MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Важное! » Поражение киевским буком со стороны Шапошниково


Поражение киевским буком со стороны Шапошниково

Сообщений 301 страница 312 из 312

301

В силу неопределенности завершаю этим тему обнаружения/необнаружения ЗУР с южного направления усть-донецким первичным радаром.

302

https://mh17.forum.camp/viewtopic.php?i … =12#p32494

РВШ написал(а):

Это была РЛС 150-200МГц диапазона. исходя из неопределенности координат - болтанка зигзагами на километры. И трехкоординатка. С высотами. Таковой является только одна  - 55Ж6. Судя по появлению/исчезновению самолетов на высотах 10 - 12км, дальность 420-470км на масштабе 600км. Обычные высотомеры на таких дальностях уже не тянут, да и масштабов таких не помню - у них сантиметры и рефракция значительно меньше (коэффициент ближе к оптическому 3.57, чем к "метровому" 4.12). Так что метровая трехкоординатка, ИМХО.
48°38'39" с.ш. 43°48'19"в.д. 03007Е или,  менее вероятно, 50°04'45" с.ш. 43°16'51" в.д. 03007Т

РВШ, нашел

такие характеристики

По техническим возможностям радаров (азимутальная точность) цель, отображенная в позиции "19", могла находиться

в синем или желтом секторах

В принципе, недалеко до следа южной ЗУР. Есть ошибка совмещения планшета с гугл картами. Допустим, у МО это не картинка, подготовленная перед брифингом, а фото исходного планшета. В какой форме планшетист получает данные, с какой точностью они попадают на планшет. Возможно ли такое, что в реальности цель могла находиться на красной линии или даже восточнее?
Это всё с допуском, что 55Ж6 предназначены для обнаружения стелс-целей и ЗУР со своим малым боковым ЭПР всё-таки могла засветиться.
И что на брифинге прозвучало о цели на одном эшелоне при точности радара 750 метров по высоте -

Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.
По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.
С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.

Считаю, что "набор высоты" из той же области фантазий, что и пририсовывание петли падающих фрагментов боинга к трассе придуманного ВС 3505. Постарались с места событий фейкометы о Су, срочно прикрывавшие свой зад. Отметку получили на высоте, близкой к эшелону, но как СУ мог там оказаться без предварительного набора высоты? Вот и вставили "набор высоты".
Если отметку получила одна из указанных 55Ж6, то цель находилась от них на расстоянии 400/415 км, где высота 10 км находится ниже нижней границы обнаружения, поэтому ни о каких высотах 3 или 5 км речи идти не может.
И вообще сомневаюсь, что в той ситуации не были выведены метровые радары ближе к границе для контроля воздушного пространства и отработки навыков над театром боевых действий. Возможно, от них и инфа об отметке.

303

https://mh17.forum.camp/viewtopic.php?i … =32#p32517

РВШ написал(а):

55Ж6, то цель находилась от них на расстоянии 400/415 км, где высота 10 км находится ниже нижней границы

Прикинем совсем на пальцах.
Основная антенна 55Ж6 дальномера с наибольшей площадью имеет середку метрах на 6 КМК.
Для метровых волн за счет рефракции дальность прямой видимости, скажем, индуса = 4.12(√12200+√6)=465км. От 03007Е 479км
Для малайзийца и Тайбэя 4.12(√10060+√6)=423км. От 03007Е до малайзийца 425км
Для Сингапурца 4.12(√10600+√6)=434км. От 03007Е 434км
Тайбэй - слабое место для обеих РЛС.
Само собой плюс минус поллаптя.

Вы согласны, что о "Су с набором высоты" можно забыть?
Остается вопрос, могла ли одна из этих РЛС засечь на эшелоне стрийскую ЗУР 9М38 с юга с её ЭПР.

304

В дополнение к Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы

https://mh17.forum.camp/viewtopic.php?i … =33#p32520

РВШ написал(а):

исходя из картинок, существуют ракурсы и частоты с ЭПР 1м^2+ для ракет даже меньше Буковской. Что с учетом корня 4 степени дает дальность вероятную обнаружения за 200км в диапазоне той же 55Ж6 150-200МГц. Т.е. теоретически могла пачка импульсов от ракеты размером с буковскую быть принята РЛС при удачном или не очень стечении обстоятельств. Самое важное, что однозначно, если это ракета, то прилетела она со стороны Шишовок-Зарощенского.

305

Реакция Акулича на это

bootblack написал(а):

клоуны в Голландии не удосужились показать и акцентировать внимание РАЗДЕЛЬНО на зонах повреждения кокпита  поражающими элементами (a) и осколками БЧ и ЗУР (b). И натянули сектор ПЭ ЗУР одновременно на все повреждения кокпита.
А мы должны помнить, сколько пробоин именно ПЭ они зафиксировали, и сколько именно ПЭ они нашли в корпусе и телах. И сопоставить с общим количеством повреждений лобовой части кокпита. И еще раз ткнуть клоунов носом - лобовая часть кокпита повреждена смесью осколков БЧ и ЗУР с небольшой примесью ПЭ, что указывает на сектор разрозненных и шальных ПЭ заднего фронта всех ПЭ и заднее его. А основная масса ПЭ прошла через левую щеку и вдоль левого борта.
Видел, что Вы такого же мнения. Сейчас написал в качестве очередного напоминания клоунам с лампочками и подобным. Чтобы помнили о прилете ЗУР с юга.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =13#p32550

Акулич написал(а):

О прилете "с юга" можешь забыть и "забить". Никто не отменил ( включая А-А) его же гдографов. Напрвление ракеты определяется не только какими то конкретными треками ГЭ , но и осколками корпуса отсека БЧ, а также следами копоти и горящих частиц ВВ на поверхности кокпита. Все они вылетали из единого центра на который и указывают их треки. Малышевкий четко обозначил, чтонаправление ракеты определятся положением ее заднего фронта.
  При придете "с юга" правые окна кабины должны были попасть под град осколков 3-4 отсеков, ( которые ты сам же так красочно малевал).  Окна целые, хотя на крыше повреждения от осколков задней части корпуса есть. //mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=57&p=6#p17783

А отличие от А-А и клоунов DSB я посвятил много времени изучению, как и с какими скоростями разлетаются фрагменты/осколки задней части ЗУР. Результаты можно найти на этом форуме. В основном использовались видео экспериментов DSB и А-А, где они сосредоточились на ПЭ и послали нафиг фрагменты и осколки задних частей БЧ и ЗУР. Если хитрожопость клоунов DSB мне понятна, то А-А очень удивили сначала. Но потом стало очевидно, что на волне "а где были истребители?" им это и не нужно.
Так вот, скорости и направления отстрела фрагментов и осколков задней части ЗУР во время натурных экспериментов были такие, что на скорости ЗУР 600-650 м/сек они улетают вперед, и только мелкие, как более скоростные, отстают и сталкиваются с левой половиной кокпита. В правую часть кокпита попадают только самые скоростные осколки задней части БЧ, вылетающие назад под острыми углами к оси ЗУР. Собственно они и оставили продольные отметины на правой брови кокпита. И всё это возможно только при подлете с юга, и никак невозможно при подлете со стороны Снежное.

306

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =13#p32552

РВШ написал(а):

По поводу 3 и 4 отсеков - все таки на видео эти отсеки не приобретают заметной скорости в противоположную сторону от полета ракеты. Характер разрыва розочек больше говорит, что это не следствие взрыва БЧ, а, возможно, и более вероятно, взрыв недогоревших пороховых шашек 9Х93 газогенератора газопитания 9Б156 или пороховых шашек рабочего газогенератора 9Х94М1 турбогенератора электропитания 9Б155М1 в 4 отсеке, которым даже при прилете со Снежного еще гореть секунд 15+- запаса. Куда там что полетит - ХЗ.

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/632808.jpg

307

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =15#p32634

Allioth написал(а):

Опять воспользюсь Вашим постом: есть такое понятие как 'медиана осколочного поля' не в геометрическом, а в 'математически статестическом' плане.
И здесь 'задний фронт' "скальпеля" Сильно отличается от метода 'TNO/NLR/DSB/RMA' - по 'заднему фронту "основного" (расчетного, SplitX) осколочного поля'

А еще лучше ориентироваться на натуральный план, на котором четко видны шальные ПЭ, случайно попавшие в членов экипажа. Что однозначно указывает, где прошел скальпель.

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/865990.jpg

308

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =17#p32695

Allioth написал(а):

Там же (на арена тесте) получены значения заднего фронта в 140 град. и даже до 152. (на 'втором пике').
А это еще больше отличается от 'наиболее подходящих для расследования' (с)TNO Report  - 112 град.

309

!

310

Как летает ракета 9М38(М1). Моделирование.

bootblack написал(а):

Конечно же нас интересует, как эти 27" сказываются на пуске со стороны Шапошниково. А там очень интересно. Но это отдельно.

Если команда "Цель в зоне" аппаратно разрешает пуск, а при отсутствии команды "Цель в зоне" пуск запрещается также аппаратно, то пуск был возможен только из района непосредственно вблизи Шапошниково или севернее. В какой-то мере на это намекают и секторы возможного пуска в исполнении А-А.
Если же команда "Цель в зоне" служит только подсказкой начальнику расчета о возможности и целесообразности пуска, а пуск в действительности произведен из "бассейна", то начальник расчета стрелял по этой цели УМЫШЛЕННО, зная, что она не будет уходить от ЗУР.
Так как работает команда "Цель в зоне", пуск разрешает аппаратно или только прозрачным намеком на индикаторе?

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/115618.jpg

311

bootblack написал(а):

Так как работает команда "Цель в зоне", пуск разрешает аппаратно или только прозрачным намеком на индикаторе?

На этом основании можно принять, что при отсутствии команды "Цель в зоне" пуск заблокирован аппаратно. Если ограничение 27" для упреждающей точки работает так, как описано мной здесь, то пуск произведен из района Шапошниково, по крайней мере не южнее границ зоны пуска 9М38 по расчетам А-А. "Бассейн" исключается. Что собственно и логично, навряд ли провокаторы оставили бы на месте пуска следы СОУ, видимые из космоса.

312

Здесь изложено обоснование угла подхода ЗУР к боингу и, соответственно, картины поражения кокпита.


Вы здесь » MH17 » Важное! » Поражение киевским буком со стороны Шапошниково