MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015


Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015

Сообщений 931 страница 960 из 978

1

Рекомендуется просмотреть видео с пресс-конференции от начала до конца:

Из него следует однозначный вывод, почему АА делает оговорки "для чистоты эксперимента". Потому что АА не может утверждать, что:
- видели все пробоины на боинге;
- пробоины ПЭ производителей других ракет (ВВ и иностранных) не оставляют подобных по форме пробоин;
- только БЧ их ракеты создает скальпель.

АА может только утверждать, что известные (в той степени, насколько они известны, то есть только внешне) следы поражения могут быть оставлены и 9м38м1 в том числе. Если это была действительно ракета ЗРК (здесь надо было добавить "производства АА"), то прилететь она могла только из-под Зарощенское.

Однако это не исключает, что для себя АА уже знает, что на боинге есть пробоины именно от БЧ ЗУР 9м38м1. Например, за истекшее время неофициально получен кусок обшивки с пробоинами, и проведен их физико-химический анализ.

Все материалы исследования АА передала в комиссию по расследованию, доложила их там лично в начале мая. Всякие 3D-демонстрации, показанные на брифинге и появившиеся после него (см. ниже), не входят в материалы, переданные комиссии.

Материалы, переданные в комиссию - это одно, брифинг - это другое. Как любой брифинг, он несет пропагандистскую составляющую. В данном случае, антипропагандистскую. Но в любом случае, суть сказанного и показанного на брифинге не может противоречить сути переданного в комиссию.

Скорость  более 2400 м/сек и сектор разлета ПЭ:

Что называется "почувствуйте разницу!"http://sg.uploads.ru/OCWhL.jpg

Моделирование концерна "Алмаз-Антей" на основе следов поражения на боинге и наше 3D дополнение: вид 1, вид 2, вид 3.

Траектория 9м38м1 в вертикальной плоскости

Презентация АА в обработке ТАСС

931

bootblack написал(а):

JIT - общественная организация содействия следствию.


Я же дал Вам ссылки на материалы, которые подробно разъясняют, что такое JIT. Вы их не заметили?

932

bootblack написал(а):

Украина, страна, над которой произошло ЧП. Как минимум должна участвовать в его разборе.


Украинские ВС - одна из двух противоборствующих сторон, наряду с ополченцами, и они ведут активные боевые действия. У этих ВС есть целая гамма боеприпасов, которые способны сбить Боинг. Как, не проводя расследования, можно допускать до него сторону, которая однозначно должна рассматриваться в качестве подозреваемой???

Представьте себе, у кого-то в доме произошло убийство. Разве хозяина дома приглашают участвовать, да ещё в качестве следователя, в поиске убийцы? :)

933

meovoto написал(а):

Я же дал Вам ссылки на материалы, которые подробно разъясняют, что такое JI

Читал, но не нашел там ничего больше международной общественной организации. Да и не делают следователи такие пропагандисткие заявления по поиску свидетелей с выкладыванием при этом левых скринов и фото, которыми наводнила интернет киевская пропаганда ранее. Увольте, на эту тему далее я пас.

934

bootblack написал(а):

Увольте, на эту тему далее я пас.


Воля Ваша, но просто так, к сведению. :)

JIT - официальная аббревиатура ЕС, не привязанная ни к какой конкретной "организации" - это одна из форм сотрудничества следственных органов государств, членов ЕС, утверждённая соответствующими директивами сообщества. То есть, JIT-комиссии образуются в соответствии с решениями полномочных государственных органов, ответственных за проведение уголовных расследований. Они, в лице государства, инициировавшего расследование, могут привлекать к нему, в качестве участников, и следственные органы государств, не входящих в ЕС. Эти государства принимают специальные законы, допускающие подобное участие своих граждан, и следственных групп, в этих расследованиях. В них также подробно расписываются отступления от национальных законов, позволяющие иностранным гражданами производить определённые следственные действия на своей территории, а также иные вопросы, относящиеся к расследованию.

Отредактировано meovoto (2015-06-12 23:27:19)

935

Простой написал(а):

самолёт летел не прямо по своей строительной оси, а немного боком, чтобы скомпенсировать сбивающий его с курса ветер


Это заблуждение. :) Ветер нельзя скомпенсировать. Его надо просто учитывать, прокладывая требуемую линию пути, при выборе вектора истинной скорости (скорости в СК неподвижной воздушной массы), как по направлению, так и по величине. И в этой СК, при равномерном прямолинейном движении, ось ЛА всегда совпадает с направление вектора истинной скорости. А вот для наземного наблюдателя, да, полёт ЛА выглядит так, будто он летит "немного боком".

936

meovoto написал(а):

Это требуется доказать. Пробуйте.

https://ru.wikipedia.org/wiki/9М38#9.D0.9C317

Зенитная управляемая ракета 9М38 предназначена для использования в составе ЗРК 2К12М4 или 9К37. Ракета 9М38 имеет одну ступень с двухрежимным твердотопливным ракетным двигателем.
...
Модификации
ЗУР 9М38М1 для ЗРК «Бук-М1» и корабельного М-22 «Ураган»
ЗУР 9М38М1Э для экспортных корабельных ЗРК «Кашмир» и «Штиль».[4]
ЗУР 9М38М3
...
9М317
Зенитная управляемая ракета предназначенная для использования в современных ЗРК 9K37M1-2 «Бук-М1-2» и 9K317 «Бук-М2».

Поскольку комплексов Бук-М1 на вооружении российской армии не стоит, то по украинской версии получается, что самолет был сбит комплексом Бук-М2.
(Хотя глава СБУ Наливайченко проговорился, назвав орудие убийства как Бук-М1).
В свою очередь, у Украины нет Буков-М2, есть только Бук-М1.
Но дело в том, что Буки-М1 и -М2 различаются по типу боевых частей:
- 9М38 со шрапнелью для Бук-М1;
- 9М317 с двумя видами стержней для Бук-М2.

937

Ручной Велоцираптор, я уже и не помню, о чём тогда речь вёл.  :crazyfun:

938

Ручной Велоцираптор написал(а):

Поскольку комплексов Бук-М1 на вооружении российской армии не стоит, то по украинской версии получается, что самолет был сбит комплексом Бук-М2.

Это кто же из украинцев высказывал такую версию? Украинская версия совсем другая: то, что Бук-М1 сейчас не производится, не значит, что его нет в России (в Украине он тоже не производится). Самолет был сбит российским комплексом Бук-М1.

939

Пробирка Пауэлла написал(а):

Чтобы так безапеляционно утверждать, что "Самолет был сбит российским комплексом Бук М1" Вы (то бишь бандеровцы) должны предьявить суду, а не читателям интернета, два набора доказательств.
Первое и абсолютно стоящее под номером один, это то, что это не мог быть Украинский Бук.

А потом, что это не мог быть украинский фашист, заложивший в самолет бомбу. И еще много, чего не могло быть.
Это с какого же бодуна возникает такая логика?

Пробирка Пауэлла написал(а):

С таким умищей можно сразу подаваться в премьер министры и диплом подделывать не надо.

Ваше умище обсуждать не буду - слишком грустная тема.

Отредактировано basilius (2015-06-13 10:55:47)

940

Господа, так кто заслужил "золотой транспортир" то?    Меовото или Базилиус?
Я серьезно спрашиваю.
"Золотой транспортир"  - нуждается в именной табличке.

941

victоr74 написал(а): Как автопилот компенсирует снос пока не известно. если рысканьем - фюзеляж будет иметь отличный от путевого угол, если креном - путевой угол будет "чистым".

meovoto пишет: Опять прокол, сударь.
Относительно воздушной массы, самолёт, в установившемся режиме, находится в состоянии прямолинейного движения, и его ось строго совпадает с вектором истинной скорости. Любой крен или рысканье, прежде всего, будет приводить к криволинейному движению, относительно самой воздушной массы. И такие операции производятся только при совершении воздушного маневра.

Сама же воздушная масса перемещается относительно Земли со скоростью ветра на соответствующем положению ЛА эшелоне. Угол между векторами истинной скорости ЛА и скорости ветра, это и есть - угол сноса. И никакой автопилот ничем его не компенсирует. А нужная линия пути и путевая скорость обеспечивается, с учётом вектора скорости ветра, выбором направления и величины истинной скорости.
***********

victоrу74 абсолютно по фени что вы пытаетесь объяснить, ему главное накрутить угол подальше от зоны ответственности ВСУ. У человека просто мозг поймал клин.
Виктор 74 может этот ролик вам поможет.
https://www.youtube.com/watch?v=la-hSjKP2TU

942

Andrey Andreev написал(а):

"Золотой транспортир"  - нуждается в именной табличке.


Транспортир и калькулятор счётная машинка "Феликс", как бонус, заслуженно принадлежат базилиусу. :) Он, действительно, уличил меня в ошибке помещения точки на карту на тысячные доли градуса.

Обладатели національно свідомої особистості  - люди неплохие, вот только магнитное склонение их немного испортило (С).  :mybb:

Отредактировано meovoto (2015-06-13 09:05:17)

943

bootblack написал(а):

Не-не! Всем уже понятно, что истинный курс 118, а истинный heading 123. Так что мозг не устал, а хитрит.

Истинный путевой 118. Это в GPS\ФР\Карта и обговаривать тут особо нечего. Относительно поверхности он двигался именно с таким курсом.
115 относительно магнитного меридиана. Я согласен с меовото что боком самолет на эшелоне лететь не будет, а значит и фюзеляж относительно поверхности был с 118грд, а 4грд от А-А - очередное не пойми что.

Su-25 написал(а):

victоrу74 абсолютно по фени что вы пытаетесь объяснить, ему главное накрутить угол подальше от зоны ответственности ВСУ.

Все верно, мне до фени эти углы, т.к. Зарощенское к событию не имеет никакого отношения. Мне также пофиг на углы относительно Снежного, т.к. реальность произошедшего мы изменить не можем своими "вычислениями", а по фото и видео запуск был именно с юга Снежного.

944

victоr74 написал(а):

Истинный путевой 118


o.O Это - чойто такое???

945

meovoto написал(а):

Это - чойто такое???

Истинный путевой угол (ИПУ) - это угол между северным направлением истинного меридиана и прямолинейным отрезком линии заданного пути.
Путевой угол мо­жет быть истинным и магнит­ным в зависимости от меридиа­на, от которого он отсчитывает­ся

Отредактировано victоr74 (2015-06-13 09:34:02)

946

Дымный след это не пуск БУКа
http://sh.uploads.ru/t/khxqB.gif

По углам поражения МН-17 Снежное за скобками пуска Бука
Иначе бы высекло всех пилотов и всё остекление

victоr74 передавайте большой и пламенный привет всем разработчикам следа снежного вместе с ящиком памперсов. Памперсы ой как всей этой кучке понадобятся.

Алмаз-Антей высказался.
Ждёмс следственного эксперимента с подрывом БЧ 70 кг возле кокпита Боинга-777.
И думается что у МО РФ есть ещё козыри. Подождёмс.

947

victоr74 > 4грд от А-А - очередное не пойми что.

Для всех, кроме Литерного.

http://s020.radikal.ru/i714/1506/b8/304320607093t.jpg

Тогда на высоте 10 км ветер дул прямо в бок боингу.
Как летит самолёт при боковом ветре можете оценить сами:

  Желающие смогут посчитать угол, учитывая, что пролетая 250 метров MH17 сносило на 18 метров в бок.

948

Glimmung написал(а):

Желающие смогут посчитать угол, учитывая, что пролетая 250 метров MH17 сносило на 18 метров в бок.

4,15 град сноса.
Летают боком. И ещё как летают! Нникаких физических припятствий этому нет.

949

Повторюсь по ветру. Ростов, но судя по многочисленным архивам, ветер в Ростове не очень отличался от такового в районе Грабово
http://sh.uploads.ru/pv1Do.png

950

victоr74 написал(а):

Истинный путевой угол


victоr74 написал(а):

Истинный путевой 118. ... Относительно поверхности он двигался именно с таким курсом.


Не забивайте Мике баки. (С)  :crazyfun:

Вы, "действующий пелот", а ляпнули чушь об "истинном путевом" курсе. Такового не существует в авиации. А линия пути и путевой угол - это уже совсем другая история. :)

951

Ветер дул ему почти перпендикулярно в правый борт, поэтому он был развёрнут от 118 град вправо на 4 град? Итого = 122 град?

Если так, то 72+122 =194 и 78+122 =200 град  Это уже сзади ракета. А-А эти 4 град. уже посчитали?  И получилось 72-76?

952

Простой написал(а):

Если так, то 72+122 =194 и 78+122 =200 град  Это уже сзади ракета.

На каком основании "уже сзади"? При стрельбе перпендикулярно трассе цели она с почти одинаковой вероятностью могла оказаться сзади, спереди, в брюхе. Оказалась спереди, отсюда и последующие пляски. Скорее так.

953

Su-25 написал(а):

Ждёмс следственного эксперимента с подрывом БЧ 70 кг возле кокпита Боинга-777.

Как они собираются в статике имитировать скальпель движущейся ЗУР? Наверное, надо сажать кого-то из киевских лидеров за руль списанного боинга и вперед по трассе Амстердам-Малайзия.

Su-25 написал(а):

И думается что у МО РФ есть ещё козыри. Подождёмс.

Скорее всего, да! Косвенно на это указывает смелость АА с вылезанием с тем, что можно обгаживать десятилетиями, и хрен докажешь, что ты прав по сути. А может быть они сознательно наделали ребусов для журналистов, чтобы дать киевской пропаганде сначала потратиться на писчей бумаге, а потом на памперсах. Так сказать, диверсия по опрокидыванию украинской экономики.

954

bootblack написал(а):

Как они собираются в статике имитировать скальпель движущейся ЗУР? Наверное, надо сажать кого-то из киевских лидеров за руль списанного боинга и вперед по трассе Амстердам-Малайзия.

Я почему-то уверен,что при статических испытаниях (надо,чтобы не забыли в фюзеляже избыточное давление создать)-при подрыве на дистанции в паре-тройке метров от кокпита его распотрошит так,что и ГПЭ будет негде искать.

955

Простой написал(а):

Ветер дул ему почти перпендикулярно в правый борт, поэтому он был развёрнут от 118 град вправо на 4 град? Итого = 122 град?


Ещё раз. По буквам. :)

Нам достоверно известен магнитный курс МН-17 - 115 градусов. Нам достоверно известно магнитное склонение в этом месте 17 июля 2014 года - 7.84 градуса. Это позволяет точно определить положение оси Боинга, относительно северного меридиана - 122.84 градуса.

Мы можем достаточно достоверно, в пределах долей градуса, определить азимут линии визирования точки подрыва ракеты с точки позиции Буков, определяемой по фото МО РФ. Он равен 198.9 градуса.

Итого, угол между осью Боинга и вышеуказанной линией визирования, без учёта ошибок определения её азимута (координат точки подрыва и точки расположения СОУ), составлял 76 градусов.

Всё остальное, абсолютно не относящееся к оцениванию возможности нахождения Бука в зоне вероятного пуска ракеты, заявленной АА (азимут линии пути, путевой угол, угол сноса, скорость и направление ветра, цвет носков КВС МН-17 etc etc), совершенно неважно.

956

Andrey Andreev написал(а):

Господа, так кто заслужил "золотой транспортир" то?    Меовото или Базилиус?
Я серьезно спрашиваю.
"Золотой транспортир"  - нуждается в именной табличке.

Спор был вполне содержательным и редким по нашему времени, потому что в целом основывался на обмене конкретными аргументами, а не наклеивании ярлыков. Оба участника допускали ошибки, и оба их обнаруживали друг у друга. В итоге Меовото заметил, что на FDR записывается магнитный курс, что упустил из виду Базилиус. Это оказалось решающим обстоятельством, решившим спор в пользу Меовото. Заслуживает ли кто-то награды в свете того, как во время спора колебалась чаша весов, не знаю.

957

ПВО-СВ написал(а):

Я почему-то уверен,что при статических испытаниях (надо,чтобы не забыли в фюзеляже избыточное давление создать)-при подрыве на дистанции в паре-тройке метров от кокпита его распотрошит так,что и ГПЭ будет негде искать.

Вся энергия взрыва будет сосредоточена в 56 градусах, которые надавят на большую часть кокпита и вполне возможно, что Вы окажетесь правы.
У летящей ЗУР бОльшая часть энергии сосредотачивается в скальпеле, он "прорезает" узкую полосу на боинге, на остальную часть оказывается значительно меньшее давление, чем в статике. Скорее так.

958

basilius,meovoto    Аndrey Andreev
Но истина-то так и не родилась.....

Отредактировано ПВО-СВ (2015-06-13 11:18:34)

959

meovoto написал(а):

Транспортир и калькулятор счётная машинка "Феликс", как бонус, заслуженно принадлежат базилиусу.

basilius написал(а):

С Это оказалось решающим обстоятельством, решившим спор в пользу Меовото.


Думаю решительность и дотошность обоих спорящих.
"Золотой транспортир"  получите оба.
Чуть позже сегодня)

960

basilius написал(а):

во время спора колебалась чаша весов


Базилиус, независимо от природы их появления, ошибки допускал я, следовательно, с "транспортиром" лучше работали Вы. Награда - Ваша. :)

PS Напрасно, Вы надулись. В контексте дискуссии, говоря о подоплёке появления и развития всего гигантского клубка яростных сетевых стычек на тему МН-17, я дал личную политическую оценку режиму, который насильственным путём сверг законную власть, и установился на бОльшей части Украины.

Какое это имеет отношение к моему, якобы «хамству», по отношению к Вам, я так понимаю?

Вот, смотрите, как выглядит часть моей филиппики, обращённой лично к Вам.

meovoto написал(а):

Вам ... теперь, после того, как стал известен сектор разлёта ГПЭ и его особенности, никоим образом не удастся доказать, что пуск ракеты был произведён из района Снежного...


И что? Где же моё «хамство» (грубость, наглость, бессовестность...), ущученное Вами?


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015