MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?


Что делал украинский самолёт возле боинга?

Сообщений 511 страница 540 из 846

511

Кемет, не уходи!
Рассажи как накладывать видео (без координатной сетки) на координатную сетку карты?!
Я в видео не вижу никакой сетки!!!

512

Кемет написал(а):

Здесь нет НЛО ,кроме отраженного сигнала от облака обломков в месте разрыва фюзеляжа.

Нет. И нет ни одной отметки Синего. Для чего МО РФ рисовало свои пилообразные трассы и придумывала СУ? У них была информация по низколетящим целям?

513

Блин! Не обращал внимания никогда! А что ты Бутблека просил совместить?
Свой форум не закрывай - по провокациям - я специалист :)

514

После предоставления Кеметом убедительного доказательства не соответствия схемы воздушной обстановки, представленной МО РФ данным  с радаров УВД. Вопрос о наличаи рядом с боингом сопровождающего его самолёта с позывными 730-й  можно будет снять с рассмотрения...
...после того, как подтвердится возможность у Индры не видить свернувший в сторону самолёт и продолжать рисовать отметки прямо по его прежднему курсу исходя из того что он должен быть там.

515

Кемет написал(а):

сколько раз уже писал - гражданский РЛС стоит ОЭП в 5 метров.

Так я это во внимание и принимал!  Ястребки тоже не маленькие!  С чего ты взял, что они меньше 5 м? Да там одно крыло будет светить как два боинга!

Отредактировано Простой (2015-08-18 09:57:22)

516

Кемет, спасибо за прозрачные метки!!! щас мы их правильно расставим!

517

учитывая сомнения Кемета, что куски менее 5 м.кв отражающей поверхности не будут видны на экране РЛС УВД а куски более 5 м.кв не будут видимы на высоте и менее 5 км, то можно заключить, что та нарисованная группа беспорядочных меток между Рассыпное и Грабово состоит из немаленьких фрагментов боинга, которые медленно планируют выше 5 км.
Сосчитав метки можно определить сколько м.кв лайнера там летало.

518

Молчит Кемет. Молчат сторонники сумасшествия Индры. Бедная Индра! Сколько на неё напраслины навели! Она честно исполняла свой долг: указывала направление и расстояние до метки!
И если только метка появлялась не на трассе, то она туда её и указывала, да ещё и расстояние до неё точно просчитывала.

Поэтому, пока считаем, что всё отражалось так, как было - и сходить с ума ей было не нужно. Ну нет вторичных данных - ну отобразила без них. Пусть голова у оператора болит за это.

519

Рекомендую всем ещё раз посмотреть замечательный мультик Комета (тут выше) И понаблюдать за второй появившейся отметкой (зелёные метки) сразу после схода боинга (красные метки) с трассы в 13:20:42. Эти зелёные метки, которые МО РФ приписывало "предположительно Су-25" , ведут себя как клиновый лист - медленно падают вниз, описывая круги. У нас есть такое кручение - кокпит вращался так. Радар выхватывал только моменты его кручения - ну и пусть. Но и по этой картинки видно, что падал он до 5 км высоты практически вертикально вниз.  Сейчас посчитам сколько времени он так кружил.

520

Кемет написал(а):

Почему он есть на схеме - у Купола пофигу - кусок трубы летит в 0,3 ракета Трайдент ,он ее видит.

При отсутствии радиопротиводействия и наличии прямой видимости-практически любая РЛС,даже довольно древняя, способна обнаружить объект в воздушном пространстве не особо заморачиваясь с ЭОП (в разумных пределах,конечно,до 1- 0,5 кв м). А РЛС с автосъёмом,завязкой трассы и на порядок большим энергетическим потенциалом в импульсе,-9с15/9с18, обнаружит при таких условиях практически всё.Другое дело,как это будет понято и идентефицировано на КП.

521

Т.е. ограничение по размеру объекта в 5 м можно снять!  Тогда никакие отметки до Грабово не показывают нам сам центроплан. Он уже давно был ниже 5 км.

522

Учитывая всё выше сказанное, и замечания мэтра ПВО-СВ, можно заключить, что нам известно место  схода лайнера с трассы и  установлено, что кокпит отделился именно в этом месте.
Последней отметкой целого боинга на эшелоне  является точка 13:20:27
Дальше происходит отделение кокпита влево, а оставшееся
1. или летит дальше по прямой, пока не скрывается за 5км уровнем видимости
2. или сворачивает налево и за 20 сек тоже уходит за границу видимости 5 км.

http://s2.uploads.ru/BumCY.jpg

При скорости 250м/с он вполне успевает упасть с 10км до 5 км. за 20 сек.

Отредактировано Простой (2015-08-18 14:24:29)

523

ПВО-СВ написал(а):

Другое дело,как это будет понято и идентефицировано на КП.

В нашем случае функцию КП выполнила Индра.

524

Оценим вариант, когда лайнер продолжает движение прямо, но со снижениемhttp://s7.uploads.ru/13IG4.jpg

Немного видоизменим известную схему: сваливание влево на отметке 13:20:27. Зелёная плоскость - зона орнаничения видимости радара по высоте, Голубая плоскость - нижний край облаков =3,5 км.

В этом варианте никакого сопровождающего самолётика нет. есть!  Тем хуже для этого варианта, потому что:
а) место выхода боинга из туч не соответствует указанному свидетелями в Грабово, Рассыпное и Торезе.
б) хватит и одного а)

Правда, если поднимать уровень облаков, то точка выхода начнёт ползти в нужную сторону. Но пока никто не  показал, что уровень облачности был более 5 км.

Отредактировано Простой (2015-08-18 16:36:49)

525

Получается, что  ни схема Бутблека (боинг снижается по трассе следования до отместки 13:20:47), ни сваливание его влево на отметке (13:20:37) не позволяют вывести его из тучь в нужном месте *между Рассыпное и Пелагеевкой.
Чтобы это получилось, нужно,чтобы сваливание  началось сразу после отметки 13:20:02.

Но тогда неизбежно решается вопрос по отметкам первичного радара: По трассе боинга в этот момент следовало другое ВС

526

Простой написал(а):

Получается, что  ни схема Бутблека (боинг снижается по трассе следования до отместки 13:20:47), ни сваливание его влево на отметке (13:20:37) не позволяют вывести его из тучь в нужном месте *между Рассыпное и Пелагеевкой.
Чтобы это получилось, нужно,чтобы сваливание  началось сразу после отметки 13:20:02.

Но тогда неизбежно решается вопрос по отметкам первичного радара: По трассе боинга в этот момент следовало другое ВС

Это схема Бутблека давно прошедших дней (01 сентября 2014 года), когда еще не сформировалось понимание принципов работы Индры. Другое "судно" на прямой - это 4 радарных цикла экстраполяции (предикции) Индры после 13:20:03 (8 отметок).

527

bootblack написал(а):

это 4 радарных цикла экстраполяции (предикции) Индры после 13:20:03 (8 отметок).

А что такого случилось, что она не может получить метку от боинга, сменившего направление движения?

По моему, она должна отображать истинный азимут и дальност, чтобы диспетчер видел возможности столкновения.

Отредактировано Простой (2015-08-18 17:53:29)

528

bootblack написал(а):

В нашем случае функцию КП выполнила Индра.

Не могу сказать,как на  "Индре",-но на КП ПВО после двух засечек реализуется вектор скорости,-реально отображается, чем быстрее-тем длиннее- с присвоением номера цели с соответствующим формуляром (Свой-чужой,-скорость,высота,+ другие характеристики,определяюшие возможности обстрела данной цели)

529

ПВО-СВ написал(а):

Не могу сказать,как на  "Индре",-но на КП ПВО после двух засечек реализуется вектор скорости,-реально отображается, чем быстрее-тем длиннее- с присвоением номера цели с соответствующим формуляром (Свой-чужой,-скорость,высота,+ другие характеристики,определяюшие возможности обстрела данной цели)

Радары ПВО имеют узкий луч и в вертикальной плоскости. Следовательно, они способны определяют угол возвышения на цель, далее элементарно пересчитывают его в высоту борта. Имея высоту гарантированно, в отличие от УВД, задействована и радарная способность измерять радиальную скорость по доплеру, которая при наличии высоты и дальности легко пересчитывается АПОИ радара в истинную скорость по двум отметкам, не говоря уже о путевой. ИМХО, на основе остатков общих знаний по радиолокации.

530

bootblack написал(а):

Радары ПВО имеют узкий луч и в вертикальной плоскости.

К сожалению, у нас нет с них информации.

531

Простой написал(а):

К сожалению, у нас нет с них информации.

Возможно, есть в Генштабе МО РФ. Коль они нарисовали трассу 3505 и сказали "предположительно Су25". Последнее могли выжать из динамики полета. Но они еще сказали "на эшелоне боинга". Вот это вообще ребус.

532

bootblack написал(а):

Возможно, есть в Генштабе МО РФ. Коль они нарисовали трассу 3505 и сказали "предположительно Су25". Последнее могли выжать из динамики полета. Но они еще сказали "на эшелоне боинга". Вот это вообще ребус.

"В качестве доказательства сейчас будут продемонстированы записи УВД..." - И продемонстировали.

533

Простой написал(а):

"В качестве доказательства сейчас будут продемонстированы записи УВД..." - И продемонстировали.

В сравнении со спутниковым комиксом госдепа это вообще топ открытости и аргументированности.

534

bootblack написал(а):

В сравнении со спутниковым комиксом госдепа это вообще топ открытости.

Ну пусть будут у них данные о СУ-25. Проверь, может он "барражировать" там 4 мнуты? Точки есть, расстояние можно расчитать, вот и узнаешь и скорость и радиусы его разворота.
Может быть правда он там кружил как вертолёт.

535

Простой написал(а):

Ну пусть будут у них данные о СУ-25. Проверь, может он "барражировать" там 4 мнуты? Точки есть, расстояние можно расчитать, вот и узнаешь и скорость и радиусы его разворота.
Может быть правда он там кружил как вертолёт.

Ребус Генштаба МО РФ: Трассы МН17 и ВС 3505
Мне уже не интересно мусолить эту генеральскую ошибку ... о причинах таких генеральских ошибок уже писал

536

bootblack написал(а):

Ребус Генштаба МО РФ: Трассы МН17 и ВС 3505
Мне уже не интересно мусолить эту генеральскую ошибку ... о причинах таких генеральских ошибок уже писал

Я уже не про ГенШтаб. Я про отображение Индрой чего-то летающего там. Это что, правда истребитель?

537

Простой написал(а):

Я про отображение Индрой чего-то летающего там. Это что, правда истребитель?

Стесняюсь спросить: читали мое мнение по ссылке выше?

538

Прочитал,

вполне возможно, что его система настроена игнорировать слабые сигналы в этом секторе и/или малые путевые скорости,

поэтому и спрашиваю: Систему быстро перенастроили на обломки?
У тебя слишком много допущений в пользу обвинения, и нет ни одного допущения в пользу обвиняемого. Это свидетельствует о необъективности в оценке событий.
Ты - не адвокат. Ты - исследователь. Будь добр выполнять моральный кодекс Исследователя.

539

Простой, это были отметки от российских мигов и присоедившегося к ним в полете российского бука.

540

bootblack написал(а):

Простой, это были отметки от российских мигов и присоедившегося к ним в полете российского бука.

Гадать не надо. МИГ и БУГ не могут так крутится. Я посчитал.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?