MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Версия Концерна ПВО «Алмаз – Антей»


Версия Концерна ПВО «Алмаз – Антей»

Сообщений 961 страница 989 из 989

1

Анонс от 29 мая 2015 года

Рекомендуется просмотреть видео с пресс-конференции от начала до конца:

Из него следует однозначный вывод, почему АА делает оговорки "для чистоты эксперимента". Потому что АА не может утверждать, что:
- видели все пробоины на боинге;
- пробоины ПЭ производителей других ракет (ВВ и иностранных) не оставляют подобных по форме пробоин;
- только БЧ их ракеты создает скальпель.

АА может только утверждать, что известные (в той степени, насколько они известны, то есть только внешне) следы поражения могут быть оставлены и 9м38м1 в том числе. Если это была действительно ракета ЗРК (здесь надо было добавить "производства АА"), то прилететь она могла только из-под Зарощенское.

Однако это не исключает, что для себя АА уже знает, что на боинге есть пробоины именно от БЧ ЗУР 9м38м1. Например, за истекшее время неофициально получен кусок обшивки с пробоинами, и проведен их физико-химический анализ.

Все материалы исследования АА передала в комиссию по расследованию, доложила их там лично в начале мая. Всякие 3D-демонстрации, показанные на брифинге и появившиеся после него (см. ниже), не входят в материалы, переданные комиссии.

Материалы, переданные в комиссию - это одно, брифинг - это другое. Как любой брифинг, он несет пропагандистскую составляющую. В данном случае, антипропагандистскую. Но в любом случае, суть сказанного и показанного на брифинге не может противоречить сути переданного в комиссию.

Скорость  более 2400 м/сек и сектор разлета ПЭ:

Что называется "почувствуйте разницу!"http://sg.uploads.ru/OCWhL.jpg

Моделирование концерна "Алмаз-Антей" на основе следов поражения на боинге и наше 3D дополнение: вид 1, вид 2, вид 3.

Траектория 9м38м1 в вертикальной плоскости

Презентация АА в обработке ТАСС

961

Простой написал(а):

Если так, то 72+122 =194 и 78+122 =200 град  Это уже сзади ракета.

На каком основании "уже сзади"? При стрельбе перпендикулярно трассе цели она с почти одинаковой вероятностью могла оказаться сзади, спереди, в брюхе. Оказалась спереди, отсюда и последующие пляски. Скорее так.

962

Su-25 написал(а):

Ждёмс следственного эксперимента с подрывом БЧ 70 кг возле кокпита Боинга-777.

Как они собираются в статике имитировать скальпель движущейся ЗУР? Наверное, надо сажать кого-то из киевских лидеров за руль списанного боинга и вперед по трассе Амстердам-Малайзия.

Su-25 написал(а):

И думается что у МО РФ есть ещё козыри. Подождёмс.

Скорее всего, да! Косвенно на это указывает смелость АА с вылезанием с тем, что можно обгаживать десятилетиями, и хрен докажешь, что ты прав по сути. А может быть они сознательно наделали ребусов для журналистов, чтобы дать киевской пропаганде сначала потратиться на писчей бумаге, а потом на памперсах. Так сказать, диверсия по опрокидыванию украинской экономики.

963

bootblack написал(а):

Как они собираются в статике имитировать скальпель движущейся ЗУР? Наверное, надо сажать кого-то из киевских лидеров за руль списанного боинга и вперед по трассе Амстердам-Малайзия.

Я почему-то уверен,что при статических испытаниях (надо,чтобы не забыли в фюзеляже избыточное давление создать)-при подрыве на дистанции в паре-тройке метров от кокпита его распотрошит так,что и ГПЭ будет негде искать.

964

Простой написал(а):

Ветер дул ему почти перпендикулярно в правый борт, поэтому он был развёрнут от 118 град вправо на 4 град? Итого = 122 град?


Ещё раз. По буквам. :)

Нам достоверно известен магнитный курс МН-17 - 115 градусов. Нам достоверно известно магнитное склонение в этом месте 17 июля 2014 года - 7.84 градуса. Это позволяет точно определить положение оси Боинга, относительно северного меридиана - 122.84 градуса.

Мы можем достаточно достоверно, в пределах долей градуса, определить азимут линии визирования точки подрыва ракеты с точки позиции Буков, определяемой по фото МО РФ. Он равен 198.9 градуса.

Итого, угол между осью Боинга и вышеуказанной линией визирования, без учёта ошибок определения её азимута (координат точки подрыва и точки расположения СОУ), составлял 76 градусов.

Всё остальное, абсолютно не относящееся к оцениванию возможности нахождения Бука в зоне вероятного пуска ракеты, заявленной АА (азимут линии пути, путевой угол, угол сноса, скорость и направление ветра, цвет носков КВС МН-17 etc etc), совершенно неважно.

965

Andrey Andreev написал(а):

Господа, так кто заслужил "золотой транспортир" то?    Меовото или Базилиус?
Я серьезно спрашиваю.
"Золотой транспортир"  - нуждается в именной табличке.

Спор был вполне содержательным и редким по нашему времени, потому что в целом основывался на обмене конкретными аргументами, а не наклеивании ярлыков. Оба участника допускали ошибки, и оба их обнаруживали друг у друга. В итоге Меовото заметил, что на FDR записывается магнитный курс, что упустил из виду Базилиус. Это оказалось решающим обстоятельством, решившим спор в пользу Меовото. Заслуживает ли кто-то награды в свете того, как во время спора колебалась чаша весов, не знаю.

966

ПВО-СВ написал(а):

Я почему-то уверен,что при статических испытаниях (надо,чтобы не забыли в фюзеляже избыточное давление создать)-при подрыве на дистанции в паре-тройке метров от кокпита его распотрошит так,что и ГПЭ будет негде искать.

Вся энергия взрыва будет сосредоточена в 56 градусах, которые надавят на большую часть кокпита и вполне возможно, что Вы окажетесь правы.
У летящей ЗУР бОльшая часть энергии сосредотачивается в скальпеле, он "прорезает" узкую полосу на боинге, на остальную часть оказывается значительно меньшее давление, чем в статике. Скорее так.

967

basilius,meovoto    Аndrey Andreev
Но истина-то так и не родилась.....

Отредактировано ПВО-СВ (2015-06-13 11:18:34)

968

meovoto написал(а):

Транспортир и калькулятор счётная машинка "Феликс", как бонус, заслуженно принадлежат базилиусу.

basilius написал(а):

С Это оказалось решающим обстоятельством, решившим спор в пользу Меовото.


Думаю решительность и дотошность обоих спорящих.
"Золотой транспортир"  получите оба.
Чуть позже сегодня)

969

basilius написал(а):

во время спора колебалась чаша весов


Базилиус, независимо от природы их появления, ошибки допускал я, следовательно, с "транспортиром" лучше работали Вы. Награда - Ваша. :)

PS Напрасно, Вы надулись. В контексте дискуссии, говоря о подоплёке появления и развития всего гигантского клубка яростных сетевых стычек на тему МН-17, я дал личную политическую оценку режиму, который насильственным путём сверг законную власть, и установился на бОльшей части Украины.

Какое это имеет отношение к моему, якобы «хамству», по отношению к Вам, я так понимаю?

Вот, смотрите, как выглядит часть моей филиппики, обращённой лично к Вам.

meovoto написал(а):

Вам ... теперь, после того, как стал известен сектор разлёта ГПЭ и его особенности, никоим образом не удастся доказать, что пуск ракеты был произведён из района Снежного...


И что? Где же моё «хамство» (грубость, наглость, бессовестность...), ущученное Вами?

970

meovoto написал(а):

Он, действительно, уличил меня в ошибке помещения точки на карту на тысячные доли градуса.

Обманывать-то не надо. Вы ошиблись на целые градусы, т.е. на три порядка больше, чем сейчас назвали. Что такое три порядка, Вы должны знать.

meovoto написал(а):

Обладатели національно свідомої особистості  - люди неплохие, вот только магнитное склонение их немного испортило.

Здесь на форуме полно людей, пытающихся неумение аргументированно доказывать свою точку зрения компенсировать пустой демагогией и переходом на личности. Но Вы-то умеете спорить. Зачем Вам опускаться до уровня расклейщика ярлыков - правда, не понимаю.

971

Простой > …72+122 = 194° и 78+122 = 200°

Всё правильно.

http://i056.radikal.ru/1506/ae/488b31add479.jpg

Азимут на Буки от МО РФ попадает в этот диапазон.

972

meovoto написал(а):

Итого, угол между осью Боинга и вышеуказанной линией визирования, без учёта ошибок определения её азимута (координат точки подрыва и точки расположения СОУ), составлял 76 градусов.

Хотелось бы обратить внимание публики на любопытный нюанс: при обкатке предварительного варианта доклада с помощью НГ авторы оценили рассчитанный диапазон как 72-76 градусов, а не 72-78, как в окончательном виде. Кроме того, даже во время презентации докладчик один раз оговорился, назвав этот же интервал - 72-76.
Любой вправе сказать, что это случайное совпадение, но на мой взгляд, это уж очень похоже на ручную рихтовку результатов с целью загнать позицию "Бука" ближе к середине интервала.

Отредактировано basilius (2015-06-13 12:13:20)

973

meovoto написал(а):

Вот, смотрите, как выглядит часть моей филиппики, обращённой лично к Вам.

meovoto написал(а):

Вам ... теперь, после того, как стал известен сектор разлёта ГПЭ и его особенности, никоим образом не удастся доказать, что пуск ракеты был произведён из района Снежного...

И что? Где же моё «хамство» (грубость, наглость, бессовестность...), ущученное Вами?

А почему же Вы не привели другую часть своей филиппики?

meovoto написал(а):

Вам и вашей бaндeрoвcкoй xyнтe...

Ну да, Вы ее отредактировали, но это случилось потом, после того, как я эту прелесть от Вас получил.
Послушайте, может не будем дальше мусолить эту тему и просто договоримся впредь обходиться без оскорбительных ярлыков?

974

basilius написал(а):

Вы ее отредактировали

Нет, это не он. Это мудрые модераторы.

975

basilius написал(а):

Хотелось бы обратить внимание публики на любопытный нюанс: при обкатке предварительного варианта доклада с помощью НГ авторы оценили рассчитанный диапазон как 72-76 градусов, а не 72-78, как в окончательном виде. Кроме того, даже во время презентации докладчик один раз оговорился, назвав этот же интервал - 72-76.

Здесь все взрослые люди, хорошо представляющие, на чьей стороне НГ и прочие российские революционеры, точнее, за чьи гранты. Так что лучше не надо ...

Было так:
Поскольку информация о Зарощенское от АА стала известна в узких кругах заранее, то киевская пропаганда предприняла шаги по упреждающей дискредитации:
1. Провела через НГ мысль о Зарощенское, застолбив "мы честные и первые"
2. После АА выбросила "доказательства", что ВСУ там не могло быть в принципе.
Параллельно с этим работали белингкоты и другие "скоты" по дискредитации версии "буки ВСУ под Зарощенское".

Обратите внимание, как шустро работают киевская пропаганда и ее покровители: АА доложил инфу комиссии в первых числах мая, а уже 6 мая происходит вброс НГ.

976

victоr74 написал(а):

На солнышке перегрелся? Это два разных предложения.


:rofl: "Именно с таким курсом" - это с каким? Покажите, что Вы имели в виду под словом "таким".

977

victоr74 написал(а):

Перечитай мой пост несколько раз. Там о[Д]на цифра для угла и курса.


А я о чём Вам толкую? Вы цифру 118 ассоциируете одновременно с путевым углом (истинным) и с неким "курсом". Как Вы его называете, этот самый "курс"?  :rofl:

978

"Пелот", Вы бы врубились, для начала, что курс ЛА обязательно отсчитывается от продольной оси ЛА. А путевой угол - от линии пути. Что вовсе не одно и то же.  :rofl:

979

victоr74 написал(а):

Да никак я его не называл


Вы написали слово "курс". Потом уже добавили, что у Вас одна цифра и для "угла" и для "курса". О каком "курсе" Вы говорили?  :rofl:

980

Мне кто-нибудь скажет, кто херачит все посты подряд?

Например, я пояснял базилиусу, что он неправ, обвиняя меня в ошибке. Однако его пост продолжает висеть, а моё опровержение его неправоты - режут. Кто?

В одном сообщении не допускается и пояснения одному и оскорбления другого

981

Чуть не забыл.

Награды нашли героев:
http://savepic.ru/7326816.gif http://savepic.ru/7331936.gif

982

Попробую вас сдвинуть с мёртвой точки.
Видите-ли в чём дело: при близком взрыве степень повреждения во всех направлениях примерно одинакова и поэтому наличие всяких "конусов"  "скальпелей" или других объёмных зарядов идентифицировать невозможно. Следы будут восприниматся как от шарового заряда - во все стороны ровны. Особенности начинают проявлятся на некотором расстоянии, когда произойдёт разделение осколков по массам. Помним, что ПЭ были первичным, а корпус ракеты - вторичными осколками. Вот эти-то вторичные осколки форма и траектории которых непредсказуемы, в отличае от ГПЭ, и создают картину поражения, маскирующие форму разлёта основных ПЭ.
С такого расстояния мы не можем определить направление ракеты или другого взрывного устройства. Именно поэтому и мы и А-А оценивали самые дальние повреждённые участки.

Итого: От взрыва гранаты следы на кокпите будут точно такими же. Форма зоны осколочного повреждения будет определятся только формой объекта, на который воздействовал взрыв и расстоянием до него.

983

basilius написал(а):

meovoto написал(а):Он, действительно, уличил меня в ошибке помещения точки на карту на тысячные доли градуса.

Обманывать-то не надо. Вы ошиблись на целые градусы, т.е. на три порядка больше, чем сейчас назвали. Что такое три порядка, Вы должны знать


Давайте, разберёмся. :)

Вот Ваша фраза о моей ошибке.

basilius написал(а):

Вы неточно нанесли на карту место уничтожения самолета. У Вас это долгота 38.523, а должно быть (и по предварительному отчету, и по данным радаров) 38.526.


Меня учили в школе, что 0.003 - это тысячные доли градуса, а Вас? Если же учесть, что на самом деле, учитывая пересчёт в другую СК, должно быть 38.5246, то есть, речь идёт уже о десятитысячных долях градуса - 0.0016. :)

984

meovoto написал(а):

О каком "курсе" Вы говорили?

Там же написано о каком курсе. Читай.

bootblack написал(а):

Поскольку информация о Зарощенское от АА стала известна в узких кругах заранее, то киевская пропаганда предприняла шаги по упреждающей дискредитации

Версия про Зарощенское озвучена РИА Новости. 25 июля 2014 МО Украины назвало это бредом и в дальнейшем свою точку зрения на это вранье не меняло.

Отредактировано victоr74 (2015-06-13 16:24:00)

985

meovoto написал(а):

Меня учили в школе, что 0.003 - это тысячные доли градуса, а Вас? Если же учесть, что на самом деле, учитывая пересчёт в другую СК, должно быть 38.5246, то есть, речь идёт уже о десятитысячных долях градуса - 0.0016.

Конечно.
Правда, я имел в виду градусы при определении линии визирования - это как-то ближе к сути и вес ошибки понятнее. А так конечно - при определении расстояния до дачи можно пользоваться парсеками и потом упрекать кого-то в том, что он вас уличил в неточности всего в миллиардных долях.
Ладно, проехали.

986

basilius
Вот ,незадача- и на на Израильском  форуме.и на АВИА-ру,,и на МН-17,-везде  в бане.. Что случилось?- Вроде секретов не раскрывал,ЯЯЯЯЯЯЯЯ- тут самый  спец  по БУКУ-и то,!"пока" остаюсь  на линии.

987

Есть один забавный момент с Буком и повреждениями ... вот это самоподрыв и на видео хорошо видно как разлетаются горящие куски топлива. Они улетают метров на 300 ,некоторые ударяются о землю и отскакивают. При подрыве в точке у кокпита согласно версии АА сама ЗЦР стоит прямо напротив кокпита -
http://sh.uploads.ru/t/KPBLq.jpg

http://f5.s.qip.ru/QODkJ2Y.gif

Теперь сравните объем горящих кусков (в нашем случае будет меньше ,т.к. часть топлива сгорела уже в полете) и посмотрите ,что на кокпите и центрплане  нет ни ОДНОГО! места которое можно было бы обозначить как удар горящего куска твердого топлива. НИ ОДНОГО!

http://sg.uploads.ru/gTzsO.jpg
http://sh.uploads.ru/bRaPX.jpg
http://sh.uploads.ru/ek1ya.jpg

988

Кемет написал(а):

Теперь сравните объем горящих кусков (в нашем случае будет меньше ,т.к. часть топлива сгорела уже в полете) и посмотрите ,что на кокпите и центрплане  нет ни ОДНОГО! места которое можно было бы обозначить как удар горящего куска твердого топлива. НИ ОДНОГО!

Если это так, то ракета была в полете более 23-х секунд. Через 4 сек после старта она выходит на маршевый режим. Ну пусть будет 22 секунды полета с номинальной скоростью в 800м/с.  Тогда имеем наклонную дальность 17600м, высоту  9900м и горизонтальную дальность те-же 9900м. Из графика траектории А-А для горизонтальной дальности 14 км получаем для расчетной дальности вертикальный угол подлета ракеты около 38-39 35 гр.
Ну и так далее считаем приблизительные углы подлета ракеты, в зависимости от времени полета ракеты.
ЗЫ. 1000 сообщений в ветке((((.
Добавлю для Кемета. Из книжки С.Н. Ельцина
Время работы ДУ 19,35 ± 3,65 сек. Я взял максимум, а вы - минимум.
ЗЫ-2. Время работы парогенератора, а значит время "жизни" ракеты  около 35 сек. Максимальную горизонтальная дальность ракеты по графику А-А  - 26 км.
С учетом положений боинга за 14  и 35 сек  до поражения получаем две окружности с возможными зонами пуска. И, соответственно, все остальные "чистые" районы.

Отредактировано Прохожий (2015-06-27 16:10:05)

989

Прохожий написал(а):

Если это так, то ракета была в полете более 23-х секунд. Через 4 сек после старта она выходит на маршевый режим. Ну пусть будет 22 секунды полета с номинальной скоростью в 800м/с. Тогда имеем наклонную дальность 17600м, высоту  9900м и горизонтальную дальность те-же 9900м. Из графика траектории А-А для горизонтальной

хорошая идея кстати. Если топливо выгорело ,то можно получить минимальную дистанцию. ТОлько там вроде 15 сек они дают на него

Зенитная ракета 9М38 выполнена с применением двухрежимного твердотопливного двигателя (общее время работы - около 15 секунд), по нормальной аэродинамической схеме с  размещением крыльев малого удлинения.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/buk/buk.shtml
http://topwar.ru/19626-armeyskiy-samoho … s-buk.html

15 сек*850 м/с = 12750 метров. Только она еще в небеса летит под углом от 45 до 75 градусов .поэтому путь уменьшится. Ну условно при 15 сек полете и выгорании всего топлива ,могли пустить не ближе чем 8-10 км.

ну условный круг где не могло быть пуска из-за выгорания топлива в полете
http://sh.uploads.ru/t/awfXn.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Версия Концерна ПВО «Алмаз – Антей»