MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Рамы


Рамы

Сообщений 61 страница 90 из 181

1

Тут соберём всю информацию о состоянии рам и остекления кабины пилота и иллюминаторов салонов

следы детонации на фартуке                                           Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
планка лобовика                                                               Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
центральная планка в тени                                              Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
боковина центральной стойки                                          Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
поражения центральной стойки                                       Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
углы поражения                                                               Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
фартук                                                                              Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
кратеры на фартуке                                                          Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
сохранившееся стекло                                                      Двойная атака = ракета ВВ + авиапушка

61

Кемет написал(а):

Это выходные отверстия

Доказательства? Характерные особенности выходных отверстий? Какие признаки об этом свидетельствуют? Ответьте на это, а потом можно и другие вопросы решать.

Кемет написал(а):

мне поэтому и нужна была Ракета Б ,т.к. думал ,что это входные.

теперь оказалось, что и одной хватает? :)

Кемет написал(а):

Если это входные ,то ничем кроме как ПЭ с кумулятивным зарядом (пишут про Р-77) так не проделать.

Вот про это и нужно думать, если следы говорят об этом.

Простой написал(а):

а снаружи обвалакивается гарью от взрыва проходящего вокруг корпуса.Так проще

Проще... но неправильно. Потому что гарь не обволакивает самолёт. Это не дым, это поток раскалённых частиц, несущейся со звуковвой скоростью.  Любое припятствие экранирует его. Пример: осаждение гари только на поверхностях обжатия шпангоутов, направленных плоскостью к потоку.

62

Простой написал(а):

А на каком основании вы решили, что заклёпки сорвало от удара ПЭ? Почему не взрывной волной изнутри или при ударе о землю?


я не заклепки показал , а где  дыра в 5 см проходит насквозь ребро жесткости

Простой написал(а):

"Я о том, что мы должны пользоватся знаниями, а не предположениями. Если мы что-то не можем объяснить, мы должны исключить это из объяснения нашей гипотезы до той поры, пока это не подтвердится другим способом.  Вот вы ответили на два моих вопроса всего. После предоставления вам аргументов вы сказали, что пока оставим вопрос с окнами. Согласен, но тогда исключите поведение этих окон из вашей гипотезы. Она после этого претерпит зменения? Нет? тогда переходите снова к выяснению поведения окон.Развивать гипотезу на необъяснённых явлениях - не стоит."


http://sd.uploads.ru/t/h6HIk.jpg
http://sd.uploads.ru/t/qksOd.jpg
http://sd.uploads.ru/t/KSiXO.jpg
http://sd.uploads.ru/t/lp6ZO.jpg

у лобовика нарушение геометрии рамы - стекло перпендикулярно входит в болты, сверху еще одна целая рама под ней идет отлом и отгиб у болтов. Далее раму можно вышибить рукой - она ничем не держится. Окно над подоконником - нарушение геометрии в верхней части окна - сужение проема, затем выпадение окна наружу,низ стекла остался зажат и оборван ,т.к. там геометрия сохранилась. Лобовик по болтам если смотреть сминало сверху и снизу в вертикали у центральной стойки. Раму у подоконника сжимало спереди и сзади в горизонтали в верхней части.

Можно рассуждать дальше - выше писал про гармошку и упругую деформацию в этом месте от поведенного кокпита. Удар спереди справа , в силовом каркасе момент уйдет вверх и распространится дальше и назад.
http://sd.uploads.ru/t/v9UG5.jpg

все окна справа и центральные  идут на сжатие рам - там у всех должны быть ломанные болты у шляпок. Левые два окна стоят на разрыв - там должны быть оторванные стекла в пазах с целыми болтами.
Первый удар  от взрывной волны, второе дырки от ПЭ  ,третий удар после срыва колпака в носу - 905 км/ч о квадрат  2х2 метра перпендикулярный курсу. все передается на силовой карас

Отредактировано Кемет (2014-08-28 17:08:10)

63

Кемет написал(а):

я не заклепки показал , а где  дыра в 5 см проходит насквозь ребро жесткости

Понял. Только там не 5 см. нужно по короткой оси элипса мерять. И что это значит? Что ПЭ прошил шпангоут изнутри и завернул края обшивки вовнутрь?

64

Кемет написал(а):

Именно несколько огромных дырок идут  внутрь

Признаки того, что "идут внутрь"? Скажите, и я отстану.

С посмотрел другой ракурс этой рамы и у меня возникли жуткие сомнения, что это внешняя сторона (это фото с рамой)
http://sd.uploads.ru/6lYHK.jpg

http://sd.uploads.ru/QlCZ3.jpg
http://sd.uploads.ru/t/vAiLR.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Zb3VE.jpg

65

Простой написал(а):

Признаки того, что "идут внутрь"? Скажите, и я отстану.

С посмотрел другой ракурс этой рамы и у меня возникли жуткие сомнения, что это внешняя сторона


http://sd.uploads.ru/t/FnBWM.jpg

http://sd.uploads.ru/t/kcuYC.jpg
http://sd.uploads.ru/t/05B4l.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ONWYR.jpg

Отредактировано Кемет (2014-08-28 17:19:45)

66

http://sd.uploads.ru/t/zV8bs.jpg
http://sd.uploads.ru/t/BpeQq.jpg

Простой ??? стоит крепеж - должен быть идентичный левой стороне ,а там

67

Кемет написал(а):

Отредактировано Кемет (Сегодня 20:19:45)

:) Признаки не показываются. Признаки описываются. Опишите словами, какие признаки на фото для вас значимы, как для выходных отверстий?
Извините за настойчивость, но вам же лучше будет потом отстаивать свою гипотезу

68

Кемет написал(а):

Простой ??? стоит крепеж - должен быть идентичный левой стороне ,а там

Ещё раз, а то не понял: На схеме конструкции рам правой стороны окон у средней рамы имеется деталь со скошенным краем ( указано на схеме красным). Но фотографии рамы так же имеется какой скошенный элемент (указано красным)). Вопрос: как должен быть располеожен фрагмент в реконструкции?

69

Простой написал(а):

Ещё раз, а то не понял: На схеме конструкции рам правой стороны окон у средней рамы имеется деталь со скошенным краем ( указано на схеме красным). Но фотографии рамы так же имеется какой скошенный элемент (указано красным)). Вопрос: как должен быть располеожен фрагмент в реконструкции?


я нашел это фотку на фр. сайте - парень ее там сам крутил как мог ,т.к. наверху есть своебразные крепежи - они слева и справа наверху. Потом парень поудалял свои эксперименты и оставил только этот вариант - справа. Как она была в оригинале не знаю.

Странности теперь и у меня - ее надо точно найти ,а там 4 места ее возможного нахождения. Нужны схемы.
http://sd.uploads.ru/t/06rpM.jpg

Отредактировано Кемет (2014-08-28 17:52:23)

70

Кемет написал(а):

Нужны схемы.

Могу скинуть все прозрачные слои для фотошопа
Про входные - выходные я полдня добиваюсь потому, что тут вы не указали, какие для вас входные, а какие выходные. давайте определимся. Какие на какой фото?
http://sd.uploads.ru/t/O0TVq.jpg

71

Gunfan написал(а):

Вот здесь есть некоторые соображения о об источниках некоторых пробоин на окантовке остекления кабины.
http://primat09.livejournal.com/712.html
Это фото уже многократно здесь рассмотрено, но есть некие соображения: явные следы омеднения на краях некоторых пробоин.

Эти места отмечены стрелками.
В прочных преградах часто остаются следы медных ведущих поясков снарядов.
В листовой дюрали они не остаются.

Комментаторы сообщения в большей мере правы, чем не правы. Поясок обтирания (след поверхностного слоя снаряда) остаётся только на первой преграде. А у вас это даже не вторая: обшивка левого борта, внутренная отдела кабины, приборы левого борта , опять приборы, но уже правого борта, внутренная обшивка кабины справа, и наконец - верхняя часть рамы лобовика.  Если только все пять снарядов не попали в одно окошко - там преград будет меньше.

72

Простой написал(а):

Комментаторы сообщения в большей мере правы, чем не правы. Поясок обтирания (след поверхностного слоя снаряда) остаётся только на первой преграде. А у вас это даже не вторая: обшивка левого борта, внутренная отдела кабины, приборы левого борта , опять приборы, но уже правого борта, внутренная обшивка кабины справа, и наконец - верхняя часть рамы лобовика.  Если только все пять снарядов не попали в одно окошко - там преград будет меньше.

Следы от поясков могут остаться только на толстых преградах, а на обшивке они не остаются. На приведенном фото их ведь нет?
К тому же медный поясок очень прочно держится на снаряде, не забывайте, он "протаскивается" через нарезы ствола и остается на месте.
Поэтому обшивка, блоки аппаратуры и стекла поясок не сдирают. Бронебойный снаряд все это прошивает навылет.

73

bootblack написал(а):

Возможно уже были эти расклады, но на всякий случай: http://sd.uploads.ru/7RVJ4.jpg http://sd.uploads.ru/nd3ev.jpg

Не было таких ещё. Отличная локализация. Кроме одной детали - продолбного шпангоута над правым лобовиком.  Дело в том, что повреждения на нём больше указывают на его расположение над левым лобовиком.
В любом случае это ценное подтверждение взрыва сверху кабины!

74

Гранёные отверстия есть в другой раме (новой).
http://sa.uploads.ru/t/fvg2s.jpg

75

Простой написал(а):

Гранёные отверстия есть в другой раме (новой).


старая рама - дырка появилась - раньше ее не видно было по тени, и кусок там отломали ..

сравните
http://sa.uploads.ru/t/CiuPw.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-16 18:43:04)

76

Мы знаем точно, что резиновая прокладка скелопакета, вставляемая в раму находится изнутри. На фото мы видим кусок этой прокладки, одетой на болты. Следовательно, рама на фото лежит внешней стороной наружу. Такая конструкция имеется у лобовиков и крайних окон. Но у крайних окон нет наклонного соединения со шпангоутами.  Отсюда вывод: Это рама лобовика. осталось решить  - правого или левого?

77

Про толстую раму - я в растерянности :( Там такие красочные следы, а не могу понять, как это пристроить.  Если это форточка, то не могу поверить, что подвижный элемент остался закреплённым на каркасе после такого удара.

78

Ага, вроде стало понятнее. С одной стороны (левой на фото) нет рам. Там начинается стенка. Это действительно крайнее окно.

79

Простой написал(а):

Я - тупой! Приношу свои извинения.

Простой -  вы острый )))  :tomato:  я ее сначала тоже принял за новую раму.

80

Кемет, а как вы переводите laminations windows?

81

Простой написал(а):

Кемет, а как вы переводите laminations windows?


смотря какая фраза ,если тупо    многослойные окна или окна с пластиком

82

На схеме окон там так называют крайние окнаю Я перевёл как "расслаивающиеся", т.е. открывающиеся. И всё время считал крайние окна форточками. Сейчас посмотрел внимательно на ваши выкладки - вы правы! Это кусок крайнего окна.
Причём в ней не менее 14 болтов, что позволяет его отнести только с длинной стойки. Т.е. сопряжённой со средним окном.
Осталось определить левое или правое.  Судя по направлению поражения мне больше нравится его расположение с левой стороны, но доказать пока не знаю как. Но я постараюсь.

83

Рама крайнего окна крепится к шпангоутам с помощью винтов.  Большая часть головок винтов  на этом фрагменте отсутсвует - сорваны головки винтов. Это свидетельствует о том, что на раму действовали силы направленные снизу вверх (по положению детали на фото)
http://sa.uploads.ru/t/Qhwl7.jpg

Такой силой могли быть осколки действующие на раму как снаружи (красная стрелка), так и изнутри (сиреневая)
http://sa.uploads.ru/t/cHBeK.jpg

84

Теперь обратим внимание на болты, на которые насаживается стеклопакет.
Часть их вообще отсутствует, а у сохранившихся отсутствует головка
http://sa.uploads.ru/t/fr2Qz.jpg
Болты  - это NT, а их головки справа на схеме.

Такие повреждения возможны только в том случае, если  на стекло, которое они поджимали действовала выдавливающая сила по всему периметру крепежа стекла. Такой силой могла быть взрывная волна изнутри кабины.
Т.е. на этой раме имеются и следы внешнего воздействия и следы внутреннего воздействия.

Отредактировано Простой (2014-10-17 13:30:58)

85

Простой написал(а):

Теперь обратим внимание на болты, на которые насаживается стеклопакет.
Часть их вообще отсутствует, а у сохранившихся отсутствует головка

Болты  - это NT, а их головки справа на схеме.

Такие повреждения возможны только в том случае, если  на стекло, которое они поджимали действовала выдавливающая сила по всему периметру крепежа стекла. Такой силой могла быть взрывная волна изнутри кабины.
Т.е. на этой раме имеются и следы внешнего воздействия и следы внутреннего воздействия.

У меня противоположный вывод.
Смотрим здесь на заднюю пластину, отогнутую в сторону кабины. Ударная волна СНАРУЖИ надавливает на стекло, оно уходит внутрь давит и отгибает эту пластину, пластина тянет болты. Наружное кольцо сделано из толстого металла, плюс оно как кольцо "прочно" удерживается в раме. Болты натягиваются. Гайки внутри выдерживают, шляпки слетают. Некоторые болты вылетают внутрь кабины. Могут найти в теле пилота.

86

Попробуем определить направление давления на стекло по состоянию болтов. Тут они все, которые сохранились.

87

возможно это низ ?? там средний болт стоит прямо в углу ,либо это здесь же но сверху- там просто плохо видно
http://sa.uploads.ru/t/KPvDk.jpg

заклепки ряды и на четырех болтах
http://sa.uploads.ru/t/MtN2x.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-17 15:21:19)

88

Спасибо, Кемет!  Но общем фото видно, что вда болта справа изогнуты книзу, а Два  (один с сохранившейся втулкой)  - кверху. Счёт 2:2 в пользу...???  Изогнуть дугой болт вниз возможно только выворачивая стекло наружу. С другой стороны болты могут вырватся из гнёзд и при срыве гайки (внутри кабины) вместе со стеклом наружу, но попасть внутрь со стеклом при внешнем давлении не могут.
Так как большинства болтов в гнёздах нет, то приходим к выволу, что они вылетели вместе со стеклом из кабины.

Отредактировано Простой (2014-10-17 15:23:54)

89

Кемет написал(а):

возможно это низ ?? там средний болт стоит прямо в углу ,либо это здесь же но сверху- там просто плохо видно

заклепки ряды и на четырех болтах

Внизу нет обшивки у этого фрагмента. Это возможно только в месте состыковки с другой рамой другого окна. И по количеству болтов неполучается.

Отредактировано Простой (2014-10-17 15:27:23)

90

найдется )) окна всего два и четыре угла
http://sa.uploads.ru/t/wQyib.jpg
http://sa.uploads.ru/t/BdU9t.jpg
http://sa.uploads.ru/t/hBHPE.jpg


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Рамы