MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015


Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015

Сообщений 901 страница 930 из 978

1

Рекомендуется просмотреть видео с пресс-конференции от начала до конца:

Из него следует однозначный вывод, почему АА делает оговорки "для чистоты эксперимента". Потому что АА не может утверждать, что:
- видели все пробоины на боинге;
- пробоины ПЭ производителей других ракет (ВВ и иностранных) не оставляют подобных по форме пробоин;
- только БЧ их ракеты создает скальпель.

АА может только утверждать, что известные (в той степени, насколько они известны, то есть только внешне) следы поражения могут быть оставлены и 9м38м1 в том числе. Если это была действительно ракета ЗРК (здесь надо было добавить "производства АА"), то прилететь она могла только из-под Зарощенское.

Однако это не исключает, что для себя АА уже знает, что на боинге есть пробоины именно от БЧ ЗУР 9м38м1. Например, за истекшее время неофициально получен кусок обшивки с пробоинами, и проведен их физико-химический анализ.

Все материалы исследования АА передала в комиссию по расследованию, доложила их там лично в начале мая. Всякие 3D-демонстрации, показанные на брифинге и появившиеся после него (см. ниже), не входят в материалы, переданные комиссии.

Материалы, переданные в комиссию - это одно, брифинг - это другое. Как любой брифинг, он несет пропагандистскую составляющую. В данном случае, антипропагандистскую. Но в любом случае, суть сказанного и показанного на брифинге не может противоречить сути переданного в комиссию.

Скорость  более 2400 м/сек и сектор разлета ПЭ:

Что называется "почувствуйте разницу!"http://sg.uploads.ru/OCWhL.jpg

Моделирование концерна "Алмаз-Антей" на основе следов поражения на боинге и наше 3D дополнение: вид 1, вид 2, вид 3.

Траектория 9м38м1 в вертикальной плоскости

Презентация АА в обработке ТАСС

901

meovoto написал(а):

О какой "науке" Вы глаголете???   Тоже, мне, нашли "научные" аргументы - чисто геометрически-арифметические операции с использованием CorelDraw и калькулятора, в результате которых я доказал, что Вы ошиблись на один градус.

Неправда Ваша. В результате я доказал справедливость своего утверждения о несоответствии выводов АА их собственным расчетам. А о градусе, как о детали, не меняющей сути вышесказанного, просто не счел необходимым продолжать спор.

902

https://s.mail.ru/2kWtunMJeH8f/Magnetic_declination.png - 17 июля 2014 года в точке Last FDR Point

Так что, прибавляем 7,9 к 115 ?

903

bootblack написал(а):

https://s.mail.ru/2kWtunMJeH8f/Magnetic_declination.png - 17 июля 2014 года в точке Last FDR Point

Магнитное устанавливается в точке вылета.

904

victоr74 написал(а):

Магнитное устанавливается в точке вылета.

Не спец, не знаю как может устанавливаться магнитное склонение. Предполагаю, что поворот шкалы на "компасе" пилота. Но какое это имеет отношение к записанному в FDR?

905

bootblack написал(а):

Не спец, не знаю как может устанавливаться магнитное склонение.

Значение магнитного склонения берется для точки вылета. 7,9 из ласт поинт будет не корректной.

906

victоr74 написал(а):

Значение магнитного склонения берется для точки вылета.

Кем, когда, откуда берется?
В FDR записан heading 115. Угол между магнитным севером и осью боинга. Причем здесь магнитное склонение?

907

basilius написал(а):

Это - уже разобранный на данной ветке факт


Не совсем. Надо доразобраться. :rofl:

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Zona_porajenija_MAG_HDG_2_zpspjx4bo15.jpg

Отредактировано meovoto (2015-06-12 18:29:41)

908

meovoto > Надо доразобраться.

Может хватит уже мозг выносить?
Этот крендель взял путь из отчёта, кто мне запретит сделать то же самое?

http://s018.radikal.ru/i512/1506/84/892c71aedc12.jpg

118° по Google Earth — никаких бумажек.
Чем-то вас это не устраивает? — Нидерландия ждёт вас с нетерпением.

Дальше, масковские горе пво-шники добавляют угол дрифта — 4°:

http://s003.radikal.ru/i204/1506/c2/60d80e6ae093.jpg

Быстренько нарисуй, что ты там искал, и заканчивай эту бодягу.

909

Так, вздохнём глубже: нужно 118+4 = 122?

910

Простой Так, вздохнём глубже: нужно 118+4 = 122?

А со Снежного сколько нужно
https://www.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4

911

meovoto:   Суть же дела вовсе в ином. :)

Вам, и вашей власти, теперь, после того, как стал известен сектор разлёта ГПЭ и его особенности, никоим образом не удастся доказать, что пуск ракеты был произведён из района Снежного. И все месяцами накропанные фейки (фото, видео, аудио, свидетельства "очевидцев" етс етс), якобы доказывающие этот факт, со свистом улетают в мусорник, доказывая лишь то, что кто-то, очень влиятельный и могущественный (Дед Мороз?!), приложил немалые усилия, чтобы впихнуть этот тщательно подготовленный фальсификат в аудиторию украинского и мирового (западного, в основном) общественного мнения.
Затея не удалась, и теперь голландской комиссии, работающей по правилам ИКАО, придётся очень долго ломать голову, как выйти сухими из воды. Посмотрим, что у них получится. :)
*****
Истинно так.

912

Простой написал(а):

Так, вздохнём глубже: нужно 118+4 = 122?

тупил, не мог понять, почему "4" :(
115 магнитного heading'а = 122,9 истинного - 118 = 4,9 но скорее всего есть округления в 118 и 115, потому образно принято 4

913

Кто в измерялках победил то?

914

bootblack написал(а):

Затея не удалась, и теперь голландской комиссии, работающей по правилам ИКАО, придётся очень долго ломать голову, как выйти сухими из воды.

Сомневаюсь, что у голландской комиссии или следователей есть проблемы такого характера. Если киевская пропаганда год вещала о ее супердоказательствах, принятых следствием, это абсолютно не значит, что этот факт имел место.

915

Andrey Andreev написал(а):

Кто в измерялках победил то?

Район Зарощенского

916

bootblack написал(а):

тупил, не мог понять, почему "4"
115 магнитного heading'а = 122,9 истинного - 118 = 4,9 но скорее всего есть округления в 118 и 115, потому образно принято 4

самолёт летел не прямо по своей строительной оси, а немного боком, чтобы скомпенсировать сбивающий его с курса ветер.

917

bootblack написал(а):

Район Зарощенского


Ну район Зарощенского как бы и был.
У кого с углами то вышло правильно?
Кто заслужил "Золотой транспортир"?

918

Andrey Andreev  У кого с углами то вышло правильно? 

Явно не Снежное правильно.
https://www.youtube.com/watch?v=Elo6V_M … freload=10
Ждёмс натурного подрыва

919

Su-25 написал(а):

Andrey Andreev  У кого с углами то вышло правильно? 

Явно не Снежное правильно.
https://www.youtube.com/watch?v=Elo6V_M … freload=10
Ждёмс натурного подрыва

Вам уже разонравилась ракета В-В ?
нафиг вам подрыв БУКовской то?

Но фиг с ней с ракетой В-В - вы пока  еще видимо не определились с ней.
Какая то специальная видимо - диверсионная ракета противобоинговая  ДРП-25

И информацией по взорванному в чистом поле самолету не обзавелись?

920

Glimmung написал(а):

Быстренько нарисуй, что ты там искал, и заканчивай эту бодягу.


:) Уже закончил. Нам не нужны никакие линии пути, и прочие "дрифты".

Имеем магнитный курс - 115, имеем магнитное склонение для этого региона на 17 июля 2014 года - плюс 7.84. Итого, истинный курс (направление оси Боинга, относительно северного меридиана) - 122.84.

Азимут (угол, отсчитываемый от северного меридиана) линии визирования точки подрыва с точки позиции Бука, определённый по координатам этих точек - 198.9.

http://www.garmin.com.ua/tools/calc.php … p;e2c=3.66

Итого, угол между осью Боинга и линией его визирования с позиции Бука - 76 градусов. То есть, позиция Бука нормально вписывается в предполагаемый район пуска ракеты. Очередная "блоха" панов уважаемых насажена... на иголку познания истины.

921

Подвешивается БЧ БУКа в 70 кг в 2 метрах от кокпита Боинга-777 с откорректированным углом-поправкой на скорость движения ракеты, а с другой выкладывается бетонный радиус оббитый мягким материалом типа дерева с нанесённой угловой сеткой.
Подрывая одну буковскую БЧ сразу получим результат работы по самолёту и углы разлёта ПЭ.

Полученный при подрыве результат разлёта ПЭ добавив нужный угол Снежного весьма кстати не малый можно сравнить Киевско-Вашингтонскую версию и Алмаз-Антея в одном эксперименте.

922

Простой написал(а):

Так, вздохнём глубже: нужно 118+4 = 122?

Нет, это будет неправильно. Все-таки курс первичен, и он взят из FDR, а 4 градуса сноса - неизвестно кем и непонятно в каком приближении. Поэтому надо считать наоборот: 115+8=123, и тогда снос в действительности будет 123-118=5.

923

meovoto написал(а):

имеем магнитное склонение для этого региона на 17 июля 2014 года - плюс 7.84.

Магнитное склонение устанавливается в точке вылета.
Как автопилот компенсирует снос пока не известно. если рысканьем - фюзеляж будет иметь отличный от путевого угол, если креном - путевой угол будет "чистым".
"Предполагаемый район" был придуман СМИ, озвучен на МО и "отработан" А-А. Назови в газетенке этот район "Шишовкой" - вы бы доказывали сейчас Шишовку с "правильными углами" от А-А. Какого либо смысла доказывать что угол должен или не должен попадать в Зарощенское на основе вранья я не вижу. Ну разве только из академического интереса поковырять углы.

924

bootblack написал(а):

Сомневаюсь, что у голландской комиссии или следователей есть проблемы такого характера. Если киевская пропаганда год вещала о ее супердоказательствах, принятых следствием, это абсолютно не значит, что этот факт имел место.


Однако голландцы, и из DSB, и из JIT, не очень-то жаловали свидетелей из Новороссии и место происшествия. Что же они, следователи, прежде всего, собираются противопоставить "снежной" версии?

А кто принудил (сомневаюсь, что это их личная инициатива) голландцев включить в состав JIT  украинцев, которые, как минимум, должны ходить в статусе подозреваемых, до тех пор, пока не будет доказано обратное. Они же, уже через две (!!!) недели после АП, когда не было проведено ни одного (!!!) следственного действия, были приглашены в состав JIT на равноправной основе, то есть имели доступ ко всем (!!!) документам следственной группы. Это как???

Отредактировано meovoto (2015-06-12 21:50:12)

925

victоr74 написал(а):

Магнитное склонение устанавливается в точке вылета

На дисплеях FMS пилотов отображается, в том числе, магнитный курс, который измеряется в точке нахождения ЛА. Магнитные склонения, да будет Вам известно, меняются, в зависимости от координат этой точки. И их база забита в память FMS, которая регулярно обновляется. Используются же они (магнитные склонения) для определения истинного курса ЛА, и, соответственно, для решения обыденных навигационных задач.

И магнитному компасу пофиг, что установлено в FMS в точке вылета. Он просто показывает угол, между осью ЛА и северным направлением магнитного меридиана. И его значения фиксируются в FDR, с периодом, не более 1 секунды, согласно требованиям Приложения 6 к Чикагской конвенции. Именно это значение курса МН-17 и приведено в предварительном отчёте DSB.

Отредактировано meovoto (2015-06-12 22:20:12)

926

victоr74 написал(а):

Как автопилот компенсирует снос пока не известно. если рысканьем - фюзеляж будет иметь отличный от путевого угол, если креном - путевой угол будет "чистым".


:rofl: Опять прокол, сударь.

Относительно воздушной массы, самолёт, в установившемся режиме, находится в состоянии прямолинейного движения, и его ось строго совпадает с вектором истинной скорости. Любой крен или рысканье, прежде всего, будет приводить к криволинейному движению, относительно самой воздушной массы. И такие операции производятся только при совершении воздушного маневра.

Сама же воздушная масса перемещается относительно Земли со скоростью ветра на соответствующем положению ЛА эшелоне. Угол между векторами истинной скорости ЛА и скорости ветра, это и есть - угол сноса. И никакой автопилот ничем его не компенсирует. А нужная линия пути и путевая скорость обеспечивается, с учётом вектора скорости ветра, выбором направления и величины истинной скорости.

Отредактировано meovoto (2015-06-12 22:21:16)

927

meovoto написал(а):

А кто принудил (сомневаюсь, что это их личная инициатива) голландцев включить в состав JIT бандеровцев, которые, как минимум, должны ходить в статусе подозреваемых

Украина, страна, над которой произошло ЧП. Как минимум должна участвовать в его разборе.  JIT - общественная организация содействия следствию. Не более того. Украинская часть этого JIT действует как пропагандистская контора, если судить по публикациям в инете.

928

Su-25 написал(а):

Подвешивается БЧ БУКа в 70 кг в 2 метрах от кокпита Боинга-777 с откорректированным углом-поправкой на скорость движения ракеты, а с другой выкладывается бетонный радиус оббитый мягким материалом типа дерева с нанесённой угловой сеткой.Подрывая одну буковскую БЧ сразу получим результат работы по самолёту и углы разлёта ПЭ.

Как Вы представляете способ учесть скорость ракеты на неподвижной БЧ?
Получится это https://s.mail.ru/57sVvP6kWCK6/4023125.jpg как ни крути.

929

victоr74 написал(а):

Мозг устал за день. Значит 4грд - еще одно фуфло от А-А? Тогда курс и фюзеляж был 118грд.

Не-не! Всем уже понятно, что истинный курс 118, а истинный heading 123. Так что мозг не устал, а хитрит.

930

victоr74 написал(а):

Значит 4грд - еще одно фуфло от А-А? Тогда курс и фюзеляж был 118грд

Ну вы как-то договоритесь уже!
Для чего А-А ввело этот угол сноса? Он, что, точнее на Зарощенское покажет? Или углы трасс ПЭ изменит?


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015