MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015


Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015

Сообщений 361 страница 390 из 976

1

Рекомендуется просмотреть видео с пресс-конференции от начала до конца:

Из него следует однозначный вывод, почему АА делает оговорки "для чистоты эксперимента". Потому что АА не может утверждать, что:
- видели все пробоины на боинге;
- пробоины ПЭ производителей других ракет (ВВ и иностранных) не оставляют подобных по форме пробоин;
- только БЧ их ракеты создает скальпель.

АА может только утверждать, что известные (в той степени, насколько они известны, то есть только внешне) следы поражения могут быть оставлены и 9м38м1 в том числе. Если это была действительно ракета ЗРК (здесь надо было добавить "производства АА"), то прилететь она могла только из-под Зарощенское.

Однако это не исключает, что для себя АА уже знает, что на боинге есть пробоины именно от БЧ ЗУР 9м38м1. Например, за истекшее время неофициально получен кусок обшивки с пробоинами, и проведен их физико-химический анализ.

Все материалы исследования АА передала в комиссию по расследованию, доложила их там лично в начале мая. Всякие 3D-демонстрации, показанные на брифинге и появившиеся после него (см. ниже), не входят в материалы, переданные комиссии.

Материалы, переданные в комиссию - это одно, брифинг - это другое. Как любой брифинг, он несет пропагандистскую составляющую. В данном случае, антипропагандистскую. Но в любом случае, суть сказанного и показанного на брифинге не может противоречить сути переданного в комиссию.

Скорость  более 2400 м/сек и сектор разлета ПЭ:

Что называется "почувствуйте разницу!"http://sg.uploads.ru/OCWhL.jpg

Моделирование концерна "Алмаз-Антей" на основе следов поражения на боинге и наше 3D дополнение: вид 1, вид 2, вид 3.

Траектория 9м38м1 в вертикальной плоскости

Презентация АА в обработке ТАСС

361

bootblack написал(а):

Ваши картинки говорят о том, что еще мгновение, и БЧ взорвется не только за кабиной, но из хвостом. Потому что огромные скорости. Так и в этом случае: ЗУР подошла на небольшом промахе, луч РВ поймал цель (пресловутое "пятно") в 17 метрах под углом 45 градусов от оси ракеты, прошла команда на подрыв, ЗУР в момент взрыва уже пролетает кокпит. Это было объяснение по-профански.

ПИМ срабатывает мгновенно. А вот некое "исполнительное устройство" в схеме РВ имеет функциональную задержку активации ПИМа. Причем она
описана как зависящая от дальности и относительной скорости с учетом размеров до цели. На пресс-конференции дана оценка этой задержки в
виде расстояния, которое пролетает ракета после срабатывания РВ: 3-5 м от носа. Типа Бук должен уметь поражать такие живучие самолеты как A-10, а
у него бронированная кабина, поэтому надо взрывать за кокпитом, где менее защищенные конструкции. Как-то так я понял.
Судя по американским ЗРК - это распространенный момент в дизайне ЗУР(best practice так сказать).

362

gsobjc написал(а):

Я думаю, Ваша ошибка в предположении, чтоэтот метод всегда обеспечивает угол поворота вектора скорости ракеты РАВНЫМ углу поворота линии визирования.

С чего Вы это взяли??? :) Вектор скорости ракеты будет повёрнут на такой угол упреждения, который обеспечит, во-первых, нулевую скорость линии визирования, во-вторых, будет направлен на таким образом созданную новую "точку упреждения". И этот процесс будет продолжаться, при возникновении рассогласований контура автоматики ГСН, вплоть до входа ракеты в слепую зону ГСН. :)

Отредактировано meovoto (2015-06-06 19:59:58)

363

"
Простой
Модератор

Было. Но всё разбросано.  Пока установлено, что впереди-слева от КВС на уровне чуть выше пола образовалась рваная дыра, в которой что-то горело. Аппаратура с этого места присутствует фрагментарно. То же относится и к боковой полке. Остались педали и ручка управления. Ихоляция проводников за приборными панелями в этом месте оплавлена и сгоревшая."

т.е. характер повреждений не соответствует механическим/кинетическим повреждениям ПЭ бука? я правильно понял?

364

meovoto написал(а):

По-моему, сама суть моего поста указывает именно на то, что я излагал детали именно этапа самонаведения. Не находите?

Так самонаведение является продолжением командного этапа и наследует его ошибки. Без понимания того, что самонаведение начинается
со слегка ошибочными параметрами, бессмысленно обсуждать дальнейшее поведение ракеты. С самого первого момента ракета летит
"немного не туда". Постепенно (пропорционально ошибке) уменьшая ее и в завершении самонаведения уже летит "почти(практически)
туда".

365

Интересно все-таки, как "скальпель" мог НЕ оставить на конструкциях под палубой никаких следов:

Ниша шасси

http://sg.uploads.ru/DzEZ6.jpg

кроме НЕСКОЛЬКИХ дырочек и следа авиационной пушки? Подрыв же был вот 0.5-1м, да еще и в пределах поперечной проекции
боинга (а не где-то сбоку), т.е. следы 2000-3000 ПЭ вынь да положь.

366

Достать мог что Бук, что Панцирь, что Тор - а заявлено что  Бук и только Бук. АА точно знает что Бук. Как-будто сами стреляли.

367

brick написал(а):

т.е. характер повреждений не соответствует механическим/кинетическим повреждениям ПЭ бука? я правильно понял?

Неправильно. Почему это?

368

369

meovoto написал(а):

С чего Вы это взяли???  Вектор скорости ракеты будет повёрнут на такой угол упреждения, который обеспечит, во-первых, нулевую скорость линии визирования, во-вторых, будет направлен на таким образом созданную новую "точку упреждения". И этот процесс будет продолжаться, при возникновении рассогласований контура автоматики ГСН, вплоть до входа ракеты в слепую зону ГСН.

На поясняющих картинках у Военмеха не так. И сведения в ноль угловой скорости визирования не нашел в описании.
Честно говоря, не понимаю, зачем нужен такой жесткий критерий. Маневрирующая цель приведет к повышенным перегрузкам
у такой ракеты и, как следствие, чрезмерным потерям скорости.

370

Неплохо видно как ракета летит в точку встречи. Так же видно некоторое маневрирование ракеты.
https://vk.com/video-462686_168071078

371

akindhacker написал(а):

Неплохо видно как ракета летит в точку встречи. Так же видно некоторое маневрирование ракеты.
https://vk.com/video-462686_168071078

Ракета ракете - рознь.

372

"Простой
Модератор
Ихоляция проводников за приборными панелями в этом месте оплавлена и сгоревшая."

кинетической энергии и температуры летящей железяки м.б. и хватит на воспламенение пвх, но для этого ей надо притормозить), и  даже застрять,для обеспечения контакта.
и вообще, есть какой нить анализ  соответствия повреждений кинетической энергии предполагаемым ПЭ бука или пушки?

373

Ихоляция проводников за приборными панелями в этом месте оплавлена и сгоревшая

http://sg.uploads.ru/Fcfzb.jpg

374

gsobjc написал(а):

Интересно все-таки, как "скальпель" мог НЕ оставить на конструкциях под палубой никаких следов:

кроме НЕСКОЛЬКИХ дырочек и следа авиационной пушки? Подрыв же был вот 0.5-1м, да еще и в пределах поперечной проекции
боинга (а не где-то сбоку), т.е. следы 2000-3000 ПЭ вынь да положь.

2000-3000 - откуда? Это общее кол-во. Площадь ПЭ для "скальпеля" 10% от всей площади, а от нее в Боинг попало ну пусть половина. Итого 5% - 100-200 "пуль". Основной вопрос почему ниже дырки под форточкой 0. Второй вопрос - почему они разнонаправлены. Третий - где ПЭ в креслах бизнес-класса?

Пересечение диска и цилиндра даст на цилиндре вытянутую диагональную область - полностью продырявленную (что видно на фотках мишеней) - а тут дырка, вокруг и скальп - совершенно не запиленный. Такое может быть только если лепесток ПЭ был осью развернут 315 относительно Боинга. Т.е все поражение не скальпелями, а задней частью бабочки. Но с этим снежнобуковцы не согласятся. Я бы толкнул мысль что сначала был поражен левый двигатель, а когда Боинг начал влево уходить (это его желтая майка посчитала за самолет ВСУ) Бук отработал из канонических мест стрельбы. Но ведь скажут что без оснований версия.

Отредактировано thegarin (2015-06-06 22:30:14)

375

вместо верхнего видео

и немногофото

Отредактировано Andrey Andreev (2015-06-06 22:57:56)

376

"bootblack
Администратор"

у меня никак не отвечает <цитата>, крестики - какихтам, и <загрузить фото>, чтоп вставить скрин - ff 38.0.1 +abe+noskript не работает с говносайтами типа http://uploads.ru/
может какуюнить поперу попробовать?

377

bootblack
Администратор

посмотрел на нехертити. и что? это след бука?
который в хлам развалил три7?

378

"thegarin
Модератор

вот-вот: "почему они разнонаправлены." и близки к пушечному калибру

379

gsobjc написал(а):

Так самонаведение является продолжением командного этапа и наследует его ошибки. Без понимания того, что самонаведение начинается со слегка ошибочными параметрами, бессмысленно обсуждать дальнейшее поведение ракеты. С самого первого момента ракета летит "немного не туда".

Не совсем понял глубину Вашей мысли. :)

То, что любая система автоматического регулирования в стохастической среде работает с ошибками, вроде, как трюизм. Но мы-то, анализируем особенности самого алгоритма метода пропорционального наведения, а не тонкости калмановской фильтрации аддитивной смеси сигнала и шума. Поэтому считаем, что ракета летит именно "туда", куда "надо", куда её направляет сам алгоритм. А он её направляет в прогнозируемое место встречи, суть в упреждённую точку. И именно туда "смотрит" вектор скорости ракеты (или - летит ракета).

А вот оценивание пролёта ракеты, как некоего параметра функции распределения случайной величины - это уже совсем другая история, требующая совсем иного подхода, и иных принципов анализа. В первую очередь, используется теория случайных процессов, описывающая модель функционирования системы наведения.

380

http://i-korotchenko.livejournal.com/1071341.html
тут много фотографий с презентации,тоже можно добавить в шапку!

381

gsobjc написал(а):

...сведения в ноль угловой скорости визирования не нашел в описании.Честно говоря, не понимаю, зачем нужен такой жесткий критерий. Маневрирующая цель приведет к повышенным перегрузкам у такой ракеты и, как следствие, чрезмерным потерям скорости

:) При маневрирующей цели не будет и "сведения в ноль угловой скорости визирования". Однако, в этом случае, будет постоянно наблюдаться и соответствующая (нормальная или боковая) перегрузка ракеты в соответствующей плоскости, равная произведению угловой скорости визирования цели на некий коэффициент пропорциональности, зависящий от скорости сближения.

Мы же рассматриваем частный случай, когда цель летит прямолинейно и с постоянной скоростью, а уменьшение скорости цели на этапе самонаведения тоже незначительно. Поэтому, алгоритм сводит угловую скорость визирования цели, практически, в ноль, а на ракету, опять же, практически :) , не действуют никакие перегрузки.

382

What Really Happened
Участник

" а также поражающих элементов, представленных международной комиссией как изъятые из различных элементов конструкции самолета.

Среди материалов, полученных экспертами, присутствовали поражающие элементы тяжелой фракции в форме «двутавр». Подобными элементами оснащается только боевая часть ракеты модификации 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1». Повреждения обшивки самолета в форме «квадратов» размера 13х13 мм (14х14 мм) также идентифицируют именно этот тип боеприпаса. Кроме того, характер повреждений соответствует повреждениям, которые может нанести именно ракета 9М38 (М1)."
http://i-korotchenko.livejournal.com/1071341.html

они там штоле туда-сюда пачками пролетали, штоп проделать "разнонаправленные" (как подсказал thegarin Модератор) отверстия под 30 мм диаметром?

383

brick, зачем вы хитрите? Честно скажите: "Дырки были сделаны пушкой"  и покажите эти дырки на расстоянии 10см одна от другой.

384

Простой Модератор
brick, зачем вы хитрите? Честно скажите: "Дырки были сделаны пушкой"  и покажите эти дырки на расстоянии 10см одна от другой.

С двух км дистанции снаряды уйдут в кружок в пару десятков метров в диаметре даже при стрельбе на стрельбище с жёстко закреплённой пушкой.
Я вас поздравлю если из 200 выпущенных снарядов хотя бы пара ляжет в пределах 10см друг от друга.
При движущимся носителе орудия (Су-25) и цели (Боинг-777) разлёт снарядов многократно увеличится.
Подлёт военного украинского самолёта к Боингу-777 ближе чем на несколько километров средствами слежения не зафиксирован.

385

Su-25
Участник

да, кучность <неприлично> высокая.  но может ? в средствах слежения? вроде как и подлет бука не зафиксирован?

386

brick, вы тролите, или не читали ничего по этой теме?

387

meovoto > Поэтому считаем, что ракета летит именно "туда", куда "надо", куда её направляет сам алгоритм. А он её направляет в прогнозируемое место встречи, суть в упреждённую точку.

  Так «считают» только те, кто пытается натянуть «Бук» на нос — все остальные видят, что при любых раскладах, место встречи будет в тридцати метрах от кокпита:

http://s40.radikal.ru/i089/1506/6d/f7a8d6c217bd.png

  Если не нравится RCS B737 — есть и B777:

http://s017.radikal.ru/i443/1506/a4/1d83268be16f.jpg

  За консультацией по поводу что и почему отсвечивает — к Силантию.

388

Алмаз-Антей говорит о Зарощенское в качестве возможного пуска.
Зарощенское есть на карте из брифинга МО РФ на 3,46 и 4,38 с базированием украинских БУКов
https://www.youtube.com/watch?v=SPop2oSw6Xo
С 9,33 как раз про украинские БУКи в Зарощено
Дословно сказано о батареи БУК.

389

Всем дня доброго.
Господа, знаю что есть среди вас люди владеющие 3D редакторами.
Прошу помочь, по возможности.

Расскажу зачем.
На форумавиа я дал ссылку на жж одного из блогеров - он вроде как и на этом форуме есть (ник не знаю)
ссылка ЭТА

Один из форумчан с форумавиа попросил меня отобразить правильный вид углов  на картинке  - так как блогер тот раскритиковал их.
вот просьба:
картинка
и комментарий к нему "достаточно толкового блогера": "Еще на этом слайде очень прикольно обозначены углы. Оба, мягко говоря, неверно. За QГОРИЗ. вообще тупой угол обозначен. Наверно в связи с переименованием его из QГОР.. Стрелка, изображающая полет ракеты, отклоняется от ее оси значительно. По пьяни, короче, стрелки лепили."

По возможности, нарисуйте как должно быть правильно. Проша Вас, т.к. "достаточно толковый блогер" поскромничал показать правильный рисунок. Спасибо."

Нет у меня под рукой редактора  - если у кого есть желание и чуточка времени - хелп.
Вместе заодно и посмотрим что получится.

Отредактировано Andrey Andreev (2015-06-07 09:38:13)

390

brick, разбирайтесь в соответстующей ветке. И советую её всю прочитать- возможно часть ваших вопросто уже имеет ответы там


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015