MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?


На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?

Сообщений 31 страница 60 из 119

31

Кемет написал(а):

Вторичка идет в метке 330 эшелон

В 13:20:03 самолет был разрушен и никакая информация с него не поступала. Отображение метки 330 - свойство ПО Индры, как и отображение меток "MAC17" и "Б772".
Дальнейшие твои вбросы про работу вторички после точки поражения будут игнорироваться.

32

Простой написал(а):

Кроме общей вентиляционной системы


у них отдельная в кокпите. Могу ошибаться ,но по памяти на 99 % уверен ,т.к. читал - у них своя температура,давление и герметичность. Отдельно кислород на всякий и свои маски  и т.д. Кокпит в 777 своей жизнью живет

33

victоr74 написал(а):

В 13:20:03 самолет был разрушен и никакая информация с него не поступала. Отображение метки 330 - свойство ПО Индры, как и отображение меток "MAC17" и "Б772".
Дальнейшие твои вбросы про работу вторички после точки поражения будут игнорироваться.


Твое право игнорировать и мною уважается. НО свойство Индры это проделать еще никто не показал докоментально ,как и не дал документов по ее рабте. Так что это гипотеза и весрия ,что она глючит. А нужна она ,что бы объяснить полет после 13,20,03 ... типа глюк

34

Простой написал(а):

Вот! наконец-то хоть какое-то объяснение для "кленового вертолётика"!

Это не объяснение, а троллинг. Возьми массу Боинга и посчитай какую силу необходимо приложить к двигателю, что бы самолет начал вращаться вокруг своей оси со скоростью при которой со стабилизаторов сорвет передние кромки, а потом оторвет и их самих.

35

Кемет написал(а):

PS добавлю ,что и у ФР24 были странные данные после 13,20,03

Флайтрадару я не верил
И не буду верить впредь...
http://sg.uploads.ru/xe6c4.jpg

Дочка несколько недель назад летела в Лондон. Я таки заскриншотил экран. В базе флайтрадара есть этот зигзуг, но в два раза короче. Километров 25 самолет летел-летел, потом резко вернулся и не спеша без скачков полетел в другом слегка направлении. Более всего было интересно как он 3 раза подряд в Лутоне приземлялся. Абсолютно одинаково. Как повторы в спорте. Хотя на самом деле нормально сел с первого раза. Возможно шла информация с трех приемников у разных людей. Каждому была выставлена своя задержка - в противотеррористических ИМХО целях, но они при отображении вместо одного, последовательно выдали всех троих.

Отредактировано РВШ (2015-06-25 11:02:21)

36

РВШ написал(а):

Флайтрадару я не верил
И не буду верить впредь...

Дочка несколько недель назад летела в Лондон. Я таки заскриншотил экран. В базе флайтрадара есть этот зигзуг, но в два раза короче. Километров 25 самолет летел-летел, потом резко вернулся и не спеша полетел в другом слегка направлении. Более всего было интересно как он 3 раза подряд в Лутоне приземлялся. Хотя на самом деле нормально сел с первого раза.


И правильно ...

Кстати  Волька скажи на милость как можно сместить координаты для GPS  на отдельный регион ? Со спутника гимор ... т.е. работают наземные службы  :D  что бы модернизированные СУ-25 не работали точно по земле. Ну там у них GPS стоит что бы на 30 % наведение повысить...

не ну полазить по нашим новым установкам я посмотрел ,мне просто не понятно как они коррекцию делают. Мысли есть вумные ?

Отредактировано Кемет (2015-06-25 11:02:29)

37

Кемет написал(а):

И правильно ...

Кстати  Волька скажи на милость как можно сместить координаты для GPS  на отдельный регион ? Со спутника гимор ... т.е. работают наземные службы    что бы модернизированные СУ-25 не работали точно по земле. Ну там у них GPS стоит что бы на 30 % наведение повысить...

Не уверен, что у Су-25 хоть что-то, кроме радиостанции стоит. Мое первое изделие на заводе был Глонасс 1Т129 от ЛНИРТИ (наземный ранец в 15кг). Потом зашли авиационные Глонассы А724 и Б20 где-то в 1985-87гг. Так шта врядли GPS в штатной модификации. Глонасс. Но самолету сместить  - никак - у него антенна сверху с полусферой ДН - только забраться выше и поставить джаммер-эмулятор. Но самолет выше сразу все бы увидели на локаторах.

Отредактировано РВШ (2015-06-25 11:11:49)

38

(Офф). Попрошу глазастых пройти на минутку сюда Следы на обшивке пост № 700. А этот пост отсюда вечером снесите.  :blush:

39

РВШ написал(а):

Не уверен, что у Су-25 хоть что-то, кроме радиостанции стоит. Мое первое изделие на заводе был Глонасс 1Т129 от ЛНИРТИ (наземный ранец в 15кг). Потом зашли авиационные Глонассы А724 и Б20 где-то в 1985-87гг. Так шта врядли GPS в штатной модификации. Глонасс. Но самолету сместить  - никак - у него антенна сверху с полусферой ДН - только забраться выше и поставить джаммер-эмулятор. Но самолет выше сразу все бы увидели на локаторах.

Отредактировано РВШ (Сегодня 11:11:49)


отстал ты  старче от новых веяний  :D

"Средний и капитальный ремонт Су-25 был способен вести авиаремонтный завод в Евпатории (в Крыму, теперь отошел к России). Ремонт узлов, агрегатов и систем – Чугуевский авиаремонтный завод. Однако впоследствии, основным стал Запорожский авиаремонтный завод «МиГремонт», на котором началась программа модернизации украинских Су-25 в Су-25М1 и Су-25УБМ1.
Модернизация состояла в замене аналогового вычислителя прицела Су-25 на цифровой, разработанный украинской фирмой «Орион-Навигация». По утверждению разработчика, это повысило точность применения вооружения на 30 %, обеспечив попадание с отклонением не более 5 м.
Также установили новую систему СВС (система воздушных сигналов), модернизированную радиостанцию и систему спутниковой навигации Глонасс\GPS\Galileo за счет последнего Су-25М1 якобы стал просто всепогодным бомбардировщиком, способным действовать по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости, и не выходя из-за облаков. В три раза (до 5000 м) повышена высотность применения вооружения, и значительно сокращено время пребывания самолета над объектами удара. Штурмовик стал недосягаемым для ПЗРК противника, и резко снижается возможность его поражения зенитной артиллерией.
Стоимость модернизации составила меньше одного миллионы USD и проведена силами исключительно украинских предприятий. Впрочем, в эту сумму не входит стоимость капитального ремонта самолета."

у них на основе GPS точность ... а то как мажут теперь сам видел. Наша Росавиация в апреле 14 дала циркуляр- этот GPS в районе боевых действий в топку- полный запрет на использование,т.к. два случая подряд до столкновения судов. Это разновидность РЭБ ,но как работает не пойму )))

Отредактировано Кемет (2015-06-25 11:15:56)

40

Может и отстал. К нам приходил устраиваться мужик с Кванта,  - как раз Орион туда входил. Он один из разрабатывающих эту систему ориентации. ПЛИСовод. На тот момент (2-2.5 года назад) ее в законченном виде не было. Да и кто там мог разрабатывать на зарплату в 1800 гривен - 225 баксов тогда. Три дня работали в неделю. Мужик нам не подошел - почти нулячий. Че там журналюги-пропагандисты печатали при Януковиче - фиг знает.

41

Да ладно ))) отстал . Раз отстал -догонишь.

РВШ .. ты один из самых уважаемых топ-менеджеров на форуме ))

Короче колись ,как можно на приемник GPS слить координаты со смещением. Фишка в том ,что мне понятно ,что это можно проделать. Я сам сместил данные РЛС от GPS. Сходится...но вот как это можно проделать? Ну по простому факт и реальность есть ,кто-то делает. Какова суть не понятно. Ты самая умная Сова на форуме ( калейдоскоп видел ? Анна меня побила бы в жизни ,но там других персонажей нет ) 8-) Короче как сместить координаты для GPS которые примет СУ-25 ? Наш боинг ... ФР24 идут данные от Харькова.

Отредактировано Кемет (2015-06-25 11:37:07)

42

Ты что-то такое накрутил, покруче подделки снимков WV-2 от Бутблэка. Подставить фальшивые координаты на гражданский GPS  нет особых проблем, если он на земле или невысоко над землей - до километра и есть доступ к ближней зоне. Ибо сигналы со спутников очень слабые, передавить их эмулятором ничего не стоит да еще при полусферной, практически ненаправленной приемной антенне. Пока амеры чечам не стали поставлять трубки Тураи с жестко прошитой координатой центра 132 луча им приходилось изголяться сбивая такими эмуляторами правильные координаты, которые трубка при запросе соединения отсылала на спутник, чтобы система правильно выбрала луч - чтобы ФСБ не засекло. Но вот на высоколетящем самолете - только если совсем недалеко и выше еще один самолет. Со спутников, когда-то был прожект - для защиты стратегических объектов от крылатых ракет, но там планировлась двухчастотка на 1575.4 и 1227.6, и не думаю, что это реализовалось - спутники должны быть низколетами и поэтому их должно было быть много. Ну и поломали ли шифрование на l2 мне неизвестно. Проще джаммеры расставить вокруг объекта, шоб задавить прием на l1 и l2.

Отредактировано РВШ (2015-06-25 12:48:44)

43

РВШ написал(а):

Ты что-то такое накрутил, покруче подделки снимков WV-2 от Бутблэка. Подставить фальшивые координаты на гражданский GPS  нет особых проблем, если он на земле или невысоко над землей - до километра и есть доступ к ближней зоне. Ибо сигналы со спутников очень слабые, передавить их эмулятором ничего не стоит да еще при полусферной, практически ненаправленной приемной антенне. Но вот на высоколетящем самолете - только если совсем недалеко и выше еще один самолет. Со спутников, когда-то был прожект - для защиты стратегических объектов от крылатых ракет, но там планировлась двухчастотка на 1575.4 и 1227.6, и не думаю, что это реализовалось - спутники должны быть низколетами и поэтому их должно было быть много. Ну и поломали ли шифрование на l2 мне неизвестно. Проще джаммеры расставить вокруг объекта, шоб задавить прием на l1 и l2.


Гы )) я всегда  к твоим идеям  (типа крыше Аленя ) относился крайне любознательно и только приветствовал , ну короче сам знаешь.  Теперь если вот это смещение есть ,его надо объяснить ..

http://sg.uploads.ru/t/WKMT9.jpg

Волька даже самую глупую идею дашь...там РЛС не обманешь ,они дают точное положение боинга- для РЛС РФ  . Но вот с его координатами по GPS творится фигня - от амрикосов . При этом они все пришли с Харькова для ФР24. 

?

44

Ну ФР24 просто обязан врать - в целях безопасности полетов. Чуть-чуть врать. Во-вторых, 270км до Харькова уже многовато. Нам неизвестно как именно у мужика в Харькове оборудование стоит, какая антенна - в лучшем случае 3 дБ усиления - полусфера, быстрей всего - вообще в минуса с учетом КПД, сколько метров кабеля до антенны, где он поставил МШУ. Вот и могло получиться, как с мАлой на картинке выше - ФР24 начал фантазировать экстраполировать при потере сигнала в Харькове.

45

РВШ написал(а):

Ну ФР24 просто обязан врать - в целях безопасности полетов.

А тебя кто то обязывал врать? Сейчас пролетел надо мной самолет точно так как и ФР24 рисует. Все неточности и зигзаги зависят только от поступаемых данных в ФР24 или их отсутствия.

46

victоr74 написал(а):

А тебя кто то обязывал врать? Сейчас пролетел надо мной самолет точно так как и ФР24 рисует. Все неточности и зигзаги зависят только от поступаемых данных в ФР24 или их отсутствия.

Вообще-то мы с ними слегка работали - хотели даже аппаратуру приемную производить - это наш основной диапазон. Правда это называется не врать, а случайное вносимое смещение при отображении. Им бы не дали работать. Иначе - рай для террористов. Поверь, я отслеживал сотни треков, и знаю о чем говорю. С аппаратурой у тебя отображается истинная обстановка, но когда смотришь на отображение твоих данных ФР будешь слегка удивлен. Приведенный мной трек - характерный пример. Там поменялся клиентский приемник - для него поменялось смещение. Самолет не дергался, ничего как это бывает у нас при плохом приеме - просто скачком переместился назад и продолжил полет со своей нормальной скоростью, только с другим смещением. Это у нас приемники в 300км друг от друга - там гораздо больше их с многократным перекрытием.
Сейчас смещение стало гораздо менее заметно, чем еще пару лет назад. Ну и когда два месяца назад летели над этим же местом - вообще никакого скачка не произошло. Видать были близкие очень для разных клиентских приемников.

Отредактировано РВШ (2015-06-25 15:22:31)

47

Сепаратист написал(а):

отвечал я на него уже не один раз. Предложенная высота оставляет вам надежду развалить самолет запредельными скоростями у Грабово. Опустите его ниже придется искать другие причины отрыва хвоста


То есть, у Вас нет ответа на вопрос, почему "Виктория" наблюдала в части неба, полностью затянутой облаками, чёрный Боинг размером с ладошку, летящий (не вращаясь) на высоте 5 км и горизонтальном удалении <2 км, под углом возвышения 30°? Есть 3 варианта ответа: 1) "Виктории" всё померещилось; 2) это Был не Боинг; 3) Боинг с кабиной летел на низкой высоте. Любой из вариантов Вас не устраивает, но других не существует.

Отредактировано Сложный (2015-06-25 15:20:08)

48

РВШ написал(а):

Правда это называется не врать, а случайное вносимое смещение при отображении.

Это опровергает пролетевший надо мной самолет совпадающий по времени\пространству с отображением в ФР24. Ты умеешь замечательно здесь вешать лапшу, забивая текст герринговскими 40\60. Может тот кто первый раз тебя читает и поведется, но избавь меня этой хрени. Хотя бы при ответе на мои сообщения.

49

Ты точно уверен, что он пролетел точно над тобой? Или в километре на 10км высоты - это почти вертикально. Будет кто-то из твоих знакомых лететь, попроси позвонить, когда можно будет включить мобилку. Иногда они еще в воздухе на ФР24 будут - в Борисполе такое было неоднократно.

50

РВШ написал(а):

Иногда они еще в воздухе на ФР24 будут - в Борисполе такое было неоднократно.

Ты опять сам себя подставляешь. Всех уверяешь что это постоянная защита от террористов и тут же говоришь, что работает она "иногда". Может ну его, вранье это? Или ты без него никак?
И попробуй сформулировать мысль что дает "террористу" точное положение самолета в воздухе.

51

демонстрировал недавно знакомому ФР24 - показывал на экране инфу по борту - выходили на балкон и снимали моим 75-300 - хоть на эшелоне и не особо здорово они выходят  на фото - но понять что за борт можно.  Потом открывал фото с камеры и сравнивал для товарища что там в ФР пишут.
Не могу сказать за точность ФР - но весьма высокая.

52

Террористу точное положение дает то, что он может ныкаться где-то недалеко от глиссады, потом увидел, что самолет подходит к посадке, выехать, запустить Стингер, и пока никто не опомнился - срулить. Одно дело ждать 5-6 минут на виду у всех, с большой вероятностью имея возможность получить люлей и от полиции и от службы безопасности порта, если она вооружена, а другое - проделать все в течение пары десятков секунд.
Вот только что смотрел Лутон - самолет заходит на посадку, останавливается, потом вдруг взмывает, отскакивает до посадки, повторяет посадку и уже рулит нормально - явно два приемника с разным смещением.
http://sh.uploads.ru/t/jNSpb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/OS43I.jpg
Хотя перед ним самолет никуда не взмывал, просто докатился до конца взлетки и отскочил обратно - это просто экстраполяция ФР24.

Отредактировано РВШ (2015-06-25 16:12:22)

53

РВШ написал(а):

Террористу точное положение дает то, что он может ныкаться где-то недалеко от глиссады, потом увидел, что самолет подходит к посадке, выехать, запустить Стингер, и пока никто не опомнился - срулить.

Перегрелся? Гражданские всегда заходят по одной и той же "коробочке" и высота поражения с ПЗРК у них за десятки км от взлетки.

Отредактировано victоr74 (2015-06-25 16:24:51)

54

Блин, ЭТО ЛУТОН, ГОРОД ЛОНДОН. точнее его пригород. Какие тени. Какие Жуляны??? Высказывание про террористов не мое, а людей, которые этот проект ФР24 разрабатывали. Смещение случайное. Цифры не помню, но чуть ли не до +-2минуты. По крайней мере в 2008 году предлагалось. Что сейчас - не знаю, но не думаю, что сильно поменялось. Может и совпадать. Потому что случайное.
Сигнал не пропадает - он там еще несколько минут будет рулить.

Отредактировано РВШ (2015-06-25 16:24:09)

55

РВШ написал(а):

Блин, ЭТО ЛУТОН, ГОРОД ЛОНДОН. точнее его пригород. Какие тени. Какие Жуляны???

Картинку не увеличивал, издали как Жуляны. Сам посмотри на карте. Ну значит в Лутоне плохая связь с приемником фр24. Иного объяснения нет. Твои фантазии про искусственно вносимые "зигзаги" и "взмывания" - бред. Про террористов и такую защиту - так же бред. Кому надо сбивают на глиссаде ночью без всяких ФР24.

56

victоr74 написал(а):

Кому надо сбивают на глиссаде ночью без всяких ФР24.

Если нифига не применяют мер безопасности, и чуть ли не специально везут на убой, как в Луганске - хотя там тоже есть вопросы. А террористы пока не слышал, чтобы сбивали пассажирские рейсы таким образом, в том числе и благодаря этим мерам.
Какая плохая связь - там их штуки 3, не меньше. Рулежка по земле еще несколько минут надежно отслеживается, да есть глюки с экстраполяцией, но мозгов за элементарной ненужностью в нее никто не вкладывал.
Да, когда мы разрабатывали меры безопасности в 2008 к Евро2012, мы бредили и фантазировали... Видать удачно. Обошлось без ЧП. Ну и да, мои данные как раз семилетней давности - лето 2008. Может что-то и поменялось.

Отредактировано РВШ (2015-06-25 16:39:38)

57

РВШ написал(а):

Какая плохая связь - там их штуки 3, не меньше.

Ну хватит уже может? Ты теперь под один случай месячной давности все будешь подгонять? Еще раз - никаких объективных данных о вносимых погрешностях со стороны ФР24 нет. Найдешь в документах\разработчиках - пиши.

58

Блин, это я тебе чуть ли не в реалтайме записал - 15-43 по Киеву сегодня. Со второй попытки за 5 минут - первый сел без выкрутасов.

Отредактировано РВШ (2015-06-25 16:42:08)

59

РВШ написал(а):

Со второй попытки за 5 минут - первый сел без выкрутасов.

Это типа разработчики пожалели террористов и позволяют сбивать всего лишь через одного?

Отредактировано victоr74 (2015-06-25 16:54:34)

60

РВШ написал(а):

Террористу точное положение дает то, что он может ныкаться где-то недалеко от глиссады, потом увидел, что самолет подходит к посадке, выехать, запустить Стингер, и пока никто не опомнился - срулить. Одно дело ждать 5-6 минут на виду у всех, с большой вероятностью имея возможность получить люлей и от полиции и от службы безопасности порта, если она вооружена, а другое - проделать все в течение пары десятков секунд.
Вот только что смотрел Лутон - самолет заходит на посадку, останавливается, потом вдруг взмывает, отскакивает до посадки, повторяет посадку и уже рулит нормально - явно два приемника с разным смещением.

Хотя перед ним самолет никуда не взмывал, просто докатился до конца взлетки и отскочил обратно - это просто экстраполяция ФР24.

Отредактировано РВШ (Сегодня 15:12:22)


Скажем так - немного другой мотив. Террористы очень редко стреляют по кому попало. Важен резонанс - поэтому в такой ситуации борт на 90% будет выбран определенный. Т.о не имея доступ к диспетчерской информации определить кто есть кто практически нереально. А нужно. Тут и приходит на помощь 3d режим ФР24. Опознавание происходит в Старом свете на лету.

А основной способ защиты - контроль за ПЗРК, борьба с контрабандой оружия. Спецборт имеет соответствующие системы предупреждения и активной защиты. А обычные борты беззащитны.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?