MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?


На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?

Сообщений 91 страница 119 из 119

91

thegarin написал(а):

По диаграмме это не выяснить

Бери первую из зоны структурных разрушений.

92

Анна > Лично мне ясно только то, что "он упал"  в силу земного притяжения.

  Ну, это не ново — стоит только не поддаваться внушению и сразу станет видно, как писал Hans Christian, — «А король-то голый!» Однако, «благородные доны» по-прежнему будут «видеть»: «Овода», «Грача», Boeing 777-200ER с флаттером на сверхзвуке…

93

Glimmung написал(а):

Ну, это не ново — стоит только не поддаваться внушению и сразу станет видно, как писал Hans Christian, — «А король-то голый!» Однако, «благородные доны» по-прежнему будут «видеть»: «Овода», «Грача», Boeing 777-200ER с флаттером на сверхзвуке…

Немного не поняла - намекаете на корпорацию "Боинг"? Если у них было это -

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

то могло быть и что-то другое, так что ли?! А ведь в Рассыпном крутился англоговорящий мэн в бронежилете, представился специалистом по металлам авиакомпании... Или Вы за другое? http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida … -05-03.pdf

Отредактировано Анна (2015-06-26 12:50:07)

94

Andrey Andreev написал(а):

демонстрировал недавно знакомому ФР24 - показывал на экране инфу по борту - выходили на балкон и снимали моим 75-300 - хоть на эшелоне и не особо здорово они выходят  на фото - но понять что за борт можно.  Потом открывал фото с камеры и сравнивал для товарища что там в ФР пишут.
Не могу сказать за точность ФР - но весьма высокая.


Народ, бред не несите. Начнем с того что оранжевые самолеты над USA - даются данные с отставанием (информация в самой легенде). Это как раз антитеррористические требования.
Желтенькие в Европе - типа реал-тайм. Но точность в вашей аппликации собирается из многих факторов. Поэтому может быть как абсолютно точно до неточно. Просто нет отставания по отдаче собранных данных. Но если надо - сервис включит и отставание.

А реальные координаты - отдает самолет, но передает клиент у источников данных для FR24. Любой источник может вносить какие угодно искажения - и временные и пространственные и прочие параметры менять. Вопрос софта и доверия к источнику. API FR24 примет все, а к отображению выберет по своему алгоритму - где откинет, где усреднит, где экстраполирует. Может ранжировать источники по набору параметров - тип, дальность от самолета, доверенность и пр. Алгоритм как из big data слепить конкретные данные для передачи пользователям - черный ящик.  Еще есть косяки при передаче полученных данных на множество компьютеров (это совершенно другой кластер серверов). Косяки оптимизации передачи. Косяки отображения в аппликациях на разных устройствах (оптимизация вывода). Ну и косяки самих устройств.

У меня не один самолет точно не кажет в 3d режиме на планшете. Это когда он включается в режиме камеры - и кажет отметки самолетов на небе согласно сервиса. Ни разу ничего рядом не было. По картинке летит самолет - а камера кажет - нет его там (и рядом тоже).

95

thegarin написал(а):

Начнем с того что оранжевые самолеты над USA - даются данные с отставанием (информация в самой легенде). Это как раз антитеррористические требования.

ФР24 не меняет временную задержку, а только отмечает цветом те самолеты, которые используют FAA.
In addition to ADS-B and MLAT data, we also get data from the Federal Aviation Administration (FAA) in the United States. Unlike the ADS-B and MLAT data that is presented in real-time, the FAA data is delayed by roughly 5 minutes due to FAA regulations. On the Flightradar24 map, all aircraft based on FAA data are colored orange.
FAA data is based on radar data (i.e. not just planes with ADS-B transponders) and includes most scheduled and commercial air traffic in US and Canadian air space as well as parts of the Atlantic and Pacific Ocean.

96

victоr74 написал(а):

ФР24 не меняет временную задержку, а только отмечает цветом те самолеты, которые используют FAA.
In addition to ADS-B and MLAT data, we also get data from the Federal Aviation Administration (FAA) in the United States. Unlike the ADS-B and MLAT data that is presented in real-time, the FAA data is delayed by roughly 5 minutes due to FAA regulations. On the Flightradar24 map, all aircraft based on FAA data are colored orange.
FAA data is based on radar data (i.e. not just planes with ADS-B transponders) and includes most scheduled and commercial air traffic in US and Canadian air space as well as parts of the Atlantic and Pacific Ocean.


ОК

Вы в двух разных хост-ОСях откройте
Напрмер сайт в браузере и приложение ios
Одни и те же желтые самолеты не точно одинаково

97

картинка от тасс 26 июня - на всех наших РЛС,схемах и т.д. отследить путь можно только до одного места. А вот дальше наши рисуют путь красного самолета и говорят про 37 км. В корне противоречит ФР24. При этом никто не удосужился привязать место падения самолета и двух парашютистов в Грабоский лес у шахты. Кто там упал и откуда он там взялся. Вообщем красный самолет и парашютисты загадка...

http://sh.uploads.ru/rlTwZ.jpg

98

Продолжим эту ветку постом Кемета ибо Анну интересовал вопрос о высоте фатального разрушения фюзеляжа и по всей видимости она осталась неудовлетворена.А это не есть хорошо.

Кемет написал(а):

У него кокпит отвалился в 30 тонн , а перед этим два часа лета - это еще около 20 тонн топлива. Вес боинга 300 тонн в полной загрузке. 270 без кокпита , минус 20 тонн топлива из 176 тонн. т.е. из 250 тонн , у тебя в крылях только 156 тонн топлива. Там же сдвинут задний карго вперед . Ну и где центр тяжести без кокпита?  Не будет его крутить - у 777 киль в 13 метров, просто снос будет влева из-за остановки двигателя.

Посмотрел фильм "Обитель зла-6".Там есть у клонов такая функция-прогнозирование боя. Вот и предлагаю занятся прогнозированием первой реакции самолёта на мгновенную (несколько секунд) потерю носа.
С данными вроде все согласны- горизонтальный полёт 900 км в час,высота 10000 м, направление такое же как и до поражения. Разрушается и отваливается за очень короткое время передняя часть у самолёта.За это время положение самолёта в пространстве измениться никак не может.
Дальше следует разобрать несколько вариантов по отдельности не исключая ни одного
1.Работают оба двигателя.
2. Работает только правый.
3. Оба двигателя отключаются.

99

Ответы по сути у нас есть на все вопросы.Вот к примеру пост Гунфана.

Gunfan написал(а):

Если имеется в виду горизонтальное оперение, то оно действует в прямо противоположном от крыла направлении: крыло создает подъемную силу вверх,
а ГО создает подъемную силу вниз, чтобы сбалансировать самолет.
Это в горизонтальном установившемся полете.

Про это же самое  Глиммунг говорил ещё в первые месяцы после катастрофы на других форумах,но по своему,по Глиммуновски."Самолёт без морды летать не может!" и всё тут.Поди разбери чего у него на уме?
Суммируя вышесказанное -первая реакция самолёта на потерю передней части в горизонтальном положении это резкое (почти мгновенное) проседание задней части и независимо от того как работали двигатели это проседание не прекратиться само по себе и самолёт не стабилизируется так как это следует из-поста Гунфана "крылья-вверх, хвост тянет вниз" .Разве это не очевидно?

100

Сепаратист > Поди разбери чего у него на уме?

Я смотрю, тебя заводят всякие «умные» словечки, типа, горизонтальное оперение…
Ничего там особо умного не было (по официальной версии!) — фюзеляж обломился по крылья, центр тяжести сместился назад, тангаж медленно, но верно, начал расти (см. десантирование бронированных объектов — там всё наоборот, но не рывком на максимальный угол), самолёт забрался по инерции на километр вверх…

/* Напоминаю, это не моя версия, а ЦРУ и Агенства по безопасности перевозок США. */

А то, что предлагает прапор, — типичное напёрсточничество.
Попробуй сам сместить груз в заднем багажном отделении боинга, чтобы уравновесить отделившуюся часть фюзеляжа:

http://s4.uploads.ru/rvPzx.gif

101

Теперь по вариантам.
1.Оба двигателя работают и создают тягу.Они находятся в самой передней части оставшегося фюзеляжа.Крылья вверх,хвост вниз,двигатели вперёд!Самолёту ничего не остаётся делать как начать резко набирать высоту.Насколько это позволит мощность двигателей не знаю,но наступит такой момент когда самолёт примет вертикальное положение хвостом вниз.
Немного забегу вперёд.Это именно тот самый эффект после отлома кокпита о котором говорят свидетели видевшие падающий боинг хвостом вперёд.Под определённым углом с большого расстояния это будет выглядеть именно так.
2.С одним двигателем дальнейший полёт без морды спрогнозировать труднее но всё же возможно.Я за это не возьмусь и оставлю более опытным.
3. Без двигателей и без морды никакой полёт или даже вообще хоть какое то перемещение в горизонтальной плоскости    невозможно.Быстрое ничем не контролируемое проседание задней части будет продолжаться до тех пор пока самолёт приобретёт запредельный угол атаки и его попросту разорвёт набегающим потоком воздуха. Кстати , левый стабилизатор хвоста и был оторван по этой причине.

102

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Поди разбери чего у него на уме?

Я смотрю, тебя заводят всякие «умные» словечки, типа, горизонтальное оперение…
Ничего там особо умного не было (по официальной версии!) — фюзеляж обломился по крылья, центр тяжести сместился назад, тангаж медленно, но верно, начал расти
/* Напоминаю, это не моя версия, а ЦРУ и Агенства по безопасности перевозок США. */

Я не цру,я лучше.Они всё знают-я учусь,наматываю и анализирую.Что мешает резкому изменению тангажа.Есть две появившиеся силы напраляющие хвост вниз,причём эти силы ничем не контролируются.

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 00:38:31)

103

Glimmung написал(а):

Попробуй сам сместить груз в заднем багажном отделении боинга, чтобы уравновесить отделившуюся часть фюзеляжа:

Никакое смещение уже не поможет.Даже если вы его весь потеряете.Для того чтобы самолёт летел с крыльями спереди,требуется намного уменьшить угол атаки крыльев(или совсем поставить в ноль) а хвосту придать подъёмную силу а не наоборот как у нормальных самолётов)))

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 02:42:56)

104

Glimmung написал(а):

самолёт забрался по инерции на километр вверх…

Без двигателей это невозможно.  Боинг без морды превратился в вертолёт)))

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 00:36:43)

105

Сепаратист > Что мешает резкому изменению тангажа.

Огромная масса этого самолёта и отсутствие воздуха на эшелоне.
Забыл что ли, как мы тут пытались изменить траекторию с помощью «кобры»?
Так что ничего резкого и быстрого на эшелоне у Boeing 777-200ER быть не может по определению.

Кстати, никаких горок радары не зафиксировали.

106

Сепаратист > Без двигателей это невозможно.

Тяга движков в экономном крейсерском режиме — мелочь по сравнению с инерцией.
К тому же они работали до земли.

107

Glimmung написал(а):

Так что ничего резкого и быстрого на эшелоне у Boeing 777-200ER быть не может по определению.

Отхерачить вмиг морду в 30 тонн значит можно быстро, а изменить резко тангаж вес мешает?Вес как раз и является одной из сил приложенных к изменению тангажа а не наоборот. Сила действия же хвостового оперения зависит от скорости.Скорость была огромна,так что действие хвоста вниз тоже должно быть велико.

108

Glimmung написал(а):

мелочь по сравнению с инерцией.
К тому же они работали до земли.

Я же не говорю о прекращении инерции.Причем тут её сила к изменяющемуся положению в пространстве.Возмите крест и бросьте.Никакая инерция не запретит ему бешенно вращаться. Именно она и будет причиной разрушения. Ей будет противодействовать набегающий поток,который и должен был разорвать вхлам всю оставшуюся часть после увеличения тангажа

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 00:49:33)

109

Я чё тут пыхчу? Просто пытаюсь доказать то что так требует Ксари. Самолёт  без передней части(потерянной именно в горизонтальном положении) даже при шансе один на миллион с эшелона  не долетит до Грабово.
Я требую чтобы в следующем отчёте голландцы  чисто математикой и физикой обосновали свою версию попадания боинга с эшелона до Грабово!

110

Glimmung написал(а):

Огромная масса этого самолёта

Насколько влияет "огромная масса на ускорение свободного падения?" То-то.Вес только поможет быстро именить тангаж.

111

Сепаратист > Отхерачить вмиг морду в 30 тонн значит можно быстро
Официальная версия так и гласит.

Сепаратист > изменить резко тангаж вес мешает?
Да, мешает большая масса летательного аппарата.
Я же тебе говорил, посмотри сброс БМД — одна секунда и всего 2-3° изменения тангажа. А ведь сбросили 10 тонн. Правда у ИЛ-76 вес чуть-чуть поменьше — всего тонн двести.

Сепаратист > должен был разорвать вхлам всю оставшуюся часть после увеличения тангажа
Брось, перед сваливанием скорость автомобильная.

112

Сепаратист > Насколько влияет "огромная масса на ускорение свободного падения?"

Не вали всё в одну кучу.
Никакого свободного падения не было — крылья самолёту никто не отрывал.

113

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Насколько влияет "огромная масса на ускорение свободного падения?"

Не вали всё в одну кучу.
Никакого свободного падения не было — крылья самолёту никто не отрывал.

Вы меня недопонимаете что я имею ввиду. Весь вес который остался позади крыльев начал давить вниз,попросту вся жопа начала падать.Этому ничего не препятствовало кроме инерции.Но она не направлена в противоположную сторону.Приводили же примеры сброса техники.Она же не летела вслед за самолётом никакое время.Сразу падала.Понятно что по траектории,но сразу падала.Так и с хвостом.Добавьте сюда отрицательную подъёмную силу хвоста.Это довольно быстрое действие получится.
А крылья действительно долетели поэтому никакого отделения на эшелоне не могло быть!

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 02:36:49)

114

Glimmung написал(а):

Я же тебе говорил, посмотри сброс БМД — одна секунда и всего 2-3° изменения тангажа. А ведь сбросили 10 тонн. Правда у ИЛ-76 вес чуть-чуть поменьше — всего тонн двести.
.

Не стал тогда вмешиваться в спор специалистов.Это совершенно не приемлемое сравнение.Сбрасывали с хвоста где присутствует хвостовое оперение,причём то ли автоматика,то ли пилоты контролировали стабилизацию.У нас ситуация совершенно не идентичная.

115

Glimmung написал(а):

перед сваливанием скорость автомобильная.

Вот этот момент,если можно поподробней.Такое впечатление что Вы требуете секретаршу. Можно я в свою очередь потребую не кол-во ответов а их качество.Более развёрнутое описание.

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 02:37:55)

116

Glimmung написал(а):

.
Я же тебе говорил, посмотри сброс БМД — одна секунда и всего 2-3° изменения тангажа. А ведь сбросили 10 тонн. Правда у ИЛ-76 вес чуть-чуть поменьше — всего тонн двести.

Мысли приходят во время еды вернее после второго раза. То есть на видео реальная скорость изменения тангажа.Можно как то более точно определить. В градусах в секунду.Тогда можно более точно говорить о скорости во время сваливания.

117

Сепаратист написал(а):

…перед сваливанием скорость автомобильная.
Вот этот момент,если можно поподробней.

Скорость сваливания Боинга 777 порядка 160 км/ч. Естественно, на эшелоне она отличается в большую сторону, но по степени воздействия они не отличаются. Понятно, что никаких катастрофических разрушений на такой скорости не предвидится.

А здесь запечатлена скорость автомобиля, если поподробнее.

118

Сепаратист > То есть на видео реальная скорость изменения тангажа. Можно как то более точно определить. В градусах в секунду.
Отчего же нельзя — конечно можно.

· Я определяю время события.
http://sd.uploads.ru/t/XFlsq.jpg

· Ты вычисляешь угол.
http://s1.uploads.ru/t/EclnI.jpg
http://s8.uploads.ru/t/byunA.jpg

· Прапор связывается коллегами и выясняет манипулирование органами управления.
http://s2.uploads.ru/t/vgwyF.jpg
Пилоты же не чаи гоняют на высоте 800 метров? Вон даже механизацию крыла растопырили…

· Потом ты нагибаешь особо упоротых на предмет продольной устойчивости — груз же вантуется не просто абы где.
http://sh.uploads.ru/t/XHxws.jpg

Всё проще простого, как ребёнка конфетой угостить.
http://s1.uploads.ru/t/BzjlV.jpg

119

Сепаратист написал(а):

Я чё тут пыхчу? Просто пытаюсь доказать то что так требует Ксари. Самолёт  без передней части(потерянной именно в горизонтальном положении) даже при шансе один на миллион с эшелона  не долетит до Грабово.
Я требую чтобы в следующем отчёте голландцы  чисто математикой и физикой обосновали свою версию попадания боинга с эшелона до Грабово!

Совершенно верно, Сепаратист! Есть моменты, которые никакие специалисты пусть даже триJIT продажные не смогут обойти.  Например, при скорости ветра 7м/сек. ни один след от ракеты Бука не провисит более минуты! В то время как на Басаровские супер-пупер часики  любой специалист из JIT выкатит с десяток таких же часов, но с другим "правильным" временем!


Вы здесь » MH17 » Версии падения » На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?