MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?


На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?

Сообщений 1 страница 30 из 119

1

Тема вызвана тем, что Сепаратист имеет мнение, что Боинг был ещё цельным куском чуть ли ни ниже облаков. У меня смутное подозрение, что он развалился на две части ещё на эшелоне. Надо бы развеять мои подозрения. Мы имеем - высота 10058 м, скорость 913-914 км\час. Имеем и прекращение записей в 16.20.03. Есть человек, который въедливо изучил всю электрику Боинга и пришёл к выводу:

Свернутый текст

Получается, что для одновременного прекращения записей нужно повредить
несколько блоков, прилично разнесенных между собой, или...
..."оторвать 777-му голову. Причем на уровне переборки переднего грузового отсека или далее к корме.

Есть схема грузовых отсеков:
http://www.viera-avia.com/b777-200_012.gif
Имеется контейнер АКЕ, долетевший до Петропапвловки (пустой) - http://news.cube-soft.jp/image/RW20140728123307.jpg
Нашёлся ещё один АКЕ, место непонятно (Грабово?) http://resources3.news.com.au/images/20 … e204d4.jpg
Кроме того, в Петропавловке приземлились крупно-тяжёлые части - http://uk.reuters.com/news/picture/2014 … UKRTR3Z2GM

И вот вопрос - могло ли всё  это улететь в Петропавловку с высоты Сепаратиста? А с эшелона? Или это совершенно невозможно уже установить? Мне одной не справиться...

2

Анна написал(а):

Тема вызвана тем, что Сепаратист имеет мнение, что Боинг был ещё цельным куском чуть ли ни ниже облаков. У меня смутное подозрение, что он развалился на две части ещё на эшелоне.


На эшелоне он развалился, иначе как бы обломки унесло на несколько км на северо-запад? Ветер в том направлении был только на больших высотах.

3

Анна написал(а):

Тема вызвана тем, что Сепаратист имеет мнение

"Сепаратист" видел падающий кокпит, поэтому имеет он не мнение, а людей со слабо развитым интеллектом, которые верят его словам и словам свидетелей которые он передастет.

4

Анна написал(а):

Кроме того, в Петропавловке приземлились крупно-тяжёлые части -

По идее,

багажник должен выполнить роль накопителя ПЭ или решета

http://sh.uploads.ru/3MfBW.jpg

Что есть на эту тему?
Петропавловка была под контролем ВСУ, когда они рванули к Шахтерску в конце июля?

5

Анна, а по каким данным вы собираетесь установить это? По характеру повреждений фрагментов? По конструктивным особенностям лайнера? По воздействию посторонних векторов сил на летящий лайнер? По месту обнаружения фрагментов на земле?

По последнему попытка была уже сделана тут

6

Простой написал(а):

Анна, а по каким данным вы собираетесь установить это?  По месту обнаружения фрагментов на земле?

По последнему попытка была уже сделана тут

Да-да! Хотела по последнему. И не сама. Моё дело - задавать невинные вопросы и ненавязчиво уводить в сторону от громоздкой конструкции Бук\глобус. Прочла Вашу тему. Наверное, теперь мою тему - в топку? Продолжим там? Или пусть пока живёт? По Вашим выкладкам поняла, что по ветрам рассчитать очень трудно. И всё же - есть хоть какие-то данные за то, что он сперва треснул пополам, а уж потом с него стала слетать обшивка? Не. Не так. Есть какие-либо данные, что сперва отвалилось от обшивки что-либо, которое находится где-либо ближе к середине?

7

bootblack написал(а):

По идее,
багажник должен выполнить роль накопителя ПЭ или решета

Что есть на эту тему?
Петропавловка была под контролем ВСУ, когда они рванули к Шахтерску в конце июля?

В Петропавловку после трагедии первыми добрались ополченцы. Днище багажника никого из фотографов (даже Аккермана) почему-то не интересовало. Во всяком случае, подробных фото у меня нет.

8

Баллон со сжатым газом взрывается (разрывается на части) сразу, как только повредили его корпус.
На корпусе появляются очаги разрушения. которые очень быстро (практически взрывным темпом) приводят к его разрушению.
После попадания "высокоэнергетических объектов" в носовую часть это и произошло с фюзеляжем 777: оторвало по местам наибольшей концентрации повреждений.
Остальные разрушения произошли из-за выхода самолета на нерасчетные углы атаки/скольжения и запредельные угловые скорости вращения.
Аналогичный случай с разрушением хвостовой гермостенки 747 в Японии обошелся легче (поначалу) потому, видимо, что стенка разрушилась не мгновенно и воздух под давлением вытек через полости киля и горизонтального оперения, оторвав все рули. Самолет, правда, тоже упал, но не сразу.

9

Gunfan написал(а):

После попадания "высокоэнергетических объектов" в носовую часть это и произошло с фюзеляжем 777: оторвало по местам наибольшей концентрации повреждений.
Остальные разрушения произошли из-за выхода самолета на нерасчетные углы атаки/скольжения и запредельные угловые скорости вращения..

Оторвало - ЧТО? Обшивку или разломило на две части?! Непонятно... Если обшивку, то почему на ЧЯ не осталось записи на параметрическом регистраторе "выхода самолёта на нерасчётные углы"? А у Вас есть мнение - на какой высоте оторвало переднюю часть?

10

Это все разбиралось.
В параметрический ЧЯ идет шина из авионики в кокпите, по которой в цифровом виде предаются данные от всех датчиков.
Если авионика выходит из строя или обесточивается - данные не идут.  ЗР поразила авионику - прекратилась запись. Вероятность того что и голосовой ЧЯ вышел из строя - вопрос плотности ПЭ. Косвенно свидетельствует о большом количестве ПЭ (вероятность поражения двух ЧЯ одновременно при малом количестве ПЭ мала).

11

victоr74 написал(а):

"Сепаратист" видел падающий кокпит, поэтому имеет он не мнение, а людей со слабо развитым интеллектом, которые верят его словам и словам свидетелей которые он передастет.

От людей со слабым интеллектом для Вас,Виктор, есть два вопроса об одном и том же.Сначала о некоторых условиях.Точка отделения кокпита и вип салона находится на расстоянии 5 км от места падения центроплана(очень грубо так как сейчас не могу проверить более точно).После разрушения самолёт падает под углом 45 градусов(направления в счёт пока не берём),значит высота во время отбития составляла 5 км.По наклонной,это 7 км, самолёт летит 40 с лишним секунд,то есть 630 км. в час.Средняя линейная как я понимаю  в половину меньше. Что в этих условиях Вы считаете невозможным? И самый лёгкий,но неудобный, для Вас вопрос-Какое направление движения должен иметь самолёт,при условиях описанных выше,чтобы обломки в Рассыпном и Петропавловке легли тютелька в тютельку?

12

victоr74 написал(а):

верят его словам

)))надеюсь Вы помните о чём пишите.

13

Сепаратист написал(а):

От людей со слабым интеллектом для Вас,Виктор, есть два вопроса об одном и том же.Сначала о некоторых условиях.Точка отделения кокпита и вип салона находится на расстоянии 5 км от места падения центроплана(очень грубо так как сейчас не могу проверить более точно).После разрушения самолёт падает под углом 45 градусов(направления в счёт пока не берём),значит высота во время отбития составляла 5 км.По наклонной,это 7 км, самолёт летит 40 с лишним секунд,то есть 630 км. в час.Средняя линейная как я понимаю  в половину меньше. Что в этих условиях Вы считаете невозможным?


От людей с неслабым интеллектом Вам встречный вопрос. Как Вы объясните, что "Виктория" на 3:05 показывает руками угол 30° (а не хотя бы 70°) на увиденный ею чёрный самолёт "размером с ладошку", когда он уже за Склад начал опускаться (а не над головой пролетать). Ведь этим "просто самолётом" (а не кувыркающимся центропланом) был Боинг с кабиной, летевший над точкой в <2 км от неё на высоте 5 км под облаками, не так ли? Как раз над местом, где находились Вы, не наблюдая никакого самолёта, потому что в небе не было "ни одного просвета". Съёмка велась на 48.113017°N 38.555668°E.

Отредактировано Сложный (2015-06-25 03:12:32)

14

Видно интеллект в вашем понятии не подразумевает воспитание раз отвечаете вопросом на чужой вопрос тем более что отвечал я на него уже не один раз. Предложенная высота оставляет вам надежду развалить самолет запредельными скоростями у Грабово. Опустите его ниже придется искать другие причины отрыва хвоста

15

Сепаратист написал(а):

Предложенная высота оставляет вам надежду развалить самолет запредельными скоростями у Грабово.

... Какова вероятность того что до тебя дойдет - в нашем реальном мире одновременно оторвать от самолета киль, два стабилизатора, передние и задние кромки с киля и стабилизатора, куски от левого и вероятно правого крыла может только один процесс - флаттер.

16

Отчего такой испуг? Я всего лишь предложил решить простенькую задачку. Повторю вопрос. Какое направление движения должен   иметь самолет ,чтобы обломки упали в том порядке  в котором и находились ?

17

Сепаратист написал(а):

Какое направление движения должен   иметь самолет ,чтобы обломки упали в том порядке  в котором и находились ?

Самолет пикировал. Начальная точка глуховской лес "Лесная республика", высота 8-9км. Точка разрушения 2км на юго-восток от точки падения, удаление 700м. Приборная скорость разрушения 800-900км.ч.

18

мое мнение такое ,на основе всего что я перекопал. Не беру время ,только события А и Б. Первое отрыв морды ,второе хвоста.

После попадания ракеты в кокпит ,в нем происходит взрывная декомпрессия ,но кабина пилотов герметично отделена от салона. Тут страдают только пилоты. Ударная волна слева при взрыве создает область с повышенным давлением (либо разряженную ,т.к. расширение газов- один фиг ? ). Эта область для боинга в разряженном пространстве становится "стеной" или простым импульсом от которого происходит упругая деформация в самом нагруженном месте - между дверьми "LR" - там дальше топливные баки как каркас. Вот здесь возникает второй очаг. Из-за изгиба первых 20 метров создается разрыв у двери 2L и происходит второй очаг взрывной декомпрессии уже для салона. Далее видимо вырвало пару шпангоутов и эту дверь . дальше фюзеляж ушел влево и образовался разрыв у двери 2R - потом оторвался кокпит. Этот процесс занял секунду на такой скорости. Если посмотреть радары с брифинга МО РФ от наших постов РЛС ,то в один момент боинг потерял 300 км/ч скорости - это момент отрыва. Если же посмотреть данные перед этим ,то МН17 был на высоте 10 км. Это же подтверждается и состоянием тел пассажиров- все последствия резкой разгерметизации именно на высотах выше 10 км. Для примера ,если бы кокпит отвалился на высотах 3-6 км ,ничего подобного с из телами не наблюдалось бы. Поэтому тут вывод однозначный- кокпит отвалился на 10 км высоте и согласуется с данными   РЛС ,а также состоянием тел.

Второй вопрос о киле и стабилизаторах. Отрыв этих частей произошел после пролета над птицефермой в Грабово. Там же были выкинуты из карго рулоны "туалетной бумаги"(Сепаратист писал что это за материал на самом деле). Так вот высоту нахождения в этом месте боинга несколькими методами здесь на форуме вычислял РВШ ,Простой,Бутблек и я сам. Все сходятся условно ,что это на высоте 1 км +- . Отрыв и разлом одной из самых прочных частей боинга 777 имеет собственную причину. Ни какой флаттер не мог это проделать (идея у Виктора хорошая ,но ... ),т.к. боинг прошел плотные слои атмосферы на более высокой скорости и ничего с ним не произошло. Так вот над Грабово скорость около 200 км/ч и это практически в два раза меньше стандартной скорости при заходе в глиссаду при посадке. Нет случаев отрыва хвоста и разрушения. Еще раз повторю - это самая крепкая часть самолета - от киля до гермошпангоута. Во всех авариях этот "кусок " остается единым. Но в нашем случае его разносит вдрибадан на высоте 1 км и скорости 200 км/ч. Вот здесь единственное ,что может реально объяснить произошедшее .так это вторая ракета в двигатель .которую видел свидетель Михаил и о котором говорит Сепаратист. Не беру моральный аспект добивания боинга- он военный летчик и выполняет свою задачу, есть разлом на части ,есть реальные физические законы. Мораль тут пока в сторону. Так вот вторая ракета взорвавшись у двигателя создала крутящий момент вокруг оси фюзеляжа. Естественно ,что большой киль и стабилизаторы (высота 1 км плотность воздуха большая )  будет выступать как "парус" и разность моментов создаст разрыв в хвостовой части.

ну как то так...

19

Виктор, будьте повнимательнее. В этой ветке обсуждается разрушение передней части . Вопрос ее и касается. Грабово -другая история.

20

Сепаратист написал(а):

В этой ветке обсуждается разрушение передней части .

Это уже давно не обсуждается. Первичная точка поражения и разрушения известна уже скоро как год. Нельзя же быть таким тормозом.

21

Виктор74 на Ваш взгляд точка отрыва и поражения это время в 13,20,03. Но единственное, что говорит об этом моменте это предварительный отчет ДСБ,в котором и нет расшифровки тех же черных ящиков (надеюсь вы видели как они реально выглядят по другим катастрофам). Так вот другие данные - как место падения обломков и данные с РЛС постов Батуринская и Усть Донецкая (Украина так и не дала данные со своих постов ) говорят ,что боинг продолжал полет на той же высоте и скорости еще как минимум 40 секунд. Что в корне противоречит здравому смыслу.

На ваш взгляд ,чем можно еще подтвердить точку 13,20,03? Надеюсь понятно ,что манипуляции присущи спецслужбам ,под контролем которых и ведется это расследование.Для сравнения боинг в Альпах когда через двое суток был полный отчет с черных ящиков.

22

боинг прошел плотные слои атмосферы на более высокой скорости и ничего с ним не произошло.

Имеет значение не плотность. Значение имеет скорость в этом слое плотности. И в реальности 17го по мере увеличения плотности росла его скорость, что привело к обычному в авиации процессу - флаттер.
200км в проекции на поверхность. Вертикальная в этот момент могла быть и вторая космическая.

Отредактировано victоr74 (2015-06-25 10:13:18)

23

Кемет написал(а):

что боинг продолжал полет на той же высоте и скорости еще как минимум 40 секунд. Что в корне противоречит здравому смыслу.

Он не продолжал полет на той же высоте.

24

Кемет написал(а):

мое мнение такое ,на основе всего что я перекопал. Не беру время ,только события А и Б. Первое отрыв морды ,второе хвоста.
После попадания ракеты в кокпит ,в нем происходит взрывная декомпрессия ,но кабина пилотов герметично отделена от салона. Тут страдают только пилоты. Ударная волна слева при взрыве создает область с повышенным давлением (либо разряженную ,т.к. расширение газов- один фиг ? ). Эта область для боинга в разряженном пространстве становится "стеной" или простым импульсом от которого происходит упругая деформация в самом нагруженном месте - между дверьми "LR" - там дальше топливные баки как каркас.
...
ну как то так...

"Когда Вы говорите, такое впечатление, что бредите..."
Эту цитату надо где-то наверху прибить.
Кабина отделена от салона ПРОЧНОЙ дверью, НО ОТНЮДЬ НЕ ГЕРМЕТИЧНОЙ.
Это обсуждено сто раз, в частности на авиафоруме, в связи с психом-Любитцем. Даже не стоит далее обсуждать.
Совместное действие избыточного давления в салоне и ударной волны взрыва на ослабленную конструкцию носовой части самолета обсуждать можно.
Для этого надо знать ТОЧНОЕ расстояние от места подрыва до носа, т.к. давление в ударной волне резко падает от расстояния, к тому же на высоте разрежение в три раза.
Проинтегрировать воздействие УВ на носовую часть непросто, чтобы хоть чуть-чуть прикинуть, нужно РАССТОЯНИЕ   в первую очередь.

25

victоr74 написал(а):

Он не продолжал полет на той же высоте.


Если с флатером идея мне нравится и я в чем то с ней согласен , но более простое решение это ракета... оставим как хорошую гипотезу. ТО вот с 40 секундным полетом ... там указан эшелон ,который приходил с самого боинга по вторичной системе. Так что снижение высоты не было.

Виктор74 , кроме отчета ДСБ (к которому очень много вопросов) нет данных о том ,что было в точке 13,20,03. Если бы не этот отчет ,то точкой поражения вы бы то же считали 13,20,43 ,когда началось дикое снижение скорости.

Не думаю ,что вы можете знать ,т.к. не входите в комиссию ... но существует ли хоть одно еще стороннее свидетельство ,что в точке 13,20,03 с боингом что то произошло? ведь одновременное прекращение записи на двух черных ящиках стоящих в 60 метрах от зоны поражения... с 200 датчиками от всех главных систем , голосового канала из кокпита... даже если и предположить ,что в 13,20,03 попала ракета.. где запись  об отрыве кокпита ,где голоса пилотов .которые еще живы ,где данные с датчиков стоящих до места отрыва кокпита...

ДСБ в данном случае слишком "зависимый" орган или организация. Это не наши следственные комиссии и не структура ИКАО.

26

Кемет > ну как то так...

  Смотри, здесь собрались художники способные только на картину в стиле «Сеятель», но почему-то сразу кидающиеся на батальные полотна.
  Вот напишут в отчёте:

victоr74 написал(а):

Самолет пикировал.

  Чем конкретным вы сможете возразить? Особенно, если учесть, что у него был обломан фюзеляж по крылья и падал он хвостом вниз.

27

Gunfan написал(а):

Баллон со сжатым газом взрывается (разрывается на части) сразу, как только повредили его корпус.

ни-ког-да! Он летит в сторону от места повреждения

28

victоr74 написал(а):

Кемет, ты ничего не попутал? Я же не Е-мае или Сепаратист. Перестань врать на примитивном уровне. Вторичка не поступала после момента поражения.


Виктор74 .. если будете более корректным в выражениях ,мне будет приятно с вами общаться. Если мы опустимся на уровень прыгающего быдла с Майдана, то при всей моей толлерантности к чужому мнению ,мне будет несколько не комфортно с вами разговаривать. 

после поражения нет -  Естественно. Вторичка идет в метке 330 эшелон и если вы внимательно сравните время ,то увидите ,что оно намного дальше чем 13,20,03 . Просто напомню вам ролик с брифинга - посмотрите время указанное справа


 

PS добавлю ,что и у ФР24 были странные данные после 13,20,03

29

Кемет написал(а):

кабина пилотов герметично отделена от салона

Кроме общей вентиляционной системы

30

Кемет написал(а):

взорвавшись у двигателя создала крутящий момент вокруг оси фюзеляжа.

Вот! наконец-то хоть какое-то объяснение для "кленового вертолётика"!


Вы здесь » MH17 » Версии падения » На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?