MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Сопровождение МН17 боевым самолетом ВСУ


Сопровождение МН17 боевым самолетом ВСУ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

2

Вариант трассы в полном соответствии с переговорами. Предположительно, летчик промахнулся с обнаружением цели, прошел под трассой МН17, сделал разворот ... Но тогда должны(?) быть переговоры на эту тему!

Ошибка диспетчера "влево на 117" (а надо было вправо)? Вначале было не 30, а 130 ("сто" съедено диспетчером и пилотом или подчищено кем-то в каких-то целях)? Но оба варианта оставляют нестыковки с "слева на 30, 15" и последующим "слева на 45, 15"

Интересно, как спецы переведут переговоры в трассу.

3

По ходу дела может оказаться, что летчик увидел взрыв в "зеркало заднего вида", и это был снежненский пуск по Су27 с перенацеливанием ЗУР.

Мечта некоторых сбудется!

... свободное место в "Псаки уполномочена заявить ..." обязательно найдется!

4

Очень похоже на вброс с целью показать, что не было атаки с другого самолета. Звучать в конечном итоге будет так: ЗУР летчик мог и не заметить, а боевой самолет, скорее всего, не пропустил бы.

5

Фраза "Наблюдаю справа внизу справа маленького" преследует цель дополнительно подчеркнуть непричастость ВС 3505 к поражению боинга, а именно, что оно было на высоте, не пригодной для атаки. Надеются, что Генштаб МО РФ располагает только радиолокационной информацией из Ростовского УВД, то есть знает высоту полета ВС 3505 только с точностью "выше 5000 м" (граница радиотени для радаров УВД).


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Сопровождение МН17 боевым самолетом ВСУ