MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Что делал украинский самолёт возле боинга?


Что делал украинский самолёт возле боинга?

Сообщений 61 страница 90 из 846

61

Кемет написал(а):

Обломки укладываются за исключением левого кольца от двигателя - у него другой путь при падении. Также вообще загадка куда делись передние двери. Это даже не загадка... ну может там поражения и их просто кто то тихонечько притырил в вещдок. Просто так они исчезнуть не могли - нет фото и не найдены. При обстреле в 13,20,17 слева су-25 мог поразить эту область и на левой стороне могло вырвать дверь 1L ... просто ак гипотеза то что ниже для объяснения пропажи дверей и не логичного падения кольца

так фиг его знает ,данных нет вообще ...





Отредактировано Кемет (Сегодня 07:01:14)

Думаю ,попасть в цель на пересекающихся курсах при таких скоростях невозможно .Либо в догон .либо на встречных -когда цель малоподвижна .Кроме того не надо забывать что это пассажирский самолёт ,где высока вероятность ,что атаку заметят и зафиксируют .

Отредактировано Ё-маё (2015-08-05 08:32:29)

62

Про двери:
По моему, там надувной трап как-то связан с аварийным открытием. Чуть ли не за верёвочку привязан. При отделении двери должен был викунутся и трап. Где у нас шесть трапов нашли?

63

Ну, на боковине-то явно две дыры

64

Найдено доказательство неосведомлённости ВСУ о наличии у республиканцев бука

Нет, не видил посторонних. Возможно взрыв на борту.


Военные не регистрируют излучения БУКа и пилот не видит, что его облучает локатор наведения.
Предполагается использование только ракет В-В.
Отсюда вывод: ВСУ ожидали встречи ВП Украину "чужого" военного самолёта.

65

Кемет написал(а):

видит - береза бы орала по полной

Значит - не орала, раз ни пилот, ни Вышка и подумать не могли. Или у него Берёзы не было, или БУК не работал до взрыва на эшелоне

66

Так по мощности и я сомневаюсь. Но раз БУК был на территории и пустил куда-то ракету (одну), то нужно и этот вариант посмотреть.
Про сороку - я понял, а про Купол  - нет. Т.е. пилот видел излучение купола весь полёт?

67

Кемет написал(а):

кстати голландцы убрали в докладе о буке с ан-26 14 июля.

А-а, поняли, что его только  намедни ввезли.
Т.е. Берёза не орёт о "мягком" ощупывании, получается.
Ну давайте примем, что доклад об этом делал и пилот, и амеры в Чёрном  море (учения там были).
Значит, Куполы использовались для оповещения приближения и указания направления.
Но излучение самой ракеты в режиме уже самонаведения пилот (вернее, Берёза) не отметил.

68

Но вот эта фраза

Нет, попадания не видел. Он сам взорвался!

мне кажется странной.

Тут можно предположить, что пилот оценивает возможность поражения от ракеты З-В по наличаю или отсутствию следа ракеты. Но на таком расстоянии следа уже давно не будет. А увидеть приближающуюся не очень большую трубу с звуковой скоростью - не реально.
Поэтому этот ответ не свидетельствует, что такого поражения не было в данном случае.

69

Во всей виртуальной виртуальности некого истребителя объясните мне как его не видит МО РФ? Если он ниже 5 - то у него есть БРЛС (не очень тогда понятно что означает что цель большая)? Но судя по разговору он ведет визуально

Я так понимаю этот вброс просто перечитка всех форумов типа этого и публикация того что мы с радостью съедим.
Майфун покупается на eBay. А то и вообще видео подложенное одно, аудио - другое.

Перед тем как лопатить видео надо убедиться хотя бы что это не склейка.
Второе - что содержит артефакты присущие заявленному магнитофону.
Третье - что аудио про нашу ситуацию. Или наоборот не про нашу
Четвертое - позывной и голос пилота должен засветиться ранее 17.07. Или наоборот - найти дикторов
Пятое - положение записи на проволоке, скорость воспроизведения, моргание этой лампочки - аутентичны??

Пока ощущение что 2 друга На диктовали аудио которое потом наложили на картинку. Что знают двое - знают все

70

thegarin, не у одной из сторон нет интереса делать такую поделку. Ведь фальсификация имеет цель ложь выдать за правду, которая доказывала бы непричастность стороны к преступлению и причастность другой.
Основная идея опубликованного разговора - никто не виноват во взрыве боинга, но Украина виновата в использовании пассажиров при ведении боевых действий.
Т.е эту фальсификацию сделали враги Украины.
Кто у нас враг Украины?
Но главное, конечно, в комментарияк к этому СС. Во взрыве боинга виновата Америка.
Кто у нас враг Америки?

71

Простой написал(а):

Т.е эту фальсификацию сделали враги Украины.


Огласите весь список, пжалста. (С)  :rofl:

Простой написал(а):

Кто у нас враг Украины?


А кто у нас враг  Украины?  o.O

Простой написал(а):

Но главное, конечно, в комментарияк к этому СС. Во взрыве боинга виновата Америка.


А кто у нас, этот комментатор? Пуп Земли? o.O

Простой написал(а):

Кто у нас враг Америки?


Огласите весь список, пжалста. (С)  :rofl:

PS А если серьёзно, нет пока никаких фактов, в отношении аудиозаписи, ни доказывающих её достоверность, ни ставящих на ней крест. :)

72

Кемет написал(а):

кресло было в другом месте , пилот тоже отдельно. На спинке и сиденье грязь с поля , на пилоте и подушке ее нет. Кто то его привязал потом.

ну явно спецы работали ,пока туда народ пустили потом - если забирали это ,то забрали и многое другое явно.

Звездец жеж на холодец... Кто. Потом. Привязал. Пилота. Если. До. Прибытия. Ополченцев. Он. Уже. Был. Пристёгнутым. К. Своему. Креслу? (Видео есть в сети).

73

Анна написал(а):

Звездец жеж на холодец


Не тревожьте поэта. Вы собъёте с курса его вдохновение!  :rofl:

74

meovoto написал(а):

Не тревожьте поэта. Вы собъёте с курса его вдохновение!  :rofl:

Опасаюсь, что это "вдохновение" доведёт Кемета до цугундера или комнаты с мягкими стенами.
Что до аудиозаписи, то ей бо смешно ведь - в одном лоте и про бУК, и про военный самолёт. И тут до сих пор (пока я временно отсутствовала) это всерьёз обсуждают?! Мама дорогая! Не, не так. Вот так будет лучше. Повторюсь для неотдупляемых:

Свернутый текст

"3,14здец на холодец", - сказал отец, и дети побросали ложки...

Но то нормальные дети, а некоторые таки стали ковырять протухший холодец. Мда...

75

Кемет написал(а):

Вот дура  .... ))  блин грязь на кресле посмотри и на пилоте , медленно думай о том откуда она и как туда попала.
Скажешь не правильно ,по жопе отшлепаю ))) грязь там откуда если пилот сидел ... короче фотки смотри

И Вам не хворать...))) Мне плевать на грязь. Первыми на месте были местные, один из который продал своё видео НТВ. Там пилот совершенно в том же положении и в том же кресле. А уж потом примчались ополченцы, которые искали сбитую СУшку, а нашли то, что нашли.

76

Простой написал(а):

thegarin, не у одной из сторон нет интереса делать такую поделку. Ведь фальсификация имеет цель ложь выдать за правду, которая доказывала бы непричастность стороны к преступлению и причастность другой.
Основная идея опубликованного разговора - никто не виноват во взрыве боинга, но Украина виновата в использовании пассажиров при ведении боевых действий.
Т.е эту фальсификацию сделали враги Украины.
Кто у нас враг Украины?
Но главное, конечно, в комментарияк к этому СС. Во взрыве боинга виновата Америка.
Кто у нас враг Америки?


Вы исключаете вариант что есть третья сила - которая заливает в ситуацию как можно больше дерьма (не РФ и не Украина).
И даже четвертая (не одна, а четвертые по типу), которые мутят без особого пока понимания за кого вписаться. Нарабатывают материал - кто дергнется, кто заинтересуется.
Ну и тупо жулики - вдруг идиоты купят.

И это без всякой конспирологии. Все приведенные мною варианты реальны и могут преследовать чьи-то вполне меркантильные интересы с помощью такой методы.

77

thegarin написал(а):

Ну и тупо жулики - вдруг идиоты купят.

Цэ вернее всего.)))

78

Ну, купят то может идиоты ( их много в редакциях телеканалов), но делают-то их не дураки. Которые понимают, что их поделка должна заинтересовать крупного игрока, а не такую мелочь как Агенство СС. Поэтому и делаются такие подделки "на заказ", с полным пониманием чего Клиент желает.

И вот ЛайфНьюс (как подразделение ФСБ)  для этого вполне подойдёт. ЛайфНьюс даёт деньги Агенству СС, то покупает/делает материал, ССу пишут, что нужно говорить о  его проверке, он озвучивает это в уважаемом канале - вуаля - дорога к миру с Украиной протоптана.  Правда, пришлось маленько потоптать и Америку, но "народу нада".

79

Но, в обще-то, я тему открыл потому, что считаю, что запись настоящая.
А всякие прибомбасы с её появлением - обыкновенная операция легализации того материала, кто накопали спец.службы РФ.
Вот исходя из этой посылки и пробуем понять, что произошло с боингом на высоте 10 км.

Пока очевидно, что пристроившийся самолётик не стрелял не из пушек, ни ракет не пускал. И не видел, что другие делали это из правой полусферы.
А вот по левой - есть вопросы.
Потому что фраза пилота

Нет, попадания не видел. Он сам взорвался!

чётко нам указывает, что он "не видел" тот сектор. в котором и произошёл взрыв.

Если 730-й находился слева сзади и ниже боинга, то зона невидимости для него будет слева спереди сверху.
А эта зона, как надеюсь все понимают, указанное место подрыва ракеты БУКа, которая прилетела с КО, но которая "не могла прилететь оттуда" (заключение А-А).

Отредактировано Простой (2015-08-06 07:21:49)

80

Анна написал(а):

Что до аудиозаписи, то ей бо смешно ведь - в одном лоте и про бУК, и про военный самолёт. И тут до сих пор (пока я временно отсутствовала) это всерьёз обсуждают?!


Анна, ну занимались тут, кто чем, когда появилась эта мулька с аудиозаписью. Многие, по привычке, стали работать с новым "материалом", как обычно. Ну, например, как год уже мусолят алейниковские фотки сомнительной репутации. Уже дырки на них протёрли - ан, нет! - оказывается, автор скрыл под верхним слоем "следы" куда более ранних "работ"  :confused: , и ластики начинают шуршать по снимкам с удвоенной скоростью! А вдруг откроются фрагменты фотографических пластинок середины позапрошлого века, с силуэтом Бука под стенами Кремля, где экипаж докладывает верховному главнокомандующему о готовности к выполнению секретного задания??? :rofl:

Кемет, шикарно оттягивался и по этой (!) теме, выдавая на горА стахановские "кубометры" 3-Д полотнищ с романтичными текстами – закачаешься, созерцая их монументальность! Но вдруг... Простоватый брайтон-бичевский «парнишка», оторопев от бесстрастной, по сути, реакции российских СМИ и публики, включая нашу форумную, на явление свету очередной непроверенной информации, тут же запулил на антресоли скромный хитон оборванца-отшельника, бесстрастно скитающегося по "святым" местам и вежливо отвешивающего поклоны коллегам-каликам, и мигом облачился в торквемадовскую мантию. И тут понеслось, сучковатый посох полетел в сторону, грудь поднялась колесом... Мама дорогая! «Выродки», «сигналы Кремля», «ни одной радостной демонстрации тут нет», «ненависть к Америке», «разогретые негодованием патриотические массы»... :O

81

Но, как мы уже определили, ракету, летящую со скоростью звука, да ещё без уже работающих двигателей, на этом участке её полёта увидить физически невозможно. Поэтому, вариант с прилётом из Зарощенской тоже исключить нельзя.

82

Фраза

730-й, что наблюдаешь? 126(?)

показывает, что на вышке ВИДЯТ боинг и видят "деление метки". поэтому и спрашивают  пилота, что это означает.
Т.е. мы можем соотнести эту фразу в хронометраже переговора с положением боинга в точке "разделениея отметки" которую указали А-А.

83

Это - наиболее ценная фраза в понимании для чего этот самолётик летел рядом с боингом

730-й, вас понял. Со снижением вправо, на 190, высота 5000


Курс лайнера = 117 град. 190 - 117 = 73 град.  Получается резкий отворот (не разворот) от трассы боинга и уход из зоны видимости Ростовского локатора (5 км).
Но с 10 км до 5-ти он должен быть виден. Оборот антенны =5 сек. Сможет СУ-27 за 5 сек спустится на 5 км? 1км/с -  вряд-ли.  500м/с -только на сверхзвуке, но ростовский его хоть раз да цапнет.
Есть какие-нибудь кратковременные метки вправо от трассы боинга? ДОЛЖНЫ БЫТЬ.  Если их нет - значит, эти переговоры - фэйк... или то, что самолётик был не простой, а "невидимый".

84

Смотрим... смотрим на видее брифинга МО Рф. Видим как какой  то самолётик ПЕРЕСЕКАЕТ курс боинга в самый неподходящий момент. Но ничего, что отлетает вправо по курсу - нет.
Отсюда делаем вывод:
1. ПВО РФ не располагало на тот момент в том месте средствами обнаружения самолётов, укрытых "сеткой невидимости"(наиболее вероятный вариант)и на тот момент
2. Записанный переговор не относится к этому эпизоду, а является старой записью переговоров российких летунов при сопровождении ТУ-154, сбитого над Чёрным морем.

Хм! Гнусные фальсификаторы даже не посмотрели схему воздушной обстановки на тот момент! Нужно было бы добавит фразу: "Я 730-й! Гляжу, поднимается медленно в гору" справа маленький!"

85

Простой написал(а):

1. ПВО РФ не располагало на тот момент в том месте средствами обнаружения самолётов, укрытых "сеткой невидимости"(наиболее вероятный вариант)и на тот момен

Да хрен бы на то ПВО! Люди НЕ видели глазами на эшелоне второго самолёта (тот или те, который видели, был значительно ниже), значит, на эшелоне его и не было и вопрос на брифинге - а что, собсно, делал на ОДНОМ эшелоне с Боингом военный   самолёт возник из-за непонимания вопрошающим ситуации.

Кстати, помню, что где-то обсуждали инверсионный след, который идёт за самолётом. Так вот... Последнюю неделю довелось ежедневно кататься по равнине на электричке 40 км туда-обратно. Видимость - миллион на миллион, превосходные облака самых разнообразных форм и чистейшее небо. В этом квадрате расположен международный аэропорт. Самолётов видимо-невидимо! И вот что интересно - все самолёты, которые идут высоко, тащат за собой инверсионный след. Все! Причём, свободно можно разглядеть нос и крылья (когда подлетает и пересекает курс электрички). Остальные, которые идут ниже - без следа. И вот вопрос - а кто-либо из свидетелей трагедии с Боингом говорил что-либо про то - был ли за Боингом инверсионный след, когда его впервые увидели? Это касается Булатова, женщины из Тореза (потом он резко развернулся и полетел в обратную сторону) и других? Если не было, то значит, они НЕ видели того, что произошло на эшелоне. Видели ниже.

Простой написал(а):

Хм! Гнусные фальсификаторы

Вот и хорошо, что тихо сам с собой во всём разобрались.  :)

86

Анна написал(а):

Вот и хорошо, что тихо сам с собой во всём разобрались.

Сказка ещё не кончилась :) Не торопись...

87

Анна написал(а):

они НЕ видели того, что произошло на эшелоне. Видели ниже.

А вот с этим невозможно не согласится!
Не видел никто, даже Лев из Петропавловки, вооружённый биноклем - смотрел не туда. Никто, кроме лётчика, сопровождающего борт.

Кстати, если 60 м на высоте смотрятся точкой, то 17м можно и совсем не увидеть.

88

Анна написал(а):

свободно можно разглядеть нос и крылья (когда подлетает и пересекает курс электрички).

Конечно, ведь у них там эшелон 6000м

89

Анна написал(а):

а что, собсно, делал на ОДНОМ эшелоне с Боингом военный   самолёт?

А вам какая разница? Летел и летел - ВП его. От того, что вы (или МО) узнает его полётное задание тайна боинга вряд ли раскроется.

90

Простой написал(а):

Конечно, ведь у них там эшелон 6000м

Ух Вы ж и въедливый... Вот спецом при оказии зайду на Флайтрадар и гляну - на каком эшелоне летают в нашем квадрате те, которых я вижу глАзами на высоте с инверсионным следом. Чисто по мне - высота не менее 10-12 км.  :P


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Что делал украинский самолёт возле боинга?