MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015


Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015

Сообщений 691 страница 720 из 976

1

Рекомендуется просмотреть видео с пресс-конференции от начала до конца:

Из него следует однозначный вывод, почему АА делает оговорки "для чистоты эксперимента". Потому что АА не может утверждать, что:
- видели все пробоины на боинге;
- пробоины ПЭ производителей других ракет (ВВ и иностранных) не оставляют подобных по форме пробоин;
- только БЧ их ракеты создает скальпель.

АА может только утверждать, что известные (в той степени, насколько они известны, то есть только внешне) следы поражения могут быть оставлены и 9м38м1 в том числе. Если это была действительно ракета ЗРК (здесь надо было добавить "производства АА"), то прилететь она могла только из-под Зарощенское.

Однако это не исключает, что для себя АА уже знает, что на боинге есть пробоины именно от БЧ ЗУР 9м38м1. Например, за истекшее время неофициально получен кусок обшивки с пробоинами, и проведен их физико-химический анализ.

Все материалы исследования АА передала в комиссию по расследованию, доложила их там лично в начале мая. Всякие 3D-демонстрации, показанные на брифинге и появившиеся после него (см. ниже), не входят в материалы, переданные комиссии.

Материалы, переданные в комиссию - это одно, брифинг - это другое. Как любой брифинг, он несет пропагандистскую составляющую. В данном случае, антипропагандистскую. Но в любом случае, суть сказанного и показанного на брифинге не может противоречить сути переданного в комиссию.

Скорость  более 2400 м/сек и сектор разлета ПЭ:

Что называется "почувствуйте разницу!"http://sg.uploads.ru/OCWhL.jpg

Моделирование концерна "Алмаз-Антей" на основе следов поражения на боинге и наше 3D дополнение: вид 1, вид 2, вид 3.

Траектория 9м38м1 в вертикальной плоскости

Презентация АА в обработке ТАСС

691

Простой
Давайте не будем никого опускать)

692

Igrek написал(а):

При расстоянии от точки взрыва в несколько метров парусность не имеет значения

Как это не имеет? А что по вашему мнению придает им скорость?

693

Igrek написал(а):

Давайте не будем никого опускать)

Давайте.
Давайте угол с Ю-В-В

694

akindhacker
Вы троллите?) Вы правда считаете, что скорость осколкам при взрыве снаряда придает парусность?)

695

Простой
Не понимаю, о чем Вы говорите. У Вас есть опровержение моего мнения? С удовольствием выслушаю.

696

basilius написал(а):

прекращайте и впредь не продолжайте размахивать своими дипломами или дипломами и званиями своих кумиров.

Нет необходимости размахивать, достаточно прочитать это:

basilius написал(а):

И если АА не смогли смухлевать так, чтобы я этого не заметил, то это значит, что именно они не доросли до меня со своим уровнем компетенции.

Вы даже не допускаете, варианты:
- был не мухлеж, а ошибка/небрежность в подготовке картинок для прессы
- уровень Вашей компетенции не позволяет увидеть правду,

а уровень Вашей неприязни сразу переводит сразу непонятное в разряд фальши.

697

Igrek написал(а):

akindhacker
Вы троллите?) Вы правда считаете, что скорость осколкам при взрыве снаряда придает парусность?)

"Парусность" в данном случае просто площадь на которую действует давление. И да, она конечно имеет значение.

698

Igrek написал(а):

Если ракета из Снежного на встречном курсе, то скорость сближения порядка 1000 м/с. Отсюда, по тригонометрии, если ракета запущена из района Снежного, то область поражения полностью соответствует данным АА.

Я думал, что вы уже сделали тригонометрию и можете подсказать мне угол атаки ракеты с Ю-В-В для того, чтобы можно было смоделировать эту ситуацию.

699

victоr74
Конечно имеет. Но в понятии парусность не меньшее значение для скорости имеет масса. Давайте не будем отходить от темы.

700

Простой
Если скорость ракеты 1000 м/с, а скорость разлета ПЭ 1800 м/с (скальпель), то Вы можете посчитать угол, 60 -70 гр к направлению полета ракеты. Если при этом ракета южнее курса цели, то всё соответствует...

701

Igrek написал(а):

Если скорость ракеты 1000 м/с, а скорость разлета ПЭ 1800 м/с (скальпель),

странно с учетом того что А-А рисует скальпель более перпендикулярно,а следовательно тяжелая фракция имеет бОльшую скорость)))
постоянно тут всплывает эта ошибка

702

Igrek написал(а):

Простой
Если скорость ракеты 1000 м/с, а скорость разлета ПЭ 1800 м/с (скальпель), то Вы можете посчитать угол, 60 -70 гр к направлению полета ракеты. Если при этом ракета южнее курса цели, то всё соответствует...

Вы можете просто сказать угол под которым ракета подошла к курсу боинга?

703

What Really Happened
Мне тоже это непонятно. Послушайтееще раз второе видео с 2.08. Тяжелая фракция более медленная.

704

Igrek написал(а):

Мне тоже это непонятно. Послушайтееще раз второе видео с 2.08. Тяжелая фракция более медленная.

возможно тяжелая фракция и скальпель не совпадают полностью а пересекаются(допустим в скальпеле есть легкая и  тяжелая фракция)

Отредактировано What Really Happened (2015-06-11 01:01:01)

705

Простой
Я на ракете не сидел и её не запускал. Можете покрутить угол разлета вокруг Боинга самостоятельно, чтобы он совпал с поражениями, указанными АА.

706

Su-25 написал(а):

2 bootblack всё равно по плотности разлёта ПЭ в зоне 2-3 метра сильно не вписываемся в уже полученный материал. При БУКе должно быть намного гуще чем получилось.
И что уж там, 39 кг ВВ в 2 метрах от кокпита разотрут всё ближайшее в труху.

По моему мнению,

эта картинка

http://sg.uploads.ru/2DkHW.jpg

отвечает на Ваши вопросы. Труху как раз и не смогли найти.

707

What Really Happened
Конечно. Я делаю предположения, исходя из законов физики, ТТХ ракеты и здравого смысла. Возможно, у военных есть свои секреты)

708

Igrek написал(а):

Если скорость ракеты 1000 м/с, а скорость разлета ПЭ 1800 м/с (скальпель)

И откуда такие цифры?

709

Спецы кто в теме поправят. Итак атмосфера килограмм на сантиметр. На эшелоне рабочий перепад давлений между воздушным пространством и пассажирским салоном где то в половину атмосферы должен быть то есть 0,5 кг на сантиметр. Салон же скорей всего рассчитан на максимальный перепад около 2,5 атмосфер с учётом длительной эксплуатации, усталостных изменений, птицестойкости и прочее.

Итак какое давление окажет на кокпит подрыв БЧ БУКа массой 70 кг из которых ВВ 39 кг с расстояния 2 метра.
Тысячи атмосфер в эпицентре и сотни на расстоянии 2-3 метров от кабины пилотов.
Ребяты представьте давление 250-500 кг на один квадратный сантиметр на конструкцию которая рассчитана на давление как минимум в 100 раз меньше.
То что не крошится непосредственно поражающими элементами просто сминается в труху избыточным давлением переламываясь за сотые доли секунды на фрагменты всё меньшие и меньшие до самых мельчайших .

То что вы видите в МН-17 локальный пролом в фюзеляже с осколочным воздействием когда образовался избыточный кратковременный наддув внутри кокпита с последующим резким уменьшением давления через пробоины и просто стало всё разворачивать.
https://www.youtube.com/watch?v=IVlbNkPI5XE
В принципе не разрезало скальпелем а резко нарушило герметичность создав перепады давлений что и привело к схлопыванию.
И этот вариант совместим с ракетой воздух-воздух.

Бук подорванный в 2 метрах от кокпита просто бы всё смял и распылил.

710

Igrek написал(а):

Конечно. Я делаю предположения, исходя из законов физики, ТТХ ракеты и здравого смысла. Возможно, у военных есть свои секреты)

на 15 минуте подробно показывается  что скальпель состоит из 2-х фракций.
так что все попытки нарисовать альтернативный скальпель ошибочны

711

bootblack
Скорость ракеты из Википедии. Естественно, на дальности 20-25 км скорость ракеты не приводится. Но некоторые данные есть. Время работы двигателя, максимальная дальность и высота поражения цели, максимальная скорость ракеты, скорость цели, поражаемой вдогон. А дальше простая математика)

712

What Really Happened написал(а):

на 15 минуте подробно показывается  что скальпель состоит из 2-х фракций.

https://s.mail.ru/krbKdyz7n4Yt/scalpel_800.jpg - скорректированная попытка показать, как векторное сложение скоростей легких и тяжелых ПЭ формирует скальпель летящей ЗУР

713

Igrek написал(а):

Следовательно, средняя скорость разлета двутавров (главным образом ответственных за "скальпель") составит где-то 1700-1800 м/с (+/-). Скорость ракеты на дальности 20-25 км составляет 700-800 м/с. Скорость Боинга - 250 м/с. Если ракета из Снежного на встречном курсе, то скорость сближения порядка 1000 м/с. Отсюда, по тригонометрии, если ракета запущена из района Снежного, то область поражения полностью соответствует данным АА.

вы согласны что тут много ошибочных допущений?

714

What Really Happened
Вы можете мои выкладки считать чем угодно, но есть законы сохрнения( энергии, импульса). Если на разлёт осколков в статике наложить скорость движения ракеты с разных направлений, то делайте выводы сами. Кстати, я использую только данные АА.

715

bootblack написал(а):

скорректированная попытка показать, как векторное сложение скоростей легких и тяжелых ПЭ формирует скальпель летящей ЗУР

Ихмо,у А-А расхождения легкой и тяжелой фракции в скальпеле много меньше чем усмотрел у вас.

716

Igrek написал(а):

Вы можете мои выкладки считать чем угодно, но есть законы сохрнения( энергии, импульса). Если на разлёт осколков в статике наложить скорость движения ракеты с разных направлений, то делайте выводы сами. Кстати, я использую только данные АА.

А-А уже нарисовал скальпель при соответствующей скорости. Интересно на основании каких данных вы сможете нарисовать альтернативный скальпель?

посмотрите внимательно с 15 минуты на рисунки.

Отредактировано What Really Happened (2015-06-10 23:05:03)

717

bootblack написал(а):

Вы даже не допускаете, варианты:
- был не мухлеж, а ошибка/небрежность в подготовке картинок для прессы
- уровень Вашей компетенции не позволяет увидеть правду,
а уровень Вашей неприязни сразу переводит сразу непонятное в разряд фальши.

Может, Вы все же вылезете из танка? При чем тут "ошибка/небрежность в подготовке картинок для прессы"? Цифры 72-78 показаны не только на картинках, но и в тексте, и вдобавок озвучены голосом. Это все ошибка/небрежность? А географические карты и координаты, слава богу, не зависят от ошибок и небрежности АА, и линию между самолетом и пусковой установкой под Зарощенским может нарисовать каждый. И убедиться в том, что она проходит далеко мимо названного АА сектора тоже может каждый.
И я же Вас просил не трогать всуе мою компетенцию. Ее оказалось достаточно, чтобы увидеть, как оконфузился АА. А вот его компетенции оказалось недостаточно, чтобы избежать такого конфуза. Это - факт. И только такими фактами меряют компетенцию.

718

What Really Happened
Согласен. Но я делал допущения только в пользу АА.) К каким цифрам или выводам у Вас претензии?

719

Igrek
думаю при попытке рисовать скальпель из снежного берите максимальную скорость для легкой фракции скальпеля.
или просто примите истинным скальпель от А-А

Отредактировано What Really Happened (2015-06-10 23:08:15)

720

basilius
Для научной точности/строгости вам надо начинать искать ошибки в докладе голландцев,не принимая его за истину в последней инстанции .


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015