MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2


Следы на обшивке - 2

Сообщений 301 страница 330 из 536

301

Простой написал(а):

Сдулся, сдулся.        А ты вот вполне себе  надутый...

Кемет! Он тебя простым обозвал!!!


ужасть  ))) как  стыдноооо мне  .Лучше пусть тебя обзовет Кеметом )))

Простой написал(а):

Он уже декомпрессировал, когда самописцы перестали писать под пристальным приглядом лётчика украинского самолёта. Я так понял твою схему разворота.


да я вот голову ломаю... Если был БАХ ,если существует взрывная декомпрессия в этом месте  ,которая разносит боинг.... то как ты понимаешь самое простое это - САЛОН ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Это значит ,что до точки 13,20,42 ничего не произошло с герметичностью. При этом ... к 13,20,42 пилоты мертвы ,а были живы в 13,20,00 ,когда на борту полный порядок - ни пожаров ,ни взрывов  . Офигенская ситуация ))  Если не врут с ЧЯ ,то борт без электрики с 13,20,03. Причина вырубания электричества не понятна, герметичность полная , ладно маски выпали ,пассажиры пристегнулись - это автоматом. Но как прибить пилотов то ?

Пилот синего его наблюдает более двух минут визуально. В 13,20,42 он видит взрыв - это ракета. Но до этого две минуты тишины в эфире и разговор с наземной службой... ОН ЕГО ВИДИТ , но вот ничего не происходит внешне с боингом ! Ни ракет , ни буков , ни самолетов - НИЧЕГО. Поэтому все разноворы ,что там в 13,20,03 ракета прилетела... вот свидетель в облаках. Зато как Ыбануло тут же заорал в эфире сам

http://s009.radikal.ru/i308/1508/6c/ed558aeb1de6.png
http://s017.radikal.ru/i402/1508/9d/385e0a167bd9.png

Отредактировано Кемет (2015-08-02 17:49:40)

302

Кемет написал(а):

Но как прибить пилотов то ?

только взывом в кабине. Может через окно.  Электроника коротнула, дверь закрыта.

303

Ну вопросы ))

а у нас дырка от авиапушки откуда ?

http://i011.radikal.ru/1508/69/6865621e09a0.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1508/8d/be7bb3ac983f.png

вопрос второй , о каком обстреле кричат пилоты и затихают через 10 секунд

дальше вопрос - после расшифровки ЧЯ укр. заявила о множественной декомпрессии , только она происходит в 13,20,42. А ящики остановились в 13,20,03. Так откуда украинская сторона узнала о декомпрессии ,если ее нет на записях ЧЯ. Там что была запись , потом ее стерли ... после двухмесячной расшифровки ... или вернее сказать расшифровывают то три часа ,остальное время консультации ,что делать ?

304

Ну-у, можно предположить, что информация о декомпрессии пришла в Украину не с ЧЯ, а при сборе и перевозке трупов. Любой судмедэксперт может это определить.

305

Кемет написал(а):

вопрос второй , о каком обстреле кричат пилоты и затихают через 10 секунд


А это что такое?! Никогда не слышал и не видел :(

306

Кемет написал(а):

а у нас дырка от авиапушки откуда ?

А мы можем определить от чего дырки? От авиапушки или зенитной пушки?

307

Простой написал(а):

А мы можем определить от чего дырки? От авиапушки или зенитной пушки?


Ну у Бутблека ангар ,куда он все ныкает ,а меня чуланчик для потомков )))

Еще раз послушай про взрывную декомпрессию - она происходит по их данным  - по причине попадания в боинг множества ПЭ. Ну извини - кокпит отваливается при взрыве ,там же декомпрессия ,там же ракета. А вот откуда они об этом знают через три  дня после расшифровки ящиков ?? Усек ))) тонкость момента ? потом их заткнуло мировое сообщество ,а в сентябре мы получили огрызок ,над которым ломают все специалисты по катастрофам - ЧЯ остановились в один момент при двух ящиках и трехкратном резервировании проводов и сбора данных от 200 датчиков.

308

Простой написал(а):

А мы можем определить от чего дырки? От авиапушки или зенитной пушки?


авиа - 3 см дыра там входящая. Нет наземных средств с таким калибром

309

Su-25 написал(а):

thegarin Модератор
но пока никем не признано - вбросов нет
т.о. речь пока идет о самых что ни на есть обычных Су-25 украинского разлива.
о каких шлемных системах может идти речь? их же нет

А это вам разве не вброс?
http://www.tvc.ru/news/show/id/72586
У СКР есть доказательства поражения малайзийского Boeing ракетой "воздух-воздух"
Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин заявил, что малайзийский Boeing в Донецкой области был сбит ракетой "воздух-воздух" нероссийского производства.

И как же вы будете прикручивать ракеты "воздух-воздух" нероссийского производства   на  обычныхй Су-25 украинского разлива

нет вбросов о военной помощи Грузии.. поверьте такое никогда бы не пропустили. Грузия как бы шавка США. про прибалтику идет волна, про Грузию не всплывало

310

ради прикола ))

там левее этой дырки не хватает кусков на момент поражения ракеты. Эти два куска вырваны и ПЭ от ракеты проходят внутрь кокпита - там на башмаках ля ног КВС и полу под 3 окном и обшивке подоконника это видно. Но ! скорость боинга ,на прилет и скорострельность ... дырки через пять метров. У нас в метре. Так вот только спаренная ГШ-30 стоящая на Граче , может дать такой эффект. Там два снаряда загоняются сразу в оба патронника и два снаряда уйдут. Ворое ,что в кокпите очень маломощная БЧ в метре взрывается ,но она ОФ типа... так вот р-60 делали с такой БЧ в самом начале.. Там атака Грача на этот боинг очень похоже. Он не видит цель ,т.к. тупо нет БРЛС.  Фиг его знает.

http://s017.radikal.ru/i422/1508/23/d24225c29ccb.jpg

Отредактировано Кемет (2015-08-02 19:05:52)

311

Кемет написал(а):

Он не видит цель ,т.к. тупо нет БРЛС.

Как это "не видит"? А заградительный огонь ведёт?

Насчёт ЧЯ: Да, для того, чтобы Украине заявить о декомпрессии не стоило ждать конца результатов их исследования. если через три дня - то - да, похоже на утечку из ЧЯ!
Я не следил за прессой :(

Но по присущей мне вредности могу предположить, что в самих ящиках есть простые устройства типа зелёной коробочки Сепаратиста, только герметичной, которая просто разрывается при резком понижении давления - просто индикатор, по которому можно определить это воздействие. (это предположение)

312

Простой написал(а):

Как это "не видит"? А заградительный огонь ведёт?

Насчёт ЧЯ: Да, для того, чтобы Украине заявить о декомпрессии не стоило ждать конца результатов их исследования. если через три дня - то - да, похоже на утечку из ЧЯ!
Я не следил за прессой

Но по присущей мне вредности могу предположить, что в самих ящиках есть простые устройства типа зелёной коробочки Сепаратиста, только герметичной, которая просто разрывается при резком понижении давления - просто индикатор, по которому можно определить это воздействие. (это предположение)


ну )) в боинге стоит система кондиционирования ,вернее нагрева забортного воздуха ,поддержания температуры и давления внутри салона и кокпита ,в зависимости от высоты . Куча датчиков. Эта инфа (часть) также идет в ЧЯ ,так что определить .что внутри давление упало в секунду. Второе там 200 датчиков ... если часть обрывается сразу... сложить ,что давление рухнуло, температура упала ...

Они же не сказали "отрыв кокпита" произошел после попадания ПЭ... они говорят - множественная взрывная декомпрессия. Иначе - это куча дырок в копите ,потом все обрывается. Это начинается мгновенно- значит ПЭ. Это потом у нас "внезапно остановиилась запись на ящике голосом и полетном" . Нет ни одной катастрофы  с похожим - даже в гору впиливаются из-за разности расположения датчиков и ЧЯ ,на записи это видно. В тут прям в 0,5 секунды. Как может вырубиться все напряжение на борту ? а никак

313

Простой написал(а):

то в самих ящиках есть простые устройства типа зелёной коробочки Сепаратиста

Вроде писали о герметичности ЧЯ и наполнении его газом с уникальным изотопным составом для каждого. Это если я все правильно помню по публикациям летом прошлого года.

314

Кемет написал(а):

Как может вырубиться все напряжение на борту ? а никак

Я читал, что Б777-200 - это первый самолёт, авионика которого полностью зациклина на главном компе. Вот у меня был случай: полетел БП на компе и сразу не стали работать ни загрузка, ни Окна, ни Поиск, ничего! Даже монитор с клавой перестали работать :( Вот как это могло быть?!

315

Простой написал(а):

Я читал, что Б777-200 - это первый самолёт, авионика которого полностью зациклина на главном компе. Вот у меня был случай: полетел БП на компе и сразу не стали работать ни загрузка, ни Окна, ни Поиск, ничего! Даже монитор с клавой перестали работать  Вот как это могло быть?!


не совсем так Простой. Там три разные дублирующие системы. Они все написаны на разных языках программирования для избежания глюков. Там все в механике дважды продублировано. Я когда ковырял этот боинг )) ну инженеры оттянулись на славу и задали новое поколение самолетов. Там есть такая фишка даже ,что показания в ЧЯ пишутся от левой стороны кокпита,т.к. правая сторона дублируящая и ей можно передать управление. Все датчики на морде снаружи идут для левого пилота и правого - они видят инфу по разному. Насколько читал спецов у них вызывает удивление ,что они оборвались в секунду. Все сразу... там для этого говорят нужно полное обесточивание сети ,что проделать просто так не возможно. Даже если кокпит надырявило  .... об этом была бы инфа ,в не просто полное обнуление . Но их никто типа не вскрывал и не трогал..

316

Кемет написал(а):

не совсем так Простой. Там три разные дублирующие системы. Они все написаны на разных языках программирования для избежания глюков. Там все в механике дважды продублировано. Я когда ковырял этот боинг )) ну инженеры оттянулись на славу и задали новое поколение самолетов. Там есть такая фишка даже ,что показания в ЧЯ пишутся от левой стороны кокпита,т.к. правая сторона дублируящая и ей можно передать управление. Все датчики на морде снаружи идут для левого пилота и правого - они видят инфу по разному. Насколько читал спецов у них вызывает удивление ,что они оборвались в секунду. Все сразу... там для этого говорят нужно полное обесточивание сети ,что проделать просто так не возможно. Даже если кокпит надырявило  .... об этом была бы инфа ,в не просто полное обнуление . Но их никто типа не вскрывал и не трогал..


Основное не это. Обрыв питания не вызывает прекращения записи несколько сот мс.

Обрыв может быть в хвосте.

Кто может объяснить что надписи на ЧЯ живые, и ЧЯ как новенькие?

317

thegarin написал(а):

Кто может объяснить что надписи на ЧЯ живые, и ЧЯ как новенькие?

Ну если самолёт падал плошмя, почти без линейной скорости, то железякам без жидкости ничего не сделается. Не об асфальт-же стукнулись.
Повреждение возникает тогда, когда ударяющеся объекты имеют одинаковую или близкую плотность.

А краска... мы же не удивляемся, что осталась маркировка на шпангоутах.

318

thegarin: нет вбросов о военной помощи Грузии.. поверьте такое никогда бы не пропустили. Грузия как бы шавка США.

Ага кто вам будет распинаться про военные операции.
Для наглядности пробейте в инете про секретные операции ЦРУ и США о которых что то всплыло.
Кстати США израильский Элбит крепко за зайца держат контролируя свою комплектуху и в своё время зарубили поставки в Иран тех же Су-25КМ
Так что вы правы, всё под контролем и управлением волосатой руки. Только с её согласия можно сказать...

319

Кемет написал(а):

Насколько читал спецов у них вызывает удивление ,что они оборвались в секунду. Все сразу... там для этого говорят нужно полное обесточивание сети ,что проделать просто так не возможно


На потолочной панели Боинга, в левой её стороне, расположена панель управления силовыми агрегатами самолёта. Через неё коммутируется подача на CVR и FDR питания, и основного, и резервного. Именно эта часть панели была аннигилирована в тысячные доли секунды после подрыва ВВ БЧ ракеты.

http://meriweather.com/flightdeck/777/over/elec.jpg

320

После атаки украинский штурмовик был сбит и упал на территории ЛНР в районе Красного Луча. На данный момент ведутся поиски ... Пресс служба ЛНР

Так вот если прикинуть сову к глобусу ))) а если это переговоры зеленого ? то вообще весело - на траверзе это просто под прямым углом - он летит под ним сбоку внизу ,а теперь - отойди - он отходит , вниз на 190 НАПРАВО на 5000 (синий то налево идет) ... дальше го ополчение то уложило в Красый Луч. А дальше если найти его обломки ,то в них то же пишется все )))  пленка-нитка то откуда взялась )) у СБУ купили у Наливайченко на распродаже. А если это пленка с истребителя в Красном Луче... СЕпаратист тоже говорил по слухам су-24 и два пилота - мужик и баба

Ну вот если это зеленый и пленка с него ))) и отложить путь для синего  400 и боинга 900 , то он на позиции для стрельбы

http://s019.radikal.ru/i631/1508/84/7c28faa97fe6.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1508/38/32a52be39ed0.png

Отредактировано Кемет (2015-08-03 09:59:39)

321

Кстати, вспомнился опять Крепкий орешек - кокпит вроде же должен быть отделен от салона бронеперегородкой для защиты пилотов от террористов, не только дверь бронированная, как в кино. Поэтому в тушках людей за пределами кокпита поражающих практически не должно быть при единственном взрыве в указанном А-А месте. Кроме маловероятных рикошетов. Если поражающие в телах пассажиров - ракета была не одна. Или не ракета.
http://s2.uploads.ru/b3Rp2.jpg
И что касается взрывной декомпрессии. Не все так просто.
ru.wikipedia.org/wiki/Вулович,_Весна - тот же взрыв и те же 10км. Стюардесса по имени ВЕсна.

Отредактировано РВШ (2015-08-03 10:12:53)

322

РВШ написал(а):

кокпит вроде же должен быть отделен от салона бронеперегородкой, не только дверь бронированная

Насколько изолирован кокпит от салона?  Давление в салоне при разгерметизации кабины при закрытой двери упадет так же мгновенно, как и в кабине, или нет ?

323

РВШ там есть отсек с вип-салона с дырками из Петропавловки - это дырки от ПЭ ,так что стена хоть и защитила , но не от всей массы ПЭ - хотя три дырки

http://s017.radikal.ru/i427/1508/e2/339ef9183986.png

324

vealmi написал(а):

Насколько изолирован кокпит от салона?  Давление в салоне при разгерметизации кабины при закрытой двери упадет так же мгновенно, как и в кабине, или нет ?


Общая вентиляция быстро сравняет давление

325

Простой написал(а):

Общая вентиляция быстро сравняет давление


у них своя вентиляция ,температура и давление в кокпите - отдельная от салона. Там только если дверь открыть , то выравнивается ,а так нет. Пилоты что бы народ спал после жратвы понижают давление в салоне и все дрыхнут )))
При полной разгерметизации салона у пилотов будет все нормально. Пассажиры 15 минут кисл. маска . При полной разгерметизации кокпита у них специальные маски с кислородом для пилотов на много часов , что бы посадить самолет. Они там сделаны не зависимыми друг от друга.

326

Кемет написал(а):

РВШ там есть отсек с вип-салона с дырками из Петропавловки - это дырки от ПЭ ,так что стена хоть и защитила , но не от всей массы ПЭ - хотя три дырки

А могут ли быть дырки от взрыва возле кокпита под такими слишком перпендикулярными направлениями? - там уже должны были быть длинные полосы в несколько сантиметров - угол прилета малый. Материал крышки мягкий, поэтому это могли быть ,например, сучкИ наверху дерева. Или, как уже сказал - дополнительный обстрел, даже с земли. Там уже был рефлекс - с неба ничего хорошего не падает - надо отстреливаться.

Отредактировано РВШ (2015-08-03 10:45:53)

327

РВШ написал(а):

А могут ли быть дырки от взрыва возле кокпита под такими слишком перпендикулярными направлениями? - там уже должны были быть длинные полосы в несколько сантиметров - угол прилета малый. Материал крышки мягкий, поэтому это могли быть ,например, сучкИ наверху дерева. Или, как уже сказал - дополнительный обстрел, даже с земли.

может и деревом ,но рядом то нет в соседних . Внутри под крышками в багаже могли застрять ПЭ , а тут типа пакета лежало. С углом ... ну хороший вопрос .но там нормальная фотка нужна хоть посмотреть их .

328

напомните 2 человек так и не нашли?

329

Кемет написал(а):

у них своя вентиляция ,температура и давление в кокпите - отдельная от салона

Это когда электроника работает. Мы расматриваем вариант с отказом электрики.

330

Где снимали? там петропавловка .. но рисуют правый, Кольцо это левый

Просто может быть , что самолет крутит при поражении левого двигателя. И как раз в 13,20,03 если в него попасть ,может вырубиться электрика на борту...

http://s012.radikal.ru/i319/1508/de/a5207a904bf5.png
http://s020.radikal.ru/i719/1508/4d/7d25978f0264.png
http://s013.radikal.ru/i323/1508/86/bab6ff935be6.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1508/32/acce3dbba156.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1508/90/0a1fec2d1fde.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1508/27/9001dbf1cf85.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1508/b8/fabb7a775194.png
http://s020.radikal.ru/i704/1508/56/799401bb11dd.jpg

Отредактировано Кемет (2015-08-03 11:36:08)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2