MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Bellingcat: Анализ спутниковых изображений, опубликованных МО РФ


Bellingcat: Анализ спутниковых изображений, опубликованных МО РФ

Сообщений 61 страница 90 из 132

1

MH17 – Forensic Analysis of Satellite Images Released by the Russian Ministry of Defence

Full versions of the report are available in Russian, German, and English.
Images used in this report can be found here, and here without text.

Вывод

Предмет анализа команды исследователей Bellingcat — две из шести спутниковых фотографий, опубликованных Министерством Обороны (МО) РФ на международной пресс-конференции после сбития Боинга Малазийских Авиалиний MH17 17 июля 2014 г. над востоком Украины. Затем эти изображения были опубликованы на официальном сайте МО РФ.

1 августа 2014 года одно из изображений, Фото 5, было опубликовано в более высоком разрешении на официальном сайте МО РФ. Это изображение также было проанализировано.

На пресс-конференции МО РФ заявило, что на спутниковых фотографиях видна активность ПВО Украины в день сбития MH17. В частности, по заявлению МО РФ на Фото 5 были изображены два украинских ЗРК «Бук» к югу от деревни Зарощенское, откуда они с учетом дальности стрельбы могли поразить MH17. На Фото 4, согласно МО РФ, было показано отсутствие ЗРК «Бук» в военной части А-1428 к северу от Донецка.

Наш анализ всех трех изображений ясно и недвусмысленно показал, что эти изображения подверглись изменениям. С высокой вероятностью можно утверждать, что значительная часть содержания каждого изображения подверглась цифровому редактированию. Фото 4 и 5 подверглись цифровому редактированию с помощью ПО Adobe Photoshop CS5.

Кроме того, установлено, что все три спутниковых снимка были сделаны до 17 июля 2014 года. Фото 4 МО РФ было снято в промежутке времени от 1 июня 2014 до 18 июня 2014, а Фото 5 и Фото 5 в высоком разрешении были сняты до 15 июля 2014.

Вероятность того, что МО РФ случайно неверно датировало опубликованные фотографии, можно исключить. 21 июля 2014 года Министерство Обороны Российской Федерации представило мировой общественности отредактированные и ложно датированные спутниковые снимки, чтобы обвинить украинскую армию в сбитии MH17. Впоследствии, 1 августа 2014 года, МО РФ снова опубликовали отредактированное и ложно датированное спутниковое изображение — Фото 5 в высоком разрешении.

Update 1:

Bellingcat: New July 17th Satellite Imagery Confirm Russia Produced Fake MH17 Evidence

The full report can be read here, and is also available in Russian and German.

http://ic.pics.livejournal.com/slozhny/75716974/987/987_300.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/slozhny/75716974/1138/1138_300.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/slozhny/75716974/1353/1353_300.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/slozhny/75716974/1676/1676_300.jpg

Вывод

Сравнение спутникового снимка Digital Globe от 17 июля 2014 г. со снимками, опубликованными МО РФ 21 июля 2014 г., ясно показывает, что несмотря на утверждения МО РФ, опубликованные им снимки сняты не 14 июля и не 17 июля 2014 г., а скорее в начале июня. Это подтверждает, что Министерство Обороны Российской Федерации опубликовало ложные доказательства на пресс-конференции 21 июля, посвященной сбитию MH17.

Update 2:

Я наложил снимки МО РФ от якобы 14 и 17 июля друг на друга и обнаружил, что они сделаны на базе одного и того же снимка. На том, который помечен 17 июля, МО'шники отфотошопили машины с площадки, добавили слой с облаками и поигрались с яркостью, контрастностью и резкостью отдельных областей снимка. Но основной признак фальсификации дат - оба снимка очевидно сняты с одной и той же точки в космосе, что практически невероятно. К тому же, заявленное время съёмки всех МО'шных снимков указывает на то, что спутники находились на солнечно-синхронных орбитах (как и все спутники, снимки с которых показывает Google). Такой спутник проходит над любой точкой конкретной географической широты каждый день в одно и то же среднее солнечное время (не путать с гражданским временем). Разница в 8 минут между метками времени этих снимков должно означать, что они сняты с точек, отстоящих по оси запад-восток на 150 км друг от друга, что, очевидно, не соответствует действительности.

61

И к какому выводу мы приходим?
Министерство обороны  распостраняет заведомо неверную информацию?
Иначе говоря лжет?
В случае с Красноармейском и вот этими снимками?

Виктор, не отвечайте на это.  я уже знаю ваш ответ.
Я к остальным обращаюсь.

62

Просто бардак приближается к критической точке

63

РВШ написал(а):

Почему? Практически бОльшая часть РЛС-ок расчитаны на крылатые ракеты с весьма сравнимыми размерами. Видеть теоретически могли. Времени - вагон. Ну могли еще пропутить начало за время одного оборота.

Может быть, это не проверишь. Могли и работу РЛС СОУ засечь средствами РТР. 

РВШ написал(а):

Что касается Краматорска - тем более странно. 12 ничего не было, потом на видео видим четко 4 ракеты

Там после 12-го не одна СОУ, например, на запад вдоль ВПП через 250 м стоит еще одна СОУ (там, кажется, 4 ракеты; но, при таком разрешении картинки, я бы за количество ракет не поручился). 

ВСУ туда, кажется, весь 3-й дивизион пригнали, ожидая удара по аэродрому в середине июля.

64

Andrey Andreev написал(а):

И к какому выводу мы приходим?
Министерство обороны  распостраняет заведомо неверную информацию?
Иначе говоря лжет?
В случае с Красноармейском и вот этими снимками?
Виктор, не отвечайте на это.  я уже знаю ваш ответ.
Я к остальным обращаюсь.

Я бы даже не сказал, что лжет. В политике и на войне всегда лгут, но здесь как-то совсем глупо выходит. Это какая-то примитивная ложь, которая явно идет во вред самому лгущему, т.е., по-видимому, просто некомпетентность.

Отредактировано ANP (2015-06-12 18:25:48)

65

РВШ написал(а):

Просто бардак приближается к критической точке


Но в результате мы становимся свидетелями лжи международного уровня?
ведь так?

А если мне - гражданину страны начинают говорить неправду. Да еще такую, которую я могу проверить за 3 минуты - то как мне верить?
Даже если дальше мне излагают чистую истину - я уже знаю что мне могут врать.
Что то я могу проверить (Бук в Луганске)  а что то не могу (скальпель А-А)...
И что делать?
Верить слепо?

ANP написал(а):

Я бы даже не сказал, что лжет. В политике и на войне всегда лгут, но здесь как-то совсем глупо выходит. Это какая-то примитивная ложь, которая явно идет во вред самому лгущему, т.е., по-видимому, просто некомпетентность.


Не важно какие причины.  Бардак, сговор, заговор, некомпетентность....
На выходе -ложь...

Не важно  почему яд попал в хлеб....   повар уронил, специально насыпал, с мукой завезли...    На отравление тех кто этот хлеб скушал это не влияет.
На "разбор полетов" и наказание виновных влияет - а на "отравившихся" нет.

Отредактировано Andrey Andreev (2015-06-12 18:30:07)

66

ANP написал(а):

Там после 12-го не одна СОУ, например, на запад вдоль ВПП через 250 м стоит еще одна СОУ (там, кажется, 4 ракеты; но, при таком разрешении картинки, я бы за количество ракет не поручился). 

Мне показалось, что это вообще РСЗО типа Урагана. Торец кажется белыми головами Бука, но форма самой установки слегка отличается от СОУ, ИМХО. Да, там ради показухи техники нагнали на целый полк.
Андрей, Бук в Луганске Вы тоже не можете проверить. А вдруг это 16-е? А украинская карта, на которой в эту точку можно добраться через 2 дороги, и обе на 10км, как минимум якобы контролировались ЗСУ?

Отредактировано РВШ (2015-06-12 18:33:06)

67

РВШ написал(а):

Мне показалось, что это вообще РСЗО типа Урагана. Торец кажется белыми головами Бука, но форма самой установки слегка отличается от СОУ, ИМХО.

Напротив, и форма и размеры (можно померить) Буковые. Установка, на последовательных снимках стоит на месте, но крутит ракетами (у разных СОУ явно разные сектора ответственности). Для РСЗО такое поведение менее объяснимо, тем более, что с ВПП никто не стреляет (Точки благополучно отъезжают для стрельбы на соседнее поле)

Кстати и Краматорск и другие интересные места летом (еще до mh17) DigitalGlobe снимало через день или два, но не все выложено, к сожалению.

Отредактировано ANP (2015-06-12 18:35:24)

68

а вы где смотрите технику?
по каким координатам ракеты считаете?

69

Краматорский аэродром, 20-е числа июля по Гугль Земле. Установки перемещались.

Отредактировано РВШ (2015-06-12 18:39:23)

70

Andrey Andreev написал(а):

а вы где смотрите технику?
по каким координатам ракеты считаете?


Аэродром в Краматорске

48°42'16.52" N  37°37'40.01" E

http://sg.uploads.ru/t/5OfDZ.jpg

1 и 4 СОУ, 3 Купол, 4 еще одна РЛС

Отредактировано ANP (2015-06-12 18:39:58)

71

РВШ написал(а):

Краматорский аэродром, 20-е числа июля по Гугль Земле.

эт понятно.  я именно про ту СОУ где 3 или 4 ракеты.  ее где там искать

72

Все внимание на дату. Позиция зеркально точки 3 ANP
http://sg.uploads.ru/QHJAR.jpg

Отредактировано РВШ (2015-06-12 18:45:43)

73

РВШ написал(а):

ук в Луганске Вы тоже не можете проверить. А вдруг это 16-е? А украинская карта, на которой в эту точку можно добраться через 2 дороги, и обе на 10км, как минимум якобы контролировались ЗСУ?

По луганским Букам для меня все совсем непонятно. То, что три установки (СОУ и 2 ПЗУ) там стояли с весны до 16 июля, а потом пропали, это бесспорно. По-видимому, мы знаем даже их номера. Но кто их контролировал и куда они делись между 16 июля и 8 августа, трудно сказать.

Можно предположить, что именно они засветились в Луганске, когда их куда-то вывозили. Возможно, они не имеют к mh17 никакого отношения (т.е. СОУ 322 не стреляла), но их исчезновение безусловно вызвано гибелью авиалайнера (кто-то хвосты подметал).

Отредактировано ANP (2015-06-12 18:47:40)

74

Andrey Andreev написал(а):
И к какому выводу мы приходим?
Министерство обороны  распостраняет заведомо неверную информацию?


Создайте Опрос. Только сформулируйте в чём состоит неверная информация и как она влияет на расследование события.

Я, что-то потерял, нить по этому эпизоду, возясь с модель. :(

75

Простой написал(а):

Создайте Опрос. Только сформулируйте в чём состоит неверная информация и как она влияет на расследование события.

Я, что-то потерял, нить по этому эпизоду, возясь с модель.

Да мы слегка пофлудили, пользуясь тем, что Сложный все равно все подчистит.

76

Простой написал(а):

Создайте Опрос.

Мне вовсе не нужны мнения форумчан - они будут разными.
В силу возраста, положения условий проживания и тому подобное.
Сам для себя я давным давно использую правило.
Доверяй - но проверяй.

То что проверить не можешь - при отсутствии явных и заметных косяков - допускай.
Но не верь на 100% ничему тому , чему пытаются заставить верить.

РВШ - 4 штуки вижу.
Сейчас сам залезу посмотреть)

77

Andrey Andreev написал(а):

РВШ - 4 штуки вижу.

РВШ -  я вижу 3 шт.

78

Простой написал(а):

РВШ -  я вижу 3 шт.

Вполне, кстати, могли и стрелять . По чему-либо подобному Ту-143 (из военторга прилетел или сами запустили). Если, с соседнего поля, Точками свободно кидались, то могло ума хватить и учения прямо в Краматорске устроить.

79

Andrey Andreev написал(а):

Мне вовсе не нужны мнения форумчан - они будут разными.
В силу возраста, положения условий проживания и тому подобное.

:writing:

80

Чего то я  торможу - я не могу как у вас, РВШ из Гугл Ерс картинку увидеть.

81

Andrey Andreev написал(а):

Чего то я  торможу - я не могу как у вас, РВШ из Гугл Ерс картинку увидеть.

23 июля СОУ левее Купола, 26 она же правее Купола.

Кстати, интересно, что с 4 августа (точнее после 26 июля и не позднее 4 августа), СОУ стоят уже в походном положении. Т.е. к войне онни готовились именно в середине июля.

Отредактировано ANP (2015-06-12 19:20:35)

82

ANP написал(а):

23 июля СОУ левее Купола, 26 она же правее Купола.

Кстати, интересно, что с 4 августа (точнее после 26 июля и не позднее 4 августа), СОУ стоят уже в походном положении. Т.е. к войне онни готовились именно в середине июля.

Отредактировано ANP (Сегодня 18:20:35)


это я все понимаю.
Мне этот снимок Гугл не показывает вообще

83

Ну счас начнется во сколько у кого снимки были сделаны

84

сами снимки где посмотреть? а то отчет есть, а снимков нет

85

я так понимаю, что Зарощенского снимка за 17-е нет.. у DG поиск какой-то мал-мал тупой

Превью 105041001104D000
--

Отредактировано thegarin (2015-06-12 22:16:11)

86

thegarin написал(а):

я так понимаю, что Зарощенского снимка за 17-е нет.. у DG поиск какой-то мал-мал тупой

Нормальный поиск.

Та область, что была показана на брифинге МО южнее Зарощенского, представлекна в DG так (в скобках процент полного перекрытия земной поверхности облаками):

10 июля 2 снимка (23% и 19%)

16 июля 2 снимка (0%)

18 июля 3 снимка (100%)

20 июля 1 снимок (30%)

21 июля 2 снимка (3% и 5%)

Т.е. 17-е не проверить, а 18-е сплошная облачность.

Отредактировано ANP (2015-06-12 22:29:37)

87

ANP написал(а):

Нормальный поиск.

Та область, что была показана на брифинге МО южнее Зарощенского, представлекна в DG так (в скобках процент полного перекрытия земной поверхности облаками):

10 июля 2 снимка (23% и 19%)

16 июля 2 снимка (0%)

18 июля 3 снимка (100%)

20 июля 1 снимок (30%)

21 июля 2 снимка (3% и 5%)

Т.е. 17-е не проверить, а 18-е сплошная облачность.

Отредактировано ANP (Сегодня 21:29:37)


Ну тогда версию Зарощенское продолжат тюхать

88

ANP написал(а):

Нормальный поиск.

Оффтоп

Поиск то может и нормальный, да с предметом поиска бывают проблемы. :)
https://lh4.googleusercontent.com/-xfkK4p7FoXw/VXsw1KnO-bI/AAAAAAAAK-U/crBj6WMfSDk/w646-h442-no/%25D0%25B6%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2.jpg
Какого года атласами они пользуются, интересно, уж больше 20 лет прошло как переименовали, если мне память не изменяет.

89

vealmi написал(а):

а у котов - кто скажет?

Вы слышали слова "цветокоррекция" и "трансформирование"?

Отредактировано Mantikore (2015-06-13 17:20:28)

90

vealmi написал(а):

а у котов

Дык трансформируют наверняка.
Они у DG все такие - сравните  любой из гугла с каталожными.

облака и тени от них те самые.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Bellingcat: Анализ спутниковых изображений, опубликованных МО РФ