MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » А был ли российский Бук? (флуд)


А был ли российский Бук? (флуд)

Сообщений 31 страница 60 из 179

31

atom.tm написал(а):

Так как вроде даже опознали откуда снимали...


простейшая геолокация дает разброс в 2-3 квартиры.
придти - увидеть точно откуда снято -  дело 5 минут на все эти квартиры

32

Кстати, под тем постом Авакова многие писали, что на том БУКе в Луганске не хватает двух ракет, а не одной.

33

Chronos написал(а):

А это плохо или круто?

Для кого как.Я лично овладел на нём скорочтением)))

34

Chronos написал(а):

atom.tm написал(а):
ИМХО: Нужно было дать время людям... которые отсняли это видео... чтоб они успели сделать ноги...

Между моментом съёмки и публикацией видео прошло почти 12 часов. Ваш аргумент инвалид.

Неа... учитывая то, что петлять надо было совсем не из Парижа... и возможно с семьёй...
Например то-же Алейников и "Снимок с инверсионным следом"...

35

atom.tm написал(а):

Неа... учитывая то, что петлять надо было совсем не из Парижа... и возможно с семьёй...

С какой семьёй? Видео было снято "подразделениями скрытого наблюдения МВД Украины", как написал Аваков. Очевидно, что сидели и ждали этот объект. Или как вы себе это представляете: муж/жена/ребёнок встали в туалет в пять утра, выглянули в окно, увидели тягач с военной машиной и решили заснять его (и всё это в течение секунд 30) от нечего делать?

Отредактировано Chronos (2015-08-11 23:49:58)

36

Ну и главный вопрос по теме с БУКом Авакова: на кой чёрт везти российский БУК обратно в Россию С ВОСТОКА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕРЕЗ ЛУГАНСК? Да и зачем его вообще везти? Разобрали бы на мелкие детали и закопали бы в разных точках Новороссии.

Отредактировано Chronos (2015-08-11 23:54:42)

37

Chronos написал(а):

Видео было снято "подразделениями скрытого наблюдения МВД Украины", как написал Аваков.


научите, как вы определяете когда  эти киевские пропагандисты   врут, а когда правду говорят.
это ж  искусство)

38

Andrey Andreev написал(а):

научите, как вы определяете когда  эти киевские пропагандисты   врут, а когда правду говорят.

В смысле? Я не утверждал тут, кто врёт, а кто нет. Просто констатирую факты и задаюсь вопросами в попытке найти на них ответы. А что вас не устраивает? С чем согласны а с чем нет?

39

Chronos написал(а):

С какой семьёй? Видео было снято "подразделениями скрытого наблюдения МВД Украины", как написал Аваков. Очевидно, что сидели и ждали этот объект. Или как вы себе это представляете: муж/жена/ребёнок встали в туалет в пять утра, выглянули в окно, увидели тягач с военной машиной и решили заснять его (и всё это в течение секунд 30) от нечего делать?


Как вариант... малозаметная парочка на съёмной или своей квартире... которая не выделялась...
Или они должны были быть по форме... и ещё Украинский флаг на балкон повесить???

40

atom.tm, малозаметная парочка совершенно случайно снимала дорогу напротив своего дома в пять утра в будний день?

41

Chronos написал(а):

В смысле? Я не утверждал тут, кто врёт, а кто нет. Просто констатирую факты и задаюсь вопросами в попытке найти на них ответы. А что вас не устраивает? С чем согласны а с чем нет?


в смысле что люди типа Авакова  - не всегда излагают чистейшую правду.   
И "подразделением скрытого наблюдения" -  которым похвалился Аваков -  вполне может оказаться обычный проукраински настроенный житель.     
вы же это исключаете  - принимая безоговорочно слова Авакова на веру.

Я ни не согласен, ни несогласен.
по мне -  мало ли что там возили.   
По Луганску много чего из самоходного ПВО каталось - разных видов.

я всего лишь попросил вас научить меня разбираться когда врут, а когда нет.     
так как в этом сообщении Авакова -  есть неправда -  город.   
вот и уточнил - почему посчитали правдой  про "подразделение"

42

Chronos написал(а):

atom.tm, малозаметная парочка совершенно случайно снимала дорогу напротив своего дома в пять утра в будний день?

А что тут такого?
Камеру на этот перекрёсток - вырубили... и было сложно фиксировать/считать заблудившуюся технику...
Естественно пришлось кому-то... где-то найти местных для соотрудничества... либо кого-то в коммандировку отправить...
И естественно дежурили или знали когда и что должно проходить...

Какие ещё были варинты после того как вырубили все видео-камеры в Луганске... где брать инфу от передвижения военной технике?

43

Andrey Andreev написал(а):

в смысле что люди типа Авакова  - не всегда излагают чистейшую правду

Вполне может быть. Однако, опубликованное им видео стало чуть ли не главным доказательством вины России/повстанцев в сознании многих.

Andrey Andreev написал(а):

вы же это исключаете  - принимая безоговорочно слова Авакова на веру

Я это исключаю, ибо мне сложно представить обычного гражданина, который в пять утра снимает (да ещё и так целенаправленно - отметьте фокус и ожидание на определённом участке дороги, опережая машину, а не ведя её) картину за своим окном и ловит в кадре чуть ли не главное доказательство в таком крутом деле.

Andrey Andreev написал(а):

я всего лишь попросил вас научить меня разбираться когда врут, а когда нет.

Могу лишь повторить то, что написал выше: я пока не делал выводов о том, кто врёт, а кто нет. Почему я считаю, что там была засада, ожидавшая объект, я выше пояснил. По крайней мере, это моё личное мнение. Прав я или нет, покажет время. А может, и не покажет. В любом случае, история с этим БУКом какая-то нарочитая.

Отредактировано Chronos (2015-08-12 00:14:59)

44

Chronos написал(а):

Однако, опубликованное им видео стало чуть ли не главным доказательством вины России/повстанцев в сознании многих.


ну "сознание многих"  -  это такое понятие....   в сознании многих  "дом-2" - шИдевра 

Chronos написал(а):

мне сложно представить обычного гражданина,

одна из основных  ошибок - судить по себе.     Чужая душа потемки.   
ни вы ни я не знаем кто там снимал это.   
Но версию  обычного   человека - разбуженного грохотом колонны (а трейлер не первым в ней ехал)  - в городе  где невдалеке идут бои - и потому посмотревшего в окно (снявшего)  - вовсе не исключена.   
живи вы или я  в то время в том месте - еще неизвестно - когда б мы к окну бежали.

Chronos написал(а):

это моё личное мнение.

именно так)
но вы его еще и другим внушить хотите)

45

Andrey Andreev написал(а):

ну "сознание многих"  -  это такое понятие....   в сознании многих  "дом-2" - шИдевра

Верно.

Andrey Andreev написал(а):

ни вы ни я не знаем кто там снимал это

Я и не подразумеваю, что мои умозаключения - 146-процентная истина. Просто некоторые вещи слишком красноречиво намекают на то, что это видео с БУКом в Луганске не является результатом случайности.

Andrey Andreev написал(а):

но вы его еще и другим внушить хотите)

С чего вы это взяли? Я просто даю объяснение, тем более, что вы сами хотели, чтобы я пояснил, почему считают именно так, как считаю. Вы же сейчас делаете то, в чём упрекаете меня - приписываете свои фантазии мне и меня же в них обвиняете. Некрасиво как-то себя ведёте, не кажется вам?

Отредактировано Chronos (2015-08-12 00:30:08)

46

Chronos написал(а):

мне сложно представить обычного гражданина, который в пять утра снимает (да ещё и так целенаправленно

А свидетелей Хенка с биноклем... пытаясь рассмотреть танго СУшки с  Боингом... да ещё сквозь облака... это млин как нормально???

47

atom.tm написал(а):

А свидетелей Хенка с биноклем... пытаясь рассмотреть танго СУшки с  Боингом... да ещё сквозь облака... это млин как нормально???

Тема про БУК, а вы комментируете мысль, высказанную в контексте видео с БУКом в Луганске. При чём здесь что-то другое?

48

Chronos написал(а):

С чего вы это взяли? Я просто даю объяснение, тем более, что вы сами хотели, чтобы я пояснил, почему считают именно так, как считаю. Вы же сейчас делаете то, в чём упрекаете меня - приписываете свои фантазии мне и меня же в них обвиняете. Некрасиво как-то себя ведёте, не кажется вам?


а я не про ваши мне пояснения   это писал.
за пояснения то как раз спасибо.

это я о ваших  с атомом разговорах  -  где вы ему втолковать пытаетесь что  его точка зрения несостоятельна и отдает инвалидностью) 
я потому и уточнил у вас -  как вы так ловко отделяете правду от Авакова от лжи от Авакова

так что с фантазиями -  это вы ошиблись)  это вы мне свои приписываете)
а уж красиво вы это делаете или нет -  сами решайте)

49

Chronos написал(а):

Тема про БУК, а вы комментируете мысль, высказанную в контексте видео с БУКом в Луганске. При чём здесь что-то другое?

ИМХО: Ну разглядывать небо в бинокль... не менее странно чем дежурить ночами возле перекрёстка... где часто проходит техника...
Одни считали самолёты... и по зелке часто говорили что и куда полетело... сравнивали с радаром  Flightradar чтоб не спутать с гражанским...
А другие считали технику... и от времени суток не зависело... (круглосуточно) причём обе стороны конфликта....

50

Andrey Andreev написал(а):

это я о ваших  с атомом разговорах  -  где вы ему втолковать пытаетесь что  его точка зрения несостоятельна и отдает инвалидностью)

Инвалидностью отдаёт аргумент про "сделать ноги". За 12 часов (ну ладно, за 9-10) можно несколько раз собраться и смыться.

51

Chronos написал(а):

Инвалидностью отдаёт аргумент про "сделать ноги". За 12 часов (ну ладно, за 9-10) можно несколько раз собраться и смыться.


в случае "опергрупы" несомненно.
в случае дурости "патриота Украины" - сначала кинувшегося рассылать "компромат" по СБУ - а потом понявшего что   это для семейной жизни не очень  -  хрен его знает)

52

А вот и видео с Бук-а уже нарисовали...

53

54

Andrey Andreev написал(а):

в случае "опергрупы" несомненно.
в случае дурости "патриота Украины" - сначала кинувшегося рассылать "компромат" по СБУ - а потом понявшего что   это для семейной жизни не очень  -  хрен его знает)

Что, по вашему, более вероятно: запланированная съёмка из засады кем-то аффилированным с СБУ/ВСУ или случайная съёмка окна в пять утра?

55

Chronos написал(а):

Что, по вашему, более вероятно: запланированная съёмка из засады кем-то аффилированным с СБУ/ВСУ или случайная съёмка окна в пять утра?

По моему, это нормальное время, кто сранья работает, водители гор.транспорта, например, трёх сменка и пр. И ещё есть такая болезнь - в туалет через 2 часа!

Ты, наверное, в жизни не вставал раньше 9 час?

56

Простой написал(а):

По моему, это нормальное время, кто сранья работает, водители гор.транспорта, например, трёх сменка и пр. И ещё есть такая болезнь - в туалет через 2 часа!

Окей, допустим, кто-то встал в полпятого утра. Зачем кому-то понадобилось в это время снимать случайный тягач непонятно с чем? Вы так часто делаете?

57

Chronos написал(а):

Окей, допустим, кто-то встал в полпятого утра. Зачем кому-то понадобилось в это время снимать случайный тягач непонятно с чем? Вы так часто делаете?

Если я сторонник революционного майдана, то я буду помогать своим соратникам доступными мне способами. Контролировать передвижение сепаратов - святой долг всякого настоящего патриота.

Я не пойму - ты чем не доволен? Что заселки передвижение бука? Ну раз не умеете маскироватся - получите щелбан!

58

Chronos написал(а):

Окей, допустим, кто-то встал в полпятого утра. Зачем кому-то понадобилось в это время снимать случайный тягач непонятно с чем? Вы так часто делаете?

Млин... про то что Боинг упал - знали все... и много кто в ту ночь вообще не спал...

Даже сонцеликий, ночью, пламенную речь толкнул... предварительно позвонив заокеанскому партнёру...

Вот нафига это ему надо было?
Вы часто звоните Обаме по поводу крушения всяких самолётов?
Нафик было пилить в эфир срочное сообщение?

Так что мотивы у каждого свои были... и время суток - особой роли не играет!
Как выглядит Бук... или любая другая хреновина с ракетами - знают даже дети!
А учитывая местность откуда снимали - сначала этот бук проехал мимо дома... 
и времени подготовится (включить камеру/телефон)чтоб поймать в кадр - должно было хватить...

Как то так...

PS: Мотивы тех людей которые снимали - могут быть любые...
от банального желания продать видео... ура-патриота... и до реальной засады...
Время слинять из зоны АТО - может варьироваться...  финасы/связи/средства передвижения и прочее...

Отредактировано atom.tm (2015-08-12 09:07:04)

59

Простой написал(а):

Если я сторонник революционного майдана, то я буду помогать своим соратникам доступными мне способами. Контролировать передвижение сепаратов - святой долг всякого настоящего патриота.

Круглосуточно дежурить у окна?

Простой написал(а):

Я не пойму - ты чем не доволен? Что заселки передвижение бука? Ну раз не умеете маскироватся - получите щелбан!

Я не доволен маразматичностью ваших аргументов. Впрочем, это ваше дело, да. А что до маскировки, то по видео Авакова возникает ощущение, что как раз маскироваться и прятаться никто не думал и не хотел. Ну или повстанцы совсем тупые, раз везли оружие, из которого они сбили Боинг так открыто через две области.

60

atom.tm написал(а):

и времени подготовится (включить камеру/телефон)чтоб поймать в кадр - должно было хватить...

Я задам вам тот же вопрос, что и оппоненту выше. Что, по вашему, более вероятно: запланированная съёмка из засады кем-то аффилированным с СБУ/ВСУ или случайная съёмка окна в пять утра?


Вы здесь » MH17 » Прочее » А был ли российский Бук? (флуд)