MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015


Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015

Сообщений 301 страница 330 из 976

1

Рекомендуется просмотреть видео с пресс-конференции от начала до конца:

Из него следует однозначный вывод, почему АА делает оговорки "для чистоты эксперимента". Потому что АА не может утверждать, что:
- видели все пробоины на боинге;
- пробоины ПЭ производителей других ракет (ВВ и иностранных) не оставляют подобных по форме пробоин;
- только БЧ их ракеты создает скальпель.

АА может только утверждать, что известные (в той степени, насколько они известны, то есть только внешне) следы поражения могут быть оставлены и 9м38м1 в том числе. Если это была действительно ракета ЗРК (здесь надо было добавить "производства АА"), то прилететь она могла только из-под Зарощенское.

Однако это не исключает, что для себя АА уже знает, что на боинге есть пробоины именно от БЧ ЗУР 9м38м1. Например, за истекшее время неофициально получен кусок обшивки с пробоинами, и проведен их физико-химический анализ.

Все материалы исследования АА передала в комиссию по расследованию, доложила их там лично в начале мая. Всякие 3D-демонстрации, показанные на брифинге и появившиеся после него (см. ниже), не входят в материалы, переданные комиссии.

Материалы, переданные в комиссию - это одно, брифинг - это другое. Как любой брифинг, он несет пропагандистскую составляющую. В данном случае, антипропагандистскую. Но в любом случае, суть сказанного и показанного на брифинге не может противоречить сути переданного в комиссию.

Скорость  более 2400 м/сек и сектор разлета ПЭ:

Что называется "почувствуйте разницу!"http://sg.uploads.ru/OCWhL.jpg

Моделирование концерна "Алмаз-Антей" на основе следов поражения на боинге и наше 3D дополнение: вид 1, вид 2, вид 3.

Траектория 9м38м1 в вертикальной плоскости

Презентация АА в обработке ТАСС

301

bootblack написал(а):

https://s.mail.ru/3ihdbnvaV41x/MH17_kiev1.jpg
https://s.mail.ru/b3gwH6KXjGdB/MH17_kiev2.jpg

Я извиняюсь. Я так понимаю тех ограничение визуализатора. Но очевиднее для понимания ракурс на кокпит слева - камера из ракеты - на известное место под форточкой (где дырка). По идее изрешечено должно быть все по диагонали, но лучше увидеть область пересечения.

302

meovoto написал(а):

:) Точка - УПРЕЖДЁННАЯ, а не "упреждающая". Больше попусту терять время на Вас не буду. Извините, если что не так.

Ох, ну конечно:) а еще я написал

Mantikore написал(а):

Упрежденная точка это рассчетная точка встречи ракеты с целью. И в момент всречи она совпадант с центром этого "пятна".

Если по сути возражений нет, придраться к орфографии - это такой способ слива, как я понимаю?
Пропорциональная навигация это, прежде всего, математический алгоритм. Как он реализован в ракете - вопрос второстепенный и не обсуждается мной, поскольку никаким образом не относится к тому, что я пытаюсь донести

meovoto написал(а):

И никаких прицеливаний в энергетический центр ЭПР, при пропорциональном наведении, нет и в помине..

Вы просто не понимаете, что сравниваете теплое с мягким. Да, ракета не "прицеливается" в центр ЭПР, но ГСН ведет ракету, ориентируясь по этому центру.  И алгоритм пропорциональной навигации ведет ее в этот центр. Не "в нос", и не в зад цели. Об этом и говорит Лукашевич

Отредактировано Mantikore (2015-06-06 01:23:20)

303

bootblack написал(а):

Сектор ПЭ от АА существенно меняет картину и повышает вероятность Зарощенское.

Если б я на месте АА хотел подогать модель под Зарощенское, я б как раз и увеличивал скорость ПЭ (и уменьшал скорость ракеты). Но наврядли АА решились на такую подделку, так как проверить это не тяжело.

304

В этой теме уже наплодили 327 постов, а я только что зарегистрировался на данном форуме. Мой пост довольно длинный и я не уверен, что не повторяю мысли из уже ранее сделанных сообщений. Если у кого есть комментарии, буду рад их прочитать. Я не эксперт по "Буку", и мои соображения основаны лишь на общих принципах построения ЗРК.

---------------------------------------------------------

Доклад "Алмаза-Антея" у меня вызывает сомнения. Согласиться можно (с оговорками) лишь с определением положения ракеты относительно сбитого ею авиалайнера в момент подрыва её боевой части.

Сомнительные моменты:

1. Поскольку траектория ракеты всегда искривлена, обратная линейная экстраполяция для определения места её старта приведёт к ошибкам. Насколько отличается траектория ракеты "Бука" от прямолинейной, должны знать эксперты по этому ЗРК. В докладе "Алмаза-Антея" об этом не было сказано.

2. Эти ошибки станут ещё больше, если в момент подрыва ракета совершала манёвр, пытаясь устранить промах (который часто присутствует). Тогда возникли бы значительные углы атаки и сноса. Эти углы не были учтены, потому что их невозможно оценить. Дело в том, что для обратной экстраполяции траектории необходимо знать положение не оси ракеты, а её вектора скорости.  В докладе "Алмаза-Антея" оценки этих ошибок не было сделано.

3. Вектор скорости поражающих элементов есть векторная сумма скорости самой ракеты и скорости, прибретенённой ими от взрывчатого вещества. Поскольку скорость ракеты в момент подрыва известна неточно, это вносит дополнительную погрешность, так как неизвестно место старта и его пытаются определить. При дальности до места старта 5-15 км в момент встречи с целью двигатель ещё работает и скорость ракеты была бы примерно 1100 м/с, но если дальность больше 15 км, то тогда ракета летела бы по инерции. При этом на предельной дальности стрельбы 30-35 км её скорость могла быть значительно ниже, скажем, 500 м/с. Только один этот фактор может изменить оценку направления на место старта ракеты примерно на ~10 градусов.

4. Положение места старта оказалось бы в совершенно другом месте (подозреваю, возле н.п. Снежное - нужен дополнительный анализ), если допустить, что ракета в момент подрыва занимала зеркальное положение относительно того, что было принято в докладе. То есть поражающие элементы по-прежнему разлетались бы почти параллельно строительной оси авиалайнера (с учётом вектора скорости самой ракеты), но ракета к нему подлетела с другой стороны. Это полностью опровергнуло бы выводы доклада.

Таким образом, я не могу признать наукообразные построения в этом докладе доказательством чего-нибудь. Старт ракеты мог произойти возле н.п. Зарощенское, но мог бы и очень далеко от него.

Отредактировано Силантий (2015-06-06 05:43:55)

305

gsobjc написал(а):

Маневрирующую цель так не сбить. Упреждение существует только в системе СОУ-ракета-цель. В режиме самонаведения (ракета-цель) никакого
упреждения уже нет. Если она будет пытаться упреждать, то у ЗУР нет никаких шансов против маневренной цели, которая может успеть выполнить
пару разворотов и сорвать наведение. Или как атаковать с упреждением групповую цель, которая может в любой момент расщепиться на несколько?

Упрежденная точка - это точка, куда СОУ выводит ЗУР полетным заданием и радиокоррекцией. Эта точка на самом деле довольно протяженный район,
потому что радар СОУ не обладает достаточной разрешающей способностью. Вот из этой области ЗУР захватывает цель и начинает сближение по методу
пропорциональной навигации. Поэтому вероятность попадания в нос определяется в каком положении ЗУР окажется в момент захвата по отношению к цели.
Чем ближе эта точка к курсу самолета, тем вероятнее.

Glimmung правильно все нарисовал. Для ракеты цель - это точка ближе к середине фюзеляжа. На нее она и должна наводится, кроме ракурсов точно
спереди. При этом существуют ошибки, из-за которых ракета может отклониться от этого центра и попасть в другую часть, например, нос.
Вопрос в вероятности последнего.

Отредактировано gsobjc (Сегодня 12:28:04)

Это глубокое заблуждение в связи с незнанием физики рассеяния радиоволн на объектах сложной формы. И даже простой формы тоже. Я попробую кое-что объяснить в другом своём посту.

306

Муртаза написал(а):

Когда в дело вступает ГСН,то ИМХО она не обязательно смотрит на энергетический центр цели,а на самую"яркую" точку на ней.Правда я ЗРК почти не изучал,другая ВУС.

Это не совсем точно. У ГСН диаграмма направленности антенны имеет ширину 10-15 градусов. Поэтому она не обладает разрешением по углам достаточным чтобы наблюдать т.н. "блестящие точки" отдельно. Не может ГСН их разрешать и по дальности. На вход приёмника ГСН приходит интегральный сигнал; система автосопровождения выбирает его энергетический центр по угловым координатам и дальности. Из-за того, что блестящие точки "гуляют" по поверхности самолёта, на вход этой системы поступает "угловой шум". Уровень этого шума становится значительным при приближении ракеты к цели, и это становится одной из причин промаха. То есть ракета вовсе на вламывается в центр самолёта и она не наводится специально на его нос или центроплан - как кто-то ошибочно нарисовал на предыдущей странице. Ракета не знает, где находится нос; она знает лишь положение энергетического центра отражённого сигнала, которое постоянно бродит в пределах контура самолёта.

В качестве примера вообразите, что в какой-то момент луч радиолокатора зеркально отразился от передней кромки стабилизатора и попал на вход ГСН. В этот момент передняя кромка стабилизатора даст две яркие блестящие точки - у его корня и у конца, потому что она прямая (это вытекает из теории Уфимцева, которая служит основой технологии стэлс). И эти точки на какое-то короткое время могут стать самыми яркими, если других зеркальных отражений нет (я специально выбрал пример небольшой детали самолёта). При этом ГСН ракеты будет следить за хвостом, где находится в данный момент энергетический центр, но не долго, потому что из-за изменения взаимного положения луча РЛС подсвета, самолёта и антенны ГСН более яркие отражения могут приходить от других частей цели.

Из-за блуждания энергетического центра отражённого сигнала контур управления ракеты выключают на расстоянии порядка 200 метров от цели и она летит, выполняя последнюю выработанную команду управления. Если не отключать, то угловой шум может значительно увеличить промах.

307

Силантий написал(а):

Если не отключать, то угловой шум может значительно увеличить промах.

Кратко и доступно !   :cool: Потому пролёт БУКа перед носом БОИНГа  для ракеты "промах ".

308

Gunfan написал(а):

Ааа!
Так это уже давно обсосано!

Что бы не проверять по всем веткам, лавируя между буками, это где нибудь обсуждалось?

Свернутый текст

https://lh5.googleusercontent.com/--bl25rEWku4/VXJvt9UZUNI/AAAAAAAAKjM/4m0DZkxa3Mg/w957-h419-no/mpTyu.jpg

309

vealmi написал(а):

Что бы не проверять по всем веткам, лавируя между буками, это где нибудь обсуждалось?

Если это имело отношение к поражению самолёта ,то давно бы было вытащено .Это либо деталь самолёта ,либо "остаток " с земли после падения !

310

akindhacker написал(а):

Но наврядли АА решились на такую подделку, так как проверить это не тяжело.

)))))

Силантий написал(а):

но не долго, потому что из-за изменения взаимного положения луча РЛС подсвета, самолёта и антенны ГСН более яркие отражения могут приходить от других частей цели.

Все это справедливо для небольшой, по сравнению с б777, маневрирующей цели.

311

Силантий написал(а):

Из-за блуждания энергетического центра отражённого сигнала контур управления ракеты выключают на расстоянии порядка 200 метров от цели и она летит, выполняя последнюю выработанную команду управления. Если не отключать, то угловой шум может значительно увеличить промах.

Ракеты с вычислителями обычно сами решают когда выключить/затормозить  (увеличить постоянную времени - не обязательно выключать) контур наведения - для Боинга это было бы порядка 300-400м. Учитывается и оценка размера цели и ее маневренность из накопленной матмодели. Но вот был ли в Буке такой алгоритм - все-таки разработка достаточно старая.

312

Ё-маё написал(а):

Если это имело отношение к поражению самолёта ,то давно бы было вытащено

оффтоп

Это с ноябрьских фото Аккерманса. Ссылка
На фото Сепаратиста
https://lh6.googleusercontent.com/-Nw1hMCB2ktM/VXJ9_8yXd7I/AAAAAAAAKkA/YiRNsbXK_Xs/w531-h384-no/DSC03309.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-msz4PfYUTO4/VXJ9_mLwbbI/AAAAAAAAKj8/LrjK6tuDohw/w444-h350-no/DSC03308.jpg

313

Ё-маё написал(а):

Кратко и доступно !    Потому пролёт БУКа перед носом БОИНГа  для ракеты "промах ".

Силантий довольно точно описал техническую сторону процесса наведения. Только Буковская ГСН не оключается совсем,а "загрубляется"-по мере увеличения входного сигнала,и работает до момента подрыва. А насчёт промахов..... Так точность наведения ЗУР характеризуется не способностью попасть точно в цель,(хорошо,если так),а как раз величиной допустимого промаха,-т.е,-"от обратного"   Это полностью соответствует  общей теории построения ЗРК,только надо понимать,что в любом конкретном случае могут приниматься РАЗЛИЧНЫЕ,порой взаимоисключающие для разных типов ракет технические решения,чтобы минимизировать этот промах.

Отредактировано ПВО-СВ (2015-06-06 09:30:13)

314

Mantikore написал(а):

Если по сути возражений нет, придраться к орфографии

:) Проблема в том, что если Вы "в теме", то такие ляпы не допустите, в принципе. Потому что, это - не орфография, сударь. И не опечатка, или оговорка. Для Вас, в лучшем случае, это некая сфера, к которой Вы проявили интерес. Что, в целом, похвально.

Однако, Вы, пытаясь вести дискуссию в неведомой для Вас теме, вовсе не слышите оппонента. Или не желаете слышать, в силу тех, или иных причин. Помимо прочего, Вы ещё и вовсе не понимаете главного принципа автоматического регулирования, состоящего в поддержании постоянного значения некоего регулируемого параметра.

В данном случае, для метода пропорционального наведения ракеты Бука, это НУЛЕВАЯ угловая скорость линии визирования.

По факту, направление линии визирования (оси равносигнальной зоны антенны ГСН), и по азимуту, и по углу места, устанавливается для автоматики ГСН ещё до схода с направляющих СОУ. Именно тогда, когда идёт подготовка ракеты к пуску, уже вычислены угловые координаты той самой пресловутой УПРЕЖДЁННОЙ точки, в направлении которой будет лететь ракета, вплоть, до момента захвата цели её ГСН. В процессе полёта ракеты, пока не произойдёт это событие (захват цели на автосопровождение, суть самонаведение), производится постоянная корректировка (и со стороны СОУ, и системами самой ракеты, следящими за параметрами её полёта) соответствующих параметров автоматического контура регулирования, учитывающего изменения характера движения, как цели, так и самой ракеты.

Далее, в дело вступает уже автоматика самой ракеты, что в целом не препятствует получению некоторых корректирующих воздействий и со стороны СОУ.

Так вот, и на этапе самонаведения, вплоть до попадания в слепую зону ГСН, когда угловые размеры цели уже покрывают ширину ДН её антенны, суть работы автоматической системы регулирования никоим образом не меняется. Могут измениться лишь некоторые коэффициенты её алгоритма, препятствующие срыву самонаведения. Однако система продолжает поддерживать НУЛЕВОЕ значение регулируемого параметра – скорости линии визирования цели.

Так вот, любое возмущение в цепи обратной связи автоматики в процессе самонаведения ракеты на цель, суть смещение линии визирования в сторону цели, либо от цели, будет тут же парироваться исполнительной системой, восстанавливающей исходное значение угла между направлением оси равносигнальной зоны антенны ГСН и направлением вектора скорости ракеты.

И это означает лишь одно – вектор скорости ракеты, вплоть до входа ракеты в слепую зону ГСН, НИКОГДА не будет направлен на энергетический центр ЭПР. Говоря проще, ракета НИКОГДА не будет лететь в центр цели. Отклонение будет составлять некий угол «фи» (так он обозначен в учебнике Военмеха), установленный ещё в начале процесса самонаведения ракеты.

Дальнейшее же движение ракеты будет происходить неуправляемо по направлению углового положения ПОСЛЕДНЕЙ упреждённой точки – точки спрогнозированной встречи с целью. И далее, когда уже произойдёт срабатывание РВ – одному Б-гу известно. Плюс, к описанной выше картине добавятся неизбежные случайные ошибки автоматической системы наведения – процесс наведения стохастический, поэтому вероятность промаха всегда конечна, а положение ракеты относительно цели в момент подрыва тоже является случайной величиной.

В связи с чем, все дилетантские, но безапелляционные, суждения всяких «солониных» и «лукашевичей» по поводу неизбежного попадания ракеты в некий «центр» Боинга, вкупе с их восторженными почитателями (см. цитату ниже), как были, так и останутся ДЕТСКИМ ЛЕПЕТОМ.

Dixi.

Mantikore написал(а):

Да, ракета не "прицеливается" в центр ЭПР, но ГСН ведет ракету, ориентируясь по этому центру.  И алгоритм пропорциональной навигации ведет ее в этот центр. Не "в нос", и не в зад цели. Об этом и говорит Лукашевич

315

meovoto написал(а):

Да, ракета не "прицеливается" в центр ЭПР, но ГСН ведет ракету, ориентируясь по этому центру.  И алгоритм пропорциональной навигации ведет ее в этот центр. Не "в нос", и не в зад цели. Об этом и говорит Лукашевич

Чтобы понять,куда "смотрит"ГСН и что она видит???? Ладно,если уж прижился термин "энергетический центр",-то не открою великой тайны,если сообщу,что конкретного места на воздушной цели,соответствующего этому центру-не существует,величина эта случайная,более чем хаотическая и в любой момент времени может находиться где угодно. Да и неважно это.

316

А в чем смысл детального спора об углах? Или еще есть упрямые, не согласные, что ЗУР может оказаться в любом месте около цели?
В том числе и перед носом.

317

Силантий написал(а):

Положение места старта оказалось бы в совершенно другом месте (подозреваю, возле н.п. Снежное - нужен дополнительный анализ), если допустить, что ракета в момент подрыва занимала зеркальное положение относительно того, что было принято в докладе. То есть поражающие элементы по-прежнему разлетались бы почти параллельно строительной оси авиалайнера (с учётом вектора скорости самой ракеты), но ракета к нему подлетела с другой стороны. Это полностью опровергнуло бы выводы доклада.

Для начала нужно понять как дискообразный "скальпель" (хитро придуманный АА) сделал только одно относительно крупное  на кокпите Боинга отверстие. У нас расширяющийся пила-диск возле налетающего на него цилиндра фюзеляжа (лом и пила;) ) и вжик только под форточкой.

Мне так видится, что если скальпель и существует, то он вообще в Боинг не попал. Точка подрыва правильная, а вот вектор ЗР другой.

Только про скальпель тоже вопрос - имх это главный заброс АА. Вы их послушайте а) Только Бук б) только Бук М1 в) только определенная ЗР и определенная БЧ .. Это только если они получили данные по ПЭ и мы чего то не знаем

318

bootblack написал(а):

ЗУР может оказаться в любом месте около цели?

Может если цель маневрирует. Но стремиться она будет к максимальному уровню пятна отраженного сигнала. И это не 2 метра сбоку перед кокпитом.

319

meovoto написал(а):

Потому что, это - не орфография, сударь.


Это называется "интеллектуальный ввод текста", когда смартфон иногда заменят слова на те, котороые ему кажутся более правильными. А с вашей стороны это выглядит как детсадовсаая придирка.

Так вот, и на этапе самонаведения, вплоть до попадания в слепую зону ГСН, когда угловые размеры цели уже покрывают


Вы хорошо пересказали содержимое учебника, но я это уже слышал. Вы в каждом сообщении используете одни и те же заезженные термины и речевые обороты. Но проблема в том, что все это никак не относится к тому, что я уже второй день пытаюсь вам объяснить.

вектор скорости ракеты, вплоть до входа ракеты в слепую зону ГСН, НИКОГДА не будет направлен на энергетический центр ЭПР.

Боже, вы читать умеете? Где я писал об этом? Вы, я вижу, внимательно прочитали статью, объясняющую принцип пропорциональной навигации. Но вы не способны СМОДЕЛИРОВАТЬ этот алгоритм и понять, что, несмотря на то, что в каждый момент времени вектор скорости ракеты направлен в упрежденную точку, конечным результатом его бутет встреча ракеты и центра цели (ЭПР)

320

victоr74 написал(а):

...угол поворота оптической оси головной антен-ны РГС относительно продольной оси ракеты (угол упреждения). Даже в учебнике этот угол нарисован от центра цели. Ты умышленно или по заблуждению построил весь свой текст на вбросе, что существует некий угол, но это не Ф, а иного нет. Весь твой текст ошибка\вброс.

:rofl: . И на схеме рис. 14, и в последующем разъяснении алгоритма системы автоматики ГСН (стр. 24) , угол "фи" измеряется между направлением вектора скорости ракеты и направлением линии визирования. Последняя же, представляет собой не направление на "центр цели", а направление оси равносигнальной зоны антенны ГСН ракеты на энергетический центр ЭПР цели. Но это, похоже, для Вас - тёмный лес.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Ugol_pelenga_3_zpsuinneiaq.jpg

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Ugol_pelenga_zpso7yfn0wo.jpg

Что, абсолютно идентично отражено в моём мифическом "вбросе", который Вам в очередной раз примерещился.

meovoto написал(а):

любое возмущение в цепи обратной связи автоматики в процессе самонаведения ракеты на цель, суть смещение линии визирования в сторону цели, либо от цели, будет тут же парироваться исполнительной системой, восстанавливающей исходное значение угла между направлением оси равносигнальной зоны антенны ГСН и направлением вектора скорости ракеты.

И это означает лишь одно – вектор скорости ракеты, вплоть до входа ракеты в слепую зону ГСН, НИКОГДА не будет направлен на энергетический центр ЭПР. Говоря проще, ракета НИКОГДА не будет лететь в центр цели. Отклонение будет составлять некий угол «фи» (так он обозначен в учебнике Военмеха), установленный ещё в начале процесса самонаведения ракеты.

Отредактировано meovoto (2015-06-06 11:29:42)

321

Mantikore написал(а):

конечным результатом его бутет встреча ракеты и центра цели (ЭПР)

Докажите.  :)

А вот объяснять Вам что-либо далее... Увольте.

322

meovoto написал(а):

угол "фи" измеряется между направлением вектора скорости ракеты и направлением линии визирования. Последняя же, представляет собой не направление на "центр цели", а направление оси равносигнальной зоны антенны ГСН ракеты на энергетический центр ЭПР цели.

Про ступил - верно. Все потому что вы трете который день хрень, пытаясь доказать, что ракета старается поразить не центр ЭПР, а какую то иную зону.

Отредактировано victоr74 (2015-06-06 11:30:29)

323

bootblack написал(а):

А в чем смысл детального спора об углах? Или еще есть упрямые, не согласные, что ЗУР может оказаться в любом месте около цели?
В том числе и перед носом.

Вряд ли. Но точно есть упрямые, уверенные, что угол подхода ракеты к цели должен соответствовать азимуту цели с места пуска.

324

basilius написал(а):

есть упрямые, уверенные, что угол подхода ракеты к цели должен соответствовать азимуту цели с места пуска

Это - Вы?  :rofl: Потому что, только от Вас можно ждать объяснений, что такое "угол подхода ракеты к цели", и что такое "азимут цели с места пуска".  :rofl:

325

victоr74 написал(а):

Все потому что вы трете который день хрень, пытаясь доказать, что ракета старается поразить не центр ЭПР, а какую то иную зону

Ракета не "старается" поразить центр ЭПР. Она старается поразить саму цель. :) И двигается при этом в упреждённую точку, которая, разумеется, смещается в процессе наведения и самонаведения ближе к цели.

Однако этот процесс завершается в том момент, когда ракета и цель сближается до слепой зоны ГСН.

Далее ракета летит НЕУПРАВЛЯЕМО, по прямой траектории, и её РВ срабатывает совершенно в случайном месте, а именно - там, где будет устойчивый сигнал, отражённый от какого-либо фрагмента цели и принятый щелевой антенной ВР. Дистанция срабатывания РВ достаточно велика, поэтому, даже теоретически, при полном отсутствии случайных ошибок наведения, в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ случаев, за исключением подлёта ракеты с направлений, достаточно близких к вертикали, снизу или сверху, подрыв ВВ БЧ произойдёт в стороне от энергетического центра ЭПР. А учитывая неизбежные случайные ошибки совершенно разного происхождения, таки это произойдёт обязательно.

Именно поэтому, для ракет ЗРК, как и для любого иного боеприпаса, предназначенного для уничтожения воздушных целей, всегда указываются вероятностные характеристики поражения. Как правило, в форме СКО, или - в форме вероятности поражения цели, пересчитанной с использованием СКО и установленного конкретного значения некоего параметра эффективности поражения.

Итого, повторяю. И "солонины" и "лукашевичи" постят дилетантский бред, убеждая легковерных в том, что ракета непременно должна поразить цель, только и исключительно, в неком её центре. :)

326

meovoto написал(а):

Дистанция срабатывания РВ достаточно велика, поэтому, .... , подрыв ВВ БЧ произойдёт в стороне от энергетического центра ЭПР. А учитывая неизбежные случайные ошибки совершенно разного происхождения, таки это произойдёт обязательно.

Вам надо как то натянуть Зарощенское на кокпит. Отсюда и манипуляции "может, велика, ошибки" и т.д. На самом деле ракетка эта умеет поражать иную летящую на низкой высоте и ваши сказки о корявости наведения при котором ракета поражает боинг ЗА кокпит целясь в середу фюзеляжа - троллинг завернутый в псевдо допуски.

327

victоr74 написал(а):

Вам надо как то натянуть Зарощенское на кокпит. Отсюда и манипуляции "может, велика, ошибки" и т.д. На самом деле ракетка эта умеет поражать иную летящую на низкой высоте и ваши сказки о корявости наведения при котором ракета поражает боинг ЗА кокпит целясь в середу фюзеляжа - троллинг завернутый в псевдо допуски.

по такой же логике ЗР при пуске из Снежного попала бы в Боинг справа

328

ПВО-СВ написал(а):

Так точность наведения ЗУР характеризуется не способностью попасть точно в цель,

Я несколько о другом ,БОИНГ для БУКа -огомная цель ,И "блестеть " БОИНГ будет весь ,а не только нос ,Потому наиболее вероятно ,что максимум "блеска " будет в центре самолёта ,Учитывая размеры БОИНГа (более 60 метров в любом направлении ),ракета прошла более чем в 30 метрах от центра .

329

victоr74 написал(а):

ваши сказки о корявости наведения при котором ракета поражает боинг ЗА кокпит целясь в середу фюзеляжа - троллинг завернутый в псевдо допуски

Зрение РЛ ГСН очень плохое. Разрешение головки где-то 6-10 градусов. Ракета будет видеть части самолета, и сумеет отличить фюзеляж от крыла, за время меньшее секунды до взрыва. До этого ракета видит размытое, дрожащее и шумящее пятно огромных размеров. Ни о каком выцеливании центра ЭПР речи быть не может. Так что сказки скорей от вас.

330

Mantikore написал(а):

.. конечным результатом его бутет встреча ракеты и центра цели (ЭПР)

Вижу, что Вы способны собственными руками сваять чип по 10-микронному процессу. Без допусков и погрешностей. И нафиг всё предыдущее точное мировое производство.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015