отрицательный ответ, Я буду требовать от Админа 2 вещи.
1-е - закрыть Все темы, где обсуждается вся эта блевотина, связанная с БУКом.
2-е - наделить Меня правом банить "особо целеустремлённых". Если кто заикнётся за БУК - буду отправлять на "заслуженный
отдых" до 28-го сентября.

Мы сейчас находимся на финишной прямой Расследования. Хотелось бы эту "прямую" по нормально пересечь, и испытать
чувство выполненного Долга.

извините за ненормативную лексику  :blush: и, meovoto - Вам слово.

150

Teo-door написал(а):

Предлагаю для формирования финальной Версии использовать принцип "отсечения Всего лишнего." 

Многоуважаемый meovoto дайте прямой ответ на Вопрос: На основании имеющихся у Вас знаний, и тех фактических данных,
которые есть в Нашем распоряжении - Соответствует ли характер поражения носовой части Боинга 777-200 Рейса MH17, техническим
характеристикам Зенитно Ракетного Комплекса Бук ?

В зависимости от того, как ответит Участник meovoto, .

Teo-door! У бразильской путаны как-то спросили:
Какая связь между вашей беременностью и карнавалом? Она ответила: -Никакой?
Ок! Спасибо Вам, Teo-door, за столь интересное роскошное сообщение! :cool:
Конечно же, точка (место подрыва ракеты) meovoto, наверняка , имеет немаловажное значение в понимании того, как и чем был поражен МН17! Однако, чтобы всерьёз говорить об этих моментах, - нужно иметь на руках  сами эти "инструменты" (элементы) поражения и объекты поражённые этими элементами!
Понятно, что ни того ни другого у meovoto нет!  Поэтому затрагивать эти вопросы в нашем кино, думаю, самонадеянно!
(По случаю  аналогии: У голландской ДСБ спросили: Какая связь между точкой Меовото и  ракетой Бук...?)

Отредактировано Ксари (2016-08-19 23:17:36)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Катапульта для желающих взять крепость админа