MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 0


Обо всём подряд - 0

Сообщений 301 страница 330 из 810

301

Обращение к ванге дает ясный) ответ: сначала ПЭ и ударная сорвали некоторые элементы обшивки по линии скальпеля (как нарисовал АА), затем поток начал срывать части обшивки за этой линией (в этом время боинг уже был в пике), затем напор воздуха начал вырывать более крупные части, сразу после этого несущая конструкция носовой части приказала долго жить и ее большие куски начали самостоятельное движение.
Осталось по схеме разброса по земле определить высоту основного развала ... южнее Рассыпное, км так 8-9

302

bootblack написал(а):

Обращение к ванге дает ясный) ответ: сначала ПЭ и ударная сорвали некоторые элементы обшивки по линии скальпеля (как нарисовал АА), затем поток начал срывать части обшивки за этой линией (в этом время боинг уже был в пике), затем напор воздуха начал вырывать более крупные части, сразу после этого несущая конструкция носовой части приказала долго жить и ее большие куски начали самостоятельное движение.
Осталось по схеме разброса по земле определить высоту основного развала ... южнее Рассыпное, км так 8-9

почти правильно.
стоит только немного переставить предложения:
ответ:
1. сначала ПЭ и ударная сорвали некоторые элементы обшивки по линии скальпеля (как нарисовал АА), затем поток начал срывать части обшивки за этой линией
2. сразу после этого несущая конструкция носовой части приказала долго жить и ее большие куски начали самостоятельное движение
3. затем поток начал срывать части обшивки за этой линией

рад, что  вы, наконец, перестали разгонять "безголовый" Боинг до сверхзвука.

303

Andrey Andreev написал(а):

рад, что  вы, наконец, перестали разгонять "безголовый" Боинг до сверхзвука.

Фантазии о неоднократном расстреле боинга с бахами - не по моей части. Но надо было как-то объяснить источник бахов, вот и был сверхвук, тем более, что бахи были среди рева(мощного гула). Спасибо Glimmung'у за подсказку об источнике мощных бахов.

Первый бах на высоте - левый двигатель от прямого попадания в него при взрыве, уход влево с пикированием (рев), второй бах - правый двигатель от попадания обломков при развале. Как вангование.

Но вангование по поводу сверхзвука тоже пока в силе. Вдруг окажется, что крупные куски носовой части могли улететь в Петропавловку и с высоты 7-8 км, а до этого боинг круто пикировал почти целым.

304

Я из видео не понял, почему начался помпаж? Может он возникнуть при попадении посторонних предметов или нет? Если Да, то очень правдоподобно!

305

Простой написал(а):

Я из видео не понял, почему начался помпаж?

Я понял по-другому ... промолчу. Пусть Glimmung и объяснит.

306

Нашел!

This is a video of an engine on a test stand when a turbine blade is failed by an explosive device attached to a blade.

- то есть взрыв произошел из-за оторванной лопасти. Значит мое вангование очень к месту.

307

bootblack написал(а):

Фантазии о неоднократном расстреле боинга с бахами - не по моей части.

тут  я полностью согласен.
многократный расстрел   - это уже даже не фантазии...  это...   не фантазии в общем)

bootblack написал(а):

Но надо было как-то объяснить источник бахов

Множество причин может быть. 
от разгерметизации взрывной до помпажа (а движки ой какие большие -  и "бахать"  будут будь здоров")
или и то и другое.  ну и плюс тот же взрыв  который разворотил морду.

bootblack написал(а):

боинг круто пикировал почти целым.

Я пообщался  с человеком непосредственно связанным с  проектировкой и производством 777
его дословный ответ  про разрушение на эшелоне:
"Тонкостенному ажурному воздушному шарику на скорости в 500 км/ч (по прибору) много не надо."

308

Andrey Andreev написал(а):

"Тонкостенному ажурному воздушному шарику на скорости в 500 км/ч (по прибору) много не надо."

То есть все процессы произошли быстро в районе Рассыпное. И только благодаря снижению скорости остатки добрались до Грабово.

Ванга подсказывает, что двойной ба-бах, который некоторые очевидцы выделяют, может состоять "взрыв БЧ+взрыв левого двигателя". Правда, некоторые говорят в последовательности "рев > баб-бах", но нельзя исключить их неправильное воспроизведение событий.

Второй бах со слов очевидцев произошел сразу после первого. Очень быстро что-то из обшивки попадает в правый двигатель, чему способствует уход боинга в пике влево.

309

bootblack написал(а):

"взрыв БЧ+взрыв левого двигателя"

Нужно объяснить почему для одних сильным был первый взрыв, а для других - второй?

310

Простой написал(а):

Нужно объяснить почему для одних сильным был первый взрыв, а для других - второй?

Такой вариант не подходит:
первые - это люди на свежем воздухе, видевшие падение центроплана, говорят только о взрывах в воздухе
вторые - сидели в доме в Грабово, первый - в воздухе, второй - взрыв центроплана на земле; для некоторых первый в воздухе над Рассыпное (тихий), второй - над Грабово (отвал хвоста, очевидец говорит о взрыве в этот момент).

311

bootblack написал(а):

То есть все процессы произошли быстро в районе Рассыпное.

в районе Петропавловки и "last FDR point"

Отредактировано Andrey Andreev (2015-08-13 11:58:41)

312

bootblack написал(а):

то есть взрыв произошел из-за оторванной лопасти.

Первопричина-взрыв топливо-воздушной смеси .

313

Ё-маё написал(а):

Первопричина-взрыв топливо-воздушной смеси .

В эксперименте выше именно воздействие отрванного лезвия:

It's a "blade off" test. The test is designed to see if the fan containment system can contain the debris caused when one blade from the fan disc is released at high engine power. The explosion is used to separate the blade from the fan disc assembly. The blade has so much kinetic energy that it hits the containment walls with the equivalent of several tonnes of force. The release of the blade from the fan causes an extreme unbalanced condition with resultant highly asymmetrical radial forces acting on the bearing assemblies, which in turn causes the weird wobble you see after the blade is jettisoned. The test is a completely destructive test in that nothing from the engine can be reused, but containing the debris from a blade failure is critically important, especially during flight, where debris could (and has) punctured the cabin, causing explosive decompression, or worse!

выделил присущее MH17

314

bootblack написал(а):

люди на свежем воздухе, видевшие падение центроплана, говорят только о взрывах в воздухе

и не отмечают более сильный взрыв на земле в Грабово? Сепаратист тоже не обратил на него внимание.
А Коммиссар говорит, от от этого взрыва земля задрожала.

315

Простой написал(а):

А Коммиссар говорит, от этого взрыва земля задрожала.

Если бы он наблюдал всё визуально и хронометрировал события по швейцарскому секундомеру, тогда - да. А так неизвестно что к чему он привязал, особенно низкочастотные звуки. Когда взлетает "сатана" и уходит в низкие облака, кажется, что через секунду всем придет триндец, потому что трясутся и воздух и земля вокруг, не понять ни направление на источник, ни расстояние до него.

316

Мы верим Льву в части бах-бах---бах?

317

Простой написал(а):

Не ерунда, но длина векторов сделана неправильно. На разных высотах ветер был разный по силе.

Это только направления.

318

uschen написал(а):

Это только направления.

А толку то в одних направлениях?

319

bootblack написал(а):

Мы верим Льву в части бах-бах---бах?

Да. Бабахи он должен был слышать. И рёв пролетающего над ним самолёта.
Но всё остальное - его фантазии: Грач не имеет форсажа, самолёт не стрелял в боинг, это был не боинг, никакого никуда попадания он не видел.

320

Andrey Andreev написал(а):

1. сначала ПЭ и ударная сорвали некоторые элементы обшивки по линии скальпеля (как нарисовал АА), затем поток начал срывать части обшивки за этой линией
2. сразу после этого несущая конструкция носовой части приказала долго жить и ее большие куски начали самостоятельное движение
3. затем поток начал срывать части обшивки за этой линией

Моя версия (форум не вычитывал, может отстал):
Попадание в 20:03.
Левое крыло и двигатель повреждены - начинается крен влево, все это медленно, полет продолжается без особой потери высоты, обшивка пока цела, все трясет.
Через 3-4 км на высоте 9700 крен 90 или больше, разрушения обшивки критические - передняя часть фюзеляжа до крыла отламывается вниз, как сигарета.
Тут уже все разрушается "взрывным" образом, Кокпит успевает затормозиться и отбрасывается вниз под большим углом - 70-80 градусов.
Центроплан на такие резкие изменения траектории не способен, продолжает спуск с 9500 по пикирующей спирали. О сверхзвуке речи нет.

Итого - "взрывной" выброс почти всех обломков на высоте 9700 южнее точки падения кокпита. И это не место поражения, место поражения раньше на 3-4 км.
Центроплан после этого какое-то время летит не теряя обломки, терять начинает ниже.

321

Простой написал(а):

Да. Бабахи он должен был слышать. И рёв пролетающего над ним самолёта.
Но всё остальное - его фантазии: Грач не имеет форсажа, самолёт не стрелял в боинг, это был не боинг, никакого никуда попадания он не видел.

"Грач" может быть всего лишь ошибкой в определении модели самолета. Он не спец.
Основная нестыковка у Льва - направления его жестов. Last FDR point почти над его головой за спиной. В таком случае возникают затруднения ориентации в поле, но у него рядом стены дома, которые подсознательно выставляли бы его правильно при рассказе. А он тычет в сторону, противоположную Last FDR point. Но зато говорит о бабахах и развале боинга так, как оно скорее всего и было в Last FDR point и вблизи нее. Если бы он читал форумы, например, наш, то под впечатлением картинкок Кемета скорее бы показывал в сторону Пелагеевки.

322

Простой написал(а):

А толку то в одних направлениях?

Очень много - вдоль этого направления вытянута полоса легких обломков.
Ширина полосы не должна значительно расти (~ корню длины траектории). Расстояние ~ корню из площади/массу.
А само направление зависит только от высоты. Самые разные большие, маленькие, (но "легкие") обломки будут снесены в одном направлении на разное расстояние.

323

uschen написал(а):

полет продолжается без особой потери высоты, обшивка пока цела, все трясет.

что в вашей версии продолжает удерживать обшивку сразу после получения дырени в морде?     
в условиях  максимальной ветровой нагрузки на нее (скорость = скорости на эшелоне)

характер  расположения обломков на местности  - указывает что крыша  отлетела тут же.   
доли секунды спустя отломилась секция 41  -  кусок багажного контейнера сравнимых  с кусками крыши габаритов - лежит на одном с ними поле за петропавловкой.
еще доли секунды спустя -    разорвало  до крыльев - дальше помешала более крепкая конструкция центроплана - однако крышу над ним так и рвало дальше.   (куски с буквами над центропланом у Петропавловки).

ИМХО, конечно же

324

uschen написал(а):

Моя версия (форум не вычитывал, может отстал):Попадание в 20:03.Левое крыло и двигатель повреждены - начинается крен влево, все это медленно, полет продолжается без особой потери высоты, обшивка пока цела, все трясет.Через 3-4 км на высоте 9700 крен 90 или больше, разрушения обшивки критические - передняя часть фюзеляжа до крыла отламывается вниз, как сигарета. Тут уже все разрушается "взрывным" образом, Кокпит успевает затормозиться и отбрасывается вниз под большим углом - 70-80 градусов. Центроплан на такие резкие изменения траектории не способен, продолжает спуск с 9500 по пикирующей спирали. О сверхзвуке речи нет.
Итого - "взрывной" выброс почти всех обломков на высоте 9700 южнее точки падения кокпита. И это не место поражения, место поражения раньше на 3-4 км. Центроплан после этого какое-то время летит не теряя обломки, терять начинает ниже.

Ваша версия противоречит одному факту - отрисовке Индрой трека по прямой до 13:20:42. Если бы боинг пошел плавно влево с незначительным снижением высоты, то Индра так бы и нарисовала.
А мы имеем:
- трек с видео по прямой
- слайд Генштаба с зеленой трассой прямиком на Грабово, скорее всего нарисован по отметкам первичного радара, которые проигнорировала Индра.
Пока вижу только одну причину, по которой Индра перешла на экстраполяцию (предикцию) - уход боинга в пике, что привело в резкому уменьшению путевой скорости. В итоге Индра получила от радара следующую отметку, находящуюся очень близко к предыдущей, ближе минимального радиуса поиска отметок. Поэтому она ее исключила и перешла на предикцию.

То есть без пикирования сразу после Last FDR point не обошлось.

ЗЫ где на дисплее УВД Су27 курсом 117 лучше вообще промолчать ... :)

325

Простой написал(а):

Кстати, да! Басар, обязательно проверяй каждый раз когда будешь посещать туалет (по большому), что выходит! Они внедяют во сне имплантаны, которые две недели собираю о вас информацию, потому выходят и из канализации через спутник скидывают её сразу в ЦРУ!!!
Найди и уничтож шпионов!!!

Простой!  хватит смеяться!   я серьезно спрашиваю у человека!
не думаете же вы что Басар страдает шизофренией?
Вы просто своими издевательскими постами намекаете на это! 
Я думаю вы предвзяты!   и совершенно безосновательны!

326

Простой написал(а):

А сейчас научился предсказывать подорожания нефти за месяц?

Всегда нужно перепроверять расшифровку фонограмм - узнаёшь много нового и интересного.
Сейчас закончил с чистой записью. По моему там есть три обрыва записи на полуфразе - скрыта информация.
Но главное - услышал, что называется прибор "Топаз". А для чего он  - не знаю

На это есть свои спецы/предсказатели. Бизнес нефть и прочее г.. меня не интересует. Я тот, который в резкой форме стал на пути проекта "Новороссия" (До есть до поры и времени я его терпел).  Я тот,  который требовал называть восставший против хунты и нацизма Донбасс - Луганщину и Донетчину - только одним термином: народными республиками. (читыая сложившиеся обстоятеьства, стану требовать что  с остальных украинских регионов были сформированы республики. И мощная центральная власть, вкоторой политическая крыло власти экономическое будут разделены. главной фигурой  в Украинской Федеративной Стране буде премьер-министр. избирать которого не будет народ, но экономические советы при республиах. Народ же будеи избирать сместные власти, и те советы при республиках  главного начальника, депутаттов в Киев в Раду, и Президента раз в пять лет.)

Я тот, который, как только американцы затеяли переворот в Киеве со смещением и дискредитацией легитимной власти, настоял Россие продвигать проект Федеративная Украина. Я тот, кто за месяцы до госпереворота сказал русским, что Крым должно возвращать в Российское государство только если вся Украина подпадет под власть нациствующей олигархии и Пиндостана - т.е если в стране Украина никто не восстанет против произвола подонков, сделавшихся властью в стране. Увы, в этом - касаемо Крыма - Кремль (и в частности Путин меня ослушались),  мбо подпали под сиеминутный интерес и душевный порыв граждан Автономии (А нужно было сделать всё то что сделали, но не проводить референдума на уход с Украины. А вот в Донбассе я референдум поддержал, но с одним существенным примечанием - слишком много сепаратизма! Поддержал же я референдум этот потому, что необходимо было создавать условия для формирования более народой влатси во Украине/ Института, и главно - по настоящему НАРОДНОЙ УКРАИНСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ АРМИИ). Когда покончили бы совместными усилиями с хунтой, мы бы предоставили право Крмской автономии на референдум о возвращении в Россию. Пр этом мы поставили бы условия - в Крыму должно дейтсвовать особый статус, а дляя местых жителей право на двойное  гражданство.

Касемо Стрелка я советовал ему начинать формитровать украинскую федеративную армию. ТО есть пойти на этот политический шаг, тем сомвым отойти от усиливающейся губительой тенденции сепаратизма в Донбассе. И т.д. Я ему обещал, что если он пойдет на этот шаг, то в последствии станет маршалом Украины - очень уважаемым человеком.. И так бы было.

Касаемо Путина и его команды. У них есть одна заметная слабизна, позволяющая американцам по долгу удерживать их за яйца. ОНИ -  КАПИТАЛИСТЫ. Тогда как для успешного завершения операции в Украине, чтобы вернуть всю страну под славянское начало к истокам нашим нашей светлой Руси, необходимо возвратить весь народ страны к прежнему социалистическому строю. То есть поднять на знаменах не изображения оимперских византийских рлов, а знамя, пускай даже советской (у нас досх пор чуть ли не все местные органы власти - это СОВЕТЫ, а державный центральный орган власти - это Рада, то есть Веховный Совет), но Социалистической Державы.

А что стала делать хунта? Принялась уничтожать духовные  связи страны с ее же великим и нелегким  прошлым. Только затем чтобы увековечить за собой нуворованное достояние всей Украины. На века! Обратив при этом всех украинцев в безмозглое говно.

Касаемо иных моих мыслей и ходов.. Вот этот лозунг, ставший за баннер для хунтовско-олигархической пропиндяськой Хохляндии "Едына Крайына". Я  тот, кто первым применил эти слова в политическом контексте ещё в конце января начале февраля 2014 года, но в мысли/то есть в контексте о Федеративной Украине. Эти слова мои о Единной Стране адресованы былив первую очередь  республиканцам-федералистам. Увы! Они презрели ими (этим самым правильным политическим курсом) соблазненные напрочь "крымским сценарием" и прочими словами да мыслями о "Новороссии". Хунта украла у меня и тех кому они адресованы эти слова о Единой Стране  и применила их во своей корысти во зло всему украинскому народу.

327

Простой написал(а):

В переговорах отсутствуют временные отметки, поэтому возьмём раскладку, которую предложил Кемет

Вы хотите убедить всех, что такой Су действительно сопровождал боинг? Так Су или Стеллс всё-таки?

328

bootblack написал(а):

Вы хотите убедить всех, что такой Су действительно сопровождал боинг? Так Су или Стеллс всё-таки?

Я пока не вижу признаков, по которым эту запись нужно считать ненастоящей.

329

Простой написал(а):

Я пока не вижу признаков, по которым эту запись нужно считать ненастоящей.

Признак: Отсутствие на брифинге Генштаба даже малейшего намека на борт, следовавший параллельным курсом с МН17 в зоне радиовидимости радаров УВД (7 км).
В отличие от SG351, летевшего через Белоруссию, к МН17 не "прицепишь" (есть любители этого) российский борт, который надо было скрывать. Может быть имеет смысл всё-таки допустить трансформер Путина, отделившийся от 96-го над Польшей?

330

Простой написал(а):

Я пока не вижу признаков, по которым эту запись нужно считать ненастоящей

:rofl: Классный мировоззренческий принцип! Оказывается, не автору информации надо доказывать, что она является правдивой. Всё гораздо проще - это всем прочим надо доказывать, что она лжива! Господа "мюнхгаузены", настала ваша эра!


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 0