MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015


Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015

Сообщений 961 страница 978 из 978

1

Рекомендуется просмотреть видео с пресс-конференции от начала до конца:

Из него следует однозначный вывод, почему АА делает оговорки "для чистоты эксперимента". Потому что АА не может утверждать, что:
- видели все пробоины на боинге;
- пробоины ПЭ производителей других ракет (ВВ и иностранных) не оставляют подобных по форме пробоин;
- только БЧ их ракеты создает скальпель.

АА может только утверждать, что известные (в той степени, насколько они известны, то есть только внешне) следы поражения могут быть оставлены и 9м38м1 в том числе. Если это была действительно ракета ЗРК (здесь надо было добавить "производства АА"), то прилететь она могла только из-под Зарощенское.

Однако это не исключает, что для себя АА уже знает, что на боинге есть пробоины именно от БЧ ЗУР 9м38м1. Например, за истекшее время неофициально получен кусок обшивки с пробоинами, и проведен их физико-химический анализ.

Все материалы исследования АА передала в комиссию по расследованию, доложила их там лично в начале мая. Всякие 3D-демонстрации, показанные на брифинге и появившиеся после него (см. ниже), не входят в материалы, переданные комиссии.

Материалы, переданные в комиссию - это одно, брифинг - это другое. Как любой брифинг, он несет пропагандистскую составляющую. В данном случае, антипропагандистскую. Но в любом случае, суть сказанного и показанного на брифинге не может противоречить сути переданного в комиссию.

Скорость  более 2400 м/сек и сектор разлета ПЭ:

Что называется "почувствуйте разницу!"http://sg.uploads.ru/OCWhL.jpg

Моделирование концерна "Алмаз-Антей" на основе следов поражения на боинге и наше 3D дополнение: вид 1, вид 2, вид 3.

Траектория 9м38м1 в вертикальной плоскости

Презентация АА в обработке ТАСС

961

meovoto написал(а):

Он, действительно, уличил меня в ошибке помещения точки на карту на тысячные доли градуса.

Обманывать-то не надо. Вы ошиблись на целые градусы, т.е. на три порядка больше, чем сейчас назвали. Что такое три порядка, Вы должны знать.

meovoto написал(а):

Обладатели національно свідомої особистості  - люди неплохие, вот только магнитное склонение их немного испортило.

Здесь на форуме полно людей, пытающихся неумение аргументированно доказывать свою точку зрения компенсировать пустой демагогией и переходом на личности. Но Вы-то умеете спорить. Зачем Вам опускаться до уровня расклейщика ярлыков - правда, не понимаю.

962

Простой > …72+122 = 194° и 78+122 = 200°

Всё правильно.

http://i056.radikal.ru/1506/ae/488b31add479.jpg

Азимут на Буки от МО РФ попадает в этот диапазон.

963

meovoto написал(а):

Итого, угол между осью Боинга и вышеуказанной линией визирования, без учёта ошибок определения её азимута (координат точки подрыва и точки расположения СОУ), составлял 76 градусов.

Хотелось бы обратить внимание публики на любопытный нюанс: при обкатке предварительного варианта доклада с помощью НГ авторы оценили рассчитанный диапазон как 72-76 градусов, а не 72-78, как в окончательном виде. Кроме того, даже во время презентации докладчик один раз оговорился, назвав этот же интервал - 72-76.
Любой вправе сказать, что это случайное совпадение, но на мой взгляд, это уж очень похоже на ручную рихтовку результатов с целью загнать позицию "Бука" ближе к середине интервала.

Отредактировано basilius (2015-06-13 12:13:20)

964

meovoto написал(а):

Вот, смотрите, как выглядит часть моей филиппики, обращённой лично к Вам.

meovoto написал(а):

Вам ... теперь, после того, как стал известен сектор разлёта ГПЭ и его особенности, никоим образом не удастся доказать, что пуск ракеты был произведён из района Снежного...

И что? Где же моё «хамство» (грубость, наглость, бессовестность...), ущученное Вами?

А почему же Вы не привели другую часть своей филиппики?

meovoto написал(а):

Вам и вашей бaндeрoвcкoй xyнтe...

Ну да, Вы ее отредактировали, но это случилось потом, после того, как я эту прелесть от Вас получил.
Послушайте, может не будем дальше мусолить эту тему и просто договоримся впредь обходиться без оскорбительных ярлыков?

965

basilius написал(а):

Вы ее отредактировали

Нет, это не он. Это мудрые модераторы.

966

basilius написал(а):

Хотелось бы обратить внимание публики на любопытный нюанс: при обкатке предварительного варианта доклада с помощью НГ авторы оценили рассчитанный диапазон как 72-76 градусов, а не 72-78, как в окончательном виде. Кроме того, даже во время презентации докладчик один раз оговорился, назвав этот же интервал - 72-76.

Здесь все взрослые люди, хорошо представляющие, на чьей стороне НГ и прочие российские революционеры, точнее, за чьи гранты. Так что лучше не надо ...

Было так:
Поскольку информация о Зарощенское от АА стала известна в узких кругах заранее, то киевская пропаганда предприняла шаги по упреждающей дискредитации:
1. Провела через НГ мысль о Зарощенское, застолбив "мы честные и первые"
2. После АА выбросила "доказательства", что ВСУ там не могло быть в принципе.
Параллельно с этим работали белингкоты и другие "скоты" по дискредитации версии "буки ВСУ под Зарощенское".

Обратите внимание, как шустро работают киевская пропаганда и ее покровители: АА доложил инфу комиссии в первых числах мая, а уже 6 мая происходит вброс НГ.

967

victоr74 написал(а):

На солнышке перегрелся? Это два разных предложения.


:rofl: "Именно с таким курсом" - это с каким? Покажите, что Вы имели в виду под словом "таким".

968

victоr74 написал(а):

Перечитай мой пост несколько раз. Там о[Д]на цифра для угла и курса.


А я о чём Вам толкую? Вы цифру 118 ассоциируете одновременно с путевым углом (истинным) и с неким "курсом". Как Вы его называете, этот самый "курс"?  :rofl:

969

"Пелот", Вы бы врубились, для начала, что курс ЛА обязательно отсчитывается от продольной оси ЛА. А путевой угол - от линии пути. Что вовсе не одно и то же.  :rofl:

970

victоr74 написал(а):

Да никак я его не называл


Вы написали слово "курс". Потом уже добавили, что у Вас одна цифра и для "угла" и для "курса". О каком "курсе" Вы говорили?  :rofl:

971

Мне кто-нибудь скажет, кто херачит все посты подряд?

Например, я пояснял базилиусу, что он неправ, обвиняя меня в ошибке. Однако его пост продолжает висеть, а моё опровержение его неправоты - режут. Кто?

В одном сообщении не допускается и пояснения одному и оскорбления другого

972

Чуть не забыл.

Награды нашли героев:
http://savepic.ru/7326816.gif http://savepic.ru/7331936.gif

973

Попробую вас сдвинуть с мёртвой точки.
Видите-ли в чём дело: при близком взрыве степень повреждения во всех направлениях примерно одинакова и поэтому наличие всяких "конусов"  "скальпелей" или других объёмных зарядов идентифицировать невозможно. Следы будут восприниматся как от шарового заряда - во все стороны ровны. Особенности начинают проявлятся на некотором расстоянии, когда произойдёт разделение осколков по массам. Помним, что ПЭ были первичным, а корпус ракеты - вторичными осколками. Вот эти-то вторичные осколки форма и траектории которых непредсказуемы, в отличае от ГПЭ, и создают картину поражения, маскирующие форму разлёта основных ПЭ.
С такого расстояния мы не можем определить направление ракеты или другого взрывного устройства. Именно поэтому и мы и А-А оценивали самые дальние повреждённые участки.

Итого: От взрыва гранаты следы на кокпите будут точно такими же. Форма зоны осколочного повреждения будет определятся только формой объекта, на который воздействовал взрыв и расстоянием до него.

974

basilius написал(а):

meovoto написал(а):Он, действительно, уличил меня в ошибке помещения точки на карту на тысячные доли градуса.

Обманывать-то не надо. Вы ошиблись на целые градусы, т.е. на три порядка больше, чем сейчас назвали. Что такое три порядка, Вы должны знать


Давайте, разберёмся. :)

Вот Ваша фраза о моей ошибке.

basilius написал(а):

Вы неточно нанесли на карту место уничтожения самолета. У Вас это долгота 38.523, а должно быть (и по предварительному отчету, и по данным радаров) 38.526.


Меня учили в школе, что 0.003 - это тысячные доли градуса, а Вас? Если же учесть, что на самом деле, учитывая пересчёт в другую СК, должно быть 38.5246, то есть, речь идёт уже о десятитысячных долях градуса - 0.0016. :)

975

meovoto написал(а):

О каком "курсе" Вы говорили?

Там же написано о каком курсе. Читай.

bootblack написал(а):

Поскольку информация о Зарощенское от АА стала известна в узких кругах заранее, то киевская пропаганда предприняла шаги по упреждающей дискредитации

Версия про Зарощенское озвучена РИА Новости. 25 июля 2014 МО Украины назвало это бредом и в дальнейшем свою точку зрения на это вранье не меняло.

Отредактировано victоr74 (2015-06-13 16:24:00)

976

meovoto написал(а):

Меня учили в школе, что 0.003 - это тысячные доли градуса, а Вас? Если же учесть, что на самом деле, учитывая пересчёт в другую СК, должно быть 38.5246, то есть, речь идёт уже о десятитысячных долях градуса - 0.0016.

Конечно.
Правда, я имел в виду градусы при определении линии визирования - это как-то ближе к сути и вес ошибки понятнее. А так конечно - при определении расстояния до дачи можно пользоваться парсеками и потом упрекать кого-то в том, что он вас уличил в неточности всего в миллиардных долях.
Ладно, проехали.

977

basilius
Вот ,незадача- и на на Израильском  форуме.и на АВИА-ру,,и на МН-17,-везде  в бане.. Что случилось?- Вроде секретов не раскрывал,ЯЯЯЯЯЯЯЯ- тут самый  спец  по БУКУ-и то,!"пока" остаюсь  на линии.

978

Кемет написал(а):

Теперь сравните объем горящих кусков (в нашем случае будет меньше ,т.к. часть топлива сгорела уже в полете) и посмотрите ,что на кокпите и центрплане  нет ни ОДНОГО! места которое можно было бы обозначить как удар горящего куска твердого топлива. НИ ОДНОГО!

Если это так, то ракета была в полете более 23-х секунд. Через 4 сек после старта она выходит на маршевый режим. Ну пусть будет 22 секунды полета с номинальной скоростью в 800м/с.  Тогда имеем наклонную дальность 17600м, высоту  9900м и горизонтальную дальность те-же 9900м. Из графика траектории А-А для горизонтальной дальности 14 км получаем для расчетной дальности вертикальный угол подлета ракеты около 38-39 35 гр.
Ну и так далее считаем приблизительные углы подлета ракеты, в зависимости от времени полета ракеты.
ЗЫ. 1000 сообщений в ветке((((.
Добавлю для Кемета. Из книжки С.Н. Ельцина
Время работы ДУ 19,35 ± 3,65 сек. Я взял максимум, а вы - минимум.
ЗЫ-2. Время работы парогенератора, а значит время "жизни" ракеты  около 35 сек. Максимальную горизонтальная дальность ракеты по графику А-А  - 26 км.
С учетом положений боинга за 14  и 35 сек  до поражения получаем две окружности с возможными зонами пуска. И, соответственно, все остальные "чистые" районы.

Отредактировано Прохожий (2015-06-27 16:10:05)


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015