MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?


Что делал украинский самолёт возле боинга?

Сообщений 451 страница 480 из 846

451

Простой написал(а):

Будут следы по праваму борту - будет основание разбирать и эту версию. Пока в её подтверждение нет ничего.

Если у Льва оставить это, и если истребитель может пускать ракеты во время "свечки", то подойдет и левый борт.

452

bootblack написал(а):

Если у Льва оставить это, и если истребитель может пускать ракеты во время "свечки", то подойдет и левый борт.

Лев честно говорит, что он взмыл к сингапурцу (на север) и не видел чтобы "грач"(кстати Синий не грач) пускал ракеты.

Отредактировано Простой (2015-08-15 21:00:22)

453

Простой написал(а):

Лев честно говорит, что он взмыл к сингапурцу (на север) и не видел чтобы "грач"(кстати Синий не грач) пускал ракеты.

Лев может честно говорить, но при этом ошибаться.
Но что интересно, пока вся округа вместе с Сепаратистом рассказывает о развале боинга и его добивании ближе к Грабово-Пелагеевке, а Кемет чертит трассы над Торезом, Лев говорит о том, что видел развал на части над головой, то есть в Last FDR point. И на нее он показывает тоже на север. Так что больше похоже на ошибку Льва в демонстрации направления. Ну а три-пять штурмовиков в его исполнениии - это уже наносное от других, они ведь так убедительно рассказывают о тратата и парашютистах.

454

град.
5. Радары замеряют толькоазимут и  расчитывают скорость объекта по кеплеру. Высоты они не измеряют. Эти данные сообщает им борт , высота на котором определяется барометрическим датчиком.
по п.5: Радары - азимут, дальность и радиальную скорость по доплеру). КСА - путевую скорость (точнее, горизонтальный вектор путевой скорости), опираясь на радиальную скорость и высоту, пришедшую с борта.
6. Измерения радары проводят один раз в 5 сек. Это полный оборот антенны радара вокруг оси.

455

bootblack написал(а):

Лев говорит о том, что видел развал на части над головой, то есть в Last FDR point.

Да. Наблюдал в бинокль.  И хорошо видел и грача (как своих пять пальцев) и как боинг падал хвостом вперёд (вот такак вот падал).
Посчитай сколько у него соответствий и сколько несоответствий, и поймёшь степень его правдивости.
Его присказка: "Я никого не боюсь. Я всё скажу..." говорит об обратном.

456

Простой написал(а):

MAS017 отворачивал на RND, а не летел на TAMAK. По просьбе ростовского диспа. Для разводки с другим ВС в ростовской зоне. Почему МО РФ об этом умолчало на своем брифинге, ума не приложу. При том что все телефонные разговоры согласований между секторами пишутся как в Днепровском, так и в Ростовском центре. Украина голландцам передала все записи согласований начиная от координации Польши и Львова, заканчивая Днепра и Ростова.

Дело в том, что поворот лайнера на РНД в глаза не бросается. По сути, я первый, кто не просто углядел этот поворот в отметках ростовского радара, но и определил его довольно точную величину  в 126,5 градусов.

Никакой информацией о переговорах Днепра с экипажем малайзийского лайнера МО РФ на момент бриффига и Ростовская диспетчерская не обладали.

Вопрос же вот в чем: Могли ли ростовские диспетчеры слышать непосредственно переговоры Днепра с MH17? Скорей всего, каждая диспетчерская общается с лайнерами на своей волне (для избежания путаницы). Наверно, если в этом была какая-то нужда, то ростовские могли перенастроить свой приемник на волну радиобмена лайнера с Днепром и записать эти переговоры. Но для них это был обычный рейс из многих тысяч других. И, наверняка, они не делали этого.

457

Кто-то писал, что очевидец - это ВСЁ(!), пока не доказано обратное ...

Очевидец Лев:
- Атаку на трассе 3505 видел, при том, что о существовании этой трассы у Генштаба он ничего не знает (скорее всего).
- Видел развал вблизи Last FDR point, где он действительно и произошел, в то время как другие рассказывают разные бредни.
- Видел падение хвостом вперед. А это вообще из области спецов по падениям самолетов без кокпита, откуда шахтеру об этом знать? И это реально произошло также почти над ним.
А видел всё это благодаря моноклю и большим просветам между облаками, которые точно были в Петропавловке, коль по утверждению прокиевской пропаганды они были в Торезе (при развитии облачности с юга на север).

458

MAS017 отворачивал на RND, а не летел на TAMAK.

Подтверждение бортом приема "лететь на RND" закончилось в 13:19:59. Сразу же диспетчер стала передавать следующее сообщение, на которое ответ не поступил. Какой блин "отворачивал на RND"?! Тем более в ЧЯ прямая!
Вы плодите вбросы лучше и хуже, но чаще СБУ!

459

bootblack написал(а):

Подтверждение бортом приема "лететь на RND" закончилось в 13:19:59. Сразу же диспетчер стала передавать следующее сообщение, на которое ответ не поступил. Какой блин "отворачивал на RND"?! Тем более в ЧЯ прямая!
Вы плодите вбросы лучше и хуже, но чаще СБУ!

Не подтверждение (экипаж что, аж через семь секунд воспринял команду на изменение трафика??), но  уведомление экипажем днепропетровского диспетчера о том,  что лайнер переведен в режим смены курса. Что он начал исполнять трафик, делать поворот.

13:19:49 DNP MH17 RAD MALASIAN один семь, из-за трафика приступить непосредственно к точке ROMEO ноября DELTA
13:19:56 MH17 DNP RAD ROMEO ноября DELTA, MALASIAN One Seven

{У экипажа на выполнение команды ушло семь секунд. Комиссия же говорит, что экипаж только ответил о принятой команде спустя семь секунд.}

А теперь , "чистильщик",  ответь народу и себе самому, если ты даже спустя год, измерив данные ростовского радара вдоль и поперек, не видишь до сих этого поворота на РНД, когда тебя по сути в него тычут носом: объясни себе и народу положение 20-й точки!, - то как этот поворот могли усмотреть подслеповатые старички генерального штаба России, которые даже длинную стрелку с одного слайда занесли в трек лайнера на слайде другом?

И как об этом курсе 126насколько успел повернуть Боинг до взрыва на его борту, - могли узнать вот эти , что по-твоему мнению, типа, и заварганили фейк переговоров "вышки" с истребителем Су-27?

И почему вы изменили строку в переговорах, где упоминается этот курс (это число 126) вскоре после моего комментария по нему? (Я ведь только в этой теме, открыв ее  совсем недавно, узнал про существования этого видео/аукциона. Токесть видео с "аукциона" висело в сети с недели две и никого в нем число 126 не волновало. До моего постинга..)

Я когда писал постинг о значении этого числа, то смотрел видео аукциона, где в словах офицера "вышки" слышится слова "126". Но уже со следующего дня не могу найти нигде в сети этого видео. То есть, госдеп допустил офигенный прокол в попытке выдать действительную запись за фейк.  И я уловил этих козлов на этом.  Но так как люди не обладают большим интеллектом и итуицией (живут сререотипами, но никак не своим  умом), они ещё и не поняли толком, что же произошло у них на глазах.  А такие как ты, стремятся, чтобы люди этого никогда и не поняли. Поэтому лучший способ на данный момент игнорировать мои сообщения, и унижать при этом меня самого (роли при этом разделены). Что не советую никому делать. )Один из ваших, пропиндовских это уже понял.. ;))

Я думаю, что эти все аукционы - проделка не русской разведки, но ход со стороны самих пиндосов. Почему? Потому что  русские скорее всего предоставили некоторым европейским лидерам эту запись. И американцы поняли, что у русских уже имеется более чем просто серъёзный на них компромат о содеянном.  Поэтому они сейчас предпринимают предварительные меры по  дискриминации этой улики. И ты принимаешь в этом непосредственное участие.

Если ты живешь в России, то значит уже пребываешь под наблюдением  российский спецслужб. (Я помогаю им вычислять сволочей. Даже тех, кто сволоч поневоле, или по своей глупости. При чем делаю это в открытую по собственной инициативе.  Поэтому я не советую тебе далее дурачить людей.) Хочешь проверить под колпаком ты пребываешь или нет? Попробуй куда-нибудь выехать за рубеж..

Отредактировано Басар (2015-08-16 12:44:48)

460

bootblack написал(а):

Так виден или нет? В то я замешательстве.

Сквозь облака точно не видно)))
Прямо над головой скорее всего видно без чётких очертаний контура.Если подсветить брюхо солнцем то должно быть видно хорошо.

461

Простой написал(а):

Был. Стрелял. Коммиссар подтвердил своими показаниями. А вот попал или нет - не знаю. Но взрыв был сильным. И не на высоте. Вполне и СУшку сбил, да испугались сознаться.

Если так то не так. Не могли сознаться потому что те не вылетали и самолётов не теряли.Признание тогда означало бы приговор себе.

462

Простой написал(а):

Нет есть! У меня есть зависимось мощности звука от мощности взрыва! И карта слышимости этого взыва! И куча свидетелей, который этот взрыв слышали!
Чтобы перебить эти карты предъяви свои козыри: свидетелей, которые в то же время там находились, но не слышали никакого взыва.

Есть.Только не звука,а звуков. Все три взрыва были идентичны и поэтому их источники одни и те же.Разница у них была лишь в громкости из-за разных расстояний до слушателя.Чуть ли не весь город Торез,частично Снежное,Шахтёрск ,все окрестные сёла после этих взрывов пытались разглядеть то,что происходило в небе.Это тысячи,возможно десятки тысяч глаз.Неужели никто бы не заметил шлейфа в небе так как Вы сами видели что облачность была разная?Видео с автостанции Тореза начали снимать до того как боинг упал.Значит они отчётливо слышали громкие взрывы в небе и последующий рёв падающего самолёта

463

Простой написал(а):

Да. Наблюдал в бинокль.  И хорошо видел и грача (как своих пять пальцев) и как боинг падал хвостом вперёд (вот такак вот падал).
Посчитай сколько у него соответствий и сколько несоответствий, и поймёшь степень его правдивости.
Его присказка: "Я никого не боюсь. Я всё скажу..." говорит об обратном.

А кто видел боинг между 10-ю  и 5-ю км высоты?Никто. Как он там оказался и какие кульбиты выделывал до этого никто не знает.Есть ещё вариант.Летит чуть ли не половина самолёта.Поди разбери где у него зад а где перёд ещё и в неудобном ракурсе ещё и виден моментами.

464

7. Вычислительные устройства радаров могут: проставлять предполагаемое место объекта по прежним измерениям в случае потери объекта на 1-2 оборота антенны, переносить индикацию объекта на другой, близконаходящейся объект, не различают объекты находящиеся  в пределах сектора в 5-6 град, определяют расстояние до объекта с точностью 50 м.

Ошибка определения координат первичными радарами - 6' (угловых минут) и 50 метров. Но, по мнению диспетчеров, на практике ошибка существенно больше. Хотя при переносе (точном, проверено!) отметок с дисплея на карту оказалось, что они пляшут в секторе максимум 0,5 градуса о ТАМАК. Но до него всего 50 км. А до ближайшего радара в Усть-Донецке - 160 км. Соответственно, сектор в три раза уже, то есть примерно 10' (угловых минут), а это почти паспортная ошибка радаров. Вот так!
А вот по дальности - проблема. Уж очень сильно скачут. Но это скорее всего не ошибки радаров, а неточности КСА по какой-то причине.

8. До времени 17:20:32 лайнер следовал в пределах выделенного ему коридора с курсом 118 град. Радарные отметки показывают небольшие отклонения его влево- вправо от трассы. Это нормальное поведение лайнера, управляемого автопилотом

465

Думаю, что приведённых данных, установленных Бутблеком, достаточно, чтобы сказать что второй самолёт был возле боинга, но его гражданские не могли в таких условиях видеть. А вот Бутблек - увидел это давно! И дал название этому эффекту - НЛО.
Бутблек, ты никому не веришь, но себе-то можешь поверить?! Это же ты сам, своим упорством и настойчивостью узнал это раньше других!

Я считаю, что вопрос о возможности сопровождения боинга самолётиком на меньшей высоте без регистрации этого факта на гражданских радарах решён = ЭТО ВПОЛНЕ МОГЛО БЫТЬ!

466

Теперь переходим к перпендикуляру.

victor74 написал(а):

Я пересматривал видео с брифинга, вектор с 118грд первоначальных с потерей скорости становится 90грд и так до 45 примерно, после чего отметка исчезает. Ничего первендикулярного не увидел.

По видео не понять, что отметки 13:20:42 и 13:20:47, между которыми 5(!) секунд, находятся на расстоянии 4 км и векторы скорости на них перпендикулярны. Это становится очевидным, если с пиксельной точностью перенести отметки на карту местности, что мной и было сделано (самолетики).

Номер: V1
Название: Брифинг МО РФ 21 июля 2014 по ситуации MH17
Русское название: то же
В обычной речи: пресс-конференция МО
Время: 21-07-2014
Место: Россия
Автор: МО РФ
Профиль автора: http://www.mil.ru
Ссылка для просмотра: http://www.youtube.com/watch?v=4MlR2N-qems    Высокое качество с английскими вопросами: https://www.youtube.com/watch?v=KSpeo5RcQQo#t=1538
Ссылка видео на mail.ru:  https://cloud.mail.ru/public/168a69d62285/MO RF Briefing 21-07-2014 about MH17 Medium Quality.mp4
https://cloud.mail.ru/public/d8831c6fb854/MO RF Briefing 21-07-2014 about MH17 RT version HD.mp4
Ссылка на транскрипт: http://function.mil.ru/news_page/countr … 771@egNews
Ссылка транскрипта на mail.ru: https://cloud.mail.ru/public/e40cdef3d97d/Official transcript of MH17 briefing of MO RF 21-07-2014.pdf
Достоверность: Официальный документ
Аутентичность: видео не проверено (скачано с ютьюба)
Описание:
Брифинг "по горячим следам". Представлены позиции средств ПВО УВС, данные "объективного контроля" за MH17, в т.ч. видео с экрана РЛС, введен некий неопознанный объект пересекающий трассу Боинга с Ю на С,

victor74 написал(а):
Прохожий написал(а):Я про видео брифинга МО РФ.Азимут и Расстояние от точки где оператор ставит маркер до точки отслеживания. Меряют они когда центроплан на траверсе Пелогеевки. Проведи 4 км назад по трассе и найдешь то что светилось на радаре.

Тогда объясни, что происходит на  этой версии брифинга:
21:39 -21:40 высота "обломков" меняется с 087(2650м), затем 287 (8700), потом 219 (6670).
21:48 - 22:02 эти-же "обломки" висят на высоте 222 (6760) 14 секунд

Отредактировано Простой (2015-08-16 07:13:06)

467

Первый раз посмотрел Брифинг. И понял, что прорисовка Синего справа по курсу боинга - фантазия художника. По данный УВД  4-х минутный самолётик слева появился сразу сразу и неожиданно.
Никакого подлёта справа по курсу с подъёмом на эшелон боинга нигде не зафиксировано. "Это фантастика, сынок!"
А вот присоседевшегося 730-ого отметка где он подлетел есть - этот тот 3505.
А вот выпрямление точек послеследа после поражения боинга видно хорошо. - Автопилот уже не искривляет путь :)
Кроме этого замечательно видно наличие под одним из влетающих на Украину самолётов ещё одного, который имеет такую же скорость, но несколько другой вектор движения.

Т.е. в данный обективного контроля чётко видно, как сначало радары хватают оба самолёта отрисовывая их слева и справо от трассы, но приписывая одному борту. Потом боинг уходит резко влево, а сопровождающий продолжает фиксироватся, но уже с ровным послеследом, и приписаннымими ему данными боинга.

Эту картину подтверждает и сами участники брифинга (командующий ВВС РФ, во!) - этот объект не отвечал, гад, на запросы, потому что "не был обородован" чем там нужно!
"Обычно это так бывает с военными самолётами..."  А мы добавим: И с гражданскими, у которых оторван нос!

Отредактировано Простой (2015-08-16 09:25:16)

468

Ну вот, по ходу дела, анализируя фэйковость исследуемой записи, мы получили ещё одну версию "Трассы падения ", в которой точно определено время и направление падения боинга с трассы. Но для рассмотрения этой новой версии потом создадим отдельную ветку в соответствующей теме. А пока ещё остался вопрос - куда девался 730-й?

469

Что делает с людьми желание втянуть Россию в дело!

470

bootblack написал(а):

Что делает с людьми желание втянуть Россию в дело!

Я не использовал ни одного своего "открытия" - всё брал из того, что уже есть. Какие ко мне притензии, если становится возможным и такой вариант!

Ну возьми их и синтерпретируй по своему! Я не буду кричать: "Вот что делает желание выгородить....", а просто проверю на соответствие этой версии другим данным.

Мне на  ваш спор "Кто лучшее" - наплювать. Оба "хороши". Меня не это интересует.

471

Россия действительно передала в распоряжение международной комиссии (DSB), занимающейся выяснением обстоятельств гибели рейса МН17, данные Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения. Но есть проблема - основным тезисом на брифинге было наличие "предположительно" украинского Су-25 рядом с малазийским Боингом, а в переданных Россией данных ... никакого подтверждения этому нет! То есть Россия, публично выдвинувшая версию об украинском Су-25 и пообещавшая 21 июля передать доказывающую эту версию данные "сегодня же", этого не сделала. А ведь эта версия, будучи высказанной, была принята (среди прочих) комиссией в разработку.

Т.е. на настоящий момент не НИКАКОГО объяснения ни от официальных органов, ни общественных следователей о этом странном синем крючке, показанном  на Брифинге МО РФ.

То, что это не 730-й можно понять из его высоты. Куда же делся 730-й после того, как осиротевшая Индра перекинулась с него на обломки боинга?
Нужно найти хорошую карту с трассой боинга и временными метками на ней. У Кемета и Бутблека есть - но сейчас уже не дадут :(

Отредактировано Простой (2015-08-16 14:07:51)

472

Простой, Кемер является истиной в последней инстанции при определении того, что передала Россия в DSB, а что не передала? Надо всё-таки фильтровать базар.

473

Простой написал(а):

У него есть контакты в ГРУ. Я привык им доверять.

Если только у ГлавногоРазрушителяУкраины. Один из приемов аферистов всех мастей - ссылка на связи наверху. Поэтому берем реальные вещи, а именно предварительный отчет DSB, пункт 2.5.1: Данные первичного радара, записанные российской службой контроля
Обратите внимание, именно первичного радара, а не те картинки с линейкой диспетчера для журналистской аудитории, записанные камерой с результирующего дисплея диспетчера. Вот именно в этих данных первичного радара всё и содержится, включая и не посланное на Индру и проигнорированное Индрой из посланного.

Остается вопрос, почему говорили о наборе высоты и боевом самолете ВСУ, хотя первичный радар УВД не позволяет "видеть" изменение высоты. Наверное, это уже дополнительная инфа от боевых радаров, которые видели динамику набора высоты, свойственную тому или иному ВС. Так что Лев или говорит правду, или внимательно изучил брифинг Генштаба и придумал соответствующую ему историю.
В любом случае, более продуктивно понять происходящее в реальной синей плоскости, а не анализировать полет надуманного Су из вброса.

474

К вопросу видимости или невидимости истребителей и штурмовиков:

ATCO написал(а):

Экстраполяция конечно есть, когда РЛК не дает информацию, АС УВД по данным "из истории" пытается продолжить предикцию метки в течении 2-5 обновлений. Если цель вдруг резко уменьшила скорость, может рисовать предикцию даже в обратную сторону.
Но это из опыта: когда военные тренируются и выполняют резкие развороты/петли, SELEX просто "дуреет", и метки часто временно теряет.
поведение метки на брифинге МО РФ вполне типично.

475

Пока этот вброс соответствует даже твоим измерениям. Вплоть до последней точки.
Кроме этого, есть масса людей, которые уверены в том, что рядом с боингом летел какой-то самолёт. А некоторые даже это ВИДЕЛИ!  Т.ч. это не вброс, а слив.
Вот и нужно в этом сливе поковырятся.
Кстати, тут же много кто свои версии падения представляли, но ты не выступал так яро ни против  чьей. Чем эта версия хужее других? Непонимаю!

476

Простой написал(а):

Т.ч. это не вброс, а слив.

Это - вброс, потому что самолет, реально представлявший угрозу боингу, зафиксирован на трассе 3505, а не параллельным курсом, как в этих переговорах.
В этом вбросе уделено место и ВС 3505, а именно, "вижу маленький внизу". То есть там, где он не представляет угрозы для МН17. Это еще больше заставляет задуматься о роли 3505.

477

bootblack написал(а):

Это - вброс, потому что самолет, реально представлявший угрозу боингу, зафиксирован на трассе 3505, а не параллельным курсом, как в этих переговорах.
В этом вбросе уделено место и ВС 3505, а именно, "вижу маленький внизу". То есть там, где он не представляет угрозы для МН17. Это еще больше заставляет задуматься о роли 3505.

Я не определяю тут кто кому представляет угрозу. Я пробую выяснить, какая информация в записи переговоров правдивая или ложная.

478

Простой написал(а):

Кстати, тут же много кто свои версии падения представляли, но ты не выступал так яро ни против  чьей. Чем эта версия хужее других? Непонимаю!

Потому что из неё следует, что ракета предназначалась тому, который рядом с Боингом. А, значит, она российская, неважно, с ЗРК или с истребителя.

479

Сложный написал(а):

Потому что из неё следует, что ракета предназначалась тому, который рядом с Боингом. А, значит, она российская, неважно, с ЗРК или с истребителя.

Вряд-ли. Я уже предлагал перенацеливание с Синего на боинг, там всё сходится до запятой, но такого протеста это не вызвало. Вернее - вообще ноль внимания. А тут прям вулкан страстей!

Отредактировано Простой (2015-08-16 15:42:34)

480

Простой написал(а):

Вряд-ли. Я уже предлагал перенацеливание с Синего на боинг, там всё сходится до запятой, но такого протеста это не вызвало. Вернее - вообще ноль внимания. А тут прям вулкан страстей!

Перенацеливание с Синего - боян, давно всё обсуждено, и у верующих в невиновность РФ есть много аргументов, чтобы заявлять о технической невозможности сценария или невероятности ошибки расчёта Бука или лётчика истребителя. А в случае сопровождения уже не отбрехаешься, что это невероятно. Если верить в фейковое аудио, то единственный приходящий на ум аргумент, что расчёт или лётчик не могли спутать высоту 7 км с 10 км - очень слабый. А если не верить и допускать, что сопровождающий летел вплотную, то аргументов против возможности ошибочного поражения сопровождаемого вообще нет.

Отредактировано Сложный (2015-08-16 16:19:35)


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?