MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Рамы


Рамы

Сообщений 61 страница 90 из 177

1

Тут соберём всю информацию о состоянии рам и остекления кабины пилота и иллюминаторов салонов

следы детонации на фартуке                                           Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
планка лобовика                                                               Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
центральная планка в тени                                              Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
боковина центральной стойки                                          Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
поражения центральной стойки                                       Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
углы поражения                                                               Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
фартук                                                                              Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
кратеры на фартуке                                                          Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
сохранившееся стекло                                                      Двойная атака = ракета ВВ + авиапушка

61

Кемет, а как вы переводите laminations windows?

62

На схеме окон там так называют крайние окнаю Я перевёл как "расслаивающиеся", т.е. открывающиеся. И всё время считал крайние окна форточками. Сейчас посмотрел внимательно на ваши выкладки - вы правы! Это кусок крайнего окна.
Причём в ней не менее 14 болтов, что позволяет его отнести только с длинной стойки. Т.е. сопряжённой со средним окном.
Осталось определить левое или правое.  Судя по направлению поражения мне больше нравится его расположение с левой стороны, но доказать пока не знаю как. Но я постараюсь.

63

Рама крайнего окна крепится к шпангоутам с помощью винтов.  Большая часть головок винтов  на этом фрагменте отсутсвует - сорваны головки винтов. Это свидетельствует о том, что на раму действовали силы направленные снизу вверх (по положению детали на фото)
http://sa.uploads.ru/t/Qhwl7.jpg

Такой силой могли быть осколки действующие на раму как снаружи (красная стрелка), так и изнутри (сиреневая)
http://sa.uploads.ru/t/cHBeK.jpg

64

Теперь обратим внимание на болты, на которые насаживается стеклопакет.
Часть их вообще отсутствует, а у сохранившихся отсутствует головка
http://sa.uploads.ru/t/fr2Qz.jpg
Болты  - это NT, а их головки справа на схеме.

Такие повреждения возможны только в том случае, если  на стекло, которое они поджимали действовала выдавливающая сила по всему периметру крепежа стекла. Такой силой могла быть взрывная волна изнутри кабины.
Т.е. на этой раме имеются и следы внешнего воздействия и следы внутреннего воздействия.

Отредактировано Простой (2014-10-17 13:30:58)

65

Простой написал(а):

Теперь обратим внимание на болты, на которые насаживается стеклопакет.
Часть их вообще отсутствует, а у сохранившихся отсутствует головка

Болты  - это NT, а их головки справа на схеме.

Такие повреждения возможны только в том случае, если  на стекло, которое они поджимали действовала выдавливающая сила по всему периметру крепежа стекла. Такой силой могла быть взрывная волна изнутри кабины.
Т.е. на этой раме имеются и следы внешнего воздействия и следы внутреннего воздействия.

У меня противоположный вывод.
Смотрим здесь на заднюю пластину, отогнутую в сторону кабины. Ударная волна СНАРУЖИ надавливает на стекло, оно уходит внутрь давит и отгибает эту пластину, пластина тянет болты. Наружное кольцо сделано из толстого металла, плюс оно как кольцо "прочно" удерживается в раме. Болты натягиваются. Гайки внутри выдерживают, шляпки слетают. Некоторые болты вылетают внутрь кабины. Могут найти в теле пилота.

66

Попробуем определить направление давления на стекло по состоянию болтов. Тут они все, которые сохранились.

67

Спасибо, Кемет!  Но общем фото видно, что вда болта справа изогнуты книзу, а Два  (один с сохранившейся втулкой)  - кверху. Счёт 2:2 в пользу...???  Изогнуть дугой болт вниз возможно только выворачивая стекло наружу. С другой стороны болты могут вырватся из гнёзд и при срыве гайки (внутри кабины) вместе со стеклом наружу, но попасть внутрь со стеклом при внешнем давлении не могут.
Так как большинства болтов в гнёздах нет, то приходим к выволу, что они вылетели вместе со стеклом из кабины.

Отредактировано Простой (2014-10-17 15:23:54)

68

Кемет написал(а):

возможно это низ ?? там средний болт стоит прямо в углу ,либо это здесь же но сверху- там просто плохо видно

заклепки ряды и на четырех болтах

Внизу нет обшивки у этого фрагмента. Это возможно только в месте состыковки с другой рамой другого окна. И по количеству болтов неполучается.

Отредактировано Простой (2014-10-17 15:27:23)

69

Что это - эта сторона - вопросов нет. Левое или правое окно?
http://sa.uploads.ru/t/1c2Xa.jpg

70

Простой написал(а):

...Так как большинства болтов в гнёздах нет, то приходим к выволу, что они вылетели вместе со стеклом из кабины.

Вы игнорируете или всё-таки как-то учли:
- загнутость внутренней планки рамы внутрь
- ровные круглые (по диаметру болтов) отверстия на этой планке, не поврежденные ни одной гайкой

71

Так стёкла ещё и грутые!?  Тогда я не знаю, как будут действовать силы :(

72

Загнутость внутрь может быть от того же, что и внешние повреждения  образованы. А вот про то, что через гнёзда гайки не вылетят - я думал, что их сорвало и они остались в кабине. Вылетели только болты, т.к. головки винтов оказались крепче.

Отредактировано Простой (2014-10-17 16:01:11)

73

Простой написал(а):

А вот про то, что через гнёзда гайки не вылетят - я думал, что их сорвало и они остались в кабине. Вылетели только болты, т.к. головки винтов оказались крепче.

Шляпки намного слабее гаек (судя по количеству болтов без шляпок). Их сорвало в первую очередь. Как только их сорвало, что тянуло болты наружу так, чтобы сорвать гайки?

74

Я правильно понимаю место? Заранее извинения, тему запустил, разыскивая бук)))

75

bootblack написал(а):

Я правильно понимаю место? Заранее извинения, тему запустил, разыскивая бук)))

Нет, тут загиб в другую сторону. Поэтому только внизу справа или вверху слева.

Относительно гаек и головок. И сами болты и гайки, я полагаю сделаны из алюминия. Поэтому не могу сказать что прочнее. Но в варианте снаружи-внутрь я не могу придумать, как они могл загнутся вниз дугой :(

76

Сделал разметку краевого повреждения. Получилось, что осколок шёл под небольшим углом в вертикали.
http://sa.uploads.ru/t/4kInT.jpg

От того, как располагался фрагмент в конструкции будет зависить: слева или справа был взрыв, вверху или внизу.

77

Простой написал(а):

Нет, тут загиб в другую сторону. Поэтому только внизу справа или вверху слева.

Относительно гаек и головок. И сами болты и гайки, я полагаю сделаны из алюминия. Поэтому не могу сказать что прочнее. Но в варианте снаружи-внутрь я не могу придумать, как они могл загнутся вниз дугой

По поводу рамы. Я же показал вверху слева. Или ошибка типа сено-солома?)
Гнутый болт. Такой вариант: загнулся вверх, после падения провернулся вниз под действием веса.

78

bootblack написал(а):

Гнутый болт. Такой вариант: загнулся вверх, после падения провернулся вниз под действием веса.

Согласен. Вполне реально.

Вверху слево для правой стороны или левой?

Угол поражения получается такой при разных локализациях фрагмента
http://sa.uploads.ru/t/tDnVc.jpg

левый вариант для левого окна не идёт - у нас есть левая боковина с низом стойки (заворотом).
Значит для левого окна возможен только доин правый вариант. Направление повреждений в общим-то совпадают с тем, что уже определено.

Отредактировано Простой (2014-10-17 19:02:49)

79

Простой написал(а):

Согласен. Вполне реально.

Уточню. Не под весом, а благодаря инерции при ударе о землю.
И, честно говоря, не понял, почему эта часть рамы не может быть из показанного места вверху слева?

80

Блин!!! У меня опять прокол! В отпуск пора!

Рисую схемы беря чертежи лобовика, а прикладываю всё к крайнему окну!!!

Исправляю ошибки:
1. На фотографии изображён фрагмент рамы лобовика.
2. Решение, что это примыкающая часть к соседнему окну остаётся - нет остатков обшивки по длинной стороне.
3. Эта часть не может примыкать к центральной стойки, т.к. там болтов от изгибе до изгибе 13, а в этом фрагменте тоже 13, но имеется только один изгиб. Поэтому можно предположить, что эта часть примыкает к стойки среднего окна.
4. На этой стороне по схеме у рамы имеется в нижней части анкерный болт (направляющий). На исследуемом фрагменте болта нет, но есть (вроде-бы) гнездо от него - после второго болта от изгиба.
5. Если это так, то  это нижняя часть рамы лобовика. С этого места начинаются вариации.
6. У левого лобовика изгиб в этом месте идёт налево, а у правого - вправо. На нашем фрагменте изгиб (при вертикальном размещении изгибом вниз) изгиб идёт влево. Следовательно, это стояк левого лобовика, примыкающий к среднему окну.
http://sa.uploads.ru/t/Ljf2e.jpg

Отредактировано Простой (2014-10-17 20:31:41)

81

Простой написал(а):

Следовательно, это стояк левого лобовика, примыкающий к среднему окну.

Если так, то почему на картинке зачеркнули обозначенный мной участок - стояк и вверху влево-вправо от него - горизонтальныей участки рамы.
О направлении прилета осколков или ПЭ вообще не понял аргументы!
По-моему, выглядит так.

82

В вашем варианте на свободной стороне (где нет стекла) должен был остаться крепёж обшивки от крыши. На фрагменте следов такого крепежа нет.

Относительно направления: в месте косательного пробоя имеются следы ржавчины (остатки распылённого метала осколка) в виде веерных трасс. Угол раскрытие этого веера даёт направление движения осколка. Трассы плохо заметны, но можно выделить контрастированием.

83

Простой написал(а):

В вашем варианте на свободной стороне (где нет стекла) должен был остаться крепёж обшивки от крыши. На фрагменте следов такого крепежа нет.

Судя по этому фото, обшивка не крепится напрямую к раме окна.
И на обломке хороша видна "обшивка" следующего окна.

84

victor74 написал(а):

Все "привязки" точки взрыва к следам на крыле - ошибочны.

Вполне может быть. Но пока никто не объяснил, почему обломки самолёта могут лететь в сторону, а е вверх или вниз.

Кемет написал(а):

как вариант

Да, тоже вариант, если ошиблись с анкерным болтом. Там его нет.

Кемет написал(а):

а такой изгиб с заклепками ??

По моему, в шпангоутном наборе кабины нет прямолинейного ничего.

Кемет написал(а):

до кучи там два слоя обшивки - один на один ,а также это двухтавр повернутый на бок - 8 углов . Прилет слева по фото

Если верхний левый для левого лобовика, то да, прилёт справа на фото и и слева сверху в натуре

85

Кемет, давая безмолвные рисунки, как бэ намекал, но я намёка не понял.
Давайте попробуем определить местоположение этого фрагмента рамы по углам сопряжённого с ним элемента.
http://sa.uploads.ru/t/zIa4U.jpg

зелёная - базовая линия рамы, пурпурная - сопригающийся с ним вертикальный элемент шпангоутного набора, красный - край обшивки.

86

Согласен.  Вот я пока нашёл две зарактеристики положения. По фото конструкции шпангоутов изнутри кабины (двое монтёров)  - мало что видно. Снаружи есть фотки заклёпок, но у нас только осталось 2 ряда из 3-х возможных.
Про кучу слоёв я обратил внимание, но никаких идей, кроме как юстировачные пластины  - у меня пока мыслей нет.

87

ИМХО, здесь всё очевидно. Единственный момент - отсутствие заклёпок обшивки фюзеляжа. Так на фото видно, что обшивка не крепится к этой раме. Повтор.

88

Вот какой я похожий угол нашёл
http://sa.uploads.ru/t/qYZ2B.jpg

89

bootblack написал(а):

ИМХО, здесь всё очевидно. Единственный момент - отсутствие заклёпок обшивки фюзеляжа. Так на фото видно, что обшивка не крепится к этой раме. Повтор.

Обшивка нигде не крепится, но на всех существующих фрагментах есть её остатки, потому что внешняя прижимная лента, которую крепят болты крепежа стеклопакета прижимает и край обшивки.
Ваша идея про то, что это не обшивка а часть средней рамы понятна. И угол сходится, но тогда между 8м и 9м болтами от изгиба должен быть анкерный болт (или место от него).

90

Простой написал(а):

между 8м и 9м болтами от изгиба должен быть анкерный болт (или место от него).

отверстие под анкерный болт присутствует ровно там, где оно и должно быть, если судить по фото кокпита. Не знаю, из какого расчета у Вас 8-9.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Рамы