MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » А падал ли 17 июля 2014 года второй самолёт?!


А падал ли 17 июля 2014 года второй самолёт?!

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

С молчаливого согласия модераторов создам новую тему. Чтобы было всё в куче. А то некоторые говорят, что народ ляпает в разные темы что попало, без разбора. Если тема не устроит - удаляйте, не жалко.

Навеяно вот этим постом:

Пробирка Пауэлла написал(а):

Это что-то новенькое. Местные из Рассыпного говорят, что у них есть обломки сбитого украинского самолета. Вот ссылка, но очень расплывчатая:
http://www.express.co.uk/news/world/580 … -Rassipnoe

Ссылка действительно размытая. В самой статье про обломки военного самолёта ничего нет. Только в комментариях:
"Spike - the evidence the villagers claim to be holding onto is they say part of a Ukrainian jet. I'll take them at their word that that's what they have" (с) С чего тот забугорный юзер решил, что речь об обломках военного самолёта - непонятно. Да бог с ним, с этим юзером (не с Пробиркой Пауэлла, а из статьи). Но такой вопрос часто появляется и на этом форуме в разных темах.

Итак. А падал ли 17 июля 2014 года второй самолёт? Если да, то где? Если был подранен, то тут уже концов не найти. Но если упал - то где? Моё мнение - второй самолёт в указанном квадрате (Рассыпное, Грабово, Стожково и пр.) НЕ падал. Я уже говорила про ошибку восприятия. Н-р, на видео из Стожково парень чётко говорит "Упал истребитель, лежит на Рассыпной". Хотя там упал кокпит Боинга. На видео из Рассыпной другой человек, указывая на дымы в Грабово, где догорает центроплан, утверждает, что туда сброшены бомбы, а грузовой самолёт лежит перед ним, в Рассыпной (кокпит). Видео есть в других темах. Надо ли запилить те видео и сюда?

Отредактировано Анна (2015-06-04 19:13:20)

2

Сами видео не надо, а ссылки на них можно

3

Простой написал(а):

Сами видео не надо, а ссылки на них можно

Есть, тащ командир!
1. Видео из Стожково про "истребитель" http://www.youtube.com/watch?v=W5sl7PLY3P4
2. Видео из Рассыпной про дымы в Грабово "от ракет" - http://www.youtube.com/watch?v=Jx6CphbN0-Q

4

Анна написал(а):

Надо ли запилить те видео и сюда?

Были бы самолеты - их бы видели П-19 из Куйбышево и сняли бы трек как сняли с падающего Боинга. Заявлений нет, треков нет, самолетов не было.

5

victоr74 написал(а):

Были бы самолеты - их бы видели П-19 из Куйбышево и сняли бы трек как сняли с падающего Боинга. Заявлений нет, треков нет, самолетов не было.

Виктор, я разве что-либо говорила о том, что Боинг был снят с эшелона военным самолётом украинских ВВС? Нет, не говорила. Пока не говорила. То, что какие-то военные самолёты там были - это факт. Взять хотя бы навскидку слова ополченца, когда их ЗУшка отработала по Сушке" - "а этого (Боинг) никто не трогал! Он сам!". Ага... Сам... Но речь не об этом, а за другое. Часто всплывают вопросы - ГДЕ упал второй самолёт? Вот я создала тему, чтобы было всё в куче. И чтобы совместно прийти к некому выводу - падал или нет. На мой взгляд в том квадрате не падал. Хотя имеются и сообщения в соцсети от того числа от украинской стороны "скорбим по нашим двум лётчикам", а также мельком засветившееся сообщение в каком-то вашем СМИ, что якобы ополченцы подкинули на место гибели Боинга тела украинских военных лётчиков. Теперь то сообщение не найду, по памяти. Мне можно верить на слово.))) Возможно, то СМИ просто коряво упредило вероятные вопросы, выудив инфу из сети. Х.З. (Хочу Знать)

ЗЫ: Как же тормозит этот форум. Не даёт быстро набивать текст. Постоянные опечатки. Сорри.

Отредактировано Анна (2015-06-04 20:50:25)

6

Анна написал(а):

То, что какие-то военные самолёты там были - это факт.

Слова не могут быть "фактом". Еще раз читайте внимательно - из Куйбышево работала часть радио разведки РФ. Они "видели" падение Боингга. И если бы там были любые самолеты - все бы об этом узнали еще на первом брифинге.

Анна написал(а):

ЗЫ: Как же тормозит этот форум. Не даёт быстро набивать текст. Постоянные опечатки. Сорри.

Окно набора текста никак не связано с работой форума. Отключите проверку правописания в браузере.

7

victоr74 написал(а):

Еще раз читайте внимательно - из Куйбышево работала часть радио разведки РФ. Они "видели" падение Боингга. И если бы там были любые самолеты - все бы об этом узнали еще на первом брифинге.


Если я правильно понимаю Вашу мысль, то та "разведка", которая видела падение Боинга до земли, должна была видеть и падение второго самолёта? А если не видела, то второй самолёт не падал (я не говорю, про то, что не летал. Летал.) Так?
   

victоr74 написал(а):

Окно набора текста никак не связано с работой форума. Отключите проверку правописания в браузере.

(Офф): Секнкс, но проверка правописания мне ещё пригодится. Просто из уважения к пользователям Интернета. Дело не в ней. Я набираю быстро, и конкретно на этом форуме буквы не успевают пропечатываться, либо выскакивают дубли. Да и при переходе со страницы на страницу долго грузится. Так что правописание тут не причём. Придётся теперь постоянно следить за своими "пропечатками", чтобы не редактироваться.

Отредактировано Анна (2015-06-04 21:13:13)

8

victоr74 написал(а):

И если бы там были любые самолеты - все бы об этом узнали еще на первом брифинге.

О российских не узнали бы. Хотя продолжение трека MH17 на "Схеме воздушной обстановки" в сторону РФ, заканчивающееся под SIA351, не может не вызывать вопросов. Но скрыть падение любого самолёта вблизи населённых пунктов было бы нереально. Если только он дотянул до РФ, а там уж хз...

9

Анна написал(а):

Если я правильно понимаю Вашу мысль, то та "разведка", которая видела падение Боинга до земли, должна была видеть и падение второго самолёта? А если не видела, то второй самолёт не падал (я не говорю, про то, что не летал. Летал.) Так?


Разведка видела падающий Боинг. Иных самолетов, летающих или падающих 17го числа она не видела. Иначе бы она их обнародовала, как сделала с треком Боинга.

Отредактировано victоr74 (2015-06-06 07:31:48)

10

Сложный написал(а):

О российских не узнали бы.

Не узнали бы что они российские, но треки могли быть представлены как всу-шные. Но это гадание. Треков нет - самолетов ВСУ нет.

11

victоr74 написал(а):

Не узнали бы что они российские, но треки могли быть представлены как всу-шные. Но это гадание. Треков нет - самолетов ВСУ нет.

Тем не менее официально сообщено,что в этот день ВВС ВСУ плотно летали в зоне АТО.

12

Муртаза написал(а):

Тем не менее официально сообщено,что в этот день ВВС ВСУ плотно летали в зоне АТО.

Давай ссылку на оф.сайт Украины с этим "сообщением".

13

Муртаза написал(а):

Тем не менее официально сообщено,что в этот день ВВС ВСУ плотно летали в зоне АТО.

Если у вас есть такие сведения, то это - Сенсация! До сих пор было только одно заявление Порошенко.
Давайте быстренько доказательства своих слов!

14

victоr74 написал(а):

Давай ссылку на оф.сайт Украины с этим "сообщением".

Хорошо.Давать ссылки на сомнительные сайты и форумы не буду.http://newzz.in.ua/main/1148912668-operativnaya-obstanovka-v-zone-provedeniya-ato-svodka-snbo-ukrainy-ot-17072014.htmlЯ не делал на этом сайте ссылки,не знаю,получилось или нет.

Простой написал(а):

Если у вас есть такие сведения, то это - Сенсация! До сих пор было только одно заявление Порошенко.Давайте быстренько доказательства своих слов!

Дал.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

[/hide]Выделено мною.Разграничение по событиям и датам есть.Было 12 самолётовылетов.Пока понятно так:два Миг-29 из Николаева,два Су-27 предположительно из Миргорода,два Ан-26,один возможно из Днепра.Несколько Су-25,о слухах о вылете Су-24МР отношусь с большим сомнением.

15

Муртаза написал(а):

Разграничение по событиям и датам есть.Было 12 самолётовылетов.

Армейская авиация совершила 29 вылетов за сутки - Минобороны
16.07.2014 19:07
За минувшие сутки совершено 12 вылетов самолетов и 17 вылетов вертолетов армейской авиации с целью нанесения ударов по позициям боевиков, доставки гуманитарных грузов и поисково-спасательного обеспечения, уточнили в Минобороны.

16

Сложный написал(а):

Армейская авиация совершила 29 вылетов за сутки - Минобороны
16.07.2014 19:07
За минувшие сутки совершено 12 вылетов самолетов и 17 вылетов вертолетов армейской авиации с целью нанесения ударов по позициям боевиков, доставки гуманитарных грузов и поисково-спасательного обеспечения, уточнили в Минобороны.

Не будет большим допущением предположить, что летали и 17 июля. Если 29 вылетов было сделано в предыдущий день, то трудно поверить, что в следующий день их было ноль, так как, до момента сбития авиалайнера, 16 и 17 июля ничем принципиально не отличались.

17

ANP написал(а):

Не будет большим допущением предположить, что летали и 17 июля. Если 29 вылетов было сделано в предыдущий день, то трудно поверить, что в следующий день их было ноль, так как, до момента сбития авиалайнера, 16 и 17 июля ничем принципиально не отличались.

16 июля около 19:00 ракетой с российского истребителя был сбит Су-25, и, в отличие от случая сбития Ан-26 14 июля, ВСУ знали о способе сбития достоверно - были перехвачены переговоры пилотов истребителей с руководителем полётов. К тому же, Россия закрыла эшелоны до FL320 над приграничной полосой, что свидетельствовало о том, что сбивать будут продолжать. К полудню 17 июля привезли как минимум одну СОУ Бук в районе Снежного. Для ВСУ было разумно прекратить полёты до выработки решения о том, как обезопасить свою авиацию.

18

Муртаза написал(а):

После вынужденного перерыва, о котором мы упоминали, вчера авиация Вооруженных сил Украины возобновила выполнение боевых заданий

Речь идет о 16 июля.

ANP написал(а):

Не будет большим допущением предположить, что летали и 17 июля.

В 6км от границы стоит часть радиоразведки. Ничего кроме Боинга не видели.

19

Сложный, ничего не было сбито (смотрим определение что такое сбит самолет). Самолет нештатно приземлился в Днепропетровске ЕМНИП. Пилот остался цел, только слегка помят. После этого появилась стандартная легенда о пилоте (танкисте, гренадере, нужное подчеркнуть) с оторванными руками, ногами и даже головой после мастерского ухода от  поражения одной!!! российской ракетой, который смог долететь до аэродрома более 300км и посадить самолет. Что там произошло - неизвестно. То ли Волошина? действительно где-то подстрелили, то ли ошибка при приземлении пилота/наземных служб. Перехватить наведение истребителя невозможно (если только в России не стало с военной авионикой и режимом секретности так же плохо, как и в Украине, но я пару лет назад общался с ребятами из Рыбинска - делают еще). Только Су-25 - там ради брони выкинули все, что возможно. Да и засунуть 3-х гигагерцовую систему командного наведения абы куда нельзя - нужно определенное радиопрозрачное место на корпусе. А там, на Су-25, - экранирующая броня везде.

Отредактировано РВШ (2015-06-06 08:22:32)

20

РВШ написал(а):

Перехватить наведение истребителя невозможно ....  Только Су-25 - там ради брони выкинули все, что возможно. Да и засунуть 3-х гигагерцовую систему командного наведения абы куда нельзя - нужно определенное радиопрозрачное место на корпусе. А там, на Су-25, - экранирующая броня везде.


Подмена и манипуляция понятиями "наведение на цель" и "система командного наведения". Первое возможно даже с велосипедистом. Второе только при установленной на борту системе и перехват 16го к системе командного наведения не имеет никакого отношения.

21

victоr74 написал(а):

Подмена и манипуляция понятиями "наведение на цель" и "система командного наведения". Первое возможно даже с велосипедистом. Второе только при установленной на борту системе и перехват 16го к системе командного наведения не имеет никакого отношения.

Ты мне, который 9 лет это барахло серийно выпускал на Радиоизмерителе десятками штук в месяц, будешь рассказывать что чем занимается?

22

Все уже ржут с твоей траектории АН-26. Уже и так ясно, что сбит был Стрелой-10, бо характер поражений совершенно не соответствует Панцирю, шлейф от Бука видели бы при такой погоде километров за 40, да и не спиралил бы он с подбитым движком, бо не только движка, но и крыльев у него не должно было остаться после Бука. Что однозначно говорит об ИК мелкой ракете. А значит ЗСУ готовило провокацию еще за 3 дня, заявляя о 6500 высоты.
Что касается якобы сбития Су-25. Ты сам-то веришь, что Су-25 легко несколько минут уходит от Мигаря на высотах 8200-8850м? На авантюре находили эту запись с учебного симулятора где-то за 2011-2012г. Тут же доказывают, что Сушка не могла сбить каракатицу Б-777 с высоты на километр больше. Да и зачем тогда перехват  - объективный контроль практически всех украинских РЛС до линии Днепропетровска показал бы мигарь на 9км.

Отредактировано РВШ (2015-06-06 10:01:32)

23

РВШ написал(а):

Все уже ржут с твоей траектории АН-26.

У идиотов свои причины для смеха.

РВШ написал(а):

Уже и так ясно, что сбит был Стрелой-10..... бла-бла-бла..

Я не знаю чем он сбит и никогда не доказывал что его сбили именно с Бука.

РВШ написал(а):

Что касается якобы сбития Су-25.

Этой темы не касался. Ты начал врать про наведение - я ответил. Наведение командами это одно. Наведение воздух-1\лазурь-м\бирюза - это другое. Ты подменял эти понятия.

РВШ написал(а):

На авантюре находили эту запись с учебного симулятора где-то за 2011-2012г.

Опять вранье, тебя же уже тыкали носом в то что ты врешь про этот "симулятор".

Отредактировано victоr74 (2015-06-06 10:08:29)

24

ВСУ ни при чём,-потому что та СОУ,которая уничтожила Боинг,была продана Грузии задолго до катастрофы.

25

Виктор, когда тебя залавливают на лжи, (и Лысенко в том числе), переходишь на личности. Блин, они там километров 40 накружили. На высоте под 9км. А еще говорят, что Су-25 на высотах выше 7км - телега и ничего больше.

ПВО-СВ написал(а):

ВСУ ни при чём,-потому что та СОУ,которая уничтожила Боинг,была продана Грузии задолго до катастрофы.

Причем это была последняя. А на всех видео с февраля - просто фантомы. Как и пуски в Чауде после 2010. Мираж. Весь пенсионный СВР мне трындит об этом. Остается только плечами сдвигать.

Отредактировано РВШ (2015-06-06 10:23:14)

26

РВШ написал(а):

Виктор, когда тебя залавливают на лжи, (и Лысенко в том числе), переходишь на личности. Блин, они там километров 40 накружили. На высоте под 9км. А еще говорят, что Су-25 на высотах выше 7км - телега и ничего больше.


Опять врешь. Я не говорил что стрельба Мига - правда. Это правдоподобно, а твои манипуляции с темой наведения говорят о том, что это вполен реально, т.к. впустую ты бы троллить не стал.

27

А кто? Единственное правдоподобное объяснение - две телеги Су-25 на высоте под 9км. Все остальное -  просто нонсенс.

28

Почему-то Сепаратист не заходит в эту тему. Тогда я перетащу сюда его посты. Меня просто интересовал его пост про то, что якобы где-то в Дмитровке упал военный самолёт (пока не нашла), чтобы уточнить - возможно, то была ошибка восприятия? Но прицепом нашла другое. Пусть будет тут:

Сепаратист написал(а):

Появился ещё один свидетель военного самолёта в небе в момент поражения из ...Мочалино.По делам был в тех краях.Ну и пошутил с одним местным насчёт бука,спросив с какого места они подбили боинг.В ответ услышал-"Какой на ... бук? Мы с дочкой наблюдали за самолётом в небе вон там(показал  вверх(почти над головой) в направлении на Рассыпную).Этот самолёт выпустил ракету в Вашу сторону и через некоторое время слышно было как падал другой самолёт.Как потом выяснилось это был боинг.Ракета оставила чёрный след в небе.Я много раз наблюдал как штурмовики пускали ракеты по Саур-Могиле.Следы от них были точно такие как и в этот раз.Разница была лишь в том что Саур-Могилу обстреливали в пикировании а тут ракету пустил прямо."
Это его примерный рассказ. Если подвернётся случай постараюсь направить к нему журналистов.Возможно поэтому и пытаются  это место сделать местом пуска бука.

Вопрос: случай подвернулся?

Дополню, был ответ Сепаратиста вот такой:

Сепаратист написал(а):

Сложный написал(а):

    Чёрный след? Он НУРСом Боинг сбивал?

Почему сразу сбивал? Пуск был.Попала или самоликвидировалась неизвестно.Если он это видел,значит высота была не большая.Скорее всего это не первичное поражение если попал

Тут согласна. Взято отсюда - Видеосвидетельства очевидцев

Отредактировано Анна (2015-06-06 11:42:57)

29

Пробирка Пауэлла написал(а):

Украинские самолеты не летали, потому что Бук притащили.

В том числе поэтому, хотя это не основная причина.

Бук сидел и ждал вылета Ила, который так и не вылетел.

Расчёт ждал целеуказания из РФ. Что ждали целеуказатели - хз.

Но когда Русские Буком сбивали Боинг, то они думали, что это не украинский Ил, а Самолет Аэрофлота, чтобы создать прецедент для ввода войск.

Это к Наливайченко.

Украинских Буков на Донбасе не было.

Донбасс большой. Были.

Так как у террористов самолетов не было, а Российские самолеты туда не залетали.

Российские залетали.

Российские самолеты сбивали Су25 с территории России и поэтому никакой надобности в ПВО не было.

Надобность очень даже была. Но по факту украинская ПВО ни разу не отработала за всё время российской агрессии.

И вообще, все Буки к тому времени продали грузинам.

Это к Интерфаксу или Смешко.

Не кажется ли Вам, что это попахивает шизофренией, так как кажется логичным только Вам и ?

Это просто Вы троллите.

30

Пробирка Пауэлла вам замечание.
Утверждения без аргументации признаются троллингом.


Вы здесь » MH17 » Прочее » А падал ли 17 июля 2014 года второй самолёт?!